Фрилендер 2 вебасто схема

Обновлено: 05.07.2024

имеется Фрилендер 2- 2014г.,дизель хотелось бы продиагностировать вебасто. Может кто подсказать обычный к лине адаптер будет ее читать? Заранее спасибо за ответ!

W-bus протокол читать надо. Котел снять и во второй пин 6-ти контактного разъема в разрез подцепить K-line адаптеором с ПО Thermo Test.
ПЫсы. А зачем его диагностировать на новой а/м? Просто так или уже не работает?

спасибо большое за помочь. Разобрался! У меня в -15,запустилась вебасто с пульта, после минут через 15 выкл. далее, снимал центральную консоль. через 30 мин. высветилась:разряжена батарея( а так же, все заправки как и мой бак был на летнем ДТ), завел двигатель,погонял минут 10. и все. после этого, нажимаешь. старт, идет запуск,вкл. вентилятор в салоне,через 6-8 сек.все откл.,тишина. но лампочка на брелке,показывает работу..

Всем огромное спасибо за помощь! Буду ждать шнура, уже отправили его мне)

программу не знаю, я только видел у знакомого, там какая-то переделанная самостоятельно

жаль, я бы даже за денежку взял. а куда подключаться не в колодку авто, а на самой вебасте сервисный разъем смотреть?

Говорят, что на LR установлена ограничение по can. Вебасто запускается только при температуре ниже чем +5 по Цельсию и топливо должно быть больше чем 1/3.
Или это неправда?
Снять это ограничение может или дилер, или тот кто это умеет, путем заливки новой прошивки.
Или это все басни и Фрилендер 2 запускается со второго пина? Вы сами пробовали?

у меня было два фрила и все работали как часы. Ни разу не подвели. Слушай больше басни такие) тогда вообще ничего не купишь)

На LR не только эти два ограничения есть. Там еще много других зае.. присутствует. Отопитель я этот запускал по w-bus, но при соблюдении всех условий.

На всех моделях автомобилей с дизельными двигателями Land Rover Freelander 2, Range Rover, Jaguar и Discovery 3/4, устанавливается специальный дополнительный обогреватель, разработанный и выпускаемый компанией Webasto.

Cистема предназначена для эксплуатации в странах с холодным климатом и позволяет в условиях российской зимы прогреть двигатель автомобиля до температуры, позволяющей осуществить беспроблемный запуск при любых условиях окружающей среды. Использование предпусковых обогревателей Вебасто позволяет заметно продлить срок эксплуатации двигателя, поскольку максимальный износ трущихся частей происходит именно при низких температурах. Благодаря экономичной конструкции горелки данная система потребляет минимальный объём дизельного топлива. После запуска двигателя подогреватель Вебасто продолжает работать, поддерживая в салоне автомобилей Ленд Ровер комфортную температуру. Чем удобен предпусковой подогреватель Webasto:

  • Предпусковой разогрев ДВС
  • Прогретый мотор сразу выдаёт расчётную мощность
  • Сниженный расход дизельного топлива с момента запуска
  • Уменьшается возможность засорения системы впрыска топлива
  • Благодаря комфортабельной температуре воздуха в салоне стёкла не запотевают

Включить систему предпускового подогрева Webasto можно с программируемого таймера, который находится в салоне автомобиля или с пульта дистанционного управления на расстоянии до 1000 метров.

Ручной режим управления подогревателем при работающем двигателе исключён, поскольку система работает в автоматическом режиме, поддерживая оптимальную температуру антифриза. Длительная эксплуатация подогревателя Webasto в условиях низких температур, может стать причиной отказа ряда элементов подогревателя. Если в салоне автомобиля Land Rover стало холодно, необходимо как можно быстрее провести диагностику системы.

Принцип работы предпускового подогревателя Вебасто Ленд Ровер

Для того чтобы можно было легко понять как работает система предпускового подогрева, компания Webasto подготовила видеоролик, который рекомендуется посмотреть всем желающим:

Если Вам понравилось видео о конструкции стояночного догревателя Вебасто, установленного штатно на Дискавери 3 и 4, посмотрите еще один ролик о суровых полевых испытаниях.

Что же происходит внутри котла подогревателя ВЕБАСТО?

Основные проблемы, связанные с эксплуатацией Вебасто на автомобилях Land Rover

В ходе эксплуатации этих автомобилей могут возникнуть некоторые проблемы с системой предпускового подогрева Webasto. Чаще всего, автовладельцы сталкиваются с некорректной работой автоматики. Точнее автоматика работает так, как её запрограммировали при установке на автомобиль. Если уровень топлива в баке автомобиля, окажется намного ниже нормы, что вызовет загорание индикатора, включается система автоматической блокировки отопительной системы, снять которую можно только в автосервисе с использованием специального оборудования. Поскольку котёл обогревателя питается топливом из бака, система блокируется с целью экономии топлива, а так же для обеспечения пожарной безопасности. Из-за прерывистой подачи топлива, горелка обогревателя начинает работать неравномерно, что может привести к возгоранию. Разблокировка системы предпускового подогрева и тестовый запуск выполняется в течение короткого времени.

Основная неисправность систем предпускового подогрева заключается в нарушении работы горелки. Это может быть связано с засорением и нарушениями работы котла из-за перегрева. Этот дефект можно определить по повышенному дымовыделению. Горелка ремонту не подлежит и в случае диагностики отказа, этот элемент подлежит замене. Чаще всего это происходит при использовании отечественного низкокачественного топлива, когда в процессе сгорания выделяется много сажи, которая засоряет горелку. Поэтому владельцам любых марок автомобилей не стоит приобретать дизельное топливо у сомнительных продавцов. Автовладельцам следует знать, что своевременно проведенная диагностика системы предпускового подогрева Webasto, позволит сэкономить достаточные средства, которые придётся потратить на полную замену агрегата.

В ходе диагностики могут быть выявлены следующие дефекты:

  • Засорение горелки
  • Нарушения в работе вентилятора продувки
  • Отказ температурных датчиков
  • Выход из строя блока электронного управления

Ремонт Webasto на Land Rover. Замена форсунки на автомобилях Land Rover Freelander 2 и Discovery 3,4

Для замены горелки Вебасто на автомобилях этих марок, требуется снять весь блок предпускового обогревателя. Он располагается с правой стороны автомобиля, под подкрылком переднего колеса. Кроме замены горелки требуется замена всех уплотнительных прокладок. Под действием высокой температуры, болты крепления системы подогрева прикипают к крепёжным отверстиям. В этом случае их приходится высверливать и полностью заменять. После замены горелки, предпусковой подогреватель Webasto устанавливается на место. Далее система заполняется антифризом и осуществляется её прокачка для того, чтобы удалить возможные воздушные пробки. Иногда выходят из строя датчики температуры, но тогда блок автоматики полностью блокирует подогреватель.

Следует знать, что процедуру ремонта предпускового обогревателя Webasto на автомобилях Land Rover могут выполнять только сертфицированные специалисты, поскольку непрофессионально сделанная работа может привести к пожару. Желающие провести диагностику или ремонт Webasto на автомобилях Ленд Ровер Фрилендер 2 или Ленд Ровер Дискавери 3,4 в нашем сервисе, могут рассчитывать на оперативное и высококачественное обслуживание. Кроме того все владельцы автомобилей получают годовую гарантию. Для ремонта наши специалисты используют только оригинальные и сертифицированные комплектующие изделия, а работа выполняется опытными профессионалами. Выполнение ремонта предпускового подогревателя Webasto обойдется владельцам автомобилей всего в 14500 рублей. Это окончательная сумма, учитывающая все, что необходимо для ремонта.


Как провести диагностику webasto

Если возникают подозрения, что котел webasto начинает работать неправильно, некорректно (например, перестает функционировать в конкретных режимах или вообще не подает признаков жизни), то необходимо провести диагностику.

Предварительные мероприятия можно выполнить самостоятельно. Владелец автомобиля может сделать следующее:

  • проверить, в каком режиме перестал работать webasto, то есть режим догрева либо предпускового подогрева. Довольно часто возникают ситуации, когда оборудование не запускается с пульта, но во время работы мотора тоже начинает функционировать;
  • проверить, есть ли привязка пульта, работает ли у него батарея;
  • если пульт привязан, то необходимо определить, устройство пробует запуск во время нажатия пульта либо в целом не реагирует (даже не слышен звук от него);
  • припомнить, были ли ситуации, когда уровень топлива снижался до того показателя, когда загорается индикатор.

Всю эту информацию собственник машины может собирать самостоятельно, но чтобы точно определить причины, необходима более детальная диагностика, в том числе и с использованием специального оборудования. Для этого лучше всего обращаться в сервисный центр.

Основные поломки вебасто

Среди самых распространенных причин, почему webasto перестает функционировать, выделяют следующие моменты:

  • поломалась горелка (появились неисправности в свече розжига);
  • села батарейка на пульте;
  • блокируется вебасто из-за уровня топлива в баке;
  • пульт не прописан;
  • поломался топливный подкачной насос;
  • возникают проблемы с дополнительным электрическим насосом системы охлаждения;
  • возникают сбои в настройках конфигурации;
  • используется неправильный софт, есть сбои в программном обеспечении.

О том, что появляются сбои и поломки в работе предпускового подогревателя, свидетельствует то, что возникают такие проблемы, как задымление после включения, посторонние звуки, а также короткий цикл работы.

Появление нарушений в работе вебасто либо даже малейшие сбои приведут к тому, что невозможно будет завести двигатель, особенно зимой и в северных регионах. Тогда эксплуатировать машину не получится. Вот почему нужно внимательно следить за подогревателем вебасто. Перед тем как начнутся заморозки, рекомендуется проверить состояние оборудование, его работоспособность. Если возникает необходимость, следует произвести диагностические тесты, а потом ремонтные работы. Все это можно сделать в сервисном центре. При необходимости можно получить консультацию мастера. Правильное использование вебасто гарантирует запуск двигателя при любой температуре без сокращения моторесурса.

Ремонт и обслуживание

На каждый дизельный Ленд Ровер Фрилендер 2, который был продан в России, установлен дополнительный подогреватель Webasto, работающий на дизельном топливе.

Необходимость этой установки вызвана совсем непростыми зимними российскими условиями эксплуатации.Система дополнительного подогрева Вебасто быстро поднимает температуру двигателя Вашего Land Rover Freelander 2 до уровня, при которой двигатель заведётся легко,как летом. Эксперименты показали, что постоянный прогрев двигателя при помощи допобогревателя Webasto очень сильно продлевает срок жизни двигателя, так как основной износ трущихся элементов двигателя происходит именно при запусках, когда окружающая температура очень низка.Когда двигатель уже заведен система Webasto работать не перестает. Дизельный котел поддерживает температуру двигателя на таком уровне. чтобы в салоне сохранялась температура, комфортная для водителя и пассажиров. Владельцев бензиновых автомобилей такая ситуация очень удивляет. Дело в том, что дизельный двигатель в отличии от бензинового большое количества тепла тратит на воспламенение топливной смеси внутри камеры сгорания. Собственно эта особенность дизельных моторов и позволяет быть более экономичными и экологичными, чем их бензиновые собратья.

Включить или выключить Webasto при работающем двигателе самостоятельно не получится. Английские инженеры просто не предусмотрели такой возможности. Система управляется полностью автоматически, поддерживая стрелку температуры антифриза в средней зоне.

К сожалению, дополнительный подогреватель Webasto, который устанавливается на Ленд Ровер Фрилендер 2, небезотказен. Проявляется его неработоспособность как правило в первые морозы. Если в салоне Вашего Land Rover Freelander 2 стало холодно, необходима диагностика системы Вебасто.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Freelander 2.

Продолжение

Как работает Вебасто Ленд Ровер Фрилендер 2?

Компания Webasto сделала прекрасный ролик, который даже нет необходимости комментировать. Обязательно посмотрите это видео:

Если Вам понравилось видео о конструкции стояночного догревателя Вебасто, установленного штатно на Дискавери 3 и 4, посмотрите еще один ролик о суровых полевых испытаниях. Что же происходит внутри котла? Смотрите:

Основные проблемы, возникающие при эксплуатации допподогревателя Webasto Land Rover Freelander 2

Владельцы Ленд Ровер Фрилендер 2 в основном сталкиваются с двумя проблемами при использовании Вебасто. Если подогреватель не запускается совсем, то это скорее всего или автоматическая блокировка котла из-за низкого уровня топлива в баке, или неисправность горелки Вебасто.

Если уровень топлива в баке Вашего Freelander 2 стал настолько низким, что загорелся жёлтый индикатор и вы несколько раз включили и выключили двигатель, можно быть уверенным система встанет в режим блокировки. Блокируется система во-первых для того, чтобы не расходовать топливо, которого и так осталось немного. Во-вторых для предотвращения пожарной опасности. Теоретически из-за неверной и непостояной подачи топлива процесс горения в подогревателе Вебасто может быть нарушен. Тут английские инженеры в очередной раз отличились.

Для того, чтобы разблокировать систему к машине придётся подключиться дилерским прибором для диагностики. Разблокировка и тестовый запуск занимают совсем немного времени. Мы проводим эту процедуру без очереди и бесплатно. Если разблокировка проведена, а тестовый запуск не удаётся, вердикт неутешительный - котел нужно снимать и разбирать. Чаще всего проблема кроется в свече или горелке вебасто, которая забивается сажей от некачественного топлива, перегревается и деформируется. Как правило, когда горелка неисправна она начинает очень сильно дымить. Ремонтировать горелка Вебасто из-за её конструктивных особенностей невозможно. Приходится производить замену горелки Вебасто Ленд Ровер Фрилендер 2.

Ремонт Вебасто Land Rover. Замена горелки Webasto Land Rover Freelander 2 и Discovery 3 и 4

Для того, чтобы поменять горелку Вебасто на Фриленедер 2, необходимо снять подогреватель, который расположен в нише переднего правого колеса под подкрылком. При замене необходим комплект уплотнений. Часто бывает, что болты крепления теплообменника к корпусу закисают и приходится и высвервливать и менять. Когда горелка заменена, котел Вебасто устанавливается на место. После этого добавляется антифриз, система охлаждения прокачивается.

Ремонт и обслуживание

Для того, чтобы поменять горелку Вебасто на Фриленедер 2, необходимо снять подогреватель, который расположен в нише переднего правого колеса под подкрылком. При замене необходим комплект уплотнений. Часто бывает, что болты крепления теплообменника к корпусу закисают и приходится и высвервливать и менять. Когда горелка заменена, котел Вебасто устанавливается на место. После этого добавляется антифриз, система охлаждения прокачивается.

Очень важно отметить, что на Ленд Ровер Фрилендер 2 ремонт котла Webasto должны выполнять только сертифицированные специалисты. Из-за некачественного ремонта может произойти пожар.

Если Вы решили произвести ремонт Вебасто Ленд Ровер Фрилендер 2 в нашем сервисе, то помимо оперативного и качественного ремонта вы получите годовую гарантию. Таких гарантий не предоставляет никто. Мы уверены в том, что мы делаем, и можем себе это позволить.

Мы бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш стояночный обогреватель Webasto.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Freelander 2.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Freelander 2.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Webasto TT V Evo, freelander-2, не запускается с телестарта

Webasto TT V Evo, freelander-2, не запускается с телестарта

Добрый день! Прошу помощи в проблеме с Webasto.

Ситуация такова: лендровер фрилендер 2, вебасто установлена с завода, работает по CAN-шине + Wbus, греет только ОЖ, без салона, работает с телестарта и как догреватель при работающем ДВС.
Проблема, вдруг появившаяся : при минусовых температурах (началось ниже -12, теперь и в -4 тоже) после длительной ночной/дневной стоянки, при запуске с телестарта вебасто оживает, жужжит и через пару минут выключается. При этом дыма не пускает, воздух из выхлопа идет холодный.
При работающем ДВС без проблем тут же запускается и нормально работает. Может конечно она и дает сбои и потом снова сама запускается, но это проверить не получается. Никто не может разобраться в чем дело.

Предыстория: сбой в работе, диагностика, выявлена ошибка, трактованная как №22 по termo test, отвёз "мозги" на проверку электронщикам, ошибки 22 нет, но требуется замена штифта накала. В силу определенных обстоятельств заменена горелка в сборе. Заодно установлен новый АКБ, оригинальный лендровер. После этого 3-4 дня всё проработало нормально и появилась описанная выше проблема.

Что сделано: диагностика лендроверовской диагнозой ошибок не выдает, termo test ошибок не выдает, подключение termo test утром после ночи и затем запуск котла показывает, что в какой-то момент замечена команда на отключение подачи топлива, но никаких ошибок нет. Циркуляционный насос ОЖ проверен и работает, дозирующий насос предположительно также исправен, потому, что иногда вебаста все-таки запускается с пульта и нормально работает, да и при работающем ДВС она тоже работает. Уровень ОЖ в норме, уровень топлива в норме, замерял напряжение в сети перед стартом - в норме. Все условия соблюдены. Электронщики, которые проверяли мозги, уверяют, что никакого перепрограммирования не делали, только проверка.

Буду благодарен за подсказки и совместные размышления.

Читайте также: