Функция bbe в магнитоле pioneer 88

Обновлено: 30.06.2024

Настройка техники Pioneer

Пошаговая инструкция

Плеер с функцией AUX

DEH-P75BT и DEH-P70BT:

  1. выключить магнитолу;
  2. нажать и удерживать кнопку курсора 2-3 секунды;
  3. после включения устройства включить аукс однократным нажатием клавиши курсора.

Регулировка магнитолы

  1. выключить плеер с помощью SRC;
  2. снова нажать эту клавишу и удерживать 2-3 секунды;
  3. нажать на функциональную кнопку слева;
  4. использовать верхнюю клавишу курсора;
  5. нажать кнопку SRC.

Настройка новой автомагнитолы

  1. выключить плеер с помощью клавиши SRC;
  2. 2 раза нажать функциональную кнопку в нижней части передней панели;
  3. переместить курсор вверх или вниз для включения или выключения функции аукс;
  4. подтвердить выбор функциональной клавишей.

Аудиоплеер в автомобиле

Аукс на DEH-P77MP

Меню настроек магнитолы

Автомагнитола DEH-P3500MP

Что еще важно знать

Главное преимущество входа аукс перед другими стандартами подключения заключается в том, что с его помощью можно соединить магнитолу с любым устройством, воспроизводящим музыку. Если подключить к этому разъему смартфон, то он будет выполнять большую часть работы — обрабатывать музыкальные файлы и передавать сигнал на магнитолу. Устройство Pioneer при этом не будет участвовать в обработке звука — магнитола будет выполнять функции промежуточного звена между смартфоном и динамиками стереосистемы.

Разница между портами USB и AUX заключается в том, что первый передает на магнитолу необработанные цифровые данные, а второй — аналоговый цифровой сигнал. При подключении через USB вы получите лучшее качество звука.

Проблема в том, что смартфоны и MP3-плееры рассчитаны для работы с наушниками, из-за чего они не могут обеспечить достаточную выходную мощность. В результате при подключении через аукс могут возникнуть посторонние шумы, исходящие из автомобильных динамиков. Но вход AUX имеет свои преимущества, поскольку поддерживает подключение большего количества различных устройств.

Подключение опции

Рассмотрим, как работать с Sla. Многие автовладельцы считают себя новичками в автозвуке, им будет особенно полезно это руководство:


  1. Для начала следует настроить усилитель сабвуфера, затем выполнить подключение сабвуфера.
  2. После того как включите опцию Р.1.Е, отрегулируйте баланс.
  3. Выберите желаемый уровень громкости. При необходимости используйте передний и задний громкоговорители, постарайтесь сделать так, чтобы звучание было сбалансированным.

Если применяете систему, оснащенную двумя громкоговорителями, выключите функцию регулировки уровней входных сигналов.

Благодаря Sla вы сможете контролировать уровень громкости всех используемых источников, предотвратить резкие колебания громкости в момент переключения между устройствами. Настройки выполняют на уровне РМ-тюнера, можно менять звучание в MW/LW-тюнерах способом коррекции уровня входного сигнала.


Настройка часов


Автомобильная аудиосистема уже давно перестала быть роскошью. В настоящее время трудно встретить автомобиль лишенный такой распространенной опции. На сегодняшний день автомобильные магнитолы представлены в самом широком ассортименте. Таким образом, даже самый взыскательный меломан не останется разочарованным.


Как только заветная магнитола куплена, возникает вполне естественный вопрос: каким же образом подключить её к электросистеме автомобиля?

Конечно же всегда можно воспользоваться услугами автоэлектриков, и проблема будет решена. Но такой исход дела устраивает далеко не всех автолюбителей.

Некоторые из них заинтересованы в том, чтобы без сторонней помощи, собственными силами, произвести установку автомагнитолы. Такой подход позволяет освоить ряд технических умений и навыков, и экономит ваши сбережения.

Демонтаж старой автомагнитолы

Итак, заветная магнитола ждет своего часа. Самое время избавиться от старой аудиосистемы. На первый взгляд покажется, что эта процедура не представляет из себя ничего сложного. По большому счету, так оно и есть. Тем не менее, существует ряд нюансов, которые желательно учесть при демонтаже.

На начальном этапе, во избежание повреждений элементов панели, необходимо выяснить, каким образом магнитола закреплена в нише.


В зависимости от типа автомобильной аудиосистемы, различают несколько способов крепления:

  • при помощи гибких металлических язычков;
  • при помощи пластиковых клипс;
  • при помощи винтового соединения.

Как правило, если речь идёт о штатной магнитоле, имеет место быть последний способ фиксации. Зачастую, производитель, преследуя эстетическую цель, маскирует головки винтов или шурупов пластиковыми колпачками. Демонтаж такой магнитолы не должен вызвать серьезных затруднений. Для этого будет достаточно вывернуть винты и аккуратно потянуть её наружу.

Несколько иначе обстоит дело, когда магнитола располагается внутри металлического кожуха. В данном случае для извлечения магнитолы потребуются специальные ключи. Об их существовании, едва ли кто-то вспоминает, когда возникает подобного рода необходимость. Тем не менее, ими комплектуются все магнитолы представленного типа.

Принцип фиксации такой магнитолы не отличается большой сложностью. На её боковых стенках закреплены гибкие металлические язычки с выступающей частью. На кожухе же, в строго выверенном месте, находятся специальные выемки. В них то и заходят вышеупомянутые язычки, жестко фиксируя магнитолу в кожухе.

При отсутствии ключа, для её извлечения можно воспользоваться двумя тонкими металлическими пластинками. Для этого нужно вставить каждую из них между рамкой и магнитолой, отжав тем самым металлические язычки.


После этого следует потянуть магнитолу на себя, слегка поворачивая её в разных плоскостях. Следует отметить, что подобного рода ухищрения производителей – не что иное, как меры защиты от любителей легкой наживы.

Помимо этого, магнитолы могут устанавливаться в панель при помощи пластиковых клипс. При таком способе крепления, важно не допустить перекоса пластикового обрамления. Во избежание повреждений, клипсы следует отпускать постепенно и равномерно, не допуская перекосов.

При любом способе фиксации магнитолы, её демонтаж нужно производить бережно, чтобы не нарушить целостность соединительных проводов и контактов.

Как установить магнитолу Pioneer

Итак, выбор пал в пользу автомагнитолы Пионер. Стоит отметить, что подобные аудиосистемы снискали завидную популярность среди наших соотечественников во многом благодаря хорошим техническим показателям и простоте монтажа.


Представленная магнитола отвечает всем требованиям и стандартам, предъявляемым к современным аудиосистемам.

Рассмотрим наиболее подробно все особенности самостоятельной установки магнитолы на автомобиль.

Маркировка проводов

С целью упрощения монтажа любого электрооборудования, изоляция проводов окрашивается в определенный цвет. Таким образом, каждому цвету соответствует конкретные функциональные особенности подводных магистралей.

При подключении магнитолы нужно в первую очередь руководствоваться схемой подключения, прилагаемой в комплекте.


Прежде чем приступать к непосредственному подключению магнитолы к сети автомобиля, необходимо разобраться в назначении каждого провода.

В большинстве своём цветовая гамма подводных линий магнитолы ограничивается следующими цветами:

  • красный;
  • синий;
  • желтый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • белый;
  • зеленый.

Красный провод принято относить к питающей линии, подающей напряжение на магнитолу, при включенном зажигании.

Синяя изоляция указывает на плюсовой контакт, идущий на антенну приемника.

Желтый вывод является питающим выводом, подающим напряжение непосредственно от АКБ, через плавкий предохранитель.

Черный цвет сигнализирует о массовом выводе.

Все остальные провода, в зависимости от вида магнитолы отвечают за питание динамиков. Фиолетовый, белый, черный и зеленый – все они относятся к питающим линиям.

Аналогичная расцветка проводов с наличием черной полосы указывает на минусовую принадлежность данного провода.

Схема подключения

Самостоятельное подключение магнитолы не должно вызвать серьезных затруднений. Достаточно руководствоваться представленной ниже схеме и придерживаться ряда указаний и рекомендаций.


Несмотря на всю простоту монтажа, нередко возникают так называемые нештатные ситуации, когда не представляется возможным разобраться в расположении соответствующих контактов на штекере магнитолы.

В таких случаях, будет наиболее целесообразно обратиться к наглядной схеме штекера Пионер, где последовательно указаны все контакты. Каждое цифровое обозначение контакта на схеме соответствует цветовому оттенку определенного провода.

Важно помнить, что при фиксации проводов необходимо позаботиться об их надлежащей изоляции. Соседние провода не должны соприкасаться друг с другом токопроводящими поверхностями.

Монтаж 1 din магнитолы

Прежде чем освещать особенности установки различных автомагнитол, проведем небольшой исторический экскурс. Дело в том, что в середине 80-х годов ведущие компании по производству автомобильных аудиосистем пришли к выводу, что необходимо унифицировать все магнитолы.


Иными словами, стандартизировать размеры представленных устройств. Таким образом, спустя некоторое время и появился так называемый DIN, который получил статус международного стандарта.

Основополагающими параметрами данного стандарта являются ширина и высота магнитолы. Так, стандарт 1 din соответствует габаритам равным 178×50 мм. 2 din отличается лишь по высоте, которая составляет уже 100 мм.

Все вышеизложенные сведения необходимо принимать во внимание при выборе магнитолы.

Разберем тот случай, когда возникла необходимость установки автомагнитолы стандарта 1 din. Стоит отметить, что такой стандарт считается наиболее распространенным. В связи с этим, трудности при монтаже новой магнитолы возникнуть не должны. Как правило, установка большинства штатных магнитол осуществляется в соответствии со стандартом 1 din.

Тем не менее может возникнуть ситуация, когда в консоли автомобиля имеет место быть гнездо стандарта 2 din. В таком случае при установке магнитолы, отвечающей стандарту 1 din, придётся всего-навсего приобрести специальную переходную рамку.

Монтаж 2 din магнитолы

Несколько иначе обстоит дело в том случае, когда на место старой магнитолы претендует магнитола стандарта 2 din. Процедура монтажа такой магнитолы пройдет безболезненно в том случае, если старый аналог соответствует тому же стандарту. В противном случае, может возникнуть целый ряд проблем.


Во-первых, в случае замены штатной конфигурации стандарта 1 din на 2 din придётся произвести замену целого ряда элементов: центральной консоли, рамки и прочее.

К тому же в ходе данных мероприятий вы обязательно столкнетесь с различными нежелательными явлениями, которые не самым лучшим образом отразятся на эстетической составляющей интерьера вашего авто.

Исходя из всего вышеизложенного, вполне резонно сделать один единственный вывод: подбирайте аудиосистему под стандарты, предусмотренные заводом-изготовителем вашего авто.

Видео инструкция по подключению и настройке

Для подробного ознакомления с тонкостями подключения автомагнитолы Пионер, перейдите по ссылке ниже. В представленном видео обзоре освещаются основные этапы, особенности и рекомендации по рассматриваемой теме.

Как подключить телефон к Пионер

Представленный вид автомагнитолы отвечает далеко не всем требование своих владельцев. К примеру, не представляется возможным подключить к ней телефон, без проведения целого ряда действий. Остановимся на этом более подробно, так как представленная тема не утратила своей актуальности.

Для осуществления подобной процедуры, в первую очередь потребуется сделать так называемый линейный вход. Наличие такого аналогового входа позволит подключать к магнитоле целый ряд девайсов, в том числе и телефон. Рассмотрим наиболее распространенный способ монтажа линейного входа.

Для реализации поставленной задачи необходимо выполнить следующую последовательность действий:

В том случае, если возникли сомнения относительно правильности выбора соответствующего разъема, достаточно прикоснуться к каждому из проводов.

В этот момент, по мере увеличения громкости, в динамиках будет прослеживаться характерный нарастающий фон. Его наличие будет говорить о том, что вы на верном пути.

Возможные проблемы и их решение

В процессе эксплуатации представленной автомагнитолы могут возникать разного рода неполадки. Их появление зачастую вызвано некорректным подключением подводных выводов или же неисправностью сторонних устройств. Кроме этого, сбои в работе магнитолы могут быть связаны с перебоями в питании.

Стоит отметить, что в большинстве случаев, практически каждой неисправности присущи определенные симптомы, опираясь на которые, можно определить её причину. При всём при этом, стоит отметить, что для устранения некоторого числа неисправностей, от владельца потребуются хотя бы минимальные знания электротехники и наличие некоторых измерительных приборов.

Попробуем освятить наиболее распространенные случаи неполадок.

Не включается

В том случае, если после установки магнитолы, она отказывается подавать признаки жизни, следует провести следующие диагностические меры:

  • убедиться в плотном соединении подводных выводов;
  • проверить наличие питания;
  • убедиться в наличии массы.

Если все вышеуказанные меры не привели к желаемому результату, возникает необходимость проведения комплексной диагностики, которая предполагает:

  • проверку дросселя и предохранителя L951;
  • проверку значения напряжения стабилизатора Q952 (рабочее напряжение составляет 5В);
  • проверку наличия ключа на транзисторе Q609;
  • проверку исправности кварцевых генераторов MK/KK.

Если все вышеобозначенные действия не смогли выявить неполадку, с большой долей вероятности можно предположить, что неисправность кроется в микроконтроллере IC601/IC901.

Не выключается

Нередко владельцы магнитол Пионер сталкиваются с тем, что попросту не могут отключить магнитолу. Решить эту проблему не составит труда, если выяснить некоторые особенности устройств представленного типа.

Алгоритм выключения выглядит следующим образом:

  • нажимаем клавишу 2 и попадаем в раздел Menu;
  • включаем вкладку Sуstem;
  • активируем функцию PW SAVE;
  • выключаем магнитолу, нажатием кнопки off.

После сохранения перечисленных настроек, для выключения магнитолы будет достаточно воспользоваться клавишей 1. При сбросе настроек, вследствие отключения АКБ и т.п., указанный алгоритм следует повторить.

Автомобильное мультимедийное головное устройство Pioneer DMH-G220BT Лаконично и со вкусом

Любительский

Аватар пользователя

В конце прошлого года Pioneer представил обновление линейки мультимедийных головных устройств серии G, которое к тому же сменило модельные индекс на DMH – Digital Media Head Unit. Мы уже изучали в деталях самую начальную модель Pioneer DMH-G121, и она оставила весьма приятные впечатления. На очереди – модель постарше, Pioneer DMH-G220BT.

Головные устройства с индексом DMH-G – это модели базового уровня, а потому среди мультимедийных моделей имеют наиболее демократичные цены. Важно, что экономия достигнута не за счёт снижения качества (для Pioneer такие вещи вообще несвойственны), а за счёт исключения дополнительных функций, которые, будем откровенны, востребованы далеко не всегда, а на цене сказываются заметно. Максимальное внимание в этих моделях уделено базовым функциям и удобству управления.

Эргономика, конструкция, первое изучение возможностей




Выбор фонов особым разнообразием не отличается – их предлагается всего два, но зато можно менять цветовую схему меню. Подсветка кнопок фиксированная.

Что касается воспроизведения с USB, то тут всё как и у изученной чуть ранее более младшей модели Pioneer DMH-G121 – поддержка флешек, отформатированных в FAT32, воспроизведение аудиоформатов MP3, WMA, AAC и WAV, видеоформатов DivX и MPEG плюс возможность вывести на экран изображения JPEG и BMP.


Из полезных особенностей – запоминание места, на котором остановилось воспроизведение при извлечении флешки и традиционная фича Pioneer – возможность одним движением быстро переместиться в нужный фрагмент трека, просто сдвинув "ползунок" воспроизведения.

Bluetooth-модуль, как и полагается, работает одновременно в двух режимах – hands free и приёма потокового аудио. Сопряжение со смартфоном никаких проблем не вызвало, всё быстро и чётко. Собственно, сопряжение необходимо делать лишь единожды, дальше подключение может происходить автоматически, как только вы садитесь в автомобиль. Всего Pioneer может запомнить до пяти смартфонов.


Автосоединение можно и отключить, но мы бы не стали. Как ни крути, а это удобно, например, на той же заправке, когда вы выходите из автомобиля, и соединение на короткое время разрывается.


Важный момент – в режиме hands-free используется микрофон, встроенный в переднюю панель. Внешнего микрофона в этой модели не предусмотрено вовсе, даже в качестве опции. Поначалу это вызвало некоторые опасения, но при расположении аппарата в средней или верхней части панели слышимость была более чем приемлемой. А вот если место под головное устройство расположено где-то в районе рычага КПП, возможно, лучше присмотреться к моделям с внешним микрофоном. Благо, в линейке Pioneer таких моделей тоже достаточно.


Воспроизведение со смартфона через Bluetooth происходит через стандартный кодек. Управление с головного устройства ограничивается лишь переключением треков, но зато в этом режиме есть возможность слушать музыку не только из памяти самого смартфона, но и через различные стриминговые приложения (например, Яндекс.Музыка, Apple Music и т. п.).


Как и все мультимедийные модели Pioneer, к модели DMH-G220BT можно подключить камеру заднего вида. При включении задней передачи ресивер будет автоматически переключаться на неё, и изображение будет выводиться на экран. Парковочных линий нет, но это и не нужно – большинство камер и так умеют накладывать линии на изображение сами. Также есть разъем W/R для подключения штатных кнопок на руле при помощи дополнительного адаптера.


Важный момент – в меню аппарата можно задать способ автоматического переключения на вход камеры. Дело в том, что в некоторых автомобилях это удобнее делать не подачей на управляющий вход плюса, а замыканием его на массу.


Из настроек можно отметить функцию Bass Boost ("Подъём НЧ"). Если есть необходимость оперативно прибавить уровень баса, можно сделать это, не затрагивая настройки сабвуфера и основной эквалайзер.


Сам эквалайзер в Pioneer DMH-G220BT имеет семь полос регулирования. Предусмотрены несколько готовых предустановленных настроек, и ещё можно запомнить две собственных настройки.


Полезная фича – возможность настроить уровни отдельно для каждого источника. За основу берётся громкость в режиме радио, а громкость в режиме USB, AUX и Bluetooth настраиваются относительно него.


Читайте также: