Функция мягкая посадка пандора

Обновлено: 18.05.2024


8 800 250 7979
Контактный центр

Прошу помощи опытных установщиков, т.к. мои походу сдулись.
Итак - есть BMW X5 E70 в стандартной комплектации, без комфортного доступа, но со штатной заводской сигнализацией.
Было установлено: Pandora DXL3950 и Fortin BMW 2. Со слов установщиков - оба блока подключены по CAN-шине, и как-то соединены между собой не по аналогу. Задача стояла такая: Реализовать автозапуск с мягкой посадкой.
Что вышло: Сигнализация установлена правильно, все функции работают. Штатная сига работает в паралель pandore и никак от нее не зависит. Автозапуск запускается и дает сесть и ехать без глушения двигателя, но есть проблема - не работает глушение двигателя через Pandor'у(т.е. нельзя прогревать двигатель по температуре или просто передумать уезжать после старта с автозапуска). Если произвести попытку глушения pandora включает тревогу по зажиганию. Причем включает не сразу, а через несколько секунд - т.е. наверно пытается глушить через Fortin, но не удачно.
Мне советовали в прошивке Pandor'ы выставить пункт "II 3.2. Включать штатный обходчик при глушении двигателя" в положение Разрешено. Результат: машина глохнет, но тут же снова заводится и опять срабатывает тревога. Плюс пропала мягкая посадка - при попытке тронутся после нажатия на тормоз - просто глохнет и все.
Вопрос к установщикам и всем: Возможна ли нормальная реализация автозапуска с возможностью греть по температуре и мягкой посадкой.

P.S. Прошивка Pandor'ы 2.12. Могу выложить скриншоты всех настроек.

Возможно, стоит обновить прошивку фортина, помогало. А вообще-то, лично я использую фортин только в качестве аналога ключа, а сам автозапуск реализую через сигнализацию ( были подобные проблемы) и фортин, по возможности, подключаю без от кана, по data, при этом питание на фортин подаю с сигналки с канала обхода иммобилайзера. И всё работает.

Цитата
pentax пишет:
Возможно, стоит обновить прошивку фортина, помогало. А вообще-то, лично я использую фортин только в качестве аналога ключа, а сам автозапуск реализую через сигнализацию ( были подобные проблемы) и фортин, по возможности, подключаю без от кана, по data, при этом питание на фортин подаю с сигналки с канала обхода иммобилайзера. И всё работает.
Цитата
pentax пишет:
Возможно, стоит обновить прошивку фортина, помогало. А вообще-то, лично я использую фортин только в качестве аналога ключа, а сам автозапуск реализую через сигнализацию ( были подобные проблемы) и фортин, по возможности, подключаю без от кана, по data, при этом питание на фортин подаю с сигналки с канала обхода иммобилайзера. И всё работает.

Чем мне и нравится Пандора, что при автозапуске при снятии с охраны перестаёт управлять двигателем, т.е. машина остаётся заведённой (мягкая посадка). При этом, в настройках программирования существует функция "глушить двигатель при снятии с охраны". Нужно, чтобы она была выключена.

Цитата
Прошу помощи опытных установщиков, т.к. мои походу сдулись.
Итак - есть BMW X5 E70 в стандартной комплектации, без комфортного доступа, но со штатной заводской сигнализацией.
Было установлено: Pandora DXL3950 и Fortin BMW 2. Со слов установщиков - оба блока подключены по CAN-шине, и как-то соединены между собой. Задача стояла такая: Реализовать автозапуск с мягкой посадкой.
Что вышло: Сигнализация установлена правильно, все функции работают. Штатная сига работает в паралель pandore и никак от нее не зависит. Автозапуск запускается и дает сесть и ехать без глушения двигателя, но есть проблема - не работает глушение двигателя через Pandor'у(т.е. нельзя прогревать двигатель по температуре или просто передумать уезжать после старта с автозапуска). Если произвести попытку глушения pandora включает тревогу по зажиганию. Причем включает не сразу, а через несколько секунд - т.е. наверно пытается глушить через Fortin, но не удачно.
Мне советовали в прошивке Pandor'ы выставить пункт "II 3.2. Включать штатный обходчик при глушении двигателя" в положение Разрешено. Результат: машина глохнет, но тут же снова заводится и опять срабатывает тревога. Плюс пропала мягкая посадка - при попытке тронутся после нажатия на тормоз - просто глохнет и все.
Вопрос к установщикам и всем: Возможна ли нормальная реализация автозапуска с возможностью греть по температуре и мягкой посадкой.
Установщики сказали, что с "II 3.2." в положение разрешено можно переставить провод у Fortin и она будет глохунть без перезаупуска. но тогда мягкий запуск пропадает.

На данный момент сигнализация подключена по аналогу согласно Схеме которая идет в комплекте(напомню - автомобиль BMW X5 E70, со слотом для ключа и кнопкой старт/стоп), а именно провод Lt.Blue/Black на CH2(сейчас настроен как ACC), провод Yellow/Black на CH2(сейчас настроен как АСС), провод Blue на ch7(сейчас настроен как обходчик иммобилайзера).
Таже были произведены изменения в программировании после посещения установщиков:
II-3.1 Включать обходчик во время работы двигателя. ЗАПРЕЩЕНО->РАЗРЕШЕНО
II-3.2 Включать обходчик во время глушения двигателя.ЗАПРЕЩЕНО->РАЗРЕШЕНО
III-2 Настройка выходов.
CH2 Зажигание->Канал ACC
Теперь автозапуск начал функционировать нормально - машина сама заводиться и сама глохнет(когда надо), но пропала "мягкая посадка". Т.е. машина глохнет через 3-5 секунд после нажатия на тормоз. Вставка ключа в слот не помогает. Единственное что можно - при нажатии на тормоз самому заглушить двигатель кнопкой старт/стоп, затем сигнализация подает свой импульс на кнопку старт/стоп и машина вместо того чтобы заглохнуть заводиться вновь. Хочется уезжать без перезаводки авто.
Какие ещё мысли есть?

Цитата
Прошу помощи опытных установщиков, т.к. мои походу сдулись.
Итак - есть BMW X5 E70 в стандартной комплектации, без комфортного доступа, но со штатной заводской сигнализацией.
Было установлено: Pandora DXL3950 и Fortin BMW 2. Со слов установщиков - оба блока подключены по CAN-шине, и как-то соединены между собой. Задача стояла такая: Реализовать автозапуск с мягкой посадкой.
Что вышло: Сигнализация установлена правильно, все функции работают. Штатная сига работает в паралель pandore и никак от нее не зависит. Автозапуск запускается и дает сесть и ехать без глушения двигателя, но есть проблема - не работает глушение двигателя через Pandor'у(т.е. нельзя прогревать двигатель по температуре или просто передумать уезжать после старта с автозапуска). Если произвести попытку глушения pandora включает тревогу по зажиганию. Причем включает не сразу, а через несколько секунд - т.е. наверно пытается глушить через Fortin, но не удачно.
Мне советовали в прошивке Pandor'ы выставить пункт "II 3.2. Включать штатный обходчик при глушении двигателя" в положение Разрешено. Результат: машина глохнет, но тут же снова заводится и опять срабатывает тревога. Плюс пропала мягкая посадка - при попытке тронутся после нажатия на тормоз - просто глохнет и все.
Вопрос к установщикам и всем: Возможна ли нормальная реализация автозапуска с возможностью греть по температуре и мягкой посадкой.
Установщики сказали, что с "II 3.2." в положение разрешено можно переставить провод у Fortin и она будет глохунть без перезаупуска. но тогда мягкий запуск пропадает.

Функция "мягкая посадка" Реализована? Иногда называют "комфортная посадка"
Т.е. Когда не нужно глушить двигатель для того что бы начать движение.

Прошу не переносить в тему про сигнализации - хотя бы до получения точного ответа

Зимняя заглушка радиатора Стрелка 11, в Питере занедорого

У меня автозапуск через iDatalink - такой функции нету. Может она как-то отдельно включается? Я когда подхожу к заведенной машине через автозапуск нажимаю "снять с охраны" - машина глохнет, замки разблокируются. Дискомфорта не доставляет

У меня с августа этого года стоит iDatalink и remote starter Cool Start LC-7. К сожалению, если завести дистанционно, при нажатии на тормоз машина глохнет и для начала движения её нужно заводить ещё раз. Я звонил в техподдержку iDatalink несколько раз, и они мне сказали, что если устанавливать только стартер, то это нормально и так и должно быть, а вот если установить сигнализацию с функцией дистанционного стартера, то "мягкая посадка" может быть реализована.

У меня также нет. При АЗ, когда подхожу к машине она глохнет. Установщики разводят руками, либо "кунфу" не владеют, либо действительно нет возможности

У меня автозапуск через iDatalink - такой функции нету. Может она как-то отдельно включается? Я когда подхожу к заведенной машине через автозапуск нажимаю "снять с охраны" - машина глохнет, замки разблокируются. Дискомфорта не доставляет

Вот такая работа автозапуска и является не комфортной.

А чем вас не устраивает зашитый второй ключ,с ним машина при снятии с охраны не глохнет.,а если вы без брелка мазды то все равно заглохнет при нажатии на педаль тормоза!:-) Или если с брелком то при открытии двери дается около минуты что бы вы выжали педаль тормоза и подтвердили тем самым свое присутствие иначе тоже заглохнет!:-).По краине мере у меня на пандоре 3700 так реализовано,все комфортно и безопасно(от пионеров).

Подскажите плиз , у кого дистанционный запуск установлен через обходчик iDatalink Функция "мягкая посадка" Реализована? Иногда называют "комфортная посадка"

Мы реализуем доступ авто - только через глушение двигателя!

В такой конфигурации присутствует очередной рубеж защиты! (контроль доступа, идентификация и т.д.)

А вообще iDatalink рулит на данный момент.

только через глушение двигателя!В такой конфигурации присутствует очередной рубеж защиты! (контроль доступа, идентификация и т.д.)

Полностью согласен,у меня реализовано точно также,ни какого дискомфорта нет! Если через 20 минут не придти машина сама заглохнет.

Мы реализуем доступ авто - только через глушение двигателя!
В такой конфигурации присутствует очередной рубеж защиты! (контроль доступа, идентификация и т.д.)

А разве при попытке несанкционированного доступа в машину она не заглохнет? С сигнализации ведь машина не снята. Я вот тоже считаю, что если хозяин подошел к машине зачем ее глушить и тут же заново заводить, тем самым давая лишнюю нагрузку. Если клиент захочет, у вас был удачный опыт реализации комфортной посадки?

Как я уже писал никакого дискомфорта глушение двигателя у меня не вызывает. Ну да приходится лишний раз тынуть кнопочку запуска, но что это так сложно? Для двигателя тоже не думаю что это проблема, он и так с системой i-stop в пробках глохнет по сотни раз. Мне кажется эти нюансы еще зависят от человека, кто-то как я такой мелочи и не заметит, а для кого-то это может быть дискомфортным.

особого дискомфорта нет. нажать один раз кнопку вообще не проблема

даже если айдаталинк анонсирует кофртную посадку, либо дойдут умельцы до этого, переделывать не буду

Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

Мастеру хватило видео - что бы реализовать режим
Спасибо автору
Срабатывает тоже не каждый раз, буду наблюдать

Зимняя заглушка радиатора Стрелка 11, в Питере занедорого


Сегодня утром было -18. Решил пойти на улицу и завести авто "руками", а не через запуск сразу. Чуток поморгал аварийкой, послушал радио) и завелся) почистил стекла потоптался вокруг, заглушил и потом сразу завел с брелка запуском. Поставил на 20 минут и убежал по своим делам. Через минут 15 вернулся (запуск работал), думаю, что сейчас по нажатию на тормоз заглохнет. Открываю дверь, жму 2 раза старт стоп и вуаля- авто не заглохло) все же думаю, что по истечении какого-то времени айдаталинк не дает возможности перехватить метку. Или это сигналка.
Получается, что если я завожусь с меткой и потом перевожу на автозапуск, система позволяет провести процедуру считывания метки для "мягкой посадки".

Если сказать иными словами, у меня перехватывает почти 100% когда я уже заводил ключом машину и сразу перевел на автозапуск или заглушил и завел запуском. Если заглушить и оставить на ночь(точное время простоя назвать не могу) и завести с автозапуска- перехвата 100% не будет.

Зимняя заглушка радиатора Стрелка 11, в Питере занедорого

Слишком запутанный алгоритм - нафига разработчику это?


Не смогу точно ответить на этот вопрос. Могу лишь предположить:
1. Защита от дурака.
2. Разработчик просто не заморачивался этим вопросом.
3. Это сделано специально в расчете на индивидуальную систему считывания меток в авто разных производителей с кнопкой. Не в курсе как айдаталинк работает в авто с замком зажигания.

Сигнализация Pandora

Всем привет! Кто устанавливал сигнализацию Pandora или Pandect, у вас все функции работают? С приложения Pandora Pro снимается с охраны, если находиться не рядом с машиной? У меня pandect c приложения снимается, а штатка не снимается. Так и должно быть?

20 6

0 0

У меня даже с метки не снимается штатка, только Pandect снимается. Если с метки закрыть, то с метки тоже снимется полностью, а если закрыть с родного ключа, а открыть с метки, то снимется только Pandect.

20 6

0 0

20 6

По идее, установщики с руками, должны были сделать так, чтобы все работало штатно без необходимости пользоваться меткой (этот режим даже имеет свое название). Ща мажоры-установщики проснутся подскажут

354 32

Мне дилер устанавливал Пандект, на сигнализацию ставлю с метки, снимаю брелоком Тойоты, иначе родная сигнализация с охраны не снимается.

87 90

Штатные сигнализации Тойота / Лексус не снимаются с охраны по CAN . Т.е если поставить с штатного брелка , а снять с телефона нештатную , при открытии , например двери -тревога штатки .
Можно обойти .Потребуется TechStream и подключение нештатной системы к личинке двери .

Лексус по своей электрике простой,как Жигули, так что и модели сигналок можно ставить без всяких плюшек, что у Пандоры, что у Старлайна и не надо вестись на развод типа кан-шина. А допы подобные доводчику стекол и дист.отпиранию багажника - это не заслуга дорогой сигналки - это всего лишь работа отдельного доп.канала на сигналке, который есть на всех современных сигналках. У Пандоры и Старайна есть более-менее бюджетные модели (сборки) заточенные под брелок и управления через GSM.

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

нет Куда же она подевалась? Кан-шина в ИСке есть и по Кану прекрасно читаются все концевики, кроме капота, зажигание, педаль тормоза, тахометр. Так же можно "прочитать" ручник, паркинг АКПП, возможна поддержка слэйва.

Нюанс в том, что все эти необходимые подключения для сигналки можно сделать и без кана (концевики на бодике или в порогах, тахометр на диагн.разъеме или форсунке, про тормоз и зажигание,думаю, что объяснять не надо)

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

Чтобы получить удобное в пользовании решение и при этом обеспечить достаточные противоугонные свойства, рекомендую использовать Slave-сигнализацию с GSM-контролем и автозапуском двигателя, дополнительной авторизацией по метке и цифровыми реле блокировки двигателя.

В этом случае постановкой-снятием с охраны можно будет управлять со штатного ключа (неважно, кейлесс или нет), а команду на запуск подавать с телефона при помощи мобильного приложения, либо установить автоматический запуск по расписанию/температуре/напряжению бортсети.

В режиме охраны все обычные охранные зоны будут под контролем (двери, капот, багажник, зажигание, датчики удара и перемещения), а при отпирании машины штатным ключом система будет запрашивать метку для подтверждения статуса владельца. Если метка на месте - снятие с охраны завершается, если метки нет - система переходит в режим тревоги. Возможна также авторизация по нажатию комбинации штатных кнопок. Она менее удобна, зато вообще не зависит от радиоканала и его криптостойкости, так как сигнал идет по штатным проводам автомобиля.

Важным моментом является и закрытие уязвимости штатной системы запирания, поскольку автомобили Lexus, особенно с системой кейлесс, крайне нестойки к интеллектуальному взлому. Некоторые сигнализации позволяют организовать блокировку штатной сигнализации при отсутствии метки у владельца. Если угонщики пытаются удаленно вскрыть машину без метки, она даже не отреагирует на их попытки.

Организовать такой комплекс можно на основе различных систем, например Pandora DLX 3910 , Starline A94GSM, Prizrak 840 , Autolis Mobile . Все они обладают перечисленными возможностями и находятся примерно в одном бюджете, но у каждой есть свои особенности, отличающие ее от других.

Pandora изначально настроена на работу в режиме Slave с GSM, имеет надежный канал метки и широкий выбор цифровых модулей - блокировки двигателя, управления замком капота, итп. Интересен модуль расширения RMD-7, включающий в себя все необходимые для автозапуска функции, в том числе - бесключевой обходчик штатного иммобилайзера. Все ключи остаются у владельца, при этом автозапуск работает вполне нормально.

Starline укомплектована брелком с двусторонней связью, при этом позволяет работу в режиме Slave и имеет GSM-интерфейс. При управлении со штатного ключа брелок может выполнять функции метки, либо авторизация выполняется со штатных кнопок. Модуль обхода штатного иммобилайзера может быть обычного типа, с ключом внутри, или бесключевой iDatalink.

Prizrak - система, работающая с режимом Slave, GSM-интерфейсом и мобильным приложением. Авторизация - при помощи метки и/или штатных кнопок. Автозапуск реализуется при помощи обычного или бесключевого модуля обхода, цифровое реле блокировки входит в комплект, а модуль управления замком капота устанавливается дополнительно.

Autolis Mobile - система, ориентированная на работу в режиме Slave с GSM-контролем. Для автозапуска используется обычный или бесключевой модуль обхода. В комплект системы входит подкапотный модуль, обеспечивающий цифровое управление блокировкой двигателя и замком капота. Авторизация по метке предусмотрена сразу, а по штатным кнопкам - реализуется дополнительно. Мобильное приложение для управления системой работает с ОС Android.

В принципе, все перечисленные системы позволяют получить комплекс с автозапуском, GSM, двойной авторизацией и цифровыми блокировками двигателя в пределах 35-40 тысяч рублей. Бюджет может меняться в зависимости от выбранного набора функций.

Читайте также: