Функция swing toyota crown

Обновлено: 05.07.2024

Народ привет))
такой вопрос, загорелся купить Кроуна jzs-153 полноприводного, но у него почему то не работает 4wd, владелец сказал что отключил какую то там фишку (дабы сэкономить топливо), и теперь из за этого не работает ( и еще авс тоже не робит, но на приборке не горит) правда ли что так можно сделать?

Может там всего этого просто тупо нет, а хозя просто пиздит, цену набивает?

Да это ж Петрович! Искусственный Интеллект (103074) Вот пусть хозя и подключит эту фишку, раз он говорит, что всё так просто. И продемонстрирует, что машина действительно полноприводная. Вот и всё.

Она не продается в Америке и может похвастаться собственным логотипом: чем еще запомнилась Toyota Crown, которая выпускается уже более полувека?

Не все в России слышали про этот премиальный седан, хотя он точно заслуживает вашего внимания, и не только из-за отличных технических характеристик и роскошного внешнего вида. Toyota Crown дольше всех остальных авто находится в непрерывном производстве после того, как первая модель сошла с конвейера в январе 1955 года.

Седан с самой долгой историей: интересные факты о Toyota Crown

Да здравствует Корона!

Седан с самой долгой историей: интересные факты о Toyota Crown

Тот факт, что Crown до сих пор находится в производстве, многое говорит о привлекательности и практичности этого автомобиля в сегменте седанов. Он пережил нескольких достойных азиатских конкурентов, каждый их которых отличался длительным производственным циклом, прежде чем канул в Лету.

Были, например, такие автомобили, как Mazda 929 и Mitsubishi Debonair, с циклами 24 и 34 года соответственно. Затем был Nissan Cedric, который продержался на рынке более 40 лет, прежде чем исчез за горизонтом.

Американофобия?

Седан с самой долгой историей: интересные факты о Toyota Crown

Седан с самой долгой историей: интересные факты о Toyota Crown

Toyota Crown уже несколько десятилетий отсутствует на рынке США. Одной из возможных причин этого является тот факт, что Toyota Motor уже продает седаны Lexus LS в Америке, и в этих автомобилях есть практически все, что может предложить Crown. Плюс, автомобили Lexus LS примерно на 30 см длиннее, что является преимуществом на американском рынке.

Коронованное семейство

Седан с самой долгой историей: интересные факты о Toyota Crown

Особые знаки отличия

Седан с самой долгой историей: интересные факты о Toyota Crown

Корона на века

Седан с самой долгой историей: интересные факты о Toyota Crown

Это довольно сложное предприятие, особенно если учесть, что первое поколение автомобиля было представлено в 1955 году. Тем не менее, некоторые из восстановленных автомобилей даже участвовали в пробеге на 430 км из Нагои и Токио.

Ранние подвиги Crown

Crown первого поколения была хорошо принята в Японии, но Toyota уже выходила за рамки внутреннего рынка и нацелилась на то, чтобы представить модель остальному миру. Это привело к участию Crown в ралли 1957 года на 10 000 миль в далекой Австралии. На тот момент это был первый полностью собранный в Японии автомобиль на престижном турнире. Crown отлично показала себя и не только завершила ралли, но и заняла третье место среди иностранных участников соревнований.

Никаких остановок

Седан с самой долгой историей: интересные факты о Toyota Crown

Эта модель существует уже 66 лет, но не стоит ожидать, что Crown уступит кому-то свой трон в ближайшее время. Автомобиль 15-го поколения дебютировал в 2018 году, а в 2021 году он получил серьезное обновление интерьера. В новых Crown есть все возможные технические новинки, которые можно ожидать от современного роскошного седана. Увы, в России невозможно купить новую Crown, а в Америка модель вообще не представлена, но это не значит, что ей нечего предложить своим клиентам на всех мировых рынках.

Обзор на Toyota Crown S220 15-го поколения

В 2017 году японский производитель Toyota представил уже 15-ое поколение легендарной модели Crown. За всю историю производства, начиная с 1 поколения, автомобиль постепенно был доведен до идеала.

Краун остается верен своим традициям и занимает нишу флагманского седана с спортивными наклонностями и высоким уровнем комфорта. По сравнению с предыдущим поколением Краун S220 претерпел изменения как по части внешнего вида, так и внутренне. Рассмотрим, что может предложить обновленный седан.

Комплектации двигателей, трансмиссий и приводов в Toyota Crown

В данном автомобиле доступно 3 комплектации с различными трансмиссиями и приводами:

  • Версия без гибридной установки. Турбомотор марки 8AR–FTS, выдающий 245 лошадиных сил и имеющий объем 2.0 литра. Комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.
  • Гибридная версия с ДВС марки A25A-FXS. Мотор выдает 184 лошадиные силы и имеет объем 2.5 литра, комплектуется шестиступенчатым вариатором. Гибридная установка имеет мощность 105 кВт. На выбор предоставляется версия с полным и задним приводом.
  • Гибридная версия с атмосферным ДВС марки 8GR-FXS. Мощность двигателя составляет 299 лошадиных сил, объем – 3.5 литра, устанавливается планетарная трансмиссия с режимом из 10 фиксированных передач. Гибрид имеет мощность 132 кВт.

В самой мощной версии на руле имеются переключатели передач.


Обзор на Toyota Crown 15-го поколения

Все: официальные представители бренда, работники завода, менеджеры, в один голос заявляют, что обновленный Краун – это лучший автомобиль из линейки с 65-летней историей. Разберемся, так это или нет.


Внешний вид

Новый Краун стал смотреться намного дороже и современнее, особенно это можно заметить в профиль: над задним крылом была убрана широкая задняя стойка, а вместо нее установили лючок и слегка укоротили дверь.


В передней части красуется обновленная решетка радиатора, которая теперь выглядит не так агрессивно. Узкие фонари, более четкие и строгие линии. Противотуманкам выделили больше места и слегка подвинули их в центр, чтобы машина спереди не выглядела ужатой.

Задней части разработчики уделили особое внимание. Она была полностью обновлена, нельзя найти ни одного сходства относительно предыдущих поколений.

Салон

Салон изменился кардинально. С самого старта двигателя Crown 15-го поколения говорит о своей технологичности: при запуске выдвигается руль, подвигается водительское сиденье, система мультимедиа приветствует владельца.

С помощью большого полноцветного жидкокристаллического монитора можно управлять функциями электроподогрева сидений, руля, вентиляции, климат-контроля, а также переключением режимов управления. Сенсорное меню детализировано, но не перемудрено.


У владельцев возникают вопросы к качеству пластика в салоне. Подрулевые лепестки (в самой мощной комплектации), кнопки на руле напоминают старые модели по типу Короллы. Торпеда исполнена со вкусом, имеется мягкая строчка.

В максимальной комплектации весь салон с его элементами обшит кожей высокого качества. Сиденья выглядят дорого, имеют красивый рисунок. Строчку можно наблюдать с заднего ряда сидений. Ее особенность в том, что она продолжается на всю длину кресла.

Габариты

По сравнению с рестайлингом 2015-го года слегка изменились габаритные характеристики. Новая модель имеет параметры: 4910 мм (длина) x 1800 мм (ширина) x 1455 мм (высота) против предыдущей: 4895 мм (длина) x 1800 мм (ширина) x 1450 мм (высота), неизменной осталась лишь ширина авто. Клиренс – 135 мм, что является достаточно слабым показателем для российских дорог, но комфортным для японских.

Любопытный факт! Ширина новейших моделей от Лексус, построенных на идентичной платформе, достигает 1900 мм. Тойота остается верна традициям линейки и оставила кузов неизменно узким.

Габариты салона – 1980 x 1500 x 1185. Авто стал чуть покрупнее по ходовой части: колесная база – 2920 мм, ширина передней колеи – 1560 мм, задней – 1560 мм.

Багажник средних размеров – 431 литр. Он плохо подходит для крупногабаритных вещей: не поместятся коляски, несложенные велосипеды и прочее. Это обусловлено небольшой высотой отделения. Влезет несколько больших сумок, но не более.


Системы безопасности

В базовой комплектации B представлены следующие электронные системы безопасности и контроля движения:

  • Антиблокировочная система (ABS).
  • Система распределения тормозного усилия (EBD).
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP).
  • Антипробуксовочная система (TCS).
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC).
  • Переключатель режимов движения.
  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA).
  • Круиз-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль (ACCS).
  • Автоблокировка дверей при езде.
  • Система управления дальним светом.
  • Передний и задний парктроник.
  • Система распознавания дорожных знаков.

Также машина оснащается семью подушками безопасности и камерами панорамного обзора.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Вид сбоку на Toyota Crown гибрид

Тойота

Toyota Crown – легендарная модель японских производителей. Впервые седан представили в 1955 году. В 2001 году появилась первая модификация Toyota Crown гибрид. За всё время существования модели было создано 15 поколений. Самое последнее из них было представлено на автосалоне в Токио в 2017 году.

Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)

Передняя часть кузова имеет оригинальную радиаторную решётку, глубоко посаженную в бампер, на которой установлен фирменный логотип в виде короны. Бампер обзавёлся сплиттером и боковыми секциями с круглыми противотуманными огнями. Светодиодные фары головного света зауженной формы дополняют стильный образ.

Вид сбоку на Toyota Crown гибрид
Вид сзада синий

Вид справа черный
Вид сзади черный

Сбоку автомобилю придаёт спортивный вид длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника и куполообразная крыша. Седан имеет шестиоконную компоновку бокового остекления.

Тойота Краун гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,910 м, ширина – 1,800 м, высота – 1,455 м.

Интерьер Toyota Crown гибрид (салон)

Салон автомобиля выглядит стильно и оснащён современной техникой. Главная консоль оснащена двумя информационными экранами (первый – навигация плюс мультимедийная система и отдельный дисплей для климат-контроля). Цифровая приборная панель находится прямо за мультифункциональным рулевым управлением.

Приборная панель
Селектор
Дверная карта с памятью регулировок сиденья
Кнопки управления спинкой сиденья

Дверная карта левая

В базовой версии кресла получили тканевую обивку, но панель имеет отделку из кожи. Также можно найти декоративные вставки, выполненные под карбон.

Центральная консоль
Кнопки управления мультимедиа на руле
Кнопки управления вызовами на руле
Кнопка старт стоп

Салон двухрядный и рассчитан на 5 человек. Он имеет следующие габаритные размеры: длина – 1,980 м, ширина – 1,500 м, высота – 1,185 м.

Вид гибридной установки

Обновлённый Toyota Crown гибрид построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L). Автомобиль представлен в двух гибридных вариациях.

Двигатель краун гибрид

Гибрид с бензиновым двигателем на 2,5 литра

Гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм. Здесь применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя.

Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Как работает гибрид

Планетарный механизм распределяет поток мощности: к редуктору главной передачи и к генератору переменного тока. Вырабатываемая энергия идёт для питания электромотора и подзарядки аккумулятора.

Общая мощность силовой установки – 226 л.с.

Люксовый гибрид с бензиновым мотором на 3,5 литра.

На данной модели авто установлена гибридная силовая установка Multi Stage Hybrid System. Она включает ДВС, электромотор и планетарный механизм с тремя передачами.

Главной особенностью является то, что планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами, дополнена четырёхступенчатой АКПП. Водителю на выбор представлены 10 фиксированных передач, которые меняются переключателем на рулевом управлении. Привод только на задние колёса.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 359 л.с.

Технические характеристики гибрида

Новая платформа позволила обеспечить автомобиль достойными показателями, выводящими его на новый уровень среди конкурентов. Технические данные Toyota Crown Hybrid будут представлены для обеих версий.

Вид спереди синий

Основные технические характеристики представлены в таблице.

Версия 2,5-литровая 2WD 3,5-литровая 2WD
Трансмиссия Вариатор Вариатор
Объём бака для горючего 66 л 66 л
Дорожный просвет 135 мм 135 мм
Колёсная база 2920 мм 2920 мм
Радиус разворота 5,3 м 5,5 м
Ширина колеи (передняя/ задняя) 1560 мм/1560 мм 1550 мм/1550 мм
Масса 1,750 т 1,900 т
Объём багажника 431 л 352 л
Выбросы CO2 97 г/км 130 г/км

Бензиновый двигатель

В гибриде Тойота Краун установлен 4-х цилиндровый мотор A25A-FXS с объёмом на 2,5 литра. Мощность ДВС составляет 184 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент доходит до 221 Нм.

Люксовый гибрид Краун также поставляется с V-образной шестёркой на 3,5 литра, с маркировкой 8GR-FXS. Мощность двигателя – 299 л.с. при 6600 об/мин. Крутящий момент – 356 Нм.

Работает ДВС по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском топлива D-4S и системой газораспределения Dual VVT-iE. Это позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность.

Электродвигатель

Под капотом автомобиля Crown гибрид вместе с ДВС трудится и электромотор. В гибриде используется синхронный электродвигатель переменного тока. Его мощность составляет 105 кВт и 300 Нм крутящего момента.

В другой модификации используется мотор на 132 кВт при крутящем моменте в 300 Нм.

Электромотор первым включается в работу. Ехать на электротяге возможно до 80 км/ч, далее включится ДВС. При его подключении не наблюдается никаких рывков машины, она лишь просто начинает резче ускоряться.

Батарея и пробег на одном заряде

В седане ВВБ располагается под задним рядом сидений, но её тип зависит от модификации. Если мы говорим о 2,5-литровом Краун, то здесь используется блок никель-металлогидридных аккумуляторов. Мощность составляет около 260 В. Батарея выдержать до 1500 полных циклов заряда/разряда.

Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 80 000 рублей.

В версии с 3,5 литрами применяется литий-ионная батарея, ёмкостью в 45 А*ч. Способна выдержать до 7000 полных циклов заряда/разряда.

В любом случае на одном заряде гибридный Краун способен проехать не более 2,5 км при ограничении скорости в 80 км/ч.

Стоимость замены будет находиться в районе 130 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Вид спереди тойота краун гибрид

Гибридный Краун с двигателем 2,5 литров расходует по городу 5,8 литров. За городом расход уменьшается до 4,8 литров топлива. В смешанном цикле расход будет около 5 литров на 100 км.

Для версии с 3,5-литровым движком, расход по городу будет 7,9 литров, за городом – 5,6 литров. Смешанный цикл потребует 6,3 литров на 100 км пути.

  • выбирайте удобное место для парковки с минимумом манёвров;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • если простой ожидается более 2 минут, выключайте двигатель;
  • не допускайте, по возможности, резких перепадов скорости.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида и безопасное вождение отвечает знакомая всем система Toyota Safety Sense, дополненная новыми функциями.

  • обнаружение помех и экстренное торможение (пешеходы, велосипедисты, автомобили);
  • радиолокационный круиз-контроль, учитывающий движение других машин;
  • LTA – автоматическая поддержка рулевого управления, удержание авто в зоне движения;
  • AHB – автоматический дальний свет;
  • AHS – адаптивная система дальнего света (распределяет лучи так, что они не слепят навстречу едущие машины);
  • RSA – распознавание знаков с выводом информации на дисплей.

Из плюсов седана хочется отметить: высокий клиренс для седана, мощный ДВС, отделка салона, функционал и разнообразие опций.

Минусы следующие: жестковатая подвеска, цена, отсутствие официальных дилеров.

Из поломок стоит отметить проблемы с охлаждающим вентилятором. Спустя 100 000 км пробега, он может выйти из строя. Батарея начнёт перегреваться, а на дисплей будет выводиться ошибка. Ехать дальше нельзя, всё равно спустя пару минут двигатель выключится. Для решения проблемы стоит заменить вентилятор. Стоимость услуги будет порядка 2000 рублей.

Управляемость и комфорт на дороге Toyota Crown гибрид

Обновлённая платформа, включающая мощный двигатель и вариатор, позволяет машине разгоняться плавно, без рывков. Стабилизация на уровне – на поворотах Тойоту не заносит, но присутствуют ощутимые крены. Это позволяет гибридному Краун преодолевать повороты на высокой скорости. Руль умеренно чувствительный.

Вид сбоку черный

В салоне стоит отметить хорошую шумоизоляцию. За неё отвечает не только специальная отделка, но и установленные шумоподавители. В начале движения машина буквально плывёт, а маленький шум появляется только при больших скоростях.

Эксплуатация в зимний период

Toyota Crown Hybrid не создаёт проблем в морозную погоду. Двигатель проблем не испытывает, все функции работают. Салон прогревается за счёт встроенной печки где-то за 2 минуты. Имеется подогрев рулевого колеса, сидений, заднего стекла и дворников. Всё это создаёт комфортные условия для поездок зимой. При морозах до -30ºС батарея не теряет свою ресурсоёмкость.

Важно! Если собираетесь оставить гибрид без работы более 5 дней, то оставьте его в тёплом гараже или подогреваемой стоянке.

Комплектации и цены Toyota Crown гибрид

Разработчики предусмотрели 3 комплектации гибридной Crown: S, G и RS.

  • комбинированный салон;
  • обогрев сидений и рулевого колеса;
  • система автоматической активации дворников с датчиком дождя.

Цена начинается от 3 500 000 рублей (версия с 3,5 литрами обойдётся в 4 385 000 рублей).

  • автоматические доводчики дверей
  • кожаный салон;
  • электропривод кресел;
  • передний ряд с функцией памяти;
  • трёхзонный круиз-контроль.

В спортивную версию RS входит адаптивная подвеска, спортивные кресла и модернизированная выхлопная система. Её цена доходит до 3 806 000 рублей (для 3,5-литровой версии она будет 4 856 000 рублей).

Отзывы о Toyota Crown гибрид

Отзыв Сергея

Приобретал Краун через посредника во Владивостоке. Первое, что бросилось в глаза – стильный дизайн и внутреннее оснащение салона. Порадовала шумоизоляция. За 2 года пользования менял только расходники. Единственный минус – правый руль, на трассе не очень удобно.

Отзыв Алексея

Купил Тойоту Краун гибрид на торгах. Большой белый красавец понравился ещё с начала пути. Удобные кресла, все опции под рукой, дорогу держит отлично. Очень интересно ехать на электротяге – шума нет совсем, а машина будто плывёт.

Для кого Toyota Crown гибрид

Данный автомобиль подойдёт для состоятельных людей. Огромный пакет опций, шикарный салон, удобство управления – что ещё нужно, чтобы почувствовать себя абсолютным фаворитом на дороге.

Главный конкурент

Обзор Тойота Краун гибрид

В данном видео представлен полный видеообзор Крауна в гибридной версии.

Заключение

Toyota Crown Hybrid – настоящий представитель бизнес-класса. Стильный дизайн, большие возможности в комплектациях, отличный контроль над дорогой. Именно эти показатели рождают автомобиль, которого ждут ценители автомобильной эстетики.

Она не продается в Америке и может похвастаться собственным логотипом: чем еще запомнилась Toyota Crown, которая выпускается уже более полувека?

Не все в России слышали про этот премиальный седан, хотя он точно заслуживает вашего внимания, и не только из-за отличных технических характеристик и роскошного внешнего вида. Toyota Crown дольше всех остальных авто находится в непрерывном производстве после того, как первая модель сошла с конвейера в январе 1955 года.

Седан с самой долгой историей: интересные факты о Toyota Crown

Да здравствует Корона!

Седан с самой долгой историей: интересные факты о Toyota Crown

Тот факт, что Crown до сих пор находится в производстве, многое говорит о привлекательности и практичности этого автомобиля в сегменте седанов. Он пережил нескольких достойных азиатских конкурентов, каждый их которых отличался длительным производственным циклом, прежде чем канул в Лету.

Были, например, такие автомобили, как Mazda 929 и Mitsubishi Debonair, с циклами 24 и 34 года соответственно. Затем был Nissan Cedric, который продержался на рынке более 40 лет, прежде чем исчез за горизонтом.

Американофобия?

Седан с самой долгой историей: интересные факты о Toyota Crown

Седан с самой долгой историей: интересные факты о Toyota Crown

Toyota Crown уже несколько десятилетий отсутствует на рынке США. Одной из возможных причин этого является тот факт, что Toyota Motor уже продает седаны Lexus LS в Америке, и в этих автомобилях есть практически все, что может предложить Crown. Плюс, автомобили Lexus LS примерно на 30 см длиннее, что является преимуществом на американском рынке.

Коронованное семейство

Седан с самой долгой историей: интересные факты о Toyota Crown

Особые знаки отличия

Седан с самой долгой историей: интересные факты о Toyota Crown

Корона на века

Седан с самой долгой историей: интересные факты о Toyota Crown

Это довольно сложное предприятие, особенно если учесть, что первое поколение автомобиля было представлено в 1955 году. Тем не менее, некоторые из восстановленных автомобилей даже участвовали в пробеге на 430 км из Нагои и Токио.

Ранние подвиги Crown

Crown первого поколения была хорошо принята в Японии, но Toyota уже выходила за рамки внутреннего рынка и нацелилась на то, чтобы представить модель остальному миру. Это привело к участию Crown в ралли 1957 года на 10 000 миль в далекой Австралии. На тот момент это был первый полностью собранный в Японии автомобиль на престижном турнире. Crown отлично показала себя и не только завершила ралли, но и заняла третье место среди иностранных участников соревнований.

Никаких остановок

Седан с самой долгой историей: интересные факты о Toyota Crown

Эта модель существует уже 66 лет, но не стоит ожидать, что Crown уступит кому-то свой трон в ближайшее время. Автомобиль 15-го поколения дебютировал в 2018 году, а в 2021 году он получил серьезное обновление интерьера. В новых Crown есть все возможные технические новинки, которые можно ожидать от современного роскошного седана. Увы, в России невозможно купить новую Crown, а в Америка модель вообще не представлена, но это не значит, что ей нечего предложить своим клиентам на всех мировых рынках.

Читайте также: