Гарантия на сквозную коррозию suzuki

Обновлено: 05.07.2024

Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет: для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее).

Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет: для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).

Гарантия на автомобили - 1 год или 30 000 км пробега.

Гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии 6 лет.

Гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии 3 года, при условии, что пробег не превысит 100000 км.

Гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 5 лет при условии, что пробег автомобиля за это время не превысит 150 000 км.

Гарантийные обязательства распространяются на автомобили, которые были приобретены у авторизованных дилеров и эксплуатировались в нормальных условиях.

ОАО"ИжАвто" гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течении 48 месяцев для автомобилей ВАЗ.

ОАО"ИжАвто" гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия в течении 24 месяцев для автомобилей ИЖ-27175 с момента продажи первому покупателю или 30000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, и отсутствие сквозной коррозии в течении 36 месяцев.

Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия и отсутствие сквозной коррозии в течении 36 месяцев с момента продажи первому покупателю или 100000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия и отсутствие сквозной коррозии в течении 36 месяцев с момента продажи первому покупателю или 100000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийный срок на новый автомобиль, кроме отдельных комплектующих составляет 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Гарантийный срок исчисляется со дня передачи первому потребителю.

Гарантия составляет 36 месяцев или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Карта ТО

Гарантия составляет 12 месяцев или 30000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Карта ТО

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется. Гарантийный срок от сквозной коррозии составляет 3 года. Гарантия от сквозной коррозии относится к случаям, когда коррозия проходит изнутри наружу (с внутренней стороны кузовной панели, сварных, сборочных, клеевых соединений и деталей).

На новые легковые автомобили 24 месяца, без ограничения пробега.

Заводская гарантия на Aston Martin составляет 10 лет, без ограничения пробега.

На новые автомобили Audi предоставляется гарантия 12 лет, без ограничения пробега от сквозной коррозии (на все автомобили Audi начиная с 1998 модельного года).

Компания BAW Motor Corporation предоставляет гарантию на новые автомобили в течении 24 месяцев и 60000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

Гарантийный срок составляет 3 года или 100000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

Гарантийный срок составляет 2 года или 60000 километров пробега.

С 1 января 2011 года и позднее устанавливается гарантийный срок 3 года или 100000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), однако, без ограничения пробега, на протяжении первых 24 месяцев плюс 6-летняя гарантия на кузов от сквозной коррозии.

С 1 января 2011 года и позднее устанавливается гарантийный срок 2 года или 35000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), плюс 6-летняя гарантия или 90000 километров пробега на кузов от сквозной коррозии.

Гарантия от сквозной коррозии металлических панелей, видимых при обходе автомобиля по периметру, составляет семь лет, без ограничения пробега.

Гарантия от сквозной коррозии для частных автомобилей действует в течении 12 лет, на лакокрасочное покрытие кузова - 3 года.

Гарантия от сквозной коррозии для коммерческих автомобилей действует в течении 5 лет, на лакокрасочное покрытие кузова - 2 года.

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

Срок для предъявления требований, связанных с недостатками качества автомобилей (гарантийный срок) составляет 36 месяцев при пробеге не более 100000 километров (в зависимости от того, что наступит ранее) со дня передачи автомобиля Дилером первому владельцу.

На автомобили Lifan распространяется двухлетнее гарантийное обслуживание или 60000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Гарантийный период на новый автомобиль составляет 24 месяца с момента продажи или 60000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Гарантия на сквозную коррозию металлических панелей, видимых при обходе автомобиля по периметру составляет семь лет, без ограничения пробега.

Гарантийный срок эксплуатации автомобиля составляет 36 месяцев, при условии, что пробег за этот период не превысит 60000 километров пробега.

Гарантия от сквозной коррозии 8 лет, без ограничения пробега.

На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённых у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия Ford.

Гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии 2 года или 60000 км (в зависимости, что наступит ранее).

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

Импортер гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия и сквозной коррозии на протяжении 1 года с момента продажи автомобиля первому покупателю или 50000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Гарантийный срок от сквозной коррозии 2 года, независимо от пробега.

Гарантия действует в течении 3 лет с даты продажи автомобиля либо до момента, когда пробег составит 100000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Информация по гарантии от сквозной коррозии отсутствует.

Два года гарантии или 50000 км пробега, плюс ТО каждые 10000 км.

Гарантия два года, без ограничения пробега, плюс гарантия 6 лет от сквозной коррозии кузова.

Срок гарантии на лакокрасочное покрытие составляет 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи первому покупателю (т.е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии)

На автомобили Infiniti предоставляется гарантия 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит первым)

Гарантия на JAC Rein составляет 2 года или 50000 км пробега

Срок действия гарантии на антикоррозийную защиту составляет 6 лет, без ограничения пробега.

Гарантия на сквозную коррозию металлических панелей, видимых при обходе автомобиля по периметру составляет 7 лет, без ограничения пробега

Предоставляется гарантия 2 года или 50000 км пробега (в зависимости от того, что наступит первым), включаю лакокрасочное покрытие и гарантию от сквозной ржавчины.

Kia Motors гарантирует надежную работу узлов и агрегатов в течении 60 месяцев или 150000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее)

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

На антикоррозийную защиту срок действия - 6 лет (без ограничения по пробегу)

Гарантия 3 года или 100000 км пробега.

Изготовитель гарантирует в течении гарантийного срока (3 года и 100000 км пробега) отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия нового автомобиля Lexus.

На автомобили Lifan распространяется двухлетнее гарантийное обслуживание или 60000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

В рамках программы "Сертифицированные Maserati с пробегом" дилеры Maserati имеют честь предложить Вам автомобиль с пробегом и гарантией на 12 месяцев. Все автомобили включенные в эту программу младше 5 лет и их пробег составляет менее 100000 километров.

24 месяца, без ограничения пробега

24 месяца или 200000 км пробега

На оригинальные запчасти для грузовых автомобилей распространяется гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет, без ограничения пробега.

Гарантия от сквозной коррозии кузова 12 лет, без ограничения пробега.

Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет, без ограничения пробега.

Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет, без ограничения пробега для Patrol

Гарантия от сквозной коррозии кузова 12 лет, без ограничения пробега

Гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа. Срок действия гарантии - 6 лет.

Все модели имеют 12 летнюю гарантию от сквозной коррозии без ограничения пробега.

Гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие - 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее)

В соответствии с условием продажи нового автомобиля Volkswagen (согласно договору купли-продажи) после доставки действует 2 летняя гарантия, согласно действующему законодательству.

Гарантия от сквозной коррозии кузова легковых автомобилей

  • Стоимость нормо-часа
  • Гарантия от коррозии на легковые
  • Гарантия от коррозии на автобусы
  • Гарантия от коррозии на грузовики
  • Оценка автомобиля
  • Оценка недвижимости
  • Оценка земли
  • Оценка оружия
  • Оценка ценных бумаг
  • Оценка бизнеса
  • Оценка банковской ячейки
  • Юридическая помощь

Наши адреса:

Москва, ул. Боженко д.4,
Москва, ул. Николоямская д. 49 стр.1
Москва, ТТ Кольцо, Спартаковская пл., д. 1/7
(на территории автоцентра "Немецкий Дом")
Москва, ул. Талалихина д.29
(на территории автосервиса "Ред сектор проджект")
Москва, ул. Партизанская д. 34
(на территории автосервиса "Тойота Профи")
Москва, Волжский бульвар, д.12 кор.2
Москва, ул. Ельнинская дом. 20 кор.2
г. Зеленоград. 18 мкр.



Ограниченная область действия гарантии

На следующие случаи не распространяется гарантия, за исключением случаев выявления производственных дефектов:

    Регулярное техническое обслуживание

Регламентные работы, выполняемые при плановом техническом обслуживании, диагностические и регулировочные работы (кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии), работы по очистке систем автомобиля (например, промывка топливной, смазочной или охлаждающей системы двигателя), а также расходуемые при этом материалы.

    Детали, подверженные интенсивному износу

Не покрывается гарантией ремонт или замена нижеуказанных, но не ограниченных этим перечнем элементов, деталей и материалов, подверженных естественному износу и разрушению при нормальной эксплуатации деталей, вышедших из строя вследствие естественного износа:

  • лампы
  • плавкие предохранители
  • щётки стеклоочистителя
  • фильтры и фильтрующие элементы (воздушный, топливный, масляный и проч.)
  • ведущий диск и ведомый диск сцепления
  • тормозные накладки, колодки, диски и барабаны
  • приводные ремни
  • детали отделки салона
  • заправочные жидкости и смазочные материалы
  • шины**

** Гарантию на изначально установленные на автомобили ISUZU шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксплуатации автомобиля ISUZU выявляется дефект материала или установки шин, для получения компенсации следует обратиться к производителю шин напрямую. Также не покрывается гарантией нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.

    Ущерб в результате воздействия внешней среды

Повреждения автомобиля промышленными, химическими или иными переносимыми по воздуху выбросами, солью, антигололёдными реагентами, соком растений, пыльцой, сильным ветром, молнией или иными факторами окружающей среды не покрываются гарантией.

    Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией

Не подлежат возмещению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные ненадлежащим использованием следующего характера:

  • Эксплуатация автомобиля с нарушением требований Руководства по эксплуатации и технического обслуживания
  • Пренебрежение регламентным техническим обслуживанием
  • Использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях
  • Использование непригодных или загрязнённых топлива, масел или заправочных жидкостей
  • Превышение допустимой нагрузки
  • Эксплуатация неисправного автомобиля, если известно о наличии дефекта
  • Разряд аккумуляторной батареи
  • На автомобиль было установлено дополнительное или навесное оборудование, не одобренное производителем
  • На автомобиле проводилась коррекция показаний одометра

Не подлежат устранению по гарантии слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла и не приводящих к падению уровня масла в агрегатах, а также зазоры между кузовными деталями, находящиеся в допустимых пределах.

    Дополнительные расходы

Гарантия Изготовителя не предусматривает возмещение каких-либо экономических убытков, включая, но, не ограничиваясь следующими:

  • Компенсацию за упущенное время или недополученную прибыль
  • Компенсацию за телефонные переговоры, такси, подменный автомобиль, питание, проживание, хранение и прочие косвенные убытки или ущерб
  • Компенсацию за неудобства, связанные с невозможностью эксплуатации автомобиля

Возмещение расходов по эвакуации неисправного автомобиля, рассматривается в случаях:

  • Подтверждения дефекта производственного характера
  • Невозможности проведения мер по устранению неисправности на месте поломки
  • Невозможности и/или нецелесообразности проведения выездного ремонта
  • Эвакуации автомобиля до ближайшего дилера, но на расстояние не более 200 км от населенного пункта с дилерским центром ИСУЗУ*
  • Необходимо оповестить дилера ИСУЗУ о возникшей ситуации и согласовать дальнейшие действия.
  1. Гарантия на отдельные элементы
    • Аккумуляторные батареи Срок гарантии на аккумуляторные батареи составляет 1 (один) год.
    • Лобовые стекла Срок гарантии на лобовые стекла составляет 10 000 км пробега или 3 (три) месяца.
    • Элементы подвески, рулевого управления, трансмиссии Срок гарантии на элементы подвески, рулевого управления, трансмиссии, такие как амортизаторы, подшипники ступиц, рулевые наконечники, тяги, рессоры, шарниры поворотных кулаков, втулки, ограничен 100 000 км общего пробега.

Производитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия и отсутствие сквозной коррозии в течение 3 лет с момента продажи автомобиля первому покупателю или 200 000 км пробега, в зависимости оттого, что наступит раньше.***

  • В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путём соответствующего ремонта Дилером. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие является регулярное проведение осмотра автомобиля в Сервисном центре Дилера при прохождении планового технического обслуживания. При этом в Сервисной книжке должны быть сделаны соответствующие отметки.
  • В процессе осмотра Дилер оценивает состояние лакокрасочного покрытия и необходимость выполнения соответствующих работ. Дилер информирует Владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия (царапины, трещины, сколы краски и т. д.), которые могут стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию Владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обязан обратиться к Дилеру для проведения за свой счёт ремонта в соответствии с установленной технологией и с применением оригинальных запчастей и материалов. Обязанностью Дилера, выполняющего кузовной ремонт по гарантии, является приведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта.
  • Ремонт по антикоррозионной гарантии не влечёт за собой продление срока гарантии на кузов. Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несёт Владелец автомобиля. Невыполнение условий по проведению осмотра влечёт за собой потерю права на антикоррозионную гарантию.

*** Гарантия распространяется только на покраску панелей кабины и не распространяется на покраску рамы. Гарантия не распространяется на коррозию и сквозную коррозию компонентов выпускной системы, рамы, шасси.

Ответственность владельца

  • Для проведения планового технического обслуживания или для устранения дефекта необходимо обращаться к официальному Дилеру ISUZU.
  • Неисправности, возникшие вследствие обслуживания или ремонта не у официального Дилера, а также использования запасных частей, расходных и смазочных материалов, не поставляемых и/или не рекомендованных Изготовителем, не покрываются гарантией Изготовителя.
  • При обращении к Дилеру для проведения планового технического обслуживания или ремонта необходимо предоставить Сервисную книжку.
  • Владелец ответственен за своевременное и надлежащее обслуживание автомобиля в соответствии с графиком обслуживания и перечнем работ, приведённых в Сервисной книжке.
  • Владельцу необходимо хранить все документы с отметками о проведённых работах, поскольку в отдельных случаях может возникнуть необходимость подтвердить факт проведения определённых работ.
  • Владелец ответственен за последствия возникновения повреждений и неисправностей, вызванных эксплуатацией автомобиля при недостаточном количестве заправочных жидкостей и смазочных материалов, горящих контрольных лампах и индикаторах неисправностей.

Информация для владельца

Для того, чтобы Ваш автомобиль был полностью подготовлен к эксплуатации, Дилер перед передачей автомобиля производит регламентированный производителем комплекс работ по предпродажной подготовке.

Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера бесплатно. При этом Владелец автомобиля вправе обратиться к любому Дилеру ISUZU по своему выбору.

Информация приведенная в данном разделе может отличаться от условий указанных в Сервисной книжке .

Условия и объем гарантийных обязательств является обязательным основанием для рассмотрения претензий и споров, которые могут возникнуть по поводу выполнения гарантийных обязательств авторизованным сервисным центром Suzuki.

Гарантийные обязательства на новый автомобиль:

ВИДЫ ГАРАНТИИ

СРОКИ ГАРАНТИИ

ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

36 (тридцать шесть) месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, начиная с даты начала гарантийного срока эксплуатации Автомобиля.

Покраска и коррозия поверхности

36 (тридцать шесть) месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, начиная с даты начала гарантийного срока эксплуатации Автомобиля.

Оригинальные запасные части Suzuki *

6 (шесть) месяцев или 10 000 км пробега Автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше со дня установки.

Оригинальные аксессуары Suzuki *

24 (двадцать четыре) месяца со дня установки на автомобиль без ограничения по пробегу Автомобиля.

На окрашенные поверхности кузова в случае их коррозии и / или повреждения лакокрасочного покрытия вследствие дефекта материала или изготовления, гарантийные обязательства Изготовителя составляют 36 (тридцать шесть) месяцев или 100000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, начиная с даты начала гарантийного срока эксплуатации автомобиля.

При этом, в случае обнаружения повреждений лакокрасочного покрытия и коррозии, которые были обнаружены во время осмотра кузова и возникли вследствие несоблюдения правил ухода, воздействия внешних факторов или условий эксплуатации, владелец обязан без задержек и за свой счет устранить повреждения.

Детали которым свойственен естественный износ:

ГРУППЫ АГРЕГАТОВ

НАЗВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

ГАРАНТИЙНИЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ ПРОБЕГГ

Двигатель, топливная система

Каталитический нейтрализатор, датчики кислорода

2 года или 60 000км

Топливные насосы, топливные форсунки

2 года или 60 000км

Сцепление, валы привода

Корзина сцепления, вижимной подшипник

2 года или 60 000км

Вала привода (при условии неповрежденного защитного пыльника)

3 года или 100 000км

Защитный пыльник вала привода

1 год или 15 000км

Подвеска

1 год или 30 000км

Электрооборудование и элементы комфорта

Заправка кондиционера фреоном

Элементы кузова

Хромированные элементи кузова

2 года или 60 000км

Салон

Оббивка салона (рулевое колесо, ручки КПП и стояночного тормоза, панель управления, консоль парковочного тормоза, накладки стоек, багажника, дверей, и т.д.)

2 года или 60 000км

Хромированные элементи салона

2 года или 60 000км

ЧТО НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи ремонта или замены комплектующих автомобиля:

Расходы по эксплуатации автомобиля, регламентного обслуживания, регулировки систем двигателя, проведения очистки топливной системы, компьютерной диагностики, регулировка сцепления, тормозов, углов установки колес, фар, балансировки колес и проведения других регулировочных работ; не возмещается также стоимость материалов и запчастей, использованных при выполнении вышеуказанных работ,

Расходы на ремонт автомобиля, потребность в котором возникла в результате воздействия внешних факторов или ненадлежащих условий эксплуатации автомобиля;

Расходы на ремонт неисправностей, возникших вследствие перегрузок, изменения конструкции, аварии, неправильной регулировки, использования неоригинальных запчастей и материалов, топлива, масел и других эксплуатационных жидкостей, а также вследствие несоблюдения предусмотренных заправочных объемов;

Обычное ухудшение состояния автомобиля под воздействием времени, от атмосферного воздействия, вследствие индивидуальных особенностей эксплуатации либо вследствие нормального износа каких-либо частей автомобиля;

Дефекты, неисправности или коррозию, возникшие вследствие:

Отличие спецификаций и исполнения:

  • Требование компенсации или замены автомобиля на основании того, что функциональность, надежность или другие подобные эксплуатационные характеристики автомобиля не оправдывают ожидания Собственника. Надлежащее качество автомобиля определяется исключительно путем сравнения с аналогичной моделью автомобиля, в аналогичной комплектации и только в том случае, если сравнительные характеристики существенно хуже, чем характеристики взятой для сравнения модели автомобиля;
  • Требование компенсации на основании отличий от других автомобилей такой же модели в случае, когда различия связаны с модификацией этой модели, что была проведена Suzuki;
  • Требование компенсации на основании различий между автомобилями, обусловленными различными условиями и допусками при производстве.

Материалы и компоненты, которые предстоит использовать в общем порядке при регламентном обслуживании и ремонте такие, как фиксаторы резьбовых соединений, жидкие прокладки и герметики, антифрикционные материалы, эксплуатационные жидкости (все виды масел и смазок, охлаждающая и тормозная жидкость, жидкость ATF, электролит и др.);

На детали и комплектующие, которые были заменены в период действия общей гарантии на автомобиль, если срок общей гарантии на автомобиль уже закончился.


Не удовлетворяются претензии Владельца автомобиля, связанные с повышенным расходом топлива и / или масла, если по результатам полной диагностики двигателя или ходовой части автомобиля не выявлено каких-либо нарушений в их работе. Максимальное потребление масла двигателем в процессе эксплуатации устанавливается следующим:

первые 3000км - не регламентируется;
после 3000км - до 1 (одного) литра на каждые 1000 км пробега.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ

Основанием для ограничения гарантии на автомобиль является нарушение условий эксплуатации и / или невыполнения своевременного и в полном объеме технического обслуживания автомобиля:

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ГАРАНТИИ

Основанием для прекращения гарантийных обязательств является нарушение Владельцем условий эксплуатации автомобиля, и, как следствие, прекращение в полном объеме гарантийных обязательств Производителя на автомобиль по устранению неисправностей деталей, узлов, агрегатов, деталей кузова автомобиля.

Основания для прекращения гарантийных обязательств:

ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ

Оригинальные запасные части Suzuki и оригинальные аксессуары Suzuki были тщательно разработаны инженерами Suzuki, прошли необходимые испытания, производимые компанией Suzuki или по разрешению и под контролем компании Suzuki, и специально предназначены для использования на автомобилях Suzuki.

Применение исключительно оригинальных запасных частей Suzuki и оригинальных аксессуаров Suzuki является обязательным с точки зрения техники безопасности, снижения общих эксплуатационных затрат на автомобиль, а также сохранения гарантийных обязательств Производителя.

Гарантия на оригинальные запасные части Suzuki, которые были приобретены и оплачены клиентом составляет 6 (шесть) месяцев или 10000 км пробега автомобиля в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия на оригинальные аксессуары Suzuki, которые были приобретены и оплачены клиентом, составляет 24 (двадцать четыре) месяца без ограничения по пробегу автомобиля.

Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары Suzuki не распространяется:

На запасные части, которым свойственен естественный износ (например, свечи зажигания, резинотехнические изделия, включая сальники, прокладки, защитные чехлы, пыльники, втулки, шланги и т.п.; фильтры (масляные, воздушные, топливные, салона и т.п. ) лампочки, включая ксеноновые, плавкие предохранители; тормозные колодки, диски, барабаны; диски, корзины сцепления, выжимной подшипник сцепления, щетки стеклоочистителей; тросы (сцепления, газа, стояночного тормоза, провода КПП и т.п.));
На стекло, фары, фонари, зеркала, детали кузова;
На регулировочные и наладочные работы и операции, выполнение которых происходит в пределах нормального технического обслуживания Автомобиля;
На временной или частичный ремонт, который выполняется на заказ Клиента;
На повреждения запасной части или аксессуара, который был неправильно установлен и / или отрегулирован.

Информация на этом сайте максимально соответствующая. Вместе с этим указанные модели, конструкции, технические и визуальные характеристики и любая другая информация могут быть изменены в любое время без предупреждения. Сайт ДП "АВТО Интернешнл" носит исключительно информационный характер и эта информация ни при каких условиях не является основанием для получения прав.

Современные автомобили Suzuki - это довольно интересный феномен японского рынка. Как известно, в Японии выживает сильнейший. Огромная конкуренция среди автомобильных производителей приводит к тому, что далеко не все концерны могут удержаться в продажах и часто вынуждены капитулировать уже после первой серьезной неудачи. Но у Сузуки было уже очень много неудач, и концерн по-прежнему продолжает стоять твердо на ногах. Эксклюзивность транспорта, необычные технические решения, довольно высокая надежность и другие интересные особенности автомобилей дают возможность концерну лидировать в некоторых узких нишах, несмотря на очевидные просчеты в эксплуатационных свойствах и технической части машины. Все это говорит о том, что Vitara будет оставаться на российском рынке, пусть она и не показывает невероятных продаж. При выходе на рынок она была конкурентом для самых продаваемых машин в классе.


Сегодня этот автомобиль уже вышел из класса конкурентов для Рено Дастер, но сохранил свое присутствие на рынке. Многие владельцы, которые отъездили уже более 2-3 лет на данной машине, оставляют свои положительные отзывы и вносят сомнения в умы покупателей, которые хотели купить другие кроссоверы, но рассмотрели вариант Сузуки. Сегодня мы постараемся разобраться с тем, стоит ли на самом деле брать Vitara в нынешнем поколении. Основные честные факты будут взяты из отзывов владельцев, так что вы можете быть уверены в объективности данной информации. Современные автомобили вряд ли могут похвалиться полностью идеальными параметрами. Тем не менее, каждый производитель стремится сделать свои предложения идеальными для покупателя. И Suzuki в этом случае не будет исключением из общих правил. Давайте посмотрим, что говорят владельцы данного автомобиля.

Содержание

Не самый лучший сервис - проблема почти у каждого

Несмотря на весь восторг от эксплуатации японского кроссовера, владельцы заявляют, что машинку очень сложно обслуживать. Хочет не потерять гарантию, поэтому приходится отправляться к дилерам. И здесь владельцев ждет неприятный сюрприз, который постепенно вытаскивает из кармана автомобилиста очень много денег. Это японская машина, и японский сервис для нее будет стоить довольно дорого. Вы можете помнить недовольство сервисными станциями Suzuki еще в те времена, когда в России активно продавалась Grand Vitara. С тех пор мало что изменилось.

Сервис предлагает такие проблемы:

  • очень высокая стоимость запчастей - приходится серьезно переплачивать или искать альтернативные варианты приобретения комплектующих, а затем спорить с сервисом за право их поставить;
  • любой проступок снимает с гарантии - создается впечатление, что задачей дилерского центра является как можно быстрее снять ваш автомобиль с гарантии, а не обеспечить его нормальную эксплуатацию;
  • колоссальная стоимость работ - в больших городах сервис Suzuki просто невыносимо дорогой, банальное ТО обходится ощутимо дороже, чем у Toyota или Volkswagen при сопоставимой стоимости деталей;
  • ужасные мастера во многих сервисных центрах - вам часто будут пытаться сделать больше работ, чем нужно, а качество этих работ оставит желать лучшего (но это зависит от выбранной станции).


Конечно, Сузуки продолжает развиваться и предлагать более качественный сервис для своих покупателей, но это развитие просто незаметно в сравнении с ростом конкурентов. Мы уже привыкли у того же Renault, что официальный сервис остается лучшим из возможных вариантов, многие обслуживают на нем свои машины даже после снятия с гарантии по пробегу или возрасту. Впрочем, это субъективно и зависит от выбранной станции. На многих СТО вы заметите только высокую стоимость запчастей, в остальных вопросах всех будет нормально.

Проблемы с некоторыми элементами техники

Профессиональные автомобилисты назвали бы этот автмобиль немного сыроватым. Даже после обновления в 2019 году (для Европы) в машине осталось много очевидно устаревших элементов, которые немного портят впечатление от эксплуатации. Конечно, почувствуется такая неприятность ближе к 50 000 км пробега. Некоторые элементы вы сможете отремонтировать по гарантии, но это не отменяет тот факт, что машина стала менее надежной в целом.

Основные неполадки могут быть следующие:

  • рулевая рейка, а также тяги и наконечники - по непонятной причине в этой машине Сузуки изменили конструкцию рейки, удешевили ее и привели к тому, что она быстрее ломается;
  • салон быстро изнашивается, уже к 100 000 км пробега видны серьезные следы износа, если вы не предпринимали меры по уходу за пластиком, так что машинка быстро постареет;
  • система охлаждения не подготовлена к зимней эксплуатации в России, замена радиатора стала одной из самых часто запрашиваемых услуг на СТО, и это должно насторожить владельца;
  • сам мотор обновлен, и поэтому его надежность уже не будет такой же, как на предшественниках, он стал легче, дешевле, а это значит, что он утратил ряд своих важных параметров.


Двигатели лучше брать объемистые. Но в последнем поколении Витара сделала даунсайзинг. В России пока 1.0 турбо не продается, но и до этого недалеко. Конечно, для такого тяжелого кузова подобных движков не будет хватать. Если брать 2-литровый силовой агрегат, проблем с ним будет меньше. Но в целом двигатель уже не такой удачный, как был на Grand Vitara. Впрочем, нужно очень внимательно следить за регулярными ТО, чтобы мотор проездил не менее 250 000 км.

Кузов - есть ли проблемы у японца?

Несомненно, японский автомобиль будет показывать проблемы с кузовом. Европейцы заморачиваются с защитой кузовных элементов, в Японии все намного проще. Там машина должна служить до 150 000 км и до 7 лет, затем ее списывают. Переживать о коррозии кузова в этом контексте не имеет никакого смысла. Но ведь Витара продается в России, и здесь реалии эксплуатации транспорта другие. Поэтому проблемы ЛКП и кузова мы выделили в отдельный пункт.

Стоит учитывать такие особенности:

  • толщина лакокрасочного покрытия уж очень малая, и это приведет к несомненным сколам и царапинам уже на 3-4 году эксплуатации, на новых машинах это никак не сказывается на параметре качества;
  • металл тоже весьма тонкий, это уже не тот классический японский внедорожник, который мы привыкли ставить в пример всем остальным производителям, и этот факт также нужно учитывать;
  • металлические части кузова плохо защищены от коррозии, при сколах краски практически сразу же начинает ржаветь поверхность металла, нужно срочно справляться с глубокими и неприятными повреждениями;
  • днище с завода плохо обработано, оптимальным решением будет провести обработку как снаружи, так и со стороны салона, но это будут дополнительные расходы (не забудьте положить слой антишума).


К производству кузова в Японии подошли не очень хорошо. Видно, что на машине экономили, чтобы сделать цену конкурентоспособной. Но в целом Vitara не хуже своих соперников по стоимости. Просто от японского кроссовера мы ожидаем немного больше, чем просто приятной обновленной внешности и более менее комфортной поездки. Вот такие особенности можно учесть при рассмотрении проблем с кузовом японского паркетника. В целом это не страшно, и данными болезнями страдают не только машины от Suzuki.

Положительные факты - их тоже немало

Из хорошего можно сказать, что машинка бодро едет на любом двигателе, обладает вполне простой технической частью. Так что после завершения гарантии вам не придется тратить много денег на специализированное обслуживание. Простые двигатели и коробки уменьшают расходы на содержание машины, а также снижают риски непредвиденных сложностей и неприятностей в эксплуатации. Так что стоит внимательно посмотреть на Сузуки, если вам нужен практичный автомобиль.

Владельцы выделяют такие положительные особенности:

  • машина отлично едет, демонстрирует мягкость на любой дороге, а ее клиренса вполне достаточно для преодоления практически любых препятствий и неприятностей на дороге, что важно для России;
  • радует расход топлива, и это очень важный момент для владельца, так как на расходе вы будете серьезно экономить и сможете окупить те потенциальные неисправности, которые произойдут с машиной;
  • на машинах с полным приводом система 4WD организована на самом деле грамотно и качественно, а не так, как у ценовых конкурентов, и это очень большой плюс для покупателя автомобиля;
  • нет экономии на мелочах - дисковые тормоза по кругу, отличный комплект подушек безопасности уже в базе и много других приятных мелочей, о которых стоит помнить владельцу.


Важно понимать, почему именно этот автомобиль стоит рассматривать среди всех бюджетных кроссоверов. Он японский, более или менее надежный, отлично едет, не подводит в сложных ситуациях. Электроника на борту пусть и скупая, зато отработана до самых последних деталей. Поэтому при поездке на Сузуки у вас будет много положительных эмоций. И это очень важный момент, так как в других кроссоверах в недорогом классе ездить приходится через силу (только по той причине, что уже купил машину).

Стоимость и особенности комплектаций в России

Обновление дизайна в прошлом году пошло на пользу машинке. Хромированные детали решетки радиатора, новая оптика, новый облик фронтальной части стали к лицу модели. Теперь она выглядит полноценной машиной, а не сбором деталей из разных авто, как в предыдущем поколении. Но дизайн - не главный критерий выбора таких автомобилей для россиян. Нужно учитывать и другие, более важные и ценные, особенности для покупателя.

Обратите внимание на такие факты:

  • на рынке остались версии с вариантами 1.6 (атмосферный двигатель) на 117 сил и 1.4 турбо на 140 лошадок, более объемистых агрегатов больше нет, они не получили экологические сертификаты;
  • версию в базе можно купить за 1.2 миллиона рублей, это весьма демократичный ценник, и в этой базе уже будет немало важных особенностей, которые делают машину интересной для покупателя;
  • база с AWD будет стоить уже 1.5 миллиона, но и этот ценник не пугает в сравнении с основными конкурентами на рынке, за автомат придется доплатить еще около 40 000 рублей сверху;
  • на авто устанавливают отличные автоматические коробки передач на 6 ступеней с классической конструкцией, это очень надежный узел, который переживет двигатель в нормальных условиях.


Если не убивать Suzuki Vitara преднамеренно, то машинка долго прослужит. Для обеспечения длительной эксплуатации нужно соблюдать заводские рекомендации и не забывать о важных технических особенностях транспорта. Требования по обслуживанию выросли, и их нужно обязательно учитывать. Конечно, и владелец нового японского кроссовера изменился. Он уже не будет убивать машину и требовать от нее надежности легендарных джипов, которые уже давно остались в прошлом.

Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля Suzuki Vitara и сравнение с Kaptur:

Подводим итоги

Качественный автомобиль - это большой вопрос в современном мире. Сузуки предлагает вполне адекватную стоимость, хорошее наполнение, отличный дизайн, но и обладает рядом недостатков. Нужно понимать, что все машины сегодня нужно рассматривать в сравнении с конкурентами. Витара превысила ценовой сегмент Duster, вышла из конкуренции с этой машиной. Но японец продолжает соперничать с Кретой, Каптюром, ASX и другими культовыми автомобилями из разных частей мира.

Автомобиль получил много положительных возможностей, который сохраняют его привлекательность на рынке. А полная реформация салона в последнем рестайлинге сделала машину еще и более приятной в эксплуатации в сравнении с соперниками в ценовом классе. Но не стоит забывать о технических нюансах, которые все еще преследуют автомобили японского концерна. Все эти особенности оказываются довольно серьезным поводом посмотреть на конкурентов. А что вы думаете о новой модели Suzuki Vitara?

Фирма гарантирует

Гарантия – краеугольный камень взаимоотношений между дилером и покупателем нового автомобиля. С одной стороны, выгодная гарантия становится одним из факторов при выборе той или иной марки, с другой – после внимательного прочтения договора иногда все оказывается не так, как изначально представлялось. Тут у каждого автопроизводителя и дилера свои особенности и подводные камни. Конечно, для того чтобы точно знать, что и как, нужно прочитать условия гарантии от корки до корки. Мы же решили выяснить наиболее интересные и важные моменты, о которых стоит знать всем, кто планирует приобретение нового автомобиля.


Audi

С 2013 года на все модели распространяется продленная заводская гарантия 3 года. Трехлетняя гарантия Audi – 2 года без ограничения пробега и дополнительно третий год при общем пробеге автомобиля не более 90 000 км – в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия на лакокрасочное покрытие по-прежнему составляет 3 года, а гарантия от сквозной коррозии кузова – 12 лет без ограничения пробега. По сложившейся практике, каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально. В случае наступления поломки в гарантийный период направляется запрос на завод, и если там подтверждается брак, то автомобиль ремонтируется по гарантии. Никаких дополнительных условий эксплуатации в гарантийный период нам узнать не удалось.


BMW


Chery

Для китайских автомобилей этой марки существует два вида гарантии. Первый – при специальном использовании автомобилей в условиях повышенных эксплуатационных нагрузок. Имеется в виду коммерческое использование автомобиля, направленное на извлечение предпринимательской прибыли, например, в режиме такси, в качестве развозных автомобилей почтовыми и курьерскими компаниями и т.п. В этом случае гарантийный срок составляет 12 месяцев при пробеге не более 60 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. В случае же обычной эксплуатации гарантия составляет стандартные 3 года или 100 000 км. Но есть список отдельных узлов и агрегатов, на которые установлены гарантийные сроки меньшей продолжительности.

Гарантия на ЛКП и сам кузов от коррозии подразумевает, что владелец за свой счет сделает антикоррозийную обработку в течение 30 календарных дней с момента приобретения автомобиля и далее не реже, чем каждые 24 месяца. Ну и кроме того, необходимо четко соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и требования по чистке и уходу за кузовом и ЛКП, отраженные в руководстве по эксплуатации.


Citroёn

Как и Peugeot, компания предоставляет двухлетнюю гарантию без ограничения пробега на все автомобили, в том числе собранные в России. Аналогично с партнером по концерну: существует ряд ограничений на детали, подверженные естественному износу, которые практически в точности повторяют таковые для автомобилей Peugeot. Для автомобилей Citroёn, оборудованных фирменной гидропневматической подвеской, гарантия на ее элементы (пневмобаллоны, сферы и цилиндры подвески) составляет 40 000 км, 60 000 км – на стартер и генератор.


Chevrolet



Great Wall

Гарантийные обязательства и условия на автомобили Great Wall практически полностью повторяют таковые для марки Chery, лишь с некоторой разницей по гарантии на детали, подверженные естественному износу. Например, на такие детали подвески, как амортизаторы, пружины и рессоры гарантия составляет 1 год или 40 000 км. На другие детали подвески гарантия составляет 1 год или 30 000 км. В остальном все полностью совпадает.


Ford

Немецкая компания – рекордсмен по предоставляемой гарантии. С 15.05.2012 она составляет 5 лет или 160 000 км (кроме модели Ford Explorer). Гарантия от сквозной коррозии на легковые автомобили – 12 лет. Причем никаких особенных условий нет – все стандартно: гарантия не распространяется на плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или дефекта материала. И, конечно, эксплуатировать автомобиль нужно в полном соответствии с заводскими инструкциями.

Белорусский производитель китайских автомобилей Geely дает на свои машины стандартную гарантию – 3 года или 100 000 км. Список ограничений не так уж серьезен. На резиновые детали (шины, щетки, патрубки, втулки, пыльники), диски и накладки тормозов и сцепления, выхлопную систему, аккумулятор дается гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега. На амортизаторы, катализатор, систему зажигания гарантия 2 года или 60 000 км. Гарантийные сроки на ЛКП и сквозную коррозию – 3 года при условии ежегодного инспекционного осмотра у дилера.


Honda

Гарантийные обязательства японского производителя выглядят стандартно – 3 года или 100 000 км. Компания HONDA гарантирует, что на автомобиле будут бесплатно устраняться любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой, в течение 3–х летнего периода, начиная с даты продажи автомобиля, либо в течение 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

В течение этого периода будет произведен бесплатный ремонт или замена деталей или узлов в случае обнаружения в автомобиле любой из неисправностей, на которые распространяются условия гарантии. А вот списка ограничений на детали, меняющиеся по гарантии, мы не нашли. Зато Honda гарантирует, что на автомобиле будут бесплатно устранены любые неисправности аккумуляторной батареи в течение 1 года без ограничения пробега.


Стуки, шумы, гул, вибрации, скрипы, не влияющие на работоспособность автомобиля, в большинстве случаев не являются поводом для гарантийного ремонта.


Hyundai

Корейская марка стала одной из первых на европейском рынке, предложившая 5 лет гарантии, правда, при ограничении пробега в 100 000 км. Ну, и, конечно, такая гарантия имеет ряд ограничений, хотя не слишком серьезных. Так, гарантия на аккумулятор составляет 2 года или 40 000 км, на детали, подверженные естественному износу (тормоза, приводные ремни, свечи зажигания, лампочки, стекла и пр.) – 1 год или 20 000 км. Мелкие детали подвески меняются по гарантии в течение 1 года или 50 000 км пробега, амортизаторы имеют гарантию 100 000 км или 3 года. Гарантия на ЛКП – 5 лет или 100 000 километров, но только при условии обязательной проверки ЛКП каждые полгода.


KIA

Несмотря на то, что модели Kia и Hyundai – соплатформенные и принадлежат одному концерну, условия гарантии у них различаются. Kia предлагает беспрецедентные условия – 5 лет или 150 000 км. Но, естественно, с рядом ограничений. На аккумулятор – один год, на ЛКП – три года с ограничением пробега 150 000 км, гарантия от сквозной коррозии кузова – 10 лет без ограничения пробега. И, кстати, в гарантийном договоре отсутствует условие об обязательной проверке состояния кузова каждые полгода. Но, по аналогии с Hyundai, гарантия на детали, подверженные естественному износу, ограничена одним годом или 20 000 км пробега, на мелкие детали подвески – 50 000 км или 5 лет, на амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры – 100 000 км или 5 лет.


Mazda

Японский концерн предлагает 3 года или 100 000 км пробега гарантии на свои автомобили. Гарантия на ЛКП – 3 года без ограничения пробега, а вот гарантия от сквозной коррозии – 12 лет. Правда, для модели Mazda BT-50 она составляет 6 лет, видимо, в силу более тяжелых условий эксплуатации пикапа. И еще необходимо за свой счет проводить осмотр и оценку состояния кузова на фирменной СТО каждый год. Интересно, что под гарантию у Mazda попадают даже регулировочные работы (например, балансировка колес, регулировка угла установок колес, натяжение ремней и пр.). Действует эта гарантия на протяжении 3 месяцев или 6 000 км.

Список ограничений по гарантии весьма скуп. Туда попали детали, подверженные естественному износу (без указания какие именно), а также оригинальные детали или принадлежности Mazda, установленные на автомобиль при гарантийном ремонте, выполненном на условиях ограниченной гарантии на новый автомобиль Mazda.


Mercedes-Benz

Компания предоставляет 2 года гарантии без ограничения пробега на свои автомобили и 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Как и у других, естественный износ не является предметом гарантии, а в список таких деталей попали амортизаторы и детали сцепления. В любом случае Daimler AG оставляет за собой право определения является ли данный случай гарантийным. Решение о признании или отклонении гарантийной претензии принимается соответствующей службой. По желанию покупателя ему предоставляется информация о признании или отклонении его претензии в письменном виде, но без указания причины выхода из строя детали, узла или агрегата.


MG



Mitsubishi

Гарантия составляет 3 года или 100 000 км, причем первые два года ограничения по пробегу нет. Гарантия от сквозной коррозии – шесть лет без ограничения пробега. Гарантия на специфические компоненты – 50 000 км или 1 год. В этот список попали аккумулятор, форсунки дизельного двигателя, турбокомпрессор. Перечень деталей, не попадающих под гарантию, стандартен – все, что связано с естественным износом. Туда же попали и диски сцепления, а также детали, поврежденные в случае его выхода из строя.


Nissan

Компания предлагает следующие условия гарантии: на новые автомобили – 3 года или 100 000 км пробега, на окраску – 3 года без ограничения пробега, гарантия от сквозной коррозии – 6 лет без ограничения пробега для моделей Patrol, Terrano, Almera; гарантия от сквозной коррозии – 12 лет без ограничения пробега для всех остальных моделей. Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары – 1 год без ограничения пробега. К сожалению, более подробной информации на официальном сайте дилера нет, так что особые условия гарантии нужно уточнять в автосалоне.


Opel


Peugeot

Компания дает гарантию на все автомобили 2 года без ограничения пробега. Гарантия на ЛКП – 3 года для легковых автомобилей, для коммерческой техники – на протяжении срока действия договорной гарантии. Гарантия от сквозной коррозии – 12 лет для легковых автомобилей и 5 лет для коммерческой техники. Самое главное, что в случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания предусматривает возмещение стоимости эвакуации автомобиля. На детали, подверженные естественному износу, действует ограниченная гарантия. Например, на сцепление и большинство деталей подвески и рулевого управления гарантия составляет 40 000 км, на передние и задние тормозные колодки – 2 500 км, на тормозные диски – 10 000 км, 1 год – на аккумуляторную батарею.


Renault


Skoda


Subaru


Suzuki



Toyota

Несмотря на легенды о надежности, гарантийные сроки на автомобили Toyota стандартные – 3 года или 100 000 км пробега. Аналогичная гарантия дается на защиту кузова от сквозной коррозии. Toyota, как и Peugeot, гарантирует доставку (буксировку или эвакуацию) автомобиля к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру для ремонта в том случае, если требования владельца покрываются гарантией и автомобиль не может двигаться своим ходом или дальнейшая поездка становится небезопасной. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, тормозные диски и колодки, диски сцепления, а также на регулировочные работы, необходимость которых возникла в процессе эксплуатации автомобиля. В общем, условия гарантии весьма привлекательные. Огорчить может только одно – максимальный пробег с момента необходимости предоставить автомобиль для ТО составляет всего 250 км.


Volkswagen


Volvo


UZ-Daewoo

Стандартная гарантия на автомобили этой марки составляет 3 года или 100 000 км. Гарантия на кузов – 3 года без ограничения пробега. Есть и специальные ограничения на некоторые детали и механизмы. Например, для шаровых шарниров подвески и рулевого управления, сайлентблоков, рулевой рейки, ступичных подшипников гарантия составляет 3 года или 50 000 км. На амортизаторы, топливные насосы, форсунки, детали системы отопления и кондиционирования гарантия составляет 1 год или 20 000 км. А вот на детали, подверженные естественному износу гарантия составляет 6 месяцев или 10 000 км. В этот список попали тормозные диски и колодки, детали сцепления, щетки стеклоочистителей, лампочки, резиновые пыльники, втулки и даже каталитический нейтрализатор. В гарантийный период перепробег автомобиля при прохождении очередного ТО не должен превышать 30 дней или 1 000 км.


УАЗ

Российский производитель объявил об увеличении гарантийного срока на свои автомобили до 3 лет или 100 000 км, как у всех мировых автопроизводителей. Это стало возможным благодаря комплексу мер, направленных на повышение качества на каждом этапе производства. Увеличенный срок гарантии распространяется на автомобили, выпущенные с января 2011 года, начиная с VIN-номера 316300B0006560. Кроме того, дилер марки предоставляет покупателям удвоенный срок гарантии. Стоит только помнить, что гарантийные обязательства не распространяются на детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в сервисной книжке; на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля. Про отдельную гарантию на кузов, увы, ничего не сказано.


Land Rover/Jaguar

Гарантия на внедорожники Land Rover составляет стандартные 3 года или 100 000 км, Jaguar предоставляет трехлетнюю гарантию без ограничения пробега. Более подробной информации нам раздобыть не удалось. Но, по словам инженера по гарантии, для этих автомобилей не существует особых ограничений по узлам и агрегатам. Можно предположить, что любые поломки и неисправности, возникшие в гарантийный период, решаются в индивидуальном порядке. Кстати, аналогичная ситуация и с автомобилями Porsche.


Итак, какие же выводы можно сделать из всей этой информации? Первый, самый простой и самый главный – внимательно читайте договор. Истина избитая, но при этом каждый раз огромное количество покупателей ей не следует. И потом с удивлением общается с инженером по гарантии, не понимая, почему ему отказывают в гарантийном ремонте.

Второй вывод. Строго следуйте указаниям инструкции по эксплуатации, чтобы у дилера не было законного повода снять автомобиль с гарантии. Если что-то непонятно – уточняйте сразу.

Еще один момент. Гарантию на кузов можно считать чистой фикцией и надеяться на лояльность дилера.

Практически у всех дилеров воздействие соли и песка на кузов является поводом не признавать коррозию и повреждение лакокрасочного покрытия гарантийным случаем, а от соляно-песчаной смеси на наших дорогах можно спастись только одним способом – не эксплуатировать автомобиль зимой, либо очень часто ездить на автомойку.

Информация об условиях гарантий приведена по состоянию на 27.11.2013 г. С течением времени возможны изменения. Целью статьи является донесение информации покупателям автомобилей, что гарантии, ограничения по гарантиям могут в значительной степени отличаться в зависимости от производителя и потребителям важно заранее понимать все условия эксплуатации приобретенного автомобиля. В виду невозможности приведения условий гарантий в полном объеме, мы приводим выборочно наиболее важные аспекты, интересные факты о гарантиях, полученных в открытых источниках либо по официальным запросам. В случае мнения представителя автомобильного бренда о том, что данные по гарантии, приведенные в обзоре, не дают точного представления о гарантии, либо формирует мнение отличное от представителя о привлекательности гарантии для потребителей, просим присылать более подробные данные о гарантиях и их ограничениях на электронный адрес redactor@autokatalog.by.

Выдержка информации о гарантиях в данном обзоре ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой при приобретении автомобиля. Условия гарантии устанавливаются на основании договора купли-продажи между продавцом и покупателем.

Читайте также: