Гаснет ксенон через некоторое время

Обновлено: 05.07.2024

машина пассат Б5.
Решил установить ксенон.
Поставил блок всё как на схеме врубаю . он один раз моргнул и всё больше неврубаеться.
поставил другой блок такаяже хрень бац и всё,
больше он признаков жизни недаёт.
что может быть.
Лампы перегорели или блоки.
комплект sho-mi зашита в блоках есть.

Реле решает возможную проблему, связанную с перегруз кой штатной проводки. Но есть блоки, которые вполне надежно ( в т.ч. и для проводки) работают и без реле.

чушь. проводку не перегружает ни один блок. вопрос в состянии этой проводки..а так пусть хоть твои блоки потребляют один ампер ,если проводка плохая,то будет точно также моргать,а разгоряться не будет.

но ни твои 6,5,ни 9,5 у хеллы4,ни 15А у хеллы3 не имеют отношения)точнее весьма косвенное) к проблеме,возникшей у человека. проблемы в проводке первичны,потребляемый ток вторичен. т.е. повесив свой "мегаблок" человеку на машину,ты получишь ту же самую проблему :)))) так понятнее?

С этим я согласен. "Мегаблок" это сильно. Пока он работает я им доволен. Сломается-порву его на части.

Ндо прочитать конференцию и выбрать более надежного производителя. Понимаю, что здесь в конференции, в основном, присутствуют такие имена, как HELLA, OSRAM, BOSCH, но стоимость комплектов от этих производителей достаточно высока (высокая надежность и светотехнические характеристики не могут стоить дёшево по определению). НО! Есть возможность (за меньшие деньги) купить достаточно надежные и качественные комплекты у которых балласты при запуске потребляют вполне посильную, для штатной проводки, энергию.

Кстати о шо-ми :-) На днях от нас уехал клиент на А6 4В, которому во второй раз в жизни машины поменяли мозги АКПП. Оба раза мозги отправлялись на тот свет сразу после включения ксенона (второй раз - прям у нас). Вот и думай тут, то ли там мозги контуженные с рождения (хотя на аналогичные машины понаставили много комплектов, ессно не таких :-) ), то ли какой из блоков шалит

если учесть,что Шо-МИ-это детище очень сильно восхваляемого ИНТЕРПАУРА,то логично было бы предположить,что остальные азиаты не ушли далеко от такой большой и известной конторы,как INTER POWER. :) тот же дотошный ss77892 постояяно вспоминает докторов и академиков из этой корейской конторы,которые строчат научные труды про ксеноны. но все равно вот очередной пример того,что азиаты до сих пор ксенон нормальный делать не научилисьи продолжают свои эксперименты на несчтастных российских лохах :))) А вот те,кто поставляют свою продукцию на конвееры автопроизводителей,сначала обкатали все в своих лабараториях,а уже потом стали поставлять на рынок готовые продукты. вот грубо говоря ты сам видишь,что случилось с клиентской машиной. кстати,с той же Хеллой3(в том варианте,в котором многие еее ставят с корейскими лампами) могло случиться то же самое. а причина скорее всего была в помехе по питанию(причем гигантских размеров), которая и поставила раком мозги.
Подобные вещи например очень часто происходят на глазастых мерсах с приборкой(вспомни частые жалобы людей на то,что при включении ксенона у них тухнет приборка и обнуляются часы),это тоже результат того,что там на входе пробивает транзистор один..
и кстати с этой проблемой я видел очень много машин,на которых стояли не только интрпауэры,но и малазийцы,и китайцы,и хелла3.
была правда например машина(пыж),у которой с хеллой 4 тоже периодически загорался чек энжн. мы вешали фильтры,делали свою проводку(правда сам ксенон ставили клиенту у дилера),ничего не помогало. но когда решили снять сам ксенон с машины,то все сразу встало на места. установщики в СЦ повредили изоляцию на проводе к высоковольтной фишке,а провод шел рядышком со жгутом от мозгов(наверное к двигателю),мызаменили игнитор на другой и проблема исчезла. так что тебе надо потерять много времени,чтобы докопаться до истинной причины отказа мозгов. хотя если мозги сгорели длважды,то логичнее предположить,что дело не в них :))

Посмотрев фотографии производства MAXLUX сразу вспомнились фотографии производственных линий китайской фирмы ASUS, производящей компьютерные комплектующие. Если компьютеры сделанные китайцами/корейцами составляют 90% от всех компьютеров в мире и работающих очень даже надежно, то почему же здесь так хают ксенон, сделанныйй в том же китае/корее? Посмотрите во внутренности ваших компьютеров и удивитесь, что сделаны они далеко не в германии, а вКОРЕЕ и КИТАЕ!

потому что мы не о компах говорим,а об автомобильном ксеноне :)))
и когда во всем мире автопроизводители начнут использовать корейский-китайский-малазийский ксенон,вот тогда мы и будем говорить о том,что это качественный продукт.

зы. я не слоышал,чтобы АСУС пытался делать ксеноновые блоки. тогда зачем было его сюда приплетать? :)))

Вы ничего не путаете? ASUS и MSI лидеры в дороом сек торе? Скорее они очень твердые середняки по цене и по качеству они стоят тех денег, которые за них просят. К лидерам в дорогом сееторе относятся: IBM, NEC, HP (Compaq), Toshiba.

"Голубой гигант" IBM в своем составе имеет подраздел ения по выпуску комплектующих и готовых изделий. Надо понимать, что названия подразделений далеко не IBM и соотв-о маркировка отдельных чипов далеко не всегда имеет логотип IBM (хотя, в моем DreamBox стоит процессор IBM). Подразделение по производству HDD у IBM это Hitachi (правдо, IBM его продала). Так же и у HP.

Сломаться может все! Но, у меня было 4 мамы ASUS (под 486DX4-100, под Р 200MGz, под AMD и сейчас под Р4), своей подруге собрал комп на маме ASUS, все CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM, DVD-RW всегда были только от ASUS (всего 6 приводов на разных компах), видеокарты только от ASUS (Nvidia GF2Pro,R800Pro и.т.д). Т.е. я перепробовал достаточное кол-во изделий от ASUS, чтобы говорить об их надежности.

Потому что ASUS и MSI - лидеры рынка с дорогой продукцией. А в 90% компьютеров мира стоит всякая дрянь, которая сыпется через раз. Примерно как азиатский ксенон :-)

Сыпется все одинаково. У нас и ASUS'овские матери вылетали пачками и IBM"овские винты дохли. Только проблема обычно оказывалась не в том, что что-то было плохо сделаным, а то, что поставщики экономили на элементарных БП. А так - у меня и Gigabyte со всякими ECS живут не меньше чем Asus.

И таких примеров - куча. Кто-то из корейцев делает похожие на матсушиту (kdg например), кто-то на хеллу. Вполне возможно, что сами корпуса делает одна фирма для всех.
Хотя не вижу повода опять с тобой спорить, т.к. ты до сих пор не осознал, что IP и производство - это вещи не прямо зависящие друг от друга.

у меня есть очень веские доказательства :))))) они настолько веские,что я даже боюсь тут прилюдно о них говорить :)))) а вот у тебя доказательств обратного нету. причем у тебя их нет на 200%,именно потому,что они есть у меня :))

Опять клоунада Если внимательно прочитаешь - я и не говорил, что это разные блоки, а всего лишь попросил привести доказательства, что это "детище" Interpower"а. Если у тебя они есть в виде надписей "InterPower" на платах блоков ShoMe - здорово, если же у тебя в качестве доказательств пара мутных фото, на которых можно только понять, что блоки похоже скомпонованы - то лучше оставь их при себе.

у меня есть куда более веские доказательства Ж)) но я вполне серьезно не собираюсь их прилюдно приводить. намекну только,что очень хорошо знаком(лично) с владельцем торговой марки Шо-Ми в России :))))
так что это ты оставь свои гадалки насчет фоток и плат при себе :)

Уписаться можно. "Владелец торговой марки в России" - это что-то из области "народный артист Украины"? Какой же ты смешной, честно слово. Вместо того, чтоб сказать, что P/N у Sho-Me и InterPower блоков совпадают (HB 352-12AX), начинаешь рассказывать про какие-то деревенские знакомства.

Фотографию внутренностей блоков в студию! Я свой сфоткал уже и выложил. Блок сделан по кондовой военной технологии!

Мы начали гордиться нашим ВПК? :-) Даже Черная Акула на демо-стрельбах в Дубаях позорно дважды промахнулась мимо цели :-)

Сколько раз стреляли и промахнулись америкосы? Скоро союзовские блоки буду меньше и надежнее хелловских.

Скока раз пэтриот в войне промахнулся - неважно А вот перед продавцами ТАК облажацца - могут тока наши =)

только скорее всего,когда наступит это самое "скоро" про ксенон будут вспоминать только дряхлеющие дедушки,и Хелла попросту не будет производить ксеноновых блоков на автомобили :)))

просто примерно такая ситуация уже была этой зимой,когда одна известная тут личность тоже кричала,что союзовске блоки-это супер,и что они(блоки) лучше хелловских. при этом сранение велось с хеллой 3-го поколения,которое с середины 2002-го года не поступает на коневееры автопроизводителей,а производится исключительно,как запчасть :))) смею заметить,что на двое сейчас 2005-й год :))) Прикинь,какой суперской машиной можно считать ижевский москвич,если сравнивать его с горбатым запором :)))))

Могу возразить Фото производства на сайте и реальная картина при посещении у корейцев/китайцев могут иметь прямопротивоположные знаки

Не надо верить всему что у них там выложено - это могут быть просто фотографии другой фабрики
У меня босс через неделю в Корею летит-если будет что интересное-фотки выложу

:) Я не спорю, что такое возможно. Я говорю о другом - что есть компании в Корее, которые помимо Интерпауэра делают блоки в похожей коробке. И доказательством, что это один и тот же блок с разной наклейкой, это не является. А на счет того, что чужая фабрика - может быть, но я видел как минимум еще пару серий фотографий с других фабрик с аналогичным оборудованием (но интерьерчики были совсем другие).

Загорается и через некоторое время гаснет (моргнув пару раз) ксенон. Может светить минут 10, а может минуту. Перед этим сгорела лампа. Купил новую(корейскую). Заменил, стала гаснуть, снял- в магазин, попросил поменять на другую. Та же хрень. Самое лучшее перекинуть местами(сам понимаю), что бы исключить блок розжига, но на улице дубак. Может кто сталкивался? Что это не подходят лампы или блок розжига хандрит? Ксенон штатный D2S.

user posted image

Загорается и через некоторое время гаснет (моргнув пару раз) ксенон. Может светить минут 10, а может минуту. Перед этим сгорела лампа. Купил новую(корейскую). Заменил, стала гаснуть, снял- в магазин, попросил поменять на другую. Та же хрень. Самое лучшее перекинуть местами(сам понимаю), что бы исключить блок розжига, но на улице дубак. Может кто сталкивался? Что это не подходят лампы или блок розжига хандрит? Ксенон штатный D2S.

AlexTDI

Quattro рулит.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Pierburg

Оракул

Насчет корейской УБИЛ! Прям в сердце!
Продавцу иди в засунь в одно место эту корею! Их уже 6 лет никто не возит.
Даж филипс китай, правда очень качественный

Заблокирован

Soulless, А свет какой? Галоген или ксенон?
Если ксенон, то ХЗ. Ехать на диагностику, или разъёмы проверить. Может где контакт плохой и при определённых условиях контакт пропадает.
Если галоген, то, опять же, проверить контакты. Или заменить лампу. Была у меня подобная ерунда, но с габаритом. Загорелся сигнал о неисправности фронтального освещения. Посмотрел. Габарит не работает. Стукнул по фаре - заработал. Там ведь спираль. Когда перегорает, то она просто повисает. При встряхивании может замкнуться. Поменял лампочку. Всё вылечилось.

Soulless

Участник

Soulless

Участник

На ТО сказал, но компьютерная диагностика ничего не дала, сказали надо приезжать отдельно по факту наличия проблемы, т.е. типа оставить на ночь в сильные морозы, чтобы утром они могли проверить и диагностировать.
При этом обнаружилось следующее - на штатной защите картера отсутствовали 3 самореза по левому боку, я как-то был в сервисе по вмятине небольшой на левом переднем крыле, так может они там чего-то снимали (потом еще и саморезы забыв прикрутить), где-то что-то повредили с фарой? Слишком уж много совпадений. саморезы отсутствовали слева, вмятинка была слева, фара не горит в морозы опять же левая. Насколько вероятно что проблема в криворуком мастере сервиса и как лучше с этим поступить? Ждать снова морозов и если выскочит та же проблема везти к ним на ночь, как и предлагали? Или попробовать с ними поругаться?

Алексс

Участник

предохранители проверь 12 и 16 на 10 А. Слева от руля, второй ряд слева сверху, маленькие такие последний правый во втором ряду - №16, от него влево на 4 предохранителя -№12 отвечают за фары.

tankistos

Заинтересовавшийся

Была такая же проблема 2 или 3 раза. Заводишь в мороз -30 и ниже с автозапуска, выходишь на улицу, а Тиг тебе правым глазом светит, причем ДХО горят на обоих фарах. На приборке так же горит значок неисправности освещения. После кратковременного переключения на дальний свет все начинает работать как и положено. Предполагаю глюк блока розжига.
P.S.: Переключатель всегда стоит в положении ближнего света.

Shuraley

Заинтересовавшийся

У меня на Тиге до рестайл после сервиса была проблема с правом габаритом то горел, то не горел - поправил разъём контаков на фаре - видимо снимали зачем то и плохо одели - после этого проблем не возникало.

Александр996

Заинтересовавшийся

Всем привет! Все просто до безобразия! У меня такая же фигня была, часть ламп горит, часть нет, потом часть на кочках включается, часть не включается. Перегореть все сразу не могли - по логике. Когда это случилось первый раз подергал предохранители, все заработало. Во второй раз предохранители осматривал с пристрастием, но перегоревших усиков не было. Прозвонили с тестем контролькой, он на этом не одну "собаку съел", нашли гада, перегорел в райне ножки, что при осмотре и не выявишь. Все гуд! Теперь самое прикольное, когда был у ОД во Владимире инж. по гарантии сказал, что на авто до какого-то года распространяется сервисная акция по замене всех предохранителей, а если хоть один оплавил блок, то и блока целиком, барабанная дробь, БЕСПЛАТНО. Что эта проблема на всех тигах данного периода! Наверное типа отзывной компании на русский лад, ИМХО, может у кого тига сгорел. Записался на покраску и замену, да вот казус, давление масла пропало, чуть не крякнул.

Shuraley

Заинтересовавшийся

Да есть такая тема по замене - у меня вся левая (водительская) сторона потухла - по гарантии поменяли весь блок предохраны - врать не буду, но вроде как это был косяк до 2012 года выпуска. Но у меня габарит тух уже после замены блока предохраны. Просто посмотрите контакты на самой фаре.

Александр996

Заинтересовавшийся

По поводу передних габаритов. Когда перегорела первая лампочка, обнаружил, что от нагрева пластиковые цокали оплавились немного аж до черноты, скорее всего контакты тоже могут пригорать. Решил заменить обычные лампочки на светодиодные, они так не нагреваются, но толи совпало, то ли что, с левой стороны быстро перегорела лампа ближнего света и деградировал диодный габарит. Поменял на диоды с обманкой, тьфу-тьфу-тьфу проблем со светом нет.

Soulless

Участник

Подскажите, где и как найти этот блок предохранителей, проверить контакты? Надо снимать какие-то элементы передней панели?

Александр996

Заинтересовавшийся

Открываете капот (все предохранители там), справа (против хода движения авто) находится аккумулятор и правее блок предохранителей. Чтобы снять крышку с блока нужно сдвинуть зажимы по направляющим, первый раз возможно будут туго сдвигаться, но не бойтесь пластмасса качественная-прочная. Лучше сразу купить набор обычных флажковых предохранителей, т.к. там есть пинцет и по опыту если уронишь на двигатель, замучаешься вынимать. На блок-фаре передние габариты находятся за резиновыми крышками, те что ближе к центру. Аккуратно снимаете крышку, там белая (в моем случае) пластиковая штанга с треугольным упором под палец, на другом конце которой крепится габарит. Аккуратно тащите ее из фары (против хода движения авто), возможно сначала нужно будет ее покачать из стороны в сторону, т.к. первый раз выходила туго. Потом её нужно будет вставить также до упора, но бывает на ощупь не сразу попадаешь в треугольную направляющую в блок-фаре, так что лучше все делать в светлое время суток.

Soulless

Участник

tankistos, вот-вот, один в один. не стал заморачиваться? Сейчас тепло - проблемы нет, возникает только в сильный мороз

Когда лампы ксеноновые заканчиваются - они тускнеют или сразу не горят ?
Сегодня обнарудил что одна не горит (вчера горела), куда копать ?

Ксенон не штатный.

Когда лампы ксеноновые заканчиваются - они тускнеют или сразу не горят ?
Сегодня обнарудил что одна не горит (вчера горела), куда копать ?

НЕ горит!
Тут несколько причин.
1-блок!
2-лампа!
ну и самоя маловероятная Контакты и Провода, особенно учитывая тот Факт что все работала до этого(при Неправильной Установки более вероятный Факт )

"копать" заменой того или иного в Комплекте.
Ну если резко погасла, наверное, все же Блок

Сколько в общем проработал?

Andy,SPb
читайте мануал. откройте блок предохранителей под капотом, там в прицнипе есть картинки наглядные, но все равно необходимо читать мануал

у меня вообще отдельная история!
до фокуса у меня были две ауди, купил комплект корейского ксенона (сильверстоун) на первой машине он успел отстоять около погуда потом продавая машину вытащил его - проблем небыло. Потому купил другую ауди и поставил старый ксенон, пару месяцев проблем небыло а далее начала постоянно тухнуть одна фара, у меня в гаража валялись пару б/ушных блоков розжига шо-ми, я поменял один блок на той фаре которая постоянно тухла - тухнуть перестала, через месяц такаяже байда началась со второй фарой, поменял и там блок розжига. еще через какоето время опять начала тухнуть одна фара, но редко. Что было дальше незнаю - машину продал.

Далее купил фокус, там стоял корейский ксенон шо-ми. Примерно такая-же картина, первый 6-8 месяцев (после установки) ксенон работал исправно, а сейчас может потухнуть любая из фар, причем это может произойти как при попадании в кочку, также и просто так, вообще на месте! но никакой закономерности нет, фара может потухнуть когда угодно, при этом можно прокататься весь вечер и всю ночь и ниодна фара ниразу непотухнет.

естественно что первое приходит в голову - плохой контакт. Провепял все - нигде ничего ненашел ((

Китайский, мастрячить надо.
Вопрос может ли это быть предохранитель? Где его можно посмотреть на j30a? Ткните пальцем пожалуйста.

спасибо, попробую перебросить лампы для начала. .

кстати,коллеги, по каким ценам можно приобресть контрактную лампу? мне называли цену - 1500 в красноярске

1500 это цена контрактного блока розжига. когда будешь перекидывать не включай блок без лампы в цоколе.

rus000 писал(а): начинает моргать как стробоскоп, потом гаснет.
вопрос что менять лампу или блок розжига?

У меня со стороны водителя тоже лампа мерцнет и потухнет, и слааабенький накал видно, поехал до знакомого в магаз, тот глянул, дал комплект универсальных ламп 5000кельвин (1900руб за две), сказал меняй сразу обе.
Я правда только одну поменял(лень было во вторую лезть), думаю если разница будет ощущаться, то и вторую заменю, и норм, всё горит, по яркости света разницы вроде бы нет. Кстати старая лампочка черная внутри была. Наверное холод для них критичен.

Изображение

Други напасть какая то Тоже лампа начинает выёживаться. Заметил сегодня что левая фара по цвету стала почти фиолетовой. Когда подъезжал к стоянке заметил что она пару раз быстро маргнула как стробоскоп что ли. Похоже наелась она Но думаю всё таки лампа. с блоком проблем больше. Скрестил пальцы.

SWAT писал(а): Други напасть какая то Тоже лампа начинает выёживаться. Заметил сегодня что левая фара по цвету стала почти феолетовой. Когда подъезжал к стоянке заметил что она пару раз быстро моргнула как стробоскоп что ли. Похоже наелась она Но думаю всё таки лампа. с блоком проблем больше. Скрестил пальцы.

Была именно такая проблема больше года назад! это лампа сто пудов! Поменял ещё тогда на неоригинал 5000K 2-е лампы сразу(1600р.). Ездил пол года, сгорел один Блок Розжига, поменял в нём транзисторы (80р.) и сейчас до сих пор езжу . тьфу , тьфу, тьфу.

Читайте также: