Газ 2410 газ 24 отличия

Обновлено: 06.07.2024

2401 и 2410 различаются в основном использованном другого реле, 2410 появилась кнопка аварийного сигнализации, на ручке переключения поворотов была реализована функция моргание фарами. Управление стекло очистителем. 2401 ручка находится не посредственно, на панели приборов, у 2410 на рулевой колонки.

Какой двигатель устанавливается на ГАЗ 2410?

Двигатели ГАЗ—24-10 комплектовался рядным четырехцилиндровым мотором ЗМЗ-402 с карбюратором К-151.

Сколько лошадиных сил газ 24?

Объем двигателя — 2 тыс. 445 куб. см. Мощность — 95 лошадиных сил (98 у ГАЗ—24-10), максимальная скорость — 145 км/ч, разгон до 100 км/ч за 18 сек.

Какой объем двигателя газ 2410?

ГАЗ 24 технические характеристики

Характеристики двигателя
Объем двигателя 2445 см 3
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество оборотов 4500
Система питания карбюратор

Сколько расход на 100 км Волги?

Расход топлива ГАЗ 3110 Волга составляет от 10.3 до 13.5 л на 100 км. ГАЗ 3110 Волга выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин.

Сколько весит задний мост газ 24?

Вес — 95 кг.

Сколько металла в газ 24?

Согласно паспорту, автомобиль имеет вес 2,5 тонны. Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны.

Сколько весит двигатель газ 24?

Вес, кг — 181; Объем, литров — 2,445; Мощность, кВт/л. с.

Где находится завод Змз?

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) — российский завод по производству автомобильных бензиновых и дизельных двигателей в городе Заволжье Нижегородской области.

Каждый узнает на дороге легендарную 24-ю "Волгу". Но многие не представляют, насколько это был инновационный автомобиль для своего времени. Десять любопытных фактов о ГАЗ-24 могут удивить отечественных автолюбителей.

5e4911e84f26d152d4a141195518e6a9_w650.jpg

1. На ГАЗ-24 впервые в СССР были установлены гнутые стёкла на дверях.

2. Ленточные спидометры впервые были установлены именно на ГАЗ-24 первой серии.

da760222ccc89f25211c19c90a2d402a_w650.jpg

3. В 1964 году на ГАЗ-24 был наибольший среди советских легковушек угол наклона ветрового стекла, что способствовало аэродинамической эффективности.

4. Именно ГАЗ-24 стал самым тихим автомобилем в СССР, до 1982 года, когда был выпущен ГАЗ-3103, благодаря высококачественным шумоизоляционным материалам и двойному уплотнению дверей.

0bddcbe44621ce84e27618be1f89f55a_w650.jpg

5. 24-я "Волга" была единственной легковушкой в СССР, которая уже на заводе комплектовалась противотуманными фарами.

6. В заводскую комплектацию входила радиоантенна с сервоприводом. На то время такой роскошью могли похвастать только представительские ЗИЛы и Чайки.

0c079c4ff87048b63089851cbd8f1975_w650.jpg

7. И только на "Волгу" устанавливали электромагнитную муфту, которая срабатывала от датчика температуры охлаждающей жидкости и включала вентилятор у радиатора.

8. На ГАЗ-24 был отдельный механизм, регулирующий положение и угол наклона спинки заднего дивана.

9801ee19e17f9f16282ec97b0756cced_w650.jpg

9. Ресурс 24-й "Волги" до капремонта - 250 тысяч километров, что в два раза больше аналогичного показателя у ВАЗ и АЗЛК.

10. До сих пор "Волга" остаётся единственным отечественным легковым автомобилем с тремя рядами сидений, рассчитанный на 7 человек.

Начал искать в магазинах крылья на свою ласточку 2401. А мне говорят, нет мол на 2401 нет, есть на 2410. Почесал я свою репу и призадумался, а есть ли различие между ними? Визуально вроде нет. Подскажите, если кто знает. Заранее спасибо.

Привет! По посадочным точкам крылья одинаковые. На крыльях 2410 нет отверстий для габаритных фонарей, т.к. габариты совмещены с фарой. Удачи.

Привет! По посадочным точкам крылья одинаковые. На крыльях 2410 нет отверстий для габаритных фонарей, т.к. габариты совмещены с фарой. Удачи.

Не путайте человека! Габаритные огни у ГАЗ-24 до 1985 года крепились на фартуке ("телевизоре"). Крылья абсолютно идентичны, за исключением самых ранних выпусков (до 73 года), где не было "жигулевского" повторителя на крыле, т.е. без отверстий под него

Разница есть, не существенная.
2401 без поворотников в верхней части (копеешных)
внизу нет отверстия под молдинг.
В остальном одинаковые.

В моем понимании 2401 отличается от 2410 ручками на двери, наличием стояночных огней, переключением ближнего и дальнего света фар. Может я в чем-то ошибаюсь? По ПТС 2401

В моем понимании 2401 отличается от 2410 ручками на двери, наличием стояночных огней, переключением ближнего и дальнего света фар. Может я в чем-то ошибаюсь? По ПТС 2401

неверно. Попробую объяснить:

ГАЗ-24 - автомобиль с "ручками на двери, наличием стояночных огней, переключением ближнего и дальнего света фар", выпускаемый заводом с 1970 (официально) по 1985 год;

ГАЗ 2401 - то же самое, но такси (дефорсирован двигатель, дерматиновая обивка, таксометр, без радио)

ГАЗ 2410 - автомобиль, выпускаемые заводом с 1985 по 1991 (1992) год. Довольно сильно отличался от предшественника даже внешне (ручки дверей, оптика, решетка радиатора, совершенно другой салон, сиденья и т.д., двигателем, немного трансмиссией, тормозной системой. )

Сознательно опускаю несколько моделей, не относящихся к делу (24М, 2424, 2417 и т.д.)

Разрешите поделиться своими личными ощущениями от эксплуатации двух машин – 2410 и 3102.

На машине не было зарядки АКБ, на месте за 100 руб. заменили снятый с другой машины рядом генератор. Отсутствие смазки в передних ступицах обнаружилось на 800-м километре от Москвы. Не была закручена гайка резервуара правого переднего амортизатора, разбит шток, замена.

Из неисправностей – два ТК (сгорели), одно добавочное сопротивление (поставлено ЗИЛовское). Один раз передние амортизаторы, 6 штук резины, пять лет назад – замена шкворней и ступичных подшипников, в прошлом году – резинки сайлент-блоков. В машину ничего не добавлялось нестандартного.

Эксплуатация. Расход масла – убегает через прокладку картера, растягивали пружину редукционного клапана, чтобы давление стало покрасивее, закрутили некоторые шпильки не той стороной – забили на это дело. Бежит потихоньку сальник коленвала, да и то, батя лил всякую фигню, включая камазовское масло. Всякие замены маслосъемных колпачков считает ненужной операцией, ну не хочет и все, нету дыма – значит все путем. Расход топлива – никогда не был больше 12-13 литров, это под полной загрузкой и по городу. Управлялась машина всегда довольно круто, мне так ее жалко всегда было насиловать. У меня расход получался (позапрошлый год, по Карпатам катался) – 8,5 литров, за 10 никогда не выходил, четыре раза сам перегонял машину 1300 км в одну сторону и назад, около 9,5 с хорошей загрузкой, до 90 км/ч. Я хожу равномерно и с накатом, вторая у меня редко камера открывается, батя менее 100 сейчас не ходит, раньше и 110 в среднем (1400 км за 18 часов).

Замечу – все регламентные работы проводились, регулировка узлов постоянно проверялась, детали не менялись пока не становились неисправными.

Машина два – ГАЗ 3102, 1985 года, блок ЗМЗ 4021.10, 1989 г.в., головка блока 4023.10, К-156, цвет черный. Куплена мной в ноябре 2006 года за доллары США – 2000 единиц ровно. Все что про нее известно – прибыла из одной южной дружественной СССР европейской страны в 2000 году, как оформляли – не знаю, отдана за долги предыдущему владельцу, у которого пробыла 5 лет. Мужик был водителем – профессионалом, машину эту использовал как личный грузовик, у него личная Таврия, а катался он на служебных в основном. Подготовлена к продаже – КР двигателя, покраска (без разборки), новый карбюратор. До этого в целях транспортабельности аппарата поставлены новый вакуумный усилитель тормозов, новые тормозные цилиндры и колодки на задний мост, рессоры 6 листов новые из запасов. Салон полностью родной, цвет обивки сидений – серая в черную шашечку. Магнитола Урал, такая же шла на 2410, только мы ее сразу выбросили. В общем, машина прожила долгую жизнь в качестве никем не любимого ТС. Пробег не знаю, но много.

Ржавчина есть по мелочам, в багажнике и дверях ее довольно много на поверхностях, которые не обрабатывались. В дверях – прямо видно – где антикором мазнули кистью – там чисто, где нет – начался процесс. Но до дырок далеко. Крылья в норме, не придраться, в полу справа впереди есть трещина – а так нормально. Поставленные пороги от 3110 уже со стороны салона пошли ржаветь. В общем работы достаточно. Это, похоже, все неприятности насчет кузовщины, силовая структура – без нареканий, на днище слой какого-то антикора, но он слабоват, хотя отодрать не получается. Стояли локеры. Состояние общее я бы сказал на 4 с минусом, что для таких годов и эксплуатационных условий приемлемо.

Критерий покупки – обещание квадратных фар для эстетического удовольствия жены!

Так, извиняюсь за вступление, теперь мои личные сравнения двух близких мне машин.

Последняя поездка в 500 км показала следующее:

Двигатель – ощутимо быстрее с форкамерной головой, представляю какой он был новый. Быстрее – это с места до четвертой, дальше вылитый коллега, но с места гребет поприятнее. На четвертой я не знаю до скольки дошел, измеритель скорости нагло обманывал выдавая то 80 на сотне с хвостом то 120 на 70-ти, но стрелка не дрожит. Ощущения от скорости приятнее – на 2410 после 130 (на новой, сейчас на 110) движок входит в резонанс – гудеть начинает, но до 147 точно по книге разгонял, но это пару раз было, жалко как-то. Здесь – я ехал очень быстро, двигл не выл, и не собирался.

Подвеска – плюс! По снегу сначала удивлялся – нехилая колея получается, приятно! После моей переборки она еще дубовая, развал-схождение не делал, явно неправильные. Руль раньше вращался легко, но там люфты были блин не шуточные во всем. Замена всех шарниров. Отсутствие пространства для регулировки свободного хода руля вынудили меня разобрать рулевой механизм – на передней его крышке стояли аж четыре прокладки – две убрал, все промыл (правда ролики одного подшипника с магнитом по земле пришлось собирать), собрал – теперь полный порядок, все регулируется с большим запасом. Машина просто летит по гребенкам, не рыская, амортизаторы пока не заменял – они явно не справляются, но ощущение когда просто придерживаешь руль, который бьется в руках и он никуда не норовит свалить – просто потрясающие. Уверенность на порядок больше, дорогу просто машина утюжит. Руль – пока тяжелый, но геометрией я еще не занимался. Хотя мне совсем не в напряг, наоборот приятно. Подруливаний гораздо меньше.

Аэродинамика – плюс! На 2410 гудел передок от скорости и ветра – здесь-же – полная тишина! О том, что еду против ветра догадался по дворникам, которые начинало сносить ветром вверх. Где-то посвистывал водоотводный желоб – и все! Машину неслабо прижимало к дороге, по крайней мере не было чувства взлета на буграх и отрыва от земли на скорости.

Свет фар – лучше, нет зоны перед мордой где ничерта не видно в 2410 и приходится включать ПТФ. Здесь свет начинается прямо с капота, да и рассеивание получше будет. На иномарках свет кончается там, куда как-раз надо подсмотреть. Хамство конечно такой свет иметь, но не я придумал такие замечательные фары.

Эксплуатационный расход за поездку – 9,5 л. 6-го бензина примерно. Режим был и городской – 60 км по Запорожью, когда давить приходилось довольно сильно. Расхода раньше не знал, мне хозяин сказал 12, но он на пропане ездил, который всобачил вместе с новым карбюратором. (а вообще кругом полно специалистов без какого-либо руководства ремонтирующих такие машины – ты, мол, привози, разберусь! Удивляться после такого подхода уже нечему). Я регулировал уровень в поплавковой камере, уровень видимо от балды был выставлен – сильно завышен. Прокладка на игле оставила только напоминание, все почистил, нормальное колечко не нашел, иглы с других карбюраторов, мной виденные, были другими – езжу пока без него, но это не правильно. В карбюраторе воздушная заслонка не то чтобы не закрывалась – она не подходила по диаметру и не вращалась! Обточил, настроил – теперь завожусь с заслонкой, что гораздо лучше чем без .

Масло – по щупу на сантиметр стало меньше за поездку, нормально думаю, машинку то я гонял по разному, пробная поездка все-таки. Но оно не горит, по крайней мере не видно.

Так и доехал, абсолютно спокойно и не снижая скорости. А ОЖ по моему и через кран печки убегает – бывает иногда что на коллектор на больших оборотах льется и дымит.

Итог – полный восторг от покупки. Не ожидал от движка такой прыти, может на 92-м бензин получше будет испаряться и не придется ждать тяги несколько километров. Но все равно он и холодный не 76-м разгоняется приличнее 4021. Заводится хорошо, только педаль акселератора нужно нажать до упора – и порядок. Холостые на горячую держит почти на уровне ниже некуда, я закручивал полностью винт качества – работает! На холодном двигателе такой номер не проходит – так что я их немного поднял.

Обгон в деревне через двойную сплошную на 80 примерно на виду у друзей водителей подтвердил слух об ихней аллергии на машины 3102 с тонировкой.

Работы еще много конечно, с машины снято все, что является фичами. Нету фарообмыва, даже форсунок, нет системы ступенчатого впуска воздуха (хотя нужна – стреляет в глушитель сильно и сразу, на 2410 такой реакции явной не было), нет вакуумного отбора (я отвел его от коллектора отдельно), нет подогрева воздуха для ВФ (не занимался еще).

Еще, может это и изотерически звучит, в машине чувствуется характер. Этот аппарат заточен под дальние поездки, в нем много интересных инженерных решений, им занимались с умом, а не в угоду.

Насчет датчика температуры - у меня стоял там ТМ100А от Москвича. Он занижает показания. Поставил штатный, ТМ100В - стал занижать сильнее, но еще не разбирался почему. Приборы в комбинации советую проверить по мануалу, на всякий случай.

Когда общался на выставке с мужиком, который эксплуатировал еще самые первые экземпляры 3102 (он выкупил служебную машину с номером кузова 2хх), то он жаловался, что глушители там были расходным материалом. Судя по каталогу деталей, система СПВ появилась на 3102 только в 84г., как раз для подавления хлопков в глушителе на принудительном холостом ходу. Если у тебя имеется блок управления ССПВ, то все остальные детали + работа по изготовлению тройника под вакуумный выключатель обойдутся не более чем в 100грн.

Sha,

Отчего происходит хлопки в глушак на принудительном торможениии двигом?

Как с этим бороться. Что это СПВ?

У меня иногда постреливает когда торможу двигом- это напрягает.

_________________
"никогда не будет так,что-бы не было "никак"-как-нибудь да будет "-бравый
солдат Швейк

George, учитвая что голова у тебя не форкамерная и карб не 156. то причины хлопков в выхлопной скорее всего в том что бензик просто переливает.
Ищи в карбе. Некоторые еще говорят про влияние на этого опережения зажигания - но я в это не верю - всегда лечин настройкой и регулировкой карба.

Yaroslaff,
я езжу на газу.
но когда приходится заливаться луцем - картина такая-же.

Мож клапана подгорели?? (голова - то не посажена !)

_________________
"никогда не будет так,что-бы не было "никак"-как-нибудь да будет "-бравый
солдат Швейк

George, ССПВ - система ступенчатого пуска воздуха. Это аналог ЭПХХ. Чтобы на принудительном холостом ходу в глушителе не хлопала недогоревшая смесь во впускной коллектор подается дополнительный воздух, что снижает разрежение.

Sha, протсо интересно а подавая в коллектор дополнительный воздух и снижая разряжение - эффективность вакуумника не снижается?
А то там запаса своего вакума в вакуумнике хватает на пару нажатий педали всего.

Yaroslaff, для контроля за разрежением на форкамерном двигателе есть вакуумный выключатель. Если разрежение станет меньше определенного значения система СПВ отключится.

Добавлю. Был в отпуске, после трех лет перерыва обновил ощущения от 2410.

Руль очень легкий. На моей машине усилие от рулежки на небольших скоростях значительно больше. Рулевое колесо истерто до блеска мной и предшественниками, на 2410 оно в приятной рифлености и не скользит.

Передачи на малопрошедшей коробке включаются четко на удивление (поводов заглядывать она не давала). Хотя неплохо-бы было уже заглянуть - коробка сильно греется и шумит, как и задний мост.

В салоне стоит гул, добавляет звука также двигатель, изначально, повторюсь, очень тихий. Как-то непривычно было видеть моторный щит без шубы изоляции и дохленькие ручейки жгутов проводки (мои гораздо толще). Свободного места на взгляд под капотом с непривычки - валом.

126-й с могучей пружиной дросселя не порадовал после Солекса, но зато после 80 он разгоняется и тянет машину, а на Солексе этот процесс разгона возможен по прямой, тяги не хватает ему явно. Но по оборотам Солекс на высоте, разгоняться с первой приятнее. Хотя все это относительно, поскольку с жигулевским карбюратором я мудрил сильно, плюс в последнее время он пропан обрабатывает.

От сиденья лопатки болят, от дросселя нога отваливается. Привык к хорошему.

После двоечного капота, размером со стол, десяточный как-то убого смотрится, что сильно портит впечатление от машины. С хромом и обилием железа тоже как-то не сложилось. Передняя панель на двойке просто нависает над тобой, тут - как-то несерьезно. Опять-же впечатление портит. Магнитолой на 2410 пользоваться совсем неудобно. Зато впервые замечены подстаканники на крышке бардачка изнутри! Оказывается это не выступы для формы литья а элемент сладкой жизни.

Кузов 2410 созрел до дырок на стыке двери-пороги-переднее крыло. Машиной так и не занимались. Двери закрываются с былой легкостью, стеклоподъемники также легко орудуют стеклами. На своей я так и не добился легкого закрытия задних дверей, а металлические ручки стеклоподъемников поставлены ой не зря (хотя работы по смазыванию и регулировке проводились).

А я таки после установки новых дверей добился их легкого закрытия. пилять их надо впетлях и будет щастье.

Изображение

_________________

Yaroslaff, вакумник такая штука, которая имеет клапан. даже на турбовых вольвах нет вакумного насоса, ибо когда ты тормозиш, ногу с газа снимаеш. а на холостых вакум есть всегда, так что с тормозами всё гутЪ всёравно будед

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: