Газ 3308 рулевой люфт

Обновлено: 18.05.2024

Хотел бы снять небольшой обзорчик переделки продольной тяги горстях 6 под газ садков как многие знают что наше .

Данный эксперимент дает понять, что нагрузка на руль при управлении минимальная. Всю силовую функцию неплохо .

Приветствую всех на канале, заменили рулевой золотник, диагноз был правильным. восстанавливаем проводку.

Это так шутки ради в общем мы продолжаем серию видео по установке рулевого на газон и что хотелось бы вам показать .

Клапан управления ГУР ПАЗ-672М, ГАЗ-66 гидравлического усилителя рулевого привода 66-01-3430010-04. Телефон для .

. как бы сказать добрый вечер сегодня запара у меня конечно целый день вот смотрите зашла за кого рулевой редуктор.

На видео показан процесс замены карданного рулевого вала на автомобиле ГАЗ ГАЗель. Применен комплект запасных .

Ребятки, всем доброго дня. В этом видео вы узнаете как заменить масло в ГУРе. Не забываем поставить лайк и .

Небольшой лайфхак как устранить люфт в рулевом наконечнике автомобиля ГАЗ ПАЗ не снимая самого наконечника.

Сначала все раскрутил ,затем выбил червяк и подшипники через низ.Затем запресовал нижни подшипник через низ и .

Всем привет мой канал создан для того чтобы показывать людям всю правду о нашей жизни и что вокруг да около творится .

0664189468 0664189468 0664189468 Если Вам нужно сделать качественный и быстрый ремонт рулевого редуктора .


Рулевое управление автомобиля ГАЗ-53А состоит из рулевого механизма с валом рулевого колеса, рулевой колонки и рулевых тяг. В рулевом управлении автомобиля ГАЗ-66, кроме того, имеется гидроусилитель.

Рабочей парой рулевого механизма являются глобоидальный червяк и трехгребневый ролик.

Устройство рулевого механизма автомобиля ГАЗ-5ЗА показано на рис. 1.

По основным деталям (червяк, ролик, вал рулевой сошки, подшипники, боковая крышка) рулевые механизмы автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66 взаимозаменяемы.


Ввиду того, что кабина автомобиля ГАЗ-66 опрокидываемая вперед, вал руля этого автомобиля выполнен разрезным и имеет два карданных шарнира (рис. 2).

Техническое обслуживание рулевого управления

Для нормальной работы рулевого управления ежедневно перед выездом проверять свободный ход рулевого колеса. При правильной регулировке рулевого механизма и рулевых тяг свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой, на автомобиле ГАЗ-53А должен отсутствовать, а на автомобиле ГАЗ-66 не должен превышать 10˚ при работающем двигателе и 30° при неработающем двигателе, что соответствует 25 и 80 мм при замере на ободе колеса. Если свободный ход рулевого колеса превышает приведенные выше величины на 40 мм, отрегулировать рулевой механизм и рулевые тяги.

Чаще всего причиной повышенного свободного хода рулевого колеса является образование зазоров в шарнирных соединениях рулевых тяг, поэтому сначала следует проверить и, если необходимо, отрегулировать шарниры тяг.

При регулировке рулевого механизма сначала проверить правильность регулировки подшипников червяка и, если нужно, отрегулировать их.

Регулировка подшипников. Подшипники червяка регулируют при появлении осевого перемещения червяка рулевого механизма. Это перемещение на автомобиле ГАЗ-53А можно ощутить, если взяться рукой за рулевую колонку так, чтобы большой палец касался торца ступицы рулевого колеса, другой рукой удерживать рулевое колесо от вращения и раскачивать вывешенные колеса из стороны в сторону.

Для определения осевого перемещения червяка в рулевом механизме автомобиля ГАЗ-66 необходимо при откинутой кабине отъединить вилку нижнего кардана рулевого вала от вала червяка и продольную рулевую тягу от сошки. Если осевое перемещение червяка есть, то при покачивании сошки легко будет рукой ощутить перемещение вала червяка относительно верхней крышки рулевого механизма.

Регулировать подшипники червяка в следующем порядке:

- снять рулевой механизм с автомобиля;

- слить масло из картера рулевого механизма;

- зажать рулевой механизм в тиски за фланец картера;

- снять нижнюю крышку картера;

- осторожно при помощи ножа отделить и снять тонкую бумажную прокладку;

- установить нижнюю крышку на место и проверить осевое перемещение червяка. Если осевое перемещение есть, то снять нижнюю крышку, удалить толстую прокладку, а на ее место установить ранее снятую тонкую;

- вынуть вал сошки;

- проверить затяжку подшипников червяка. При правильной затяжке усилие, приложенное к валу червяка на радиусе окружности рулевого колеса, должно быть 0,3—0,5 кг;

- собрав рулевой механизм и отрегулировав зацепление червяка с роликом, установить его на автомобиль.


Регулировка зацепления червяка с роликом. Зацепление червяка с роликом регулируют при правильно отрегулированных подшипниках червяка.

Для определения необходимости регулировки зацепления червяка с роликом:

- установить рулевое колесо в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой, отсоединить продольную рулевую тягу от сошки, и определить индикатором величину перемещения конца сошки при ее покачивании.

Если перемещение конца сошки превышает 0,3 мм, то, не снимая рулевого механизма с автомобиля, отрегулировать зазор в зацеплении червяка с роликом в следующем порядке:

- отвернуть колпачковую гайку 8 (см. рис. 1) рулевого механизма и снять стопорную шайбу 7;

- вращать ключом регулировочный винт 11 по часовой стрелке до устранения люфта;

- проверить на ободе рулевого колеса усилие, требуемое для поворота рулевого колеса около среднего положения, и довести его путем вращения регулировочного винта до 1,6—2,2 кГ,

- надеть стопорную шайбу. Если одно из отверстий в стопорной шайбе не совпадает со штифтом, то регулировочный винт повернуть до совпадения. При этом усилие поворота рулевого колеса не должно выходить за указанные выше пределы;

- навернуть колпачковую гайку и снова проверить люфт на конце рулевой сошки;

- соединить продольную рулевую тягу с сошкой.

- отсоединить провода переключателя поворотов;

- снять защитный кожух проводов переключателя поворотов и сам переключатель;

- съемником снять рулевое колесо (рис. 3);

- вынуть пружину, распорное кольцо и подшипник верхней части рулевого вала;

- снять накладку и планку крепления рулевой колонки;

- снять сошку, пользуясь съемником;

- отвернуть винты крепления уплотнителя щитка передка у рулевой колонки;

- отвернуть гайки крепления картера рулевого механизма к продольной балке рамы и вынуть рулевой механизм.

Рулевой механизм с автомобиля ГАЗ-66 необходимо снимать в следующем порядке:

- снять кнопку сигнала, повернув ее по часовой стрелке;

- снять пружину и контактную вилку;

- снять пластину, удерживающую кнопку сигнала;

- отсоединить провод сигнала;

- снять накладки крепления рулевой колонки к рычагам кронштейна педалей сцепления и тормоза;

- отвернуть гайку, вынуть болт крепления нижней вилки кардана рулевого вала к валу червяка и снять с вала червяка карданный вал в сборе с колонкой и рулевым колесом;

- снять сошку, пользуясь съемником;

- отвернуть гайки болтов крепления картера рулевого механизма к продольной балке рамы и снять рулевой механизм.

Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-53А необходимо разбирать в следующем порядке.

Слить масло из картера рулевого механизма.

Ослабить гайку болта хомута нижней части рулевой колонки, снять трубу колонии, а также опорную шайбу, пружину уплотнительного кольца, шайбу кольца и уплотни тельное кольцо.

Зажать рулевой механизм в тиски за фланец картера и отвернуть болты крепления боковой крышки картера. Легкими ударами медной или алюминиевой выколотки по концу вала сошки вынуть вал сошки вместе с роликом и боковой крышкой.

Снять верхнюю крышку картера с верхним подшипником и прокладками. Снять нижнюю крышку, нижний подшипник с прокладками, уплотнительное кольцо вала с пружиной и шайбой, вынуть рулевой вал.

Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-66 разбирают аналогично. При этом обратить внимание на то, что широкое кольцо подшипников червяка установлено со стороны верхней крышки (на рулевом механизме автомобиля ГАЗ-53А это кольцо ставится со стороны нижней крышки).


Определение технического состояния деталей рулевого механизма. Если на рабочей поверхности червяка обнаружено отслоение закаленного слоя, то его заменить вместе с валом червяка. Червяк ремонту не подлежит.

При обнаружении на поверхности ролика трещин или вмятин его также заменить. Для этого рассверлить головку оси ролика, выбить ось и снять ролик. Затем вставить в паз вала сошки новый ролик и ранее выбитую ось и закрепить ее со стороны рассверленной головки электросваркой.

В процессе эксплуатации бронзовая втулка картера рулевого механизма под вал сошки подвержена одностороннему износу, что уменьшает запас регулировки зацепления червяка с роликом. При значительном износе втулку заменить с последующей разверткой отверстия под номинальный размер.

Рекомендуется после разборки проверить состояние и других деталей рулевого механизма.

Номинальные и предельные размеры, до которых допустим износ основных деталей, приведены в табл. 2.

Сборка и установка рулевого механизма. Рулевой механизм собирают и устанавливают на автомобиль в последовательности, обратной разборке и снятию с автомобиля.

При сборке рулевого вала с рулевой колонкой и рулевым колесом автомобиля ГАЗ-66 регулируют подшипники верхней части рулевого вала при помощи регулировочных шайб З‚ (см. рис. 2), которые устанавливают между торцом вилки верхнего кардана и распорной втулкой нижнего подшипника. После регулировки рулевой вал не должен иметь осевого люфта и должен легко вращаться.

При появлении на поверхности червяка отслоений закаленного слоя в виде раковин или при значительном изнашивании червяка его заменяют. Если на рабочих поверхностях ролика вала сошки имеются трещины или вмятины, то рассверливают головку оси, выбивают ее и вынимают ролик. Вставляют в паз вала новый ролик и старую ось. Допускается закрепление оси на валу сошки со стороны рассверленной головки электросваркой. Если скручены шлицы вала сошки руля, вал заменяют. При значительном одностороннем изнашивании бронзовой втулки вала сошки заменяют втулку. После запрессовки втулки развертывают отверстие под размер 35+0,027 мм.

Замена поперечной рулевой тяги ГАЗ-66. Поперечную рулевую тягу заменяют (снимают) при: погнутости, трещинах или обломах тяги, срывах резьбы; люфтах в шарнирных сочленениях из-за изнашивания сухарей или шаровых пальцев, внешним признаком которого является увеличенный свободный ход рулевого колеса. При снятии и разборке поперечной рулевой тяги отсоединяют шток силового цилиндра от поперечной тяги; расшплинтовывают и откручивают гайки крепления пальцев поперечной рулевой тяги в рычагах корпуса поворотного кулака; вынимают пальцы из рычагов и снимают поперечную рулевую тягу. Снимают с пальцев защитные накладки и шайбы; зажимают тягу в тиски; откручивают гайки стяжных болтов наконечников поперечной рулевой тяги; снимают наконечник со стержня поперечной тяги. Разбирают наконечник, зажимают его в тиски крышкой вверх. Сняв крышку, разбирают шарнир.
Поперечную рулевую тягу собирают в порядке, обратном разборке.
Продольную рулевую тягу с клапаном управления в сборе заменяют (снимают) при: погнутости, трещинах или разрушении деталей продольной тяги; заедании золотника клапана управления, вследствие чего резко возрастает усилие на рулевом колесе при исправных насосе гидроусилителя руля и силовом цилиндре; люфте в шарнирных сочленениях из-за поломки пружин, изнашивания сухарей или шаровых пальцев.
Порядок снятия и разборки продольной рулевой тяги ГАЗ-66. Откручивают шланги от клапана гидроусилителя руля, закрепленного на переднем конце продольной рулевой тяги; расшплинтовывают гайки крепления шаровых пальцев в сошке и рычаге поворотного кулака; откручивают гайки крепления шаровых пальцев и вынимают пальцы из сошки и рычага; откручивают винты защитных муфт и снимают муфты, откручивают болты крышки гидроусилителя руля, расшплинтовывают и откручивают гайку центрального болта клапана; откручивают болты крепления клапана гидроусилителя руля и снимают клапан; вынимают штифт гайки сухаря и расшплинтовывают пробку с противоположного конца тяги; выкручивают гайку и пробку и разбирают шарниры продольной рулевой тяги.
Сборку и установку продольной рулевой тяги производят в порядке, обратном разборке и снятию. Перед сборкой шарниры рулевых тяг и стакан смазывают. При сборке тяги уделяют особое внимание регулировке зазоров в шарнирах. Гайку и пробку тяги затягивают до отказа, а затем отвертывают от 1/12 до 1/4 оборота. После сборки клапана гидроусилителя руля с продольной тягой стакан наконечника тяги должен свободно перемещаться в продольном направлении на величину рабочего хода 3 мм (проверяют покачиванием пальца).


Рис. 139. Насос гидроусилителя рулевого управления:
1—лопасть; 2—сетчатый фильтр; 3—сапун; 4—бачок; 5—перепускной клапан фильтра; 6—коллектор; 7—предохранительный клапан; 8—перепускной клапан; 9—крышка насоса; 10—распределительный диск; 11—статор; 12—ротор; 15—вал насоса; 14—шкив.

Разборка и проверка насоса гидроусилителя ГАЗ-66 (см. рис. 139). Перед разборкой насос снимают с автомобиля, предварительно слив масло и очистив его наружную поверхность. Порядок разборки и проверки насоса: снимают крышку бачка и фильтры; снимают бачок 4, отвернув четыре болта; устанавливают насос так, чтобы его вал был расположен вертикально, а шкив 14 находился внизу, и снимают крышку 9 насоса, отвернув четыре болта. При снятии крышки удерживают клапан от выпадания; отмечают расположение диска 10 относительно статора 11 и снимают его со штифтов; отмечают положение статора относительно корпуса насоса и снимают статор (стрелка на статоре указывает направление вращения вала насоса); снимают ротор 12 вместе с лопастями. Статор, ротор и лопасти насоса подобраны на заводе индивидуально, поэтому их комплектность при разборке нарушать нельзя. Только в случае необходимости снимают шкив 14, стопорное кольцо и вал 13 насоса вместе с передним подшипником; проверяют свободное перемещение перепускного клапана 8 в крышке насоса и нет ли забоин или изнашивания. Клапан и крышка насоса подобраны на заводе индивидуально, поэтому их комплектность нарушать нельзя. В случае необходимости зачищают забоины или заменяют детали комплектно. Проверяют затяжку седла предохранительного клапана 7 и в случае необходимости подтягивают его; проверяют чистоту всех каналов деталей насоса и очищают каналы; проверяют, нет ли задиров или изнашивания на торцовых поверхностях ротора корпуса и распределительного диска. При незначительных задирах или изнашиваниях притирают эти поверхности на плите, после чего детали тщательно промывают; проверяют, свободно ли перемещаются в пазах лопасти и не изношены ли они.
Сборка насоса. Перед сборкой все детали тщательно промывают и просушивают. Нельзя протирать детали концами и тряпками, оставляющими на деталях нитки, ворсинки и т. п. Резиновые уплотнители осматривают и, если требуется, заменяют. Устанавливают статор 11, ротор 12 с лопастями и распределительный диск 10 в соответствии с метками, нанесенными при разборке, и стрелкой, указывающей направление вращения. При этом фаска шлицевого отверстия должна быть обращена к корпусу насоса. Устанавливают крышку 9 с перепускным клапаном 8. Шестигранник седла должен быть обращен внутрь отверстия. Момент затяжки болтов М8 должен быть равен 2,1. 2,8 кгс- м. Момент затяжки болтов Мб, крепящих бачок, 0,6. 0,8 кгс* м. Момент затяжки гайки, крепящей шкив насоса, 5. 6 кгс* м. Вал должен вращаться свободно, без заеданий.



Разборка клапана управления (см. рис. 137). Сливают масло из системы гидроусилителя руля. Отсоединяют трубки и шланги. Снимают крышку 13 клапана управления, вывернув два ее болта. Расшплинтовывают и откручивают гайку 12 центрального болта 3. Откручивают два болта крепления корпуса 2 клапана управления к продольной тяге и снимают клапан управления. Откручивают винт крепления переходника и снимают переходник 10. Вынимают втулки и манжеты 11 и 14 с обеих сторон клапана. Вынимают золотник 4 клапана управления. При необходимости выпрессовывают бронзовые седла и запрессовывают новые. Собирают клапан управления в порядке, обратном разборке. Детали клапана управления (корпус 2 и золотник 4) подбирают по группам. Номер группы выбит на фланце корпуса под крышкой на нерабочей шейке золотника. При сборке необходимо, чтобы корпус и золотник были одной группы. Золотник несимметричен и при сборке устанавливают его так, чтобы шейка большего диаметра золотника была со стороны переходника. Манжеты 11 и 14 золотника неодинаковые и при установке их устанавливают на соответствующие шейки золотника. Перед сборкой детали тщательно промывают в бензине, протирают и смазывают маслом для системы гидроусилителя. При затягивании гайки 12 центрального болта проверяют, нет ли зажатия золотника в корпусе клапана. Палец сошки вместе с золотником должен свободно перемещаться относительно наконечника тяги. Силовой цилиндр гидроусилителя руля заменяют (снимают) при трещинах, обломах и вмятинах цилиндра, срывах резьбы в резьбовых отверстиях и на цилиндре; при погнутости штока цилиндра, течи масла вследствие изнашивания или повреждения сальника головки цилиндра, не устраняемого подтягиванием гайки.
Для снятия цилиндра поддомкрачивают переднюю часть автомобиля, установив под раму подставки, отсоединяют трубопроводы от соединительных муфт и сливают масло из силового цилиндра, медленно поворачивая передние колеса вправо и влево до упора; протирают цилиндр. Откручивают гайку крепления цилиндра (удерживая шток от проворачивания отверткой) к кронштейну поперечной рулевой тяги, снимают шайбу и подушку с штока. Откручивают гайку крепления наконечника цилиндра к левому кронштейну, выводят шток цилиндра из кронштейна поперечной рулевой тяги и снимают цилиндр с левого кронштейна.

Рис. 140. Силовой цилиндр гидроусилителя:
1-гайка крепления головки; 2—уплотнительное кольцо; 3—болт муфты; 4—соединительная муфта 5-цилиндр; 6—кольцо поршня; 7—шток с поршнем; 8—головка цилиндра; 9—манжета штока; 10—сальник

Разборка и сборка цилиндра (см. рис. 140). Устанавливают силовой цилиндр в приспособлении. Разбирают наконечник цилиндра, вывернув масленку и сняв стопорное кольцо, заглушку, резиновый буфер, опорную пяту и палец. Снимают соединительные муфты. Ослабив контргайку, откручивают гайку 1 крепления головки цилиндра и контргайку, вынимают из гайки сальник 10 штока. Вынимают поршень цилиндра с штоком 7 и с головкой 8 цилиндра; снимают уплотнительные кольца 6 с поршня, уплотнительные кольца 2, манжету штока 9 и опорное кольцо с головки 8 цилиндра. Собирают цилиндр в последовательности, обратной разборке. Перед сборкой все детали, кроме резиновых, промывают в жидкости, не вызывающей коррозии, и продувают воздухом. Внутреннюю поверхность цилиндра, поршень, кольца поршня, сальник, манжету, уплотнительные кольца головки смазывают маслом типа Р. Замки колец ставят в противоположных направлениях. Гайки и контргайки затягивают крутящим моментом 4,3. 6,1 кгс* м. Следят, чтобы шток в сборе с поршнем перемещался свободно, без рывков и заеданий под усилием 1. 6 кгс. Силовой цилиндр должен быть герметичным под давлением 8. 9 МПа в каждом крайнем положении поршня.

Как убрать люфт руля на газ 3307?

— Отвернуть колпачковую гайку рулевого механизма и снять стопорную шайбу. Вращать ключом регулировочный винт 9 (рис. 4) по часовой стрелке до устранения люфта. — Проверить с помощью динамометра усилие на ободе рулевого колеса, требуемое для его поворота около среднего положения.

Как отрегулировать рулевую колонку на газ 3307?

Для регулировки необходимо выполнить следующие операции:

  1. отвернуть гайку 5 и снять стопорную шайбу 7;
  2. вращать ключом регулировочный винт 4 по часовой стрелке до устранения зазора;
  3. проверить с помощью динамометра усилие на ободе рулевого колеса возле среднего положения;

Какое рулевое управление установлено на автомобиле газ 3307?

На автомобиле ГАЗ-3307 установлено рулевое управление с рулевым механизмом типа глобоидный червяк и трехгребневый ролик с трехшарнирной рулевой колонкой с бесшлицевым соединением.

Как разобрать рулевую колонку на газ 53?

Снять с рулевой колонки ГАЗ-53 резиновую муфту крепления и уплотнительную пластину щитка передка. Вывернуть пробку наливного отверстия, слить масло из картера и ввернуть пробку. Ослабить гайку болта хомута нижней части колонки руля. Снять трубу колонки, пружину, опорную шайбу, уплотнительное кольцо и шайбу.

Как регулируется рулевая колонка на газ 66?

При сборке рулевого вала с рулевой колонкой и рулевым колесом автомобиля ГАЗ-66 регулируют подшипники верхней части рулевого вала при помощи регулировочных шайб З‚ (см. рис. 2), которые устанавливают между торцом вилки верхнего кардана и распорной втулкой нижнего подшипника.

Какое масло заливать в рулевой редуктор газ 66?

Какого типа рулевой механизм устанавливается на грузовых автомобилях газ?

Червячный рулевой механизм, установленный на автомобилях ГАЗ-БЗА, имеет глобоидальный червяк и трехгребневой ролик, находящиеся в зацеплении. Червяк напрессован на пустотелый вал и установлен в картере рулевого механизма на двух конических роликовых подшипниках. Ролик вращается на оси в игольчатых подшипниках.

Сколько заливать масло в рулевой редуктор газель?

Сдвинув нижнюю крышку, сливаем масло в подставленную емкость. Затянув болты крепления крышки, через маслозаливное отверстие заливаем в редуктор 0,18 л трансмиссионного масла. Заворачиваем пробку маслозаливного отверстия.

Как закреплен червяк на рулевом валу газ 53а?

Механизм рулевого управления автомобиля ГАЗ-53А:

В зацеплении с червяком находится трехгребневый ролик, посаженный на двух шарикоподшипниках, между которыми помещена распорная втулка. Ось ролика закреплена в вильчатом кривошипе вала сошки.

Что может вызвать затрудненный поворот рулевого колеса?

Еще одной распространенной причиной затруднений при поворотах рулевого колеса является обрыв или повреждение приводного ремня. Ремень со временем изнашивается, так как он постоянно испытывает нагрузки при работе двигателя. При износе или ослаблении натяжения ремня вращение рулевого колеса становится затрудненным.

Продольная рулевая тяга газ 33081 регулировка люфта


Регулировка рулевого управления без гидроусилителя

У автомобилей ГАЗ-53-12, -66-11, -24 “Волга” порядок регулировки рулевого управления одинаков, что позволяет рассмотреть его на примере автомобиля ГАЗ-53-12.

Регулировка подшипников червяка. Перед регулировкой убедиться в наличии осевого зазора, для чего нужно отсоединить продольную рулевую тягу от сошки, покачать сошку рукой и определить продольное смешение вала червяка (индикатором), при наличии люфта более 0,3 мм необходимо подшипники червяка отрегулировать.

При регулировке соблюдать следующую последовательность: отпустить болты крепления крышки картера; отвернуть нижний (сквозной) болт боковой крышки и слить масло; снять нижнюю крышку картера и вынуть одну тонкую регулировочную прокладку; установить крышку на место и проверить продольный люфт подшипников червяка; если люфт не устранен, следует снять толстую прокладку, а тонкую поставить обратно под крышку и закрепить болтами; после устранения люфта вынуть вал сошки и проверить на ободе рулевого колеса усилие, необходимое для его вращения. Оно должно быть не более 5-8 Н.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Собрать рулевой механизм, залить в картер масло до уровня нижней кромки заливного отверстия и соединить продольную рулевую тягу с сошкой.

Регулировка зацепления рабочей пары “ролик-червяк”. Считается правильной, если значение люфта на нижнем конце сошки при расположении колес по прямой и правильно отрегулированных подшипниках червяка не превышает 0,3 мм. Если люфт выше этого значения, то необходимо произвести регулировку зацепления с доведением люфта до нуля.

Порядок проведения проверки: установить колеса в положение езды по прямой; отъединить продольную рулевую тягу от сошки; покачивая сошку рукой, определить люфт на ее конце с помощью индикатора.

Если люфт механизма превышает 0,3 мм, необходимо произвести регулировку: – отвернуть колпачковую гайку рулевого механизма и снять стопорную шайбу; – вращать ключом регулировочный винт по часовой стрелке до устранения люфта; проверить с помощью динамометра усилие на ободе рулевого колеса путем вращения регулировочного винта до получения усилия поворота рулевого колеса в пределах 16— 25 Н; – надеть стопорную шайбу; – навернуть колпачковую гайку и еще раз проверить люфт на конце рулевой сошки; – вставить палец в отверстие сошки, навернуть гайку и зашплинтовать.

Закончив регулировку рулевого управления, проверить люфт рулевого колеса, который должен отсутствовать.

Рулевые механизмы, устанавливаемые на автомобилях МАЗ-500А и -5335, относятся к типу “винт-гайка”. Натяг в подшипниках указанных механизмов автомобиля МАЗ-500А регулируют изменением количества прокладок под крышкой корпуса, а у автомобиля MA3-5335 — при помощи гайки, которая контрится штифтом и стопорной пластиной.

Хотел бы снять небольшой обзорчик переделки продольной тяги горстях 6 под газ садков как многие знают что наше .

. сегодня мы узнаем, какие бывают основные неисправности рулевого управления, как элемента подвески транспортного .

Данный эксперимент дает понять, что нагрузка на руль при управлении минимальная. Всю силовую функцию неплохо .

Небольшой лайфхак как устранить люфт в рулевом наконечнике автомобиля ГАЗ ПАЗ не снимая самого наконечника.

Клапан управления ГУР ПАЗ-672М, ГАЗ-66 гидравлического усилителя рулевого привода 66-01-3430010-04. Телефон для .

Максимально возможный,подробный рассказ как установить полностью гидравлическое рулевое управление на газ 66 .

Очередная статья из разряда тех.часть. Сегодня несколько признаков неисправности рулевой рейки. Постоянная ссылка .

Всем привет мой канал создан для того чтобы показывать людям всю правду о нашей жизни и что вокруг да около творится .

Читайте также: