Газ 53 не едет без подсоса причина

Обновлено: 02.05.2024

Подскажите кто знает.
Завожу движек, еду, все нормально, а иногда начинает чихать и дергаться. Если при этом вытянуть подсос, дерготня прекращается. убираю подсос опять дергается. Если постоять немного опять едет. Причем пару недель ездил отлично, сегодня опять проехал 10 км нормально. потом опять троит км5, а потом опять нормально. Карбюратор (от 2107) - 6 мес. б/у. Разбирал, смотрел все нормально чистинький. Ощущение, что неоткрывается вторая заслонка. Подобная ситуация была месяца 4 назад. Я тогда погрешил на свечи и заменил их.Три месяца ездил без проблем, а теперь опять. Может кто чо подскажет?
Заранее благодарю,
Алекс.

Вообще такое при недоливе бывает по сему неплохо посмотреть уровень. Именно посмотреть, а не положение поплавка проверить. Есть такая метода. Заводишь на пару минут, затем глушишь, скидываешь с карба бензопровод, чтобы давления на входе не было, снимаешь верх с карба. Там в камере есть такой уступ, так вот бензина должно быть ровно в его уровень.
И еще может быть производительноть игольчатого клапана маловата, на холостых нормально, а на оборотах, когда жрет больше - недолив
GreenJohn 3110.

Ой, и я замечал После заправки (когда до красного уровень падает) тянет малость получше. Сначала думал, что это субъективное ощущение (ну типа заправился!), а теперь вижу - так и должно быть.

Аналогичная ситуевина была на зубилке Правда не знаю аналогичный ли там карб -
проблема была в клапане холостого хода, просто поставили заглушку и все стало в норме

С уважением, Александр

очень интересно про клапан но он ведь холостого хода (влияет ли он на работу карб при движении),
а вобще он у меня иногда сбоит!
:
: С уважением, Александр

Именно сбоит про клапан У меня от клапана отлетел контакт - на трассе машина враз стала глохнуть при отпускании педали газа и нажатиии сцепленияю
На светофоре если не держать газ или не вытаскивать подсос также глохнет.
Так что проверь клапан или контакты. Один мой знакомый - кстати, автослесарь - сказал "Выкини этот клапан на хер, при идеальной регулировке он дает ок 3-4% экономии бензина, ноя не встречал не одной машины с хорошей регулировкой и исправным клапаном!"
Так что на хер клапан - ставь заглушку. Я прокатался так почти год и никакого дискомфрта не испытывал

С уважением Александр:

Очень влияет! Переливать могет. : он ведь холостого хода (влияет ли он на работу карб при движении),
: а вобще он у меня иногда сбоит!
: :
: : С уважением, Александр
:

P.S. Я понимаю, конечно, что К151 или К126 не подарки. И все-таки подумай еще раз: как может карбюратор, рассчитанный на двигатель с объемом максимум 1,6 л нормально питать 2,44? Чудес то не бывает! А по признакам явно не хватает бензина на нагрузках. Подсос позволяет несколько переобогатить смесь, но нерешить проблему. Кстати посмотри вон, что другие пишут про семерочные карбюраторы.
В любом случае - желаю всяческих успехов!

Всем привет!в общем беда такая Газон не прёт, холодненький пытается,горячий сам себя не везёт регулировал клапана зазор 0.30мм,переттягивал плиту с заменой прокладок, компрессия 7-8 кгс.см,на холостых оборотах с трубы чёрный дым,на сколько знаю что в нагрузку на 4ой должны постукивать пальцы ставил трамблёр раньше не брякают а сопротивляется.Помогите разобраться.

Всем привет!в общем беда такая Газон не прёт, холодненький пытается,горячий сам себя не везёт регулировал клапана зазор 0.30мм,переттягивал плиту с заменой прокладок, компрессия 7-8 кгс.см,на холостых оборотах с трубы чёрный дым,на сколько знаю что в нагрузку на 4ой должны постукивать пальцы ставил трамблёр раньше не брякают а сопротивляется.Помогите разобраться.

Всем привет!в общем беда такая Газон не прёт, холодненький пытается,горячий сам себя не везёт регулировал клапана зазор 0.30мм,переттягивал плиту с заменой прокладок, компрессия 7-8 кгс.см,на холостых оборотах с трубы чёрный дым,на сколько знаю что в нагрузку на 4ой должны постукивать пальцы ставил трамблёр раньше не брякают а сопротивляется.Помогите разобраться.

Черный дым на холостых представить не могу, но вообще на бензинке(правда при перегазовке) это говорит о богатой смеси. Может в карбюратор заглянуть? И что сопротивляется??

Человек по старинке,детонацию назвал постукиванием пальцев,кто в курсе темы,тот поймет о чем разговор.

Рома, такое ощущение что ты до этого бухгалтером работал)) зачем тебе вскрывать лобовину? зачем ты снимал плиту? ты лучше ответь на вопросы которые тебе люди задают. возможно меньше гаек крутить придется, быстрее поймешь что надо твоему газону. он до этого нормально ехал? или ты его только купил и он уже такой был?

Рома, такое ощущение что ты до этого бухгалтером работал)) зачем тебе вскрывать лобовину? зачем ты снимал плиту? ты лучше ответь на вопросы которые тебе люди задают. возможно меньше гаек крутить придется, быстрее поймешь что надо твоему газону. он до этого нормально ехал? или ты его только купил и он уже такой был?

Работаю токарем и приобрёл такой плиту снимал т.к из под неё сосал воздух ехал только на подсосе,и мощи не было,теперь работает как надо без подсоса а мощи нет и зажигание не ставится как надо по книге.Так понятно если что.

Работаю токарем и приобрёл такой плиту снимал т.к из под неё сосал воздух ехал только на подсосе,и мощи не было,теперь работает как надо без подсоса а мощи нет и зажигание не ставится как надо по книге.Так понятно если что.

стало понятней. почему зажигание по книге не ставиться? возможно привод на зуб надо перекинуть. текстолитовая шестерня наврят ли перескочила. только если неправильно поставили при сборке. скажи на какой цилиндр смотрит бегунок когда метки коленвалом совмещаешь? выстави ВМТ на первом цилиндре, если при этом метки на лобовине и шкиве коленвала совпадут, то снимать лобовину не надо. надо привод на зубьях перекидывать. лобовину надо вскрывать если при выставлении ВМТ на первом цилиндре при сжатии метка на шкиве коленвала не совпадает с меткой на лобовине. пиши, у меня есть некоторые практические знания по газонам. первым делом в твоем случае надо правильно выставить зежигание

Всем привет! Помогите пж-та разобраться с уазом (буханка 84г), стоит в деревне, до сервисов не доехать т.к. стоит на транзитах 6-й год.
Проблема такая: пропала тяга, при нажатии на газ глохнет и не раскручивается, едет только если выдернуть подсос и то на всю.
Карбюратор самый старый с окошком, по-моему 126-й. Снял верхнюю часть с попловком и продул, но ничего не изменилось. Может не там продул.
Заранее спасибо, буду благодарен за любые идеи. )

Всем привет! Помогите пж-та разобраться с уазом (буханка 84г), стоит в деревне, до сервисов не доехать т.к. стоит на транзитах 6-й год.
Проблема такая: пропала тяга, при нажатии на газ глохнет и не раскручивается, едет только если выдернуть подсос и то на всю.
Карбюратор самый старый с окошком, по-моему 126-й. Снял верхнюю часть с попловком и продул, но ничего не изменилось. Может не там продул.
Заранее спасибо, буду благодарен за любые идеи. )

первым делом смотрите свечи.
по ним многое можно понять.
и желательно побольше фото.
лечить больных по телефону мало полезное занятие.

Ну, если с "подсосом" работает, то нужно искать, где идёт подсос воздуха. Притом, в большом количестве. Уровень в карбе посмотреть( может быть низким) и т.д.

А какая она еще будет с вытянутым на полную подсосом?

Про свечи возможно, но в данном случае едет только на подсосе т.е. требует обогащения смеси. А как и где пососы искать?? спасибо:))

Про свечи возможно, но в данном случае едет только на подсосе т.е. требует обогащения смеси. А как и где пососы искать?? спасибо:))

прокладки коллектора целы?
карб нормально прикручен?
шланги с карба не слетели?
целостность шлангов проверь.

А как и где пососы искать?? спасибо:))

В коллекторе ( прокладка или лопнул), прокладки под карбом, нижник самого карба. Когда глушишь машину и идёт подсос воздуха, его слышно.

Всем привет! Начал искать подсосы мыльной водой и дымарем пчелиным, ничего не нашел..В деревне лежал старинный карб тоже 129 поставил и машина заработала. подумал что дело значит в карбе. обрадовался..и потом решил почему-то поставить свой карб (протянув все болты) назад и опять работает нормально без подсоса, только обороты большие стали. Был взамешательстве. но склоняюсь всё-таки к карбу так как он работал только на подсосе решил (до переброски карба) ладонью закрыть карб и он сразу глох. значит по идее подсосов нет.
А кто что подскажет про фильтр на карбюратор, у меня стоит масляный и хочу поменять на воздушный, а то всё в масле от него=течет. есть смысл и трудно это?
Всем спасибо за внимае и советы:)

можешь поставить фильтр кастрюлю с фетровым чулком, но лучше сразу выбить у него нутро и поставить в него бумажный фильтр элемент от Хантера (ккоторый "Не Евро"), тут полно про переделку, ещё вариант поставить пластиковую бочку от волги, но там шланги надо городить, вообщем для улучшайзинга .

Всем привет! Помогите пж-та разобраться с уазом (буханка 84г), стоит в деревне, до сервисов не доехать т.к. стоит на транзитах 6-й год.
Проблема такая: пропала тяга, при нажатии на газ глохнет и не раскручивается, едет только если выдернуть подсос и то на всю.
Карбюратор самый старый с окошком, по-моему 126-й. Снял верхнюю часть с попловком и продул, но ничего не изменилось. Может не там продул.
Заранее спасибо, буду благодарен за любые идеи. )

Мне кажется вам стоит поменять иголку. У моего тоже 126 и было тоже самое. Поменял иглу и все нормально.

Всем привет! Начал искать подсосы мыльной водой и дымарем пчелиным, ничего не нашел..В деревне лежал старинный карб тоже 129 поставил и машина заработала. подумал что дело значит в карбе. обрадовался..и потом решил почему-то поставить свой карб (протянув все болты) назад и опять работает нормально без подсоса, только обороты большие стали. Был взамешательстве. но склоняюсь всё-таки к карбу так как он работал только на подсосе решил (до переброски карба) ладонью закрыть карб и он сразу глох. значит по идее подсосов нет.
А кто что подскажет про фильтр на карбюратор, у меня стоит масляный и хочу поменять на воздушный, а то всё в масле от него=течет. есть смысл и трудно это?
Всем спасибо за внимае и советы:)

. проще способ,вд40 брызгаете в предполагаемом месте подсоса,если увеличиваются обороты,вот и место;) легко, будет чище в карбюраторе:D

В любом автомобиле каждая деталь имеет важное значение и выполняет предназначенную ей роль. Такие функции есть и карбюратора. Являясь прибором для дозировки топлива и приготовления горючей смеси, он подготавливает топливо в цилиндрах к более полному сгоранию. Вся подготовка обычно заключается в том, что жидкое топливо распыляется на мелкие капли и испаряется, перемешиваясь с воздухом.

В машинах марки ГАЗ-53 на двигателях ЗМЗ-53 установлены карбюратор К-126 и К-135. Если сравнивать такие же детали, которыми оснащались в свое время ЗИЛ-130 и Москвич-412, то можно увидеть, что они очень похожи. Разница здесь очевидна в габаритах и возможностях его регулировки. Именно это и определяет некоторые особенности, которые обладают карбюраторы для ГАЗ-53.


Виды карбюраторов К-126

  1. Из чего же он состоит?
  2. Последовательности работы систем
  3. Особенности конструкции модели К-126
  4. Как можно проверить уровень топлива?
  5. Как регулировать холостой ход на К-126?
  6. Отличия модели К-135
  7. Принципы работы у систем К-135
  8. Немного о регулировке К-135

Черный нагар на свечах зажигания

  1. Карбюратор работает неправильно (если у вас установлен карбюратор К-151, настроить его можно с помощью применения наших советов).
  2. Воздушный фильтр засорился.
  3. Обогатитель вышел из строя.
  4. В топливной рампе присутствует избыточное давление (в моторах инжекторного типа), что может быть вызвано выходом из строя регулятора давления бензина.
  5. Слишком слабая компрессия.
  6. Недостаточная энергия искры.

Если на свече появился маслянистый черный нагар, это свидетельствует о том, что в горючую смесь попадает масло. Причина кроется в чрезмерном износе маслосъемных поршневых колец либо колпачков клапанов. Если эта проблема проявилась в технике, где используется бензин вместе с маслом, проблема заключается в слишком большом количестве масла.

Как работают системы?

Чтобы мотор работал эффективно, должна быть обеспечена надежная эксплуатация каждой системы:

  • Поплавковая отвечает за состояние топлива и его количество. Впоследствии она организует передачу смеси в поплавковую камеру, где происходит ее обработка.
  • Ускорительный насос способствует увеличению количества подаваемого топлива, что предотвращает остановку двигателя во время разгона.
  • Система холостого хода является ответственной за сокращение подачи топлива в случае перехода на холостые обороты.
  • Переходная система отвечает за включение соответствующего режима.
  • Дозирующая система является ответственной за образование газовоздушного тумана. С ее помощью обеспечивается подача топлива внутрь мотора, когда транспортное средство переходит на движение со средними скоростями.

Дополнительно можно отметить систему экономайзера. Она организует подачу обогащенной воздухом смеси в двигатель при возрастании нагрузки.

Почему бензопила заводится и сразу глохнет

Бензопила заводится и сразу глохнет, причина такому поведению может скрываться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса либо нарушение работы главного топливного жиклера, может стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после запуска, требует проведения полной диагностики в сервисном центре.

Читать также: Линейные направляющие для станков чпу

Все вышеперечисленные варианты неправильной работы двигателя имеют схожие причины, которые в зависимости от их запущенности могут иметь различные проявления. Например, при незначительном подсосе воздуха в картер двигателя, его работа сильно не изменится, немного упадет мощность двигателя, увеличатся его максимальные обороты, и он сможет чуть сильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, двигатель перестанет работать на холостом ходу и будет сильно нагреваться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает невозможным работу пилы, она будет запускаться и сразу глохнуть.

Параллельно видимым проявлениям неисправностей, например, неработоспособности бензопилы после пуска, внутри двигателя в момент его неправильной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым тяжелым последствиям, например, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.

Настройка

Этот элемент авто достаточно прост по конструкции и не требует большого внимания при правильной эксплуатации. Регулировка карбюратора К 135 включает в себя настройку пускового устройства, контроль уровня топлива в камере и настройку системы холостого хода.

При регулировке устройства пуска необходимо закрыть воздушную заслонку, которая через тягу переведет заслонку газа в пусковое положение. Зазор между заслонкой газа и стенкой камеры должен быть в пределах 1,2 мм. Регулировка устройства заключается в выставлении этого параметра и выполняется при помощи регулировочной планки в приводе заслонок. Легкий запуск холодного двигателя возможен только при указанном зазоре.

Еще одним важным этапом регулировки карбюратора К 135 является выставление уровня топлива в поплавковой камере. Для этого замеряют расстояние между поплавком и плоскостью крышки. Оно должно быть 40 мм. Замер осуществляется на снятой крышке в перевернутом состоянии. Регулировка расстояния производится изгибанием язычка привода иглы клапана. При этом он не должен иметь повреждений и вмятин. Окончательный контроль уровня топлива производится на установленном карбюраторе.

Возможные неисправности СЗ: признаки и причины

Неисправности в СЗ отражаются на мощности силового агрегата, она снижается, и экономичном расходовании горючего.

Можно назвать следующие причины нестабильной работы СЗ на ГАЗ-53:

  1. Перегрев коммутатора или выход его из строя. Когда коммутатор перегревается, исчезает искра и двигатель не запускается. Завести двигатель становится возможным только после того, как он остынет и появится искра. Катушка также подвержена перегреву.
  2. Пробой в высоковольтных проводах. Это происходит, если провод держится недостаточно крепко в крышке трамблера: мотор будет работать нестабильно, с перебоями. Пробой проводов заметен в темноте — проскакивают искры голубого цвета.
  3. Прогорела крышка на прерывателе-распределителе. Обнаружить неисправность можно при визуальном осмотре. Возможно подгорание в месте, где установлен уголок с пружиной. Крышка должна быть без дефектов, не должна иметь выбоин, трещин.
  4. Могут подгореть контакты бегунка трамблера.
  5. Пробой свечей.

Если на вакуумном регуляторе трамблера диафрагма делает пропуски, то наблюдается падение мощности мотора. При этом если резко газовать, то силовой агрегат будет захлебывается и может перегреться. Трамблер выходит из строя редко, чаще всего причиной его поломки является износ по причине выработанного ресурса.

Принцип работы бесконтактной системы зажигания

Установка трамблёра ГАЗ 53 бесконтактной системы зажигания аналогична. Трамблер представляет собой генератор. Который создает импульсы. На валу трамблера расположен постоянный магнит поле которого через восемь кулачков действует на обмотки статора. В результате образуются восемь импульсов. В момент сжатия поршнем топлива. Эти импульсы передаются на коммутатор. Он в свою очередь уже управляет током проходящим через катушку зажигания.

Эта система конечно. Более надёжная чем контактная. Нет необходимости чистить контакты и проверять постоянно величину зазора. Но плане аварийных моментов конечно уже доехать на лампочке вместо конденсатора, Как на контактной системе уже не получится. Пропала искра либо нет где то контакта либо сгорел коммутатор. Запасной надо всегда иметь в машине. Здесь очень интересно можно проверить Трамблер. Намочить палец и прислонить его к клемме на трамблере. При вращении вала трамблера. Будет ощущаться действие слабого электрического тока. Помимо импульсного датчика в бесконтактных тумблерах применяют датчик Холла. Систему с этим датчиком применяю в основном на легковых автомобилях.

В итоге хочу сказать что установка трамблёра ГАЗ 53 сводится в первую очередь к правильной установке угла опережения зажигания. То есть момента в который происходит возгорание топлива. Топливо должно загореться до того как поршень дойдет до ВМТ. Это позволит загореться всему обьёму топливной смеси. В результате горения топливо расширяется и при полном сгорании образуется максимальное давление. Если зажигание будет слишком ранним . Топливо сгорит до ВМТ и не создаст необходимое давление. Что вызовет потерю мощности.

В случае если зажигание будет поздним топливо будет догорать у же после прохождения ВМТ. Это также снизит мощность двигателя. К тому же не полностью сгоревшее топливо. Будет выпадать в виде сажи. А часть его будет догорать в следующем цикле работы цилиндров. Это вызовет перегрев мотора. А повышенная температура в камере сгорания. Приводит к подгоранию поршней и клапанов. Поэтому очень важно правильно выставить зажигание.

Читайте также: