Газ 66 плохо заводится на горячую

Обновлено: 05.07.2024


Все как то руки не доходили до газона. Как три года назад поставил его так и стоял до сегодняшнего дня. Решил поставить машину на ход. Выкрутил свечи, почистил их (потом новые куплю), к стати обратил внимание, что с левой стороны свечи намного хуже (потом всеже я проверил пару свечей когда мотор запустил пробивают пипец, и когда скидываешь свечник мотор хуже не работает, ну да ладно потихоньку поменяю провода, все наладим). Потом обнаружил что не работает главный целиндр сцепления. Каким то образом закис шток (хотя тормозуха была, непонятно почему) промудохался с ним. Снял его как всегда вальцанул сам штуцер, но потом почистил, помазал, целиндр заработал, но так как все уже было в руках решил его не ставить, а купить новый. Начал запускать мотор, посадил акамулятор. Потом все таки с помощью пуско — зарядника акамулятор реанимировали. Но мотор чихает и все тут и никак не хотел заводится. Потом завел его, путем долива топлива напрямую в карбюратор из баклашки. (кто не пробывал такой способ, будте внимательней опасная вещь. Стреляет из карба и может воспламениться от этого сосуд из которого будете лить бензин). Ну мотор заработал, правда мне ваще не нравится как он работает. Подтраивает, почихивает когда жмешь на акселератор. Ну буду потихоньку все чистить, менять. По возможности буду отписывать как и что. Пока замена целиндра, прокачка. Потом провода высоковольтные буду менять с свечниками, топливную помою.
Ну и как говориться после словие, может будут мысли у кого мол типа почему такое допустил? И т.д и т.п. А дело было так))) купил я этот газон с братом в далеком 2008 году. Машина сама 1989 года, работала она на благо Аэропорта Быково. От туда мы ее забрали на эвакуаторе и оттащили к себе на дачу, поверев на слово продавцу что машина на ходу))) так как мы во время покупки ее так и незавели. Но в попе горело хотели шишаря побыстрей прикупить))) нет, все нормально, мы ее пригнали в деревню и там ее на следующий день завели. Я просто к чему все это описываю, повторюсь машина 1989 года, в Аэропорту она была на балансе и там практически не ездила. Это было видно по состоянию колес, педалей, рамы, кузова, салона, обшивки. Все было необшарпанное, все было новое. Поэтому мы ее и забрали от туда не запуская мотор. Короче с 2008 года мы на ней проездили по местности и на охоту и на рыбалку и по болотам и бродам метровым
И ни чего мы с ней не делали, даже смомента покупки авто. Тока поменяли масло в двигателе и все))) потом когда я три года назад ее остановил, конечно я уже понимал, что надо все почуть менять, смазывать, следить, дорабатывать и т.д. Вот как раз и начну с сегодняшнего дня все это проделывать)))

не заводится на горячую Оценка: -
-
-
-
-

здравствуйте,машина простояла зиму,что делал,заменил карбюратор К129в на к126гу(жиклеры от к126гм),заводится на холодную хорошо ,стоит прогреть градусов 40-50 и заглушив минут на пять не заводится вроде схватывает,даже не набирая обороты,глохнет,остынет опять все прекрасно,что может быть,ставить обратно к129в!

А исправны жиклеры? Так точно, похоже, что смесь богатая. Коль поставлен б\у карб. в нем нужно быть уверенным (в его работаспособности). Почистить все каналы перед установкой. По проблеме подходит и то, что на холодную смесь богатая для облегчения запуска мотора, но потом бензин через другие каналы в карбюраторе проходит, что-то забито. 100 % проблема в карбе.

На горячем двигателе в поплавковой камере уменьшается уровень бензина. Попробуй на горячем подкачать вручную бензин. Если заведется без проблемм, то причина в этом.

ремкомплект я брал новый,установил уровень по метке(там нет окошка),сегодня регулировал карбюратор,получается винт качества смеси завернут почти до конца,иначе бензин летит(для примера наливал сто грамм бензина,и засекал на время работы на холостых,до этого 100гр за 2.40,подрегулировал-4.40 минуты),съездил в магазин порядка двух километров, израсходовано грамм 700 что то многовато по моему,но тяга есть!

уровень по метке,скажите на карбюраторе К126гу,снимаешь верхнюю крышку,в самом корпусе два отверстия,в одном шарик,где от ускорительного канал идет,а рядом отверстие там должно что нибудь стоять к корпусе это идет эмульсионная трубка,в верхней крышке есть дозированное отверстие!

Возникла та же проблема-нехочет заводиться на горячую( на холодную заводится без проблем, прогреваю, глушу-дальше не заводится, пока не остынет, нажимаю на дроссель-бензин ускорительным насосом подается, искра есть, стоит БСЗ,а заводиться нормально-ни в какую

У меня есть сильное подозрение, что залил я бадяжный бензин, сегодня заправил на другой заправке-как пошептало, и заводится, и работает намного ровней двигатель

Всем привет! Возникла схожая проблема с запуском мотора, как было раньше не понятно, езжу на Волге первое лето). Проблем была куча, постепенно устраняю.
Собственно вопрос в том, что когда на холодном моторе завожусь - с пол пинка. А покатаешься, остановишься минут на 10, завестись потом уже очень тяжко.
Поменял на пока: свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок. Бензонасос новый, пекаровский, теперь уровень в карбюраторе всегда в норме.
Грешу пожалуй только на позднее зажигание, потому как, когда мотор пытаешься заглушить, детонация нехилая, раза так три ударит.
Куда смотреть? Что делать? Заранее благодарен!

Зажигание, конечно, попробуйте подрегулировать, но обычно такое бывает от переизбытка топлива на горячем двигателе.

Была такая беда с переливающим карбом (К-22 И). Раскрутился главный жиклер и стал переливать. Разобрался с ним - на горячую спокойно заводится с газом, нажатым наполовину.

Карбюратор кстати тоже перебран, но вот не отрегулирован точно. Поставил, обороты держит, не душит мотор, так и оставил, надо покрутить будет, понять что к чему. Спасибо Александр!
Михаил Алексеевич! А собственно переизбыток от того, что не настроен карбюратор по количеству смеси? Правильно понимаю? Или Тут дело в том, что в поплавковой камере высокий уровень? И ещё: Какой уровень должен быть в поплавковой камере? У меня примерно миллиметра на три ниже верха уровня окошка.

С дизелингом можно побороться подстройкой зажигания по "бздыням", заменой свечей на более "холодные", если конечно уже 17-е не стоят. Ну и иногда рекомендуют после активной езды перед тем, как мотор заглушить или дать ему на ХХ поработать, или мотором же на передачах потормозить.
Уровень в однокамерном карбюраторе - половина окошка, в двухкамерном К-126 - нижние 2/3 окна.
При запуске мотора "на горячую", после того как он немного постоял, полезно газ плавным движением прижать в пол или хотя бы наполовину. Продует цилиндры и заведётся гораздо быстрее, с облаком чёрного дыма сзади

Против дизелинга ещё высокооктановый бензин помогает. Уровень в К-126, да, должен быть несколько выше середины окошка. Остаётся ли он таким же через несколько секунд после остановки двигателя? Не в переливе ли дело? Или просто богатит карбюратор? Косвенным подтверждением последнего может быть очень лёгкий пуск в холодном виде, даже без подсоса.

Дмитрий! Свечи стоят А11, 17-е пока не ставил. Буду разбираться с зажиганием и с карбюратором значит. Спасибо за советы)

Зачастую проблемы с запуском двигателя начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру сложно проворачивать коленчатый вал, а воздушно-топливная смесь не может вовремя воспламениться в холодных камерах. Но сегодня мы поговорим о другом случае. На практике у любого автовладельца бывали ситуации, когда мотор не запускался на хорошо прогретом двигателе.

на горячую не заводится

Не заводится на горячую – популярная проблема как среди владельцев ВАЗов, так и иномарок. Что же, попробуем с ней разобраться.

Карбюраторные двигатели

В случае с карбюраторными моторами причин такого поведения мотора немного, а сами симптомы предельно просты. Но они могут быть непонятны большинству автовладельцев. Чаще всего подобные проблемы случаются только в очень жаркую погоду. Итак, карбюратор не заводится на горячую. В чем причина? Так как карбюраторы не оснащены системой автономного охлаждения, их нельзя назвать надежными. Когда двигатель прекратил работу, этот узел серьезно разогревается от горячего мотора. Топливо, которое находилось в поплавковой камере, под воздействием температур испаряется. В результате, образуются воздушные пробки. Для решения подобной проблемы один или несколько раз нажимают на педаль акселератора – такой подход поможет удалить воздух.

плохо заводится на горячую

Вторая причина, почему карбюраторный силовой агрегат не заводится на горячую – это залитые свечи зажигания. Это случается по причине нежелания двигателя запускаться. Каждый раз при вращении стартера, в камеру сгорания попадает топливно-воздушная смесь. Для запуска она очень богатая. Если двигатель два-три раза не запустился, этого будет достаточно, чтобы свечи залило, и они перестали давать искру. Чтобы завести двигатель автолюбители жмут несколько раз на акселератор. Но в результате, и так богатая смесь еще больше обогащается. Для решения проблемы нужно полностью выжать педаль газа и покрутить стартер. Тогда камеры сгорания проветрятся и мотор запустится.

Инжекторные автомобили

Карбюратор более примитивный в устройстве, и причины его неполадок просты. А с инжекторной системой питания приходится возиться значительно дольше. Здесь причины другие. Если инжектор не заводится на горячую, то поводов этому масса.

Специалисты первым делом рекомендуют проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. По причине неисправности, он отправляет на ЭБУ неверные данные. Это нарушает алгоритмы подачи топлива. Соответственно, смесь беднеет.

Далее, еще одно популярное место – это форсунки. Часто по причине неполноценного впрыска, мотор не будет заводиться или запускаться с трудом. Для проверки форсунок их демонтируют, а затем проверяют на специализированном стенде.

машина не заводится на горячую

Также возможно разрушение мембраны в системе регуляции подачи топлива. Топливо подается непосредственно во впускной коллектор. За счет этого смесь обогащается. А это не всегда хорошо. Дело в том, что чрезмерно обогащенное топливо плохо загорается от искры.

Но и это не все. Если двигатель не заводится на горячую, а ДТОЖ и форсунки находятся в полном порядке, стоит провести более глубокую диагностику. Нужно начать с обратного клапана на бензонасосе – при выходе клапана из строя, насос будет качать бензин в обратную сторону. И после того, как двигатель остановится, до момента следующего запуска его в топливных магистралях не будет.

ДПКВ – датчик положения коленчатого вала

Если сенсор неверно измеряет положение коленвала двигателя, то к ЭБУ подаются недостоверные данные. В результате, будет нарушена правильная подача топливной смеси в цилиндры. Стоит проверить ДПКВ мультиметром.

ДМРВ – датчик массового расхода воздуха

Этот датчик способен провоцировать проблемы в процессе запуска двигателя. Данный элемент не любит негативных воздействий окружающей среды – он выходит из строя достаточно часто. Когда мотор вовсе не заводится на горячую или запуск затрудненный, то первым делом стоит проверить этот узел.

ваз не заводится на горячую

О выходе из строя датчика массового расхода воздуха также говорят провалы при нажатии на газ, слабая тяга в определенные моменты. Падает мощность или наоборот – резко повышается. Процесс запуска очень сложный – мотор захлебывается. Внутри выхлопной системы можно слышать взрывы. Обороты двигателя нестабильные. Горючая смесь должна приготавливаться с особым соотношение воздуха и бензина. Эта пропорция и формируется за счет датчика массового расхода воздуха.

Датчик холостого хода

Данный сенсор работает в процессе запуска мотора и на этапе его работы в режиме холостых. Если датчик выйдет из строя, то затруднится и запуск, и работа на холостом ходу.

ВВ-провода

На инжекторных моторах определить неисправности, связанные с высоковольтными проводами, достаточно трудно. Симптомы существенно отличаются. А вот проверить ВВ-провода очень легко. Для диагностики каждый провод проверяют автотестером или мультиметром. Проверяют элементы в режиме измерения сопротивления – оно должно составить около 5 Ом. Но стоит заметить, что существуют еще и так называемые безомные провода, где сопротивления может равняться практически нулю.

Сбой ПО ЭБУ

Если машина не заводится на горячую, но все датчики, свечи и провода проверены, тогда стоит продиагностировать и другие составляющие.

инжектор не заводится на горячую

Иногда случается, что выходит из строя ПО в блоке ЭБУ. Для проверки, они подключаются к диагностическому разъему в автомобиле, и при помощи ноутбука и диагностических программ обнаруживают неисправности. Остается только устранить их путем прошивки.

Дизельные моторы

Если дизель не заводится на горячую, то неисправность следует искать в ТНВД. Чаще всего поломка проста и банальна – вышли из строя сальники и втулки. Решить проблему можно путем технического обслуживания насоса. Но также причина незапуска может быть и в плунжерной паре – для решения этой проблемы нужен капитальный ремонт насоса.

Те же проблемы наблюдаются в случае неисправного УОПТ. Для извлечения плунжера, ТНВД с задней его части охлаждают, а затем делают попытки завести автомобиль. Если машина запустилась, то всему виной плунжерная пара.

Если машина не заводится на горячую, то причина может заключаться в изношенных сальниках, а также втулках вала привода ТНВД. Под сальником есть место, из которого насос сосет воздух. Это не позволяет создавать нужное давление в плунжерной камере. Для лечения и улучшения ситуации, выполняют замену сальников и втулок.

В дизельных моторах есть датчик температуры, который задействован в системе управления форсунками. Он также влияет на запуск. Если он выйдет из строя, изменится угол впрыска.

дизель не заводится на горячую

Как для инжектора, так и для дизеля проблемы в блоке ЭБУ могут существенно влиять на нормальную работу практически всех систем в автомобиле. Если все в порядке, то возможно, причиной незапуска является именно блок.

Бензонасос

Качество топлива

Если машина плохо заводится на горячую, то не всегда это может быть связано с поломками каких-либо элементов. Нередко причиной может быть топливо. Некачественное горючее – это одна из самых популярных причин. Но если топливо плохое, машина не будет нормально запускаться и на холодную.

В бензине или солярке иногда могут находиться присадки, которые не нужны двигателю и вредны для него. Если дизель замерз, то он превращается в желе, а насос такую массу перекачивать не может. Случается, что сбиваются регулировки системы ЭБУ.

Плохой запуск и ГБО

Как улучшить запуск?

Рекомендуется максимально обеднить смесь топлива и воздуха. В момент запуска двигателя, в половину выжимают газ. Иногда нужно жать на педаль акселератора полностью. Но делать так следует один раз – в противном случае смесь может переобогатиться.

не заводится на горячую причины

Если зальет свечи зажигания в двигателе, их придется выкручивать и сушить самостоятельно, феном или любыми другими подручными средствами.

Заключение

Это все, что можно сказать о проблеме, когда двигатель не заводится на горячую. Причины самые разные, но определить неисправность при наличии определенных знаний можно очень быстро.

На автомобильных форумах очень часто поднимается вопрос – почему двигатель плохо заводится на горячую? Причем проблема эта есть и у карбюраторных, и у инжекторных, и у дизельных двигателей. К примеру, человек поездил некоторое время на автомобиле, потом остановился и заглушил двигатель, а снова завести его, через пару минут, уже не может. Двигатель вроде схватывает и тут же глохнет. Вот и приходится водителю стоять и ждать, пока двигатель остынет. На холодную – все нормально, заводится, как положено. Попытаемся выяснить, в чем же дело?

Газ 53 на горячую плохо заводится

Если карбюраторный двигатель плохо заводится на горячую, то это вполне объяснимо. Во время работы двигателя, через карбюратор циркулирует очень много воздуха, тем самым, охлаждая карбюратор. Одновременно охлаждается и бензин, поступающий в карбюратор. В итоге, когда двигатель работает, его температура держится намного выше температуры карбюратора. Но это – пока двигатель работает. Как только его заглушили – циркуляция воздуха сразу прекращается, соответственно, прекращается охлаждение карбюратора, и он начинает резко нагреваться от раскаленного двигателя.

Во время стремительного нагрева карбюратора, оставшийся в поплавковой камере, бензин, в условиях такой высокой температуры, начинает тоже очень быстро испаряться, и эти пары начинают заполнять собой все имеющиеся пустоты. Таким образом, появляются воздушные пробки в топливной системе – в поплавковой камере, воздушном фильтре и в самом карбюраторе.

Этот процесс может длиться от 5 до 30 минут – в зависимости от того, через какое время вы решите вновь завести двигатель. Если вы заведете его раньше, чем через 30 минут, то воздушно-топливная смесь будет переобогащена, топливо зальет свечи зажигания, и такой запуск на горячую будет нелегким.

В связи с вышесказанным, в ситуации, когда нужно завести горячий карбюраторный двигатель, сначала требуется обеднить воздушно-топливную смесь. Для этого, сначала нужно, полностью или только наполовину (смотреть по ситуации), однократно выжать педаль газа. Если давить на газ несколько раз, часто, то пропорция смеси еще больше будет нарушаться в сторону переобогащения, и тогда топливная смесь полностью зальет двигатель. Если потребуется – повторите такое однократное нажатие на газ. После запуска двигателя, нужно надавить на газ несколько раз, и дальше уже можно продолжать двигаться.

Инжекторный и дизельный двигатели

Если причина, по которой карбюраторный двигатель плохо заводится на горячую, достаточно проста и понятна, то с инжекторным и дизельным двигателями все обстоит в разы сложнее. Здесь причин такой проблемы может быть несколько. Вот самые распространенные:

1. Неисправность ДЖОТ (датчик температуры ОЖ) – случается и на инжекторах, и на дизелях. Неисправный датчик посылает неправильный сигнал на ЭБУ, и, как следствие, топливо тоже поступает неправильно. Решение проблемы – замена ДЖОТ.

2. Протекают топливные форсунки.

Бензин течет через форсунки и испаряется. В результате, получается переобогащение воздушно-топливной смеси. Чтобы проверить форсунки, нужно выкрутить свечи и проверить, не намокшие ли они. Чтобы завести автомобиль с инжекторным двигателем на горячую, нужно (по аналогии с карбюраторным двигателем) сначала дать выйти бензиновым парам – для этого, слегка открыть дроссельную заслонку. Топливные форсунки могут протекать также из-за износа уплотнителей на них. Решение проблемы – замена неисправной форсунки.

3. Неисправность топливного насоса высокого давления ТНВД (у автомобилей с дизельными двигателями), по причине выхода из строя: а) плунжерной пары, б) втулок и сальника приводного вала. Решение проблемы – замена изношенных деталей.

4. Вышел из строя датчик температуры управляющей форсунки (у автомобилей с дизельными двигателями), вследствие чего меняется угол впрыска, и машина плохо заводится на горячую. Решение проблемы – замена датчика температуры.

5. Растянут привод насоса, вследствие чего также меняется угол впрыска. Решение проблемы – насос подворачивают на один или два градуса, чтобы скорректировать угол впрыска.

6. Порвана мембрана регулятора давления топлива. Капающий бензин попадает во впускной коллектор, в результате, смесь переобогащается и не горит. Решение проблемы – замена регулятора давления топлива.

Это еще не полный перечень причин, по которым автомобиль с инжекторным или дизельным двигателем плохо заводится на горячую. Кроме того, приводить к данной проблеме может неисправность:

– обратного клапана бензонасоса (как проверить бензонасос),

– датчика положения коленвала (ДПКВ),

– датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) (Как проверить ДМРВ),

– датчика давления в топливоприводе,

– датчика ХХ (как проверить и заменить PXX),

Таким образом, если горячий инжекторный или дизельный двигатель заводится с трудом, то причин этому может быть достаточно много, и лучше всего не мучиться самому, а провести качественную диагностику в автосервисе.

Газ 53 на горячую плохо заводится

При техническом обслуживании стартера необходимо периодически проверять крепление стартера, подтягивать крепления проводов, очищать стартер от грязи и продувать его сухим сжатым воздухом для удаления пыли.

При необходимости (через 96000-100000 км. пробега) произвести следующие работы:

1. Снять стартер с двигателя, очистить его от грязи.

2. Снять защитный кожух стартера. Удалить пыль и грязь с крышки, щеткодержателей и коллектора продувкой сжатым воздухом и протиркой сухой чистой ветошью.

3. Проверить состояние коллектора. Подгар или загрязнение коллектора удалить чистой ветошью, смоченной в бензине. Если подгар не смывается, то зачистить загрязненный коллектор стеклянной шкуркой зернистостью 5-12 и продуть сжатым воздухом.

В случае большого подгорания или большой выработки коллектор проточить, зачистить стеклянной шкуркой и продуть сжатым воздухом.

4. Проверить состояние щеток. Они должны свободно, без заеданий перемещаться в щеткодержателях. Щетки следует менять при высоте их менее 6 мм.

5. Проверить давление пружин на щетки, определяемое показанием динамометра в момент отрыва конца пружины от щетки, которое должно быть 1,0-1,4 даН (1.0-1,4 кгс).

6. Снять крышку с реле стартера, осмотреть контактный диск и головки контактных болтов. Подгар удалить напильником с мелкой насечкой, после чего протереть реле ветошью. При сильном подгорании головок болтов их необходимо повернуть на 180°, а контактный диск повернуть другой стороной.

7. Разобрать стартер. Проверить состояние подшипников и при необходимости заменить.

8. Собрать стартер и отрегулировать. Регулировка сводится к установке зазора между шестерней привода и упорным кольцом в момент включения стартера, который должен быть 3-5 мм.

9. Проверить частоту вращения на режиме холостого хода, которая должна быть не менее 4000 в минуту при потребляемом токе не более 85 А.

Просмотр полной версии : Дигатель 6-ка от БТР?

Когда в 1992 г. брал (по частям) свой 469 у одного нерусского фаната советской техники, то видел у него такое чудо как движок от БТР — рядная шестерка, установленный на ГАЗ 69. Движок и коробка были соеденены коротким карданчиком. По словам хозяина, особых проблем конструкция не доставила (правда, сеть была переведена на 12В), а работал агрегат распрекрасно.

Сам даже прокатился на нем.Тогда этой экзотикой не впечатлился, а сейчас как-то интерес просыпается. Никто не знает, случайно, что за движки устанавливали лет 30 назад на БТР? Фанат говорил, что там их вроде сразу две штуки стоит.

На БТР-80 ставится двигатель КАМАЗ-7403 а точнее 2 двигателя с приводом на каждую гусеницу отдельно.
НА БТР-50 и БТР 50ПК использовались танковые двигатели В-2 и В-6.

на бтр-60 ставилось два движка газ-52…

только ну очень он уж древний, был бы хотябы верхнеклапанным (как 402-й и т.п.), тогда конечно зае..сь было бы:))

На БТР-80 ставится двигатель КАМАЗ-7403 а точнее 2 двигателя с приводом на каждую гусеницу отдельно.

На БТР-60ПБ — 2 двигателя от ГАЗ 52
На БТР-70 — 2 двигателя ЗМЗ 53 (ГАЗ 53)
На БТР-80 — 1 двигатель КАМАЗ

Все вышеупомянутые БТР колесные 8 х 8 формула.

Отличия у восьмерки ЗМЗ между стандартным 53-м и БТР овским все же есть. У моего дружбана был ГАЗ-53-САЗ — самосвал, с БТРовским мотором (не с завода) — тянул просто страх, а внешнее отличие было в том, что клапанные крышки у него литые легкосплавные, а на 53 штамповка. Но это так, внешне, надо смотреть характеристики.
А на ГАЗ-69 поставить 52 мотор не шибко и сложно, все тоже самое, только длиннее на два цилиндра.

Отличия у восьмерки ЗМЗ между стандартным 53-м и БТР овским все же есть. У моего дружбана был ГАЗ-53-САЗ — самосвал, с БТРовским мотором (не с завода) — тянул просто страх, а внешнее отличие было в том, что клапанные крышки у него литые легкосплавные, а на 53 штамповка. Но это так, внешне, надо смотреть характеристики.
А на ГАЗ-69 поставить 52 мотор не шибко и сложно, все тоже самое, только длиннее на два цилиндра.

Восьмерка для вояк — ЗМЗ-41. Главное отличие- диаметр цилиндра 100 мм. Ход как у ПАЗика 88. Объем 5.5 литров. 140 сил.

На БТР-60ПБ — 2 двигателя от ГАЗ 52
На БТР-70 — 2 двигателя ЗМЗ 53 (ГАЗ 53)
На БТР-80 — 1 двигатель КАМАЗ

Все вышеупомянутые БТР колесные 8 х 8 формула. Никаких гусениц.
Видел эксклюзивы в виде по два от ЗИЛ 164

не заводится на горячую Оценка: Газ 53 на горячую плохо заводится

Газ 53 на горячую плохо заводится
Газ 53 на горячую плохо заводится
Газ 53 на горячую плохо заводится

Газ 53 на горячую плохо заводится

Газ 53 на горячую плохо заводится

Семицветов

Газ 53 на горячую плохо заводится

dimamar36

Газ 53 на горячую плохо заводится

dimamar36

Газ 53 на горячую плохо заводится

lovejoy

Газ 53 на горячую плохо заводится

volgarulez

Газ 53 на горячую плохо заводится

Михаил Алексеевич

Что можно сделать?
417+к126
Заводится газ в пол через сек40 а то и больше и при этом держу газ в полу, если отпустить заглохнет, но и по началу сек5-10 нераскручивается, воет но не раскручивается.
Помоему так было всегда, но ужас как надоело(
Приехал куданить и если в течении минут 2х-3х не завести снова(заведется с полоборота) то придется убивать стартер, чем дольше стоишь тем дольше заводится.

Не советуйте поменять карб, уже собираюсь, может через месяц, времени нету(.

зы. холодный заводится с подсосом или без и без газа вообще.

проблема в том, что на заглушеном дрыгуне в карбюраторе бензин сильно нагревается и временами закипает, в результате в коллектор через дозирующие дырки попадает много бензина — переобогащение смеси и долго вжикать стартером, а он этого не любит и в самый нужный момент делает кряк. Это окончательный диагноз.
Лечение:
1) Поставить оочень толстую теплоизолирующую прокладку плюс увеличенный тепловой экран под карб — помогает но не устраняет трабл, особенно в жару.
2) Поставить нормальный карб К-151, в не есть механизм разбалансировки поплавковой камеры ( электромагнит в верхней крышке карба, со стороны клапанной крышки) и забыть про эту траблу.
3) поставить К-131 однокамерный, в нем есть механический привод разбалансировки. Но это по моему плохая идея — двухкамерные лучше.

Успехов и твердости в борьбе с непокорной железякой .

2) Поставить нормальный карб К-151, в не есть механизм разбалансировки поплавковой камеры ( электромагнит в верхней крышке карба, со стороны клапанной крышки) и забыть про эту траблу.

Дело в том, что современные 151-ые карбы продаются уже без привода разбалансировки. Что несомненно жаль 🙁

А объясните "на пальцах" — что такое "Уникар" ?

Гм. Очень похоже, что в масло попадает бензин. Может быть из-за прохудившейся мембраны топливного насоса. И при горячем картере пары бензина, через линию вентиляции попадают под карбюратор, обогащая смесь настолько, что двигатель заводится не сразу. А когда картер холодный — паров бензина меньше. Отсюда и "приемлемый", хотя и затянутый запуск. Очень на это похоже. Открой маслозаливную горловину и понюхай, вполне возможно ощутишь запах бензина.

Читайте также: