Газ c41r23 садко next полный привод 4х4 или аналог

Обновлено: 05.07.2024

В качестве перспективной машины для армии рассматривается грузовик с колесной формулой 4х4 и рядом нововведений, отличающих его от предшественника. За счет использования ряда новых комплектующих авторам проекта, как утверждается, удалось не только повысить технические характеристики, но и улучшить эргономику и другие важные особенности машины. Среди прочего все это сказалось на внешнем виде новой машины.

Под капотом нового автомобиля находится дизельный двигатель ЯМЗ-53442 с турбонаддувом мощностью до 150 л.с. С двигателем сопряжена пятиступенчатая механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением, оснащенным гидроприводом. После коробки передач крутящий момент передается на раздаточную коробку, откуда через необслуживаемые карданные валы поступает на оба моста.

При разработке нового проекта было решено увеличить размеры кузова. За счет доведения ширины кузова до 2,3 м и увеличения длины с использованием имеющегося свободного места удалось достичь 20-процентного увеличения полезной площади. Объем пространства для перевозки грузов также может быть увеличен за счет установки нового тента с каркасом. Этот агрегат увеличивает полезный объем на 42% в сравнении с предыдущими грузовиками.

Благодаря 150-сильному двигателю новый грузовик может развивать скорость до 95 км/ч. При движении со скоростью 80 км/ч расход топлива составляет 21,5 л на 100 км пути. Машина способна подниматься на подъем крутизной 47%. Новый грузовик имеет достаточно высокое шасси с клиренсом 315 мм (по картеру заднего моста), что, среди прочего, позволяет преодолевать водные преграды по бродам глубиной до 1 м.

Садко Next стал длиннее и получил сдвоенную кабину


Петр Грибачев

Большие газовские внедорожники нового поколения Садко Next продаются в России с конца прошлого года. До недавних пор они предлагались исключительно в варианте с однорядной трехместной кабиной и короткой колесной базой. Теперь же на рынке появились и новые модификации — с удлиненной базой и кабиной с двумя рядами сидений.

Технически удлиненный Садко Next повторяет своего более короткого собрата практически во всем. Так, он оснащается двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. и имеет аналогичные решения вроде усиленной рамы, мостов с новыми поворотными кулаками, интегрального рулевого управления и полностью пневматической тормозной системы. В качестве опции доступно и электропневматическое управление режимами полноприводной трансмиссии.


Колесная база у новых версий удлинилась с 3,8 до 4,5 метра, а общая длина автомобиля выросла с 6,5 до 7,3 метра. Но грузоподъемность, наоборот, снизилась. Если короткий Садко Next может брать на борт три тонны, то автомобиль на удлиненном шасси с обычной кабиной — уже 2,95 т, а со сдвоенной — 2,77 т.

Садко Next со сдвоенной кабиной — идейный наследник полноприводника предыдущего поколения по имени Егерь. Но если его узкая квадратная кабина была рассчитана максимум на пятерых, то новая способна вместить уже семерых.

По сути, это та же самая кабина, которая устанавливается на некоторые версии Газелей Next и обычных неполноприводных Газонов Next со всеми сопутствующими преимуществами. К примеру, разложив спинку заднего сиденья, можно получить спальное место. А под самими сидячими местами нашлось место для вместительных ящиков.


Обычный Садко Next с бортовым кузовом стоит сейчас минимум 2 млн 618 тысяч рублей, а за версию с удлиненной колесной базой и сдвоенной кабиной просят на 100 тысяч больше.

Садко NEXT 4x4 Вахтовый

Полноприводный вахтовый автобус Садко NEXT (модели 32951R) на базе шасси ГАЗ C41A23. Оснащен 20 сиденьями во внутренней вахтовой части фургона.

Характеристики

Марка шасси ГАЗ
Базовое шасси С41А23
Количество мест (включая водителя), чел 23
Привод полный
Колёсная база, мм 3770
Полная масса, кг 6850
Грузоподъемность шасси, кг 3000
Форма надстройки Прямоугольная с плоской крышей
Длина надстройки, мм 3720
Ширина надстройки, мм 2340
Высота надстройки, мм 1910
Количество мест в надстройке 20
Двери С правого борта – одностворчатая распашная шириной 530 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении
Сзади – одностворчатая распашная шириной 650 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении
Подвеска передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Подвеска задняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Двигатель

Двиатель ЯМЗ-53443 дизельный, 4-тактный, рядный, с воспламенением от сжатия
Диаметр и ход поршня, мм 105 х 128
Рабочий объем двигателя, л 4,43
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 110 (150)
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
Номинальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) 490 (50)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1200-2100
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) 197 (145)
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС 700
Габаритные размеры, мм ДхШхВ 941 / 715 / 976
Масса двигателя, кг 480
Экология (Правила ООН) euro-5 № 49-05G (В2, EOBD II)

Похожие модели

— официальный дилер ГАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI, ПАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ, ISUZU, УРАЛ, НЕФАЗ, Галичанин, Клинцы, Тонар


Специально для владельцев ГАЗ разработана первая широкомасштабная программа техпомощи на дороге владельцам коммерческой техники. Выдается при покупке ГАЗ!

Топливная карта ГАЗ это экономия средств, возврат НДС и прочие выгоды, подойдут для госструктур, бизнеса и частного пользования

Специально для владельцев ГАЗ разработана первая широкомасштабная программа техпомощи на дороге владельцам коммерческой техники. Выдается при покупке ГАЗ!

Топливная карта ГАЗ это экономия средств, возврат НДС и прочие выгоды, подойдут для госструктур, бизнеса и частного пользования

Обращаем ваше внимание, что являемся дилерами в Амурской области и не сможем поставить автомобиль дальше Дальнего Востока

БАНК СОЮЗ

ВТБ

Кредит Европа Банк

Русфинанс банк

СОВКОМБАНК

Государственная программа льготного лизинга

Сбербанк Лизинг

Приобретение за свои средства:

1. Оставьте заявку любым удобным для вас способом.
2. Менеджер свяжется с вами и уточнит особенности автомобиля и форму приобретения. Важно понимать, что стоимость сильно колеблется от комплектации, акций и т.п. На сайте указана цена на ту модель, которая есть в наличии в минимальном исполнении.
3. Коммерческое предложение. Уточнив все данные менеджер отправит вам коммерческое предложение, чтобы у вас было наглядное представление. Если автомобиля нет в наличии или вам нужны специфические надстройки (КМУ, нестандартный объем кузова, количество мест и т.п.), то сначала делается запрос на завод, для уточнения возможности и сроков поставки, а также цены.
4. Договор и счет. Если все устроит вы скидываете свои реквизиты. Для физ. лиц достаточно только паспортных и контактных данных. Подписываем договор.
5. Оплата.
6. Выдача автомобиля.


Приобретение в кредит:

1. Оставьте заявку любым удобным для вас способом.
2. Менеджер свяжется с вами и расскажет о наличии и стоимости интересующего вас автомобиля. Передаст ваши контакты выбранному банку или банкам.
3. С вами свяжется представитель банка, даст расчёты и условия оформления договора лизинга.
4. Ждем одобрение от банка и согласовываем день передачи автомобиля.


Если нужны только расчёты от банка или лизинговой компании:

1. Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы согласовать с менеджером актуальную стоимость и доступные комплектации интересующего вас автомобиля.
2. Сообщить удобное вам время для получения расчётов от банка или лизинговой компании.
3. Исходя из предложенных условий выбрать срок на который вы рассматриваете кредит или лизинг, а так-же размер первоначального взноса.

Приобретение за свои средства:

1. Оставьте заявку любым удобным для вас способом.
2. Менеджер свяжется с вами и уточнит особенности автомобиля и форму приобретения. Важно понимать, что стоимость сильно колеблется от комплектации, акций и т.п. На сайте указана цена на ту модель, которая есть в наличии в минимальном исполнении.
3. Уточнив все данные менеджер отправит вам коммерческое предложение, чтобы у вас было наглядное представление. Если автомобиля нет в наличии или вам нужны специфические надстройки (КМУ, нестандартный объем кузова, количество мест и т.п.), то сначала делается запрос на завод, для уточнения возможности и сроков поставки, а также цены.
4. Договор и счет. Если все устроит вы скидываете свои реквизиты.
5. Оплата.
6. Выдача автомобиля.


Приобретение в лизинг:

1. Оставьте заявку любым удобным для вас способом.
2. Менеджер свяжется с вами и расскажет о наличии и стоимости интересующего вас автомобиля. Передаст ваши контакты выбранной лизинговой компании или нескольким.
3. С вами свяжется представитель лизинговой компании, даст расчёты и условия оформления договора лизинга.
4. Ждем одобрение от лизинговой компании и согласовываем день передачи автомобиля.


Приобретение в кредит:

1. Оставьте заявку любым удобным для вас способом.
2. Менеджер свяжется с вами и расскажет о наличии и стоимости интересующего вас автомобиля. Передаст ваши контакты выбранному банку или банкам.
3. С вами свяжется представитель банка, даст расчёты и условия оформления договора лизинга.
4. Ждем одобрение от банка и согласовываем день передачи автомобиля.


Если нужны только расчёты от банка или лизинговой компании:

1. Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы согласовать с менеджером актуальную стоимость и доступные комплектации интересующего вас автомобиля.
2. Сообщить удобное вам время для получения расчётов от банка или лизинговой компании.
3. Исходя из предложенных условий выбрать срок на который вы рассматриваете кредит или лизинг, а так-же размер первоначального взноса.

Приобретение бюджетными организациями:

1. Свяжитесь с нами любым удобным способом

2 . Для получения полноценной и актуальной информации при разговоре с менеджером вам необходимо сообщить:
- полное наименование организации
- место поставки
- ориентировочные сроки приобретения
- будет ли применяться Лизинг
- предоставить полный список по дополнительному оборудованию (если применимо)
- указать контактные данные и адрес электронной почты.

3. Исходя из полученной информации, на ваш запрос будет сформировано и выслано на адрес электронной почты коммерческое предложение.
Важно иметь ввиду, что исходя из сложности технического задания - ответ по стоимости и срокам производства может занять несколько дней.

4. Перед размещением аукциона – запросите актуальное коммерческое предложение у вашего менеджера.

Средний срок изготовления и доставки автомобиля стандартной комплектации - 60 дней. Автомобили, относящиеся к категории спецтехники дольше.

ГАЗ производит огромное количество модификаций основных моделей в зависимости от потребности клиента. Зачастую отличия минимальны, поэтому на сайте размещаются только основные модификации и доработки к ним. Чтобы заказать свой вариант доработки вам надо его сформулировать в виде технического здания или спецификации и связаться с нами. Менеджер сделает заявку на возможность доработки и расчет стоимости на завод. Срок расчета в среднем 3 рабочих дня с момента заявки.

Для приобретения за заемные средства вам необходимо обратиться к нам, указать желаемый автомобиль. Наш специалист посоветует вам кредитные организации и подскажет как получить лучшие условия. Далее менеджер свяжется с выбранными кредитными организациями. После этого представители кредитной организации запросят у вас документы для получения одобрения. Получив одобрение, заключаем договор, банк перечисляет средства на наш счет, вы забираете автомобиль.

Если цена не указана, значит автомобиля нет в наличии в г. Благовещенске. Цена на автомобиль формируется из множества внешних и внутренних факторов, поэтому любая стоимость на автомобиль под заказ только введет вас в заблуждение. Чтобы узнать стоимость и возможность поставки свяжитесь с нами любым удобным способом.

Выберите интересующую вас модель, свяжитесь с нами, попросите коммерческое предложение. Менеджер вышлет вам актуальное предложение.

Основной фактор - комплектация, дизельный двигатель дороже бензинового, утепленный "северный пакет" дороже обычного, наличие или отсутствие кондиционера и т.д. Все это может дать значительный разбег в цене. Наличие акций или государственных программ позволит сэкономить. Рекомендуем следить за акциями и не стесняться общаться с нами.

Об автомобиле

Основные технические характеристики шасси

- Тип двигателя – Дизельный ЯМЗ-53443, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения.

- 4 цилиндра с рядным расположением.

- Рабочий объем цилиндров – 4433 см 3 .

- Мощность двигателя в л.с. (кВт) – 148,9 л.с. (109,5).

- Экологический класс – 5.

- Предпусковой подогреватель двигателя.

- Колёсная формула – 4х4 Part-Time (подключаемый передний мост) с электропневматическим приводом Раздаточной Коробки и самоблокирующим межосевым дифференциалом.

- Возможность движения на пониженной передаче.

- Односкатная ошиновка передних и задних колёс.

- Управление системой регулирования давления в шинах по осям из кабины.

- Колёсная база – 3770 мм.

- Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) – 7,5 м.

- Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой – 315 мм.

- Глубина преодолеваемого брода по твёрдому дну, не более – 1,2 м.

- 5 ступенчатая КПП.

Ходовая часть

- Колёса – Дисковые, разборные, с ободом 228Г-457, с бортовыми и разрезными замочными кольцами.

- Шины – Пневматические, радиальные, размером 12.00 R18 с регулируемым давлением.

- Передняя и задняя подвески – С продольными полуэллиптическими рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, с резиновыми рессорами сжатия в задней подвеске.

Трансмиссия

- Сцепление - Однодисковое, сухое, с пневмогидравлическим приводом.

- Коробка передач - Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах.

- Передаточные числа: I передача − 6,555; II передача − 3,933; III передача − 2,376; IV передача − 1,442; V передача − 1,000; Задний ход − 5,735.

- Раздаточная коробка - Механическая, с прямой и низшей передачами. Передаточное число низшей передачи 1,982.

- Ведущие мосты: главная передача - Гипоидная, передаточное число – 5,125.

- Дифференциал - Кулачкового типа.

- Поворотные кулаки переднего моста - С шарнирами равных угловых скоростей.

Рулевое управление

- Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия.

- Рулевая колонка регулируемая по углу наклона.

Тормозное управление

- Рабочая тормозная система – Двухконтурная с раздельным торможением осей, с пневматическим приводом, с ABS.

- ABS – 4-х канальная, с модулятором в каждом канале привода тормозов.

- Тормозные механизмы – Колодочные, барабанного типа.

- Запасная тормозная система – Каждый контур рабочей тормозной системы.

- Стояночная тормозная система – С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колёс.

Электрооборудование

- Номинальное напряжение – 12 В.

- Тип электрооборудования – Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом.

Кабина

- Металлическая. Число мест, включая водителя – 3.

- Доступ производится через две распашные двери.

- Подрессоренное водительское сиденье "Стандарт" (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) .

- Подлокотник водительского сиденья.

- Отопитель кабины, работающий от системы охлаждения двигателя.

- Карман дверной левый и правый.

- Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.), подстаканники, ящик вещевой, карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей, ниши для хранения мелких вещей.

- Центральный замок (единый ключ).

- Сигнализатор открытого положения двери.

- Электростеклоподъёмники передних дверей.

- Подогрев наружных зеркал заднего вида.

- Регулируемое освещение приборной панели.

Вахтовый автобус

Базовое шасси, комплектация

ГАЗ С41А23 (Евро 5) в заводской комплектации.

Указанное шасси предоставляется Покупателем (давальческое)

Доработки шасси, осуществляемые Продавцом

Крепление глушителя к фургону – через эластичный элемент

Для перевозки людей в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -35°С до +30°С

Габаритные размеры (без надрамника)

Технология производства / форма

Каркасная / прямоугольная с плоской крышей

Труба профильная, соотв. ГОСТ 8545-68

Внешняя обшивка (облицовка)

На бортах, передней стенке - соединенные между собой листы оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, с полимерно-порошковым покрытием белого цвета. Толщина листа - 0,5 мм. Стыки между листами заполняются герметиком ms-полимер, соотв. ГОСТ 25621-83

На крыше - соединенные между собой листы оцинкованной стали. Толщина листа - 0,5 мм, соотв. ГОСТ 19904-74. Стыкование листов - лежачий фальц с использованием герметика ms-полимер, соотв. ГОСТ 25621-83. По периметру крыши листы загнуты на борта.

МДФ. (МДФ – гигроскопичный материал, поэтому может изменять форму и характеристики при намокании. Фургон с внутренней обшивкой из такого материала требуется периодически проветривать и просушивать)

Состав пола (перечисление слоев: снизу-вверх)

Оцинкованная сталь (ГОСТ 52246), фанера 18 мм (ГОСТ 3916.2-96), транспортный линолеум, толщиной не менее 1,7 мм и истираемостью не более 14 мкм

Уголок оцинкованный толщиной 1,5 мм с полимерно-порошковым покрытием под цвет внешней обшивки фургона.

Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов (швеллеров), соотв. ГОСТ 11474-93, и поперечных перекладин (профиль прямоугольного сечения), соотв. ГОСТ 8545-68. Соединение лонжеронов и поперечных балок усилено укосинами из трубы профильной, соотв. ГОСТ 8545-68.

Крепление на шасси

Осуществляется стремянками и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона. Переднее крепление лонжеронов фургона и лонжеронов шасси осуществлено не жестко (с помощью демпфирующих элементов).

Резьбы стремянок покрыты специальным составом, исключающим коррозию

Уголки и плинтусы

Из оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, покрытой полимерно-порошковым составом серого цвета

1 шт.: пассажирский

С правого борта – одностворчатая распашная шириной 530 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении

Сзади – одностворчатая распашная шириной 650 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении

Резиновый уплотнитель дверей

Облицовка дверных проемов

Оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом под цвет внешней обшивки фургона. Над проемами установлены водоотводящие козырьки

Дверная ручка УАЗ с внутренней пластиковой накладкой, оцинкованные петли

Доступ в фургон

Под боковой дверью – выдвижная лестница стальной оцинкованный. Материал ступеней – просеченная или рифленая сталь (на усмотрение изготовителя).

Под задней дверью – выдвижная лестница стальная оцинкованная.

Окна:
тип – количество

В стальной раме с одинарным стеклом:

· на левом борту: раздвижное размером 1085х555 мм - 1 шт., глухое размером 613х687 мм - 2 шт.;

· на правом борту – раздвижное размером 1085х555 мм - 1 шт., глухое размером 1085х555 мм - 1 шт.;

Стекла отвечают требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (ТРБКТС), правилам ЕЭК ООН № 43 (ГОСТ 5727-88).

Внутреннее (от электросети автомобиля, 12 В): накладной плафон с лампой накаливания 12В: 2 шт. Выключатель – возле боковой двери внутри фургона

Внешнее (от электросети автомобиля, 12 В): габаритные фонари в количестве согласно требований ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 48)

Читайте также: