Газ егерь 4х4 тюнинг

Обновлено: 18.05.2024

  • практичностью использования;
  • относительно небольшими расценками;
  • высоким качеством исполнения;
  • надежностью и долговечностью эксплуатации;
  • простотой ремонта.

У нас также можно купить функциональные передвижные лаборатории, а также удобные краны-манипуляторы. При возникновении любых вопросов звоните по указанным на сайте телефонам.

Автомобили ГАЗ Егерь 2 : эффективное бизнес-решение

Подобные решения доступны для приобретения как индивидуальными предпринимателями и фирмами, так и транспортными компаниями. Эти автомобили позволят вам снизить конечную стоимость продукции и оказываемых услуг, а также оптимизировать процессы перевозки людей и оборудования. Мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству со своими клиентами.


Бортовой автомобиль


Двухрядная кабина


Количество мест 1+4


Стандартная база


Парт-тайм 4х4


Дизельный двигатель

ГАЗ-33088 Егерь-2 — это полноприводный среднетоннажник с бортовой платформой, дизельным двигателем ЯМЗ-534 и двухрядной пятиместной кабиной. Грузоподъёмность шасси — 2,3 т.

Особенности

Дизельный двигатель
Двигатель ЯМЗ-534 спроектировали на Ярославском моторном заводе с привлечением австрийских инженеров AVL List. Покупатели получили новый дизельный агрегат с крутящим моментом 490 Н*м при 1200 об/мин, тихой работой и адекватным расходом топлива — 14-18 л/100 км. Фильтры грубой и тонкой очистки продлевают ресурс топливной аппаратуры.

Пятиместная кабина
Егерь-2 с двухрядной кабиной разработала компания Техноспас-НН в начале двухтысячных. Пятиместнный Газон настолько попал в потребности покупателей специальной техники, что производители надстроек быстро растиражировали кабину в разных вариантах. У современного Егеря четырёхдверная кабина. Рядом с водителем расположено одно пассажирское место, на втором ряду — три. Для пассажиров второго ряда предусмотрено большое пространство для ног, посадку пассажиров обеспечивают трапы.

Бортовая платформа
Длина стандартной бортовой платформы Егеря-2 на базе ГАЗ-33088 — 2,4 м, ширина 2,3 м. Если вам недостаточно длины кузова, мы удлиним шасси и установим платформу длиной 3,5 м. Тент идёт в комплекте.

Полный привод
Садко-Егерь — рекордсмен по проходимости среди среднетоннажных автомобилей ГАЗ. Полный привод у ГАЗ-33088 подключаемый: на дорогах с твёрдым покрытием работает только передний мост. Эта опция даёт сразу и экономию топлива, и меньший износ узлов автомобиля. Для преодоления сложных дорожных условий Садко оборудуют системой спуска/подкачки колёс и автоматической блокировкой межколёсного дифференциала. Тем, кому важней грузоподъёмность, стоит обратить внимание на заднеприводный ГАЗ-Егерь г/п 4 т.

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 90
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 15,4
Марка топлива ДТ
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 105
Снаряжённая масса, кг 4100
Полная масса, кг 6350
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 2710/3800
Размеры
Длина, мм 6350
Ширина, мм 2340
Высота, мм 2570
Погрузочная высота, мм 1360
Количество мест 4+1
Колёсная база, мм 3770
Клиренс, мм 315
Задняя колея, мм 1770
Передняя колея, мм 1820
Колёса
Диски 228Г-457
Шины 12.00 R18
Двигатель
Модель ЯМЗ-5344
Тип Дизельный
Тип наддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 4,43
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105 и 128
Степень сжатия 17,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 148,9 (109,5) при 2300
Max крутящий момент, Нм при об/мин 490 при 1200–2100
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 5,125 гипоидная
Тип привода Полный подключаемый
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая рессорная
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

Габариты


Комплектация

  • Гидроусилитель руля
  • ABS
  • Жидкостный предпусковой подогреватель
  • Система измерения давления в шинах
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Тент с дугами
  • Запасное колесо с мини-лебёдкой

Цена на Егерь-2 стартует с отметки 0 рублей. В неё входит бортовой автомобиль с двухрядной пятиместной кабиной белого цвета и бортовой платформой 2,5 м.

Отправьте заявку, и мы рассчитаем другую комплектацию или надстройку.

Сервис

Гарантия на полноприводные среднетоннажники Садко-Егерь — 1 год, либо 30 000 км пробега, первый межсервисный интервал — 5000 км. Обслуживание и гарантийный ремонт автомобиля можно получить в любом сервисном центре ГАЗ по России и странам СНГ.

Подобрать технику ГАЗ

C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.


Отечественный автопром создает грузовые автомобили повышенной проходимости, которые пользуются большой популярностью как в России, так и далеко за ее пределами. Одной из самых востребованных моделей по праву считается ГАЗ-3308, технические характеристики которого впечатляют. Предлагаем более детально рассмотреть этот автомобиль, обратить внимание на его сильные и слабые стороны, услышать мнение владельцев.

История создания

ГАЗ-3308 – отечественный грузовик, пришедший на смену устаревшей модели ГАЗ-66, которая стала настоящей легендой советского автопрома. В конце прошлого века этот автомобиль начали поставлять российской армии, где он зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Однако история ГАЗа-3308 началась задолго до этого, в середине 80-х.

газ 3308 характеристики

Серийное производство

Несмотря на то что все работы по модернизации и сборке ГАЗа-3308 на протяжении десяти лет были полностью заморожены, конструкторы Горьковского автомобильного завода приняли решение возобновить сборку новых грузовиков. Однако упущенное время давало о себе знать. Для того чтобы запустить конвейер с новыми автомобилями, необходимо было пересмотреть имеющиеся чертежи и внести существенные изменения в конструкцию.

газ 3308 характеристики фото

Так, ГАЗ-3308 получил более мощные силовые агрегаты, стал намного надежнее и существенно увеличил показатели проходимости. После проведения всех формальных процедур и испытаний модели она была поставлена на конвейер. Первый большой заказ был сделан вооруженными силами Российской Федерации, которые получили грузовики уже в 1997 году.

Востребованность и модернизация

Имея отличные характеристики, ГАЗ-3308 хорошо зарекомендовал себя, находясь на вооружении ВС РФ. Использование грузовика в гражданских целях тоже показало, что данная модель значительно превосходит своего предшественника. В начале нового тысячелетия было принято решение утилизировать все ГАЗы-66, на замену которым пришел более надежный и мощный ГАЗ-3308.

С начала производства модели она стала довольно популярной в странах СНГ и ближнего зарубежья, где активно используется как в гражданских, так и в военных целях. Например, для своих армий ГАЗ-3308 приобрели такие страны, как Беларусь, Украина, Сирия, Казахстан.

газ 3308

ГАЗ-3308: технические характеристики

Данная модель Горьковского автомобильного завода полностью соответствует мировым экологическим стандартам. Грузовик совершенно не уступает иностранным аналогам и отлично справляется со всеми задачами, находясь на службе во многих странах. Фургон способен преодолевать значительные расстояния и эксплуатироваться в крайне неблагоприятных погодных условиях. Также этот автомобиль комфортно чувствует себя на бездорожье. Грузовик неоднократно подвергался модернизации, что положительно сказалось на его характеристиках. ГАЗ-3308 без особых проблем преодолевает большинство преград, например поваленные деревья, заболоченную местность.

Силовой агрегат

Сегодня существует три варианта установки двигателя на ГАЗ-3308:

  • дизельный от Минского автомобильного завода;
  • дизельный от Ярославского автомобильного завода;
  • бензиновый от Заволжского автомобильного завода.

Стоит отметить, что наилучшим образом себя зарекомендовала именно бензиновая версия, которую покупает абсолютное большинство клиентов. В ней устанавливают восьмицилиндровый бензиновый двигатель карбюраторного типа. Мотор способен выдать 122 лошадиные силы, которых вполне хватает для того, чтобы грузовик с легкостью преодолевал сложные участки дороги, например крутые подъемы.

газ 3308 с пробегом

Многие автомобилисты отмечают, что при полной загрузке автомобиль становится менее управляемым. Однако при грамотном распределении груза никаких проблем возникнуть не должно. Также следует отметить, что дизельный вариант, в отличие от бензинового, имеет меньшую мощность.

Двигатель агрегирует с четырехступенчатыми и пятиступенчатыми механическими коробками передач. Также устанавливают механическую двухходовую раздаточную коробку с прямой и понижающей передачами и приводом на все мосты. Сцепление – сухое, гидравлическое. Встроенный карбюратор имеет пару камер. Наличие жидкостного подогревателя позволяет поддерживать оптимальную температуру смеси, не позволяя ей перегреваться.

Подвеска и привод

Одной из сильных сторон фургона по праву считается подвеска:

  • передняя – гидравлические амортизаторы и продольные полуэллиптические листовые рессоры;
  • задняя – гидравлические амортизаторы и продольные полуэллиптические листовые рессоры.

двигатель газ 3308

Оригинальное строение подвески позволяет комфортно ездить не только по дорогам общего пользования, но и по мягким грунтам, а также грязи. Колесная формула фургона – 4 х 4.

Тормоза

Тормозная система фургона – двухконтурная с гидровакуумным усилителем. Рабочий тормоз имеет механизм барабанного типа, а стояночный – колодочно-барабанного, трансмиссионного типа. Большинство автомобилистов, эксплуатирующих ГАЗ-3308, отмечают надежность и эффективность тормозной системы, которая, несмотря на свою простоту, отлично справляется со своей непосредственной задачей.

Кузов

Как видно на фото, ГАЗ-3308 имеет цельнометаллический кузов. Кабина фургона рассчитана на двух человек, а ее характеристики позволяют устанавливать более ста надстроек на шасси. Непосредственная задача модели – перевозка грузов и людей, но грузовик можно модернизировать для участия в спасательных операциях различного характера. Так, например, фургон нередко используют в качестве пожарной машины. Также ГАЗ-3308 можно переоснастить, сделав из фургона настоящий дом на колесах. Именно поэтому многие строительные организации выбирают эту модель.

газ 3308 дизель

Прочие характеристики

Для полноты картины необходимо обратить внимание на другие характеристики данного фургона:

  • грузоподъемность – 1,5 т;
  • кабина – двухрядная;
  • общее количество мест – 5;
  • предельная скорость – 95 км;
  • время разгона до 80 км/ч – 70 секунд;
  • дорожный просвет – 31,5 см;
  • длина – 6,6 м;
  • ширина – 2,7 м;
  • высота – 2,5 м;
  • колесная база – 3,7 м;
  • колея передних колес – 1,8 м;
  • колея задних колес – 1,7 м;
  • минимальный радиус поворота – 11 м.

ГАЗ-3308 – автомобиль отечественного производства. В первую очередь его собирают для внутреннего рынка. Любой желающий может приобрести понравившуюся модель непосредственно на заводе, а также сделать индивидуальный заказ на модернизацию фургона. Средняя стоимость этого транспортного средства составляет порядка 1,5 млн рублей. Сегодня есть возможность приобрести ГАЗ-3308 с пробегом. На вторичном рынке его стоимость варьируется в пределах 200-400 тысяч рублей. Ценник меняется в зависимости от состояния и года выпуска.

газ 3308 история создания

Отзывы владельцев

Абсолютное большинство владельцев отмечает простоту и надежность конструкции автомобиля. Особого внимания заслуживает рулевое управление. Даже полностью груженым фургоном управлять довольно легко, он уверенно держит дорогу. К достоинствам грузовика также можно отнести невысокую стоимость новой машины. Слабым местом фургона автомобилисты считают раздаточную коробку передач, которая довольно часто выходит из строя из-за износа шестерней.

Особых отличительных деталей дизайн ГАЗ 33081 не несет. Большая часть элементов автомобиля выполнена предельно просто (техническая и внешняя области). При этом все они отличаются повышенной надежностью.

Горьковский автозавод выпускал несколько модификаций модели:

  • разнообразные краны;
  • вахтовый транспорт;
  • фургон;
  • бортовой грузовик;
  • вышки;
  • пожарный автомобиль;
  • специальные версии, предназначенные для специальных задач;
  • армейская модификация.

ГАЗ 33081 сохранил ключевые особенности ГАЗ 66. Среди них:

Полуоси модели полностью разгружены, за счет чего достигается эффективное прохождение сложных дорог. Рама ГАЗ 33081 была удлинена, а кабина получила капотную компоновку.

Видео обзор

Внедорожные способности

Автомобиль-ЕГЕРЬ-сдвоенная-кабина-на-базе-ГАЗ-33081-Садко

За годы службы автомобиль показал себя как очень выносливый транспорт. ГАЗ 33081 использовался для работы на Крайнем Севере и в пустыне с температурами от -50 до +50 градусов. Машина позиционировалась в качестве универсального авто, способного выполнять множество функций в сложной местности.

Технические характеристики

Полная масса ГАЗ 33081 составляет 6700 кг, снаряженная – 4400 кг. Автомобиль способен преодолевать значительные подъемы с уклоном до 31 градуса. Габаритные характеристики модели:

  • длина – 7700 мм;
  • ширина – 2340 мм;
  • высота – 2520 мм.

Размеры грузовой платформы:

  • длина – 3390 мм;
  • ширина – 2145 мм;
  • высота – 510 мм.

Расход Топлива

Средний расход топлива у модели ГАЗ 33081 на скорости 80-90 км/час составляет 16,5 л. При этом топливный бак вмещает до 105 л.

Двигатель

Характеристики двигателя Д-245:

Агрегат Д-245 разгоняет машину до 100 км/час по ровной дороге. Однако и на бездорожье он показывает себя отлично.







Устройство

ГАЗ 33081 выполнен на основе двухосной рамной платформы с рессорной зависимой задней и передней подвеской с продольными полуэллиптическими рессорами. Конструкция дополнена телескопическими гидравлическими амортизаторами с двусторонним действием на все колеса.

Внутренний дизайн автомобиля мало отличается от интерьера ГАЗ-3307. На панели расположено минимальное количество лишних элементов и вещей, стрелочные приборы сделаны в круглой форме. Последние версии ГАЗ 33081 укомплектованы улучшенной системой вентиляции и отопления. Водителя порадует немного пересмотренная комбинация панели приборов с более простым расположением и наличие подрулевых переключателей. В числе приятных мелочей значатся яркая лампа в салоне, крючки для одежды и боковые кармашки. Большой капот обеспечивает легкий доступ к мотору.

Цельнометаллическая кабина предлагается в двух исполнениях (5- или 2-местная). Водительское кресло имеет регулировку в двух направлениях и оборудовано 3-точечным ремнем безопасности и валиками боковой поддержки.

Цена нового и б/у ГАЗ 33081

Пустое шасси ГАЗ 33081 без дополнительного оборудования обойдется в 1 миллион рублей. Цены на конкретные модификации существенно разнятся и начинаются от 1,7 миллиона рублей. Среднюю стоимость назвать здесь довольно тяжело.

Аналоги

Аналогов у модели ГАЗ 33081 практически нет. К ним можно отнести лишь модель ГАЗ 66.

Читайте также: