Где качественно покрасить диски

Обновлено: 07.07.2024

Только качественные материалы от проверенных поставщиков, строгое соблюдение технологии. Гарантия 5 лет.

Алмазная проточка лицевой части диска на промышленном станке ЧПУ- гарантия заводского качества.

Ремонт литых, кованных и разборных дисков без нагрева.

Ремонт проколов, порезов, грыж - любой сложности

Бережный шиномонтаж, профилактика, балансировка

Покраска дисков

Этапы выполнения заказа

Мы делаем бесплатную дефектовку дисков (проверка геометрии и целостности). При необходимости производим согласованный ремонт.

Готовим диски к покраске - бережная смывка старой краски, пескоструйная обработка кварцевым песком. Удаляем царапины и сколы.

Нанесение адгезионного выравнивающего грунта. Полимеризация в печи. Остывание дисков до комнатной температуры.

Нанесение базового цвета. Полимеризация в печи. Остывание дисков до комнатной температуры. Алмазная проточка или полировка полок.

Нанесение защитного лака (глянцевый, полуматовый, матовый, цветной Candy лак). Полимеризация в печи. Остывание дисков до комнатной температуры.

Наши преимущества

Прайс-лист на покраску дисков

  • Эконом - пескоструйная обработка + порошковая покраска в любой цвет по каталогу RAL.
  • Стандарт - пескоструйная обработка + удаление мелких механических повреждений + порошковый выравнивающий грунт + порошковая покраска в любой цвет + глянцевый / матовый / суперматовый лак или цветной CANDY лак.
  • Хранение автомобиля - если нет подменных колёс, Вы можете оставить свой автомобиль на время покраски дисков у нас в тёплом охраняемом помещении под круглосуточным видеонаблюдением.
  • Удаление гальванического покрытия (хром)
    10 000-12 000 р./комплект
  • Разборка / сборка двухсоставных дисков
    1 000 р./шт.
  • Разборка / сборка трёхсоставных дисков
    1 500 р./шт.
  • Покраска металлических заглушек центральных отверстий порошковой краской
    200 р./шт.
  • Дополнительное покрытие CANDY лака глянцевым, матовым или суперматовым лаком +20%

Покраска дисков в Москве

Покраска колёсных дисков — это отличная возможность вернуть их былую красоту, удалить сколы и царапины или изменить их внешний вид до неузнаваемости. После этой процедуры колёса вашего автомобиля снова засверкают и будут привлекать взгляды прохожих.

Покраска дисков порошковой краской — наиболее современная технология без недостатков, характерных для жидких лакокрасочных составов. В результате её применения создаётся полимерное покрытие, которое приятно выглядит и обладает высокими защитными свойствами.

Почему полимерную покраску дисков стоит доверить именно нам?
  1. Опыт работы — с 2012 года. За это время мы научились обращаться с любыми колёсами и освоили огромное множество профессиональных приёмов.
  2. Гарантия — 5 лет. Мы уверены в высоком качестве работ и квалификации своих специалистов, поэтому не боимся принимать на себя эти обязательства.
  3. Качественная подготовка. Перед покраской автомобильных дисков мы полностью устраняем все обнаруженные повреждения, удаляем старую краску щадящими способами (без использования стальной дроби, чреватого повреждениями поверхности).
  4. Соблюдение технологии. Температура в печи находится в пределах максимально допустимых 200 °C, что исключает возможность нарушения структуры металла.
  5. Бережное отношение. Мы не практикуем отжиг дисков в печи, благодаря чему они сохраняют свою исходную прочность и геометрию.
  6. Современная техническая база. Мы используем профессиональное оборудование швейцарской марки GEMA для нанесения полимерных порошковых покрытий.
Подготовка дисков к порошковой окраске

Конечный результат услуги во многом зависит от того, насколько качественно выполнена эта процедура. Главная её задача — грамотно устранить все обнаруженные дефекты дисков так, чтобы при этом не образовались новые повреждения. В ходе работы наши мастера:

  • заваривают и зашлифовывают все обнаруженные при проверке трещины;
  • восстанавливают геометрию дисков, если в этом есть необходимость;
  • обрабатывают поверхность оптимальным абразивом, который гарантированно не оставит повреждений (химическая смывка краски с последующей обработкой кварцевым песком мелкой фракцией);
  • тщательно обезжиривают и удаляют даже мельчайшие фракции пыли;
  • удаляют газы из сплава дисков, поместив их на полчаса в печь, — это позволяет избежать появления точек и пузырьков после окраски.
Окраска дисков

Когда подготовка выполнена в полном объёме, на диски в несколько приёмов наносят порошковый грунт, при этом каждый слой отдельно запекается в печи полимеризации. Затем их покрывают краской нужного цвета и лаком. Для достижения максимального качества мы наносим краску только на холодный диск. В противном случае она ложится толстым слоем, который быстро разрушается при повреждении.

В случае сильных повреждений может потребоваться дополнительное покрытие, без которого трудно достичь идеального состояния поверхности.

После выполнения основных работ восстановленные диски должны полежать в помещении. Когда покрытие будет окончательно закреплено, на них можно устанавливать шины.

Также мы можем удалить старое гальваническое покрытие, используя специальную химию, собрать или разобрать двух- и трёхсоставные диски, окрасить заглушки центральных отверстий и многое другое.

Примеры работ по покраске дисков

Диски Rays Eng после реставрации. Удалены все пвреждения, исправлена геометрия, покрашены в цвет Gan Metal, покрыты супер матовым лаком.

Диски Racing SPARCO до реставрации. Облупился лак на полировке, потускневшая краска на диске, сколы и потёртости.

Диски Racing SPARCO после реставрации. Восстановлена геометрия, покрашены в 2 цвета: серебро + RAL3020, нанесены оригинальные логотипы.

Диски Sparco Rally до реставрации. Отслоение заводской краски, нарушение геометрии, наличие повреждений.

Диски Sparco Rally после реставрации. Устранены повреждения, исправлена геометрия. Покраска в яркий золотой металлик с нанесением оригинальных логотипов.

Диски Porsche Cayen до реставрации. Отслоение заводского лака с алмазной проточки после зимней эксплуатации, появление очагов коррозии.

Диски Porsche Cayen после реставрации. Бережное удаление заводского лакокрасочного покрытия, удаление следов коррозии, покраска в черный цвет, нанесение супер матового лака.

Диски Mercedes E212 AMG покрашены в черный глянец, сделана алмазная проточка, нанесён супер глянцевый лак.

Диски Cadillac CRX. Покраска дисков в два цвета: черный глянец с белой лицевой частью, нанесён супер глянцевый лак.

Диски Mercedes C Coupe W205. Оригинальный цвет "Серый титан" с алмазной проточкой под супер глянцевым лаком.

Диски Mercedes AMG C43 W205. Покраска черный глянец с алмазной проточкой , нанесён супер глянцевый лак.

Алмазная проточка и полировка

Наши преимущества

Прайс-лист на алмазную проточку и полировку

Алмазная проточка и полировка дисков

Почему алмазную проточку дисков стоит доверить именно нам?
  1. Опыт работы — с 2013 года. За это время накоплен колоссальный опыт по алмазной проточке дисков, изготовлены разнообразные оснастки, разработаны методики и профессиональные приёмы для достижения наивысшего качества.
  2. Промышленный станок весом 5 тонн исключающий вибрацию и биение диска во время обработки. Благодаря такому оборудованию достигается максимальное качество не отличающееся от заводского.
  3. Высокоточные алмазные резцы позволяют добиться непревзойдённого результата.
Процесс алмазной проточки дисков.

Алмазная проточка дисков это многоступенчатый процесс, на каждом этапе которого очень важно максимально качественно выполнить работу для достижения наивысшего результата.

  • восстановление геометрии диска (диск должен быть идеально ровный);
  • все сколы, задиры и царапины наплавляются аргонодуговой сваркой;
  • при необходимости, фрезеруются надписи и логотипы;
  • диски красятся или тщательно очищаются от загрязнений;
  • производится сканирование профиля диска;
  • корректируется программа;
  • диск точится в несколько этапов до достижения оптимального результата;
  • диски после алмазной проточки необходимо покрыть лаком для защиты алюминия от коррозии.
Алмазная проточка дисков

После выполнения всех подготовительных процедур, диск помещается на токарный станок ЧПУ. Происходит сканирование профиля диска, проводится корректировка данных, вводятся изменения в программу. Когда программа составлена и все данные проверены, запускается процесс алмазной проточки лицевой части диска. За один проход резец снимает 0,1-0,3 мм. и процесс повторяется вновь пока не будет получен максимально качественный результат.

Примеры работ по алмазной проточке дисков

Диски Giovanna после реставрации. Произведена наплавка повреждённых участков, выполнена покраска в черный цвет, сделана алмазная проточка, диски покрыты супер глянцевым лаком.

Реставрация дисков для Mercedes G63AMG. Восстановление геометрии, покраска в черный цвет, алмазная проточка дисков, покрытие полуматовым лаком.

Ремонт дисков

Наши преимущества

Прайс-лист на ремонт дисков

Правка дисков

Восстановление геометрии дисков любой сложности при любых повреждениях по уникальной технологии без нагрева диска. Правка литых, кованных и штампованных дисков на профессиональном оборудовании.

Аргонная сварка

Ремонт и правка дисков в Москве

Ремонт автомобильных дисков может потребоваться вследствие частой езды по плохим дорогам или неаккуратного вождения. Бывает достаточно один раз неудачно влететь в большую яму, чтобы повредить колесо. И чем раньше вы его восстановите, тем более безопасным и экономичным будет ваш автомобиль.

Наша компания выполняет ремонт колесных дисков любых типов — стальных (штампованных), легкосплавных (литых) и кованых. Мы возьмёмся за работы любой сложности, если диски подлежат восстановлению.

Для чего может понадобиться эта услуга?

В зависимости от характера повреждений дисков к нам обращаются, когда необходимо:

  • вернуть их прежний вид;
  • устранить сколы или трещины;
  • восстановить геометрию диска;
  • наплавить отсутствующие части.

Возможность вернуть этот элемент колеса в строй зависит от степени повреждений и его типа. В частности, восстановление стального диска — это относительно лёгкая задача, в ходе которой диск прогревают и обрабатывают быстро движущимися роликами. Такая процедура называется прокаткой и позволяет выровнять или устранить не слишком глубокое повреждение.

Ремонт легкосплавных дисков

Несмотря на большую прочность в сравнении со стальными аналогами, такие изделия отличаются повышенной жёсткостью. Таким образом, при ударе одинаковой силы металл штампованного диска гнётся, у литого же он может попросту лопнуть. Для этих изделий характерны следующие повреждения:

  1. Мелкие сколы или царапины, которые образуются при контакте с бордюрами и небольшими камнями. Как правило, такие повреждения не несут никакой угрозы, и единственная причина, по которой их устраняют — улучшение внешнего вида колёс.
  2. Вмятины и нарушение геометрии, образующиеся при наезде на ямы или боковых ударах. Чем ямы глубже и чем выше скорость автомобиля, тем больше вероятность повредить диск. Как правило, о наличии значительной вмятины или кривизны диска свидетельствует биение руля при движении и вибрации.
  3. Трещины, характерные для колёс с низкопрофильными шинами. Они могут появляться при наезде на ямы и препятствия. В некоторых ситуациях целесообразнее приобрести новый диск, чем ремонтировать трещину, — например, когда она расположена возле ступицы.

Ремонт колесных дисков автомобиля в этих случаях сводится к восстановлению их геометрии и окончательному устранению обнаруженных неровностей. Правка дисков в нашем центре происходит без нагрева выше 200 °С, что позволяет сохранить структуру металла.

Правка штампованных дисков

Каждый автолюбитель знает, что эти бюджетные изделия наиболее податливы в ремонте. Сплав, из которого состоят стальные диски, переносит повреждения без образования трещин и относительно легко восстанавливается на специализированном оборудовании.

Правка стального диска — это процедура, при которой его крепят на специальной платформе и устраняют деформации с помощью гидравлического пресса. Также это изделие ремонтируют путём прокатки — в этом случае его геометрия восстанавливается вращающимися роликами.

В шиномонтажных мастерских практикуют обе технологии, при этом прокатка представляет собой полностью автоматизированный процесс, вторая же процедура требует от мастера определённых навыков и опыта.

Правка литых дисков

По причине высокой прочности алюминиевого сплава холодная прокатка не годится для литых дисков — ролики попросту на смогут их выровнять. Некоторые мастерские выполняют эту процедуру с чрезмерным нагреванием не только деформированных областей, но и всего диска. В этом случае характеристики сплава ухудшаются, что создаёт риск самых разных неприятностей — от повышенного износа подвески до аварии.

Более безопасный способ ремонта — устранение локальных деформаций обода с последующей холодной прокаткой (без нагрева). В этом случае алюминиевый сплав колеса останется таким же надёжным, как и до повреждений.

Однако эта процедура возможна, только если деформации не слишком сильные, поэтому допускаются исключения из правил. В общем случае можно сказать, что грамотный нагрев диска без критических повреждений позволяет вернуть его в строй без особого влияния на характеристики прочности.

Также практикуется правка кованых дисков, в отношении которых действуют те же правила, что и в случае с легкосплавными изделиями.

От чего зависит цена на ремонт дисков?

  1. От типа. Как отмечалось выше, эта услуга для стальных (штампованных) моделей обходится дешевле — примерно в полтора раза при одинаковом диаметре.
  2. От размера. Чем меньше диаметр, тем ниже будет стоимость работ. Так, восстановление диска R13 стоит примерно втрое дешевле, чем R19.
  3. От состояния. Чем меньше операций требуется для восстановления, тем дешевле обойдутся работы. Очевидно, что комплексный ремонт старых дисков может потребовать дополнительных процедур, увеличивающих цену работ.

Специалисты нашей компании всегда помогут:

  • восстановить геометрию диска и отсутствующие элементы;
  • вернуть эстетичный внешний вид этого элемента колеса;
  • устранить царапины, сколы и некоторые трещины.

Одно из наших правил: мы никогда не берёмся за ремонт дисков, которые после выполнения работ будут заведомо небезопасными для эксплуатации.


Проверка уровня заряда аккумулятора, пускового тока и расчетного ресурса службы.


При покупке любого моторного масла объемом от 3 литров в сети Шинсервис


Полная диагностика по 52 параметрам: диагностика ходовой, проверка технических жидкостей и др.


Профессиональные автосервисы

Высокоточное оборудование

Опытные мастера

Большой спектр услуг

Комфортные зоны ожидания

Запчасти и расходники в наличии

Гарантия на работы и запчасти

Понравилось отношение к клиентам, все быстро, качественно, а что ещё нужно!

Самый лучший сервис, советую. Работают ответственные и знающие свое дело люди. Всем советую.

Хороший сервис, квалифицированные специалисты, быстрая качественная работа.

Удобный сервис, можно записаться по телефону и не стоять в очереди на шиномонтаж. Механики качественно и быстро выполняют свою работу. Есть услуга по сезонному хранению.

Колесный диск не только функциональная часть автомобиля, но и элемент декора. От вида диска зависит дизайн и внешний вид автомобиля в целом. Технология применяемая при порошковой покраске диска имеет ряд преимуществ перед иными способами. Основные преимущества это долговечность, устойчивость к различным воздействиям, возможность выбора цвета и невысокая цена услуги. Перед покраской диск проходит процедуру пескоструйной очистки, далее на поверхность наносится слой грунта специальным пистолетом с электростатическим эффектом. После нанесения грунта диск помещают в камеру с температурой 200 градусов, что позволяет составу полимеризироваться. Структура становится однородной и равномерной. Через некоторое время декоративный слой закрепляют специальным лаком. Он усиливает стойкость покрытия и улучшает внешний вид.


Собственное производство

Собственное производство

Квалифицированные специалисты

Инновационное оборудование

Оперативное оказание услуг

Оперативное оказание услуг

Мы близко к вашему дому

Мы близко к вашему дому

У нас комфортабельные клиентские комнаты

Напитки и закуски во время ожидания

Напитки и закуски во время ожидания

Парковка авто на период выполнения заказа

Парковка авто на период выполнения заказа

Матовое серебро
Mercedes-Benz CLS 55 AMG


Черный супер глянец + алмазная проточка
Porsche 911 GTS


Оригинальное серебро
BMW M5


Молочный глянец + алмазная проточка
FIAT 500 GUCCI


Золотой кэнди + черный супер глянец
BMW X5


Хром
BMW X5


Светлый графит + полировка лицевой части
Range Rover Vogue


Черный глянец + шлифовка
Cadillac


Черный мат
Volkswagen Multivan


Темный матовый графит
Jeep Grand Cherokee


Матовый графит
Nissan X-Trail


Белый глянец
Toyota Camry


Матовый графит + металлик
Ford Mustag

Черный глянец + хром
Smart Roadster


Черный полумат
BMW 420

Белый глянец + черный глянец
Ssangyong Kyron

Черный глянец + металлик
Mazda 6


Черный матовый
Cadillac Escalade


Оригинальное серебро
Mercedes-Benz S-class W221


Фирменное темное серебро
Toyota Land Cruiser Prado

Вспучивание и шелушение краски

В районе ступицы диски испытывают нагрев от тормозного диска и механические нагрузки, которые приводят к нарушения целости ЛКП, которое начинает идти пузырями вследствие начавшейся под ним коррозии. Если такое произошло — проблема решается при помощи удаления старого покрытия и нанесения нового.

Чтобы избавиться от следов так называемой бордюрки, диск сначала требуется восстановить. Для этого он чистится, обезжиривается, грунтуется и уже после этого на восстановленный диск наносится краска.

Сколы и царапины

Аналогичная ситуация, как и с бордюркой — сначала мы восстанавливаем поверхность диска, а потом кладем слой краски. Это позволит обеспечить безукоризненный внешний вид и надежную адгезию.

Для того, чтобы избавиться от сильной коррозии, сначала используются различные смывки, которые разъедают ржавчину до чистого металла и предотвращают ее появление впредь.

Читайте также: