Где находится блок парктроника киа соренто

Обновлено: 05.07.2024


Всем привет) Перестал работать центральный датчик парковки, это сопровождалось тремя писками при включении задней передачи и постоянно горящей индикации центральных парктроников. Много читал, пишут что нужно снимать бампер для замены именно центральных датчиков (боковые можно через снятие задних ПТФ), так вот, это НЕ правда, если у вас не установлен фаркоп. Да, это немного неудобно, но делается за 5 минут, вам только понадобятся две тонкие отвёртки чтобы разжать усики крепления датчика. Делается из ямы, предварительно опустив запаску.
Отдельное спасибо BountyAdler , бывшему сорентоводу, который отправил мне датчики за стоимость пересылки, т.е. даром ©, всё подошло и работает!
Ну и фото, разбавить мой текст)


Вид из ямы на датчик, капец какой ржавый усилитель, летом займусь)


Включил камеру телефона с фонариком, чтобы видеть боковые защёлки, на фото левая отщелкнута

Доступ к датчикам есть, не верьте тем кто снимает бампер))
Вот как-то так получилось, всем привет ;)

предохранители в моторном отсеке

Sorento

Блоки с защитными элементами электрической цепи Kia Sorento 2 до и после рестайлинга имеют различную схему.

Рассмотрим, какие предохранители Киа Соренто 2 поколения до и после обновления задействованы в схеме. А также защищаемое ими оборудование.

предохранители в моторном отсеке

Блоки предохранителей Kia Sorento 2 после рестайлинга (XM FL)

Обновленная версия Киа Соренто второго поколения оснащена двумя блоками предохранителей.

Один расположен в моторном отсеке, а второй в салоне.

Расшифровка схемы плавких вставок под капотом

В моторном отсеке Kia Sorento XM FL смонтирован блок предохранителей со стороны левого крыла. Он закрыт защитной крышкой.

предохранители в моторном отсеке

Схема состоит из следующих элементов:

  1. Реле:
  • E01 – стартера;
  • E02 A – пускового устройства на комплектациях Киа Соренто 2 поколения без электронного ключа и иммобилайзера;
  • E02 B – вспомогательного оборудования, ACC;
  • E03, E12 – подогревательного комплекса лобового и заднего стекла Kia Sorento II соответственно;
  • E04 – омывающей системы передней оптики;
  • E05 – пониженной скорости дворников ветрового стекла;
  • E06, E11 – первой и второй скорости охлаждающего вентилятора радиатора;
  • E07 – звукового оповещения сигнализации;
  • E08 – правой блок-фары;
  • E09, E10 – системы зажигания 1,2;
  • E13 – звукового сигнала;
  • E14 – вентилятора.

Для реле Киа Соренто 2 поколения E11 используется устройство типа ISO MINI, а для остальных – ISO MICRO.

схема предохранителей

2. Мультипредохранители:

  • MDPS – блочок MDPS (80А);
  • B+2 – цепи питания плавких вставок F12, 17, 22, 27 и распределительная коробка ARISU, IPS 1, 2 (60А);
  • B+3 – цепи питания плавких вставок F23, 28, 32, 36 (60А);
  • ВЕНТИЛЯТОР – предохранитель E14 (40А);
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА – плавкая вставка E12 (40А);
  • АБС 1, 2, 3 – разъем Kia Sorento для подключения диагностического оборудования, управляющая программа ABS, ESP (40/40/7,5А);
  • ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ – предохранитель E10 (60А).

3. Предохранители:

  • B+4 – цепи питания плавких вставок F3, 8, 13, 18 и распределительная коробка ARISU, IPS 3, 4 (50А);
  • EMS – блочок EMS (40А);
  • ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ – плавкие вставки реле E06, E10 (50А);
  • ЗАЖ 1, 2 – замок зажигания без и с электронным ключом (40А);
  • B+1 – цепи питания предохранителей F1, 11, 16, 21, 26 (50А);
  • СИРЕНА – плавкая вставка E13 (15А);
  • АКТИВНЫЙ ПОДЪЕМНИК 1, 2 – управляющий модуль подъема капота (30А);
  • ГЕНЕРАТОР – источник постоянного тока (10А);
  • СИРЕНА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ – защитная вставка E07 (10А);
  • АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬ – предохранитель E03 (15А);
  • ОМЫВАТЕЛЬ ФАР – плавкий элемент E04 (20А);
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА – стоповые огни, электронный блок управления дистанционного ключа (10А);
  • ПОЛНЫЙ ПРИВОД – 4WD (20А);
  • Датчик 3 – контроллер аккумуляторной батареи (10А);
  • ПРАВАЯ ФАРА – предохранитель E08 (10А);
  • AMS – ЭБУ силового агрегата, E05 (10А);
  • КОНДИЦИОНЕР – управляющий комплекс системы кондиционирования (10А);
  • ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА – мультимедийный комплекс, навигационная система, зеркало с автоматическим затемнением (10А);
  • Датчик 5 – генератор, ЭБУ силового агрегата, ДМРВ (7,5А);
  • БУТ – контроллер положения селектора автоматической трансмиссии, а для Киа Соренто второго поколения с МКПП – огни заднего хода (15А).

схема предохранителей

На Киа Соренто 2 поколения рестайлингой версии с дизельным мотором под капотом установлен дополнительный монтажный блок.

дополнительный монтажный блок

В него входят следующие реле с микро разъемом:

  • 1 – подогрев фильтрующего топливного элемента Kia Sorento II;
  • 2, 3, 4 – отопителя с ПТК 1, 2, 3.

Также в блоке установлены следующие предохранители:

  • 1 – подогрева фильтрующего топливного элемента (30А);
  • 2, 3, 4 – отопителя с ПТК 1, 2, 3 (50А);
  • 5 – свечи зажигания (80А).


Регламент технического обслуживания Kia Sorento 2 поколения с артикулами запчастей найдете по ссылке.

Предохранители в салоне

Салонный блок предохранителей Киа Соренто XM FL смонтирован слева от водительского кресла в нише центральной консоли. Блочок закрыт декоративной крышкой.


Схема состоит из следующих предохранителей:

  • ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ – релейная часть противотуманок сзади;
  • ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА – освещение багажного и салонного пространства Киа Соренто 2 поколения, подсветка в водительском защитном козырьке от солнечных лучей, замка зажигания порогов и пространства под дверьми передней стороны;
  • ЗАДНИЙ ВЕНТИЛЯТОР – релейная часть заднего вентилятора (20А);
  • ЭЛ. КЛЮЧ 1, 2, 3 – управляющая программа дистанционного ключа (25/7,5/7,5А);
  • МОДУЛЬ 2 – адаптивный корректор света передней оптики, стоповые огни, управляющий модуль подъема капота, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, генератор, мультимедийный комплекс, навигатор, вспомогательная система парковки;
  • ЗАПОМ. УСТР. – приборная панель, разъем для подключения диагностического оборудования, контроллер давления воздуха в покрышках, блок управления электрическими подъемниками стекол и наружных зеркал, ЭБУ системы кондиционирования;
  • АУДИОСИСТЕМА – мультимедийный комплекс с навигатором (15А);
  • СТОП-СИГНАЛ – стоповые огни (15А);
  • MDPS – блочок MDPS (7,5А);
  • Модуль 3 – подогрев переднего ряда кресел, приборная панель, контроллер давления воздуха в шинах и угла поворота рулевого колеса, программа определения объектов в мертвой зоне наружных зеркал, электронные блоки управления системы кондиционирования, полного привода, вспомогательного парковочного комплекса;
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЛЕВОЙ ДВЕРИ – релейная часть электрических приводов стекол по левой стороне Kia Sorento 2, управляющий комплекс подъемниками левых и правых стекол с предотвращением защемления (25А);
  • ВЕРХНИЙ ЛЮК 1, 2 – цепь открытия крышного люка (25А);
  • ЛЮК БАКА – схема открытия лючка на топливном баке (15А);
  • ИНДИКАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ – приборная панель, сигнализатор не пристегнутого ремня, часы;
  • ПОД. БЕЗОП. – SRS (15А);
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПРАВОЙ ДВЕРИ – релейная часть электрических приводов стекол по левой стороне Киа Соренто второго поколения, управляющий комплекс подъемниками левых и правых стекол с предотвращением защемления (25А);
  • СИДЕНЬЕ ВОДИТ. С ЭЛ. ПРИВ. – регулятор положения водительского кресла (30А);
  • БЛОКИРОВКА ДВЕРИ – центральный замок Kia Sorento II (20А);
  • ЗАЖ. 1 – цепи питания предохранителей в подкапотном пространстве F36, 37, 38 (20А);
  • Модуль 5 – система подогрева переднего ряда кресел, предохранитель реле E04 в подкапотном отсеке, управляющая программа дистанционного ключа и помощи парковки задом, датчик дождя, климатическая установка (7,5А);
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ – подогревательный комплекс заднего дивана (15А);
  • ЭЛ. ПРИВОД ПАССАЖИР. СИДЕНЬЯ – ручной регулятор положения кресла переднего пассажира (20А);
  • ЭЛ. КЛЮЧ 4 – пусковая кнопка мотора Kia Sorento II, управляющая программа дистанционного ключа;
  • МОДУЛЬ 4 – навигатор, мультимедийный комплекс, часы, электрический регулятор положения наружных зеркал, боковых стекол;
  • КОНДИЦИОНЕР – температурный салонный датчик, система кондиционирования (7,5А);
  • УСИЛИТЕЛЬ – усилитель (30А);
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ – система подогрева переднего ряда кресел (20А);
  • МОДУЛЬ 1 – электромагнитный блокиратор дистанционного ключа и КПП (7,5А);
  • ПОДОГРЕВАЕМАЯ РУЧКА – обогревательный комплекс рулевого колеса (15А);
  • ПОДОГРЕВАЕМОЕ ЗЕРКАЛО – обогрев наружных зеркал, кондиционер;
  • РОЗЕТКА 1, 2 – передняя и задняя розетка Киа Соренто 2 поколения (15/20А);
  • ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ – дворники сзади (15А);
  • ПУСК – на Киа Соренто 2 без иммобилайзера E02, с иммобилайзером ЭБУ силового агрегата, контролер положения селектора, E01 (7,5А);
  • ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА – дворники спереди, датчик дождя, E05 (25А).






Защитные элементы без указания номинального тока рассчитаны на десять ампер.

Также в салонном монтажном блоке рестайлингового Киа Соренто второго поколения расположен мультипредохранитель. При его перегорании потребуется выполнить следующие действия:

  1. Обесточить бортовую электрическую сеть Kia Sorento II посредством отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Выкрутить фиксирующие болты;
  3. Извлечь вышедший из строя элемент, и установить новый, используя аналогичный номинальный ток.

Предохранители Киа Соренто 2 до рестайлинга (2009-2012)

Модификации Kia Sorento II до обновления, также оснащены двумя предохранительными блоками. Первый расположен под капотом, а второй внутри кроссовера.

Схема в салоне

В моделях Kia Sorento 2 до рестайлинга салонный блок предохранителей расположен в нижней части торпеды слева от рулевого колеса.

салонный блок

Схема состоит из следующих защитных элементов:

  • 1 – система подогрева заднего дивана;
  • 2 – центральный замок, цепь открытия крышки багажника (20А);
  • 3 – звуковое оповещение охранной сигнализации;
  • 4 – модуль IMS, реостат Kia Sorento II (7,5А);
  • 5 – дистанционный ключ, кластер, фонари заднего хода, ESP, HLLD, DBC;
  • 6 – омывающий комплекс передней оптики (20А);
  • 7 – система кондиционирования (20А);
  • 8 – датчик дождя, крышкой люк, ионизирующий кластер, кондиционер, реле омывающего комплекса передней оптики (7,5А);
  • 9 – дворники и омывающий комплекс стекла сзади;
  • 10 – дистанционный ключ, контроллер уровня масла, 4WD, подъемники стекол, TCU, PDM;
  • 11 – поворотники;
  • 12 – PDM (20А);
  • 13, 18 – функция подъёма стекол с предотвращением защемления (25А);
  • 14 – AMP (30А);
  • 15 – дворники с омывающей системой лобового стекла (25А);
  • 16 – цепь открытия крышки багажника и лючка топливного бака Kia Sorento II;
  • 17 – крышкой люк (20А);
  • 19 – DRL (7,5А);
  • 20 – дистанционный ключ, привод наружных зеркал и боковых стекол, цифровые часы, PDM, AMP (7,5А);
  • 21 – противотуманки сзади;
  • 22 – 4WD, PDM, фиксатор и электромагнитный клапан дистанционного ключа;
  • 23 – мультимедийный комплекс;
  • 24 – электронный блок управления (7,5А);
  • 25 – розетка по центру;
  • 26 – цифровые часы, сигнализатор подушки безопасности и не пристёгнутого ремня безопасности;
  • 27 – кондиционер, привод внешних зеркал;
  • 28 – обогрев кресла спереди (20А);
  • 29 – диагностический разъем, цифровые часы, кондиционер, управляющая программа зеркалами, подсветка перчаточного ящика, багажного отделения и салонного пространства;
  • 30 – SRS;
  • 31 – электрический регулятор положения кресла (30А);
  • 32 – подсветка в двери при открытии, стеклоподъёмники;
  • 33 – вентилятор кондиционера (7,5А);
  • 34 – предохранитель прикуривателя Киа Соренто XM (25А);
  • 35 – релейная часть электромагнитного клапана запуска силового агрегата Kia Sorento II (7,5А).

Наиболее используемыми предохранителя в салоне Киа Соренто XM являются на десять и пятнадцать ампер. К первым относятся элементы под номерами 3, 5, 10, 21, 22, 26, 27, 29, 33, а ко вторым 1, 9, 11, 16, 23, 25, 30.

Блок в моторном отсеке

Блок предохранителей Киа Соренто 2 поколения до обновления установлен в моторном отсеке у левого крыла. Схема состоит из следующих защитных элементов:

  • 1 – ECU, PCU (30А);
  • 2 – катушка зажигания (20А);
  • 3 – охлаждающий вентилятор радиатора (10А);
  • 4 – стоповые огни (10А);
  • 5 – система впрыска Kia Sorento XM (10А);
  • 6 – датчик кислорода (15А);
  • 7 – PCU (15А);
  • 8 – компрессор кондиционера (10А);
  • 9 – насос подачи топлива (15А);
  • 10 – вспомогательная программа парковки задом, фонари заднего хода, TCU (7,5А);
  • 11 – стоповые огни, ABS, ESP (7,5А);
  • 12 – датчик воздушного потока, ЭБУ (7,5А);
  • 13 – электронный ключ, крышной люк, обогревательный комплекс заднего дивана, PDM, омывающая система передней оптики (50А);
  • 14 – верхний и нижний охлаждающий вентилятор радиатора (50А);
  • 15, 22 – подогрев стекла спереди (15 и 60А);
  • 16 – пусковой клапан, замок зажигания (40А);
  • 17 – замок зажигания Kia Sorento XM (30А);
  • 18 – цепь подачи сигнала (30А);
  • 19 – ABS, ESP, задние блок-фары, стоповые огни (15А);
  • 20 – контроллер АКБ (15А);
  • 21 – обогрев переднего ряда кресел, подсветка салонного пространства и в двери (60А);
  • 23 – подогрев внешних зеркал и стекла сзади (40А);
  • 24, 25 – ESP, ABS (40А);
  • 26 – противотуманки сзади, световое оповещение аварийной остановки, лючок топливного бака (60А);
  • 27 – электронный ключ, центральный замок, омывающая система передней оптики, крышной люк, подогревательный комплекс заднего дивана, PDM (60А).


предохранители под капотом

В зависимости от конкретного двигателя установленного на Kia Sorento XM, схема зон защит плавких вставок может незначительно отличаться. На дизельных Киа Соренто 2 поколения в моторном отсеке дополнительно установлен блок реле:

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Приветствую всех! Помогите или подскажите куда обратиться: замолчал задний парктроник (переднего нет). Соренто 2010г.в., американец, 2.4б. Может есть хорошие спецы по электрике Сорика? Заранее спасибо.

До кучи и свою проблемку опишу. При переключении на R парктроник стал выдавать просто пи-пи-пи-пи на постоянной основе внезависимости от приближения к препятствию. С начало это редко было.. потом чаще.. потом ещё чаще а сейчас практически 99% включения задней передачи. Мот кто сталкивался?


__________________

Kia Sorento 2.2 CRDi (197 л.с) 6AT 2014 г.в.

До кучи и свою проблемку опишу. При переключении на R парктроник стал выдавать просто пи-пи-пи-пи на постоянной основе внезависимости от приближения к препятствию. С начало это редко было.. потом чаще.. потом ещё чаще а сейчас практически 99% включения задней передачи. Мот кто сталкивался?

Скорее всего умер один из датчиков.

Приветствую всех! Помогите или подскажите куда обратиться: замолчал задний парктроник (переднего нет). Соренто 2010г.в., американец, 2.4б. Может есть хорошие спецы по электрике Сорика? Заранее спасибо.

У меня така же хрень.
Имхо - контакты подгнили.
Найти кого, кто заремонтирует, сложно - бампер снимать нужно, не хотят возиться. Надо будет с покраской совместить.

До кучи и свою проблемку опишу. При переключении на R парктроник стал выдавать просто пи-пи-пи-пи на постоянной основе внезависимости от приближения к препятствию. С начало это редко было.. потом чаще.. потом ещё чаще а сейчас практически 99% включения задней передачи. Мот кто сталкивался?

Умер один датчик-100 %!Найди блок,куда все датчики сходятся и методом подбора найди сломанный,откинь нафиг и катайся спокойно!Закажешь похожий-поменяешь,я полгода без одного датчика езжу-никакого дискомфорта.

Умер один датчик-100 %!Найди блок,куда все датчики сходятся и методом подбора найди сломанный,откинь нафиг и катайся спокойно!Закажешь похожий-поменяешь,я полгода без одного датчика езжу-никакого дискомфорта.

Гмм - у меня на сорике предыдущий хозяин умудрился словить задним бампером столб прямо возле парктроника, но не убил его - а только крепежи-защелки отломались.
так вот при отключении его (правда на бампере просто отрезали) блок выдавал постояннный писк (ошибку), при обращении на Боровую сказали что новый датчик будет стоить как комплект китайского парктроника и проще его на силикон заделать в родное отверстие - что и сделал.

В этой статье мы рассмотрим KIA Sorento (UM) третьего поколения, выпускаемый с 2016 года по настоящее время. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей KIA Sorento 2016, 2017, 2018 и 2019 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Расположение блока предохранителей

Приборная доска

Расположение предохранителей в салоне: KIA Sorento (UM; 2016-2019 ..)

Блок предохранителей находится под крышкой под рулевым колесом.

Моторного отсека

Расположение предохранителей в моторном отсеке: KIA Sorento (UM; 2016-2019 ..)

Внутри крышек панели предохранителей / реле вы можете найти этикетку с названием и емкостью предохранителя / реле. Не все описания панелей предохранителей в этом руководстве могут быть применимы к вашему автомобилю.

Читайте также: