Где находится датчик температуры opel omega b

Обновлено: 04.07.2024

Поиск запчастей в каталоге по выбору автомобиля.

Каталог масел и автохимии.

Каталог аксессуаров для автомобиля.

Каталог автомобильных аккумуляторов.

Автомобильные лампочки, дневные ходовые огни и прочее.

Инструмент для гаража и сто.

Щётки стеклоочестителя для автомобиля.

Датчик, температура всасываемого воздуха для OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 V6

Для точного поиска запчасти по названию пишите сокращенно одним словом.
Например при написание СВЕЧ будет найдено СВЕЧА, СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ, НАБОР СВЕЧЕЙ и т.д.
Так же слово должно быть не менее 3 символов.

Детектор измерения температурного уровня вне салона автомобиля необходим для поддержания комфортного климата при поездке.

Датчик температуры для Опель Астра

Датчик температуры для Опель Астра

В Опель Астра датчик температуры находится между радиатором и бамперной решеткой, при желании его можно увидеть, заглянув сквозь ячейки решетки.

Как распознать поломку данного датчика?

Всегда существует несколько нюансов по которым можно определить неисправность того или иного прибора. В данном случае, признаки могут быть такими:

  • наличие кода ошибки на экране бортового компьютера;
  • несовпадение показываемых данных с фактическими (отображение минусовой температуры летом, либо просто расхождение градусов в десять);
  • сбои в работе кондиционирования (например, в салоне упорно поддерживается прохладный климат, даже если на улице достаточно свежо).

Датчик температуры для Опель Астра

В любом случае, стоит уделять больше внимания стрелке измерительной шкалы, подключенной к детектору (либо показаниям дисплея в случае Astra G), чтобы оперативно выявить и устранить неисправность.

Заменить детектор, расположенный в столь доступном месте, не составит труда, да и не настолько это жизненно важный элемент системы автомобиля. Некоторые системы без него, возможно, не будут работать, к примеру, зимний автопрогрев. Но им не все автовладельцы пользуются, даже если такая функция в машине присутствует.

Куда более важным детектором является датчик температуры охлаждающей жидкости.

У Опель Астра датчик температуры охлаждающей жидкости исполняет те же функции, что и у любой другой модели данного производителя — Опель Антара, Опель Корса, Опель Астра H или G – независимо от модели, детектор ОЖ измеряет температуру охлаждающей жидкости.

Данный прибор помогает поддерживать необходимый температурный уровень двигателя, а также предохраняет его части от коррозии и засора.

Признаки неисправности ДТОЖ в Астра G:

  1. затрудненный запуск движка, сбои в работе на холостом ходу, а также сложность в остановке;
  2. постоянная работа вентиляторов, либо обратная ситуация — при нагреве вентиляция не запускается, что приводит к закипанию;
  3. перерасход горючего, связанный с неверным уровнем обогащения горючей смеси.

У Опель Астра Н детектор расположен в нижней части радиаторного бачка, справа.

Началось с того, что машина начала дергаться загорелся чек, погнал на диагностику. там была всего 1 ошибка датчик распредвала. ЗАМЕНИЛ. далее стали происходить странности такого плана: 1) при включении зажигании стрелка тахомерта подскакивает, успокаивается и снова подскакивает с непонятной переодичностью. 2) так же при включении зажигании может мигнуть горящий чек оч. редко. 3) машина едет идеально ни шума ни звука, разгон потрясающий, НО до того как в движении загораетя чек. После того как чек загорелся ОБОРОТЫ плавают страшно машина глохнет(плавно без детонации) не едет дергается, то двоит, то троит, ехать невозможно. ЗАТЕМ после выключения зажигания или на ходу чек может потухнуть и всё аля 160 км в час без усилий. ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: 1) заменены фильтра, масло, вымыты форсунки(ультразвуком), свечи бош супер 4, поменены ремни ролики сальники. (ну это так для справки) ПОВТОРЯЮ МАНИНА ЕДЕТ ИДЕАЛЬНО, ДО ВКЛЮЧЕНИИ ЛАМПОЧКИ ЧЕК. вопрос: в чем причина и с чего можно было бы начать?


Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+" либо. „-" от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол


Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.


Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха


Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.


Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+" либо „-" на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.


Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.


Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.


Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.


Симптомы:
— при нажатии на кнопку включения кондиционера перегорает предохранитель вентилятора отопителя F33 (30A) большой
— после этого не работает вентилятор отопителя и кондиционер

Понадобятся:
— несколько предохранителей 30А; рекомендую прикупить маленькие по 3р, а то большие дорогие — от 40 до 100р за шт.
— два провода толщиной мм 1.5-2 и длиной 20-40 см, на одном конце которых клемма от любого сгоревшего предохранителя (втыкать на его место), а на другом ответная часть клеммы — мама (продаются в магазине по рублю)
— омметр (лучше мультиметр, чтобы еще и ток до 5А мерил)
— иголка (достаточно тонкая)
— изолента

Порядок действий:
1. вырубаем зажигание
2. вытаскиваем предохранитель 33 и на его место засовываем провода, а в них маленький предохранитель (большой бережем на потом)
3. включаем зажигание, включаем вентилятор на полную скорость, наблюдаем
4. если вентилятор работает, идем дальше; если вентилятор не работает, пробуем более маленькую скорость; если на маленькой работает, а на большой нет — сдохло реле последней ступени вентилятора или проводка к нему; если вентилятор заработал, вместо предохранителя включаем амперметр на 5А и повторяем эксперимент на 1 скорости, должен быть ток порядка 4А. Если больше — КЗ в обмотке мотора вентидятора или в проводах, но скорее первое
5. убедившись, что без кондея вентилятор работает, заводимся и врубаем кондей — предохранитель вылетает, все перестает дуть
6. вырубаем зажигание, меняем предохранитель (опять маленький), открываем капот
7. открываем треугольную коробку реле под капотом возле аккумулятора
8. от угла, который ближе к аккумулятору, начинаем считать реле и пустые места: один, два, далее пусто — это типа три, четыре, пять; пять — это зеленое реле, которое отвечает за принудительный пуск вентилятора радиатора при включении кондиционера;
9. вытаскиваем реле 5
10. включаем зажигание, включаем вентилятор печки на 1 скорость, заводимся, врубаем кондей 11. если все работает, ищем КЗ в вентиляторе радиатора, проводах к нему или реле 5; реле — наиболее вероятно, т.к. в случае первых двух вариантов не понятно как вы вообще до этого ездили и не перегревались
12. если предохранитель опять сдох, двигаемся дальше
13. вырубаем зажигание, вытаскиваем реле 4 — это реле компрессора кондиционера, тоже зеленое, точно такое же, как 5 (реле 5 тоже вытащено)
14. вытаскиваем разъем из муфты компрессора кондиционера, пусть болтается; сам компрессор с муфтой — это железка со шкивом, самая нижняя из всех, по которым проходит ремень; разъем справа снизу на ее боку, если стоять лицом к капоту; крайне неудобно, но залезть можно, не поднимая машину
15. втыкаем в дырку под вывод 30 реле 4 (нумерация снизу на реле) наш провод и с него замеряем сопротивление на массу ("-" аккума), потом меняем щупы омметра местами и еще замеряем; диапазон — килоомы;
16. в одном случае должен быть ноль, в другом бесконечность; если так, значит жив диод муфты компрессора и нет КЗ на массу; если ноль всегда, то либо есть КЗ проводов между собой, либо пробит диод;
17. диод находится в термоизоляционной трубке вместе с проводами на расстоянии примерно 25 см от разъема муфты; пробит — меняем; подойдет любой, рассчитанный на ток порядка 30-50А
18. если устранили КЗ, то втыкаем разъем и реле 4 на место и повторяем шаг 10
19. если КЗ и не было, то лезем к муфте и меряем ее сопротивление; если почти ноль на диапазоне до килоома, то беда — замена муфты компрессора, а может и самого компрессора; однако, (тут я не уверен) вроде как на более новых моделях диод стоит прямо в муфте, так что вносите поправки в измерения
20. втыкаем реле 5
21. втыкаем вместо предохранителя 33 проводочки с маленьким предохранителем
22. см. п.10 🙂 (заводимся, вкл. вентилятор печки, потом кондей)
23. все должно работать, выключаем кондей
24. выключаем вентилятор печки (в положение 0), включаем кондей; должен заработать вентилятор печки на 1 скорости и кондей
25. если вентилятор не заработал, виновато реле первой скорости вентилятора печки; находится в блоке реле за блоком предохранителей в салоне; надо его менять


Надоело в темноте наугад тыкать по кнопкам климат контроля, т.к. судя по все лампочки подсветки кнопок все перегорели. Сначала была идея поставить светодиоды белого или красного цвета, но почитав мнения, что они довольно часто горят, из-за не стабильности напряжения в бортовой сети, было решено ставить обычные лампочки. Весь процесс старался фотографировать, может быть информация о разборе панели климата, будет кому то полезна. И так поехали.
Для начала снимаем магнитолу, вытаскиваем рамку магнитолы и достаем кнопки с панели. Вытаскиваются они легко, просто поддеваем отверткой и тянем на себя.


Далее открываем пепельницу и снимаем лоток, нажатием вот этой вот штучки.


Под лотком пепельницы, по центру в глубине, находится винт. Выкручиваем его

датчик температуры на омеге B — Форум Белорусского Опель Клуба


Начал выделываться датчик включ.

Симптомы — раньше срабатывает. Родной датчик при включении зажигания не включается, как и должно быть, но при темп.

Омега В, x20xev подскажите где находится датчик температуры?

Электрик смотрел машину — сказал, что все в норме электрик грамотный. Он сказал, что в тех датчиках, которые я покупал в них три контакта.


В магазинах не могут понять в чем. У них бывают только с двумя замкнутыми контактами а с раздельными для Вектры Но с Вектры не вкручивается, я пробовал. В магазинах грешат на авто Народ, помогите, чем сможете Мля что ей нужно.

ЗЫ Машина без кондея, датчик температуры opel omega a один вентилятор охлаждения.


Если кто из Датчик температуры opel omega a, наберите — я перезвоню. Да есть разные датчики, надо смотреть в старом датчике куда ставиться фишка есть маленькая буква, по ней и искать тебе подходящий. На железе или на пластмассовой части датчика?. Там вроде на радиаторе два датчика?


От жигулей купи и всё. Ты видимо берешь датчики температуры от машины с установленым кондиционером. Датчик он и в Африке датчик. Спасибо, тем, кто ответил по-существу Ну ты выбрал самый простой способ.


Купи еще десяток разных датчиков, авось подойдет. You currently have javascript disabled. Мы обнаружили, что вы используете AdBlock Plus или другое аналогичное программное обеспечение, блокирующее рекламу и препятствующее полной загрузке страницы.


Для использования полного функционала сайта просим вас добавить наш сайт к вашему белому списку блокирования объявлений или временно отключить программное обеспечение, блокирующее рекламу на нашем сайте. Спасибо Вам за понимание и за поддержку нашего сайта! Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения.


При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.

Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.


Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель датчик температуры opel omega a и его необходимо заменить.

Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Частично слейте охлаждающую жидкость из датчик температуры opel omega a охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. Снимите провод массы с аккумулятора.

Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Установка 1.

Датчик температуры для OPEL OMEGA B (25, 26, 27)


В Opel Omega B поломался датчик температуры за бортом


Достать — просто обжать усики пальцами и вытолкнуть!



Фото где находится пока нету, так как машина без бампера! Почему такие вопросы — я думаю, что этот датчик все таки связан с работой компьютера управления двигателем, потому что, например на холодном двигателе автоматически повышаются обороты холостого хода.


Датчик температуры за бортом в омегах до рестайлинга стоит в левом нижнем углу бампера.


А если винтелятор в салоне, которые втягивает воздух на датчик, немного потрескивает, то он сломан. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Датчик температуры воздуха Omega B Из наблюдений сложилось впечатления что климат запоминает последнюю температуру с датчика, до его отключения и регулируется по ней!

На фотографии замок слева, разъем вертикально. У меня тоже накрылся вентилятор на климу Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха — Ремонт — Ukrainian Opel Club По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см.

Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей.


Прежде чем приступать непосредственно к оценке состояния датчика, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания от РСМ и в отсутствии признаков нарушений заземления. Отсоедините от датчика IAT электропроводку и подключите вольтметр к двум клеммам разъема со стороны жгута.

Включите зажигание двигатель не запускайте , — измеритель должен выдать показание 5. Если цепь в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. При выключенном зажигании отсоедините от датчика IAT электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема датчика при холодном двигателе.

Погано працює датчик температури за бортом Opel Tigra/Плохо работает датчик температуры за бортом

Где находится датчик температуры внешнего воздуха? Завязан ли этот датчик внешней температуры на блок управления двигателем?




Датчик не просто термосопротивление или термопара, а какой то инертный, что в общем то правильно. На работу мотора никак не влияет, но мозг моей машины его постоянно контролирует и в случае отсутствия датчика пишет отсутствие датчика температуры окр.



Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Я ездил без бампера одно время. Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

Пришлось его отключить, и ездить без него!

Начните с выбора автомобиля:

Из наблюдений сложилось впечатления что климат запоминает последнюю температуру с датчика, до его отключения и регулируется по ней! Решил заказать новый, не китай и не заменитель а GM номер артикула Вот и дождался его!

Part2. Датчик температуры наружного воздуха.

Как датчик, живой еще? А то думаю купить, и вот не знаю что взять, новый китай или б.


У меня кстати тоже проблема с датчиком температуры наверно. Климат работает нормально, но температуру за бортом показывает то минус большой то плюс большой то более мение что то рядом с температурой на улице.

Либо датчик либо проводка бывают и такие случаи!


Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

Приятного вам общения на нашем форуме.


Перенос датчика температуры ОЖ x20xev. Вопрос.

  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Николаве
  • Авто: Иж 412 Чумка

Так как клапан рециркуляции выхлопных газов мне ставить было не куда, то я эго заглушил. Но вот беда, там же стоял и датчик температуры охл. жидкости который завязывается на ЭБУ.

Куда можно перенести этот датчик температуры охл. жидкости? В каком месте он должен стоять? в самой горячей точке?

Как название темы поменять х_х

  • Имя: серега
  • Город одесса
  • Авто: opel omega 2.0 1998 г
  • Имя: Роман
  • Страна:
  • Город Днепропетровск
  • Авто: Опель Омега А 1991 г.в.
    C20NE
  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Николаве
  • Авто: Иж 412 Чумка

Vectra Club Russia

где датчик температуры ОЖ на x25xe

где датчик температуры ОЖ на x25xe

Кто сейчас на конференции

Ремонт указателя температуры опель-омега б


Отзыв владельца Opel Omega B — электрика и электроника. Собственно, ехал я как-то по ухабистой дороге летом, температура двигателя была в норме и ни с того ни с сего стрелка температуры двигателя как начнёт дёргаться! В итоге через пару секунд её рывки прекратились и она пала смертью храбрых. И наконец-то на досуге я решил всё-таки ей заняться. Но с чего Основная причина и ремонт. 18i был больше 1 месяца назад. Собственно, ехал я как-то по ухабистой дороге летом, температура двигателя была в норме и ни с того ни с сего стрелка температуры двигателя как начнёт дёргаться! В итоге через пару секунд её рывки прекратились и она пала смертью храбрых. И наконец-то на досуге я решил всё-таки ей заняться.

Opel Omega B () Недавно столкнулся стакой проблемой.Загорелся чек на панели.Сначала горел потом тух потом опять загорался и опять тух.Сделал самодиагностику показало ошибку Неправильное показание температуры входящего воздуха.Датчик стоит первым от воздушного фильтра на патрубке.Дело в том,что показания этого датчика влияют в целом на работу мотора,но лампочка о его не исправности загорается только если он. даёт показания температуры выше 60 градусов и ниже минус 45 градусрв.А если датчик показывает температуру в этих пределах то мотор работает неправильно но не исправности не показы.








Перестал работать датчик температуры двигателя. Что делать? — Opel Omega с — Opel Omega Club

Руководство по ремонту Опель Омега г. Технические характеристики Тип системы Все модели Система охлаждения находится под давлением и включает в себя радиатор с поперечным потоком.



Датчик верхний подходит от жигуля, только осторожно с его установкой юачки радиатора хрупкий поэтому осторожно с его заменой, лучше крути от руки Датчики звонятся тестером, а проще понаблюдай за вентиояторами или подцепи паралллельно контрольную лампочку и выведи ее в салон -поездишь посмотришь когда они включ и выключаются. У меня вершний датчик просто залипал и крутильсь постоянно пока по нему не стукнешь Поставил верхний на от ВАЗа пятый год все ок. У коллеги . спецы,, пребали мотор не могли понять почему греется Потом мою проводку изучили и поняли что уто-то до него просто заглушил датчик , а провдку аккуратно спрятали.

Датчик таково то не проверял, но вентиляторы работают нормально и один и второй, и включается тогда когда нужно. А температура поднялась до 98 включился термостат и температура буквально за секунды упала ниже 90, и потом опять начала подниматься, ну короче фиг его знает, наверное прейдется ехать еще куда то.


Читайте также: