Где находится датчик удара на датсун он до

Обновлено: 05.07.2024

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Может пригодиться, у меня возникло желание выяснить, где находится датчик удара подушек безопасности Датсан Ондо в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик удара подушек безопасности Датсан Ондо.

Отзывы по теме где находится датчик удара подушек безопасности Datsun on-DO

Купил пару недель назад нью актиона. Не горела подсветка номера вообще. Пытался тянуть плафоны с узкой стороны. А оказалось что они гораздо легче вынимаются, когда выковыриваешь с широкой стороны. Вставлять соответственно сначала узкую сторону, и просто за счёлкиваем потом плафон на место. Рамка номера хоть и широкая, но снимать не пришлось - просто провернул немного фонарь по оси и он вышел. Провода вылезли примерно на 5см. Так что минут за 10 поменял обе лампы. Самое не удобное это было дверь багажника держать в полуоткрытом состоянии.

Сегодня проделал операцию по высверливанию накернения т.к. есть звуки когда едешь по гребёнке. Но увы, никакой выработки на шлице не оказалось.в Целом всё отлично, добавил смазки и зажал хомутом, но хомут узкий на 1 см. Прокатился - стало заметно меньше, но полностью проблема не ушла. Буду дальше копаться. Поговорил с парнями с дилерского центра, с их слов вал на такое расстояние не выходит даже при больших хождениях подрамника.

3 раза ремонтировали радиатор : и с герметиком ('Dirko') и с заменой прокладок (разных размеров). и все равно подтекает внизу на стыке соединения этого расширительного бачка с корпусом.

не упомянул еще сам радиатор забит пылю и мусором, а также перегородка воздушного потока не занимает крайнее положение

чемже всётаки отличаются фильтра например mann для хонда црв написано подходит ман 6106 но по характеристикам и 6103, 6104, 6107 точно такие но толко для других машин. По моему если филтр подходит по резьбе наличию перепускного клапана и по посадке то разницы никакой нет. Остаётся выбрать производителя но это дело вкуса. Если не прав поправьте.

сапун нужен для инжекции двигателя чтобы не потел не был в масле и угар от горелова масла не налипал на стенках блока и не загрезнял масло.

Like, Latvija par tadiem var lepoties центр в Риге на улице К.Улманя гатвэ под аэропортом -обман и жульё -развал схождение заявку подал -заплатил 60 евро а там ничего не регулировали зато другого гавна намутили. боюсь-. самому всё надо делать

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do

Интерьер новинки, хотя и создан на основе салона Lada Granta, но разительно отличается архитектурой передней панели, центральной консоли и приборной панели. Боковые вентиляционные дефлекторы передней панели полностью сохранили форму и расположение, а центральные - стали прямоугольными. По утверждению разработчиков существенно улучшились показатели звуко- и шумоизоляции салона, что несомненно повысило уровень комфорта.

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do


Кнопки управления маршрутным компьютером находятся на
рычаге управления стеклоочистителем.

Кнопка сброса (для некоторых вариантов исполнения

Кнопка со стрелками вверх и вниз.

Нажатие кнопки сброса обнуляет данные маршрутного
компьютера и включает/выключает индикатор положения
рычага переключения передач (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля).

С помощью кнопки со стрелками вверх и вниз вы можете
пролистывать перечни доступных функций маршрутного
компьютера.

Кнопка со стрелками вверх и вниз также позволяет настраи-
вать показания часов в режиме настройки. Для получения
дополнительной информации см. с. 2-17.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕТИТЕЛЬНЫМИ
ПРИБОРАМИ И КОРРЕКТОР СВЕТА ФАР

Выключатель наружных осветительных приборов

Выключатель наружных осветительных приборов

положения (или 4 в исполнении Design):

— наружные осветительные приборы выключены при

неработающем двигателе; дневные ходовые огни (ДХО)
включены при работающем двигателе.

– включены задние габаритные фонари в сочета-

включены задние габаритные фонари и ближний

или дальний свет фар, в зависимости от положения
переключателя.

в исполнении Design при этом положении задние

габаритные фонари и ближний свет фар включаются и
выключаются автоматически, в зависимости от условий
освещенности. Датчик интенсивности солнечного света,
комбинированный с датчиком дождя расположен на ве-
тровом стекле под зеркалом заднего вида.

Система управления наружными осветительными прибо-
рами (система освещения) позволяет включать/выключать

задние габаритные фонари и ближний свет фар в зависимо-
сти от уровня наружного освещения. Например, включение
осветительных приборов происходит в сумерках или при
въезде в тоннель или гараж.

Система управления наружными осветительными прибора-
ми работает только при включенном зажигании. Следует
помнить, что при включенной системе управления наруж-
ными осветительными приборами нельзя надолго включить
дальний свет фар. Чтобы надолго включить дальний свет
фар, необходимо перевести выключатель системы управ-
ления наружными осветительными приборами в положение
ближнего света

Момент включения наружного освещения системой управ-
ления наружными осветительными приборами может не от-
вечать требованиям безопасности. Поэтому использование
данной системы не избавляет водителя от необходимости
соблюдать требования безопасности и правила дорожного
движения.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОРРЕКТОРА ФАР (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

В зависимости от количества пассажиров в салоне и массы
перевозимого груза, в некоторых случаях луч фар может быть
направлен слишком высоко. При движении по холмистой
местности свет фар может оказывать слепящее действие как
на водителей попутных машин (через зеркало заднего вида),
так и на водителей встречных автомобилей. Ось светового
пучка фар можно опустить при помощи корректора

положенного на передней панели рядом с рулевой колонкой.

Большее число на регуляторе соответствует более сильному
наклону светового пучка.

Если загрузка автомобиля невелика и вы движетесь по ров-
ной дороге, установите корректор в начальное положение 0.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ
ПОВОРОТА


Приборная панель и органы управления

Установка регулятора корректора за пределами шкалы мо-
жет привести к рассинхронизации углов наклона световых
пучков ближнего света правой и левой фары.

Правильная регулировка наклона световых пучков фар

снижает степень ослепления водителей встречного
транспорта.

Во избежание неудовлетворительной освещенности

дорожного полотна не ставьте регулятор корректора в
крайнее положение по часовой стрелке.

РЫЧАГ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА

Рычаг переключателя света фар

Нейтральное положение

Горит ближний свет фар, если фары были включены
выключателем наружных осветительных приборов.

Указатели левого поворота включены в нефиксирован-

Указатели левого поворота включены в фиксированном

Указатели правого поворота включены в нефиксиро-

Указатели правого поворота включены в фиксирован-

Водитель тянет рычаг на себя, сигнализация светом

фар.
Включается дальний свет фар, независимо от положе-
ния выключателя наружных осветительных приборов.
Нефиксированное положение.

Водитель толкает рычаг от себя. Горит дальний свет фар,

если фары были включены выключателем наружных
осветительных приборов. Фиксированное положение.

ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ

Задний противотуманный фонарь должен использовать-
ся только в условиях сильно ограниченной видимости (в
общем случае менее 100 м).

Для включения заднего противотуманного фонаря установите
выключатель наружных осветительных приборов в положение

(для некоторых вариантов испол-

нения автомобиля) и нажмите выключатель заднего противоту-
манного фонаря. Загорится задний противотуманный фонарь и
соответствующий индикатор. Для выключения заднего проти-
вотуманного фонаря еще раз нажмите на его выключатель.

ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ (ДЛЯ
НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ)

Для включения противотуманный фар установите выключа-
тель наружных осветительных приборов в положение

(для некоторых вариантов исполне-

ния автомобиля) и нажмите выключатель противотуманных
фар

. Загорятся противотуманные фары и соответствую-

щий индикатор. Для выключения противотуманных фар еще
раз нажмите на его выключатель.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННЫХ
ФАР


Приборная панель и органы управления

Рычаг управления стеклоочистителем

Нейтральное положение. Очиститель и омыватель ве-

трового стекла выключены.

Очиститель ветрового стекла работает в прерывистом

режиме. Нефиксированное положение.

Очиститель ветрового стекла работает в прерывистом

режиме. Фиксированное положение.

Очиститель ветрового стекла работает с низкой скоро-

стью. Фиксированное положение.

Очиститель ветрового стекла работает с высокой скоро-

стью. Фиксированное положение.

Водитель тянет рычаг на себя, работает омыватель ве-

трового стекла. Нефиксированное положение.

Водитель толкает рычаг от себя, работает очиститель за-

днего стекла. Фиксированное положение.

Водитель толкает рычаг от себя, работает очиститель и

омыватель заднего стекла. Нефиксированное положение.

В прерывистом режиме интервал между взмахами рычагов
стеклоочистителя составляет несколько секунд, независимо
от наличия капель на ветровом стекле.

ДАТЧИК ДОЖДЯ И ИНТЕНСИВНОСТИ
СОЛНЕЧНОГО СВЕТА (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Датчик дождя и интенсивности солнечного света

В исполнении Design автомобиль оборудован комбиниро-
ванным датчиком дождя и интенсивности солнечного света.
Он расположен на ветровом стекле под зеркалом заднего
вида.

Для исправной работы очистителя ветрового стекла и си-
стемы автоматического управления наружными освети-
тельными приборами необходимо поддерживать в чистоте
участок ветрового стекла напротив датчика дождя и интен-
сивности солнечного света и следить за состоянием щеток
стеклоочистителя.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

В исполнении Design автомобиль оборудован автоматиче-
ской системой управления стеклоочистителем. Она авто-
матически включает стеклоочиститель в зависимости от
присутствия капель дождя на ветровом стекле.

Автоматическую систему управления стеклоочистителем
рекомендуется использовать только во время дождя, по-
скольку система очень чутко реагирует на частицы пыли,
туман, снег или противогололедный реагент и может вклю-
чить стеклоочиститель при сухом ветровом стекле.

Автоматическая система управления стеклоочистителем
работает, только когда выключатель зажигания находится
в положении ON. Для включения автоматической систе-
мы управления стеклоочистителем необходимо перевести
выключатель датчика дождя, расположенный в корпусе
датчика под зеркалом заднего вида, из положения 0 в лю-
бое положение от 1 до 4*, а рычаг управления очистителем
ветрового стекла – в положение

(работа в прерывистом

режиме). При этом рычаги стеклоочистителя сделают один
взмах, после его остановятся или продолжат работу, в зави-
симости от количества капель дождя на ветровом стекле.

* Предусмотрена четырехступенчатая регулировка чув-

ствительности датчика дождя. Крайнее правое по-
ложение переключателя (положение 4) соответствует
максимальной чувствительности.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ
И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ


Приборная панель и органы управления

Если к этому моменту стеклоочиститель уже был включен,
то после следующего включения зажигания рычаги сте-
клоочистителя сделают один взмах, после чего произойдет
включение автоматической системы управления стеклоочи-
стителем.

чем через 30 секунд после выключения зажигания.

Регулярно удаляйте с поверхности стекла и резиновых
лезвий щеток стеклоочистителя грязь, отложения противо-
гололедного реагента и битума с помощью жидкости для
стеклоомывателя. Остатки насекомых, жира, воска и других
загрязнений на ветровом стекле могут вызывать нарушения
в работе стеклоочистителя и оставлять на поверхности стек-
ла разводы. Если разводы не удалось удалить с помощью
жидкости для стеклоомывателя, очистите поверхность стек-
ла и резиновых лезвий щеток мягкой тканью с использова-
нием специальных моющих средств. После очистки вымойте
поверхность стекла и резиновых лезвий щеток водой.

Во избежание повреждений не включайте очиститель

ветрового стекла при открытом капоте.

Не открывайте замок капота и не поднимайте капот при

поднятых рычагах очистителя.

Не включайте стеклоочиститель при сухой поверхности

ветрового стекла. Невыполнение этого требования мо-
жет привести к появлению царапин на ветровом стекле
и к повреждению щеток стеклоочистителя. Если поверх-
ность стекла сухая, перед включением стеклоочистите-
лей необходимо включить омыватель.

Если щетки очистителя примерзли к стеклу, то перед

включением очистителя необходимо сначала включить
подогрев ветрового стекла (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) и убедиться, что щетки от-
таяли. Попытка включить очиститель, щетки которого
примерзли к стеклу, могут привести к повреждению
резинового лезвия щетки и усиленному износу электро-
двигателя очистителя.

Запрещается очищать резиновое лезвие щетки бензи-

ном или растворителем: это приведет к повреждению
лезвия.

Не допускайте непрерывную работу омывателя дольше

Не включайте омыватель, если в его бачке отсутствует

жидкость, или если она замерзла.

При низкой температуре жидкость, попавшая на ветровое
стекло, может замерзнуть и ограничить обзорность. Перед
использованием омывателя рекомендуется подогреть ве-
тровое стекло, включив обогрев (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) ветрового стекла.


дистанционного управления дважды за короткий
интервал времени либо нажмите кнопку отпирания крышки багажника и
держите ее нажатой.

В зависимости от исполнения, ваш
автомобиль может быть оборудован
выключателем электропривода крышки
багажника , позволяющим открывать
крышку багажника из салона автомобиля.

Режимы выборочного отпирания дверей

Можно выбрать два разных режима отпирания дверей.

Режим защиты от нападения (Anti-hijack) – сначала происходит отпирание
только двери водителя. Все двери будут отперты после второго нажатия
кнопки .

Обычный режим – Все двери будут отперты после нажатия кнопки .

По умолчанию установлен обычный режим отпирания дверей.

Более подробные сведения о переключении двух режимов отпирания дверей
приведены в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ И ПОДГОЛОВНИКОВ
Регулировка сиденья в продольном направлении

Потяните за рычаг
впереди сиденья и
переместите сиденье
вперед или назад. Когда
сиденье займет нужное
положение, отпустите рычаг
и слегка покачайте сиденье
вперед-назад, чтобы оно
надежно зафиксировалось.

Регулировка спинки сиденья

Вращайте регулятор , чтобы изменить угол наклона спинки сиденья.

Регулировка и снятие подголовника

Чтобы отрегулировать положение подголовника,
нажмите кнопку и поднимите/опустите
подголовник.

Чтобы полностью снять подголовник, нажмите
кнопки и одновременно и снимите
подголовник с сиденья.

ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ

Чтобы включить обогрев передних сидений, нажмите
соответствующий выключатель на центральной
консоли, как показано на иллюстрации .

При работе обогрева сиденья загорится индикатор,
встроенный в выключатель.

Во избежание разряда аккумуляторной батареи
пользуйтесь обогревом сидений только при работающем двигателе.

Читайте также: