Где находится диагностический разъем на чери бонус а13

Обновлено: 05.07.2024

Он находится справа от блока предохранителей, а чтобы до него добраться, нужно снять пластиковую панель в нижней левой части передней панели. Разъем есть, но толку от него никакого, поскольку он не подключен к штатной диагностической линии, поэтому использовать его невозможно.

Как диагностировать Чери Тиго?

При этом нужно учесть, что для Чери Тигго с механической коробкой передач подойдет самый распространенный сканер ELM 327 и программа Torque. На машинах с АКПП необходимо использовать сканер с протоколом передачи информации MUT II, это может быть Launch x431 Easy Diag или ему подобный.

Что такое К лайн адаптер?

K-Line — однопроводная двунаправленная шина, предназначенная для связи между электронными блоками управления (ЭБУ) автомобиля и диагностическим оборудованием. Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Какие предохранители на Чери Амулет?

Chery Amulet блок предохранителей | Voyager-77

Номер Сила тока, А Назначение предохранителя/реле
F6 30 Электростеклоподъемники, центральный замок
F7 10 Подсветка комбинации приборов
F8 10 Фонари заднего хода, датчик скорости
F9 15 Привод люка

Где стоит реле звукового сигнала Чери Амулет?

Реле звукового сигнала находится в центральном блоке предохранителей и реле (монтажный блок).

Где находится диагностический разъём Chery Tiggo t11?

Диагностический разъём

За мини-бардачком в районе левого колена водителя находится основной блок предохранителей. В нем расположены следующие предохранители и реле (слева направо, сверху вниз):F1- Регулятор подсветки приборовF2 — Датчик кислорода (лямда зонд), клапан бензобака, спидометр.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема ZAZ Forza , предохранители ZAZ Forza , электросхема двигателя ZAZ Forza , цветная электросхема ZAZ Forza , электросхема Chery Fulwin 2 , предохранители Chery Fulwin 2 , электросхема двигателя Chery Fulwin 2 , цветная электросхема Chery Fulwin 2 , электросхема Chery Bonus , предохранители Chery Bonus , электросхема двигателя Chery Bonus , цветная электросхема Chery Bonus , электросхема Chery A13 , предохранители Chery A13 , электросхема двигателя Chery A13 , цветная электросхема Chery A13 , электросхема Chery Very , предохранители Chery Very , электросхема двигателя Chery Very , цветная электросхема Chery Very

2. Схемы электрооборудования принципиальные

Система электропитания и запуска двигателя

Рис. 2.2.1. Схема подключения генератора, стартера, выключателя зажигания и аккумуляторной батареи:

  1. предохранитель MF06, 80 А;
  2. предохранитель MF05, 40 А;
  3. предохранитель MF04, 40 А;
  4. предохранитель MF03, 40 А;
  5. предохранитель MF02, 80 А;
  6. предохранитель SB01, 30 A;
  7. выключатель зажигания;
  8. предохранитель MF01, 150 A;
  9. АКБ;
  10. предохранитель SB02, 30 A;
  11. реле стартера;
  12. генератор;
  13. стартер;

а – к блоку управления сигнализацией, 3 клемма; б – к АБС, 1 клемма; в – к АБС, 2 клемма; г – к реле вентилятора; д – к панели приборов, 3 клемма.

Система управления двигателем

Рис. 2.2.2. Схема подключения элементов электронной системы управления двигателем, компрессора кондиционера:

  1. главное реле;
  2. модуль зажигания;
  3. топливные форсунки;
  4. клапан продувки адсорбера;
  5. реле топливного насоса;
  6. топливный насос;
  7. реле компрессора;
  8. компрессор;
  9. электродвигатель вентилятора радиатора;
  10. электродвигатель вентилятора радиатора;
  11. блок управления двигателем (EMS);
  12. предохранитель RF19, 15 А;
  13. предохранитель RF36, 15 А;
  14. предохранитель RF12, 15 А;
  15. предохранитель RF13, 15 А;
  16. предохранитель RF15, 10 А;
  17. датчик скорости;
  18. датчик положения педали акселератора;
  19. предохранитель RF14, 10 А;
  20. электронная дроссельная заслонка;
  21. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
  22. датчик температуры охлаждающей жидкости;
  23. датчик детонации;
  24. датчик положения распределительного вала;
  25. задний датчик кислорода;
  26. передний датчик кислорода;

а – к комбинации приборов, 21 клемма; б – к предохранителю MF03; в – к модулю противоугонного устройства, 7 клемма; г – к кондиционеру, 14 клемма; д – к комбинации приборов, 27 клемма; е – к АБС, 14 клемма.

Комбинация приборов и дополнительные информационные панели*

Рис. 2.2.3. Схема подключения комбинации приборов и дополнительных панелей:

  1. дополнительная информационная панель*;
  2. предохранитель RF07, 10 А;
  3. информационный дисплей с автоматическим или ручным управлением;
  4. информационный дисплей сигналов предупреждения*;
  5. комбинация приборов в сборе;
  6. индикатор недостаточного количества топлива в баке;
  7. индикатор температуры охлаждающей жидкости;
  8. индикатор уровня топлива;
  9. индикатор непристегнутых ремней безопасности;
  10. индикатор АБС;
  11. индикатор недостаточного уровня тормозной жидкости;
  12. информационный дисплей сигналов тормозной системы*;
  13. индикатор системы парковки;
  14. индикатор заряда АКБ;
  15. дополнительная информационная панель*;
  16. предохранитель RF09, 10 А;
  17. выключатель индикатора стояночного тормоза;
  18. датчик уровня тормозной жидкости;
  19. датчик одометра;
  20. датчик ремня безопасности;
  21. датчик давления масла;
  22. информационный дисплей;
  23. указатель уровня топлива;
  24. спидометр;
  25. тахометр;
  26. указатель температуры охлаждающей жидкости;

а – к комбинации приборов, 31 клемма; б – к колодке диагностики, 16 клемма; в – к блоку управления противоугонной системой, 4 клемма; г – к комбинации приборов, 31 клемма; д – к переключателю кондиционера, 13 клемма; е – к переключателю кондиционера, 1 клемма; ж – к переключателю кондиционера, 9 клемма; з – к двигателю; и – к предохранителю RF11; к – к ECU, С41 клемма; л – к топливному насосу; м – к предохранителю RF11; н – к блоку управления противоугонной системой, 1 клемма; о – к дополнительной информационной панели, 16 клемма;

Блок управления сигнализацией (ВСМ)

Рис. 2.2.4. Схема подключения блока управления сигнализацией (начало):

  1. реле дальнего света фар;
  2. реле ближнего света фар;
  3. комбинированный переключатель режимов работы стеклоочистителей;
  4. предохранитель RF20, 10 А;
  5. предохранитель RF22, 10 А;
  6. выключатель аварийной сигнализации;
  7. регулятор интенсивности подсветки;
  8. комбинированный переключатель аудиосистемы;
  9. регулятор электрокорректора фар;
  10. предохранитель RF21, 10 А;
  11. блок управления сигнализацией (ВСМ);
  12. звуковой сигнал низкого тона;
  13. звуковой сигнал высокого тона;
  14. выключатель звуковых сигналов;
  15. центральный замок;
  16. предохранитель RF23, 10 А;
  17. индикатор противоугонной сигнализации;
  18. концевой выключатель задней правой двери;
  19. концевой выключатель задней левой двери;
  20. концевой выключатель двери задка (крышки багажника*);
  21. концевой выключатель передней правой двери;
  22. концевой выключатель передней левой двери;
  23. лампа плафона багажника;
  24. лампа плафона вещевого ящика;
  25. переключатель;
  26. лампа бокового повторителя правого указателя поворота;
  27. лампа заднего правого указателя поворота;
  28. лампа переднего правого указателя поворота;
  29. лампа левого заднего указателя поворота;
  30. лампа бокового повторителя левого указателя поворота;
  31. лампа левого переднего указателя поворота;
  32. лампа плафона подсветки проема правой передней двери;
  33. блок-фара правая;
  34. блок-фара левая;
  35. лампа плафона подсветки проема левой передней двери;
  36. лампа;

а – к левому указателю поворота, А4 клемма; б – к предохранителю RF03; в – к выключателю стеклоподъемников левой передней двери, 2 клемма; г – к выключателю стеклоподъемников левой передней двери, 1 клемма; д – к выключателю ламп сигнала заднего хода; е – к предохранителю F08; ж – к выключателю аварийной сигнализации, 5 клемма.

Рис. 2.2.5. Схема подключения блока управления сигнализацией (ВСМ) (окончание):

  1. выключатель стеклоподъмников левой передней двери;
  2. выключатель стеклоподъемника;
  3. выключатель стеклоподъемника;
  4. выключатель стеклоподъемника;
  5. предохранитель RF04, 10 А;
  6. предохранитель RF05, 20 А;
  7. выключатель;
  8. предохранитель RF11, 10 А;
  9. предохранитель RF08, 10 А;
  10. датчик поиска системы парковки;
  11. датчик поиска системы парковки;
  12. датчик поиска системы парковки;
  13. лампа левого заднего габаритного огня;
  14. 1лампа правого переднего габаритного огня;
  15. блок управления сигнализацией (ВСМ);
  16. блок управления системой парковки;
  17. лампа правого заднего габаритного огня;
  18. электродвигатель;
  19. электродвигатель стеклоподъемника задней правой двери*;
  20. электродвигатель стеклоподъемника задней левой двери*;
  21. электродвигатель стеклоподъемника передней правой двери;
  22. электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери;
  23. электродвигатель блокировки задней левой двери;
  24. электродвигатель блокировки задней правой двери;
  25. электродвигатель блокировки передней левой двери;
  26. электродвигатель блокировки передней правой двери;
  27. мотонасос стеклоомывателя;
  28. моторедуктор стеклоочистителя;
  29. сирена;
  30. лампа заднего правого противотуманного фонаря;
  31. лампа заднего левого противотуманного фонаря;
  32. лампа фонаря подсветки номерного знака;
  33. лампа левого переднего габаритного огня;

а – к блоку управления сигнализацией, В05 клемма; б – к блоку управления сигнализацией, В04 клемма; в – к предохранителю RF26; г – к левому наружному зеркалу заднего вида, 1 клемма; д – к правому наружному зеркалу заднего вида, 1 клемма; е – к предохранителю RF02; ж – к предохранителю МF06; з – к выключателю кондиционера, 10 клемма; и – к модулю люка крыши, 04 клемма; к – к дополнительной информационной панели, 16 клемма и комбинации приборов, 31 клемма; л – к выключателю огней заднего хода; м – к комбинации приборов, 7 клемма и датчику скорости, 1 клемма; н – к индикатору открытых дверей.

Рис. 2.2.6. Схема подключения элементов аудиооборудования:

  1. аудиосистема;
  2. антенна;
  3. громкоговоритель задний правый;
  4. громкоговоритель задний левый;
  5. громкоговоритель передний правый;
  6. громкоговоритель передней правой двери;
  7. громкоговоритель передний левый;
  8. громкоговоритель передней левой двери;
  9. предохранитель RF03, 15 А;
  10. предохранитель RF02, 10 А;

а – к реле кондиционера; б – к блоку управления сигнализацией, В15 клемма.

Диагностика и люк крыши

Рис. 2.2.7. Схема подключения разъема диагностики и люка крыши:

  1. переключатель люка крыши;
  2. модуль люка крыши;
  3. разъем диагностики;
  4. предохранитель RF05, 20 А;
  5. предохранитель RF10, 10 А;

а – к предохранителю RF26; б – к блоку управления сигнализацией, В10 клемма; в – к модулю противоугонного устройства, 3 клемма; г – к предохранителю RF09.

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом

Рис. 2.2.8. Схема подключения наружных зеркал заднего вида с электроприводом:

  1. разъем дополнительного питания;
  2. предохранитель, RF28, 10 А;
  3. предохрантель, RF26, 10 А;
  4. регулятор наружных зеркал заднего вида;
  5. наружное зеркало заднего вида правое;
  6. наружное зеркало заднего вида левое;

а – к переднему плафону салона, 6 клемма; б – к выключателю электростеклоподъемника передней левой двери, 9 клемма; в, г – к блоку управления сигнализацией, А08 клемма и А09 клемма; L – влево; R – вправо; DN – вниз; UP – вверх.

Подушки безопасности, прикуриватель и модуль противоугонной сигнализации

Рис. 2.2.9. Схема подключения подушек безопасности, прикуривателя и модуля противоугонной сигнализации:

  1. блок управления подушками безопасности;
  2. прикуриватель;
  3. предохранитель RF24, 15 А;
  4. предохранитель RF27, 20 А;
  5. модуль противоугонного устройства;
  6. подушка безопасности переднего пассажира;
  7. подушка безопасности водителя;

а – к предохранителю RF10 и разъему диагностики, 8 клемма; б – к предохранителю RF10; в – к комбинации приборов, 32 клемма; г – к блоку управления двигателя, С72 клемма.

АБС, лампы фонарей заднего хода и стоп-сигнала, датчики скорости

Рис. 2.2.10. Схема подключения АБС, ламп фонарей заднего хода и стоп-сигнала, датчиков скорости:

  1. лампы фонарей заднего хода;
  2. лампы фонарей заднего хода;
  3. предохранитель RF30, 10 А;
  4. выключатель фонарей заднего хода;
  5. предохранитель RF32, 10 А;
  6. предохранитель RF25, 10 А;
  7. выключатель сигнала торможения;
  8. модуль АБС;
  9. датчик скорости правого заднего колеса;
  10. датчик скорости левого заднегоколеса;
  11. датчик скорости правого переднего колеса;
  12. датчик скорости левого переднего колеса;
  13. дополнительный сигнал торможения;
  14. лампа правого сигнала торможения;
  15. лампа левого сигнала торможения;

а – к блоку управления сигнализацией, С21 клемма; б – к блоку управления парковочного устройства, 1 клемма; в – к плафону, 4 клемма; г – к блоку управления двигателя, С18 клемма; д – к предохранителю МF05; е – к предохранителю МF04.

На той неделе сыну стало нужно понять, где находится разъем для диагностики Чере A13 в машине. Не сложно было найти, в видео-ролике можно увидеть где расположен разъем для диагностики Чере A13.

Комментарии и уточнения где находится разъем для диагностики Chery Bonus

Сергей, спасибо за видео. Очень полезно для тех, кто не занимается ремонтом каждый день (в силу этого не знает различных способов ремонта), но иногда приходится себе что-то ремонтировать.

Это все экономия на расходниках,нужно ставить оригинал,у самого было такое авто,там 5 видов натяжных по образцам и ценам

Здравствуйте, спасибо за Ваши видео, очень познавательно и интересно. Скажите, если авто с АКПП, то седушку настраивать точно так же, но зажимая педаль тормоза, а не сцепления? Извините, если вопрос глуп)

А если у меня хлопки на 4 передаче, не могу понять почему,на 3 начинает дергается и снижается тяга, думаешь насос

Это не машина - это рулон фольги!! Я ее когда то думал покупать, когда посмотрел в живую внимательно, понял что не стоит. И кстати у китайцев кроме амулета первого метал по толще чем у форзы.

Важная ремарка. Троит только на холостых! У меня был акцент, полдвижка сменил, хотел узнать причину троения на холостых, сменил лямбду, сменил свечи, сменил датчик хол.хода, сменил катушки, сменил вв.провода, клапан абсорбера. Причину так и не узнал!

Здравстуйте!! помогите пожалуйста советом!! уже всё что можно перепробывал. после ремонта головки не работает 3 цилиндр. клапана притирал, проливал, держат, машина не дымит (новые сальники клапанов) компрессия есть. около 11 атм, искра есть, но не работает. что может быть? трамблер рабочий точно, свеча рабочая. пронепровод проверял, крышку трамблера тоже проверил. где копать. спасибо заранее. очень буду ждать ответа. машина стоит, не могу найти причину.

От таких манипуляций не будет ли в последствии большой дисбаланс шестерни коленвала? Или после демонтажа этой родной шестерни, затем лучше новую?

Наличие бортового компьютера в салоне автомобиля поможет решить массу полезных задач. С его помощью можно узнавать не только мгновенный и общий расход топлива, но и получать другую полезную информацию.

Немаловажно, что бортовой компьютер укажет на ошибки в системе управления двигателем, а также позволит их стереть после устранения неисправности.

Проблема в том, что бюджетных автомобилях, в том числе и Chery Amulet, бортовые компьютеры устанавливают крайне редко.

scaner obdII

Проблемы с разъемом OBD2 у Чери Амулет

В каждом современном автомобиле установлен разъем для подключения диагностического оборудования, профессионального или для широкого использования. Есть он и в Чери Амулет, однако установлен он под капотом, а сам разъем устаревшего формата K-Line Fiat, который не поддерживает современные сканеры OBD2.

разъем

При этом сам разъем теоретически есть. Он находится справа от блока предохранителей, а чтобы до него добраться, нужно снять пластиковую панель в нижней левой части передней панели.

установка рзазъема

Разъем есть, но толку от него никакого, поскольку он не подключен к штатной диагностической линии, поэтому использовать его невозможно. Следовательно, мы не сможем использовать ни проводные, ни беспроводные адаптеры для диагностических сканеров.

обд2

Тем не менее проблему решить все-таки можно, причем довольно быстро и малой кровью.

Как подключить разъем OBD2 на Амулете

Для подключения стандартного европейского разъема OBD2 нам будет необходим обычный провод достаточной длины, чтобы без натяжки достать до штатного диагностического разъема.

Также пригодится изолента или термоусадочный кембрик и паяльник. Для начала протянем одиночный провод из-под капота в салон. Используем для этого любое удобное отверстие в моторном щите.

провод

Находим штатный диагностический разъем в моторном отсеке. Он находится на моторном щите недалеко от бачка омывателя.

подключаем провод

Нас интересует крайний левый провод, по которому передается сигнал K-Line.

штатный разъем

Зачищаем протянутый провод и соединяем его с крайним левым проводом разъема K-Line Fiat. Тщательно изолируем место подсоединения.

изолируем

Возвращаемся в салон, где находим разъем OBD2. При помощи отвертки с тонким жалом извлекаем разъем из корпуса.

вынимаем разъем

Распайка разъема OBD2 следующая:

Первых три контакта не используются (1, 2 и 3).

Контакт №4 — это масса кузова автомобиля.

Контакт №5 — масса от сигнального провода.

Контакт №7 — к нему мы будем подпаивать провод K-Line, который мы уже закрепили под капотом.

Контакт №16 — питание +12 В.

Остальные контакты резервные и нам не нужны.

распайка

После извлечения разъема OBD2 аккуратно отрезаем провод, который идет к контакту №7 с таким учетом, чтобы можно было к нему припаять новый провод из-под капота, его мы только что протянули. Припаиваем и изолируем место спайки, устанавливаем разъем OBD2 на место.

Подключение адаптера OBD2 на Амулете без установки в салон

Если мы не планируем использовать адаптер в качестве подключения к мобильному приложению и использовать возможности бортового компьютера в реальном времени, можно пойти другим путем.

разъем

Разъем K-Line Fiat, который находится под капотом, вполне работоспособен, но для подключения к адаптеру OBD2 необходимо будет купить специальный переходник.

переходник

Переходник с одной стороны имеет разъем OBD2 с двумя выводами для питания, с другой стороны разъем для подключения к штатной диагностической колодке Чери Амулет.

подключенный разъем

Следуя этому способу, можно подключить с помощью USB провода диагностический компьютер и полностью проверить систему управления двигателем на наличие ошибок. Кроме того, используя специальное ПО, можно отслеживать состояние двигателя, получать все данные о его работе.

установка адаптера

Единственный минус — все это происходит с открытым капотом.

Кроме этого придется купить адаптер для компьютера USB — OBD2 для установки связи ПО с системами автомобиля.

адаптер

Для диагностики такой способ часто используют мастера, у которых нет сложного и дорогого диагностического оборудования. Чтобы проверить состояние двигателя, сбросить ошибки, достаточно иметь ноутбук и адаптеры, о которых мы говорили.

Плюс первого метода в том, что получить всю информацию о состоянии двигателя можно прямо с места водителя, не покидая салон. Для этого нужно иметь беспроводной адаптер и мобильный телефон с установленным приложением.

елм327

Второй метод подключения отлично подойдет для компьютерной диагностики с подключением кабеля через порт USB. Такой метод позволяет получить больше данных и считается более точным.

Правда, всю ту же информацию можно получить с компьютера, если его подключить разъему OBD2, установленному в салоне.

Читайте также: