Где находится масляный фильтр ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 06.07.2024

Каждый из начинающих автомобилистов слышал, что время от времени нужно заменять масло в двигателе каждого автомобиля. Более опытные водители уже раз или больше сталкивались с этим действием. Ниже рассмотрим, как должна проходить замена масла в двигателе Ленд Ровер Фрилендер в Москве.

Причины замены

Первое место, куда нужно обратиться водителю автомобиля Land Rover Freelander это контрольный лист ТО технической поддержки компании. Там можно увидеть, что компания рекомендует проводить замену масла приблизительно каждые 6000 км.

Это может здорово помочь в длительности работы самого двигателя. Замена масла в двс автомобилей Ленд Ровер Фрилендер зависит от типа работы двигателя.

Но если разобрать режимы работы автомобиля, можно увидеть следующее:

  1. Езда по городу – автомобиль постоянно двигается в режиме старт-стоп, а это не позволяет прогреться механизмам к температуре 250-300 о С. Из-за этого много элементов несгоревшего топлива попадает в масло, причиняя окисление смазочных материалов, что разрушает присадки.
  2. Масло может терять свою эффективность, если автомобиль часто прогревают (особенно зимой) или во время пробки, когда двигатель работает на холостых оборотах. При этом 1 мин = 1 км.
  3. При езде вне города происходит большое засорение двигателя, а при этом накопляется много пыли и песка вокруг. При неосторожном пользовании комплектующими, все это может попадать в масло.
  4. При агрессивном стиле вождения масло нужно менять чаще. Это связано с тем, что при такой езде происходит перегрев двигателя, а масло соприкасается с высокими температурами.
  5. Длительность использования масла уменьшается, если водитель буксирует что-то или ездит долгое время с прицепом. Это связано с работой двигателя на обогащенной смеси, а это ведет к ухудшению условий сгорания топлива. При постоянной езде в таком режиме, масло нужно менять в 2 раза чаще, чтобы не ухудшать работу двигателя.

Процесс замены

Для опытного водителя процесс замены масла не является чем-то новым. Это выглядит следующим образом: слить старое масло, заменить масляный фильтр, залить новое масло и проверить его уровень, после чего можно ехать. Замена масла и масляного фильтра в двигателе Land Rover Freelander в специализированном центре выглядит следующим образом.

Открутите крышку, которая нужна для слива масла. Она находится прямо под капотом, узнать её можно по нарисованной маслёнке на ней. Чтобы масло быстрее выливалось, можно пустить атмосферное давление через двигатель. При этом нужно быть предельно осторожным, потому что горячее масло может навредить открытым участкам кожи.

Следующий шаг – это снятие защиты двигателя. После выполненной работы важно не затягивать крепление до предела, потому что это может вызвать сложности при следующих работах, или же, если они заржавеют – без спиливания этих болтов не обойтись.

После этого можно сливать масло. Открутите сливную пробку и обязательно нужно подставить емкость под струю. Все нужно делать ради своей безопасности и обязательно дождаться пока все стечет. Это может занять буквально несколько минут.

Когда залили новое масло, можно закрывать новой сливной пробкой, что является важнейшим фактором. При этом, не нужно сильно её затягивать, потому что можно повредить резьбу, что приведет к потери масла.

Чтобы заменить масленый фильтр, нужно снять всю переднюю часть, в том числе и радиатор. После того, как обнаружите сам фильтр, нужно открутить крышку. При извлечении фильтра нужно быть готовым к течению масла и подложить емкость. Заменяете фильтрующий элемент и помещаете на крышку уплотнительное резиновое кольцо. Найти её можно в комплекте фильтра.

Для профессиональной работы, лучше всего заменить масло в бензиновых и дизельных двигателях Ленд Ровер Фрилендер вы можете в автосервисе Rover Car.

В процессе эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ деталей и ухудшение свойств технических жидкостей (масел, антифриза, тормозной жидкости). Поэтому для безаварийной эксплуатации завод изготовитель установил проведение определенных работ в зависимости от пробега или времени эксплуатации — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Простыми словами, с помощью регламента завод изготовитель описывает, что и на каком пробеге нужно менять на автомобиле, для поддержания его в исправном состоянии. В гарантийный период невыполнение регламентных работ вовремя может стать причиной лишения гарантии.

  • Замена масла , масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 12000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 13000 км.
  • Замена топливного фильтра (только на автомобилях с дизельными двигателями):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 24000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 26000 км.
    Топливный фильтр на дизельных Freelander 2 меняется через ТО.
  • Замена масла в АКПП:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 65000 км.
  • Замена масла в раздаточной коробке (угловой передаче):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена масла в заднем редукторе:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена ремня навесного оборудования с обводными роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
  • Замена ремня ГРМ на дизельных двигателях с обводным и натяжным роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем с ремнем ГРМ проводить замену помпы.
  • Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 78000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем менять свечи зажигания каждые 48000 км. не зависимо от года выпуска автомобиля.
  • Замена тормозной жидкости:
    - каждые 3 года.
  • Замена тормозных шланг:
    - каждые 6 лет.
  • Замена антифриза:
    - каждые 10 лет.
  • Также исходя из сервисной практики мы рекомендуем проводить обслуживание (замена масла и фильтра) муфты халдекс:
    - каждые 100000 км.

Профилактические работы на автомобилях Freelander 2

  • Промывка радиаторов системы охлаждения
    Перегрев двигателя и толчки при работе АКПП

На автомобилях Freelander 2 охлаждение АКПП и двигателя осуществляется одной системой охлаждения. Поэтому при плохом охлаждении есть риск не только перегреть двигатель, но и могут наблюдаться рывки и толчки при переключении передач. Особенно это проявляется в жаркую погоду. Также наблюдается ухудшения работы системы кондиционирования.

Основной причиной таких симптомов являются забитые радиаторы охлаждения. При внешнем осмотре радиаторов невозможно определить степень их загрязнения, так как основная грязь скапливается внутри между радиаторами.

Грязь, пыль и пух препятствуют прохождению воздуха через радиатор и происходит повышение температуры охлаждающей жидкости. Исходя из сервисной практики мы рекомендуем производить промывку радиаторов охлаждения каждые 100000 км. по пробегу или не реже 1 раз в 3 года.

Промывка производится с разбором передней части автомобиля и снятием радиаторов охлаждения. Это необходимо для качественного результата работ. После промывки и сборки передней части автомобиля производится доливка охлаждающей жидкости и заправка системы кондиционера.

Осенью сразу после покупки решил сам масло поменять, но до фильтра не долез. Защита двигателя на клёпках! Отдал в сервис, ремень менять и ролики там и масло поменяли. Скажите это у всех на клёпках? А то время подходит маслице сменть, в сервис ехать неохота из-за этой пустяковой продседуры!

Защита только собрана на клёпках, но сам её крепёж - на болтах. Посмотри внимательнее, какие болты открутить, чтоб её снять.

У меня со стороны бампера 4 болта на 14, а ближе к рычагу переключения КПП, прямо под раздаткой еще 6 болтов на 13!

Спасибочки, буду искать и откручивать

Защита снимается вместе с бампером.

Нужно открутить 4 болта крепления бампера в районе замка капота.
Снять три фиксатора ниже номерного знака.
По паре, не помню точно, то ли болтов то ли пластиковых зажимов со стороны колёс крепления к брызговикам.
Два болта крепления защиты в районе раздатки и коробки.

Дёрнуть бампер на себя, если стоять лицом к двигателю. Отсоединить питание противотуманок и поворотников. Снять бампер.

Поправьте, если не прав.

Здаётся мне до рестайлинговые и послерестайлинговые бамперы снимаются немного по разному.

Защита снимается вместе с бампером.
Нужно открутить 4 болта крепления бампера в районе замка капота.
Снять три фиксатора ниже номерного знака.
По паре, не помню точно, то ли болтов то ли пластиковых зажимов со стороны колёс крепления к брызговикам.
Два болта крепления защиты в районе раздатки и коробки.
Дёрнуть бампер на себя, если стоять лицом к двигателю. Отсоединить питание противотуманок и поворотников. Снять бампер.

Упс, енто что выходит, надо пол морды раскидать чтоб до фильтра добраться

Не, надо без бампера как уважамый КВК показал.

Упс, енто что выходит, надо пол морды раскидать чтоб до фильтра добраться

На американцах с 2004 года - однозначно! Но это не так страшно, как кажется.
На своём первом фриле я это дело модернизировал, отпилив часть защиты которая закрывает фильтр и приклепал к ней три металлические скобы. Держалось отменно, снималось очень легко. На втором уже сами лендроверовские американские официалы эту часть защиты просто выломали. Суки. Модернизировать стало нечего. ;-(

Отредактировано Sergik (2009-02-09 12:45:46)

Не знаю как на американцах, у меня дилерский декабрь 2004 года, защита снимается так:
1.Откручиваются винты, крепящие нижнюю часть переднего бампера к защите (спереди крестовой отверткой).
2.Откручиваются два болта (по-моему головка 10), крепящие сзади нижнюю пластиковую часть защиты к подрамнику-поперечине.
3.Откручиваются по два болта , крепящие алюминиевую раму защиты сзади к тому же подрамнику-поперечине (голова на 13 по-моему)
4.Рукой отгибается нижняя часть переднего бампера (открученная, см. п.1) и под ней откручиваются по болту 13 справа и слева, крепящие алюминиевую раму защиты к кузову - не очень удобная процедура.
5.Ну и собственно, снимается сама защита.
Бампер снимать НЕ НУЖНО!

Спасибо. У меня дилерский

Да, еще забыл - спереди по 2 самореза справа и слева крепят пластиковые "уши" защиты к локерам и бамперу - не забудь выкрутить.
У меня официалы снимали защиту - просто их оторвали.

Отредактировано Sommelier (2009-02-09 14:49:30)

под бампером стоят правельно сказанно 4 самореза по 2 с каждой стороны открычиваем и ни какой бампер снимать не надо

У меня Фрил хоть и не дилерский, но защита снимается без снятия бампера.

выходит что у всех по разному. у меня как у Кости!

выходит что у всех по разному. у меня как у Кости!

Не! Они просто описали неправильно

Извиняюсь за банальный вопрос. Сколько надо лить масла в двигатель 2.5?
В книжке 4.2л. На сервисе залили по щупу 6.5.

Менял 2 дня назад,6 литров это потолок,я залил 5,7литров,по щупу золотая середина.

Друзья коллеги! Подскажите плиз какое масло в домкрат залить? Сильно вывернул пробку и масло вылилось. Сосед по гаражу предлагает синтетику разбавить солярой и залить, но я сомневаюсь. Помню раньше веретенное использовали, а где то "раньше"? Теперь такое мало кто помнит.

Можно веретёнку, а можно трансформаторное масло - почти одно и тоже. Взять можно на любой трансформаторной подстанции - даром.

Спасибо. Осталось найти подстанцию.

Да ладно изобретать. Заливай туда хоть подсолнечное Лей, что найдётся самое дешёвое - хоть ТАД-17 - нигрол. Можно залить воду, но заржавеет.

Лей, что найдётся самое дешёвое

Да там масла то не больше литра по объему. Я бы залил трансмисионое, но как зимой не загустеет?

Открутил два болта защиты, слегка отогнул (защита не металлическая, а вроде как из прессованного картона что-ли покрытая пластиком), нащупал болт, под ним сделал дырку 2 см., отжал болт, вставил воронку, выкрутил болт, слил не разбрызгивая маслицо.

Да там масла то не больше литра по объему. Я бы залил трансмисионое, но как зимой не загустеет?

Мне кажется - грамм 200 там. А часто зимой домкратом пользуешься? Если да - то лей типа 0W40
Залей туда отработку.

сегодня менял масло в двигателе, тк на СТО жулики какието (поменять синтетику 55 баксов - их масло и фильтр это при супермаркете большом "WALL MART" есть такая фишка, в самом супермаркете на продаже - масло Валволин 15 баксов, мобил 1 - 22 бакса а фильтров не оказалось. это они бы мне мой старый фильтр бы оставили ) вообщем купил масло съездил купил в AVTOZONE фильтр и сам менял, так добравшись до защиты был в непонятке с этими заклепками на бампере, открутил один задний винт (боковые уже потерялись давно видимо) просто выгнул защиту на 90 градусов чтоб не мешала корыту и все. (передок был приподнят удачно, что она выгнувшись зафмксировалась так) Вообще конечно идиоты инженеры с заклепками придумали. заодно решил заглянуть где у меня воздушный фильтр стоит, блин ну какие карявые мозги у инженеров. нельзя лючок какой нибуть придумать сверху. становится страшненько что это не последнее мое открытие в ляпах инженеров

Масло в двигатель Ленд Ровер Фрилендер 2

Компактные премиальные кроссоверы Land Rover Freelander второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 года под заводским индексом L359. В 2010 и 2012 годах данную линейку ждали плановые рестайлинги, благодаря которым транспортные средства не только изменились внешне, но и получили новые силовые агрегаты. При этом за динамику автомобилей данной серии отвечают 2.2-литровые дизельные и 3.2-литровые бензиновые моторы. Соответственно, подбирая моторное масло для планового обслуживания двигателей этих транспортных средств, важно не ошибиться при выборе. Ведь масло Land Rover Freelander 2 имеет заводской допуск, которому обязана соответствовать приобретаемая вами продукция.

  • Бензиновые двигатели: 204PT, B6324S .
  • Дизельные моторы: 224DT .

Допуски масла Ленд Ровер Фрилендер 2

Допуск масла Ленд Ровер Фрилендер 2

масло в двигатель ленд ровер фрилендер 2

Масло моторное Ленд Ровер Фрилендер 2 бензин

Особых требований в моторному маслу для бензиновых двигателей B6324S и 204PT производитель Land Rover Freelander 2 не выдвигает. Достаточным будет соответствие приобретаемого вами масла допуску не ниже Api SM или A1/B1. Соответственно, можно рассмотреть наиболее популярные синтетические моторные масла с вязкостью 5W30. К примеру Например Castrol 5W-30 Edge Professional, GULF Formula FS 5W-30 или Idemitsu 5w-30.

Castrol 5W-30 Edge Professional

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Масло для Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель 2.2

А вот масло для дизельного мотора 224DT Land Rover Freelander 2 обязано соответствовать заводскому допуску WSS-M2C913-B. Однако, если возможность приобрести масла подходящие под данную спецификацию отсутствует, можно сделать выбор в сторону автомасел с альтернативным допуском WSS-M2C913-C. И в данном случае выбор довольно велик. Это Castrol 5W-30 Edge Professional, Motorcraft Synthetic Blend 5W30, Ford Formula F 5W30, SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30 и так далее.

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550048694

Сколько масла заливать в двигатель Land Rover Freelander 2

  • 2.0L(204PT) — 6.8 литров масла
  • 2.2L(224DT) — 6 литров масла
  • 3.2L(B6324S) — 8 литров масла

Как часто менять моторное масло Land Rover Freelander 2

Менять масло Ленд Ровер Фрилендер 2 необходимо по мере его загрязнения. Соответственно, очень важно регулярно оценивать его техническое состояние при проверке масляного уровня. Ведь масло в двигателе данных автомобилей может прослужить от 7 до 12 тысяч километров. Все зависит от условия эксплуатации транспортного средства, заливаемого в него топлива и технического состояния двигателя внутреннего сгорания.

Как проверить уровень моторного масла Ленд Ровер Фрилендер 2

Как уже говорилось выше, проверять уровень масла в двигателе Land Rover Freelander 2 необходимо регулярно. В идеале данную процедуру необходимо выполнять еженедельно. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • прогреть мотор и дать маслу остыть
  • очистить щуп от старого масла
  • произвести замены

Обратите внимание, что на масляном щупе имеются отметки min и max. Соответственно, при нормальном уровне масла в моторе, его частички располагаются в пределах этих делений.

Проверка уровня масла

Как заменить масло в двигателе Land Rover Freelander 2

Чтобы самостоятельно заменить моторное масло Ленд Ровер Фрилендер необходимо:

Высота масляного фильтра Land Rover Freelander для всех модификаций составляет от 104 (мм) до 95.5 (мм).

При подборе неоригинального изделия максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.

Например, при штатном наружном диаметре фильтра 78 (мм), допустимой заменой можно считать дубликат с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).

Измерение диаметра и высоты осуществляется по наружной части фильтра, при этом учитываются возможные накладки и вставки.

Важно: правила снятия размеров для различных типов масляных автомобильных фильтров представлены на чертеже ниже.

На неразборных изделиях размер резьбы может быть представлен в двух системах измерения, таких как:

  • Метрическая: M18X1.5, где М18 - диаметр резьбы в (мм), 1.5 - шаг резьбы в (мм);
  • Дюймовая цилиндрическая: UNF 3/4-16, где 3/4 - диаметр резьбы в частях дюйма, 16 - число ниток резьбы на 1 дюйм.

Важно: при конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую, учитывают соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25.4, то есть 1 дюйму соответствует 25.4 миллиметра.

Премиальный автомобиль Land Rover Freelander на рынке Северной Америки продавался под обозначением Land Rover LR2, в других странах - Land Rover Freelander I, Land Rover Freelander II.

Модель предлагалась в кузове 3-дверный или 5-дверный кроссовер с переднемоторной компоновкой.

Читайте также: