Где находится масса на киа спортейдж

Обновлено: 04.07.2024

Кому интересно, лучшему другу стало интересно понять, где находится масса Киа Sportage в автомобиле. Вот нашел, в этом видео-ролике четко видно где расположена масса Киа Sportage.

Отзывы по теме где находится масса KIA Sportage

Спасибо огромное) даже с кнопкой старт стоп сбросил ошибку. А то уже голову ломал, что датчик накрылся

Тоже задавался вопросом, менять ли масло и как часто. Благо ребята объяснили что да как, так как дилер о данной манипуляции элегантно умолчал. Якобы на весь срок службы залито. Все оказалось не так уж и сложно и не сильно затратно. Но многих неприятностей в работе акпп мне удалось избежать.

как внятно и доходчиво обьясняет,приятно слушать!интересно они так аккуратно тока на камеру работают или всегда!

У моего друга, кия спортедж 3, пробег больше 200, не разу не менял масло, катается отлично, и только не давно появились задиры.

А вообще, стыдно за тех, кто не может себя адекватно вести, кто пишет не кчемные коменты, такое ощущения что многие молодые граждане потеряли уважение к самому себе, раз позволяют различного рода оскорбления и грязь в комментариях, остановились на том развитии, что показывают это всем,И это сильная половина человечества,стыдно за вас. А автору еще раз, молодец, правильно, есть проблемма, надо с ней делиться, обсуждать, как и где ришать.

Здравствуйте! Сцепление на моей Киа Спортадж 2 происходит у самого полика и иногода на полностью выжатом сцеплении, при включении скорости, происходит небольшой пинок. Скажите,пожалуйста, говорит-ли это о том, что пора менять сцепление?

народ. помогите как достать болт крепления генератора с квадратной шляпкой на санате 2.0 16 клпан начинаешь выбивать и резьба начинает мяться, а болт на месте стоит, аж бесит из за него не могу смнять

Всем привет! Сегодня меня посетило удивление и хочется узнать мнение форумчан.

Осмотрев подкапотное пространство, нашел на корпусе 2 места крепления массы (минус аккумулятора). Хотел разобрать, зачистить и смазать. Открутил винт, снял провод идущий от аккумулятора и увидел, что площадка под контакт окрашена. Я так понял, что электрический контакт тогда должен быть через резьбу в корпусе автомобиля, но осмотрев винт обнаружил, что он полностью окрашен. Получается, что электрический контакт в месте соединения присутствует лишь через резьбу винта, где от трения отошла краска и резьбой в корпусе авто. Со стороны второго провода идущего к двигателю ситуация точно такая же.

Является ли это нормой или это косяк при сборке в Калининграде? Существуют же шайбы, которые точечно врезаются сквозь краску для электрического контакта, но их нет. Кто разбирал, подскажите как у вас сделано?

Я не понимаю смысла хороших больших контактных площадок на аккумуляторе, на двигателе, если эти же электрические цепи приходят на корпус, где все окрашено, включая сам винт.


Полный набор электрических схем и их соединений автомобиля Киа Спортейдж 1999-2003 г. в. Скачай бесплатно для ремонта машины первого поколения.

Kia Sportage I: электросхемы

Полный набор электрических схем и их соединений автомобиля Киа Спортейдж 1999-2003 г. в. Скачай бесплатно для ремонта машины первого поколения.

Для скачивания фотографий на компьютер, — для начала кликните по фото для её увеличения и потом сохраняйте. Мы выкладываем для вольного пользования все электрические схемы Kia Sportage 1 поколения с бензиновым двигателем. Расшифровка абревиатур дана ниже.

Немного истории автомобиля

KIA Sportage: краш-тесты

Этот автомобиль производили с несколькими кузовами: универсал (5 дверей) общей длинной 4245 мм; 3х-дверный с короткой базой 2360 мм; 3х-дверный с немного удлинённой базой 2650 мм.

Двигатель делали на выбор, — как бензин (два двигателя) так и дизель был (также в двух вариантах). Объёмы также предоставлялись покупателям, правда только один дизель был 2,2 литра (6,5 л.с.), другой дизель с турбиной 2,0 л (90 л.с.) остальной дизельный двигатель и два бензиновых были по 2 литра (115 и 140 лошадиных сил).

KIA SPORTAGE делали с подвеской оборудованной стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя была многорычажная, а передняя — на двух поперечных рычагах. Дорожный просвет имеет удовлетворительные показатели в 200 мм, естественно новые модели с лучшей проходимостью.Из достоинств можно отметить долговечность. После 10 лет эксплуатации автомобиля особых проблем не обнаружено. Производитель рекомендует владельцам Киа Спортейдж первого поколения производить замену масла через каждые 15 тысяч км на бензиновых моторах, а для дизельных через каждые 7,5 тысяч пробега, а с автоматической трансмиссией через 30 тысяч. Если необходимо заменить ремень ГРМ на любом из типов двигателей, то цепочкой меняйте ролики.

Перед тем как приступить к ремонту электрооборудования и прочей механики — отсоедините от аккумулятора минусовую клемму или полностью достаньте АКБ.

Пояснения к схемам (аббревиатуры):

Пояснения к схемам Киа Спортейдж 1,аббревиатуры

Обозначения цвета изоляции электропроводки:

Обозначения цвета изоляции электропроводки Kia Sportage 1, аббревиатуры

Электросхемы Киа Спортейдж 1:

Схема распределения питания:

Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

Схема Kia Sportage 1 - hаспределение заземления

Схема Kia Sportage 1 - hаспределение заземления

Схема Kia Sportage 1 - hаспределение заземления

Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I:

Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I

Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I

Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I

Схема запуска двигателя автомобиля:

Схема запуска двигателя автомобиля Kia Sportage I

Система заряда аккумулятора:

Система заряда аккумулятора Kia Sportage

Если поломался бортовой компьютер смотрите:

Схема: бортовой компьютер Киа Спортейдж

Линии данных компьютера:

Линии данных компьютера, схема

Комбинация приборов

Комбинация приборов

Электросхема автоматической трансмиссии Kia Sportage:

Электросхема автоматическая трансмиссия Kia Sportage

Блокировка переключения АТ:

Блокировка переключения АТ

Схема KIA Sportage — системы ABS (антиблокировки тормозов):

Схема KIA Sportage - системы ABS (антиблокировки тормозов)

Темпостат kia sportage схема

Вентилятор конденсатора К/В:

Вентилятор конденсатора К/В

Электрическая схема системы отопления Киа Спортейдж:

Электрическая схема системы отопления Киа Спортейдж

Электрическая схема системы кондиционирования воздуха Киа Спортейдж

Наружное освещение KIA SPORTAGE - Кабриолет


Кабриолет

Наружное освещение KIA SPORTAGE - Универсал


Универсал

Схема работы фар машины:

Схема работы фар Киа Спортейдж I

Огни заднего хода:

Огни заднего хода KIA SPORTAGE

Схема подсветки приборов:

Схема подсветки приборов KIA SPORTAGE

Клаксон KIA SPORTAGE I

Внутреннее освещение авто при открывании дверей:

Внутреннее освещение авто при открывании дверей

Kia Sportage I — электросхема очистителей и омывателей:

Kia Sportage I - электросхема очистителей и омывателей ветрового стекла


Ветровое стекло

Kia Sportage I - электросхема очистителей и омывателей заднего стекла


Заднее стекло

Электропривод дверных зеркал:

Электропривод дверных зеркал

Обогрев заднего стекла:

Обогрев заднего стекла Kia Sportage 1 схема электрическая

Схема системы дополнительной безопасности SRS:

Схема системы дополнительной безопасности SRS Kia Sportage 1

Система предупреждения схема

Схема Kia Sportage — электропривод стеклоподъемников:

Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых электрических систем, в особенности, включающих в свой состав электронные модули управления!

Типичный электрический контур состоит из потребителя электроэнергии (рабочего элемента), набора выключателей, реле, исполнительных электромоторов, предохранителей, плавких вставок/прерывателей цепи, имеющих отношение к работе данного элемента, а также соединительной электропроводки, ее контактных клемм и разъемов. С целью облегчения выполнения диагностических процедур в Схемы электрических соединений в конце Руководства приведены схемы электрических соединений систем бортового электрооборудования.

Прежде чем приступать к поиску причин отказа вышедшего из строя потребителя электроэнергии, внимательно изучите соответствующую электрическую схему, постарайтесь как можно яснее представить себе принцип функционирования элементов, входящих в состав подозреваемого контура. Перечень возможных причин отказа может быть сведен к минимуму путем исключения из него исправно функционирующих компонентов, имеющих отношение к работе проверяемого контура. При одновременном нарушении функционирования сразу нескольких компонентов, наиболее вероятной причиной отказа является выход из строя общего для соответствующих цепей предохранителя/плавкой вставки, либо нарушение заземления.

Чаще всего отказы электрооборудования объясняются простейшими причинами, такими как окисление, либо ослабление крепления клеммных соединений, выход из строя предохранителя или плавкой вставки, отказ реле и т.п. Прежде чем приступать к поиску внутренних дефектов собственно отказавшего компонента, внимательно изучите состояние всех имеющих отношение к его функционированию предохранителей, разъемов и соединительных проводов.

Для определения перечня подлежащих проверке узлов и контактных разъемов, изучите соответствующие схемы электрических соединений (см. Схемы электрических соединений).

К числу диагностических приборов, чаще всего используемых при поиске отказов электрооборудования, следует отнести универсальный измеритель цепи/вольтметр (для некоторых проверок подойдет также обычная 12-вольтная лампа с комплектом соединительных проводов), лампу-пробник с индивидуальным источником питания (иногда называемую также измерителем проводимости), омметр, источник питания с комплектом соединительных проводов, а также набор проводов-перемычек, оборудованных различного типа соединительными клеммами и - желательно - встроенным прерывателем цепи/предохранителем (для шунтирования подозрительных участков цепи или электрических компонентов). Прежде чем подключать диагностическое оборудование, внимательно изучите схему электрических соединений компонентов соответствующего контура (см. Схемы электрических соединений).

При выявлении причины носящего нестабильный характер отказа (нарушения такого рода как правило оказываются связанными с окислением контактных клемм, либо ослаблением крепления клеммных соединений электропроводки) может быть произведена простейшая проверка цепи, выполняемая путем подергивания различных участков электропроводки соответствующего контура, в результате которого локализуется дефектный отрезок цепи. Данная проверка может производиться совместно с любой из перечисленных ниже в соответствующих подразделах.

Кроме проблем, связанных с нарушением качества электрических соединений, к числу наиболее вероятных и часто происходящих отказов электрических контуров следует отнести обрывы и короткие замыкания в цепи.

Обрыв цепи обычно вызывается механическим повреждением токопроводных жил, либо отсоединением контактных клемм, что приводит к размыканию контура и прекращению циркуляции в нем электрического тока. В результате обрыва цепи ее рабочий компонент перестает функционировать, однако соответствующие предохранители/плавкие вставки не выходят из строя.

Коротким замыканием называется непредусмотренное конструкцией цепи замыкание ее электропроводки. При этом ток начинает циркулировать по кратчайшему пути, в большинстве случаев уходя на массу. Короткие замыкания чаще всего оказываются связанными с нарушением целостности изоляции электропроводки и в обязательном порядке приводят к выходу из строя соответствующих предохранителей/плавких вставок.

Проверка наличия напряжения в цепи

Продолжайте проверку, поочередно переходя от одного клеммного соединения цепи к другому, двигаясь в направлении от батареи/предохранителя. Неисправный участок контура будет располагаться между точкой, на которой прибор не зарегистрирует наличия напряжения и ближайшим опробованным исправным клеммным соединением. Чаще всего причиной отказа оказывается обрыв электропроводки, либо окисление/ослабление крепления контактного элемента.

Поиск причин короткого замыкания

В первую очередь отсоедините потребитель(и) электроэнергии проверяемого контура (потребителями электроэнергии, или полезной нагрузкой контура, называются компоненты, на функционирование которых расходуется циркулирующий в цепи ток, такие как лампы, электромоторы, нагревательные элементы и т.п.). Извлеките предохранитель, защищающий проверяемый контур, и подсоедините к его установочным клеммам лампу-пробник или вольтметр. Подайте электропитание в контур, - помните, что некоторые из контуров запитываются лишь в определенных положениях выключателя зажигания. Если напряжение на клеммах предохранителя имеет место, следовательно, в цепи произошло короткое замыкание, - подергайте электропроводку в целях выявления локальных нарушений изоляции, которые могут являться причиной нарушений, носящих нестабильный характер. Если напряжение отсутствует, однако сменный предохранитель вновь перегорает при подаче питания в цепь, значит, имеет место внутренний дефект потребителя(ей) электроэнергии, выключателя, либо изоляции электропроводки.

Альтернативно проверка может быть произведена при помощи омметра: рассоедините все контактные разъемы подозреваемого участка цепи и начинайте поочередно подключать омметр между каждым из разъемов и массой, - факт наличия проводимости (нулевое показание) свидетельствует о коротком замыкании на массу электропроводки, подсоединенной к соответствующей клемме проверяемого разъема.

Поиск нарушений заземления

Для проверки исправности заземления компонента отключите батарею и подсоедините один из проводов омметра к заведомо надежно заземленной точке автомобиля. Второй провод измерителя подсоедините к точке заземления проверяемого компонента, - прибор должен зафиксировать нулевое сопротивление, в противном случае следует проверить исправность электрического соединения.

При наличии подозрений на нарушение качества клеммного соединения, разберите контактный узел заземления и зачистите до чистого металла сопрягаемые поверхности клемм. Постарайтесь полностью удалить все следы коррозии и грязь, в случае необходимости соскоблите ножом краску, добиваясь однозначности контакта металлических поверхностей. При сборке узла позаботьтесь о прочности затягивания крепежа. Между клеммами электропроводки и контактами массы для гарантии качества электрического соединения прокладывайте шайбы с насечкой. Во избежание развития коррозии в будущем покрывайте состыкованные клеммные соединения бескислотным вазелином или силиконовой смазкой. Хорошими средствами являются также аэрозоль для герметизации компонентов системы зажигания и влагоотталкивающая смазка.

Поиск обрывов цепи

Нестабильные отказы потребителей электроэнергии чаще всего оказываются связанными с нарушением качества клеммных соединений за счет окисления или ослабления крепежа. Часто для приведения компонента в рабочее состояние оказывается достаточно просто подергать соответствующий жгут электропроводки/электрический разъем. Наиболее простым способом поиска обрыва цепи является проверка ее рабочих участков на наличие проводимости, - отключите электропитание контура и воспользуйтесь оборудованным автономным источником питания измерителем. Подсоедините провода измерителя к обоим выходам проверяемой цепи (клемма подачи питания и хорошо заземленная точка). Если прибор фиксирует наличие проводимости (нулевое сопротивление/срабатывание лампы-пробника), следовательно, проверяемый участок цепи исправен. В противном случае имеет место обрыв. Аналогичным же способом может быть проверена исправность функционирования выключателей.

Электрические разъемы - общие сведения

Большинство разъемов электропроводки цепей бортового электрооборудования изготовлены из пластмассы и являются многоконтактными. Надежность сочленения таких разъемов обеспечивается защелкиванием стопорных язычков вмонтированных в штекеры фиксаторов. Крупные разъемы, такие как некоторые из расположенных под панелью приборов автомобиля, чаще всего скрепляются продетыми сквозь центральную часть штекеров сквозными болтами.

Для рассоединения оборудованных пластмассовыми фиксаторами разъемов обычно используется маленькая отвертка, которой следует аккуратно отжать стопорные язычки (предварительно внимательно изучите конструкцию разъема - часто определить способ его сочленения на глаз совсем не просто; некоторые разъемы оборудованы несколькими стопорными элементами). Во избежание случайного повреждения вмонтированных в разъем контактных клемм, тяните только за штекер, а ни в коем случае не за жгут электропроводки

Разъемы всегда состоят из двух секций, клеммы одной из которых входят внутрь клемм другой. При изучении схематического изображения разъема старайтесь в первую очередь определить которая из его секций представлена на иллюстрации, - подсоединенная к жгуту, либо закрепленная на компоненте. Помните, что клеммы одной секции разъема всегда размещены зеркально по отношению к клеммам другой.


Измерение напряжения на контактных клеммах состыкованного электрического разъема производится путем введения щупов измерителя (1) в клеммы с задней стороны штекера; при герметичной конструкции разъема тестер может быть подключен с клеммной стороны штекера при помощи щупов миниатюрной конструкции (2).

Если разъем имеет герметичную конструкцию, измеритель может быть подсоединен с клеммной стороны разъема, однако, в такой ситуации следует соблюдать особую осторожность во избежание повреждения клемм.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995

Жгут проводов замка зажигания:
12В – белый
Зажигание – чёрный/белый
Стартер – чёрный/жёлтый
Зажигание 2 – синий/красный
ACC – чёрный/красный

Жгут проводов в пороге со стороны водителя:
Огни указателей поворотов – красный/белый и красный/синий
Освещение салона (-) – жёлтый/зелёный
Бензонасос – зелёный/жёлтый толстый

Тормозные огни – оранжевый у выключателя педали

Концевой выключатель багажника (-) – зелёный/жёлтый; в багажнике со стороны водителя, под крышкой задних огней находится разъём, провод от которого идёт в крышку багажника

Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999

на замке зажигания:
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный/белый

на рулевой колонке:
габариты – зелёный/оранжевый
дальний свет – синий/красный

центральный замок (разрыв-масса) – чёрный/синий на водительской боковине

стоп-сигнал – зелёный/жёлтый в водительском пороге

стеклоподъёмники:
водительский – зелёный/жёлтый
левый задний – зелёный/синий
правый передний – жёлтый/чёрный
правый задний – белый

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006

На замке зажигания:
+ 12 – красный и чёрный
зажигание 1 – белый/синий
зажигание 2 – белый
АСС – зелёный
стартер – чёрный/жёлтый

Повороты – красный/синий и красный/белый тонкие в пороге водителя
Концевик дверей – жёлтый/зелёный в стойке водителя

Стеклоподъёмники (все в водительской двери):
Передний левый – розовый
Передний правый – красный/чёрный
Задний левый – красный
Задний правый – синий/белый

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей – оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше).
Концевик багажника – синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!).
Габарит – зеленый провод, в пороге водителя.
Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода.
Концевик капота – установить.
Блокировка – правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос.
Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше).
Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат).
Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний).
Замки дверей:
блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу.
Синий – отпирание (-).
зеленый – запирание (-).

Блок штатной сигнализации (за магнитолой):
Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева).
Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания)
Красный или белый – плюс.
Синий – IG1.
Оранжевый – IG2.
Розовый – АСС.
Зеленый – стартер.

Плюс постоянный – красный.
АСС – оранжевый.
Габариты – красный желтый.
Ключ в замке – черный (напротив красно желтого).
Усилитель антенны – белый.

желтый (+); черный (-) – перед левый.
синий (+); красный (-) – перед правый.
коричневый (+); белый (-) – тыл правый.
зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2009 дизель

Замок зажигания:
12 – белый и красный
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
АСС – розовый
стартер – зелёный

Щиток приборов:
двери – оранжевый на среднем разъёме
тахометр – синий на среднем разъёме

багажник – голубой на белом разъёме под левой боковиной

Левый порог:
ручник - синий/оранжевый
повороты - жёлтые

центральный замок (-) – зелёный (запирание ), синий (отпирание) в синем разъёме под левой боковиной или на БЦЗ над педалью сцепления

KIA Sportage 2009 левый разъём

KIA Sportage 2009 средний разъём

KIA Sportage 2009 правый разъём

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 3 (2011г.)

Замок зажигания или тройной разъём спереди БП:
+12В – красный
АСС – белый
Зажигание1 – зелёный
Зажигание2 – синий
Стартер – белый

Большой разъём БП (лицевая сторона, внизу):
ЦЗ (отпирание) (-) – серый/чёрный
ЦЗ (запирание) (-) – синий/чёрный
Концевики дверей (-) – зелёный/оранжевый (ПЛ), розовый/чёрный (ПП), серый/чёрный (ЗП), жёлтый/чёрный (ЗЛ)
Концевик багажника (-) – белый
Отпирание багажника (+) – синий
Повороты – 2 белых (зад и повторители)

Маленький вертикальный разъём БП (лицевая сторона, слева):
Повороты – белый, жёлтый (перед)
Концевик капота (-) – красный/чёрный
Контроль (зарядка) – зелёный

Стоп – зелёный/чёрный, левый порог, ближе к средней стойке

Читайте также: