Где находится номер двигателя фиат стило

Обновлено: 07.07.2024

Недавно у соседа по гаражу возник интерес понять, где находится номер двигателя FIAT Stilo в машине. Было трудно, но нашел, благодаря видео четко видно где расположен номер двигателя FIAT Stilo.

Отзывы по теме где находится номер двигателя FIAT Stilo

Вибрация мотора, заменил полностью сцепление, все дрожит, передачи плохо включаются, что может ещё быть

Санчо, извини, но усы можно развести у шплинтов, а не у штифтов. :) Смотрю все твои видео. Сперва лайк ставлю, а уж потом смотрю. :) вот так!

Иногда больше проблем из-за этих подушек, чем пользы. На шкоде повреждение не тяжелые - вряд ли с водителем и пассажирами что-то бы случилось, если бы подушки не открылись, а стекло бы восстанавливать не пришлось. Никогда не угадаешь, когда поможет, а когда навредит. Я слышал, что чувствительность подушек можно регулировать?

Олег здравствуйте. Подскажите кроме фреона что за масло и в каком количестве должно быть в радиаторе после замены. Заранее спасибо

Здравствуйте а у меня привод нормальный шестерня не стерта и внутри квадрат не стерт и датчик и проводка все норм но спедометр не работает, может в самой коробке шестерня стерта куда суется этот привод с шестеренкой Да? Так как эту шестерню что то же движет в самой коробке?

Всем привет. Ударил мороз -15, машина стала плохо заводиться, стартер вроде крутит но как то вяло аккумулятор нормальный, а потом и вовсе перестала заводится. Поворачиваю ключ реле щелкает стартер не крутит. К та муже загорелся на панели жёлтый треугольник с восклицательным знаком, комп показал ошибку датчика давления масла, датчик заменил ошибка горит. Может это совпадения? хрен знает. Машину завел с талкача, пока доехал до сто разрядился аккумулятор, пропала зарядка, хотя на панели ошибка не загорелась. ОКАЗАЛАСЬ все просто, пропала масса, заменили клемму на кузове и все ок, только треугольник не гаснет (

Делюсь опытом профессионального автовладельца(учит еля хорошие были),езжу на АКПП С 1993 года,90% диагностики ремонтов делал сам.Что такое автоматат рассказывать не буду-все слышали,машин поменял десяток и только в одной вначале по глупости менял масло.Это развод на работу или тупизм от рождения нащих разводил от ремонта(также как и замена масла в двиг. (15тыс.пробега) ,производитель(не российский) самый объективный оценщик авто,если он говорит не менять,значит правильно.Дилер российский -это не просто 'разводило'. чис тый мошенник',по всем параметрам подходящий под статью(чем меньше город,дилерский центр и сто,тем больше обмана),хотя в мегаполисе проще затеряться.Машины были разные(сша,европа и т.д.),с пробегом и без,наездил много км. и ни одна не встала.Учили ездить на акпп спецы из-за бугра.Никогда даже уровень не проверял.Надо правильно ездить и покупать бу авто с акпп из-за бугра,а не у наших ездоков.Не трогайте коробку лишний раз:1-вкл.D и поехал,не переключ.на светофорах, на остановках д.высадки-посадки,н е скатывайся на нейтралке с послед. переключ.на скорость,переключ.с корость D-P-R только при полной остановке авто,не дергай коробкой,не держи на ней руку в движениии и на парковке вообще(не подлокотник),не перекл.на нейтр.на ходу.На ходу можно из D -Sport-TipTron. и обратно. Это совет думающим,но если Вы на 100сильн. авто изображаете спорт кар,на бюджет.авто делаете полицейские развороты и т.д. Не читайте этого коммента,он не для Вас.Я просто делюсь опытом.В Росси на СТО почти вобще нет норм. мастеров,мало платят и грамотн. уходят в свой маленький,но более доходн. бизнес.И ещё,если интересно,за бугром пробеги от ТО до ТО в разы больше,пример:Рос сия-15тыс.,за бугром(Еэс)-30тыс.И не слушайте про повыш. нагрузки в РФ,они там на автобанах так перегружают свои авто, и вскорост.реж. и перекл. передач,особенно вСША,нам не снилось.За границей авто покупают для езды,у нас,часто для понтов.Если авто из-за бугра продают с пробегом меньше 100тыс.-это смотали(варианты- пенсионер,женщина,с вященник,хозяин не ездил т.к.за границей и т.д.),не верте ни одному случаю,т.к.европе ец,штатник,японец не покупают машину для красоты,а для езды,кто ездит мало польз.обществен. трансп.Немец не выставит на продажу авто меньше 100тыс. н-и-к-о-г-д-а=~3г.га рвнтии.По году машины определяйте пробег.3г.-)100т .,4г.-)120т.,5л ет-)150т. и это минимум.Забугорщики не мы,они ничего не делают в убыток себе,у них все работает.Вообщем Вам выбирать,но лучше учиться на чужих ошибках чем на своих.Всем помощи Божией за рулем.


За кожухом блока предохранителей.


Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

Минимальная температура моторного масла для AU

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

Содержание CO при повышенном холостом ходе

Максимальное содержание HC при холостом ходе

Значение лямбда

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Схождение задних колёс в mm

Развал задних колёс

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Подшипник распределительного вала

Приводная шестерня впускного распредвала

Приводная шестерня выпускного распредвала

Верхняя крышка привода ГРМ

Натяжной ролик агрегатного ремня

Механизм натяжения зубчатого ремня

Натяжной ролик зубчатого ремня

Болты крепления головки блока цилиндров


40 Nm


Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Датчик детонации

Ременный шкив коленчатого вала

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Подшипник двигателя

Стопор против проворачивания

Кислородный датчик

Стартёр

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Рулевая передача

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск передних колёс

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Держатель коробки перемены передач

Подшипник коробки перемены передач

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Амортизатор заднего моста

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

Ёмкость аккумуляторной батареи

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

Генератор, производитель

Тип генератора

Стартёр производитель

Стартёр тип

Мощность стартёра

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Сервоуправление

Спецификация масла гидроусилителя руля

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Ёмкость бака

Освещение

Источники света

Ближний свет


H7 12V 55W PX26d




D2R 85V 35W P32d-3

Дальний свет


H1 12V 55W P14,5s


Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife


Противотуманная фара


H1 12V 55W P14,5s


Передний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow


Боковой фонарь указателя поворота


WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow


Задний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow


Задний фонарь


R5W 12V 5W BA15s




P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала


P21/5W 12V 21/5W BAY15d


Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s


Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s


Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Третий фонарь сигнала торможения


W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d


Плафон кабины


C10W 12V 10W SV8,5-8


Фонарь освещения багажника


Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41)

Недавно стало интересно определить, где находится номер двигателя Фиат Stilo в машине. Не сложно было найти, в этом видео вы разберетесь где расположен номер двигателя Фиат Stilo.

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя FIAT Stilo

Здравствуйте! У меня есть аппарат и я некоторое время назад, занимался заменой масла и менял полностью. но бывали клиенты которые хотели поменять или промыть фильтр со снятием поддона, А после этого заменить масло на аппарате. На такой случай я держал канистру бушного но более менее чистого масла, чтобы залить его в акпп по уровню перед заменой на аппарате. И я до сих пор не знаю правильно ли я делал. потому как если залить новое оно смешается со старым а так все меняется но скроей всего загрязняется новый фильтр. Но все клиенты оставались довольны. Подскажите как правильно?

Этих придурков конструкторов, что на заводе Ваз надо подвесить за причинное место. воткнули блок в самое не подходящее место во первых,при каждой мойке вода туда литрами попадает,а если уж воткнули,по крайней мере можно было побеспокоится и придумать получше герметизацию данного блока,всё-таки с электрикой связано как никак.Какую модель уже выпускают,а проблемы одни и те же.

. с этими железками, жизнь проходит. Надо качество жизни менять. Поменял на новую, заводскую и все. А крути не крути,верти не верти, только время потеряешь и . Качество жизни меняйте, зарабатывай те и будте счастливы.

Светодиодные лампы - полумера. На самом деле нужно стабилизировать ток светодиодов. Всем смотреть в интернете 'драйвер LED'. Можно сразу импульсный. Но если китайцы начнут их делать - светодиоды перестанут перегорать. То есть совсем. Пока тачка от ржавчины не рассыплется. Поэтому они драйверы светодиодов в светодиодные лампы и не ставят. А RGB-светодиоды в отличие от люминофорных теоретически вечные, т.к. это полупроводники. Люминофорные ограничены сроком жизни люминофора, но если брать не совсем китайские и не перегревать, лет на 30-50 должно хватить.

а еще можно феном мантажным! я думаю аккуратней получится - потому-что там не такая высокая темпиратуроа.

Это был черновой вариант 'без остановки'. Его снимали просто приколоться узким кругом друзей Потом 'на коленке' смонтировали покороче на 18 минут. Я вообще был удивлён, что кому-то еще было интересно =) Оригинал, думаю, даже не сохранился. Да и слишком нудно получилось бы.

День добрый, подскажите такой момент, у меня тоже пошел небольшой люфт есть, мне мастер подтянул ее (руль туже крутится стал и не возвращался назад, потом послабил и все пришло почти в норму) люфт не ушел и сделали заключение что нужно рейку либо менять либо ремонтировать. Получается просто заморачиваться не хотят или от незнания такое?


Автор: Валерий Моторин Раздел: FIAT

Фиат Стило дебютировал в 2001 году: весной состоялась премьера на Женевском автосалоне, а в начале осени начались продаж. Модель заменила собой сразу две других – трехдверную Bravo и пятидверную Brava. Для этого были предусмотрены две модификации Stilo: трехдверная и пятидверная. Через год в модельном ряду появился универсал Multiwagon.

В 2007 году было прекращено производство Фиат Стило, а версия универсал выпускалась до 2008 года. О том, что Stilo не оправдал возлагавшихся на него надежд, лучше всего свидетельствует тот факт, что Fiat снова изменил название своей компактной модели. Было возвращено имя Bravo. Стоит еще добавить, что в Бразилии Fiat Stilo продолжал выпускаться до 2010 года. Однако эти модели немного отличаются от версий, предназначенных для Европейского рынка.

Различные версии Стило довольно четко отличаются друг от друга. Трехдверная модификация, безусловно, имеет самый динамичный вид. Пятидверный хэтчбек длиннее на 7 см, выше на 5 см и больше похож на семейный автомобиль. Но действительно большим внутренним пространством может похвастаться только универсал, который самый длинный и высокий в семействе. Тем не менее, Uproad выше универсала еще на 2 сантиметра.

Длинный кузов Multiwagon позволяет разместить в багажнике 510 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях, образующих абсолютно ровную поверхность - 1480 литров. Пятидверный хэтчбек предлагает багажник объемом 335 литров и 1120 литров со сложенными сиденьями. Трехдверный вариант вмещает 305 литров багажа.

Салон Stilo умеренно-просторный и может похвастаться довольно хорошим качеством отделочных материалов. Даже спустя десять лет интерьер выглядит вполне достойно. Так же стоит отметить, что Фиат Стило предлагает широкий набор оборудования, даже в базовых комплектациях. Поэтому найти богато оснащенный автомобиль не проблема: 6 подушек безопасности, ABS с системой экстренного торможения и системой ASR, электропакет, бортовой компьютер, а в чуть более дорогих версиях – навигация. Функциональность подчеркивают многочисленные тайники и ручки в салоне Stilo. Недоумение вызывает кинематика переднего кресла в 3-дверной модификации: после откидывания спинки для облегчения доступа к задним сиденьем, она не возвращается в исходное положение.

В момент дебюта для Фиат Стило было доступно в общей сложности 6 версий двигателей. Базовым был 16-клапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра. 80 л.с. вряд ли смогут удовлетворить самолюбие водителя – 13,8 с до 100 км/ч и максимальные 173 км/ч. Его приемник 16-клапанный рабочим объемом 1,4 л гораздо эффективнее. Хотя 95 л.с. по-прежнему не достаточно для динамичного разгона – 11,7 с до 100 км/ч.

Другие бензиновые двигатели: 16-клапанные 1,6 л - 103 или 105 л.с. и 1,8 л – 133 л.с., и упомянутый ранее, 20-клапанный 2,4 л - 170 л.с. Самый мощный мотор разгоняет Stilo Abartha с места до 100 км/ч за 8,5 с, а средний расход топлива при этом составляет более 10 литров на 100 км.

Самые мощные двигатели потребляют много топлива. Секвентальная коробка передач Selspeed, доступная с 2,4-литровым мотором, работает не слишком быстро, а в случае выхода ее из строя потребует очень много денег для ремонта.

Среди частых неисправностей, связанных с бензиновыми двигателями, отмечают катушки зажигания и высоковольтные провода. Нередко из строя выходят датчики системы охлаждения, что приводит к сбоям в работе вентилятора. Дизельные моторы считаются более отказоустойчивыми и в состоянии без особых проблем преодолеть расстояние в 150 тыс. км. Однако не стоит забывать о регулярных заменах ремня ГРМ через каждые 70-80 тыс. км. Типичные неисправности дизелей: двойной маховик, форсунки, термостат и турбокомпрессор. Практически все версии дизельных двигателей, за исключением 80-сильных, имеют вполне приемлемые рабочие характеристики, потребляют немного топлива, а риск появления неисправностей невелик.

Эксплуатируя Fiat Stilo, необходимо считаться с многочисленными отказами электроники. Поэтому, во время осмотра автомобиля стоит проверить работу всех электропотребителей. Типичная ситуация, когда на приборной панели загораются сигнализаторы неисправностей. Как правило, это не связано с реальными отказами, а происходит из-за проблем с электрическими разъемами. Например, индикация неисправности подушек безопасности вызвана рассоединением проводов под сиденьем. Лампы имеют относительно короткий срок службы и регулярно перегорают, а для их замены потребуются сложные манипуляции. Поэтому стоит приобрести лампы с более высоким ресурсом.

Подвеска Фиат Стило неплохо справляется с плохими дорогами. Стоит упомянуть об отзывной кампании, проведенной в 2007 году, из-за высокой вероятности поломки пружин передней подвески. На автомобилях первых лет производства нередко возникали проблемы с задней балкой. В подвеске сравнительно быстро изнашиваются сайлент-блоки и амортизаторы, регулярно требуется замена стоек стабилизатора.

Во время осмотра необходимо тщательно проверить работу коробки передач. С этим компонентом владельцам приходится часто сталкиваться. Любые скрипы и затруднения при переключениях должны насторожить.

Пусть Fiat Stilo и не страдает какими-то серьезными и одновременно дорогими болезнями, зато их количество может сильно удручать. Особенно это относится к автомобилям первых лет выпуска. Стило тех лет, к сожалению, часто занимал одни из самых низких позиций в рейтинге надежности немецких технических экспертов ADAC, DEKRA и TUV.

Читайте также: