Где находится номер двигателя jaguar xf

Обновлено: 02.07.2024

Многие начинающие автолюбители, а также и опытные автовладельцы часто задают вопрос: "Где находится vin код автомобиля Jaguar?", "Где располагается vin номер автомобиля Jaguar?" Мы вкратце попытаемся ответить на эти вопросы и рассказать в каких местах располагается vin у автомобилей марки Jaguar.

На всех современных автомобилях VIN код (номер) располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло (рядом с правым дворником). Также его можно найти на левой передней стойке кузова автомобиля. Традиционными местами для нанесения VIN номера являются блок и головка блока цилиндров, стойки кузова, дверные пороги, перегородка между двигателем и салоном,а у машин с рамной конструкцией (в основном это внедорожники) - еще и лонжероны.

Для дополнительной защиты Вашего Jaguar от угона, а так же от кражи фар и зеркальных элементов предлагаем Вам произвести противоугонную маркировку автомобиля.

Противоугонная
маркировка

Дублирование VIN кода автомобиля на несъемные элементы кузова дополнительной идентификации транспортного средства. VIN номер наносится на стекла, зеркала, фары, колесные диски, элементы салона и т.д.

GPS маяки и
GPS трэкеры

Маяк это миниатюрное противоугонное поисковое устройство (GPS/ГЛОНАСС/LBS-система), позволяющее скрытно отслеживать транспортные средства при эксплуатации и определять их местоположение при угоне.

БЛОКИРАТОРЫ
И СЕКРЕТКИ

Механические блокираторы это приспособления блокировки определенных узлов автомобиля, главной задачей которых является препятствие несанкционированному управлению и движению транспортного средства.

СИГНАЛИЗАЦИИ И
ИММОБИЛАЙЗЕРЫ

Автосигнализация это электронное устройство, установленное в автомобиль, предназначенное для его защиты от угона, кражи компонентов данного транспортного средства или вещей, находящихся в автомобиле.

responsive

Эффективность

Противоугонная маркировка ТС признана лучшим средством защиты внешних элементов кузова от кражи.

responsive

Скорость

Время работ на выполнение комплексной маркировки 1 автомобиля не превышает 10 минут.

responsive

Доступность

Специалисты нашей компании осуществляют выезд со всем необходимым оборудованием в любую точку города.

responsive

Экономичность

Противоугонная маркировка ТС имеет самую низкую стоимость среди всех известных средства защиты авто от угона.

responsive

Надежность

Нанесенную противоугонную маркировку ТС невозможно удалить механическим или химическим способом.

responsive

Заметность

Противоугонная маркировка и противокражные метки на стеклянных элементах визуально идентифицируют транспортное средство.

ЗАЩИТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТ УГОНА, ХИЩЕНИЯ КУЗОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Каталог сигнализаций, иммобилайзеров, замков, спутниковых охранных систем, противоугонных комплектов и др. Цены, описания и инструкции по установке оборудования.

Противоугонная маркировка стекол, зеркал, салона

МАРКИРОВКА АВТО

гпс маяки, gps маяки, gps трэкеры

GPS МАЯКИ

иммобилайзеры, сигнализации, блокираторы, секретки

СИГНАЛИЗАЦИИ

ЗАКАЖИ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Защита транспортного средства от угона – основная задача, которая появляется у владельца после приобретения авто. Предотвратить угон – сложная цель, решить которую можно несколькими способами. Основной – это установка на транспортное средство противоугонных систем, таких как: звуковая сигнализация, спутниковая сигнализация, gsm сигнализация, gps сигнализация, а также механические и электромеханические средства защиты от угона. Все эти средства защиты авто от угона по отдельности не столь эффективны. Лучшая защита машины от угона – это установка комплекса противоугонных систем, включающего несколько видов систем. Даже если ваш автомобиль застрахован, надежная защита от угона позволит сэкономить вам кучу времени и нервов. Сколько стоит установка авто сигнализации и других противоугонных систем вы можете посмотреть в разделе цены.

Проф. системы безопасности "VINREESTR"

Вы наверно скажете: "Все равно если захотят - то украдут обязательно". Так рассуждают практически каждый автолюбитель и оставляет свою машину со штатной сигнализацией после покупки. А ведь статистика показывает, что более 35 % машин угоняют НЕ оборудованных дополнительными средствами защиты.

ГАЛЕРЕЯ ПРОТИВОУГОННЫХ МАРКИРОВОК

Ниже представлены примеры противоугонных маркировок на автомобилях: BMW X3, LEXUS GX, MAZDA 3, CHEVROLET CRUZE, AUDI A5

Вы пытаетесь расшифровать номер VIN Jaguar? VIN-декодеры Jaguar позволяют искать параметры, характеристики, характеристики, двигатель, трансмиссию, цвет и многое другое о вашем Jaguar.

Ниже вы можете ввести свой VIN и расшифровать ваш Jaguar. Введите номер VIN и посмотрите, какую информацию он предоставляет для вашего Jaguar. Если наш декодер Jaguar не предоставляет всю необходимую информацию, ознакомьтесь со списком веб-сайтов, предлагающих декодирование Jaguar VIN. Официальный декодер Jaguar также предоставляет исчерпывающую информацию плюс лист сборки.

Введите VIN

Декодирование VIN позволяет получить:

Где я могу найти номер VIN?

  • Нижний нижний угол лобового стекла.
  • Застревание двери водителя
  • Титул, регистрационная или страховая карточка.

Как проверить лист сборки Jaguar

Используйте следующий VIN-декодер Jaguar для поиска заводской сборки и всех опций, установленных на вашем Jaguar.

Jaguar VIN Decoder

Такая информация, как трансмиссия автомобиля, коды краски и другие функции, легко доступны в этих базах данных. Кроме того, сайт предлагает платформу, чтобы узнать историю вашего Ягуара и виды деятельности, с которыми связано транспортное средство, легальные и нелегальные.

Vincario

Vindecoder.eu также выполняет свою работу, когда дело доходит до декодирования VIN Jaguar. Сайт считается одним из наших лучших, потому что он предлагает дополнительные функциональные возможности по сравнению с обычными функциями других сайтов декодирования.

КАК ДЕКОДИТЬ ЯГУАРА ВИНА

Первую позицию VIN Jaguar занимает символ, который идентифицирует страну, в которой автомобиль был собран.

Вторая позиция Jaguar VIN идентифицирует производителя автомобиля.

Третья позиция VIN идентифицирует подразделение бренда. Символ, который занимает эту позицию, идентифицирует точное деление производителя, даже если у него есть несколько делений.

Эти первые три символа называются World Make Identifiers (WMI). Некоторые примеры для вашего Jaguar могут быть следующими:

Для моделей Jaguar, выпущенных до 1999 года включительно, четвертое место занимает код модели автомобиля. Это как показано ниже:

A – XJ6 (серия 3)
C – Суверен Даймлера (XJ40)
F – XJ6 (XJ40) (1992 …)
G – XK8/XKR
J – Daimler Executive
H – XJ6 (1993 …)/XJ8/Суверен Даймлера (XJ40) (… 1992)
K – XJ LWB/Vanden Plas (X300)
M – XJ12/Daimler Majestic
N – XJS/XJSC
P – XJR/XJ Sport
S – XJR-S/JagSport
T – XJS Rouge/Classic

Для моделей Jaguar, выпущенных после 2000 года, в четвертой позиции указывается тип коробки передач, код безопасности и соответствие стране.Это как указано ниже:

Европейский рынок: тип коробки передач
A – автоматическая коробка передач
B – ручная

Рынок Северной Америки: код безопасности и соответствие стране
B – Канада
D – 4 подушки безопасности для рынка США
E – US
F – 4 подушки безопасности для рынка в Канаде
G – Канада
J – US
P – 4 подушки безопасности на рынке Мексики
R – Мексика
T – Мексика
W – передние и боковые подушки безопасности, надувные боковые шторки; США, соответствие FMVSS208
X – передние и боковые подушки безопасности, надувные боковые шторы; Канада, соответствие FMVSS208
Y – Мексика, соответствие требованиям FMVSS208

Для моделей Jaguar, выпущенных до 1999 года включительно, позиция пять VIN идентифицирует системы безопасности, встроенные в автомобиль. Это как показано ниже:

A – пассивные ремни безопасности (1987 … 1989)
N – Двойные передние подушки безопасности водителя и пассажира (Канада)
T – подушка безопасности водителя и пассивные ремни безопасности
S – Двойные передние подушки безопасности водителя и пассажира (Мексика)
V – активные ремни безопасности для рынка Северной Америки (1983 … 1987)
W – передняя подушка безопасности водителя (1990 … 1995)
X – две фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира для рынка Северной Америки
Y – пассивные ремни безопасности для рынка Северной Америки (1983 … 1987)

Для моделей Jaguar, выпущенных после 2000 года, позиция пять идентифицирует код безопасности транспортного средства для европейского рынка. Для рынка Северной Америки позиция пять идентифицирует тип коробки передач. Это как показано ниже:

A – автоматическая коробка передач
Б – ручной

Для моделей Jaguar, выпущенных до 1999 года включительно, позиция 6 VIN идентифицирует тип кузова транспортного средства. Это как показано ниже:

Ягуар
1 – седан, 4 двери
2 – Кабриолет 2 + 2, 2 двери
3 – кабриолет, 2 двери
4 – купе 2 двери
5 – купе 2 + 2, 2 двери
6 – седан, длинная колесная база

Даймлер
E – дверь отсека 2
F – кабриолет, дверь 2
L – седан, обычная колесная база
M – длинная колесная база седана
N – лимузин

Для моделей Jaguar, выпущенных после 2000 года, позиции шесть и семь определяют модель и тип кузова автомобиля. Это как показано ниже:

01 – S-Type, 4-дверный седан
03 – S-Type Sport, 4-дверный седан
12 – XJ Sport, 4-дверный седан
14 – XJ8, 4-дверный седан
15 – XJR, 4-дверный седан
1C – XJ 4-дверный седан (X351)
20 – XJ8L, четырехдверный седан, длинная колесная база
23 – XJ8L, четырехдверный седан, длинная колесная база
24 – Vanden Plas, 4-дверный седан
25 – Vanden Plas SC, 4-дверный седан (с наддувом/наддувом компрессора)
25 – XJ Super V8, четырехдверный седан
2А – F-Pace, дизель
2B – F-Pace, бензин
41 – двухдверное купе XK/XKR
42 – XK/XKR 2 двери кабриолет
43 – купе XK/XKR
44 – Кабриолет XK/XKR
51 – X-Type, 4-дверный седан
52 – X-Type Wagon, 5-дверный универсал
53 – X-Type Sport, 4-дверный седан
54 – X-Type Sport Wagon SE, 5-дверный универсал
71 – XJ, 4-дверный седан
73 – XJR, 4-дверный седан
74 – Vanden Plas, 4-дверный седан
79 – XJ8L, четырехдверный седан, длинная колесная база
82 – Vanden Plas, четырехдверный седан, длинная колесная база
82 – Super V8, 4-дверный седан, удлиненная колесная база, 5 мест
86 – Super V8 Portfolio, 4-х дверный седан, длинная колесная база, 4 места

Для моделей Jaguar, выпущенных до 1999 года включительно, позиция 7 VIN идентифицирует тип двигателя транспортного средства как на европейском, так и на североамериканском рынке. Это может быть как показано ниже:

Европейский рынок:
Кровать и – 3,6 литровый бензин R6
C – 3,6-литровый бензин R6
D – 3,6, 4,0-литровый бензин R6
E – 3.0, 3.6-литровый бензин R6
F – 2,9, 4,0-литровый бензин R6
G – 2,9, 3,2-литровый бензин R6
H – 2,9, 3,6 литра бензина R6
J – 2,9 литра бензина R6
S – 6,0 литров бензина V12

Североамериканский рынок:
0 – 5,3 литровый бензин V12
1 – 4,0 литра бензина с наддувом компрессора R6
2 – 4,0 литра бензина R6 “CA”
3 – 6,0 литровый бензин V12
5 – 3,6 литровый бензин R6
6 – 3,6 литровый бензин с повышенной компрессией R6
7 – 4,0 литровый бензин R6
8 – 5,3 литровый бензин V12
9 – 4,0 литровый бензин R6 “Мексика”

Для моделей Jaguar, выпущенных до 1999 года включительно, позиция 8 VIN идентифицирует трансмиссию и рулевое управление автомобилем. Это как показано ниже:

3 – АКПП, правый руль
4 – АКПП, левый руль
7 – ручной, правый руль
8 – ручной, левый руль

Для моделей Jaguar, выпущенных после 2000 года, позиция 8 VIN идентифицирует двигатель транспортного средства и/или специальную версию для рынка.Это как показано ниже:

A – S-2.5 типа, Мексика
A – X-type, S-type 3.0 ULEV США/Канада
B – S-тип, XKR, XJR/Vanden Plas SC, XJ Super, 4.2L V8 ULEV, США/Канада
B – S-тип 3.0L, Мексика
B – XJ 5.0L, США (X351)
C – S-тип V6, X-тип 3.0L V6, США/Канада
C – XJ8, XJ8L, Vanden Plas, XK8, XKR, XJR, SV8, S-тип R 4.2L V8 с наддувом, США/Канада
C – XJ/Sovereign 4.0L, США (X300)
D – S-тип V8, X-тип 2.5L V6, США/Канада
D – X-тип 2.5L, Канада
E – X-type 3.0, Мексика
E – X-type 4.0, Европа
F – X-тип 2.5 V6, Мексика
G – V8, Мексика
H – S-тип, 3.0, Мексика
K – XJ, XK, S-type 4.2L V8 Supercharge, Мексика
K – F-Pace, бензин или другие международные рынки
L – XJR, XKR, S-тип R 4.2L V8 Supercharge, Мексика
L – XJ, XK, S-тип 3,0 L V6, Мексика
M – S-тип, 3.0 V6, Мексика
N – S-Type 3.0L V6, США/Канада
N – F-Pace Turbo дизель, другие международные рынки
P – XJ, XK, S- Тип 4.2L V8, Мексика
P – S-Type 4.0L, США/Канада
R – XJR, XKR, S-тип 4.2 V8, Мексика
S – S-тип R 4.0L, Мексика
T – S-Type 3.0L V6, США/Канада
U – S-Type 4.2L V8, США/Канада
V – S-Type R 4.2L V8 с наддувом, США/Канада
V – F-Pace, США/Канада

Девятая позиция VIN Jaguar представляет значение контрольной суммы. Это значение используется для проверки достоверности проверяемого VIN.

Недавно интересно было выяснить, где находится номер двигателя Jaguar ХФ в машине. Не трудно было отыскать, благодаря ролику сразу становится понятно где расположен номер двигателя Jaguar ХФ.

кто не шарит в этом не чего писать посмотрите на ютубе есть специальная смазка для колодок для смазки между колодками и суппортом это устраняет скрип который происходит из за минивибраций колодки в седле суппорта при торможении! А так молодец просто чаще придеться менять смазку!

А что же не показали, как откручиваете картер, чтобы достать обломки фрикционного диска, которые упали в недры двигателя?! Ай ай яй!)

Спасибо большое. Открыл и свою. Багажник с дотяжкой, Акум на морозе 15-20 градусов умер в ноль. Наброска проводов под капотом не дала ничего. Как оказалось, в таком случае моторчик автодотяжки откл. Нашел на форумах как вкл обратно. А так всё так и сделал и вуаля)

большенство этих болячек из-за крышки. но многие водители не придают этому значение, хотя крышка - это главная причина плохой работы на газу или печки. в первую очередь нужно проверять кришку, а потом уже течь системы. Автору спасибо!

Мне 15 два года мозг сушила,пересмотрел кучю роликов заменил все датчики, подсоса воздуха нигде не нашел,перепрошил в конце концов а она троит обороты плавают,причина бональная эти питушары которые называются мастера не могли нормально замерять компресию.Прежде чем тратить деньги на датчики которые половину бракованные проверте компрессию.Всем удачи.

Была такая же проблема с моей А4 1,8т 2004. В этом году, в Тбилиси, очень много дождей. Какая то часть влаги попала на контакты. В результате выдавало ошибку давления масла. Пока нашли, что причина была в блоке, перелопатили все..)вычистили все, брызнули контактным спреем, но проблема сразу не ушла, только на следующий день долбануло солнце и ошибка пропала.

Буквально вчера у другана появился интерес выяснить, где находится номер двигателя Jaguar ХФ в автомобиле. Сразу нашел, в данном видео-ролике предельно ясно видно где расположен номер двигателя Jaguar ХФ.

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Jaguar XF

ПОМОЖЕТ НА 1-2 ДНЯ. ПОТОМ ПЕСОК ГРЯЗЬ ВСЕ СЛИПНЕТСЯ И БУДЕТ ПО ПЕСОЧКУ ХРУСТЕТЬ ПОРШЕНЬ. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ДИЛЕТАНТ ИСПРАВИЛ ТОРМОЗА. ИСТИНУЮ ПРИЧИНУ СКРИПА ТАК И НЕ НАШЕЛ.

да? а я вот видел передачу в которой наоборот говорили, что работа мозга женского от мужского отличается какраз-таки многозадачностью. Мужской мозг концентрирует почти все внимание на текущей задаче, а женский способен распределять, это самое внимание, между несколькими задачами. Ну в общем, гугл Вам в помощь. А на счет механики или автомата - это кому как комфортней. Одни не любят ручку дергать, а другие любят полностью брать контроль на себя.

У меня пассат В5 горит масленка и стоп,поменял датчик давления масла,масляный насос,масло и фильтр,снимал подон(все идеально),горит все равно,мерят давление,хорошее), говорят у панели приборов проблема,что то с электроникой.

все классно и по делу! а вот у меня есть мини пресс по этому я даже и незадумывался о таком способе я снимал еще и со стойки ступицу а потом еще и носился по гараж что бы найти всякие подкладки по нее что бы стояла ровно! так что пресс теперь в дальний угол

Никогда не комментировал, хотя подписан давно. Валерий Васильевич вы ну очень подробно разбираете тему, вплоть до втыкания спичек. Ну прямо для полнейших чайников. Беда в том что полнейшие чайники не поймут ваш разбор 'на столе'. А уж вид главного выключателя отличного от того что стоит на машине вообще введет их в полный ступор. Вы тогда делайте это на машине, специально для чайников, иначе IMHO ваш труд пропадет зря.

*ПОТЕЮТ ЛИ ФАРЫ НА ВАШЕМ АВТО И КАК ВЫ РЕШАЕТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? + Как убрать царапины с автомобиля своими руками! 2 простых способа. *

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Jaguar XF 3.0 D.

Итак, начнём с двигателей – уверен, многие из вас очень приблизительно представляют, что прячется под капотом этого Jaguar.

3.0 V6 (AJ30)

А если этот двигатель начнёт жаловаться на бедную смесь, то подсос воздуха нужно искать в прокладках впускного коллектора и под уплотнениями топливных форсунок.

4.2 V8 (AJ34 / AJ34S)

3.0 V6 Supercharged (AJ126)

Дизельные 2.7 или 3.0 TDV6 (AJD)

Один из самых популярных двигателей для Jaguar XF – дизельные битурбированные V6 объемом 2.7 и 3.0 литра. Это французские двигатели от Peugeot / Citroёn, на которые мы делали подробный обзор. 2,7-литровый заменили на 3,0-литровый в мае 2010 года. Эти моторы экономичны, а самая мощная 275-сильная версия едет не хуже бензинового компрессорного V6.

Если выбираете дизельный XF, то лучше отдать предпочтение машине моложе 2010 года выпуска. Именно с 2010 года на двигатель TDV6 установили улучшенный масляный насос, который и давит сильнее, и не имеет проблем с утечкой масла по сальнику.

Дизельный 2.2 (AJI4D)

В августе 2011 года Jaguar XF пережил рестайлинг и обзавелся 2,2-литровым турбодизельным двигателем. Не поверите, это снова французский мотор, который к тому времени выпускался уже много лет. Движок TDi4 является продольной версией мотора 2.2 HDI для Peugeot, Citroёn, Ford. Мы делали подробный обзор этого мотора, а сейчас не будем на нём останавливаться, т.к. 2,2-литровый Jaguar XF практически не встречается в продаже в СНГ.

2.0 Ecoboost (AJ200)

Также мотор 2.0 Ecoboost оснащён стальным выпускным коллектором. Изнутри на его поверхности образуется окалина или даже откалывают кусочки стали, которые бомбардируют ротор турбины. Также в горячей части турбокомпрессора разбалтывается ось перепускной заслонки и лапка заслонки, после чего двигатель жалуется на недодув.

Блок предохранителей

Справа возле стойки пассажирской двери расположен токораспределительный блок с колодкой предохранителей – блок CJB. В него по проводам от бачка омывателя может попасть вода, что вызовет малоприятные неприятности. Например, отключится всё, что касается отопления: не будет работать вентилятор и все подогревы. Диагностика покажет отсутствие связи с блоком климата-контроля.

Первым делом нужно осмотреть самую верхнюю фишку на блоке CJB – именно через нее осуществляется питание климата-контроля. Скорее всего, в ней будут окислы и следы влаги. Если повезёт, то просушка поможет устранить проблему. Так обещает мануал, и это подтверждает опыт электриков.

На рестайлинговом Jaguar XF установлен обновленный и крайне капризный блок CJB, в котором при скачках напряжения слетает прошивка. Глюки будут проявляться в том, что после отключения АКБ машина не будет слушаться команд с пульта ДУ. На этом этапе блок можно вылечить перепрошивкой. Если не прибегнуть к этому решению или если перепрошивка не удастся, то на следующем этапе машина перестанет видеть ключ – из блока CJB просто исчезнет VIN и другая важная для противоугонной системы информация. В итоге банальная замена АКБ приведёт к тому, что машина не будет крутить стартер. По инструкции производителя нужно менять блок CJB (обойдется в $700) и вспомогательный токораспределительный блок AJB, который стоит $1100. Кулибины уже разгадали причину глюков CJB и восстанавливают его работоспособность программатором раз и навсегда. После этого отключение батареи уже не вызывает проблем, но нужно следить за тем, чтобы влага на него не попадала.

АКПП

Перегрев, а также постоянно скользящий гидротрансформатор – основные факторы риска для здоровья АКПП Jaguar XF. Не стоит отжигать на этом автомобиле, если вы не представляете, в каком состоянии радиатор. Чем активнее гоняете, тем чаще меняйте трансмиссионное масло и не забывайте про резиновые расходники между ее гидроблоком и корпусом.

Свежие трансмиссии 8HP работают быстрее и даже надёжнее старых 6-ступенчатых, но о достаточном охлаждении не стоит забывать.

Полный привод

Jaguar XF 1-го поколения может иметь полный привод только в версии с компрессорным V6. Отбор мощности на переднюю ось осуществляет многодисковая муфта, погруженная в масляную ванну. Примерно такая же муфта используется в трансмиссии xDrive для BMW, но у Jaguar вместо цепного привода использован зубчатый. Эта муфта нуждается в замене масла каждые 50 000 км и в целом служит хорошо. Однако откровенно дикая езда с отжигами и дрифтом может привести к износу ее фрикционов, износу механизма блокировки муфты и даже к проворачиванию шлицов переднего кардана.

Подогрев лобового стекла

Jaguar XF оснащён электрическим обогревом лобового стекла по всей площади. Иногда нити с водительской или пассажирской стороны могут отключаться и не работать. В этом случае нужно проверить предохранители подогрева, их реле, которых может быть одно или два. Реже окисляются контакты нитей на нижней кромке лобового стекла.


Передние фары

Интерьер

Мультимедийную систему Jaguar XF обсуждать не будем – она выглядит и работает как сырая бета-версия нормальной немецкой мультимедии. Мы просто ради интереса поискали на одной торговой площадке и выяснили, что мастера с берегов реки Янцзы предлагают на замену мультимедии даже с огромным вертикальным дисплеем, как у Tesla.

Про селектор АКПП

Об основных фишках салона XF все давным-давно знают. Шайба селектора АКПП поднимается из консоли после запуска мотора. Все больше машин и владельцев сталкиваются с тем, что после езды шайба намертво заклинивает в режиме D. Мотор заглушить можно, но он не запустится. Придётся механически включать нейтраль и буксировать машину, если это случилось далеко от дома.

Эта проблема возникает из-за неполадок с питанием запирающего соленоида на электронной плате селектора. Всю плату нужно снять и пропаять контакты в цепи питания соленоида.

Дефлекторы вентиляции

После запуска мотора на передней панели в боевое положение разворачиваются дефлекторы системы вентиляции. Но со временем они перестают это делать. К счастью, поломка чисто механическая, связана с износом соединительной муфты между моторчиком и корпусом дефлектора. Для ремонта предлагаются оригинальные муфты (C2Z 31321) по цене около $8 за штуку.


Ржавчина на крышке багажника

Кузов Jaguar XF неплохо защищён от коррозии – все наружные панели имеют однослойную оцинковку. Это обнадёживает. Однако всё чаще на кузове этой машины обнаруживаются сколы краски целыми хлопьями, а также сколы оцинковки – так происходит на кромках, возле которых собирается грязь. Эта тенденция – результат не самой качественной заводской окраски.

Также краска на крышке багажника за хромированным молдингом на многих машинах вспучивается. Туда попадает влага и очень плохо сохнет. Если на вашей машине краска тут еще не вспучилась, то рекомендуем снять этот хром и обработать поверхность за ним антикоррозионным составом.


Сервопривод крышки багажника

Опциональный сервопривод багажника Jaguar XF может отключиться. Как правило это происходит зимой, а причина понятная – обрыв проводов жгута багажника, которые рвутся об острый край на входе в крышку.

Вода в багажнике

Коррозия на днище

Тормозные шланги

Подвеска передняя

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Верхние рычаги-подковы служат достаточно долго и идут только в сборе с сайлентблоками и запресованной шаровой опорой. Чаще всего замены или реставрации требует нижний передний рычаг. Его сайлентблок детализируется отдельно, но существует только в оригинале, а потому цена около $80. Этот рычаг крепится к поворотному кулаку через втулку с пластиковой обоймой, которая отдельно не продается. Оригинальный рычаг стоит около $230, а единственный качественный заменитель не сильно дешевле. Поэтому, вы не поверите, сервисмены и владельцы уже придумали как вставлять подходящий сайлентблок вместо этой втулки. Правда, приходится растачивать посадочное отверстие в рычаге под увеличенный диаметр сайлентблока… В общем, довольно сомнительное и рискованное решение.


Передние подшипники для Jaguar XF идут в сборе со ступицей и датчиком ABS, цена по оригиналу – около $400.

Рулевая рейка

Рулевая рейка у азартных водителей Jaguar XF начинала стучать к пробегу в 100 000 км, но помимо стука никак себя обычно не проявляет. А вот трубки высокого давления гидроусилителя становятся источником течи жидкости. Поэтому их стоит осматривать и проверять уровень жидкости в бачке ГУР, а саму жидкость нужно менять почаще, что отложит появление стука в рейке.

Задняя подвеска

Сзади у Jaguar XF по два рычага на каждое колесо. И это тоже наследие S-type и купе XK. Оригинальные сайлентблоки по отдельности не существуют, зато предложений по качественному и дешевому неоригиналу предостаточно. Для справки – два новых оригинальных задних рычага стоят под $500.

Задний редуктор

Задний редуктор Jaguar XF – источник хлопот. В самых запущенных случаях из него льется масло таким потоком, что появляется на заднем бампере. Разумеется, это не может продолжаться долго, т.к. в редукторе плещется всего около литра масла. На машинах, выпущенных до 2009 года, по отзывной кампании задний редуктор меняли в сборе с карданным валом и полуосями – там нарушалась соосность приводов.

Но проблема с подтеканием масла сохранилась, и в этом виноваты слабенькие оригинальные сальники. Проблему усугубляет и крохотный сапун, который засоряется, а при высокой нагрузке и нагреве редуктора давление в его корпусе продавливает трансмиссионное масло через сальники.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Jaguar XF и заказать с них автозапчасти.

Читайте также: