Где находится номер двигателя на дэу тико

Обновлено: 05.07.2024

Так как все иномарки, не исключая Daewoo Tico, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Дэу Тико - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Дэу Тико. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Daewoo Tico, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Daewoo.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Дэу Тико;
  • Напряжение в бортовой сети Daewoo Tico;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Дэу Tico;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Daewoo Tico;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Дэу Тико;

1. Для диагностики двигателя Дэу Тико в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Дэу Tico от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Daewoo Tico, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Дэу Tico. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Дэу Тико имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Дэу, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Daewoo Tico образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Дэу Tico выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Дэу, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Дэу Tico дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Daewoo Tico, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Дэу Tico? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Дэу Тико. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Daewoo Tico расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Дэу Тико, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Дэу Тико по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Daewoo Tico, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Дэу Тико. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Daewoo Tico в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Дэу Tico (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Дэу Тико открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Дэу Тико, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Daewoo Tico. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Дэу Тико и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Дэу Тико проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Daewoo Tico (1996-2001) — модель является копией японского Suzuki Alto. Tico достаточно популярная машина как в России, так в Узбекистане, где, собственно, и производилась. Очень компактные размеры, слабая подвеска и 12-дюймовые колёса значительно ограничивали спрос на Daewoo Tico: могла удовлетворить только самого непритязательного покупателя.

Daewoo Tico

На машину устанавливался простенький 3-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 796 см3. и 4-ступенчатую МКПП. Комплектация машины очень простая, однако, по заказу некоторые Tico оснащались кондиционером.

Daewoo Tico – идеальный городской автомобиль. Компактные размеры позволяют парковаться там, где солидный лимузин и вертикально не поставишь; дорожный просвет в 160 мм дает возможность преодолевать бордюры, а расход топлива (около 5 литров на 100 км пробега) не наводит на мысли о пользе пеших прогулок.

Tico выпускался всего в одной модификации – 5-дверный хэтчбек. Рассчитанный на субтильных корейцев, автомобиль с трудом поместит четырех вскормленных украинскими галушками казаков. Тем не менее, для молодой семьи с ребенком это неплохой выбор.

Несколько странным для современного автомобиля выглядит 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 0,8 литра с карбюраторной системой питания. И все же это значительно упрощает эксплуатацию, а в экстренной ситуации ремонт смогут осуществить умельцы, причем без многочисленных тестеров и компьютеров.

Несмотря на небольшой объем и соответствующие нагрузки, двигатель живуч – серьезное вмешательство мотористов может понадобиться лишь после пробега в 250 тысяч км. Разумеется, не следует игнорировать замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч км, иначе не избежать ремонта головки блока цилиндров.

Хэтчбек Daewoo Tico — хорошее транспортное средство, для передвижения по большому городу и хорошим дорогам.

Кузов — пятидверный кузов Tico не достаточно жёсткий и относительно слабо противостоит коррозии. Главное внимание при покупке авто стоит обращать на стыки кузовных панелей, колёсные арки и скрытые полости кузова.

Трансмиссия — несложная 4-ступенчатая механическая КПП отличается чёткостью переключения передач. Трансмиссия в целом надёжна, лишь сцепление изнашивается довольно быстро.

Двигатель — простой карбюраторный силовой агрегат с тремя цилиндрами довольно неприхотлив и надёжен. Особых проблем владельцы автомобиля с мотором не испытывают. Двигатель отличается низким расходом топлива, что является несомненным плюсом, однако он маломощен — всего 41 л.с.

Где номер кузова дэу матиз

Некоторых автомобилистов интересует вопрос, где находится номер двигателя на ДЭУ Матиз? Номер силового агрегата является уникальным кодом, который наносится на мотор автомобиля производителем. Каждая комбинация символов имеет определенную расшифровку.

Необходимость проверки кода

Необходимость в проверке индивидуального кода силового агрегата возникает не часто. Номер проверяют сотрудники Госавтоинспекции при регистрации, или снятия автомобиля с учета. Так работники инспекции проверяют, не находится ли машина в угоне. Поэтому каждый владелец авто должен знать, где на силовой установке расположен идентификационный код.

ВАЖНО: При покупке подержанного авто необходимо обратить внимание на номер двигателя. Комбинация символов должна соответствовать табличке, установленной на кузове. Несоответствие означает, что двигатель был заменен.

Где находится номер Дэу Матиз

Производители размещают номер двигателя автомобиля на блоке цилиндров или на его несъемных частях. Он может быть выполнен в двух вариантах:

  1. В виде таблички. Табличка крепится к блоку цилиндров на заклепках. На нее нанесена необходимая информация;
  2. Непосредственно на корпусе блока. Его выбивают на предназначенной для этого платформе.

Где номер кузова дэу матиз

СПРАВКА: Стандарта места расположения номера на силовом агрегате не существует. Поэтому производители выбирают место для нанесения символов на свое усмотрение.

Номер двигателя ДЭУ Матиз может быть расположен в двух местах. Место расположения зависит от объема силовой установки:

  • На машинах с объемом 0.8 л. код располагается на блоке цилиндров под масляным фильтром. Просмотр символов в этом месте затруднителен. При длительной эксплуатации место под масляным фильтром загрязняется. Перед просмотром необходимо очистить площадку;
  • На авто с объемом 1.0 л. номер расположен в месте соединения мотора с коробкой переключения передач, и нанесен вертикально. Для сверки символов потребуется демонтировать патрубок забора воздуха.

ВНИМАНИЕ: Для облегчения процедуры просмотра используется специализированное зеркало. Оно оснащено ручкой. Это позволяет осматривать недоступные участки. Приобретение зеркала для одноразового использования нерентабельно. Поэтому можно попытаться изготовить его самостоятельно.

Расшифровка номера Дуэ Матиз

Символы, нанесенные на блок цилиндров ДЭУ Матиз, являются закодированными данными о машине. Ниже приведена расшифровка символов на примере номера XWB4A11BD5A000405:

  1. X – код региона в котором произведено авто (Азия);
  2. W – обозначение государства (Узбекистан);
  3. B – идентификационный номер производителя;
  4. 4 – тип машины (пассажирская, с передним приводом и левосторонним расположением рулевого колеса);
  5. А – Обозначение марки и объема силового агрегата ( А – 0.8 литра, В – 1.0 литра);
  6. 1 – вид кузова автомобиля;
  7. 1 – обозначение модификации ( 1 – базовая модификация);
  8. В – вид применяемого топлива;
  9. D – коробка переключения передач (D – механическая КПП с пятью передачами для движения вперед и одной назад. V – механическая с 4 передачами вперед и одной назад);
  10. 5 – соответствует году выпуска авто;
  11. А – код завода осуществлявшего сборку конкретной модели;
  12. 000405 – последние шесть символов наносятся цифрами. Они означают индивидуальный номер кузова ДЭУ Матиз.

Код, нанесенный на блок цилиндров, указывается в паспорте транспортного средства, и дублируется на табличках, закрепленных на кузове. Таблички установлены под капотом и с правой стороны переднего пассажирского сидения под кавролином.

Где номер кузова дэу матиз

Компания "Daewoo Motors Co" после азиатского кризиса 1998 года оказалась банкротом. В 2002 году было достигнуто соглашение с компанией General Motors (USA) о продаже ей активов разорившейся "Daewoo Motors Co". В результате GM заполучил производство в Корее и модельный ряд, который позволил проникнуть в более дешевые сегменты рынка, чем ранее. Поэтому подготовленные к производству новые модели Daewoo были переименованы в Chevrolet и в таком виде начали атаковать практически все рынки мира. Во время этой покупки были приобретены не все заводы компании "Daewoo Motors Co".

Все это привело к тому, что после развала компании "Daewoo Motors Co" появились 3 "наследника": – корейские заводы, контролируемые GM-DAT, выпускающие автомобили под маркой Chevrolet и Daewoo для корейского рынка; – польско-украинская группа выпускающая как автомобили Daewoo для украинского рынка по описанной выше схеме, так и Chevrolet Lanos (перелицованный Daewoo Lanos), ЗАЗ Сенс для российского рынка по полному производственному циклу в Запорожье; Так же из корейских SKD комплектов в Украине производятся автомобили Chevrolet для украинского рынка; – узбекское предприятие, выпускающее устаревшие Daewoo Nexia и Matiz для рынков стран СНГ.И если первые сохранили первоначальную структуру VIN-кода, то вторые в некоторых случаях отступили от нее, а в Узбекистане вообще начали использовать свою структуру.

С 1 по3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

WMI производителя | Марка | Страна
KL2 Daewoo Корея
KL3 Daewoo Корея
KL4 Daewoo Корея
KLA Daewoo Корея
SUP Daewoo Польша
ULV Daewoo Узбекистан
XW3 Daewoo Узбекистан
XWB Daewoo Узбекистан
XWD Daewoo Узбекистан
Y6D Daewoo Украина

WMI производителя | Марка | Страна
KL1 Chevrolet Корея
KL2 Chevrolet Корея
KLA Chevrolet Корея
KLN Chevrolet Корея
KLS Chevrolet Корея

4 позиция – модель автомобиля:
3 – Tico 4 — Matiz (KOR)
C – Super Salon
С – Chevrolet Captiva
E – Prince/Matiz
J – Daewoo Espero/Nubira
K – Chevrolet Spark
L – Chevrolet Epica/Evanda
N – Super Salon
N – Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/Lacetti
M – Matiz (POL)
P – Daewoo Prince/Leganza/Magnus
S – Chevrolet Aveo/Kalos
T – Daewoo Racer/Nexia/Lanos (Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos
U – Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo)
V – Royal Duke/Leganza

5 позиция номера – тип привода и трансмиссия:
A – передний привод, автоматическая КП
C – передний привод, CVT (вариатор)
D – полный привод, автоматическая КП
F – передний привод, механическая КП
G – полный привод, механическая КП
M – задний привод, механическая КП
R – задний привод, автоматическая КП

C 6 по 7 позицию номера – тип кузова:
08 – хэтчбэк 3 дв.
19 – седан 6-оконный
26 – пикап/SUV
35 – универсал 5 дв.
48 – хэтчбэк 5 дв. 4-оконный
55 – фургон (ЗАО "ЗАЗ")
68 – хэтчбэк 5 дв. 6-оконный
69 – седан 4-оконный
75 – минивен

8 позиция VIN номера – тип двигателя:
0 – 1.0 литра SOHC
2 – 2.2 литра DOHC
3 – 1.8 литра DOHC
4 – 0.8 литра SOHC (3 цилиндра)
6 – 1.6 литра DOHC
7 – 1.4 литра DOHC
8 – 1.8 литра SOHC
8 – 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО "ЗАЗ" (Украина) со сваркой и окраской кузова и силовым агрегатом МЕМЗ)
9 – 1.4 литра SOHC (автомобили Lanos 1.4 пр-ва ЗАО "ЗАЗ" (Украина) со сваркой и окраской кузова и двигателем МЕМЗ)
A – 1.4 литра SOHC
A – 1.5 литра (XQ CIH)
B – 1.8 литра DOHC (корейского производства)
C – 1.3 литра SOHC
D – 1.2 литра DOHC E — 2.0 литра SOHC (SCIH.)
F – 2.0 литра SOHC (ECIH.) — старые
F – 2.4 литра DOHC поперек — новые
G – 1.5 литра OHC поперек
G – 3.2 литра DOHC V6 поперек — новые
H – 1.5 литра OHC продольный
H – 1.8 литра SOHC K — 2.0 литра OHC TBI — старые
K – 2.0 литра DOHC R6 поперек — новые
L – 2.5 литра DOHC R6 поперек
M – 0.8 литра DOHC (3 цилиндра)
P – 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан)
R – 2.0 литра DOHC дизельный (150 л.с.) S — 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан)
T – 1.2 литра SOHC T — 1.5 литра OHC
U – 2.0 литра DOHC дизельный (120 л.с.)
V – 1.5 литра DOHC
W – 2.0 литра SOHC
Y – 1.5 литра SOHC
Z – 2.0 литра DOHC

9 позиция ВИН номера – назначение автомобиля:
0 – ЗАО "ЗАЗ" (Sens, кузов привозной)
0 – ЗАО "ЗАЗ" (Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ")
1 – общего назначения
2 – специального назначения
D – встречается на автомобилях FSO
E – экспорт
J – SUV P — ЗАО "ЗАЗ" (Sens, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ")

10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y 1979 =9
1990 =L 2001 =1 1980 =A 1991 =M
2002 =2 1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – место сборки ( завод-изготовитель):
0 – ЗАО "ЗАЗ" (Ukraine)
A – Asaka (Uzbekistan)
B – Bupyeong (Korea)
K – Kunsan (Korea)
I – (India)
C – Changwon (China)
W – FSO (Poland)

С 12 по 17 позицию номера — серийный номер (производственный номер изделия).
Автомобили пр-ва ЗАО "ЗАЗ", не попадающие под эту систему кодирования:

С 1 по 3 позицию номера — WMI производителя:
WMI производителя Марка Страна Дополнительно
Y6D Daewoo Украина сборка в Запорожье и Ильичевске из SKD комплектов, сварка в Запорожье из CKD комплектов

4 позиция номера – код моделей:
T – Daewoo …(Sens)

9 позиция номера — назначение автомобиля:
0 – ЗАО “ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)

10 позиция номера – модельный год

11 позиция номера – завод-изготовитель:
0 – ЗАО “ЗАЗ” (Ukraine)

С 12 по 17 позицию номера – серийный номер

Система VIN-кодов автомобилей Daewoo узбекского пр-ва:

С 1 по 3 позицию номера — идентификационный код завода-изготовителя (WMI):
WMI производителя | Марка | Страна
ULV Daewoo Узбекистан
XW3 Daewoo Узбекистан
XWB Daewoo Узбекистан
XWD Daewoo Узбекистан

4 позиция номера – модель:
3 – Nexia
4 – Matiz

5 позиция номера Возможные варианты:
D, L – Nexia
A, B – Matiz

6 позиция номера – тип кузова:
1 – хэтчбэк 5 дв.
3 – седан

10 позиция номера – модельный год

11 позиция номера – завод-изготовитель
A – Asaka (Uzbekistan)

С 12 по 17 позицию VIN номера – серийный номер

Содержание статьи:

Где расположен вин номер на матизе

Вин номер Дэу Матиз расположен в трех местах:

Где номер кузова дэу матиз

Номер двигателя

Расшифровка номера

4 — тип автомобиля (пассажирский, левостороннее управление, передний привод)
В — код двигателя (В — SOHC 1.0 MPFI; A — SOHC 0.8 MPFI) 1 — тип кузова (пятидверный хэтчбек)
1 — начальные изменения (первая модель)
В — тип топлива (А — этилированный бензин; В — неэтилированный бензин)
D — трансмиссия (D — пятиступенчатая механическая; V — четырехступенчатая автоматическая)
5 — год выпуска (5 — 2005-й)
А — сборочный завод (А — Асака)
000806 — серийный номер (номер кузова автомобиля)

gazjawhik

Завел, обдув в режим циркуляции салона, вентилятор на 2 положение, подхожу минут через 5, а там, вентилятор робит и "ЧЕК"горит, заглушил - завел, дальше грею - нормально, стрелка дернулась - поехал. За бортом тогда было ( -28. -30 градусов по цельсию)!

Тапочка

vanik

Читайте также: