Где находится номер двигателя на вортекс тинго 1.8 показать на фото

Обновлено: 30.06.2024

Приятелю стало нужно понять, где находится номер двигателя Vortex Tingo в машине. Сразу нашел, в этом видео хорошо видно где расположен номер двигателя Vortex Tingo.

Комментарии к теме где находится номер двигателя Vortex Tingo

Удалив антенный усилитель, от усилителя родного, был припаен провод к резьбовой части антенного штыря. Я припоял провод по толше и сделал кольцо для подключению кновому усилителю в место куда прикрепляются усы. Круглый разъем это на разъем магнитолы. Белая фишка это +, Металлическая оплетка - оба разъема отрезал от старого усилителя.

доброго времени суток подскажите а что делать если мозги зафиксировали обрыв ставить только механическую обманку

привет Павел, хочу взять чёрт фора,думал с вами пообщаться,вас в соц сетях нет? и я по номера. смотрю вы с Воронежа?

Спасибо! Получается, что можно просто подать на черный и серый провода напряжение 0,5 В и все будет ок? У меня чек Р0140 загорелся. спаял и внедрил такую схемку, только с резистором на 1МОм. - не помогло.

Целая теория, как обмануть датчик. Как склеить разбитый бампер. Какие детали от ВАЗ подходят на иномарки. Лучше подай теорию о том, как автомобиль, который ты в состоянии содержать. И просто заменить не исправные детали!

Как заменить выпускной коллектор?по моему на моем черрике там чё т прогорело и теперь громче шумит,хотя дыма не видно,но когда включаю печку и стою на месте,чувствуется как немного попадают выхлопы. хочу заменить коллектор с катализатор ом. или можно просто заварить дырки. что посоветуете?

Мда, весьма познавательно. Только P0420 ошибка при таком подходе либо останется либо, что более вероятно, сменится на P0136

Нужно чем то защитить металл от проникновения воздуха, эту функцию выполняет грунт. А обычная краска этого не сделает, а значит через годик снова придется заниматься этим местом.

Какой лучше ставить опорник, можно номер по каталогу узнать? Или какой заменитель? Это чери тиго который3 или 5?

если одна лямбда стойт и она уменя не работает эту можно схему собрать и будет ли работать. пассат б 3.93 г

Только что у соседа возник интерес разобраться, где находится номер двигателя Vortex Tingo в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом ролике отчетливо видно где расположен номер двигателя Vortex Tingo.

Отзывы по теме где находится номер двигателя Vortex Tingo

На тойоте ошибку 32(лев перед датчик) сбросить не прокатило(Порвал провод от датчика АБС цепями противоскольжения, место разрыва спаял. Ошибка висит, абс не работает и машина поощущениям хуже тормозит(

Доброго времени суток, Андрей у меня такая ситуация, я переделал свою ниву с карбюратора на инжектор, а бензобак я устанавил в багажник от ваз 2107, так как я готовлю машину для спорта мне нужен был вертикальный бак что бы хватило бензина на экстремальных подъемах, и теперь столкнулся с такой проблемой как вентиляция бака, бак я покупал на разборке со всеми клапаноми. Подскажите Андрей какие клапана мне нужно соединить что бы бак дышала без каких-то разряжений. Спасибо за ранее.

Не смог остановиться и досмотрел видео до конца,увидел много полезного. Мене предстоит снимать голову с Вортекс Эстина,и это видео просто находка. Спасибо Вам.

да.да форд дает такой фокус. я уже за е. бал. ся каждое утро так плясать! бывает выручает монтажка по стучу и целый день нормально! сейчас - 20 не охота лезть

Я так понимаю Вам проблема устранилась от простой чистки? Мне чистка к сожелению не помогла.. Может с втягивающим проблема, вы такие vtyagivayuschee-sta rtera-kreplenie- 3-shpilyki-kitaj-ori ginal разбирали? Может там что то можно сделать.

у мя даже дома на кухне и то лопатка такая одна) а еще надо где то стальную проволоку найти, я как то по рынкам ездил ее искал, надо было кабель протянуть так еле нашел)

пипец, все такие умные, типа это в инструкции написано, а я вот взял машину с рук и никакой инструкции там не было, до этого была машина без кондёра. Хорошо что здесь просветили.

Есть пара вопросов. Верхний катализатор был закрыт экранами для чего? А ваш пламегаситель не закрыт. Верхнюю часть красить не нужно? Сварщик хороший у вас. Варит неповоротный стык полуавтоматом. Это правда круто. Жаль не показали поближе сам сварочный шов.

Предохранители типа А (механическая коробка передач):
F1. фара ближнего света левой фары.
F2. фара ближнего света.
F3. Топливный насос.
F4. Левая фара дальнего света.
F5. вентилятор отопителя.
F6. правая фара дальнего света.
F7. второй вентилятор охлаждения двигателя.
F8 является основным вентилятором системы охлаждения двигателя.
F9. не используется.
F10. не используется.
F11. не используется.
F12. Стартер.
F13. Блок управления для компьютерных систем.
F14. Фонарь заднего хода
F15. катушка зажигания
F16. генератор.
F17. светодиоды и габаритные огни. право.
F18. Передние противотуманные фары.
F19. Вентилятор охлаждения двигателя.
F20. Указатели поворота и боковые фонари. слева.
F21. Задние противотуманные фонари.
F22. кондиционер, кондиционер.
F23. Космос.
F24. стартер (управление реле стартера).
F25. не используется.
F26. Абс.
F27. блок управления двигателем.

Реле. Тип А (механическая коробка передач):
К1. реле вентилятора отопителя.
К2. реле топливного насоса.
K3. реле для второго вентилятора двигателя радиатора.
К4. реле стартера.
К5. реле ближнего света.
К6. реле фар.
K7. главное реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
К8. не используется.
K9. Реле противотуманных фар.
K10. Реле противотуманных фар.
К11. реле вентилятора двигателя.
К12. не используется.
К13. не используется.

Размещение предохранителей в блоке цилиндров моторного отсека. Тип B (механическая и механическая коробка передач)

Где Находится Номер Двигателя На Вортекс Тинго

Предохранители типа B (механическая и роботизированная коробка передач):
F1. фара ближнего света левой фары.
F2. фара ближнего света.
F3. Топливный насос.
F4. Левая фара дальнего света.
F5. вентилятор отопителя.
F6. правая фара дальнего света.
F7. второй вентилятор охлаждения двигателя.
F8 является основным вентилятором системы охлаждения двигателя.
F9. Стартер.
F10. Подключение к главному реле.
F11. не используется.
F12. главное реле.
F13. Блок управления для компьютерных систем.
F14. Фонарь заднего хода
F15. катушка зажигания
F16. генератор.
F17. светодиоды и габаритные огни. право.
F18. Передние противотуманные фары.
F19. вентилятор радиатора двигателя.
F20. Указатели поворота и боковые фонари. слева.
F21. Задние противотуманные фонари.
F22. Нижний кислородный датчик.

Где находятся номера VIN на TIGGO3

Где цифры (VIN) TIGGO3.

ТАГАЗ, двигатель Chery для Vortex Tingo 2010-2014; Tiggo (T11) 2005-2015

Продажа двигателей б / у. Описание двигатель ТАГАЗ двигатель, вишня для Vortex Tingo 2010-2014; Tiggo (T11) 2005-2015.
F23. Космос.
F24. Главное реле.
F25. верхний кислородный датчик.
F26. компрессор кондиционера.
F27. блок управления двигателем.

Реле. Тип B (механическая и роботизированная коробка передач):
К1. реле вентилятора отопителя.
К2. реле топливного насоса.
K3. реле для второго вентилятора системы охлаждения двигателя.
К4. Главное реле.
К5. реле ближнего света.
К6. реле фар.
K7. главное реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
К8. не используется.
K9. Реле противотуманных фар.
K10. Реле противотуманных фар.
К11. реле вентилятора двигателя.
K12. реле стартера
К13. не используется.

Предохранители типа А (механическая коробка передач):
F1. Управление подсветкой панели устройства.
F2. Датчик, продувочный клапан адсорбера, спидометр.
F3. топливные форсунки.
F4. переключение системы учета кондиционирования.
F5. система управления легкими и компьютерными технологиями (BCM).
F6. Панель приборов.
F7. Аудиосистема.
F8. диагностический разъем.
F9. Панель приборов.
F10. задний дворник.
F11 это передний дворник.
F12. реле ближних и дальних фар.
F13. Подушки безопасности
F14. Управление звуком.
F15. Электропривод для регулировки положения зеркала заднего вида.
F16. Подогрев сидений.
F17. блок управления двигателем.
F18. Блок управления компьютерными аппаратными системами и противоугонной системой.
F19. Windows Power
F20. Люк.
F21. выключатель зажигания
F22. Внутреннее освещение и личное освещение
F23. Кнопка открывания / закрывания затвора.
F24. звуковой сигнал.
F25. Панельный блок / кондиционер.
F26. Индикатор / реле дозирования противоугонной системы для кондиционирования воздуха и вентиляции салона.
F27. Подогрев зеркал.
F28. выключатель зажигания
F29. Замок зажигания, стартер.
F30. не используется

Реле. Тип А (механическая коробка передач):
К1. реле вентилятора двигателя.
К2. не используется.
К3. не используется.
К4. не используется.
К5. Роговое реле.
К6. реле указателя поворота.
K7. это реле, которое позволяет вести учет (программное обеспечение).

Расположение реле предохранителей и устройств электрораспределительной панели. Тип B (механическая и механическая коробка передач)

Предохранители типа B (механическая и роботизированная коробка передач):
F1. Управление подсветкой панели устройства.
F2. Обратные сигналы, спидометр, генератор.
F3. модуль абс.
F4. Переключение сложных программ кондиционирования.
F5. зажигалка.
F6. Панель приборов.
F7. Аудиосистема.
F8. диагностический разъем.
F9. Панель приборов.
F10. задний дворник.
F11 это передний дворник.
F12. Кондиционер.
F13. Подушки безопасности
F14. Управление звуком.
F15. Электропривод для регулировки положения зеркала заднего вида.
F16. Подогрев сидений.
F17. блок управления двигателем.
F18. Блок питания для блока управления компьютерными системами и противоугонные сигналы.
F19. компрессор кондиционера.
F20. Люк.
F21. выключатель зажигания
F22. Внутреннее освещение и Частное освещение Подсветка выключателя зажигания.
F23. Кнопка открывания / закрывания затвора.
F24. звуковой сигнал.
F25. кнопка рециркуляции воздуха.
F26. Индикатор / реле дозирования противоугонной системы для кондиционирования воздуха и вентиляции салона.
F27. Подогрев зеркал.
F28. выключатель зажигания
F29. Замок зажигания, стартер.
F30. не используется

В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M , чаще всего это двигатель чери тиго . Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту.

Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с системой смазки. Привод ГРМ на всех моторах ременной.


Описание Acteco SQR481FC


Во многих инструкциях к автомобилю рекомендуют выжимать сцепление при запуске. Такой выжим нужен только для запуска двигателя чери тиго в сильный мороз, в теплую же погоду можно выжимать сцепление чтобы не тронуться с места, если вы случайно забыли снять включенную передачу. А вообще запуск авто при выжатом сцеплении вреден для мотора. При таком запуске на подшипник коленвала передается значительное усилие, а в холодное время еще и смазка к нему долго не поступает. Рекомендую прочесть статью по очистке топливной системы, для более лучшей работы мотора.

Поэтому подшипник быстро изнашивается и коленвал получает люфт по продольной оси. Из-за этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске.

Синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем если дым постоянный то это верный признак сильного износа цилиндро — поршневой группы. Появление дыма при перегазовке может быть признаком износа маслосъемных колпачков.

Если дым черный — это переобогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Сизый или густой белый дым это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В таком случае возможно и попадание жидкости в масло, при этом масло становится похоже на мутную эмульсию.

Перегрев двигателя

Чтобы этого не произошло почаще поглядывайте на указатель температуры на панели приборов. Перегрев может произойти не только по вашей вине, например может отказать термостат или электровентиляторы не включатся в нужный момент, а может быть и утечка антифриза из системы охлаждения. В любом случае при перегреве никогда сразу не глушите мотор — иначе он получит тепловой удар и после остывание может вообще не завестись.

Лучше остановитесь на обочине и дайте мотору поработать на холостых оборотах. Включите на максимальную мощность отопитель салона, чтобы он забрал часть тепла на свой радиатор. Аккуратно откройте капот, но НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА. Лучше поливайте радиатор холодной водой. Только когда температура снизится, остановите двигатель.

Установка меток ГРМ на двигателе Вортекс Тинго и Чери тиго


1 -метки на шкиве распредвала, 2 -зубчатый шкив распредвала, 3- метки на шкиве колечатого вала, 4 -зубчатый шкив коленчатого вала, 5 -зубчатый шкив привода масляного насоса, 6 — метки на шкиве привода масляного насоса.

Для установки меток поршень первого цилиндра нужно установить в ВМТ на такте сжатия . Верхнюю мертвую точку нужно выставлять по метке на шкиве распред вала. Если выставлять ВМТ по меткам на шкиве коленвала, то на такте сжатия может оказаться поршень как первого, так и четвертого цилиндра. После установки 1-го поршня в вмт нужно проверить совпадение меток на шкиве коленвала (при снятом шкиве генератора).

Если метки не совпадают нужно провернуть коленвал до совпадения меток. Делать это проще всего вывесив одно из ведущих колес и поворачивая его.

Вашему вниманию была статья про двигатель чери тиго и не только. Мы рассмотрели основные неисправности и устройство мотора чери тиго.

Двигатель Chery Tiggo SQR481FC

Рабочий объём популярного движка китайского автомобиля Chery Tiggo составляет 1,8 литра. Это мотор поперечного расположения, 4-цилиндровый, инжекторный, с жидкостным охлаждением. Мощность движка составляет 132 л. с.

Описание двигателя SQR481FC

Двигатель SQR481FC разработан компанией Chery. Он идеально подходит для одноимённого автомобиля, включая CUV и седаны. Заявленный расход горючего, на примере Chery Tiggo CUV, составляет 11,4 литра в черте города. На трассе он снижается до 7 литров. Конечно, всё зависит от манеры вождения и других косвенных причин.

На китайском двигателе установлено два распредвала. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Распредвалы приводятся в действие зубчатым ремнём, а натяжение обеспечивается роликовым устройством. Для регулировки зазоров предусмотрены гидравлические толкатели.

Кратко о других системах двигателя.

Регламент обслуживания SQR481FC

Как и любой двигатель, SQR481FC нуждается в своевременном обслуживании. Вот какие мероприятия следует проводить в обязательном порядке.

  1. Уже на первом ТО и через каждые 10 тыс. километров менять масло и фильтр.
  2. В этот же промежуток времени проверять ремень привода дополнительных агрегатов, шланги и соединения системы охлаждения, топливные магистрали.
  3. Регулярно, через каждые 10-15 тыс. километров проверять, а через каждые 40 тыс. километров — заменять антифриз.
  4. Через каждые 20-25 тыс. км менять топливный фильтр.
  5. Регулярно проверять и чистить, через каждые 25 тыс. км обновлять воздушный фильтр.
  6. Периодически следить за свечами зажигания, менять их на отметке 20 тыс. километров.
  7. Заменять высоковольтную проводку каждые 20-25 тыс. километров.
  8. Каждые 40-45 тыс. километров обновлять ремень ГРМ.


На автомобиле Чери рекомендуется заменять антифриз как можно чаще

Помимо этих процедур, следует постоянно следить за системой выпуска отработавших газов, проверять крепления навесного оборудования и систему вентиляции картера.

На заметку водителю! В инструкции к автомобилю Черри Тиго настоятельно рекомендуется выжимать сцепление перед запуском двигателя зимой. Однако часто делать этого не стоит, чтобы не навредить силовой установке. Известно, что при таком пуске на подшипник коленчатого вала оказывается высокая нагрузка, а в сильные морозы ещё и смазка долго поступает. Поэтому элемент может вскоре выйти из строя — при его износе коленвал получает люфт по оси, и при старте с места мотор будет сильно вибрировать.

Обзор неисправностей и способы ремонта

Многие неполадки данного агрегата при должных навыках и внимательности удастся распознать самостоятельно. Например, обратив внимание на цвет выхлопа, его количество.

  1. Так, периодический синий дым укажет на сильный износ поршневой группы двигателя. Если же дым выкрашивается в этот цвет при перегазовке, это признак износа колпачков.
  2. Чёрный дым свидетельствует уже о другой проблеме — переобогащённой смеси. Причиной этого становится неисправность управляющего блока или засорение инжектора.
  3. Белый густой дым в 80% случаев говорит о пробитой прокладке ГБЦ.


Синий дым из глушителя может свидетельствовать об износе поршневой группы двигателя SQR481FC

Данный силовой агрегат часто подвергается перегревам. Поэтому рекомендуется периодически наблюдать за указателем температуры на щитке приборов. Причин перегрева может быть несколько:

  • отказал термостат;
  • не включаются своевременно вентиляторы;
  • происходит утечка охлаждающей жидкости.

Ни в коем случае нельзя глушить мотор сразу, если происходит перегрев! Надо остановить машину, поставить нейтральную скорость и дать немного поработать движку. Также рекомендуется включить печку салона, чтобы она забрала часть тепла.

В целом, мотор надёжен. Его ресурс составляет более 300 тыс. километров, но только если своевременно проводить техническое обслуживание.

Варианты тюнинга SQR481FC

Нестабильность оборотов, увеличение расхода топлива, падение мощности и сложности запуска вынуждают владельцев Чери решаться на проведение тюнинга. Со временем, если ничего не модернизировать, работа мотора SQR481FC, действительно, не впечатляет.

  • отличные показатели разгона;
  • устранение провалов оборотов;
  • лучшее реагирование педали газа;
  • сокращение расхода горючего примерно на 1 литр.

Что касается чиповки, то она на Chery возможна без перепрошивки. Достаточно обнулить программу электронного блока, чтобы он при запуске принял новые параметры. Вот как это делается:

  • меняется вся высоковольтная проводка;
  • заливается бензин хорошего качества;
  • тщательно продувается или заменяется воздушный фильтр;
  • гаечным ключом на 30 секунд замыкаются между собой провода АКБ;
  • минут на 30 включается зажигание и всё электрооборудование;
  • ставятся на место клеммы аккумулятора;
  • зажигание вновь включается, через 10 секунд педаль газа выжимается до упора и плавно отпускается;
  • двигатель запускается.


Увеличение штатных возможностей двигателя SQR481FC

Если нужно ускорить мотор, автомобиль разгоняется с места резко до максимальной скорости, вплоть до пробуксовки колёс. Если нужно сделать работу мотора плавной, педаль акселератора надо выжимать не спеша.

Обычный чип-тюнинг на SQR481FC, как правило, не проводится. Причина — мощность редко поднимается больше 5-10%.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Мотор SQR481FC ставился на следующие модели Chery:


Движок SQR481FC также устанавливался на седан Chery Eastar B11

Перечень модификаций

Модификацией этот двигатель не имеет. Однако на Chery Tiggo устанавливаются и другие аналогичные движки:

Выясняем, чем новичок Chery Tiggo 3 отличается от предшественника


Азербайджан и Китай: я проехал от Баку до Гобустана для того, чтобы испытать новый китайский кроссовер Chery Tiggo 3. Где паркетник чувствует себя как дома и когда оказывается не в своей тарелке?

Сколько я ни ходил кругами, особых отличий от предыдущей версии Chery Tiggo 3 (появившейся в 2014 году, но из-за кризиса до нас так и не добравшейся) не обнаружил. Так, легкие макияжные штрихи типа подправленной решетки на передке да хрома на дверных ручках. И прежняя небрежность черкесской сборки.

Выбор языков для общения с Cloudrive сводится к английскому и китайскому

Зато интерьерчик не чета прежнему — полностью новый и вполне себе стильный. Пластик хоть и остался жестким, однако поприятней на ощупь, а на подлокотники положили мягонького кожзама. Уже известная по обновленному Tiggo 5 система Cloudrive с интеграцией смартфона и облачными сервисами радует неплохой графикой и довольно логичным меню — жаль, общаться умеет только на английском или китайском.


При подключении через USB-кабель медиасистема Cloudrive умеет дублировать экран смартфона на центральном мониторе

Манетки, ручки и кнопочки отзываются с похвально выверенным усилием, а сидеть вполне удобно. Мне в целом хватило диапазона лифта нового сиденья, а для его неплохо распределяющей нагрузку набивки китайцы явно нашли что-то получше соломы с опилками. Оно и понятно: вместо безвестного поставщика кресла теперь берут у именитой компании Johnson Controls. И было бы совсем хорошо, если бы прежний довольно ухватистый мультируль в стиле паркетника Honda CR-V регулировался не только по высоте, но и по вылету, а поясничный подпор — хоть как-нибудь.


Ручка громкости аудиосистемы очутилась в блоке климатики

Хватает и других эргономических чудачеств: рукоятка регулировки громкости заблудилась и затесалась в блок климат-контроля, а кнопка стеклоподъемника так вознеслась над обшивкой, что передний пассажир то и дело задевает ее. Задние сиденья нельзя сложить из салона — только через багажник, дотянувшись до далеко и неудобно расположенной петельки в основании спинки. А знаете, где я обнаружил клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений? В бардачке центрального подлокотника! И это при том, что на более логичной для их обитания центральной консоли вместо большинства кнопок — заглушки.


• Новые сиденья на версии Luxury — с комбинированной обивкой из кожзама и ткани” width=”860″ height=”448″ />

• Клавиши двухступенчатого обогрева передних сидений спрятались под крышкой центрального подлокотника
• Новые сиденья на версии Luxury — с комбинированной обивкой из кожзама и ткани


Безнаддувный двигатель SQRE4G16 с цепным приводом ГРМ, ­системами изменения фаз газораспределения и длины впускного тракта неплох по надежности

В городе поладить с двухпедальным Tiggo 3 вполне можно. Даже в суматошном, не ведающем рядности и сигналов поворотников Баку к небольшой оттяжке гидротрансформатора быстро привыкаешь, а связи по педали газа достаточно для выживания в местном хаосе.


Задняя многорычажка допускает применение полного привода. Конструкция обеих подвесок и дорожный просвет (190 мм) остались прежними, но характеристики пружин и амортизаторов изменены

Смогли же обучить совсем иным манерам подвеску! Если прежде жесткость умудрялась сочетаться с пробоями, то теперь подвеска не только мягче и комфортней, но и, не поперхнувшись, проглатывает даже усыпанные разнокалиберными булыжниками грунтовки Гобустана. Удивительное превращение, как в сказке про гадкого утенка. Как говорят, настраивали подвеску при помощи специалистов британской фирмы Lotus.


Читайте также: