Где находится номер двигателя ом 642

Обновлено: 06.07.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

om642 3.0 CDI

Легковые Mercedes-Benz невозможно представить без дизельных двигателей. Еще бы, ведь первый дизельный двигатель на пассажирском автомобиле был представлен в 1933 году на модели Mannheim, но в историю вошла модель 260D 1936 года, как гораздо более успешная. Дизельные двигатели компании Daimler в основном имели рядную компоновку цилиндров. Летом 2000 года дебютировал первый дизельный V8, который после небольшой модернизации продержался в модельном ряду до 2010 года (речь идет о двигателях OM628 и OM629).

Рабочий объем дизеля OM642 составляет 3 литра, угол развала блока – 72 градуса (что совсем нетипично для V-образного мотора). В развале блока цилиндров установлена единственная турбина от компании Garret. Турбина наделена регулируемой геометрией направляющего аппарата. Актуатор геометрии – электронный. Мощность двигателя OM642 в зависимости от модели и модификации автомобиля, на котором он использовался, варьируется от 184 л.с. и 540 Нм до 265 л.с. и 620 Нм.

Проблемы дизельного V6 (OM642) от Mercedes

  • загрязнение сажей впускного коллектора;
  • заклинивание клапана EGR;
  • заклинивание и обрыв тяг вихревых заслонок;
  • течь масла из-под теплообменника;
  • растрескивание стального выпускного коллектора;
  • неисправности топливных форсунок.

Впускной коллектор дизеля и систему вентиляции картерных газов нужно чистить хотя бы раз в 100 000 км. На внутренней поверхности впуска собирается сажево-масляный налет, масло попадает во впуск через уплотнительные резинки впускного патрубка. Все бы ничего, но впускной коллектор OM642 оснащен вихревыми заслонками, которые перекрывают и открывают "прямые" воздушные каналы для каждого цилиндра. Сами заслонки стальные, а вот их привод – шток-тяга – сделана из пластмассы. И когда из-за сажи и масла заслонки подклинивают, мощный актуатор просто обламывает их привод. После случившегося двигатель уходит в аварийный режим.

Чтобы устранить поломку, необходимо либо установить весь коллектор в сборе (новый – 1000 бел. руб. за коллектор для одной половинки блока), либо заменить поломанную пластиковую тягу на стальную. Неоригинальные ремонтные тяги вихревых заслонок сначала предлагались как самодельный продукт некоторых СТО, а затем появились и в магазинах автозапчастей как предложение одного неоригинального производителя.

Топливная система мотора OM642 в целом надежная. Но ремонтопригодность крайне низкая. В двигателе используются пьезофорсунки, которые во многих случаях отремонтитровать просто невозможно. Чаще всего единственным правильным решением является покупка новой форсунки взамен неисправной. Цена вопроса: от 600 бел. руб. за Bosch или от 1000 бел. руб. за оригинал (стоимость одной форсунки из 6-ти).

Уже замучился, поиском всё переворошил. Практически все ответы нашел кроме "где номер двигателя у МЛа". 2002 год, американец. Все что я там вижу, это некоторое количество цифр, на передней панельке на блоке двигателя, но как я понял, это не номер. Цифр явно маловато для номера, где остальное прячится то.

Только пожалуйста не отправляйте в поиск или куда еще дальше.

не знаю как на МЛ но на 604 моторе были такие же проблемы не как не мог номер мотора найти . даже на ТО на это забивали три года подряд . реально прикольная картина когда 3-4 гайца пятой точкой вверх 10-15 мин пытаются найти номер ))) эту картину я наблюдал несколько лет подряд пока не поехал его снимать с учета . там мне пальцем сразу ткнули где чистить .

ЗЫ это я к тому что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать . мне тоже на пальцах пытались объяснить где это но передняя левая часть(по ходу движение) мотора - это большая площадь и найти там маленький номер не так то просто .

ЗЫЫ место указание номера на 604 мотор

Так что проще подъехать к любому МРЭО по иномаркам и подойти чисто спросить где чистить .

так же подошел ГАишник сказал чистить а где не знали
но у мрэо были орлы чистящие за 100руб. почистил и все ок.
а где что-то не запомнил

ну вот, всё таки послали ))) МЛьщики, вы где? Емелевозы, спасайте! Ну уж не совсем даун, пойму если виртуально ткнёте.

Я тоже так думал )))) и даже на инструментальном ТО майору распечатки показывал . что люди говорили где на моторе должен быть номер ))) . и все одно мохали рукой и ставили галочку что соответствует .

уже интереснее Тогда по другому сформулируем вопрос - кто-нибудь ВИДЕЛ В ГЛАЗА номер двигателя на МЛе? Просто в ПТСе везде стоят ВИНы, но блин напротив номера двигателя - стоит номер двигателя. Чувствую никуда недеться на осмотре, придется искать, протирать и т.д. Но боюсь, что как в вашем варианте может и не получится (чтобы ткнули), а предложат приехать на экспертизу - а это писец песня у нас долгая..

где-то на двигателе ))))))))))) скока машин было не парился
просили протиреть протирал
все работники МРЭО знают где номер находится,
а экспертизу полюбому необходимо пройти.
если эксперты есть у МРэо тады никуда ехать не надо, а если нету тады надо заранее экспертизу сделать
Удачи.

для начала у нас это где ? для конца на МЛ ставились разные моторы и судя по легковушкам номера находятся на разных местах на разных моторах .

ML320, выпуск 06.2002, номер двигателя 11294231285389, на передней панельки двигателя есть номер, но там цифр раза в 2 меньше, хотя начинается тоже на 112

Объяснить как найти номер движка не смогу. дам тока наводку - смотришь на левую фару, далее взглядом идешь по корпусу воздушного фильтра, далее - по расходомеру, далее по этому толстому воздушному шлангу.. и вот где он заканчивается там внизу выбит номер. :)))) Если со стороны левого переднего крыла, то надо смотреть за площадку АКБ. Понятно? :))) Тока фонарик нужен.

вот теперь ждем еМЛеводов ))) теперь хоть инфа более или мение полная . я не видел даже в глаза этот мотор соответственно и номер не знаю где на нем .

это номер детали если не к спеху вечером посмотрю книжку там вродебы писали где номер находится
вечером отпишу если найду


Перед постановкой на учет необходимо знать, где выбит ВИН на кузове 212-го и номер 272-го двигателя. Инфо на просторах интернета я нашел не так много и при встрече с дядькой в фуражке был не готов на 100%, хотя думал, что готов…

Номер двигателя выбит на блоке в нижней части между коробкой-сцеплением-двигателем (между кузовом и двигателем в задней части подкапотного пространства) внизу маслощупа. Виден он, если посветить фонариком вниз, где маслощуп. Почистить его лучше дома в гараже, потому что это не так просто. Я кое-как дотянулся рукой с тряпочкой и помог еще зубной щеткой. Минут 10 ушло.

ВИН выбит под стеклом слева, а также под пассажирским сиденьем, если отодвинуть его до упора и поднять коврик (этого я не знал, спасибо усатому инспектору, он явно симпатизировал моей тачке, хотя мог просто развернуть меня). А для меня это был бы дикий гемор, т.к. ГАИ находится в 50 км, я простоял 1,5 часа в очереди на осмотр и потратил единственный выходной, к тому же скорее всего пришлось бы платить штраф за просрочку. Второй инспектор тоже был человечище, подождал пока я сбегал за номерами, которые забыл снять, а был я предпоследним в этот день клиентом госучреждения!

Как читать идентификационные номера двигателя Mercedes


На всех автомобилях Mercedes, выпущенных с 1959 года, на блоке цилиндров нанесена цифра, которая расскажет вам обо всем, что вам нужно знать об автомобиле (этот номер соответствует VIN). Если вы знаете, как читать идентификационные номера двигателя Mercedes, вы сможете быстро найти нужную деталь. Автомобили Mercedes были произведены более чем в 15 странах, и хотя значения цифр могут различаться в разных странах, их положение в числовой последовательности является стандартным. Знание того, какую часть идентификационного номера двигателя нужно ввести в поисковик запчастей, является залогом того, чтобы найти правильную деталь для вашего двигателя.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Чаевые
  • 7 Предупреждение

Шаг 1

Откройте капот своего Мерседеса. Найдите идентификационный номер двигателя со штампом сверху или сбоку блока цилиндров, в направлении задней части двигателя.

Шаг 2

Запишите букву или буквы, которые начинаются с идентификационного номера двигателя. Эти буквы обозначают стиль установленного мотора (седан, универсал, родстер и т. Д.). Смотрите таблицу, приведенную в ресурсах ниже, для полного определения букв и их значения.

Шаг 3

Шаг 4

Запишите следующие три числа, оставив пробел между этим набором и первым записанным вами набором. Этот набор цифр указывает, какая это версия двигателя (то есть 2,2 л, 2,3, 6 цил, 8 цил и т. Д.). Один тип двигателя может иметь много разных версий.

Шаг 5

Пропустите пробел и запишите следующие два числа. Эти два числа скажут вам, где был установлен двигатель, для какой стороны он двигался (левый или правый) и тип передачи, связанный с ним. После 1983 года второй номер в этом наборе был заменен буквой. Серия букв (например, A, B, C, D, E) была назначена для каждой фабрики. Неполный список назначений этих номеров см. В таблицах, перечисленных в ресурсах ниже.

Запишите оставшийся набор чисел. Это конкретный серийный номер вашего двигателя.

Где находится номер двигателя мерседес 276 мотор

Где находится номер двигателя Mercedes, раположение номера двигателя на различных моделях Mercedes

Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes

Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes


Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:


Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:


Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:



Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:


Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:


Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:


Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes:

Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Acros:




Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Sprinter:




Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Vito:




Расположение номера двигателя Mercedes a-170:


Расположение номера двигателя Mercedes gl350:


Расположение номера двигателя Mercedes m-102:


Расположение номера двигателя Mercedes m-104:


Расположение номера двигателя Mercedes m-111:


Расположение номера двигателя Mercedes m-113:


Расположение номера двигателя Mercedes m-270:


Расположение номера двигателя на Mercedes s-klasse:


Расположение номера двигателя на Mercedes g-klasse:


Расположение номера двигателя на Mercedes c-klasse-w203:


Расположение номера двигателя на Mercedes c-klasse-w205:


Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-om-606:


Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-w210:


Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-w213:


Расположение номера двигателя на Mercedes w124-c300:


Расположение номера двигателя на Mercedes w124-m119:


Расположение номера двигателя на Mercedes w164-30cdi:


Расположение номера двигателя на Mercedes w210-22-cdi:

Двигатель Mercedes M276


Серия V6 двигателей Мерседес М276 объема 3.0 и 3.5 литров была представлена в 2010 году и с тех пор устанавливается на большинство современных моделей концерна, типа W205 и W222. Существуют три модификации данного силового агрегата: атмосферная и две с турбонаддувом.

К линейке V6 также относят двс: M112 и M272.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M 276



Онлайн-мануал Mercedes-Benz W166 выложен здесь

Расход топлива двс Мерседес М 276

На примере Mercedes E300 2015 года с автоматической коробкой передач:


Аналогичные двигатели других производителей:

Недостатки, поломки и проблемы М276

Самым проблемным местом этого силового агрегата являются натяжители цепи ГРМ

Если прозевать их выход из строя, придется менять комплект ГРМ с фазорегуляторами

Также на данных двигателях нередко смещаются импульсные диски на распредвалах

Форсунки системы прямого впрыска чувствительны к качеству потребляемого топлива

На форуме описана парочка случаев образования задиров из-за крошек катализатора

Ремонт Мерседес М276 замена муфт и натяжителей грм


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Где находится номер двигателя мерседес 276 мотор

Пять лет езжу на 276 (пробег 76 тысяч), памятуя о том, что прежний 271, на котором я отъездил 11 лет и 130 тысяч, требовал внимания по муфтам к этому пробегу, я озаботился вопросом потенциальной профилактики 276.

Конкретика такая: на двигателях с номерами до 2769xx30406602 требуется замена натяжителя цепи и установка обратных клапанов в отверстия для подачи масла, в противном случае возникают проблемы, описанные в этой ветке.

В двигателях с номерами после вышеназванного (как раз мой случай), проблема устранена на заводе и внимания не требует. Поэтому просто проверьте номер двигателя.

Расхода масла у меня нет, но и меняю его я раз в 8 тысяч.

В остальном из проблем был только отказ катушки зажигания на первом цилиндре левого блока (хотя это несущественно) где-то на 50 тысячах (причем проблема проявлялась только на холодную при температурах ниже -25) с индикацией соответствующей ошибки (пропуски зажигания). После прогрева хотя бы до 40 градусов при перезапуске двигателя проблема исчезала. После замены катушки проблемы больше нет.

В любом случае, пробег у меня смешной, делать выводы о 276 с таким пробегом нельзя, но в целом претензий на этом пробеге у меня нет.

Читайте также: