Где находится номер двигателя renault scenic i

Обновлено: 04.07.2024

Может пригодиться, приятелю нужно было определить, где находится номер двигателя Рено Сценик в машине. Тут же нашел, на данном видео сразу становится понятно где расположен номер двигателя Рено Сценик.

Комментарии к теме где находится номер двигателя Renault Scenic

Спасибо за видео,всё доходчиво разъяснили.Подск ажите,у меня сильно гудит бензонасос +стрелка не показывает уровень бензина (изредка поднимается,но в основном лежит на ноле).вопрос:Если очистить бензонасос,поможет?и если уровень не показывает из-за дорожки как лечить?спасибо заранее.

Почему рекомендуете ставить оригинал, а в конце говорите,что сальник безпружинный слабый и нужно герметить, может аналоги лучше есть?

Класс, очень полезный видюхи снимаешь! Я как мегановод очень доволен. Есть одна просьба к тебе, я думаю она не только мне интересна будет. В последнем видео увидел, что у тебе не штатная магнитола стоит, расскажи пожалуйста в следующем ролике как ты ее поставил, а то там с этими проводами черт ногу сломит. Помоги мне к новому году себе подарок сделать) фм модулятор уже замучил

Мне показались, что сидения тесные, дизельный мотор 1.5 dci стухает на трассе, а руль становится на трассе ватным. Автомобиль приятно подхватывает и легко управляется только в городе на скоростях до 40 км

Спасибо за видео! Прошу совет, как лучше очистить место посадки сальника если случай совсем запущенный? Очень грязно там, думаю что любое движение тряпкой и чем бы то ни было приведет к попаданию кучи шлака в двигатель. Можно ли это сделать перед заливкой промывочного масла с расчетом на то, что эта грязь не успеет наделать вещей за полчаса работы промывки?

как эту Бошовскую сетку найти в магазине, какие характеристики или номер у неё, подскажите пожалуйста!

спасибо. дпкв поменя и все отлично. хоть все мастера говорили все что угодно но не датчик коленвала. огромный респект и спасибо за качественный контет.

подскажите пожалуйста отличается ли блок кнопок передних стеклоподъёмников от задних и взаимозаменяемы ли они?

vin в скобках

VIN-номер Renault Megan 2, как и идентификационный номер любого автомобиля, представляет собой набор букв и цифр. По VIN можно узнать, в какой стране и на каком заводе был собран автомобиль, какой у него тип кузова и серийный номер.

К переднему правому лонжерону Renault Megane приваривается специальный кронштейн, на котором расположен VIN. В салоне автомобиля, на центральной стойке с правой стороны, где находится маркировочная таблица, также можно найти повторяющийся код. Дополнительно VIN прописывается в маленьком окошке внизу лобового стекла.


Под лобовым стеклом

Маркировочная пластина

VIN Renault Megan 2 используется при регистрации автомобиля и снятии с него. Чек — это сравнение надписи в паспорте транспортного средства и информационной таблички. Также VIN пригодится при заказе запчастей на конкретный автомобиль. По номеру можно подобрать расходники соответствующие смене. Но помимо этого может потребоваться номер двигателя, а также PR-коды с паспортной таблички. Номер ДВС исключен на небольшой площади блока цилиндров.

Маркировочная табличка

маркировка

Идентификационная этикетка содержит:

  1. марка машины;
  2. VIN;
  3. максимально допустимый вес;
  4. вся масса с прицепом;
  5. допустимые осевые нагрузки.
  6. Наклейка на оборудование Megane содержит информацию о:
  7. тип автомобиля;
  8. уровень его конфигурации;
  9. технические характеристики;
  10. серийный номер;
  11. цвет интерьера и тип обивки.

Что касается номера двигателя Рено Меган 2, то он выбит на приливе блок цилиндров. Чтобы его найти, нужно открыть капот.

Номер двигателя Меган 2

Вин двигатель


Маркировка двигателя

Номера силовых агрегатов проштампованы заводом-изготовителем на корпусе блока. Следует ориентироваться на левую сторону по ходу движения и датчик давления масла. Поскольку маркировка неглубокая и металл начинает ржаветь во время использования, часто бывает сложно идентифицировать код.

Расположение номера двигателя Меган 2 зависит от типа установленной силовой установки. Например, на двигателе внутреннего сгорания с маркировкой F4R вы должны искать его между радиатором и передней стенкой силовой установки (прямо над масляным фильтром). Добраться удобнее с телефоном с включенным фонариком и сделать снимок. Там же вы найдете VIN автомобиля с 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания Logan и логотип K4M. Трудности определения номера двигателя будут вызваны той же коррозией металла, которая развивается во время эксплуатации.

Номер двигателя К4М

На 1,5-литровом K9K с дизельным двигателем Megan 2 определить, где находится VIN, еще сложнее. Дело в том, что производитель поместил под туннель щупа маркировку для проверки уровня масла, поэтому увидеть его без фонарика и зеркала вряд ли удастся.

Что означают модификации (710, 711, 712, 713, 714, 730, 732, 740, 750, 770, 780)

За весь период производства двигатель несколько раз обновлялся. В результате были частично изменены силовые и некритичные элементы. Например, при установке силового агрегата на различные модели автомобилей.

Технические характеристики и устройство модификации остались такими же, как у базовой модели.

VIN и номер двигателя Megane 3

Рено Меган 3

Первые автомобили Renault Megane третьего поколения сошли с конвейера в 2008 году. Производитель решил разместить VIN под лоскутом ткани, спрятанным под пассажирским ковриком сзади справа. Дубликат номерного знака с VIN в лобовом стекле и в проеме правой задней двери. Более подробную информацию об автомобиле можно получить в электронном блоке управления. Там же прописан VIN номер Меган 3.

Вин Меган


Расположение VIN Меган 3 под ногами крайнего правого пассажира

Вин Меган


Пластина продублирована в проеме правой задней двери Меган 3

Под лобовым стеклом

Маркировочная табличка

Номерной знак Renault Megane


Расшифровка шильдика (Ссылка на источник фото)

Тип транспортного средства зашифрован в первой строке информационной таблицы. Форм-фактор (т. Е. В данном случае корпус) можно определить по первой букве. Например, если есть K, то у нас универсал, если B, то пятидверный хэтчбек и так далее, затем идет цифра или буква, которые говорят о поколении Megane. Оставшиеся две цифры или буквы обозначают комбинацию трансмиссии и коробки передач. Второй набор символов в первой строке указывает серийный номер автомобиля.

Вторая строка говорит о комплектации. На левой стороне пластины могут быть ЕА1, ЕА2, ЕА3. Чем выше число, тем больше возможностей представлено в этой конфигурации. Дополнение зашифровано в следующей комбинации. Его можно использовать для настройки поиска запчастей. Код ограниченного выпуска показан справа во второй строке.

Третий ряд таблицы помогает управлять цветом, обивкой и пластиком интерьера. DRAP и цифры говорят об обивке, а HARM в сочетании с цифрами — это код пластика в салоне. Последняя строка содержит технические данные конкретной машины.

Должен ли я внести изменения в двигатель в ГИБДД?

Если новый блок питания имеет параметры, которые соответствуют параметрам в винном коде, просто внесите изменения в базу данных OBD ​​и STSI. Для этого необходимо уплатить госпошлину в размере 1300 долларов и предоставить в РЭИО ГИБДД следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ;
  • PTA (сначала удалите копию);
  • CTC (Свидетельство о регистрации транспортного средства);
  • счет-фактура из магазина или договор купли-продажи, если энергоблок приобретается физическим лицом;
  • таможенная декларация, если новый двигатель приобретается за границей;
  • ксерокопия справки автосервиса, в которой должна быть указана информация о возможности замены двигателя;
  • действие для выполнения работы.

Разработчики Groupe Renault постоянно модернизируют силовые агрегаты своих автомобилей. Метод закупки запчастей, основанный только на модели и дате изготовления. Поэтому его сложно переоценить.

С местонахождением Renault Megane VIN номер 3 французы явно извратились. Мало кто подумает заглянуть под ноги правого заднего пассажира, снять коврик и сложить тканевый клапан:


К счастью, угонщиков Меган не интересует и криминальных машин на рынке подержанных автомобилей просто нет. Однако бывает, что маркировка повреждается коррозией и в этих моментах лучше разобраться, прежде чем покупать машину самостоятельно или обращаться к специалистам.

После проверки основного VIN не закрывайте правую заднюю дверь, так как в его проеме есть дублирующий номерной знак с обозначением:

Кому интересно, брату нужно было узнать, где находится номер двигателя Рено Сценик 3 в машине. Немного погуглил и нашел, на данном видео абсолютно понятно где расположен номер двигателя Рено Сценик 3.

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Renault Scenic 3

Столько негатива в комментариях Ребята все правильно показали Опытный мастер сразу заметит пульсации паров из картера что явно одним цилиндром А когда стартером крутили так неравномерность вращения уже 100% говорит о слабом давлении в одном из цилиндра+ опять же крышка прыгает на одит цилиндр

у меня на лагуне 1.6 с эле.педалью акселепатора.каждый раз после старта,провалы в оборотах подчти глохнет.потом всё ок.прокладки менял.что ешо посаветуете прсматреть?

шоколадки продают в гастрономе,в агрегате это реле-регулятор, а генератор половинят, а не распаковывают это вам не пакет орешков)

Французские моторостроители создали очередной востребованный двигатель в моторном семействе К-серии. Силовой агрегат стал базовой платформой в разработке других серий моторов в семействе К.

Описание

В 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде впервые произошла презентация нового двигателя K7M. Его сборка до 2004 года осуществлялась в Испании на заводе в г. Вальядолид. Затем производство было налажено в Румынии. С 2009 года выпуск силового агрегата освоил российский АвтоВАЗ.

Двигатель представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 82-90 л.с при крутящем моменте 124-137 Нм.

K7M

Изначально мотор предназначался для установки на бюджетные модели авто. Им оснащались автомобили Dacia:

  • Dokker I (2012-н/вр.);
  • Lodgy I (2012-н/вр.);
  • Logan (2004-2013); ;
  • Stepway (2009-2012).
    ; ; ; ;
  • Sandero I, II (2009-н/вр.);
  • Stepway (2009-н.вр.);
  • Dokker I (2012-н/вр.).
  • Ларгус универсал (2012-2015);
  • Ларгус фургон (2012-2015).

Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна. Не гильзованный. В нижней части выполнены пять опор для подшипников коленчатого вала.

ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава. Вверху расположен один распредавал и восемь клапанов.

Поперечный разрез ГБЦ

Привод ГРМ ременный. Одновременно приводит во вращение помпу. Замена ремня привода ГРМ осуществляется через 60 тыс. км.

ГРМ восьмиклапанный, выполнен по схеме SOHC. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов регулировку теплового зазора клапанов нужно делать через 40-60 тыс. км пробега автомобиля.

Коленчатый вал стальной, на пяти опорных подшипниках.

Поршни стандартные, отлиты из алюминиевого сплава. Имеют три кольца, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.

Система питания включает:

  • топливный насос;
  • дроссельный узел;
  • фильтр тонкой очистки;
  • регулятор давления топлива;
  • форсунки;
  • топливопровод.

Дополнительно частью системы питания считается воздухофильтр.

Система смазки комбинированная. Привод масляного насоса – цепь. Приводится во вращение от коленчатого вала. Объем масла в системе 3,35 литра. Замена осуществляется после 15 тыс. км пробега, но желательно эту цифру сократить до 7-8 тыс. км. Вместе с маслом заменяется масляный фильтр. Марка масла указана в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Система зажигания микропроцессорная. В нее входят модуль зажигания, высоковольтные кабели и свечи зажигания. Процессом работы системы управляет ЭБУ.

Технические характеристики

ПроизводительRenault Group
Объем двигателя, см³1598
Мощность, л.с82-90 (75)*
Степень сжатия9,5 (9,0)*
Крутящий момент ,Нм124-137 (130)*
Блок цилиндровчугун
ГБЦалюминий 8v
Диаметр цилиндра, мм79,5
Ход поршня, мм80,5
Количество клапанов на цилиндр2 (SOHC)
Гидрокомпенсаторынет
Турбонаддувнет
Регулятор фаз газораспределениянет
Система питания топливоминжектор, многоточечный впрыск
Топливобензин АИ-95
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Экологические нормыEuro 3-5
Ресурс работы, тыс. км400
Расположениепоперечное

*в скобках значения для дефорсированной модификации двигателя

Что означают модификации

Двигатель имел множество модификаций, но основа была единой – K7M. Отличия составляли незначительные нюансы, например, крепление агрегата в разных моделях машин.

Наиболее значимыми являлись небольшое изменения мощности, экологических норм, степени сжатия и соединения с МКПП или АКПП. Доработки мотора не коснулись остальных технических характеристик и устройства механической части. Они остались как у базовой модели.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Техническую характеристику существенно дополняют эксплуатационные показатели, характеризующие качество ДВС.

Надежность

Среди автолюбителей атмосферник K7M стал поистине легендарным. Все, как один, отмечают его высокую надежность, неприхотливость к ГСМ, простоту устройства, обслуживания и долговечность. Не каждый двигатель удостаивается такого набора положительных комплиментов. Форумчане при общении оставляют такие отзывы:

430000 км побежал на этом двигателе, затем потратил 10 штук и поменял кольца. Езжу и проблем не знаю. На блоке износа практически не было.

Секрет неубиваемости заключается в простоте конструкции ДВС и регулярном его обслуживании с соблюдением всех рекомендаций производителя.

Слабые места

Наряду с высокой надежностью в двигателе просматриваются и слабые места. В первую очередь конструктивным недостатком является низкий ресурс ремня привода ГРМ. Но, по имеющейся информации, этот вопрос является довольно спорным. В практике есть случаи, когда ремень выхаживал более 120 тыс. км.

Кстати, в руководстве по эксплуатации Ларгуса с двигателем K7M указан именно такой срок замены – через 120 тыс. км пробега. Одновременно в Альмере с этим же мотором он снижен до 60 тыс. км.

Несмотря на это, все-таки безопаснее соблюдать рекомендации производителя. Последствия обрыва ремня ведут к серьезному ремонту мотора, т.к. происходит загиб клапанов.

Результат обрыва ремня привода ГРМ

Вместе с ремнем обязательно меняется ролик его натяжителя.

Вызывает определенные неудобства необходимость регулировки теплового зазора клапанов, поскольку гидрокомпенсаторов в двигателе нет.

На ранних версиях мотора (до 2012) года наблюдалось растрескивание изолятора катушки зажигания. Предпосылки к возникновению такой неисправности производителем устранены (сделаны доработки по корпусу катушки и месту ее крепления).

Не мало неприятностей доставляют различные подтекания масла и ОЖ. Они незначительны, устраняются протяжкой креплений или заменой элементов, например, сальника коленвала.

Иногда в двигателе возникает склонность к детонации. Это обусловлено низким качеством нашего бензина. Для устранения проблемы достаточно сменить АЗС или перейти на более высокую марку топлива (с АИ-92 на АИ-95).

Негативные последствия слабых мест двигателя можно значительно ослабить и даже исключить, если тщательно соблюдать все рекомендации производителя.

Ремонтопригодность

О высокой ремонтопригодности агрегата говорит не только его чугунный блок цилиндров. Простота конструкции позволяет успешно делать ремонт любой сложности даже в гаражных условиях. Наличие опыта, знания устройства мотора и наличие специального инструмента позволяют выполнять все операции самостоятельно.

Выгода от такого подхода к делу двойная. Во-первых, уверенность в качестве произведенных работ – известно, какие детали использовались при ремонте, соблюдение технологи и другие нюансы. Во-вторых, значительная экономия бюджета. По имеющейся информации, стоимость ремонта на СТО колеблется от 40 до 100 тыс. рублей.

Каждый владелец авто должен осознать, что для восстановления двигателя необходимо использовать только оригинальные узлы и детали. В противном случае будет заметно снижена надежность отремонтированного мотора.

Использование аналогов и запчастей с разборок не рекомендуется, хотя цена у них просто манящая. Но качество сомнительное. Особенно у бывших в употреблении деталей.

Наиболее оптимальный вариант решения вопросов, связанных с ремонтом двигателя – доверить выполнение работ профессионалам специализированных автосервисов.

Где находится номер двигателя

При необходимости найти место, где находится номер мотора, иногда встречаются затруднения. Устраняем этот пробел – номер располагается на блоке цилиндров под коллектором ближе к КПП.

Номер двигателя

Несмотря на то, что семейство силовых агрегатов Рено К7М считается морально устаревшим, двигатель до сих пор устанавливается на современные автомобили. Высокая надежность, долговечность и ремонтопригодность компенсируют скромные характеристики мотора.

Может пригодиться, приятелю стало необходимо разобраться, где находится номер двигателя Renault Grand Scenic в автомобиле. Смотрите, нашел! благодаря ролику сразу становится понятно где расположен номер двигателя Renault Grand Scenic.

Отзывы по теме где находится номер двигателя Renault Grand Scenic

Доброго времени суток. У меня после чистки дроселя стали подвесать обороты на сикунду полторы именно на 2х тыс. Оборотах. И на холостых стрелка дергается немного 750-800 в чем причина этих проблеи подскажите. На диагностике в рено цент ездил показывает все в норме.

Какие искры,на стартер провод же не всегда под напряжением,а только при заводке(лишние слова и работа)

Добрый вечер сделайте пожалуйста ролик про шевроле ланос вечная его проблема дергается на ходу при нажатие на газ заранее спасибо

После замены опор (оригинал) и опорных подшипников (SNR) при повороте руля в любую сторону, ближе к крайнему положению слышны щелчки пружины, причем только с одной стороны, слева. Пружина установлена правильно, сверху и снизу торец витка упирается в упор. В чем может быть причина?

Ребят движка К4м720 трясется как дизель работает. свечи в норме катушки тоже. лямду тестором проверил норм. что может быть. И кушать стала бензин. Нашел. крышка клапанов гонит масло от этого вылетела катушка

что то ни о чем. картерные газы не уходят в охлаждайку, они идут в картер и могут выбить щуп с маслом. то что перчатка надулась немного, так это от нагрева жидкости и давления в системе. а вода из выхлопухи это меньше надо газовать на холодную и поменять азс, конденсата полно в глушителе.

Надо менять втулки и калпочки.клапан пляшет еслив направляшка болтается двигатель неровно работает меняйте господа направляшки и новые клапана.

Павел спасибо. ведь и правда проблема лючка практически у всех, а решение вообще пустячное. молодец. блин и колеса хорошие,былиб деньги забрал бы.

Читайте также: