Где находится предохранитель на прикуриватель мотоцикл kawasaki gtr 1400

Обновлено: 07.07.2024

Этот Мотоцикл KAWASAKI ZG1400 Concours GTR1400 2008 г. по цене 570000 р. находится в наличии в нашем салоне.

Он готов к продаже и не имеет технических неисправностей. Вы можете позвонить или написать нам, и мы ответим на все ваши вопросы о текущем состоянии данного [KAWASAKI] ZG1400 Concours GTR1400 2008 г. - МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ.

Техническая гарантия:

Если при проверке состояния в салоне вы обнаружили существенные недостатки мотоцикла, мы приложим все усилия, чтобы их устранить в самые сжатые сроки. Вы также можете получить ограниченную техническую гарантию мотосалона на купленный мотоцикл: Купить мотоцикл с технической гарантией. На кроссовые мотоциклы техническая гарантия не распространяется в связи с тяжелыми условиями эксплуатации.

Модификации и комментарии:

Доставка:

Мы организуем доставку в любой регион России. Как доставить Мотоцикл KAWASAKI ZG1400 Concours GTR1400 2008 г. по цене 570000 р.. Ссылки на веб-сайты некоторых транспортных компаний, с которыми у нас есть опыт работы, представлены в профильном разделе нашего сайта.

Мотоцикл в кредит:

Чтобы приобрести Мотоцикл KAWASAKI ZG1400 Concours GTR1400 2008 г. по цене 570000 р. в кредит, мы рекомендуем вам в первую очередь обратиться в банк, где у вас есть счет или кредитная карта. Во всех остальных случаях читайте раздел Купить мотоцикл в кредит

Оптовые продажи:

Оптовым покупателям предлагаем ознакомиться с информацией на этой странице: Мотоциклы оптом, оптовая продажа мотоциклов.

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki 1400 GTR начала свой выпуск с конца 2007 года (до него выпускалась модель Kawasaki GTR 1000) — модельный год 2008. В качестве основы была взята платформа гипербайка Kawasaki ZX-14 (ZZR1400) в сочетании с передовыми технологиями, применяемыми в современных флагманских спорт-турерах. На рынке США данная модель носила название — Kawasaki Concours 14.

Особенностью Kawasaki 1400 GTR является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 160 л.с. (с инерционным наддувом) и 136 Нм крутящего момента. Мотор настроен на тягу в низких и средних диапазонах работы, имеет систему изменяемых фаз ГРМ (от Mitsubishi Motors). Максимальная производительность двигателя достигается на 6000-9000 об/мин.

Другой важной особенностью мотоцикла является многорычажная задняя подвеска Tetra-Lever, во многом напоминающая BMW (Paralever) и Moto Guzzi (CARC). При торможении и движении по неровностям задняя часть мотоцикла не приподнимается, а все время остается под нагрузкой, что положительно сказывается на управляемости.

Кроме всего прочего, модель оснащена системой KIPASS (Intelligent Proximity Activation Start System), что означает доступ к запуску мотоцикла без ключа. Суть системы заключается в том, что ключ зажигания все время вставлен в замок, однако повернуть его можно только если владелец мотоцикла стоит рядом.

Из других особенностей Kawasaki 1400 GTR следует выделить проскальзывающее сцепление, электро-регулируемое ветровое стекло, встроенные кофры, систему контроля давления в шинах, комбинированную тормозную систему (с ABS), алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески, трекшн-контроль (KTRC), подогрев рукояток руля и карданный привод.

Технические характеристики


Силовой агрегат мотоцикла полностью скрыт под пластиковым обтекателем с жабрами.

Одним из выгодных отличий мотора стали изменяемые фазы ГРМ, благодаря которым мотоцикл имеет хорошую тягу на всём диапазоне.

От прообраза, ZX-14, переходит система инерционного наддува, что в свою очередь повышает мощность на высоких оборотах. В остальном это обычный 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением поршней и жидкостным охлаждением.

Трансмиссия и сцепление

Мотор комплектуется 6-ступенчатой КПП. Как это часто бывает у бренда — переключение передач работает по обратной схеме.



  • Передаточные числа подогнаны плотно, но частого щёлканья не требуется. Коробка рассчитана на туриста и достаточно эластична.
  • Сцепление имеет возможность проскальзывания, а передача крутящего момент на колесо осуществляется посредством кардана.
  • Передач усилия на ручку сцепление — гидравлическая.

Тормоза

Система тормозов стандартна для туриста, спереди два диска, сзади один.



Передняя скоба поддержки на 4 поршня, сзади — два. ABS на оба колеса уже в стоковой комплектации.












История модели:

2008 г. — официальное начало производства и продаж модели Kawasaki 1400 GTR.

2010 г. – мотоцикл Kawasaki 1400 GTR подвергся серьезному обновлению – были установлены системы контроля тяги двигателя (KTRC), комбинированная тормозная система (с АБС), новый кузов (который улучшил охлаждение двигателя), новые зеркала (на 40 мм выше), регулируемое ветровое стекло с функцией памяти, система экономии топлива (управляла соотношением бензина и воздуха на низких оборотах и скоростях) и подогрев рукояток. Максимальная скорость была ограничена 247 км/ч.

2011-2014 гг. – изменялись лишь цветовые решения мотоцикла и отдельных его элементов.

2015 г. — мотоцикл подвергается незначительным изменениям, касающимся передаточных чисел КПП, модернизации рулевого управления (для повышения устойчивости на низких скоростях), повышения жесткости задней подвески, добавления регулировки отверстия лобового стекла, перепрограммирования блока ABS и целого ряда мелких косметических изменений — серебристые обрамления приборной панели, удлиненные тепловые экраны на выхлопных трубах, изменение цвета контрольной лампы с красного на желтый, изменение формы седла, добавление нового цвета Candy Lime Green и пр.

2016 г. — модель выпускается в следующих расцветках: Metallic Moondust Gray (все рынки), Metallic Spark Black (Северная Америка) и Metallic Slate Blue (Европа). Данный год стал последним для модели Kawasaki 1400 GTR в Европе — с выходом более жестких норм выбросом (Евро-4) модель не может продаваться на территории ЕС.

2017 г. — версия Concours 14 для Северной Америки выпускается в новом цвете — Candy Imperial Blue.

Ходовые характеристики,

Первоначально максимальная скорость мотоцикла указывалась как 300 км/час. Однако при первом рестайлинге — в 2010 году устанавливается глушилка, которая режет скорость на отметке 247 км/час. Эта же цифра фигурирует в инструкции.

Разгону позавидуют и спорт байки — с 0 до 100 км/час за 2.77 сек, до 200 км/час — 8 сек. Замеры производились посредством GPS.

Расход топлива

Расход, заявленный производителем — 6.5 л на 100 км. Пользователи отмечают, что на трассе не больше 5.

Модификации и конкуренты

В конкуренты к мотоциклу записывают Yamaha FJR 1300. Сами производители называют достойным противником также Honda ST 1300 Pan European (снята с конвейера в 2020 году).

Будучи сам модификацией, производных байк не имеет. Но у пользователя есть выбор между двумя версиями.

Kawasaki 1400 GTR и Kawasaki 1400 GTR Grand Tourer. Начинка и косметика одинаковы. У второй боковые и центральный чемоданы лучшего качества, держалки для навигатора розетка, улучшенная зашита от царапин и сколов.


Штатные кофры довольно вместительные – легко влезает полноразмерный шлем и остается место для мелочевки. При желании можно поставить большой средний кофр.

Особенности GTR 1400

Отличительных черт у байка немало.

  • Изменённые фазы ГРМ что даёт улучшенную тягу с самых низов.
  • Система наддува позволяет развивать мощность до 160 кобыл.
  • Безключевой запуск — ключ в зажигании всё-таки есть, только вот без специальной карты, выдаваемой владельцу его не повернуть.
  • Рычажная подвеска сзади позволяет байку не подскакивать на ухабам, а оставаться в контакте с трассой при любых выкрутасах владельца. (стоппи не сделаешь).


Благодаря своим спортивным корням, GTR 1400 одинаково хорошо пригоден как для быстрой езды по прямым трассам, так и для затяжного подъема по горным серпантинам. Его ходовка не рассчитана лишь на полное бездорожье.

К отличиям можно также отнести то, что многие узлы байка производитель закупает у более опытных в отдельных аспектах конкурентов.

Есть также чисто туристические примочки:

  • подогрев ручек;
  • регулировка высоты ветрового стекла (как в ручную, так и электроприводом)
  • контроль давления в шинах;
  • большой топливный бак (22 л);
  • хорошая развесовка;
  • заниженный центр тяжести.

Но также отмечают хорошую управляемость и отличные тормоза.

Отзывы владельцев Kawasaki 1400GTR

Kawasaki 1400GTR, 2012 г

Достоинства

: динамика. Внешний вид. Надежность. Подвеска. Расход топлива. Безопасность.

Kawasaki 1400GTR, 2012 г

Достоинства

: ветрозащита. Комфорт. Динамика.

Kawasaki 1400GTR, 2010 г

Осенью 2007 года на смену модели Kawasaki GTR 1000 появляется более мощный Kawasaki GTR 1400. Годом позже он выходит в серийное производство. За основу разработки взята модель гиперспорта Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14), которую дополняют всеми технологиями, присущими современным туристам.

Модель переживает два незначительных рестайлинга. Пользователь может выбрать две комплектации. Выпуск продолжается.

Технические характеристики

Боковой обтекатель на спортивно-туристическом байке Kawasaki GTR 1400

Силовой агрегат мотоцикла полностью скрыт под пластиковым обтекателем с жабрами.

Одним из выгодных отличий мотора стали изменяемые фазы ГРМ, благодаря которым мотоцикл имеет хорошую тягу на всём диапазоне .

От прообраза, ZX-14, переходит система инерционного наддува, что в свою очередь повышает мощность на высоких оборотах. В остальном это обычный 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением поршней и жидкостным охлаждением.

Трансмиссия и сцепление

Мотор комплектуется 6-ступенчатой КПП. Как это часто бывает у бренда — переключение передач работает по обратной схеме.

  • Передаточные числа подогнаны плотно, но частого щёлканья не требуется. Коробка рассчитана на туриста и достаточно эластична.
  • Сцепление имеет возможность проскальзывания , а передача крутящего момент на колесо осуществляется посредством кардана .
  • Передач усилия на ручку сцепление — гидравлическая .

Тормоза

Система тормозов стандартна для туриста, спереди два диска, сзади один.

Передняя скоба поддержки на 4 поршня, сзади — два. ABS на оба колеса уже в стоковой комплектации.

Ходовые характеристики,

Первоначально максимальная скорость мотоцикла указывалась как 300 км/час. Однако при первом рестайлинге — в 2010 году устанавливается глушилка, которая режет скорость на отметке 247 км/час . Эта же цифра фигурирует в инструкции.

Разгону позавидуют и спорт байки — с 0 до 100 км/час за 2.77 сек , до 200 км/час — 8 сек. Замеры производились посредством GPS.

Расход топлива

Расход, заявленный производителем — 6.5 л на 100 км . Пользователи отмечают, что на трассе не больше 5.

Модификации и конкуренты

В конкуренты к мотоциклу записывают Yamaha FJR 1300 . Сами производители называют достойным противником также Honda ST 1300 Pan European (снята с конвейера в 2016 году).

Будучи сам модификацией, производных байк не имеет. Но у пользователя есть выбор между двумя версиями.

Kawasaki 1400 GTR и Kawasaki 1400 GTR Grand Tourer. Начинка и косметика одинаковы. У второй боковые и центральный чемоданы лучшего качества, держалки для навигатора розетка, улучшенная зашита от царапин и сколов.

Открытая крышка бокового кофра на мотоцикле Kawasaki GTR 1400

Штатные кофры довольно вместительные – легко влезает полноразмерный шлем и остается место для мелочевки. При желании можно поставить большой средний кофр.

Особенности GTR 1400

Отличительных черт у байка немало.

  • Изменённые фазы ГРМ что даёт улучшенную тягу с самых низов.
  • Система наддува позволяет развивать мощность до 160 кобыл.
  • Безключевой запуск — ключ в зажигании всё-таки есть, только вот без специальной карты, выдаваемой владельцу его не повернуть.
  • Рычажная подвеска сзади позволяет байку не подскакивать на ухабам, а оставаться в контакте с трассой при любых выкрутасах владельца. (стоппи не сделаешь).

Включенный ближний свет фар на мотоциклах Kawasaki GTR 1400

Благодаря своим спортивным корням, GTR 1400 одинаково хорошо пригоден как для быстрой езды по прямым трассам, так и для затяжного подъема по горным серпантинам. Его ходовка не рассчитана лишь на полное бездорожье.

К отличиям можно также отнести то, что многие узлы байка производитель закупает у более опытных в отдельных аспектах конкурентов.

Есть также чисто туристические примочки:

  • подогрев ручек;
  • регулировка высоты ветрового стекла (как в ручную, так и электроприводом)
  • контроль давления в шинах;
  • большой топливный бак (22 л);
  • хорошая развесовка;
  • заниженный центр тяжести.

Но также отмечают хорошую управляемость и отличные тормоза.

Фото-галерея

Заключение

Спорт-турист Kawasaki GTR 1400 по достоинству оценили мотопутешественники. Он имеет незначительный расход топлива хорошую скорость и развесовку несмотря на внушительный вес в 300 кг.

Но начинающим байкерам лучше подобрать модель менее мощную. На рынке можно найти более дружелюбный вариант, с меньшей мощностью, сравнимым расходом топлива и в то же время вполне подходящим для мотодальняков.


Kawasaki GTR1400 2008

Джитиэрка мой бывший

Kawasaki GTR1400 2008 → Отчёт о эксплуатации и впечатлениях о Kawasaki GTR 1400 2008 г.в.



Ну что же дорогие друзья, я наконец-то победил свою лень, и созрел для описания своих ощущений от езды на своем новом любимом коне, и некоторых особенностей его эксплуатации.
Кому интересно, прошу под кат
Как я пришёл к такому классу мотоциклов и чем руководствовался при этом, можно прочитать туточки.
Итак, за сезон 2013 пройдено 15000 км, набран багаж впечатлений и воспоминаний на долгую зиму, пройден небольшой дальнячок: Заполярный — Питер — Заполярный, сточено 2 задних и один передний баллон.
Впервые я выехал на нём на майские праздники, и первое же впечатление после моего бывшего спорта – какой же это паровоз!:) Мот неудержимо прёт на любой передаче и скорости. Его совершенно не надо крутить, и остервенело щёлкать передачами, чтобы держать обороты в районе максимального крутящего момента. Тупо повернул ручку газа, и унёсся в даль!:))) На моте стоит четырехцилиндровый 1352-кубовый двигатель с двойным балансировочным валом, мощностью 160л.с и системой изменения фаз газораспределения, поэтому на низких и средних оборотах крутящий момент просто ломовой! К тому моменту, как двигатель достигает 5000 оборотов, крутящий момент приближается к 122 Н.м, а когда он достигает 7000, и крутящий момент достигает максимума в 136 Н.м. скорость нарастает просто невероятно. Обгоны не доставляют никаких неудобств, на трассе мот стоит как на рельсах, воздушным потоком от встречных фур его не колбасит, сильный боковой ветер иногда доставляет неудобства, но на моём бывшем ZX-6R было намного хуже! На дороге, в поворотах, мот ведёт себя очень достойно…, закладывать можно почти как на спорте…,



В дождь, сухим можно ехать примерно 15-20 минут, потом постепенно начинают мокнуть кисти рук, локти, плечи, и затем уже потихоньку весь становишься мокрым, т.к. потоки воды начинают срываться с кромки ветрового стекла и его боков, и попадать на тушку райдера, а снизу брызгает с заднего колеса на ноги – надо ставить хаггер. Короче, при длительном движении в дождь нужен дождевик.



Вся прелесть KIPASS в том, что если транспондер лежит в кармане вашей куртки, вам не надо шарить в поиске ключа чтобы завести мот…… если, конечно, вы не в другой куртке! :))) Просто подошли к моту, нажали кнопку стартера, и завели мотик. Штука очень удобная, и я теперь не боюсь, что забуду ключ в замке зажигания, ит.д. и т.п.
Штатных кофров мне вполне хватает, в них влезает полноразмерный шлем, и ещё и место для мелочёвки остаётся! Плюс сумка(15литров) на заднюю площадку, и рюкзак…., так что недостатка в свободном месте не испытываю. Кому мало места, могут поставить большой средний кофр.




Фары у мота горят обе, да и размера они не маленького, днём меня прекрасно все видят. Ночью свет тоже замечательный, даже с моим затемнённым на 40% визором я спокойно держал крейсерскую скорость 110-120 ночью, и не испытывал неудобств. Освещение позволяло безопасно оттормозиться в случае чего.





Тормоза ништяк, очень чёткое замедление, в стоке уже стоят армированные тормозные магистрали, плюс ABS. Пару раз срабатывала на песке при торможении, вибраций на рычаге тормоза не ощущал.
Кардан…. мммм, это весчь. За счёт параллелограмной конструкции заднего маятника Tetra-Lever, которая нивелирует реактивный момент кардана при разгоне, мот не приседает назад при активном ускорении, а на торможении заднее колесо сильнее прижимается к дороге, стабилизируя байк. Ну и теперь я вообще не напрягаюсь про какие-то смазки цепей, звёздочки, подтяжки цепи…, езжу, и наслаждаюсь. Меняй только масло в редукторе раз в 8000-10000км, и всё! С содроганием вспоминаю мой дальняк в Самару на ZX-6R, когда я за….ся с этой цепью, её смазкой, и подтяжкой! :)





В этом сезоне мот пройдёт проверку в 3х недельном путешествии по 10 странам Европы, и я думаю, пройдёт её с честью!
В общем я доволен своим выбором до жути! Это именно тот байк который я хотел, и который идеально подходит под мои требования и поставленные задачи! В будущем, если встанет вопрос о замене байка, то мой выбор будет таким же, только возьму байк посвежее, там уже добавили комбинированную тормозную систему, трехрежимный трэкшн-контроль, подогрев ручек, запираемый бардачок, подняли повыше зеркала заднего вида для лучшего обзора. Короче довели мот до идеала…, в моём понимании!:))




Наверно с Kawasaki я проведу всю свою жизнь!:)))) Да…, я огромный фанат этой фирмы, кто-бы что не говорил!:)))))
Как-то так. Ежели чего забыл, спрашивайте в комментариях. Надеюсь, кому нибудь помог определиться с выбором большого спорт-туриста.

Блок с предохранителями 26021-1081

Блок с предохранителями 26021-1081 Kawasaki GPZ500 (1987-1993)..

80.00 р. В корзину

Боковая подножка

Боковая подножка Kawasaki GPZ500 (1987-1993)..

40.00 р. В корзину

Боковая подножка Kawasaki GPZ500 (1987-1993)..

50.00 р. В корзину

Вентилятор

Вентилятор Kawasaki GPZ500 (1987-1993)..

80.00 р. В корзину

Верхняя траверса

Верхняя траверса Kawasaki GPZ500 (1987-1993)..

80.00 р. В корзину

Габарит

Габарит Kawasaki GPZ500 (1987-1993)..

15.00 р. В корзину

Главный тормозной цылиндр заднего тормоза

Главный тормозной цылиндр заднего тормоза Kawasaki GPZ500 (1987-1993)..

50.00 р. В корзину

Главный тормозной цылиндр переднего тормоза (машинка)

Главный тормозной цылиндр переднего тормоза (машинка) Kawasaki GPZ500 (1987-1993)..

70.00 р. В корзину

Грибса

Грибса Kawasaki GPZ500 (1987-1993)..

20.00 р. В корзину

Датчик Kawasaki GPZ500 (1987-1993)..

35.00 р. В корзину

Датчик переднего тормоза

Датчик переднего тормоза Kawasaki GPZ500 (1987-1993)..

25.00 р. В корзину

Диск тормозной

100.00 р. В корзину

Замок зажигания

Замок зажигания Kawasaki GPZ500 (1987-1993)..

80.00 р. В корзину

Замок с тягой

Замок с тягой Kawasaki GPZ500 (1987-1993)..

30.00 р. В корзину

Катушка зажигания с высоковольтным проводом Kawasaki GPZ500 (1987-1993)..

60.00 р. В корзину

Катушка зажигания с высоковольтным проводом

Катушка зажигания с высоковольтным проводом Kawasaki GPZ500 (1987-1993)..

Читайте также: