Где находится предохранитель от сигнализации старлайн а9

Обновлено: 18.05.2024

Система StarLine Twage может быть установлена на автомобили с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона.

Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Место положения датчика будет определять правильность определения температуры двигателя.

Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet и кнопку включения режима антиограбления установите в скрытых, но доступных пользователю местах.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех- катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля — педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырех-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение датчика температуры двигателя

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод (№4) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Синий провод (№2) — выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.

Черно-белый провод (№3) — выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.

Черно-желтый провод (№1) — выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Красный провод (№1) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Черный провод (№9) — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Зелено-черный провод (№10) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Зелено-желтый провод (№11) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Серый провод (№13) — положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки выхода 2А.

Сине-черный провод (№17)- подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод (№7)- подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод (№18) — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 12В.

Оранжево-белый провод (№8) — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод (№15)- отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Синий провод (№2) — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению или модулю управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-желтый провод (№4)- отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилизатора. При дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для блокировки цепи стартера. При подключении требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод (№12) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Может использоваться для блокировки двигателя с нормально-разомкнутым (НР) или нормально-замкнутым (НЗ) алгоритмом работы. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод (№3) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при работе турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя.

Оранжево-фиолетовый провод (№16) — отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя — остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Выбор способа контроля работы двигателя (подключение серо-черного провода
сигнализации StarLine A9)

Контроль работы двигателя по таходатчику

Серо-черный провод подключается к таходатчику. Диагностика запуска двигателя проводится по изменению частоты сигнала таходатчика. О правильности подключения черно-серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению подтверждения запуска на брелке сигнализации.

При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Контроль работы двигателя по генератору

Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем двигателе. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора использовать гасящий резистор 510 кОм … 680 кОм.

Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети

При трудности обнаружения цепей таходатчика или генератора допускается использовать режим контроля запуска двигателя по напряжению бортовой сети. В этом случае серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя. Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, запрограммировав функцию №3 на значения 800, 1200, 1800 или 3000 мс.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-белый провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 40А.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 15). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine

Данный способ блокировки двигателя существенно повышает противоугонные свойства сигнализации. Для управления модулем, входящим в универсальный комплект беспроводной блокировки StarLine используйте черно-белый провод сигнализации, предварительно запрограммировав его на нормально-разомкнутый (НР) тип контактов. Возможные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КПП

На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.

На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на + 12В при нажатии педали тормоза.

Подключение к ближнему свету фар

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 9).


Предохранитель – это, наверное, самая дешевая деталь автомобильной сигнализации. Он защищает остальное устройство от сильных скачков тока, например, при резком старте. Предохранитель принимает весь удар на себя и перегорает. Сигнализация не работает и испорченный элемент нужно заменить на новый. Но для этого его необходимо найти, где находится предохранитель сигнализации. Место монтажа сигнализации и предохранителя зависит от марки охранной системы, автомобиля и фантазии автослесаря.

Содержание статьи:1. Где находится предохранитель сигнализации в автомобилях ВАЗ2. Где находится предохранитель сигнализации в автомобиле Калина3. Где находятся предохранители сигнализации Старлайн4. Где находится предохранитель сигнализации Томагавк5. Где находится предохранитель сигнализации Ягуар

Где находится предохранитель сигнализации

Где находится предохранитель сигнализации в автомобилях ВАЗ

Предполагается, что предохранители приходится время от времени менять, поэтому они должны быть размещены в доступном месте. Обычно их присоединяют на провода недалеко от блока сигнализации. Следующая задача – найти сам блок. В автомобилях ВАЗ его часто размещают слева и ниже от руля. Если же в традиционном месте сигнализация не обнаружена, можно пойти опытным путем. К блоку должны привести провода от светодиода или от ударного датчика. Еще можно посидеть в машине в полной тишине и попробовать уловить, откуда идет щелкающий звук реле.

Где находится предохранитель сигнализации в автомобиле Калина

Тут возможны варианты, в зависимости от того, кто устанавливал сигнализацию – частный мастер или слесаря официального сервиса. Если последние, то рядом с воздуховодом под крышкой, у водителя в ногах. Если работал частник:

  • справа от педалей, под панелью;
  • в нише за рычагами управления системой отопления автомобиля;
  • на полу за электронным блоком управления.

Где находятся предохранители сигнализации Старлайн

Старлайн – это российская компания, разрабатывающая и выпускающая сигнализации уже почти 30 лет. Они относительно недорогие, при этом эффективны, особенная черта – повышенная криптостойкость. Работают в огромном температурном диапазоне – от -450 до +850С, адаптированы к борьбе с городскими помехами.

В автомобиле такую сигнализацию обычно размещают под приборной панелью за подторпедником. Нужно найти самый толстый выходящий из блока красный провод на 30 А. На нем, в 10 см от самого блока должен располагаться предохранитель.

Где находится предохранитель сигнализации Томагавк

Томагавк – это тайваньская сигнализация, в России уже давно реализуется через дилерскую сеть. Успела полюбиться местным автомобилистам, многие устанавливают ее самостоятельно. Как правило, для этого выбирается место за приборной панелью или за бардачком. Предохранители традиционно располагаются на проводах рядом с основным блоком.

Где находится предохранитель сигнализации Ягуар

Компоненты и принцип действия сигнализации автомобиля

Компоненты сигнализации автомобиля

Охранный комплекс авто состоит из иммобилайзера, который является мозгом сигнализации, разных датчиков, замков, блокировок и средств оповещения. Сам иммобилайзер состоит из блока управления и электромагнитного реле, которое осуществляет разрыв цепей. В современных сигналках эти элементы не соединяются дополнительными проводами, что делает их менее заметными.

Принцип действия сигнализации прост – при нажатии кнопки пульта осуществляется обмен данными (кодами), если коды приняты – осуществляется разблокировка авто. Тот же принцип, что ключ/замок, но несколько более технологичный.

Какой предохранитель отвечает за звук сигнализации?

Так может просто сирену включит

скорее всего дело в самом сигнале или в проводке. я не думаю что там стоит предохранитель. возможно ещё клеммы к сигналу или к самому пульту управления сигнализации (к мозгам)

Почитай мануал на сигналку, возможно на брелке програмка сбилась, тоже с дури сирену разобрал, а оказалось именно так, без звука, настроил по мануалу, теперь коротким нажатием без звука, трех секундным нажатием со звуком. Удачи.

Схема предохранителей и реле


ПредохранительСила тока, АЗащищаемая цепь
F115– Реле включения вентилятора охлаждения двигателя – КЗ 2х2 – Контроллер(блок управления двигателем) – Форсунки – Катушка зажигания
F230Электростеклоподъемники
F315Аварийная сигнализация
F420– Стеклоочиститель – Подушка безопасности
F57,5Клемма 15 замка зажигания
F67,5Фонарь заднего хода
F77,5– Клапан адсорбера – Датчик массового расхода воздуха – Датчик кислорода 1/2 – Датчик скорости
F830Цепь обогрева заднего стекла
F95Габаритные огни по правому борту
F105Габаритные огни по левому борту
F115Задние противотуманные фары
F127,5Ближний свет по правому борту
F137,5Ближний свет по левому борту
F1410Дальний свет по правому борту
F1510Дальний свет по левому борту
F1610Передняя противотуманная фара по правому борту
F1710Передняя противотуманная фара по левому борту
F1815Обогрев передних сидений
F1910АБС (Антиблокировочная система тормозов)
F2015– Звуковой сигнальный прибор – Замок багажника – Коробка передач – Прикуриватель – Диагностический разъем
F2115Электробензонасос
F2215Центральный замок
F2310Дневные ходовые огни
F247,5Кондиционер
F2510– Плафон освещения салона – Стоп-сигнал
F2625Антиблокировочная система тормозов
F27Резервный
F28Резервный
F29Резервный
F30Резервный
F3150Обогрев ветрового стекла
F3230– Отопитель – Электроусилитель рулевого управления
РелеОписание
K1Реле вентилятора отопителя.
K2Реле электростеклоподъемников
K3Реле стартера
K4Реле клеммы 15 замка зажигания
K5Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации
K6Реле стеклоочистителя
K7Реле дальнего света фар
K8Реле звукового сигнала
K9Реле ближнего света фар
K10Реле обогрева заднего стекла
K11Реле контроллера(блока управления двигателем)
K12Реле электробензонасоса

Монтажный блок Лада Гранта под капотом:

F1, 50AЭлектроусилитель рулевого управления;
F2, 30AВентилятор отопителя
F3, 60AГенератор
F4, 60AГенератор
F5, 30AБлижний свет фар.

Новое семейство

(с сентября 2021 года):








Где находиться предохранитель у сигнализации kgb fx-7 (Lada Kalina)

Предохранители находятся на расстоянии 15-20 см от основного блока сигнализации который в свою очередь прячут либо под панель либо под табло, отследить место установки основного блока можно по двум тонким проводам от светодиода.

Доброе утро Игорь) 199081 Внимание! Здесь нет обязательств! Здесь всем нужен только С*кс! Возможность быстрых встреч, много одиноких девушек, гарантия безопасности. КликайСекс- знакомства твоего города

Да нах она нужна сигнализация если это лада галима

Предохранители сигнализации не выставляют, а прячут рядом с блоком. Под руль залазь и ищи

Первый монтажный блок

Еще одним отличием между Ладой Грантой и ее предшественниками является количество: теперь монтажный блок насчитывает 32 предохранителя. Для лучшего понимания рекомендуется ознакомиться со схемой этого элемента (рис. 2). Так, к примеру, предохранитель F1 отвечает за защиту цепей катушки зажигания, форсунки, блока управления двигателем и вентилятора. F2, в свою очередь, несет ответственность за безопасность узлов электростеклоподъемников. F3 и F4 — аварийная сигнализация и стеклоочиститель/подушка безопасности соответственно. А элементы F9, F10 обеспечивают работоспособность габаритных огней.

Важно знать, что на каждый предохранитель установлено ограничение на силу тока, которую он способен перенести. К примеру, F8, отвечающий за цепь обогрева заднего стекла, способен пропускать ток силой в 30 Ампер. В то же время F6, контролирующий работу фонаря заднего хода, рассчитан на 7,5 Ампер. Как можно догадаться, эти показатели напрямую зависят от того, сколько тока необходимо для работы того или иного оборудования в машине. Более детально ознакомиться с подконтрольными цепями и узлами, а также узнать о пропускной способности каждого предохранителя можно, посмотрев схему (рис. 3).

Что касается используемых реле, то здесь присутствует 12 элементов, поддерживающих работоспособность соответствующих устройств (вентилятор отопителя, стартера, электробензонасоса и других).

В блоке силовых предохранителей, который располагается в моторном отсеке, установлено пять предохранителей:

  1. F1 — 50A — Электроусилитель рулевого управления.
  2. F2 — 30A — Вентилятор отопителя.
  3. F3 — 60A — Генератор.
  4. F4 — 60A — Генератор.
  5. F5 — 30A — Ближний свет фар.

Предохранители


F1 (10 А) — задние противотуманные фонари, лампа их включения на панели. Моторы очистителей фар (включение). Мотор омывателя фар. Если у вас не работают задние противотуманные лампы, проверьте кнопку их включения. При подключении ПТФ обычно ставят предохранитель, который находится прямо на проводе за кнопкой. Проверьте его. Проверьте лампы. ПТФ горят только при включенном ближнем свете, это следует учитывать при поиске причины.

Если не работают очиститель или омыватель фар, смотрите информацию про реле К1, а также проверьте уровень жидкости в бачке омывателя и его насос.

F2 (10 A) — поворотники, их реле-прерыватель и аварийная сигнализация. Лампа включения аварийной сигнализации. См. информацию про реле К2, там описаны основные проблемы и решения.

F3 (7,5 А) — освещение салона.

Если у вас перестали работать стоп-сигналы, проверьте предохранитель, хотя вряд ли дело в нём. В моделях ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 задние лампы — это болезнь. Дело в плате, на которой установлены лампы. Решается заменой этой платы на новую, в этом случае неизвестно сколько проработает новая. Самое простое решение — припайка проводов к лампам напрямую, либо замена разъёмов на разъёмы от другой модели ВАЗ, например 2106.

Если дело не в плате, проверьте выключатель стоп-сигналов (лягушку), расположенный у педали тормоза. В ней может быть дело только если не горит ни один из стоп-сигналов, даже на спойлере. Если сигнал на спойлере горит, а остальные не горят, дело скорее всего в плате задних фонарей. Проверьте также фишки, которые подключаются к этой плате и их контакты. Эти разъёмы при выходе из строя нужно заменить, либо подогнуть контакты внутри них.

В модели ВАЗ-2114 две лампы стоп-сигналов, в модели ВАЗ-2115 их четыре. Могут выходить из строя и сами лампы по отдельности, просто вы этого можете не замечать. В некоторых случаях может быть дело в проводке под приборной панелью. Если вы не разбираетесь в электрике, обратитесь в автосервис, в большинстве из них уже давно научились справляться с подобными проблемами и найти неисправность будет для мастера нетрудно.

F4 (20 A) — переносная лампа. Обогрев заднего стекла. См. информацию про реле К7.

Силовой блок предохранителей

Перед заменой предохранителя стоит помнить некоторые правила. Если предохранитель сгорел, то не стоит сразу сломя голову проводить его замену. Сначала необходимо еще раз убедиться в исправности и работоспособности подконтрольных этому элементу приборов. Чрезвычайно важно знать и помнить, что замена предохранителей должна происходить согласно тем данным, которые указаны в схеме. Любые отличия в значениях могут привести к плачевным последствиям. Не стоит устанавливать предохранители с большим номинальным током, надеясь на более длительную эксплуатацию. Такие действия чреваты пожарами и выгоранием проводки. Необходимо ставить такую же деталь с аналогичным номиналом пропускной способности.

Перед тем как производить какое-либо вмешательство в электрооборудование транспортного средства, рекомендуется скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Сначала пойдет речь о замене в первом монтажном блоке, который находится в салоне, в левой части приборной панели. Далее нужно снять крышку, на которой расположен переключатель-регулятор света фар. Внимание, снимая панель в Лада Гранта Люкс и Норма, требуется также аккуратно отсоединить кнопку открытия багажника, расположенную под ней.

Монтажный блок будет выглядеть следующим образом. Сверяясь со схемой расположения, указанной вначале, нужно определить, какой предохранитель вышел из строя. Потом проверяем, перегорел ли он (определить можно, посмотрев на целостность нити), и при необходимости производим замену.

Замена в силовом блоке моторного отсека происходит в той же последовательности. Нужно снять крышку, потянув ее вверх, и произвести замену.

А91 не закрывает двери с брелка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.


Всем, привет! Когда появилась проблема особо не знаю, так как последнее время постоянно в спешке, открывал и закрывал машину и особо внимания не обращал на то как она встает\снимается с охраны, звуковой сигнал подает значит встала\снялась. Обратил только когда на работе задержался допоздна, суть была в том что поставил на прогрев, выйдя увидел, что поворотниками машинка мне не моргает. Снял с охраны тож ни каких признаков, хотя когда сел обратил сразу внимание, что реле щелкает, сразу вывод был сделан, что работает. Сильно разбираться желания не было, скорее хотелось домой. Дома обратился ко всеми любимому справочнику под названием, , интернет, , . Все как один пишут, что беда в предохранителях, но их там два и если умирают, то отключается одна сторона, а у меня обе стороны не работали, при этом повороты и аварийка работали отлично. Найти проблему было только одним способом это разбор панели поиск блока, предов и там уже выяснить что к чему. Пока стоял в очереди в сервис на замену ролика и стоек передних, , , взорвал, , панель нашел эту кучку проводов в изоленте в которой и преды были оказались целыми, выдернул блок и в ремонт, в паре мест сказали, что замена блока, цена на б\у от 1.5-3тр, одни чудо ремонтники дали, , чудный совет, , что замена всей сигналки и ни как не иначе, менять рабочую сигу, только из-за того не работают поворотники особого желания не было. Решил поменять в сиги реле, сам с паяльником не дружу помчал в сто, , дистанция, , где от ремонтников всякой дырявой инфы наслушался, что такие сиги надо в топку и самая хорошая это пандора, но в большом их коллективе один чел изъявил желания помочь. Выпаял мое реле и впаял новое, за работу взял 200р и за реле 300р по времени вышло порядка 12мин. Воткнул блок на место всё работает на отлично!

Предохранитель сигнализации старлайн а91

Проблемы с брелоком

Немедленно проверьте, работает ли связь с пультом дистанционного управления: во время постановки или снятия с охраны индикация на экране изменяется в соответствии с выполненной операцией, независимо от того, были ли активированы замки. Если сигнализация не распознает команды с пульта дистанционного управления, обратитесь к нашей статье о механических проблемах с пультами StarLine, которые могут потребовать ремонта или замены пульта.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Предохранитель сигнализации старлайн а91

Если сигнализация распознает команды с пульта дистанционного управления, центральный замок не работает. Классическая установка на старые или дешевые автомобили — это прямое управление мощностью исполнительных механизмов, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными силовыми реле. Каждый из этих приводов представляет собой компактный электродвигатель, соединенный зубчатой ​​передачей со стойкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя направляющая перемещается в том или ином направлении, нажимает или оттягивает нажатие кнопки блокировки двери.

Предохранитель сигнализации старлайн а91

  1. Обрыв провода: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая к водительской двери — здесь больше вероятность перелома изгиба или обрыва провода от стеклоподъемника.
  2. Провод замыкается на массу (на острой кромке, от оконного механизма и так далее) — как только дана команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода срабатывает предохранитель. В этом случае вторая цепь работает нормально, так как заземление на поврежденный провод все равно необходимо, независимо от того, где оно было получено — от контактов реле или через прямой контакт провода с землей. То есть если вдруг двери перестают работать в одну сторону, например не открываются, а работают в другой, закрываются, то нужно проверить проводку, потом поменять предохранитель на 15 А в проводке 6 -контактный разъем питания центрального замка подключен к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей сработает, не повредив проводку, если движение привода затруднено (замерзание замков зимой), поскольку ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем во время его работы.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Предохранитель сигнализации старлайн а91

Если в автомобиле есть стандартный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручного запирания / отпирания дверей, то исполнительный механизм (или, как это часто бывает в корейских автомобилях, переключатель) внутри двери водителя действует как элемент управления.

В версии с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку со штатным центральным замком и запитывают его от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. Но если замок водительской двери нормально выполняет команды с пульта, а остальные двери не открываются / не закрываются, проблема кроется в контактной группе привода двери (дополнительная группа из двух или трех проводов). Привод потребует замены.

Если на водительской двери нет актуатора, при установке сигнализации Starline его необходимо установить дальше. Диагностика проблем не меняет принципа: если центральный замок работает только в одном направлении, один из силовых кабелей закорочен на массу, если центральный замок не реагирует одновременно на открытие и закрытие, есть два варианта:

  1. Или есть обрыв.
  2. Или неисправен штатный выключатель в замке двери.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, оборудованного штатным центральным замком, устанавливают кнопку, с помощью которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализовано слаботочное управление центральным замком, что намного безопаснее в плане коротких замыканий — управление осуществляется замыканием сигнальной проводки на массу через токоограничивающий резистор встроена в блок управления центральным замком автомобиля.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй командует открытием замков;
  • третье открытие.

Если двери не закрываются и не открываются по командам ДУ Starline, это свидетельствует о проблеме с заземлением общего провода встроенных реле сигнализации — окисленная закрутка, обрыв провода. Если в месте подключения одного из сигнальных кабелей появится окисление или поломка, центральный замок только откроет или закроет двери.

Например, это связано с особенностью сигнализаций StarLine: если вы попытаетесь поставить машину на охрану с открытой дверью, сигнализация выдаст импульс блокировки и повторит его, как только дверь захлопнется. Но если сигнализация установлена ​​неправильно на импульсную кнопку центрального замка, это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при отключении наоборот закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут следить за состоянием самих дверей и, в частности, автоматически открывать остальные при открытии кабины. В таких системах сигнализация подключается по-разному: встроенное реле разблокировки имитирует срабатывание концевого выключателя двери водителя, встроенное реле замка имитирует нажатие кнопки блокировки двери. Отсутствие реакции на тревогу при открытии или закрытии двери с пульта дистанционного управления указывает на неисправность подключения конкретной цепи управления: в случае разрыва цепи стандартные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу, центральную блокировка перестанет работать в обычном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

С таким механизмом управления центральным замком в стандартной комплектации проблемы с подключением охранной системы Starline устраняются автоматически: при окислении скручиваний или обрыве провода все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно недоступны. Поэтому, если вы наблюдаете проблемы именно с работой центрального замка, стоит проверить правильность настройки модуля сигнализации CAN: если прошивка установлена ​​неправильно для конкретной модели автомобиля, срабатывание сигнализации часто прерывается только в определенных функции. Это связано с тем, что некоторые команды CAN, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и проверяет его электронику, могут быть одинаковыми на многих автомобилях, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Еще кое-что полезное для вас:

Затем повторно введите номер прошивки в память модуля сигнализации CAN. Чтобы центральный блок не снимать, проще это сделать с помощником. Сняв аккумуляторную массу, найдите и удерживайте кнопку Valet будильника. На этом этапе помощник должен снова включить терминал и восстановить подачу питания на сигнализацию.

После того, как сирена прозвучит 5 раз, отпустите кнопку Valet. Starline подаст еще 4 сигнала, подтверждающих вход в режим программирования.

Еще раз коротко нажмите сервисную кнопку. Тревога ответит одиночным звуковым сигналом. Затем, быстро нажав кнопку, введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только будильник подтвердит ввод, издав столько же звуковых сигналов, сколько нажатых, введите таким же образом вторую цифру числа, затем третью и четвертую. Важно не допускать ошибок в расчетах: если вы случайно нажмете кнопку более 9 раз, аварийный сигнал вернется в главное меню программирования, выдав 4 предупреждающих сигнала. В этом случае начните заново с начала абзаца.

Через пару секунд после ввода последней цифры StarLine подтвердит результат (два сигнала) или сообщит об ошибке (четыре сигнала). Он автоматически вернется в главное меню.
Если все было сделано правильно, но сигнализация не получает правильный номер, необходимо обратиться в сервисный центр для проверки и перезаписи CAN модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

У меня есть отчет Starline a91 и проблема с ним несколько дней. Утром нажимаем пульт пуск и сигнал уходит в ноль и вообще не реагирует! Пришлось вскрыть ключом, вынуть ЭБУ, все вынуть из розетки, воткнуть обратно и контакт появился. Вариантов было много, решил разобрать сингальский агрегат, подумал может он окислился, но все ок, как новый. На следующее утро это не повторилось. Просто переместите провода, и появится сигнал. Потом подумал, что вилки еще могут быть такие, несколько раз переподключал, постоянно думая об окисленных контактах. Утром снова это дерьмо. Но тут заметил предохранители на проводах, они были обмотаны изолентой. Вытащил все, они оказались целыми. Я подумал, ну они все пришли, зачем мне это делать? Оставил до вечера. И вот решение, случайно заметил еще один предохранитель, он идет на самый толстый красный провод в блоке сигнализации. Там все было заклеено черным скотчем, так что сразу не увидел. ЭТО КАПЛЯ, СОТРУДНИКИ. Все растаяло !! И в нем 30 ампер! Видимо, его нужно время от времени проверять, из-за такой машины а они так внезапно сгорают. Особенно зимой. Так кто бы знал, что он там. Был микроконтакт, который сломался ночью из-за разницы температур. Заменил предохранитель на новый и чудом машина с утра завелась с брелока) Проблема решена!)

Я считаю это важным и мой пост кому-то поможет.

Если на тревогу не реагирует пульт Starline, причиной может быть низкий заряд аккумулятора или полный выход из строя блока управления и его отдельных элементов. Также возможно отсутствие реакции из-за полного износа системы.

Общая характеристика брелоков Старлайн разных моделей

Практически все сигнальные устройства Starline, продаваемые в СНГ (a91, a93, a9, a94), оснащены двумя брелками для ключей:

Основной брелок узнаваем по характерному маленькому дисплею и наличию трех и более кнопок управления. В отличие от дополнительной панели управления, он оснащен небольшой антенной. Этот сорт всегда выпускается с обратной связью.

Кроме того, он выполняет следующие функции:

С его помощью можно выполнять основные действия:

  • активировать безопасность автомобиля;
  • выключить будильник;
  • выключить сирену и так далее

Совместимость оборудования марки Starline

Чтобы понять, какие брелки подходят к установленной модели, сравните наличие встроенных функций:

  • модуль управления с телефона по Bluetooth;
  • интерфейс GSM;
  • ЖК дисплей;
  • управление замком капота;
  • реле блокировки двигателя;
  • реле обхода иммобилайзера.

Взаимозаменяемых брелков Starline не так много, но есть много других вариантов, которые только частично совместимы друг с другом. Например, после замены иногда не работает автоматический запуск, открывание багажника и капота отеля и т.д. Лучше избегать использования брелков, которые не подходят полностью, чтобы избежать сбоя системы.

Проблемы сигнализаций разных моделей Старлайн

Большинство типичных неисправностей в системах Starline появляются по причине отсутствия профилактического обслуживания устройства.

К примеру, Starline А91 имеет такие характерные проблемы, которые при желании и грамотной диагностике можно устранить самостоятельно:

Есть два способа решить возникшую проблему:

  • обратиться на специализированную СТО (АЗС);
  • отключить питание от бортовой сети на 15 минут.

Второй способ работает не всегда, но иногда после него ПКП может без проблем перейти в режим программирования.

Starline A9, не требующий длительного обслуживания, плохо работает в холодное время года. Причина проста: произошло окисление контактов. Для профилактики необходимо раз в год обрабатывать все разъемы, связанные с сигнализацией. При длительной эксплуатации петли также повреждаются и их нужно будет полностью заменить или отремонтировать.

Читайте также: