Где находится стартер на ховер н2

Обновлено: 30.06.2024

Если не знаешь прошу не говори, пониженной на это автомобиле нет и в помине, сам щас езжу на такой 2004 года, первая и вторая на селекторе это ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ передачи.

друзья автомобилисты. самая основная и первая причина при хоршем акумлятор и надежных клеммах если не включается втягивающее реле значить щетки стартера не контачут с коллектором.обмотка втягивающего реле и массу берет с якоря через щетки.если причина в этом то при замыкании медных клем металическим предметом будет очень слабо искрит а стартер не будет врашатся значить щетки износились или по другой причине потеряли контакт с коллектором

Почему этим должны заниматься автовладельцы? Автопроизводители сами должны предусматривать подобные дефекты! Вопрос риторический конечно. Автору ПЛЮС.

А я уже собирался блок искать! Спасибо друг. Удачи тебе! Продолжай снимать видео, очень полезно.

А почему ты с самого начала не посмотрел схему этого Форда, и не определил откуда как идет питание на замок зажигания? А ищешь 'методом втыка'. Неужели так проблематично найти схему на этот авто?

У моей пропал звук. Диск играет но звука нет. Как быть? Хотел блютуз подключить, подключил и выключил. А звук пропал.

Михаил день добрый! Судя по данному видео видно что ты разбираешься в проблеме запуска авто! Сегодня внезапно во время движения заглох мой дизельный авто '. Jumpy' 2005 г. в. Проверили: все предохранители (целые), подачу топлива за топливным фильтром (подаётся), кнопку аварийного отключения топливного насоса, но результата это не дало. Если можешь дай совет где ещё можно поискать неисправность?

Актуальная проблемка, полезное видео, недавно то же самое делал, С отпущенным ручником 1 колесико оооч туго крутилось а я удивлялся чекам с заправки думал че она жрет как патриот. Попутно и колодки махнул, про замок не сразу допетрил, помучался с одеванием диска потом нашел методом тыка что нужно его свести.

Стал счастливым обладальцем kia sorento 2003 турбодизель, заводится до -25 спокойно, проблема в одном, замерзает дизельное топливо в кисель и хоть ты тресни, выход? Поставил 220 подогрев от разетки и вот оно счастье.

Дело не в релюхе было возможно,а в замке зажигания,ты тем более там почистил

Здраствуйте,Ваш Фиат кроме какого года выпуска?

крутяк у тебя в гараже подъемник?

у меня тайота Карина е фарцункий почистил и собрал обратно и не зоводиться искра пропал в чем причина



Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Примечание: см. также Технические характеристики стартера
Замена стартера на дизельном двигателе также показана здесь.

Стартер находится на картере КПП, с левой стороны двигателя.

Моменты затяжки крепления стартера:
Болты крепления стартера: 27-33 Нм
Стяжные болты корпуса стартера: 6 Нм

Примечание: На странице показано 2 варианта замены стартера



Снятие и установка стартера.

1. Снимите воздушный фильтр.

2. Снимите защитный кожух двигателя.

3. Снимите защитную крышку 1 стартера.

4. Отсоедините разъем 2 и провод питания стартера.

5. Открутите болты 3 крепления рабочего цилиндра сцепления.

6. Снимите кронштейн 4 крепления гибкого шланга привода сцепления.

7. Снимите стартер 5. Стартер снимается и вытаскивается вверх.

8. Снимите кронштейн крышки 6 стартера.

9. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

- Установите воздушный фильтр
- Установите защитный кожух

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

2. Отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора.

3. Снимаем защиту картера двигателя.

4. Отсоединяем наконечник провода от управляющего вывода 1 втягивающего реле. Сдвигаем защитный колпачок 2, ключом "на 12 мм" отворачиваем гайку крепления наконечника силового провода 3 и снимаем наконечник с контактного болта.

снятие стартера

5. Ключом на 14 мм с удлинителем о.ворачива-ем два болта крепления и снимаем стартер. Верхний болт также крепит кронштейн разъема жгута проводов.



Установка
Устанавливаем стартер в обратном порядке. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами

Общая информация о стартерах

Данная технология была разработана совместными усилиями компании Denso с производителями автомобилей и основана на использовании уникального тандемного соленоида, независимо управляющего двумя функциями соленоида стартера. Это дает электродвигателю стартера возможность входить в зацепление с коленчатым валом и осуществлять повторный пуск двигателя. Ее применение в сочетании с высокоэффективным генератором и аккумул я торной батареей, а также системой рекуперации энергии торможения может привести к сокращению потребления топлива на 7%.

Тем не менее прогресс неотступно требует большего, порождая стартер-генераторы. Интегрированный стартер-генератор, как ясно из названия, подразумевает совмещение двух компонентов в рамках единого узла.

Более того, стартер-генератор в определенных режимах может осуществлять движение автомобиля на электрической тяге и позволяет отказаться от некоторых устройств, устанавливаемых традиционно на автомобильном двигателе. В их числе маховик, привод генератор -двигатель, механизм привода стартера А подаваемая стартер-генератором дополнительная мощность при разгоне транспортного средства способствует экономии топлива и, как следствие, снижению вредных выбросов.

Но и на этом история развития классических деталей не исчерпана. Например, Bosch предлагает двухуровневую систему напряжений на 42 В и 14 В, причем уровень 42 В вырабатывается стартер-генератором, а 14 В обеспечивается преобразователем. Высоким напряжением снабжаются подогреватель нейтрализатора отработавших газов, сервопривод, топливный насос и насос охлаждающей жидкости, а также стартер-генератор при пуске. Остальные потребители обеспечиваются питанием по цепи низкого напряжения.

В свою очередь компания Denso, как альтернативное решение традиционным стартерам и генераторам, предложила для использования в гибридных автомобилях мотор-генератор (MG). По аналогии он также выполняет несколько функций, запуская двигатель, поддерживая его работу, вырабатывая электроэнергию и осуществляя привод на оси автомобиля.

Ассортимент этих специализированных продуктов уже получил несколько улучшений. На основе опыта, полученного при разработке генератора с сегментным проводником, инженеры компании спроектировали абсолютно новый MG-статордля Toyota Prius, обладающий меньшими габаритами и более чем на 20% меньшей массой по сравнению с изделием предыдущего поколения. Новый MG-статор обеспечивает экономию топлива в 2,5 л на 100 километров.

В активно приближающемся электромобильном будущем стартеров и генераторов в привычном нам виде, конечно, не будет. Но принципиально они останутся, разительно видоизменившись.

Ведь что такое стартер? Стартер - это обычный электромотор. В электромобиле ему не нужно будет запускать двигатель внутреннего сгорания по причине отсутствия ДВС, но собственно именно стартер превратится (а точнее, уже превратился) в электродвигатель электрического транспортного средства - главное устройство, приводящее авто в движение.

Он стал больше, масштабнее, но по факту остался прежней электротехнической машиной, функционирующей но известной нам схеме.

И, несомненно, он будет также совмещен с генератором, поскольку задача увеличения пробега на сегодня одна из самых ключевых в контексте дорожного транспорта на электротяге. И не денется она никуда, поскольку, на чем бы ни ездило транспортное средство, чем больше оно будет проезжать на одной за прав-ке/зарядке, тем лучше. А потому зачем терять энергию, коща се можно возобновлять путем рекуперации энергии торможения? Мы уже знаем, как это делать, на опыте гибридов, поэтому особых проблем не возникнет.

Кроме того, энергию можно брать и во время движения по инерции, например на склонах, после активного разгона. Уже есть первые образцы таких систем, способные кратковременно отключать двигатель в подобных ситуациях и обеспечивать накопление дополнительной энергии за счет вращения колес.

То есть по большому счету электромотор современного и будущего электромобиля - это устройство, которое способно переключаться из режима генератора в режим стартера и наоборот. Его КПД примерно в 2 раза выше, чем у ДВС. К тому же за счет отсутствия трущихся, вращающихся и шатающихся деталей оно должно обладать колоссальным ресурсом.

Вспомните, как часто вы меняли, ремонтировали стартер или генератор на своем автомобиле. Что и говорить, пути прогресса неисповедимы и, как мы видим, способны совершать самые немыслимые метаморфозы, когда, по сути, вспомогательные устройства автомобиля в конечном итоге превращаются в основные.

Сегодня поехал на ремонт. Стартер крепится двумя болтами. Снимается без доп. ключей. Желательно из ямы.

Позвонил поставщикам з/ч. З/ч на стартер нет. Только в сборе. Цена 1700 грн. (340 дол)

Памятуя, что у нас мотор от Миц. Галанта решил попробовать дать ремонт стартеру. Пробег 74 тык.

Поехал на базар купить втягивающее. Отверстие от стартера в КПП закрыл картоном вырезанным по форме фланца стартера. Стартер несу в руках.
Втягивающее реле 1:1 как на Ланосе. Только у нас крепится на 2-х, а в Ланосе на 3-х винтах. Ладно, как запасной вариант, помучаться с пересверливанием креплений.
Обошел все точки по торговле з/ч на иномарки. Никто даже не взялся за каталоги и поиски – нет на китайсев ничего. А на Галант? – В наличии нет ничего.

Стал подбирать от чего-нибудь. Подходит от стартера белорусского. Только белорусское втяг. габаритнее. И надо что-то мудрить с фишкой, которая тянет вилку с бендексом. В принципе, приспособить можно. Цена вопроса от 40 до 65 грн.

И вдруг нахожу точку, где торгуют стартерами. Показываю втяг. реле. Продавец говорит – есть!
Достаёт – точно! 1:1. Прикрутили его на место, подсоединили, прямо на рынке – крутит, все работает. Цена – 85 грн.

При более тщательном изучении втягивающего обнаружил, что фишка, которая тянет вилку на Херсонском немного длиннее. Из-за этого бендекс рано отбрасывается от маховика, и, кажется, что он неисправен. Завтра вылечу подкладыванием шайб.

Да пленку наклеить на боковые лобовое стекло второе наклеить на перед морду затянуть под капот одеяло кинуть все В магазине продается и нахер патриот хаять если руки из жопы растут видео журнал за рулем посмотрите Бельгиеец инженер от раз 469 восторге а вам комфорт

руль стерт в хлам, бибика не фурычит,'чек' заглушен, омывайки не работают-вместо них саморезы, везде разводы от полироли, китайкие брызговики 'аля-присобачил' и прочая самодеятельность за 238 тыров? Теперь понимаю фразу 'хитрый татарин'! У сына на грейт волл с стартером пока без проблем.

Great Wall Hover Cтартер

Иммобилайзер Hover h5

Great Wall не заводится.

Hover, как легко настроить ДПДЗ на 0.45 v.

Такой же фит 2008 года, приезде иногда подергивсется! Проблема в свечах или катушках, или может вариатор подходить?

Периодические трудности с стартером это еще ничего :) Внутренняя часть стартера,который всё равно останется в низу,так-же наполняется грязью и водой -а там щёточный узел и якорь.Толку-то особого и не будет.Всё равно купавшемуся в воде стартеру придёт быстрый конец.Если и переносить,то весь стартер в сборе на другую сторону двигателя на верх,с переделкой колокола.У самого Нива Шевроле с дурацким жигулёвским расположением стартера,и этим сводится на нет повышенная проходимость-действ ительно можно заглушить двигатель и больше не завести стартером. Стараюсь ездить не топя стартер.Стартер-то сам и так устроен оптимально.Просто стоит в очень неудачном месте,да ещё около выпускной системы.Единственный плюс переделки в том,что стартер полностью обесточен после запуска двигателя и не будет силовой плюсовой провод замыкать на *массу* через воду и грязь,проводящие электричество во время *купания*.

GW Hоver троит двигатель, замена катушки зажигания.

Оригинальные и неоригинальные запчасти на Great Wall Hover

Great Wall Hover H3 Троит и плавают обороты

Замена антифриза на Hover важная особенность. Как открутить сливную пробку в движке

доброго время суток подскожите сколько этот комплект прошол через сколько его заменили.спасибо

Возможные причины не запуска бензонасоса на Ховер н5 2,4

Сворачивание зеркал от ключа зажигания.

Контактная группа замка зажигания Great Wall Haval Hover H3 3704120 K00 Грейт Волл Ховер Н3 Лицензия

Приключения тросика газа на GW HOVER!

Все сервисы по ремонту Great Wall Hover H5 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена стартера Great Wall Hover H5

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.

Рис. 1 Демонтаж стартера

Где находится стартёр?

Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания маховика. Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле коленвала, то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит бендикс, поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.

Расположение стартера на ДВС

В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.

Рис. 2 Расположение стартера на ДВС

Существуют варианты крепления корпуса 2 или 3 болтами, что влияет на трудоемкость процесса, соответственно.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

Рис. 3 Обеспечение доступа снизу

Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.

Рис. 4 Обеспечение доступа со стороны капота сверху

После чего, работы продолжаются в яме:

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.

Рис. 5 Демонтаж стартера на яме

В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

Без ямы

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

Рис. 6 Демонтаж стартера без ямы

В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.

Рис. 7 Ручной самодельный подъемник для легкового авто

Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

Каждый владелец автомобиля Great Wall Hover рано или поздно столкнется после покупки с проверкой или заменой масла, ОЖ, свечей зажигания, АКБ и т.д. И будь — то это или Ховер 3 или 5. Но для того чтобы знать где это находится под капотом, ниже определены на рисунке основные элементы подкапотного пространства. И именно на реальной фотографии, так как в руководствах по эксплуатации не всегда понятно, что там нарисовано.

Где и что находится под капотом Грейт Вел Ховер

Подкапотное пространство Great Wall Hover


1. Расширительный бачок радиатора;

2. Бачок омывателя ветрового стекла;

3. Инерционный ударный выключатель;

4. Масломерный щуп;

5. Заливная горловина ДВС;

6. Свечи зажигания;

7. Бачок главного тормозного цилиндра;

8. Бачок системы сцепления;

9. Блок плавких предохранителей;

11. Заливная горловина радиатора охлаждения ДВС;

12. Бачок гидроусилителя рулевого привода.

Расположение элементов под капотом Great Wall Hover с бензиновым двигателем was last modified: 31 марта, 2018 by Administrator

Замена предохранителя центрального замка Opel Astra H

Афанасий Рыбьянов написал(а)
как бесят эти объективы с автофокусировкой, которые постоянно не могут поймать фокус, купи себе экшн камеру!

Нави написал(а)
При чем тут Олег Нестеров. Очкарик чего ты на него гонишь, мужик свое дело делает, а ты свое. Кстати, ты вроде адекват, к чему ты про него упомянул, что сказать то хотел. Что он . да.

Braedon написал(а)
А как дела с яркостью экрана в солнечную погоду и качество изобрадения, и цветность?

Раи написал(а)
У меня такая же ситуация была) раздуплился через час) вакумник блокировал тормоза и машина не ехала когда завел, а заглушеная катается взад и в перед. тоже думал что коробка)

Garrett написал(а)
Здравствуйте Сергей! Вот у меня такая делема сегодня приключилась, хотел прокачать тормоза, но не тут то было, стал прокачивать тормоза но педаль уходит сразу не держит, облазил все дно, в поисках утечки жидкости, не нашел, я же все таки грешу на вакуум, может он не держать? Хотя когда на педаль нажимаю идет воздух обратно в коллектор, это не должно быть так? При заведенном двигателе нажимается так же когда прокачиваю, давлю на педаль не держит зараза. перебрал и почистил распеделительный тормозной цилиндр, собрал обратно, та же ерунда.. есть какие нибудь мысли, доводы и что посоветуешь?.

Арнольд написал(а)
непрофессионально. РХХ не нуждается в калибровке, ставится в гараже в одну каску в любом положении штока.Чуток думку включить и всё получается. самое главное - не лениться и снять дроссельный узел, за одно и промыть по необходимости

Лейла написал(а)
Посмотрел пару обзоров, самый адекватные обзоры и рассказано всё и обо всех мелочевках! + присутствует юмор! Очкарик рулит) плюсую

Глушко написал(а)
смазку по правильному нужно давить через тавотницу а собирать не молотком а струбциной плавно и без рывков! молотком только узбеки все забивают из нашей раши!

Розенблит Джамби написал(а)
в машинку попала вода. Вброд ездил? После брода надо менять масло потому что машинка не герметична

Erc написал(а)
Грейт велт?! Ну ты . Тачка соседа.пока бухой лежит ты решил на ютубе . Вот такой же олень назвал пежо -ПАУГЕОТ!

Читайте также: