Где производят шины нокиан хакка грин 3

Обновлено: 05.07.2024

В сегменте летних шин для легковых автокомпания Nokian предлагает несколько моделей под разные задачи.

Green (зеленая) ориентирована на экономию топлива и заботу об экологии, Blue (голубая) — на дождливую погоду и мокрый асфальт, а Black (черная) предназначена для агрессивной, спортивной езды.

Экологические летние шины премиум-класса для легковых автомобилей. Линейка Nokian Hakka Green — это так называемые эко-шины. Шины, экономящие топливо или шины с низким сопротивлением качению называются "зелеными" или "эко", поскольку они способствуют экономии не возобновляемых ресурсов и уменьшению выбросов CO2 в атмосферу.

Новинка 2021 года Nokian Hakka Green 3 разработана для переменчивой северной погоды, шины ведут себя безопасно и сбалансировано в дождливые дни и экономят топливо. Рассчитаны на семейные автомобили меньшего и среднего размеров, эти новые шины премиум-класса также предлагаются в различных размерах для гибридов и электромобилей.

Снижение расхода топлива не единственное преимущество этой модели, ее тормозные свойства и управляемость на мокром асфальте тоже на высоте. Износостойкость Hakka Green 3 на 35 % выше, чем у предшественницы Nokian Hakka Green 2, что дает шинам служить на целый сезон дольше.

Летние шины Nokian Hakka Green 3 обладают повышенным уровнем комфорта, ходимостью, и экономят топливо за счет низкого сопротивления качению.

  • бескомпромиссное сцепление на мокром асфальте;
  • комфортная, сбалансированная управляемость;
  • очень низкий уровень потребления топлива;
  • износостойкость на 35% выше, чем у шины-предшественницы;
  • низкий уровень шума.

Предшественницы модели: Hakka Green и Hakka Green 2 .Предыдущие модели все еще актуальны, но советуем брать новинку Hakka Green 3, поскольку разница в цене минимальна, а характеристики намного выше. Более подробно в обзоре летних шин Nokian Hakka Green 3 .

Повелительница дождя Nokian Hakka Blue 2 позволяет сохранить контроль на мокрых дорогах, обеспечивает надежное торможение и без каких-либо усилий предотвращает аквапланирование.

Nokian Hakka Blue 2 вышла в 2017 году и обладает лучшим показателем борьбы с аквапланированием, лучшим сцеплением на мокрой дороге, а также лучшим управлением на высоких скоростях, о чем свидетельствуют и более высокие скоростные индексы шин этой модели.

Nokian Hakka Blue 2 вошла в тройку лучших шин 2019 года по результатам многих тестов. Данную модель можно рекомендовать любому водителю, для которого комфорт и безопасность на любой скорости и при любой погоде - главные критерии при выборе летних шин.

Ощущение точного и спокойного контроля автомобиля делает вождение легким, логичным и приятным даже в сильный дождь.

  • концепция Dry Touch гарантирует безопасную управляемость на мокрых дорогах;
  • точность и сбалансированность;
  • удобство и отсутствие шума во время вождения.

Предшественница модели : Nokian Hakka Blue . Также есть варианты для кроссоверов Hakka Blue 2 SUV и Hakka Blue SUV .

Новая летняя шина Nokian Hakka Black 2 искусно справится с самыми сложными условиями меняющегося лета. Nokian Hakka Black 2 обеспечивает стабильное и предсказуемое управление на сложных участках дороги, во время резкого маневрирования и прохождении поворотов. Благодаря уникальным инновациям, шина гарантирует плотный контакт с дорогой, как на асфальте во время ливня, так и во время внезапных маневров.

Nokian Hakka Black 2 - отлично сбалансированная скоростная шина, появившаяся на рынке в 2018 году , она успешно конкурирует с аналогами от Континенталь и Мишлен. Водители часто отмечают приятную четкость и резкость в управлении, отзывчивость и курсовую устойчивость этой модели. Поведение авто, обутого в Hakka Black 2 предсказуемо даже в условиях экстремального вождения.

Также, Hakka Black 2 не нуждается в предварительном прогреве морозным осенним утром, и не превратится плавится даже в сильную жару на трассе. Модели подойдет владельцам мощных автомобилей, любителям быстрой езды и драйва.

  • удивительная устойчивость даже в экстремальных условиях;
  • бескомпромиссная безопасность и максимальный комфорт во время управления;
  • стабильная управляемость и неровной дороге.

Предшественница модели: Nokian Hakka Black . Также есть варианты для кроссоверов Hakka Black 2 SUV и Hakka Black SUV .

Поведение автомобилей обутых в Hakka Blue 2 и Hakka Green 3 очень схожее, а вот Black версия сильно отличается.

Новая летняя шина Nokian Nordman SX2 — это новый долговечный продукт, гарантирующий отличное сцепление и управляемость.

Эта новая шина линейки Nokian Nordman, предназначенная для семейных автомобилей малой и средней мощности, уверенно справляется с различными летними погодными условиями.

Пускай эта модель и относится бюджетному сегменту, но все равно легко может потягаться и с более известными представителями многих премиальных брендов.

  • повышенная износостойкость, надежность и долговечность;
  • стабильность и комфорт;
  • низкая цена.

Покрышки Nokian Nordman SX 2 - советуем автолюбителям , желающим получ а ть максимум возможностей за минимальные деньги.
Более подробно в обзоре летних шин Nokian Nordman SX2.

Новые скоростные шины Nokian Nordman SZ2 обеспечивают убедительно точную управляемость и позволяют сохранять контроль над автомобилем как на асфальте, так и на гравийном покрытии.

Nokian Nordman SZ - возрождение известной Nokian Hakka Z, прошедшей ребрендинг.

Шины обеспечивают незамедлительную реакцию автомобиля на действия рулем для безопасного вождения на предельных режимах.

  • стабильные, точные и тихие шины;
  • легко контролировать даже на предельных скоростях;
  • хорошо выдерживают износ грубых дорог.

Если Вы владелец мощного автомобиля и много катаете по трассе, но не любите покупать новый комплект шин каждые 2-3 года, не гоняетесь за новинками и премиум моделями, а цените надежность, долговечность и стабильность - Nokian Nordman SZ2 сделана специально для Вас.
Более подробно в обзоре летних шин Nokian Nordman SZ2.

Модельный ряд летних шин Нокиан способен удовлетворить любые потребности водителей.

Nokian Hakka Green 3 – для спокойного, мягкого вождения и существенной экономии топлива.

Nokian Hakka Blue 2 – для спокойной езды в мокрую, дождливую погоду.

Nokian Hakka Black 2 – для экстремальной, спортивной езды.

Nokian Nordman SX 2 – бюджетный вариант для тех, кто ценит надежность и долговечность

Nokian Nordman SZ 2 – бюджетный вариант для любителей быстрой езды.

В Украине наибольшей популярностью пользуются Nokian Nordman SX 2 и Nokian Hakka Green 2 .

Предлагаем посмотреть таблицу сравнений летних шин Нокиан.

Надеемся, что теперь Вам будет легче выбрать наиболее подходящую конкретно для Вас модель шин бренда Nokian.

Шины Nokian Tyres Hakka Green 3

Резина понравилась, особенно отмечу: - управление на сухом и мокром асфальте. - торможение на скорости выше 100 км/ч. - мягкость и хорошие показатели при температурах около 0 градусов.

На мой взгляд существенно шумнее чем предыдущая Хакка Грин 2. Возможно жестковата, мягкой не назвать.

Были проблемы с активацией гарантии, потратил на эту кучу времени и нервов на ровном месте. О прочности говорить еще рано, в серьезные ямы не попадал. Износ тоже не могу оценить. Поставил еще в апреле, когда все ездили на зимней. Кроме шума - все нравиться.

Средняя шина за средний ценник, не плохой зацеп на сырой дороге, шум умеренный, довольно мягко проезжает неровности

Сцепление на сухом асфальте отвратительное
Отвратительный зацеп в повороте, быстро перегревается от активной езды и начинает плыть

Чуть резче маневр сделаешь - резина свистит, если резко нажать в пол на первой или второй - свистит.
По сравнению с прошлой резиной (GoodYear Eagle Sport) зацепа меньше раза в 2.5-3. Если резина прогретая, и давишь резко тормоз - все летит в салоне (на GoodYear), но колеса не срывает и встаешь как вкопанный (выдерживала ускорение 1.1-1.3g). тут нажал, уже свист и скорость еле падает, особенно после активной езды начинает плыть. но у нокиан лучше зацеп в сырую погоду

Боковины мягкие - в поворотах они подгибаются и машина может уйти с траектории.
Шумная на скорости для такой мягкости, ну и низкая максимальная скорость.
Проехал на ней в этом сезоне ~5-10 тыс км

Шину не могу рекомендовать, ибо она не безопасна при экстренном торможении..в остальном она подойдет для езды по сельской местности..но цена высоковата

Очень плохая курсовая устойчивость. Скорее всего, ввиду слишком тонкой и мягкой боковины. Дорогу на скорости 100-110 км/ч держит неважно, постоянно приходится быть начеку, чтобы подрулить, от встречных грузовиков шарахается прилично. Руль вязкий, обратная связь по нему плохая, реактивное действие существенно ниже, чем на предыдущих Nordman SX2. При маневрировании на скорости (опять-таки, в рамках дозволенных ограничений) из-за уводов шин подыгрывает задняя ось, во избежание заносов и прочих неприятностей приходится перестраиваться очень плавно.

Возможно, у меня брак или предсерийный комплект. Хотя отбалансировалась резина без проблем, но это ещё ни о чём не говорит, и за 2 т.км. обкатки поведение практически не изменилось, разве что я слегка привык, что машина теперь рулится, как большой автобус. Кто-то скажет, что в размерности 185/65 R14 другого поведения шин ожидать сложно, но предыдущие Nordman SX2 того же размера были идеалом по сравнению с этими, на них и на скорости чётко, и никаких паразитных виляний задом при скоростных перестроениях. О покупке жалею, но надеюсь, что со временем боковины зачерствеют и управляемость улучшится. Также практикую завышенное на 0.2 давление, так уводов чуть меньше, а комфорт портится несильно. В текущем виде шины 47 и 48 недель выпуска прошлого года считаю опасными для эксплуатации на скоростях выше 80 км/ч.

За 4 тысячи км при абсолютно пенсионерском стиле езды (поставил на машину матери 205/55/16) износ на передних покрышках до 6-ки, на задних почти стерта восьмерка. Из-за особенностей протектора активно собирает камушки с дороги и едешь цокая словно на шипах.

Шины 21 года выпуска, новая модель с кучей заявленных в рекламе современных примочек. А, по факту резина средняя с невероятно быстрым износом. Уже который раз наступаю на грабли нокиан. Голова уже седая, но сила бренда берет верх над разумом. Резина должна стираться со воеменем но такой износ резиновой смеси не позволяет рассчитывать даже на пробег до 20-25 тысяч. А, если еще поставить на мощную машину и отжигать, то и 10 тысяч не отходит.

Купил в феврале 2021 года. Были сложности с регистрацией расширенной гарантии - не принимал чек (не находил продавца). После обращения в тех поддержку удалось зарегистрироваться. Поставил колеса 10 апреля. Снизился расход бензина, управляемость и маневренность на твёрдую 5. В целом комплектом был доволен. 24 мая на трассе проколол колесо - почуял когда спустило и машину потянуло в сторону. Начал тормозить, скорость была в районе 120 км/час. Поставил запаску, посмотрел на шину, а боковину резины подьело. Уехал в командировку. 30 мая привёз колесо в шинный центр. Региональный менеджер признал гарантийным случаем. В наличии резины моего размера нет (195/55,R16), причём во всей России. Дилер сказал ждать 14 дней. Ждём. Продолжение следует.

У предвещающей был основной это быстрое истирание - тут посмотрим.
Оказалось очень шумной. Предыдущая серия была просто шумная.. а эта прям как на шиповке еду. ОЧень слабая боковина может даже слабее чем у GREEN2.

Расширенная гарантия! Стала похожа на квест-профанацию. Раньше в случае проблем с колесом я мог заехать в соответствующий сервис. И по предъявлению гарантийного талона получить ремонт.
Теперь мне дали ссылку на сайт нокиан и громадный список чего нужно заполнить. Но к сожалению на сканировании чека все заканчивается ибо он не проходит их верификацию. А как мне сказала "девочка"на горячей линии если чек не проходит - до свидание гарантия. Собственно она теперь лишь на словах!
Добавляю 5 копеек - порезал боковину об поребрик (считаю слабая боковина - будьте аккуратны у поребриков. Зато поменяли по гарантии за полчаса.

Очень тихая. Купил на замену Green 2 - это небо и земля.
Хорошее сцепление с дорогой (сухой и мокрый асфальт).
Отлично тормозит в экстренных ситуациях (проверил пока только на сухом асфальте).
Мягкая, не теряет сцепных свойств при низких температурах.
Адекватный ценник (из топовых брендов оказалась самой дешевой)
Хорошо отбалансировалась (хотя были подозрения из-за российского производства).

Мягкая (есть опасения по поводу прочности боковины и вероятности образования грыж)
Очень плохо дается грязь и мокрая трава в горку

За 10 лет вождения было откатано много резины - Nexen, Bridgestone, Dunlop, Cordiant, Continental, Nokian и другие, так что в принципе есть с чем сравнивать.

В целом впечатления пока только положительные. Купил на это лето 2 комплекта на разные машины, в обоих случаях получил весьма прогнозируемое торможение и управление.

В дождь неприятных сюрпризов обнаружено тоже не было.

При нормальном давлении в шинах, через неровности проезжаешь будто на резиновом мячике (в хорошем смысле), достаточно хорошо проглатывает мелкие неровности, пару раз влетал в ямки - резина не пострадала.

В целом, резина себя очень хорошо показывает на асфальте, особенно на трассе, а вот сельская местность - это не про нее.

Ну что ж вот и я стал счастливым обладателем новинки этого сезона шин Nokian Hakka Green 3 XL в размере 195/65 R15. Автомобиль Тойота Приус 50. Взял из-за экологичности, экономии топлива (Приус все таки !) и других радостей обещаемых маркетологами. Проехал я уже на этих шинах на момент написания поста 2500 км. Можно сделать уже какие то выводы. Шина очень комфортная! Тихая, мягкая, очень хорошо рулится, держит колею, едешь как по рельсам. Отбалансировалась отлично. По лужам до 60 км. пролетаешь только в путь, никакого намека на аквапланирование. Ну и теперь хорошая ложка дегтя - износостойкость. Производитель заверяет, что увеличил износостойкость аж на 35 % по сравнению с предыдущей моделью . У меня проехав 2500 км на шинах передней оси уже нет индикатора износа - 8 ))) Это как . На задней оси восьмерка еще осталась. Видимо это такая расплата за комфорт, шины очень быстро изнашиваются! По заверению производителя экономят топливо . . Как то этой экономии после смены зимней резины я не заметил, показания бортового компьютера остались те же. Выводы в плане ездовых качеств нареканий нет шина очень комфортная, в плане долговечности эксплуатации - будут очень быстро изнашиваться. Выводы относительно резины не однозначные. Будем наблюдать дальше. Всем добра !

Мягкая резина, тормозной путь предсказуем, управляемость хорошая, уверенно держит дорогу в дождь, не задубела при 0 (на днях в Подмосковье был 0 и мокрый снег, местами снег лёг). По хорошему асфальту очень даже тихая. Расход топлива обычный. Отбалансировалась хорошо.
На днях прошла небольшое испытание мокрой травой, гравием и глиной.

Возможно, что шумновата, но это субъективно. На определённой скорости (100-110) появляется неприятный гул. На скорости ниже/выше такого не замечал. Цепляет мелкие камушки.

Очень долго искал резину на замену nokian nordman sx, которая отходила 7 сезонов и которой я оказался крайне доволен (может роль сыграло качество на момент покупки в 2014 году). Пришёл к выводу, что модели шин универсальных на все размеры колёс нет. Изначально не хотел вообще nokian, начитавшись недовольных отзывов про хакку грин 2, хакку блю и про другие модели. По итогу на момент покупки хакки грин 3 отзывов было немного и решил рискнуть. Взял в размере 205/55/16. Сейчас откатал чуть больше 500 км. Всеми характеристиками доволен, в принципе. Единственное - это странный гул, который появляется на скорости 100-110 км/ч или при движении в горку.
Дополню отзыв в конце сезона.

Ранее, года 4-5 назад у меня были в эксплуатации Nokian Nordman SX на Шкоде Фабия, 2004 г.в. Они отъездили 4 сезона, и продал я их на литых дисках отдельно от автомобиля с остатком протектора 3-4 мм. Резина была отличная, мягкая, износ был на уровне (по моему не большому субъективному мнению, т.к. до этого не было особо с чем сравнить). Продав автомобиль и купив Фольксваген Поло, на котором стояли штатно 185/60 R15 Cordiant Sport 3 я понял, что эта резина совершенно другая (шум, гул, твёрдая, ямки встречаются ощутимо). Привыкнув к комфорту я продал их, и купил Hakka Green 3 в типоразмере 185/60 R15 (имея какой-то опыт эксплуатации летних шин Nokian и понадеявшись, что производитель остаётся на уровне в вопросах комфорта и шумности). Заметил странность для меня не большую в том, что полоска на шинах заводская у приобретённого мною комплекта белого цвета, хотя на всех рекламных фотографиях комплектов шин в интернете полоска зелёного цвета. Оговорюсь, что на моих покрышках присутствует "греющая" душу надпись Made in Finland. Резина действительно мягкая, ямки и не ровности встречаются очень хорошо. Надеюсь что износ так же будет на заявленном уровне, т.е. на 35% больше как заявляет то производитель. (В конце летнего сезона дополню отзыв по этому вопросу).

Самый главный для меня и, возможно, многих потребителей это шумность. Я проехал на них всего ещё 100-150 км и да, они шумные. В сравнении с канувшим в бездну Nordman SX который у меня стоял на шкоде, да, они шумят. Я бы даже сказал, что моя зимняя действующая Kormoran тише этого летнего комплекта от Nokian. Указанный аспект меня очень расстроил. Не верится что указанные сведения о тишине этих шин на каждом шагу (реклама, интернет ресурсы) - пыль в глаза.

Судя по некоторым отзывам у людей прикатывается эта шина и спустя некоторое время шуметь перестаёт, на что лично и я сам очень надеюсь.

Впечатления на контрасте с ContiPremiumContact 5. 205/55R16. Opel Zafira B.
- Тут писали про шумность. Она действительно гудит первые километры. Мне хватило 30км по магистрали со скоростью 120+, гул протектора прошел полностью. Шина реально не шумная (не шумнее чем CPC5).
- Совершенно не звонкая. На грубом асфальте шум от дороги существенно ниже чем на CPC5.
- 94H очень легкая.
- Непрыгучая. Стыки мостов проходятся без подброса колес (ну, знаете, эта вот доля секунды тишины после проезда стыка, когда шина летит в воздухе - очень коротко. CPC5 на моей машине прыгает сильнее.
- Очень мягко катится.

Минусы на фоне CPC5:
- Более размазанные реакции на руле
- Хуже поперечный держак (вернее, не так, она плавнее сваливается в боковое скольжение. CPC5 держит до последнего, а потом вдруг срывается в скольжение, HG3 сваливается растянуто и как бы немного раньше).
- продольное сцепление на гладком асфальте хуже, на грубом не хуже или лучше чем cpc5

Очень тихая, отличный накат, практически бесшумная после Michelin Primacy HD, которая стояла на авто с салона и благополучно отходила около 45 тыс.км. но была жестковата и достаточно шумная. Протектора оставалось еще на сезон, как минимум, но решил сменить, т.к. уже и микротрещины стали появляться, да и давно хотелось что-то потише. Размер 215/60 R16

Недостатков нет и быть не может по причине совсем малого пробега.
А вот про активацию расширенной бессрочной гарантии на сайте nokiantyres.ru хочется сказать много и нецензурно. Система мою покупку видит, но активацию провести не даёт. Что с телефона, что с компа при заполнении формы вылетает "Сервис временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте заполнить форму позже." и так далее до бесконечности, пробывал и поздно ночью и рано утром и днем.
На горячей линии просто отморозилсь тем, что у вас есть два месяца на эту процедуру, серверы висят, это явление распространенное, много желающих, много покупателей и прочую пургу, типа вам 2 мес. и дается поэтому. Ага, всё бросьте и ждите пока наш сайт отмерзнет не надолго. Правда, так же сказали, что можно оформить эту гарантию у продавца(в моем случае Шинсервис) в бумажном виде) Господа из Нокиан, скажите, а зачем весь этот треш с заполнением данных чека (если заполнять на компе то нужно в ручную заводить все эти километровые числа) если моя покупка и так отображается на вашем сайте? Причем система даёт тебе заполнить больше половины анкеты, а уже только потом шлет тебя лесом. Ну блин, напишите сразу сервер недоступен, зачем тратить наше время? Неужели нельзя сделать эту гарантию автоматически просто по предъявлению чека. А? Или финны так нам мстят за Зимнюю войну 39 года?)))

Отбалансировались ожидаемо хорошо, быстро и с малым кол-вом грузов. Шиномонтажник сказал, что эту Green 3 покупают достаточно хорошо в новом сезоне. По поводу негативных оценок, они не могут быть объективны, просто потому, что модели этой еще без году неделя. Вопрошающие "зачем Ты ставишь аценку, тыж наней ни йездил и ваще она некрасивая и фся будет в грыжах" сразу идут лесом, моя пятёрка для вас, пусть и авансом.

nokian hakka green фото

Nokian Hakka Green — летняя шина премиум-класса для легковых автомобилей с асимметричным рисунком протектора.

У покрышки есть более свежая модель — Nokian Hakka Green 2.

Страна производитель: Россия.

тест nokian hakka green на торможение на мокрой дороге

nokian hakka green тест на скорость переставки на мокрой дороге

тест нокиан хакка грин на управляемость на мокрой дороге

нокиан хакка грин тест на торможение на сухой дороге

тест nokian hakka green на скорость выполнения переставки на сухой дороге

nokian hakka green тест на расход топлива

nokian hakka green тест на расход топлива

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakka Green заняла второе место в общем зачете и одинаково хорошо проявила себя как на мокром, так и сухом асфальте.

ДисциплинаМестоКомментарий

Торможение на сухом асфальте2-4Тормозной путь на 3,1 метра длиннее, чем у лидера теста.

Управляемость на сухом асфальте2Скорость выполнения переставки на 1,1 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте2Тормозной путь на 1 метр длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте3-4Скорость выполнения переставки на 3,5км/ч меньше, чем у лидера теста.

Расход топлива при 60км/ч5-10Третий результат по экономичности.

Расход топлива при 90км/ч4-10Второй результат по экономичности.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина на любой поверхности обеспечивает высокую скорость переставки, четкую курсовую устойчивость, высокое сцепление и понятную управляемость в экстремальных ситуациях. В ходу не шумит, однако есть небольшие замечания к плавности хода.


Модель Нокиан Хакка Грин 3 представлена финской компанией перед летним сезоном 2021 года. Это высокотехнологичная разработка, в которой удалось гармонично объединить все преимущества покрышек предыдущего второго поколения, а также избавиться от недостатков, которые были характерны для ее предшественницы. В частности, разработчики сделали особый акцент на топливной эффективности и сцепных свойствах – двух "конфликтующих" параметрах, которые обратно пропорционально зависят друг от друга. Финским инженерам удалось найти золотую середину между этими характеристиками, в итоге шины получили высокие индексы энергоэффективности и сцепления на мокрой дороге.

Hakka_Green_3_1

Водоотводная система

Одним из важнейших конкурентных преимуществ летних шин Hakka Green 3 является стабильное и предсказуемое поведение на влажных дорожных покрытиях. Это обеспечивается за счет двух факторов: модифицированного состава компаунда и улучшенной структуры дренажного контура.

Водоотводные канавки имеют оптимальную глубину и ширину, они располагаются в нескольких направлениях и эффективно удаляют влагу из контактного пятна. Это дает возможность безопасно проезжать по глубоким лужам, не теряя контроль над транспортным средством. Следовательно, вероятность ДТП в дождливую и слякотную погоду резко сокращается.

Hakka_Green_3_2

Увеличенный пробег

По официальным заявлениям компании-производителя износостойкость шин Нокиан Хакка Грин 3 была увеличена почти на 35% в сравнении с покрышками предыдущего поколения. При среднем пробеге в 30 тысяч километров это дает около 10 тыс. км. дополнительного ресурса. Так, если при умеренном режиме эксплуатации одного комплекта обычных шин хватает на 3 года, то резина данной модели прослужит до 4 лет при тех же условиях.

Hakka_Green_3_3

Гибридный компаунд

В шинах Hakka Hakka Green 3 применяется усовершенствованная рецептура резиновой смеси. Материал имеет свойство адаптироваться к переменчивым условиям, в зависимости от температуры окружающей среды. Резина достаточно мягкая и эластичная, что способствует повышению уровня комфорта при езде по шероховатым покрытиям и гравийным дорогам. В период летней жары компаунд сохраняет оптимальную сопротивляемость качению и не липнет к раскаленному асфальту. Это дает возможность уменьшить расход топлива и сократить денежные затраты на повседневные поездки.

Синонимы: Нокиан Грин 3, Нокиан Хакка Грин 3, летние шины Нокиан, летние шины Nokian.

Шиномонтаж в подарок или со скидкой 50%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Читайте также: