Где собирают faw besturn x80

Обновлено: 02.07.2024

Владею с апреля 2017 года. Проблем нет.

Поставил мультимедию на андройде, а вместе с ней появилась строка климата на экране.

Аналог Мазды. Мотор от Форд/Мазда и подвеска тоже. Кузов оцинкованный (ну по крайней мере так сказали в салоне). АКПП 6 ступеней.
Вообщем сборная солянка, но нормального качества.

За сколько взяли мультимедиа и где заказывали? И с этой строкой климата система контроля работает?

Какая солянка? Ходовая и движка – Мазда 6.

Besturn X80 в эксплуатации чуть больше месяца – покупал у дилера, из наличия. Немного переживал, т.к. раньше с китайцами не сталкивался, но все же рискнул. Привлекла хорошая комплектация (за эти деньги) и нормальная АКПП.

Начну с динамики. В принципе, двигателя хватает и для города, и для трассы, даже с учетом того, что кручу его максимум до 3000 об/мин (хочу обкатать хотя бы до 3 т.км). Причем, по ощущениям, после 2 т.км он стал чуть тяговитее.

Расход устраивает. Первые несколько дней комп показывал 12,6 л, затем стало 10,5, а сейчас и вовсе укладываюсь в 10. Лью только 95-й бензин (заправляю на Лукойле).

К коробке нет никаких вопросов. Переключения мягкие и быстрые (правда, первое время она все же слегка тупила – примерно до 1,5 т.км). Есть ручной режим – включаю его, когда нужно заехать в гору.

Подвеска плотная, но не жесткая – там, где раньше приходилось притормаживать, теперь проезжаю на нормальной скорости (без фанатизма, конечно). Крены в поворотах присутствуют, но небольшие – не обращаю на них внимания.

Управляемость не хуже, чем у моего предыдущего седана: что там ГУР, что тут ГУР. Руль легкий – его можно спокойно вращать одной рукой. К колее автомобиль относится нормально, да и ветром его не сносит.

В салоне очень просторно, причем и спереди, и сзади. Плюс, навалом всяких ящичков для барахла. В багажнике, под полом, лежит полноценная запаска. Коврики покупал у дилера – качество приличное, не скользят.

А вот с шумоизоляцией проблемы, точнее – ее нет, вообще. При этом больше всего напрягает шум от арок и днища (двигатель, как ни странно, работает довольно-таки тихо). Пока езжу так, а затем, через полгода-год, сделаю шумку.

Также к минусам могу отнести отсутствие русского языка – приходится довольствоваться английским, правда, некоторые настройки магнитолы все равно на китайском. К счастью, я не меломан – зачастую мне хватает обычного радио.

Телефон подключали? Не могу подключиться и официалы не шарят.

Коробка на режиме “D” переключает очень рано – по городу очень напрягает, поэтому по городу езжу на режиме “S” – разгоняется отлично. А на трассе вполне нормально и экономично на “D”.

Привет, писатель! практически точно такой же отзыв я видел уже в других местах, только слова немного переставлены, чуть изменены фразы, но в общем и целом и стилистика, и план, и все совпадает!

1. Задние брызговики подходят от Бестурн 50?

2. Какой коврик в багажник Х80 подходит?

В общем машиной очень довольна… Цена-качество на 5. И сервис хороший.

Брала “ручку”. Мне много по горам ездить… Отлично.

По трассе – 7.3, по горам средний 10… Не каждый седан может похвастаться таким расходом… Езжу с сентября… Довольна…

Кстати, коврики. Я заказывала ЭВА – пошли прям быстро и четко по салону…

Езжу месяц на FAW X80. До этой машины был тоже китаец – Haima M3 (проехал на ней 102 тысячи км, без проблем). Доверие к китайскому автопрому возросло после трёх с половиной лет эксплуатации автомобиля – поэтому опять решил взять rитайца. В надёжности уверен на все 100 процентов.

У меня тоже была и есть ХАЙМА М3. Наездил 75 т.км. Купили FAW 80 жене.

Как датчик усталости работает – подскажите, и есть ли датчик непристегнутого ремня у пассажира?

У меня вроде бы как был, но после установки рукожопыми мастерами с салона сигналки – не работает, а я не помню точно был он или нет!

А есть датчик “не пристегнутого пассажира”? У меня почему-то не работает (на водителя работает, а на пассажира нет).

И как работает система оповещения о усталости? Выскакивает “чашка с кофе” на табло – мол надо остановиться, отдохнуть. Но непонятно – или датчики следят за водителем, или там от километража!? (не понятно как настроить)

И давление в шинах – должно всё время показывать или только когда упадет давление (тогда выйдет предупреждение)? не понять, не могу разобраться.

Подскажите кто знает.

Спасибо за ответ!

Я ехал в Красноярск и где-то на пол пути загорелся датчик усталости водителя! А там до Красноярска 450 км. И датчик не пристегнутого ремня пассажира (у нас на FAW 80 есть, работает ? А то у меня не работает на водительском кресле есть, а на пассажирском . ).

И вообще – как Вам машина ? Мне нравиться очень , я доволен ! :)

Мне тоже пока всё нравится.

Была у меня Chery Bonus – накатал 150 тысяч, ни разу не подвела, поэтому решил опять взять китайца, только побольше (та маловата была).

По поводу ремня – ничего не скажу, в настройках отключил пиканье, поэтому не вникаю, потом проверю.

Через 200 км непрерывного кружка начинает моргать.

Сейчас пробег 30 тысяч, к официалам не поехал – наглеют по ценам.

Но я первое Т.О. делал… не знаю про второе (10 000 рублей просят).

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста – как отменить пиканье?

Ребята! Датчик давления – это шутка.

На 20 тыс.км. они мне сказали 12 700 рублей. В эти деньги входит замена антифриза и масла в двигателе, продувка фильтров.

Так это не китайская, а калининградская сборка. Чистый Китай – и покраска, и сборка нормальная.

Да у меня вроде всё ровно – и зазоры, и закрываются все двери нормально.

Так у нас у всех Калининград

Я знаю, я про другие китайские автомобили.

Например Тигго у отца был покрашен и собран отлично в Китае, а Джили Эмгрант у родственника, собранный и крашеный в Черкесске – руки бы оторвать.

Я когда машину в салоне оформлял – зашёл мужик дотошный и присел на ухо продавцам, так он в каждую дырку машины залез и сказал что в Калининграде собирают нормально, если бы говорит её делали в Черкесске, то даже бы смотреть не поехал бы в автосалон.

Сфоткаю, попробую скинуть.

Я так понимаю, что речь о “фото зазоров и дверей”

У нас все ровное.. И крышка, и все остальное…. Стоит моя ФАВочка, ребята часто подходят, путают с Маздой СХ5…. Восхищаются сборкой.. Что все аккуратно и красиво… Мягкий пластик на панели… За лям – это круто…

Знакомая купила Хундай за 2,4… Ездим одинаково… Только у меня и расход меньше, проходимость больше… Если брать только 2WD… И вид не хуже…

Может кто подскажет: на круиз-контроле разогнал до 180км\ч и круиз отказал (пишет “cruise wych ful”), что это ?

Вроде бы как пишет “круиз полный”, а “wych” даже не понять что за слово… Ты у гугла спроси.

У меня HAIMA M3 – так всё ровно, все линии и краска. Сделана она в Китае. И не ломается, все Т.О. делаю сам. А тут решил купить жене авто, ну обязательно новый (мы уже давно не покупаем б.у. авто). Пусть русская машина, пусть китаец – но обязательно новый. Ну очень жене понравился красный. Сильно не приглядывался я. А сейчас смотрю и плачу. Весь кривой.

Лучше бы взяли Весту Кросс. И дешевле и красивый. Меня коробка отпугнула просто от Весты. Механику не надо, а там был только робот. Вот я и повелся на автомат в FAW 80. А если бы был автомат на Весте – взял бы Весту. А Чери Тиго ни мне, ни жене не нравилось.

Машина FAW вся кривая – аж стыдно. Куда подъеду все смотрят и смеются или думают, что вся машина битая перебитая! :((( Короче – неудачно купил.

Ну что поделать. HAIMA продам зимой , буду работать на FAW. А там через год , два !! Может и уговорю продать это чудо и купить что то другое. Но теперь буду смотреть лучше. Не только на внутренней фарш. Но и на железо.

Ну да , всякое может быть, может правда неудачная попалась.

Этот раз всё “через жопу” у меня получилось. Как-то я не досмотрел. Ну ничего, переживу. Но больше там машину никогда не куплю. :) Ждать буду Весту с хорошей коробкой “автомат”.

Вести. Рассмешил до слез… Тебе просто подсунули кривую… Везут на машинах, иногда бьют… Иногда грузового переворачиваются… Вот тебе и достался такой. Смотреть надо сразу.Если б был кривой, то двери, багажник, капот не закрывались вообще… Ты наверное с местного автопрома дилер.

Кросс и FAW рядом не стоят… ФАВочка моя круче в 1000 раз…

Наш автопром не рассматриваю вообще.

Почему ? Весте бы хорошую коробку автомат . Китай весь бы был в жопе.

Нет. Нашему автопрому не доверяю.

))) а Китай прям класс .

У меня уже коробка сломалась на 5.890 к.м. :) Правда сломалась, хорошо на гарантии. Но теперь я к этим козлам на Т.О. привязан . Попробую теперь не у официалов Т.О. проводить :)

А официалы за второе Т.О. – 10 000 рублей с чем-то берут. Первое Т.О. (только масло в двигателе поменяли и машину помыли) – взяли 5 600.

Я всё, очень разочаровался в Китае. Пропади эти авто пропадом. Даст бог – продам Китай, больше никогда не куплю.

Буду брать японца, он надёжен. Я на Мазде Премаси 200 000 км наездил. Везде был, а на этом гомне FAW страшно со двора выехать.

Кстати, коробка чисто японская – значит Вам конкретно какой-то брак подсунули (может после тест-драйвов, на которых без обкатки педаль в пол кладут).

В семье две машины: одна – Х80 два года в семье, вторая – Веста СВ “на роботе” уже год.

И все таки китайца любит семья больше (и дети и жена). При росте 190 я в Весте не могу устроиться нормально за рулем. В Х80 без проблем по 500 км в день проехать и не устать, а в Весте и после 100 уже хочется отдохнуть.

Ну за японцев ничего не скажу, сам до китайцев только на япошках ездил (последняя Toyota Crown была – вот это аппарат). Ну а про то класс или нет, во всяком случае намного лучше наших гомновёдер.

Меня FAW пока во всём устраивает, хоть пробег и не большой, 35000 км, пока полёт нормальный тьфу-тьфу-тьфу, значит вам реально какой то брак попался.

А как и через сколько км менять масло в коробке передач на FAW 80 ?

Вы мне писали, что может быть тестовый мне продали авто. Так вот на спидометр я не смотрел конечно, но до первого Т.О. (это 3 тыс. км) я ездил в Красноярск и так мотался.

А вот в ПТС не я первый. Там я третий что-ли! У кого как? Просто сейчас нет под рукой ПТС. Я как домой приеду, гляну – напишу. Я так внимания не обращал, а сейчас почитал ваш ответ и вспомнил. Вот в HA/MA у меня была первая запись (ну может быть по тому, что она китайская).
У кого сколько записей в ПТС!? Прошу написать.

Первая запись у меня Калининград, а вторая – автосалон (где брал машину). Масло думаю поменять на 60 тыс. км.

Обманули меня п@длы. У меня первая запись Калининград, вторая Москва, третья салон и потом только я!

Я же их спрашивал – прохрюкали мне, что-то не помню уже. На спидометр я не посмотрел.

А жаловаться бесполезно. Я пробовал куда только не жаловался. Ну кроме президента и на прямую в Китай , а так везде писал. Толку нет они намного сильнее! Ну ничего я все пишу, что машина гомно.

Подскажите: взял себе ФАВ Х80. Год откатался и вот только заметил – что вода попадает в салон… Как с этим бороться? Кто подскажет?

Может через люк? А где мокро конкретно?

:) нет, не люк это! Это с кондера конденсат. На моём гомне тоже так было. К пассажиру в ноги льет. Там трубка не доделана. Ехать надо к этим козлам – пусть делают. Мне твари делали. 3 раза ездил. Рукожопой падлы чинили. На сутки последний раз оставлял. Ну вроде бы как не льет больше. Я говорю, что и машина гомно и мастера ещё те *** рукожепые . Да, может кто знает я бы на этих винтиков и шпунтиков накатал бы жалобу. Может кто знает куда писать, а то у них книга жалоб – той можно попу подтереть. Может где есть начальство над ними? Пришлите я напишу, всё что думаю и о авто и о первоклассных мастерах, обученных специально для обслуживания FAW 80 :).

Вы, похоже, не в себе… Вам эту машину насильно впихивали и деньги отняли?

Игорь с российского автопрома. Вот и пишет гадости.

FAW X80 отличная машина. В основном сейчас берут Черика и ФАВ… А наши стоят. Приехала к знакомым, они купили Шевроле Ниву… 860….. И моя сейчас стоит 1060…. А дружбан – мастер по тачкам… Посмотрел…. В общем решили, что моя крутая девочка рядом не стоит с российским автопромом…. Увы… Обидно за державу…. Собирают в Калининграде ФАВики…

Китайский паркетник по размеру превосходит KIA Sportage, но значительно дешевле.

Китайские автомобили я беру изредка, чтобы быть в курсе происходящего в автопроме Поднебесной. В этот раз нас позвали на съемку в пригород, и на роль транспортера я выбрал FAW Besturn X80 – автомобиль, о котором до тест-драйва не слышал.

В его активе удачный дизайн и ряд интригующих решений. Например, многорычажная задняя подвеска. Это тем удивительнее, что X80 даже за доплату не имеет полного привода. Удивительно, потому что независимые задние подвески обычно ставят на кроссоверы именно ради полного привода.

В некоторых ракурсах FAW X80 напоминает спорткроссоверы, вроде Infiniti

Фото: Артем Краснов

Отсутствие версии 4WD, конечно, серьезный минус. Но нет ее и у Peugeot 3008, да и базовые комплектации большинства паркетников продаются с передним приводом – к ним в соперники и набивается X80.

Дизайн интерьера неплох, пластик местами мягкий, местами слишком звучный, поэтому вживую салон попроще, чем на фотографиях. И особенно сильно настроение сбивает монохромный экран с графикой словно из 80-х. Тем удивительнее, что на него выводится информация парктроника и климат-контроля – наглядность не ахти. Такой подход противоречит китайской традиции пускать в глаза пыль, разукрашивая интерьеры пестрыми экранчиками и подсветками.

Достаточно современный автомат Aisin имеет старомодное исполнение селектора

Фото: Артем Краснов

Эргономика средняя: кресло неплохо держит поясницу, но почти не фиксирует плечи, руль регулируется по высоте, но не по вылету, автомат шестиступенчатый, но селектор словно пришел из 90-х. Впрочем, высокая посадка за рулем X80 в целом удобна, большие зеркала и видимый капот облегчают городское маневрирование.

Автомобиль реабилитируется на ходу, потому что ехать на нем почти приятно. Настройки органов управления довольно острые, особенно педали газа и руля, поэтому в городе X80 кажется проворным и интуитивным.

Фото: Артем Краснов

Фото: Артем Краснов

При медленном маневрировании на грунте руль кажется тяжеловатым, на ходу наоборот чересчур легчает, но все же не в тех пропорциях, чтобы потерять связь с автомобилем. При более активной езде прощупывается обратная связь, и рулится Х80 вполне адекватно своему классу. Пожалуй, больше всего настораживают паразитные толчки на руле при интенсивном замедлении – видимо, сказывается мягкость подвески, которая при экстренном замедлении выбирает ход.

По проходимости X80 лишь немногим лучше легковушек: отсутствие полного привода и просвет 190 мм делают его пригодным для езды по грунтовкам, но с поправкой на мягкую подвеску и склонность к раскачке.

Задние сиденья сравнительно просторны

Фото: Артем Краснов

При длине без малого 4,6 метра FAW Besturn X80 попадает аккурат между автомобилями вроде KIA Sportage и SKODA Kodiaq. Это чувствуется по простору на втором ряду, но вот багажник не дотягивает до 400 литров, хотя имеет довольно практичную форму.

Багажник хорошей формы, но скромного объема

Фото: Артем Краснов

Фото: Артем Краснов

За время поездки на X80 я сформулировал, чего не хватает китайским автомобилям. Им не хватает правильной расстановки приоритетов. Ну, например, для чего нужна сложная независимая подвеска, если настроенный на комфорт автомобиль в принципе не годится для активных водителей? Для чего нужен неудобный электрический ручник? Почему дневные ходовые огни гаснут при включении поворотников?

Совсем скоро, на радость многим поклонниками китайского автопрома, в нашей стране появится очередное неплохое творение из Поднебесной – среднеразмерный недорогой кроссовер с яркой внешностью. Имя ему – ФАВ Бестурн Х80 2020.

Новая модель, что удивительно, не представляет собой рестайлинг какого-либо успешного кроссовера из Европы и может порадовать владельца стильным дизайном, благодаря которому на него все будут обращать внимание, вполне добротным салоном и характеристиками, позволяющими справляться с большинством поставленных перед машиной задач.

Новый ФАВ Бестурн Х80 2020

Плюсы и все минусы ФАВ Бестурн Х80

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Надежность
  • Багажник
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Динамика

Отзывы владельцев FAW Besturn X80

Вкратце про кроссовер FAW Besturn X80. Могу сказать, что автомобиль хороший и стоит таких денег! На дороге едет уверенно, никаких скрипов и шумов нет, правда не помешала бы шумоизоляция, но с этим позже разберусь. Больше, как шумоизоляции, этой машине ничего не нужно, и то только для тех, кого не устраивает звуковой дискомфорт!

Управляемость хорошая. Ходовка, на мой взгляд, жестковата, становится чуть мягче после 10-15 км пробега. Звук на максималке хрипит, надеюсь прошивка магнитолы у официалов это исправит. Экокожа не плохая, сказать нечего. Еще небольшая странность, независимо от того включен климат контроль или нет, машина пока до положенной температуры указанной на табло не нагреет салон, печка будет жарить по максимуму, это тоже не кисло напрягает.

FAW Besturn X80 2020 года

ФАВ Бестурн Х80 2020 цены и комплектации

Цена ФАВ Бестурн Х80 2021 в России составляет от 1 308 000 до 1 529 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (142 л.с.) Basic MT6 1 308 000
2.0 (142 л.с.) Luxury MT6 1 418 000
2.0 (142 л.с.) Luxury AT6 1 529 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики FAW Besturn X80

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4260 / 1820 / 1695
Колесная база, мм 2675
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 398 / 910
Снаряженная масса, кг 1500 — 1545
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 142 142
Крутящий момент, Нм 184 184
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,6 8,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Характеристики нового FAW Besturn X80 2020 мало чем отличаются от большинства китайских кроссоверов. Для нашего рынка доступен только один мотор – бензиновый, с рабочим объемом в 2,0 литра.

Видео тест-драйв нового FAW Besturn X80

Внешний вид

Как и у большинства машин из Китая, новая модель ФАВ Бестурн Х80 2020 года может похвастать стильной современной внешностью. Новый кузов пестрит различным рельефом, яркими необычными формами, хромом и прочими деталями, привлекающими сторонние взгляды.

Как можно заметить на фото, передняя часть занимает мало места. Она отличается небольшими габаритами и низкой посадкой, но все равно содержит много декоративных и полезных деталей. Отделка морды начинается со слегка наклоненного капота, дополненного выступами по бокам. Под ними располагаются длинные, но тонкие головные фары, внутри которых всегда находится неплохой по качеству ксенон, прекрасно справляющийся с освещением дороги.

Большая часть обвеса отделывается некрашеным пластиком. Внутри этой вставки имеется едва заметный воздухозаборный вырез и небольшая металлическая пластинка в центре. По бокам можно найти треугольные углубления, которые заполняются противотуманными сигналами в любой комплектации.

Несколько проще, но все равно ярко автомобиль смотрится в профиль. Здесь располагаются большие окна, форма которых впечатлит любого. Отделываются стекла по периметру тонкой хромированной линией, а разделяются неширокими стойками, окрашенными в черный глянец. Также хром присутствует в отделке дверных ручек и зеркал. Основная часть кузова тут украшается незначительным волнообразным рельефом, а снизу можно найти слегка расширенные колесные арки и пластиковые накладки.

Достаточно агрессивный облик задней части автомобиля. Сверху располагается полукруглый козырек, на котором размещаются стоповые сигналы. Далее можно найти массивное окно, находящееся под большим наклоном. Остальная часть кузова уже помещена перпендикулярно дороге и состоит из рельефной дверцы с небольшими габаритными сигналами, ложных воздухозаборных вырезов по бокам и хромированных шильдиков, разбросанных по всей площади, а также пластикового обвеса с парочкой круглых труб для выхлопной системы, разнесенных по разным концам.

Салон

Приятно удивить своего владельца автомобиль сможет и внутренним убранством. Особо сильно впечатление производит мультимедийная оснастка. Также новое авто будет отделываться хорошими материалами, среди которых выделяется добротная искусственная кожа, ткани и мягкий пластик. Высокий уровень комфорта тут обеспечивают удобные кресла с кучей настроек.

Кресла автомобиля, которых тут пять, могут отделываться как хорошей тканью, так и качественной натуральной кожей. В любом случае, пассажиров ФАВ Бестурн Х80 2020 ожидают удобные посадочные места, которые еще можно и настроить под себя, чтобы любая поездка приносила только положительные эмоции.

Спереди сиденья комплектуются электрическими регулировками в нескольких направлениях, системой подогрева, настраиваемой боковой поддержкой и подголовниками. Список оборудования у заднего дивана чуть меньше, но на нем все равно очень комфортно находиться. Здесь можно найти также подогрев, подголовники, центральный подлокотник и отдельный климат-контроль в богатой комплектации.

FAW Besturn X80

FAW Besturn X80

Мультимедиа система
показалось сырой. Отсутствие русского языка отбивает желание изучать все доступные функции. Если удастся найти подключение по блютус, телефон опознает автомобиль китайскими иероглифами

А ведь поначалу я, грешен, отнесся к изделию с крылатой единичкой на капоте с изрядной долей скепсиса. Виной тому, во-первых, стойкий запах дезодоранта, которым продавцы китайских машин вот уже второе десятилетие пытаются затушевать фенольный аромат дешевой пластмассы салона. А во-вторых, и выглядел пластик, которым отделан интерьер FAW, мягко говоря, небогато.



Дизайн операционной системы напомнил игровые консоли начала двухтысячных. Поиск радиостанции в ручном режиме на тачскрине – сомнительная затея. Ловишь десятые доли частот, двигая сенсорный ползунок пальцем – будто муравья схватить пытаешься

Дизайн операционной системы напомнил игровые консоли начала двухтысячных. Поиск радиостанции в ручном режиме на тачскрине – сомнительная затея. Ловишь десятые доли частот, двигая сенсорный ползунок пальцем – будто муравья схватить пытаешься

Читайте также: