Где собирают вольво для россии

Обновлено: 04.07.2024

История брендаОт основания до продажиПродажа концерну FordПродажа концерну GeelyСобственники и руководствоВ каких странах собирают?var index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Знаете ли вы? Автомобиль, который первым сошёл с конвейера, получил название по дню принятия решения о создании (25 июля 1924 г. — день Якоба по шведскому календарю).

Помимо названия, у шведских автомобилей появилась и эмблема. На носу авто расположили круг со стрелой — символ мужского начала, бога войны Марса и железа. А вот полоса просто удерживала значок, но впоследствии стала неотъемлемой частью эмблемы. Под радиаторной решёткой дополнительно располагался овал тёмно-синего цвета с надписью. С символикой молодая компания экспериментировала до 1958 г.

От основания до продажи

Залог успеха шведских автомобилестроителей был в соблюдении ряда принципов ведения бизнеса:

На начальном этапе использовать по возможности комплектующие шведского производства.Постоянно повышать качество выпускаемой продукции.Работать над усовершенствованием конструкции автомобилей.Осуществлять экспорт продукции в другие страны.Постоянно проводить поиск партнёров в вопросах производства и логистики.

Автомобиль для исследования Марса от Land Rover

Рейтинг гибридных автомобилей в России

Тест-драйв Skoda Karoq: Умное решение

Можно ли получить автокредит заемщику с плохой кредитной историей?

Были в истории компании плодотворные годы, были периоды, когда с конвейера не сходило ни одной новой модели, но работа над усовершенствованием конструкции автомобиля не прекращалась никогда. Основные этапы развития концерна:

Знаете ли вы? Зеркало заднего вида было изобретено для спорткаров.

Постоянное расширение сферы интересов привело к тому, что сегодня концерн Volvo успешно работает во многих отраслях:

производство легкового и грузового транспорта;сборка автомобильного оборудования;изготовление двигателей различного образца и назначения;выпуск сельскохозяйственной техники и комплектующих к ней;производство машин, используемых в быту, в строительных и ремонтных работах;всевозможное оборудование (строительное и даже космическое).

выпуск новых моделей (S60, XC90, S40, V50 и C30);обновление моделей C70 и XC60;разработка нового двигателя совместно с Yamaha;работа над реализацией принятой стратегии безопасности.

Компания Geely выкупила Volvo Cars в 2009 г. Логотип и бренд Volvo по праву принадлежат шведскому концерну и китайской компании Geely, владеющей отделением легковых авто. Слияние с Geely отразилось на развитии обеих компаний:

рынок продаж расширился за счёт азиатского региона;обновились актуальные модели и появились новые наработки;увеличение бюджета на спецпрограммы;объединение усилий специалистов и наработок;модернизация производственных мощностей.

Собственники и руководство

Концерн Renault владел контрольным пакетом акций (20%) вплоть до 2010 г. Сегодня главным владельцем акций выступает AB Industrivarden (компания, специализирующаяся на инвестициях). Председательствует в совете директоров Карл-Хенрик Сванберг, а Мартин Лунстед является президентом компании и исполнительным директором.

Знаете ли вы? Компания Volvo в 1959 г. изобрела трёхточечные ремни безопасности, а в 1967 г. разработала детское кресло нового образца.

В каких странах собирают?

Сегодня продукцию производят на 9 сборочных предприятиях. В структуре компании выделяют 11 центров и подразделений.К активам концерна Volvo относятся заводы и производственные мощности, число которых продолжает расти:

шведский Гётеборг (остаётся главным производством, несмотря на то, что компания-собственница линейки легковых авто находится в Китае);Швейцария (доля выпуска составляет 20%);Бельгия (выпускает около 33% от общего числа машин);Великобритания (производство автобусов);китайские и американские заводы (транспорт различного назначения, закрывая потребности внутреннего рынка);сборочные фабрики в Малайзии и Индии;Копенгаген (исследовательский центр).

Благодаря полностью замкнутому циклу автомобили, произведённые на заводе в Бельгии, признаны наиболее качественными.

Компания, получившая известность во всём мире, продолжает развиваться, увеличивать активы и обороты производства, а также разрабатывать и внедрять актуальные системы безопасности. Несмотря на непростую историю, кризисные периоды и годы простоя, когда не появлялось новых моделей, автомобили Volvo признаны одними из самых престижных и надёжных в мире.

Китайские автомобили Geely после кооперации со шведами

Сразу после объединения европейского и китайского производителей под крышей одного концерна у Geely появились новые модели, которые на три головы были выше своих предшественников. Фактически весь модельный ряд сменился, новые двигатели стали давать больше лошадок, требуя меньше топлива. Да и внешний вид серии Emgrand сильно ушел вперед.

Предлагаем насладиться видео тест-драйвом нового Emgrand EC7

Видео:

В модельной линейке Джили даже появился кроссовер, который не был заявлен до этого. Связаны такие изменения со следующими вариантами развития компании:

  • несмотря на запрет использования технологий Volvo, китайцы перетянули определенные наработки шведов на свою сторону;
  • в результате двустороннего сотрудничества с европейскими инженерами были получены новые разработки;
  • компания пополнилась хорошим доходным активом и смогла инвестировать в собственное производство;
  • в Китай пригласили на работу инженеров из Швеции.

Последнее предположение является проверенным и доказанным фактом. Но в Geely отрицают тот факт, что это связано с разработкой успешной серии автомобилей Engrand. Впрочем, для потребителя никакой разницы нет. Если компания выпускает хорошие автомобили, пусть берет технологии там, где ей это удобнее. Для потребителя важнее то, насколько качественную машину он может приобрести в салоне. Именно поэтому шведы сегодня вполне довольны семилетней кооперацией с китайцами.


Завод в Гетеборге растет и развивается, марка обзаводится новыми моделями, а все свои основные обещания корпорация Geely выполняет.

Volvo в Швеции

В 1964 году компания Volvo Cars в Торсланде открыла совершенно новый автомобильный завод, инвестировав в него наибольшие вложения в индустриальной истории Швеции. В течение целых пятидесяти лет тысячи человек были заняты воплощением в жизнь смелых проектов лучших конструкторов. Начиная с самой первой модели Volvo Amazon, руководством было взято верное направление развития бренда. Спустя полвека завод в Торсланде подвергся кардинальному изменению и модернизации и его открытие в новом виде запланировано на 24 апреля 2014 года. Первой моделью, выпущенной после реконструкции будет ХС90.

Концерн Volvo в наши дни

Видно так было уготовано судьбой, чтобы союз блестящего финансиста, талантливого бизнесмена с гением машиностроения был обречен на успех. Решительность и дисциплина, положенные в основу производства Volvo позволили получить идеальное качество для шведского автомобиля.

Сегодня модельный ряд этой торговой марки насчитывает огромное количество легковых и грузовых автомобилей, а все основные производственные подразделения Volvo Cars по-прежнему расположены в Европе (Гент, Торсланд, Уддевалле).

Юридическая информация

Некоторая опубликованная на данном веб-сайте информация может оказаться неверной из-за изменений продуктов, происшедших после его создания. Некоторое описанное или показанное оборудование может предлагаться только в определенных странах или за дополнительную плату. Перед оформлением заказа попросите вашего дилера Volvo предоставить вам новейшую информацию. Производитель сохраняет за собой право изменять в любое время без предварительного уведомления цены, цвета, материалы, характеристики и модели.

Отсутствие гарантий и заявлений

Volvo Cars не дает гарантий и не делает никаких заявлений относительно любого другого веб-сайта, на который вы можете перейти с данного веб-сайта. Ссылки на другие веб-сайты размещены только для повышения удобства, и они не означают, что Volvo Cars одобряет содержимое или использование таких веб-сайтов или несет ответственность за них

Опубликованная на данном веб-сайте информация может содержать технические неточности или ошибки публикации. Опубликованная на данном веб-сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств.

Комментарии, вопросы или предложения

Пожалуйста, учтите, что любая информация, незапрашиваемые предложения, идеи и другие отправляемые сведения не будут рассматриваться как конфиденциальные и являющиеся собственностью отправителя. Отправляя любую информацию или любой материал, вы даете компании Volvo Cars неограниченное неотменяемое разрешение использовать, демонстрировать, исполнять, изменять, передавать и распространять эту информацию или материал, и согласны с тем, что Volvo Cars может бесплатно использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методы, которые вы отправляете нам в любых целях.

Программное обеспечение, предоставляемое на данном веб-сайте

Использование программного обеспечения регламентируется условиями прилагаемого к нему или содержащегося в нем лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковое имеется. Если из лицензионного соглашения не вытекает иное, программное обеспечение предоставляется для загрузки исключительно для использования конечными пользователями. Любое репродуцирование или дальнейшее распространение программного обеспечения с нарушением условий лицензионного соглашения может привести к гражданскому и уголовному наказанию.

Не ограничивая нижеследующее, копирование или репродуцирование программного обеспечения на любой другой сервер или место для дальнейшего репродуцирования или распространения запрещено в явной форме.

Программное обеспечение предоставляется с гарантией, если таковая предусмотрена, только в соответствии с условиями лицензионного соглашения. За исключением гарантии, содержащейся в лицензионном соглашении, настоящим компания Volvo Cars отказывается от любых гарантий и условий в отношении программного обеспечения, включая все подразумеваемые гарантии и условия годности для продажи, пригодность для определенного использования, права собственности и не нарушение прав третьих лиц.

Производство автомобилей

Поскольку покупателей интересует, где собираются автомобили Volvo CX90, CX60 и целый ряд других машин, требуется детальнее разобраться в географии производства бренда.

Изначально все автомобили марки Volvo выпускали на территории Швеции. Но затем производством занялись и в других странах. При этом завод в Гётеборге, изначально производящий шведские автомобили, до сих пор остаётся основным предприятием, где сейчас успешно собирают такие модели как XC90, V60, S80 и пр.

Чтобы разобраться в том, где производят и собирают Volvo для России и других стран, следует изучить географию автопроизводителя.

Хочется сразу заметить, что на территории Европы реализуются автомобили, которые ориентированы именно на европейский рынок. Азиатские и американские сборочные линии сосредоточены соответственно на США и страны Азии. Исключением является завод в Чэнду, который располагается на территории Китая. Здесь предприятие открыли в 2013 году. Оно собирает машины, которые в дальнейшем продаются непосредственно на родине, то есть в Китае, а также отправляют на реализацию в США.

С 2014 года работает ещё один китайский завод. Располагается он на территории города Дацин. Чуть позже открыли завод в Луцяо. Самым последним предприятием, который занимается сборкой Volvo, стал завод в городе Чарльстон, расположенный в Южной Каролине, США.

Volvo для России

Стоит детальнее разобраться в том, где собирают автомобили под брендом Volvo для России. Ошибочно считать, что процесс сборки машин Volvo, которые предназначены для российского рынка, налажен Китае. В Россию идут машины, собранные в Швеции или Бельгии.

Чтобы точно узнать, где собирают тот же Volvo XC90 или другую модель, официально представленную в России, следует посмотреть на маркировку вин-кода. Если в ВИН-коде используются знаки 1 или J, тогда машину собрали в Швеции. Если же вы видите на вин-коде цифру 2, тогда машина собрана в Бельгии, город Гент.

Пока лишь на уровне слухов ожидается появление завода на территории России. Если это и случится, то наиболее вероятным вариантом является организация сборочной линии. То есть будут поставляться компоненты, а финишную сборку возьмут на себя отечественные предприятия. Эта схема практикуется со многими импортными автомобилями, потому Volvo может войти в их число.


Пока же следует рассчитывать на автомобили, поставляемые из Европы. Ничего плохого в этом объективно нет, поскольку европейская сборка отличается высоким качеством и точностью. Смогут ли отечественные специалисты придерживаться того же уровня, если слухи о появлении Volvo в России станут действительности, вопрос актуальный и открытый.

Vovlo история марки

История Вольво (Volvo) началась в 1924 году со встречи однокашников по колледжу Ассара Габриэльсона и Густава Ларсона. Вместе они основали автомобильную компанию. В этом им помогла фирма SKF, специализировавшаяся на производстве подшипников.
В 1927 было создано их первое детище Volvo OV4/Jacob. Это был кабриолет, оснащенный 4-цилиндровым двигателем, работающим на бензиновом топливе. Чуть позже они выпустили седан и его удлиненную версию. В итоге за два года было распродано около полутора тысяч машин.
Когда на должность президента концерна приходит Гуннар Ингелау, для компании наступает рассвет ее деятельности. Дела шли в гору. Был налажен экспорт шведских авто в Соединенные Штаты Америки. Также выросло производство. Вводились инновационные технологии, такие как трехточечные ремни безопасности, автором которых был Нильс Ивар Болин. Также была улучшена тормозная система и зоны деформации.

Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво

Многие автолюбители путают Швецию с другими скандинавскими и европейскими странами, считая, что Volvo собирается в Норвегии, Швейцарии или даже в Германии. На самом деле, единственный завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция. Это предприятие даже после покупки китайцами концерна остается в данном городе и не сокращает своей деятельности.

Наоборот, китайские инвестиции дали шведской компании огромный толчок. Есть несколько важных аспектов, которые изменились в 2007 году:

  • появились деньги и технические возможности для разработки совершенно нового модельного ряда;
  • соединились усилия дизайнеров мощной уже на то время компании Geely и шведов;
  • бренд Вольво получил огромный китайский рынок, на котором его авто продаются без лишних пошлин;
  • новые технологии стали внедрятся в машины, благодаря щедрым инвестициям;
  • завод расширил штат, усовершенствовал производственные линии и получил много прочих преимуществ.


Если сегодня рассматривать технологичность производителей автомобилей, можно смело заявить, что Volvo является одним из лучших в Европе заводов. Здесь стоит новейшее оборудование, полностью все процессы сборки автоматизированы. Машины получаются не просто качественными, они, наконец, соответствуют своему ценнику. До 2007 году машины Вольво покупали только в странах Скандинавии. Они были слишком дорогими и устаревшими.

Экскурс в историю

Когда речь заходит о стране-производителе Volvo, то первым делом вспоминается родина бренда. А именно Швеция. Да, компания зародилась именно в этой стране, и здесь сейчас работает несколько производств. Но влияние Volvo с момента её основания расширилось, что позволило разветвить сборку, организовав производственные линии сразу в нескольких странах.

В настоящее время у компании есть несколько основных направлений деятельности:

  • производство легковых автомобилей;
  • изготовление грузового автотранспорта;
  • поставка деталей и запчастей;
  • сборка и поставка двигателей;
  • изготовление узлов для грузовых машин и пр.

Если говорить о грузовых машинах, то здесь речь идёт об ответвлении компании, которая носит название Volvo Track Center и базируется в Калуге. Прямого отношения к производству легковых машин это фактически дочернее предприятие не имеет.

Но всё начиналось со сравнительно небольшого шведского завода в городе Гётеборг. Именно здесь в 1927 году с конвейера сошёл первый автомобиль под маркой Volvo.

Более 70 лет Volvo была неотъемлемой частью объединения Volvo Group. Но в 1999 году бренд продали. На тот момент он перешёл в собственность американского автогиганта в лице компании Ford. Хотя американцы не сумели длительное время удерживать у себя шведский бренд. Обусловлено это было убыточностью и нерентабельностью дальнейшего содержания компании. В результате руководство Ford приняло решение избавиться от Volvo, выставив её на продажу.

После 11 лет владения Volvo от компании Ford перешла китайскому автоконцерну Geely. Это был непростой период для компании, поскольку низкая рентабельность, слабые показатели продажи сменились переходом под начало китайского автопроизводителя, который на тот момент ещё не был достаточно узнаваемым. Все боялись, что это повлечёт за собой падение качества, существенное снижение позиций и западение рейтинга Volvo.

Но на практике всё оказалось иначе. С 2010 года, когда китайцы выкупили у американцев Volvo, начался период становления и возрождения марки. Geely удалось правильно построить стратегию развития, вложили в Volvo деньги, что полностью окупилось со стартом производства новых и обновлённых автомобилей.


Новые владельцы поставили цель кардинально поменять модельный ряд, значительно увеличить производственные мощности, а также глобально укрепить позиции Volvo на мировом рынке. И у них это успешно получается до сих пор.

Сейчас реализацией автомобилей под маркой Volvo занимается более 2,3 тысяч дилеров, которые сосредоточены в 100 странах. К концу прошлого года общий штат сотрудников автокомпании по всему миру насчитывал свыше 38 тысяч человек.

За тот же 2017 году компании удалось реализовать почти 600 тысяч своих автомобилей разных классов и сегментом. Причём это оказался уже 4 год подряд, когда Volvo показывает рекорды по продажам. Итоги 2018 года обещают стать не менее успешными, но результаты годового отчёта ещё не были подведены.

Что касается финансовой составляющей, то операционная прибыль за прошлый год составила 14 миллионов крон против 11 миллионов в 2016 году. Годовая выручка достигла 210 миллионов крон, хотя годом ранее этот показатель составил на тот момент рекордные 180 миллионов.

Главная штаб-квартира располагается на родине бренда, то есть в Швеции, в городе Гётеборг. Здесь же компания разрабатывает свою продукцию, осуществляет маркетинговые операции и планирование, а также занимается административными процессами. А в 2011 году открыли 2 офиса в Китае. Они больше сосредоточены над работой на внутреннем рынке. Китайская штаб-квартира взяла на себя функции продаж, маркетинга, закупок и разработок, а также некоторых иных вспомогательных функций.

Volvo в Китае

Сейчас штаб-квартира концерна по-прежнему расположена в шведском городе Гётеборг. Но в 2010 году 100% акций было продано китайской компании Zhejiang Geely Holding Group.

Шведский концерн, производящий качественные и величественные автомобили Volvo, стал одним из наиболее влиятельных на европейском рынке премиальных машин. Случилось это в последние семь лет, но ведь с 2000 по 2007 годы концерн не развивался, предлагая покупателям одинаковые модели со старыми двигателями. Секрет успеха шведской автомобильной компании заключается в союзе с китайцами. Формальная корпорация Geely просто выкупила шведское предприятие, но договор больше напоминает слияние.


Китайцы дали обязательство не переименовывать марку, сохранить европейский бренд Вольво, страна производитель должна остаться Швеция, а Geely не имеет права использовать технические наработки концерна в своих машинах. Интересно, соблюдают ли китайцы подписанный договор?

миниатюра - где собирают Вольво ХС70 №2

Модель кроссовера Volvo XC70 пользуется большой популярностью на рынках всего мира. Хоть машина от шведского производителя стоит недешево, все же большинство автолюбителей покупают именно этот автомобиль. Этот роскошный, комфортабельный универсал имеет максимальный набор опций и непревзойденные технические характеристики. В России кроссовер пользуется заслуженным спросом, так как является идеальным вариантом для эксплуатации в наших суровых условиях. Многим владельцам и поклонникам неизвестно, где собирают Вольво ХС70, но ответ на этот вопрос они ищут до сих пор. Эта модель авто является универсалом Е-класса.

Российская версия автомобиля

Известно, что автопроизводители для каждого рынка поставляют машины, максимально адаптированные для эксплуатации в той или иной стране. Россия не является исключением и для нее машину собирают с учетом климата и состояния дорог. Кроссовер Вольво ХС70 для России имеет заднюю многорычажную независимую подвеску, а колесная база составляет – 2815 миллиметров. Объем багажного отделения автомобиля – 485 литра. Если сложить сиденья сзади, то его можно увеличить до 1580 литров. Там, где производят Volvo XC70, позаботились о безопасности всех пассажиров.

фото внешнего вида Вольво ХС70: где собирают Вольво ХС70

В машине есть дополнительные подушки безопасности для детей, которые производитель установил в два уровня по высоте, а также, установил на авто систему аварийного торможения.

фото двигателя Вольво ХС70: где собирают Вольво ХС70

Интерьер и цена

фото салона Вольво ХС70: где собирают Вольво ХС70

Где выпускают Вольво ХС70 теперь Вы знаете, поговорим немного о салоне внедорожника. Производитель при производстве модели придерживался своих традиций, поэтому, интерьер у авто получился сдержанным и строгим. Для отделки салона была использована натуральная кожа, дерево и благородный металл. Вид внутри машины просто шикарный. Рулевое колесо получилось простым и многофункциональным, так как на нем инженеры разместили все необходимые для управления ТС кнопки. Возле руля расположилась панель приборов с тахометром и спидометром.

Водительское кресло и пассажирские имеют функцию вентиляции, подогрева и регулировки. Достаточно приличным получилось багажное отделение автомобиля. От салона его отгораживает массивная решетка. Даже в базовой комплектации этот автомобиль порадует своего владельца.

фото багажника Вольво ХС70: где собирают Вольво ХС70

Машина имеет множество полезных современных опций:

  • двухзонный климат-контроль
  • датчики погодных условий
  • электрорегулировка зеркал
  • камера заднего вида
  • инновационная аудиосистема
  • система Hill Descent Control
  • омыватель фар
  • системы ABS, STC, EBA, IDIS, CITY SAFETY и др.

Volvo Cars объявляет о начале производства отмеченного многочисленными наградами компактного кроссовера XC40 на заводе в Луцяо (Китай). Этот шаг направлен на удовлетворение непрекращающегося спроса на первый в модельном ряду Volvo компактный кроссовер.


С этой недели завод в Луцяо начал производство кроссоверов Volvo XC40 для локального рынка. Расположенный к югу от Шанхая, завод принадлежит Geely, тогда как его деятельность находится полностью в ведении Volvo Cars. Деятельность завода позволит одновременно приблизить производство XC40 к одному из его крупнейших рынков сбыта и увеличить объём выпуска для удовлетворения растущего спроса на модель.

На заводе в Луцяо уже производится кроссовер 01 бренда Lynk & Co, находящегося в совместном владении Volvo Cars и Geely. Параллельно с этим, Polestar — принадлежащий Volvo Cars и Geely производитель спортивных электрокаров — объявил на этой неделе о том, что электрический фастбэк Polestar 2 начнёт производиться на заводе со следующего года.

Таким образом, в скором времени сходить с конвейера на заводе в Луцяо начнут модели трёх разных брендов, входящих в Volvo Car Group. Volvo XC40, Lynk & Co 01 и Polestar 2 созданы на базе компактной модульной архитектуры CMA — совместной разработки Volvo Cars и Geely.


Завод в Луцяо — это пример сотрудничества Volvo Cars и Geely, который обеспечит необходимую экономию за счёт увеличения масштабов производства для поддержания конкурентоспособности компании на рынке.

Пополнение производственных мощностей Volvo Cars заводом в Луцяо в ещё большей степени увеличит гибкость производственной деятельности компании. Заводы в Генте и Луцяо теперь сфокусируются на производстве автомобилей на базе CMA, тогда как заводы в Торсланда (Швеция), Чэнду, Дацине (Китай) и Южной Каролине (США) занимаются производством моделей на базе архитектуры масштабируемой платформы SPA.

Бренд Lynk & Co появился в составе Geely Holding в 2016 году. Volvo Cars принадлежит 30% акций Lynk & Co и половина объёма акций Polestar, тогда как вторая половина принадлежит Geely.

Читайте также: