Где стоит датчик катализатора на киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

KIA Клуб - форум автомобилей Киа > KIA автомобили > KIA Spectra (Спектра) > что можно поставить вместо катализатора?

Ребят подскажите есть ли что нибудь что можно впиндюрить вместо катализатора и чтобы небыло рычания?

когда был владельцем данного авто, вместо каталитика был врезан просто кусок трубы(бюджетно), даже не стал заморачиваться врезать пламягаситель.по звуку выхлопа разницы не заметил.

а я заметил (как и все окружающие)))))))) тоже вварил трубу и стал дико резонировать резонатор (извиняюсь за тавталогию). особенно это ощутимо за 3000 оборотов. характерный звук как у волги. так что только пламегаситель надо ставить. он и поток газов будет рассеивать, снижая их давление. и искры гасить. с трубой очень скоро прогорит задняя банка глушителя. так что не жалей денег и ставь пламик. не такой уж он и дорогой


Установленный до катализатора лямбда зонд (верхний датчик кислорода) отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах. По его показаниям ЭБУ двигателя видит – богатая топливная смесь сейчас в двигателе или бедная, тем самым подстраивая ее до оптимальной. Именно при этих условиях происходит наилучшее сгорание топливной смеси. Более того, при этих условиях достигается оптимальное соотношение мощности двигателя и расхода топлива.

Стандарт Евро-3 и более.

Зачем отключать датчик кислорода?

На самом деле, отключать первый лямбда зонд, который стоит до катализатора большого смысла нет. Он активно участвует в регулировании топливной смеси. Если он вышел из строя, гораздо разумнее поменять его на новый. Единственная разумная причина, по которой есть смысл отключить первый датчик кислорода – использование топлива низкого качества или эксплуатация на газу.

А вот второй лямбда-зонд, который стоит после катализатора, отключают с целью удаления катализатора. Если же просто удалить катализатор и не отключить программно второй лямбда-зонд, неминуемо загорится ошибка, двигатель перейдет в аварийный режим и повысится расход топлива.

Как правильно отключить датчик кислорода.

Единственно правильный вариант — программное отключение. Программа двигателя изменяется для работы без датчика кислорода, так как это было во времена Евро-2 или Евро-0.

Различного рода обманки датчиков кислорода лишь имитируют работу лямбда зонда. “Мозги” двигателя получают недостоверную информацию и соответственно готовят неправильную топливо-воздушную смесь. Последствия таких обманок: пониженная мощность, повышенный расход и быстрый выход из строя катализатора (если он не удалялся).

Отключение лямбда-зондов программно совместно с чип-тюнингом принесет приятные бонусы:

  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Снижение расхода топлива (по сравнению с аварийным режимом);
  • Улучшение тяги на низах;
  • Более отзывчивая педаль газа;
  • Улучшение общей динамики автомобиля;
  • Более плавные переключения коробки передач;
  • Оптимизируется работа двигателя с включенным кондиционером.

Грамотное отключение лямбда-зонда (датчика кислорода).

Стоимость программного отключения составляет от 1500руб. зависит от установленного блока управления.


Продолжаем эпопею по борьбе с расходом топлива. Решил вырезать катализатор и заменить его на пламегаситель так как это может быть одной из причин большого расхода топлива. Конечно лучше бы "паука" поставить сразу, но увы таких денег пока нет, да и спорт кар я пока делать тоже не собираюсь, планы изменились немного.
В общем поехал на СТО, загнали на эстакаду и обнаружилось что у меня как и у многих других спектроводов 2 катализатора (раньше не обращал на это внимания). Первый стоит на выпускном коллекторе, а второй под днищем авто.


Тот что на выпускном коллекторе посоветовали просто выбить, а катализатор под днищем вырезали и дали на выбор 3 варианта пламегасителей:


Самый нижний — это самый дешевый и простой;
Средний — нержавейка и больше площадью чем первый, что в свою очередь как мне сказали снижает шум;
Верхний — тоже нержавейка, но более качественный (крепкий).

Средний 4-5 лет прослужит сказали вполне. Мне этого хватит, через 4-5 лет может уже конец света наступит, поэтому решил ставить средний. Его цена 1500 руб.




После переделок замечено:
1. Стало намного меньше резких рывков при переключении, особенно на 1 скорости;
2. Педаль газа стала более плавной, приятнее мягче едет машинка, чувствуется что ей стало "легче дышать";
3. Немного быстрее стал разгон;
4. По идее должен расход снизиться, но это чуть позже проверим.

За работу вместе с материалом содрали аж 5800 руб. Явно дороговато учитывая что второй катализатор просто выбили, знаю, но я торопился и поэтому не стал заморачиваться. Делал в СПБ на ул. Фучика 14.

Наверное, многие, в том числе и владельцы автомобиля КИА Спектра, удивятся, узнав, что этот автомобиль в 2002 году стал лидером продаж в США. Тем не менее, уже через два года южнокорейские производители прекратили выпуск Спектры. А вот в России в городе Ижевске автомобиль выпускался вплоть до 2009 года. Причем не просто собирался, а именно выпускался – большинство комплектующих российской Спектры были отечественного производства.

Популярность этого среднеразмерного седана в России оказалась столь велика, что спустя два года после официального прекращения ее выпуска в России, Ижевскому автозаводу, чтобы удовлетворить спрос на эту машину, пришлось выпустить дополнительную их партию. Это был чуть ли ни единственный случай в истории мирового автопрома, когда снятый с производства автомобиль вновь запускался в серию. И это при том, что более чем за десять лет своей истории КИА Спектра ни разу не подвергалась рестайлингу!

Секрет популярности этого автомобиля не в надежности и каких-либо особых его ходовых качествах (которые, к месту сказать, великолепны), ни в особом комфорте (а вот он бы оставлял желать лучшего), и даже не в весьма умеренной стоимости Спектры (что, согласитесь, тоже немаловажно). Он в удивительной ремонтопригодности этого автомобиля.

Спектра настолько унифицирована, что проблем с поиском запчастей для нее не существует и сегодня, когда автомобиль уже почти десять лет, как не выпускается. В частности, при выходе из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов Спектры (а это один из наиболее дорогостоящих агрегатов автомобиля) найти замену для него, тем более в Петербурге, не составит труда. Гораздо сложнее другое: определиться с выбором, какой именно агрегат займет место отслужившего свое катализатора.

Вариантов тут три:

У каждого из этих элементов выхлопной системы есть как и свои преимущества перед прочими, так и недостатки.

Функции и свойства катализатора

Каталитический нейтрализатор – агрегат, выполняющий сразу несколько функций:


  1. Он охлаждает выхлопные газы, снижает скорость их потока и гасит вызываемые им резонансные колебания.
  2. Очищает выхлоп от присутствующих в нем твердых частиц – сажи и копоти.
  3. Производит очистку выхлопа от наиболее токсичных газов – оксида и диоксида углерода и оксида азота. Благодаря этой функции выхлопные газы, прошедшие сквозь каталитический нейтрализатор, соответствуют мировым экологическим нормам (которые год от года становятся все более жесткими). Эта функция свойственна только катализатору.

Среди недостатков этого устройства можно выделить следующие:

  • гашение резонансных колебаний катализатор осуществляет недостаточно эффективно, по крайней мере, по сравнению с пламегасителем;
  • адсорбция твердых частиц выхлопа в катализаторе происходит тоже не в полной мере;
  • катализатор создает в выхлопной системе автомобиля чрезмерно высокое давление и двигателю автомобиля приходится тратить на его преодоление изрядную долю своей мощности – вплоть до 25%;
  • ресурс катализатора невелик и составляет в среднем 200 тыс. км пробега;
  • при поломке это устройство не подлежит ремонту или восстановлению – только замене;
  • стоимость каталитического нейтрализатора высока.

Пламегаситель на Киа Спектра: свойства

С экономической точки зрения пламегаситель Спектра значительно предпочтительнее катализатора: наиболее современный агрегат этого типа стоит гораздо меньше нейтрализатора. Но это не единственное его достоинство:


  1. Пламегаситель прекрасно охлаждает выхлопные газы, лучше, чем катализатор, снижает их скорость и, соответственно, гасит вызываемые ими резонансные колебания. Соответственно, с пламегасителем мотор автомобиля работает тише.
  2. Очистку выхлопа от сажи копоти пламегаситель осуществляет тоже с большей интенсивностью. Так что выхлопные газы на выходе из него выглядят более прозрачными и чистыми.
  3. Пламегаситель не создает столь высокое, как катализатор, давление в выхлопной системе. Поэтому при замене катализатора на пламегаситель автомобиль получит небольшую, но ощутимую добавку мощности – около 10%.
  4. Срок службы современного пламегасителя составляет от пяти до десяти лет (в зависимости от конструкции его фильтрующего элемента), что в любом случае значительно больше, нежели у катализатора.

Пламегаситель Киа Спектра: работа устройства

Пламегаситель Кия Спектра: критерии подбора


Пламегаситель Кия Спектра будет качественно исполнять свои обязанности и прослужит долго только в том случае, если выбор этого агрегата осуществлен правильно. Вот несколько основных критериев, которыми следует руководствоваться в этом вопросе:

  1. Учитывая небольшую мощность автомобиля, пламегаситель для КИА Спектра может быть универсальным агрегатом – его пропускной способности вполне хватит, чтобы обеспечить обработку всего объема выхлопных газов автомобиля.
  2. Важно, чтобы устройство было заводского изготовления. Пламегасители кустарного производства не обладают ни должной эффективностью, ни длительным сроком службы. Как правило, они либо изготовлены из некачественной стали, либо их швы плохо заварены. Дело в том, что современные марки легированных сталей (а именно они используются на заводах при изготовлении пламегасителей) поддаются сварке только на промышленном оборудовании.
  3. Обеспечить высокое качество очистки выхлопа способны только современные фильтры. Это либо фильтры из вольфрамовой проволоки, либо из кевлара – синтетического материала с высокой прочностью и огнеупорными свойствами.

Установка пламегасителя – процесс достаточно сложный и имеющий свои тонкости и нюансы. Браться за эту работу самостоятельно – это подвергать риску работоспособность всей выхлопной системы автомобиля. Лучше доверить эту процедуру специалистам профильного автосервиса, и тогда автомобиль прослужит вам верой и правдой еще не один год.

Главное и, пожалуй, единственное достоинство этого агрегата состоит в том, что он вообще не крадет мощность у двигателя. Если поставить паук вместо катализатора, мощность двигателя автомобиля увеличится на четверть.

В мире, где экологическая ситуация оставляет желать лучшего, на улицах мегаполисов, заполненных плотным автомобильным потоком, тяжело дышать от выхлопных газов, а над городами висит смог, катализатор стал неотъемлемым и важным элементом современных автомашин. Киа Спектра в этом деле — не исключение.


Каков принцип его действия, и к чему могут привести неполадки в его работе?

  1. Устройство и принцип действия. Катализатор (или каталитический нейтрализатор) очищает выхлопные газы путем окисления кислородом ядовитых соединений. Угарный газ, сажа и оксиды азота окисляются, проходя через соты. На выходе получается безвредный уровень углекислого газа, азота и воды. Каталитический слой состоит из платино-иридиевого сплава.
  2. Виды. Катализаторы могут быть металлическими и керамическими. В России Киа Спектра реализуется преимущественно с последним типом (по причине его дешевизны).
  3. Рабочая температура. Рабочий катализатор Киа Спектра работает при 400-800 градусах Цельсия.
  4. Топливо. Какого-то особого топлива он не требует. Главное – не использовать этилированный бензин, который способен сразу вывести механизм из строя, оплавив его соты. Бензин плохого качества также является его врагом номер один.
  5. Особенности. Киа Спектра может иметь не один катализатор для доведения выхлопов до стандартов от Евро-2 до Евро-5.
  6. Характеристики. Катализатор у Киа Спектра, к сожалению, недолговечен. Его неисправности имеют те же признаки, что и у большинства других машин с этим устройством.


Киа Спектра: замена катализатора – когда требуется?

Среди основных признаков неполадок катализатора Киа Спектра выделяют:

Причины для замены катализатора Киа Спектра

Рассмотрим наиболее частые причины, которые могут повлиять на выход катализатора из строя:

  1. Механические повреждения. Удар при движении, например, о камень может привести к тому, что получат серьезные повреждения соты устройства.
  2. Попадание воды или масла в механизм. В том числе из камеры сгорания или из-за неполадок в турбине.
  3. Неисправности системы зажигания. Если мотор не завелся, бензин может попасть в катализатор, а когда он все-таки запустится, происходит микровзрыв, что также приводит к механическим повреждениям сот. Также может просто скапливаться сажа, забивающая выход.
  4. Неисправности системы питания. Неполадки в системе, модернизированной под усиление мощности автомобиля (турбины и т.д.) за счет обогащения топлива может привести к поломке устройства.
  5. Разведенный или этилированный бензин. Наиболее частая и верная причина поломки, причем не только самого катализатора, но и других систем Киа Спектра.
  6. Долгий период работы на холостых оборотах. Особенно часто такое происходит в автомобильных пробках.
  7. Некачественный катализатор. Для Киа Спектра рекомендуется приобретать оригинальное устройство, так как многое зависит от диаметра сот. Даже если устройство было высокого качества и по всем параметрам подходило к Киа Спектра, нельзя исключать, что его могли случайно повредить при замене.
  8. Износ устройства. Эта причина поломки совершенно естественна и актуальна для всех без исключения деталей, узлов и систем автомобиля.
  9. Перепады температур. Нейтрализатор работает с высокими температурами, и резкое воздействие низких (к примеру, при въезде в сугроб) приведет к более быстрому разрушению.

Как проверить катализатор Киа Спектра?

Даже отсутствие признаков достоверно не скажет об исправности катализатора. Диагностика, кроме выявления уже явных симптомов поломки, скажет о надвигающихся неприятностях.


Первый способ проверить нейтрализатор Киа Спектра – визуальный осмотр, который можно провести самостоятельно при наличии хотя бы малейшего опыта. Наружный осмотр может дать представление только о наличии или отсутствии деформации корпуса или цвета, говорящего о перегревах. Чтобы проверить соты, необходимо будет снять катализатор и демонтировать. Проверяется их состояние просто – на просвет.

Второй способ потребует наличие оборудования, а именно манометра. Чтобы определить измерения давления выхлопа, нужно подсоединить его на место лямбда-зонда, затем дать поработать Киа Спектра на высоких оборотах (2,5-3 тыс.) в течение десяти секунд и сравнить показанное давление со стандартом (нормальное – меньше 0,3 кгс/см. куб.). Более высокое говорит о засоренности устройства.

Третий способ подразумевает наличие специального оборудования, а скорее – обращение в автосервис. Обычно сначала проверяется лямбда-зонд (порой из-за него и возникают признаки неисправностей), потом проводится диагностика мотор-тестером. Этот метод тем хорош, что позволяет выявить неисправности и других систем и более точно выдать результат для дальнейших действий. Чаще мастера этим не ограничиваются, а снимают и демонтируют катализатор для полной проверки.

Киа Спектра: замена катализатора на пламегаситель и другие варианты работ


Если с катализатором возникли серьезные проблемы, речь не идет ни о каком ремонте – только замена. Но оригинальный каталитический нейтрализатор для Киа Спектра довольно дорог, и этому есть объяснение. В его производстве может использоваться платина с добавлением палладия и родия – все это дорогостоящие материалы. Но у автовладельцев есть выбор – либо установить аналог, либо универсальный механизм, либо удалить его вовсе, с заменой на пламегаситель, например, Mg-Race, Sprint, FOX, AWG.

Только нужно понимать, что кроме стоимости деталей необходимо будет оплатить и сами работы.

Советы автолюбителей


Опытные мастера автосервисов и профессиональные автолюбители дают советы по продлению жизни нейтрализатора Киа Спектра:


Этот последний совет автолюбителей нужно взять во внимание по следующим причинам:

  1. В нашей компании замена катализатора выполняется более чем оперативно. Некоторые работы – прямо при клиентах.
  2. Работы будут выполнены на совесть, ведь мы заинтересованы в том, чтобы бесплатная гарантия работала весь срок.
  3. Благодаря тому, что у нас не разовые, а массовые заказы, их количество позволяет снижать стоимость, делая цены доступными для всех клиентов.
  4. Искать оригинальные каталитическией нейтрализаторы Киа Спектра для замены, их качественные аналоги и универсалы, а также пламегасители вам не придется, у нас широкий ассортимент, что дает вам большой выбор.

Так как все иномарки, не исключая Kia Spectra, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Киа Спектра - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Киа Спектра. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Kia Spectra, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Kia.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Киа Спектра;
  • Напряжение в бортовой сети Kia Spectra;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Киа Spectra;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Kia Spectra;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Киа Спектра;

1. Для диагностики двигателя Киа Спектра в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Киа Spectra от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Kia Spectra, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Киа Spectra. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Киа Спектра имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Киа, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Kia Spectra образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Киа Spectra выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Киа, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Киа Spectra дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Kia Spectra, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Киа Spectra? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Киа Спектра. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Kia Spectra расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Киа Спектра, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Киа Спектра по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Kia Spectra, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Киа Спектра. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Kia Spectra в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Киа Spectra (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Киа Спектра открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Киа Спектра, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Kia Spectra. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Киа Спектра и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Киа Спектра проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Удаление катализаторов KIA Spectra

Все новые машины выпускаются с каталитическим нейтрализатором, согласно стандартам Евро. Без этой детали нельзя эксплуатировать автомобиль в Европе, машина не будет соответствовать экологическим требованиям. В России и странах СНГ стандарты снижены, техосмотр можно пройти и спокойно ездить.

Каталитический нейтрализатор проводит преобразование отработанных газов из камеры сгорания, удаление вредных веществ из выхлопа. В корейских автомобилях марки KIA Spectra они часто рассыпаются, даже при небольшом пробеге авто. При этом остатки керамики попадают в двигатель, что может привести к серьезной поломке и дорогому ремонту.

Тюнинг ателье VC-Tuning провело подготовку своих специалистов на известных европейских центрах техобслуживания. Они проводят удаление катализатора и замену на пламягаситель. Это повышает ресурс мотора, снижает его износ.


Что влияет на работу катализатора
Срок службы детали зависит от качества используемого топлива, пробега машины в км, где она ездит. Нейтрализатор довольно хрупок, может разломаться при малейших ударах. А также засоряет большое количество масла. Поэтому число владельцев, которые обращаются в ателье для удаления катализатора за два года выросло вдвое.

Как меняется работа машины при забитом катализаторе
Если эта деталь автомобиля забита, тогда изменяются характеристики:

  • больше расходуется топлива;
  • машина не может быстро разогнаться, обогнать другую;
  • увеличивается нагрузка на мотор, он быстрее изнашивается;
  • газы поступают обратно в камеру сгорания, двигатель может сломаться;
  • выхлопная система работает более шумно.

Поэтому не стоит затягивать с решением проблемы, при неисправном нейтрализаторе.

Какие бывают нейтрализаторы KIA Spectra
Данная модель автомобиля работает на бензине, бывает объемом на 1,3 литра и 1,5 литров. Особых отличий в катализаторе нет, они работают по одному принципу. Сотовая структура покрыта платиноиридовым слоем Поэтому стоимость детали более 60 тысячи рублей.

Как определить неисправность

Профессионалы в мастерской, на соответствующем оборудовании и с необходимыми инструментами, проведут удаление нейтрализатора KIA Spectra. Для определения эффективности работы катализатора воспользуются приборами — определят давление на входе и выходе детали, узнают концентрацию вредных веществ с помощью газоанализатора. Затем проводят проверку систем проверки контроля. Выполняется работа инженером электронщиком.

Читайте также: