Где сверлить отверстие в глушителе для слива конденсата дастер

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы вода из банки глушителя беспрепятственно могла вытекать, можно просверлить небольшое отверстие (сверло 2,5-3мм). Меньший диаметр отверстия может засориться или капиллярное натяжение жидкости будет препятствовать вытеканию. Сверлить следует в самой нижней части банки.

Можно ли ездить с дыркой в глушителе?

Если у глушителя появилось большое прогоревшее отверстие в середине — можно ли ехать? Нет. При первых признаках такой неполадки следует обратиться к мастеру. Глушитель демонтируется, затем поврежденный участок вырезается с помощью болгарки.

Чем грозит пробитый глушитель?

Таким образом, прогорание глушителя может привести: К уменьшению производительности мотора; Появлению дополнительного шума; Попаданию дыма в салон машины (возможен угар пассажиров);

Как можно заделать дырку в глушителе?

Ремонт глушителя при помощи герметика

  1. Зачистить зону элемента, на который будет наноситься герметик;
  2. Слегка увлажнить площадь системы выхлопа, куда будет намазываться герметик;
  3. Намазать герметиком непосредственно поврежденный участок глушителя и подождать 30 минут;

Для чего нужен глушитель?

Глушитель — устройство для снижения шума от выходящих в атмосферу газов или воздуха из различных устройств. В системах вентиляции используются шумоглушители для снижения передаваемого по вентиляционным каналам шума от вентиляционного оборудования. Оружейный глушитель уменьшает шум выстрела.

Как определить неисправность выхлопной системы?

О том, что с глушителем не все в порядке, могут говорить следующие признаки:

Как найти место где сечет глушитель?

Почему сгорает глушитель?

Влияние внешней среды – дождь, снег, солнце, агрессивные химические соединения, которые попадают на глушитель во время эксплуатации, особенно в зимний период – все это ускоряет окисление металла, в результате чего глушитель через некоторое время просто прогорает.

Почему громко работает глушитель?

Причины появления громкого звука в выхлопной системе могут быть: Неисправность гофры глушителя. Она могла прогореть или лопнуть. … Он мог отработать свой ресурс, забиться, прогореть и его металлические части могли попасть в другие детали выхлопной системы и шуметь.

Сколько стоит Клей холодная сварка?

Для чего нужна выхлопная труба?

Выхлопная (предохранительная) труба служит для предотвращения разрушения бака трансформатора, в котором при внутренних повреждениях (КЗ, электрический пробой и пр.) повышается давление, а защита, отключающая трансформатор, не сработала или сработала с запозданием.

ASX Market

вчера случился первый повод обратиться к ОД
6ч стоянки на морозе -24, после заводки загорелась лампа неисправность двигателя, и наблюдался глюк- температура двигателя не показывала-хотя из печки шел гоорячий вохдух , но это вылечилось повторным запуском. а вот ошибка нет.
На тесте показало ошибку датчика кислорода,(на кануне, после обеда машина не завелась с первого раза, а на второй пришлось долго крутить стартером, машина стояла с небольшим уклоном вперед),мастер завел разговор, как всегда про качество бензина, но потом, что то вспомнив предложил посмотреть мне на выхлопную трубу и дал перегазовку- из глушителя фонтан брызг .
короче такая же проблема у 10лансеров, лечится : подняли на подъемник, причем передок задрали чуть выше, и просверлили отверстие 5мм в нижнеей части глушителя, из него воды выбежало 0,5-1 литр.
мастера рассказали :
у одного клиента на 10 лансере,(ехал по трассе 1000км -20гр),машина в дороге встала, притащили, сутки в тепле простаяла, просверлили глушитель и воды набежало ведро!!короче у него на трассе глушак полностью перемерз от конденсата.
Денег с меня не взяли.

каков же итог . для себя не совсем понял .

те у кого подогрев (вебаста-гидроник-бинар) могут не париться , остальным либо обороты держать высокие, либо сверлить отверстие .

по ссылке пишут что прогар в таком случае обеспечен . как4 же быть остальным .

Сергей445 - фотку не выложите где сделали отверстие .

прежде всего это проблемы с двигателем или с системой датчиков отвечающих за воздух, ну не может исправно работающий двигатель окислить ведро воды. Да, конденсируется в катализаторе вода, но не в таких же количествах?

ОД мне сказали, что на ТО сверлят всем 10 лансерам ПОДРЯД , даже 2 отверстия.
насчет того что прогорит, где отверстие---сомневаюсь, оно у самого выхода,руку поднесите к нему-воздух чуть теплый.

Задайте в поисковике "замерз глушитель" и сможете прочитать практически на всех аватомобильных форумах про эту проблему и сколько скапливается воды.


ну честное слово не верится мне , что на новой машине официальный дилер должен что-то сверлить, не должно быть так. И лишних дырок в глушителе тоже не должно быть. Если бы они были нужны, япы бы сами просверлили. ИМХО

Уважаемый, Сергей445 , я уже третью зиму езжу на Lancer X и являюсь участником форума Lancer-club, поэтому хочу высказать следующие свои мысли по поводу так называемой " проблемы у 10лансеров ":

1. Действительно нескольким (единицы) владельцам Lancer X просверлили глушители на сервисах. Считаю это большой глупостью и низкой квалификацией сервисменов.
2. На моей машине глушитель не сверлили, т.к. ничего там не замерзало. Если вдруг у кого-то замерзла вода в нейтрализаторе, то машину перемещают в теплое помещение на эвакуаторе и "выгоняют" влагу из выхлопной системы, как было описано Вами в самом начале темы. Нейтрализаторы "прихватывает" на любых машинах, недавно у коллеги на ВАЗ-2115 было подобное.
3. Как правильно заметил DEN333 если бы дырка была бы нужна, то её сделали бы на заводе.
4. Каталитический нейтрализатор может замёрзнуть на исправном автомобиле: парковка "капотом вниз"; очень высокая скорость движения при очень низких температурах (замёрз и катализатор и радиатор двигателя). Всё это было единичные случаи и описаны ещё в первую зиму (2007/2008) на форуме лансер-клуба. Это не проблема автомобиля - это неправильная эксплуатация автомобиля водителем.
5. Если просверлили дырку в трубе до кат. нейтрализатора, то тогда зачем он нужен? Часть неочищенного выхлопа выходит в атмосферу через дырку и как это выглядит: сечёт пар, появляется свист?
6. Как поведёт себя электроника при наличии дырки в глушителе?
7. Старый водительский способ: перед остановкой двигателя на парковочном месте погазуй секунд пять-десять, хуже для машины не будет.

C8H18 + 12.5O2 = 8CO2 + 9H2O Вот примерная формула горения бензина. Где из одной молекулы бензина получается 9 молекул воды и 8 молекул углерода. Отсюда и вода в глушителе.

Н20 должно быть и газообразном состоянии и выходить должно все.
в других , то машинах нет таких проблем

Всё что Вы напишите может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

Vadim Sergeevich если внимательно прочитаете мой пост выше я не писал, что мне не верится что может образовываться вода в глушителе, я просто считаю что если бы отверстие которое просверлили Уважаемому Сергей445 было необходимо, то его бы сделали на заводе в Японии.

Фото не затруднит сделать ?

gljuk писал(а): Н20 должно быть и газообразном состоянии и выходить должно все.
в других , то машинах нет таких проблем


Не знаю, не знаю. На стоянке полно машин с "примерзшими" выхлопухами. Так рядом со мной стоит Опель Вектра на автозапуске. Так у него каждое утро от выхлопной до земли АААфигенная сосуля толщиной сантимов 15. Хотя хозяин Опеля (работаем вместе) ездит каждый день. Машине 4 года - и нормально.
Вот и я не знаю : нормально это или нет.

Вокруг отверстия уже сейчас явно виден нагар, не уверен что со временем не прогорит или не возникнет постороннего звука. ИМХО


На проблему наличия воды в глушителе есть две диаметрально противоположных точки зрения. Рассмотрим обе.

Мнение "ЗА"



Все дело в конденсате или выделяемой влаге. Конденсат выделяется, когда пары воды из выхлопных газы автомобиля оседают на стенках глушителя. Вытекает конденсат главным образом после того, как машина длительное время стояла без дела.

Если не делать отверстие, то конденсат будет скапливаться в банке глушителя. Оттуда он никуда без посторонней помощи не исчезнет. Зимой конденсат еще и замерзать будет после каждой поездки, что только ускорит и без того пагубный процесс.

Мнение "ПРОТИВ"


Так как двигатель работает на топливо-воздушной смеси, при выхлопе образовывается водяной пар. В холодное время этот пар действительно может конденсироваться внутри глушителя в виде влаги. Для старых советских и российских автомобилей, глушители которых изготавливались из обычной стали, такая ситуация могла быть очень критичной. Буквально за 3-4 года глушитель мог выйти из строя. Однако глушители из нержавейки служат гораздо дольше.


Просверленная в глушителе дырка скорее всего начнет постепенно прогорать, и глушитель все-равно придет в негодность. Чтобы избавиться от воды в глушителе, его можно просушивать раз в несколько недель. Для этого достаточно часовой поездки по трассе, изредка разгоняя двигатель автомобиля до 5-6 тысяч оборотов. Во время такой поездки глушитель разогревается, и вся вода из него испаряется.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:


Конечно это не мной придумано и многим давно знакомо. У этой темы есть и сторонники и противники. Лично я так делаю и меня это устраивает. Итак почему я сверлю свой глушитель?

Конденсатом в наше время никого уже не удивить и каждый водитель догадывается, что возит с собой в банке глушителя около пол литра воды (иногда и больше). Это особенно актуально, когда машина используется короткими поездками в городском режиме и не успевает прогревать систему на столько, чтобы выплюнуть и испарить конденсат из выхлопной системы.
Конечно на разных авто глушители разного качества и некоторые служат 1-3 года, а некоторые по 10 лет. У Р12 качество родной системы выхлопа вполне достойное и многие скажут, что не стоило дырявить банку, так как она и так прослужила бы довольно долго, но я не спорю и делаю себе отверстие в глушителе:) Почему? потому, что оставив машину на морозе после короткой поездки — мы всегда получаем лёд в глушителе в большей или меньшей степени.


Стоит вам просверлить отверстие в самой нижней точке глушителя в тёплом помещении, как из него сразу польётся вода. А зачем она нам внутри металлического элемента? Мне не к чему.
Многие брендовые выхлопные системы имеют такое отверстие для слива конденсата штатно с завода, как и авто, выпущенные для эксплуатации в северных регионах.


Тем, кто отважится поступить по моему примеру-скажу: я использую этот метод на протяжении 5и лет и никаких нюансов кроме положительных от этого не получал. Как и не менял ни разу на разных машинах глушители ( возможно по этой самой причине).
Вам понадобится сверло около 3х мм в диаметре:


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Как вода попадает в глушитель
  • Система выхлопа и водяной пар
  • Чем грозит вода в глушителе
  • Зачем и можно ли сверлить глушитель автомобиля?
  • Как же правильно удалить влагу из глушителя?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ГОЛОСОВАНИЕ

Как ни крути, но вода в любом случае будет образовываться внутри, ведь эта система не закрытая, да и сам принцип работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), подразумевает ее наличие в выхлопе.

Как вода попадает в глушитель

Есть две причины, внешняя и внутренняя

Внешняя: Снег (сугробы заносы и т.д.), дождь и прочая влага (даже туман может быть причиной появления влаги). Думаю здесь дальше пояснять не нужно


Внутренняя: Под этим я подразумеваю выхлоп самого двигателя. Как нам с вами известно, любой мотор работает на смеси топлива (бензина или дизеля) + обычный воздух. Под воздействием температуры в выхлопе всегда будет образовываться водяной пар, ЗАПОМНИТЕ ВСЕГДА! И причем чем ниже температура снаружи и холоднее сам глушитель, тем больше будет конденсироваться этот водяной пар.


Таким образом, как бы вы не крутили, но внутри всегда будет образовываться вода, однако это не так страшно как кажется на первый взгляд

Система выхлопа и водяной пар


От этой температуры вся влага просто испаряется в окружающую среду. Это тоже самое, что налить немного воды на раскаленную сковородку, образуется пар и она опять станет сухой

Вроде бы проблем нет и все само-собой удаляется. Собственно летом и в жаркий период времени это именно так (летом на улице жарко и даже из неработающего авто, вся влага может испариться). НО не все так радостно. В холодный период времени автомобиль не успевает прогреть выхлопную систему, особенно в сильные морозы и короткие поездки. А поэтому влага начинает скапливаться все больше и больше. И это реально плохо

Чем грозит вода в глушителе

Плохо это тем, что банально она может замерзнуть, а это:

  • Может разорвать часть глушителя автомобиля (трубу или резонатор)
  • Лед может закупорить трубу и ваша машина не запустится (отработанные газы пойдут обратно и топливная смесь станет бедной)


Также всем известно, что влага это одна из причин коррозии, то есть внутренние стенки резонаторов, трубы и прочего начнут ржаветь изнутри. Например, на наших первых ВАЗ, где стояли обычные глушители (сделанные из простой стали), сгнивали за 3 года почти полностью.

НА иномарках ситуация чуть лучше, все потому что зачастую используется нержавеющая сталь, которая намного лучше противостоит коррозии (да и на современных ВАЗ, типа ВЕСТЫ, Х-РАЙ и прочих), также выхлопная система из таких материалов.

НО нержавейка, может страдать от других реагентов. Если рассказать на пальцах, то выхлоп состоит почти из 180-200 компонентов (самые известные — углекислый газ, оксиды углерода, окислы азота, соединения свинца) а также сернистый ангидрид, его примерно 0,0059% у бензинового мотора и 0,021% у дизельного. Опять же если не лезть в дебри, то этот ангидрид (при соединении с водяным паром) является составляющим компонентом серной кислоты (H2SO4). А кислота может разъесть любой металл, даже нержавейку, пусть долго, но она это сделает.

Таким образом, очень важно, осушать глушить от лишней влаги (так как все полностью удалить не удастся, просто потому что есть пар в выхлопе)

И здесь кто что советует. НО начнем с самого радикального способа, просверлить глушитель.

Зачем и можно ли сверлить глушитель автомобиля?


Способ этот радикальный, но многие его используют даже на новых автомобилях! Лично я вам так делать не советую. Постараюсь обосновать.


Если просверлить отверстие в резонаторе глушителя, для обычной стали это будет медленная, но верная смерть:

Во-первых, эта дырка, пусть даже 3 миллиметра начнет разрастаться, от высоких температур, от грязи, которая туда (в любом случае начнет попадать). И тут даже сложно сказать, что будет лучше сверлить или оставить

Во-вторых, если отверстие будет в средней банке (под днищем авто), в салон могут попадать отработанные газы, что само по себе плохо

В-третьих, многие просверлившие замечали, что меняется звук выхлопа, он становится более звонкий и громкий.

С вариантом на иномарках, где стоит нержавейка пункты такие же, однако гнить, ржаветь и разрастаться отверстие будет намного медленнее.

Как же правильно удалить влагу из глушителя?

Лично я сторонник немного другого метода, а именно осушения глушителя разогревом. Ведь влага в основном образуется только от коротких поездок.

А это значит что хотя бы раз в месяц, нужно совершать длинные поездки, когда машина и ее выхлопная система полностью прогревается. Делать это стоит зимой, а также в холодную и сырую погоду, осень — весна


Сейчас видео версия, смотрим

А как думаете вы, небольшое голосование – сверлить или не сверлить дырки в резонаторах.

Добрый день, господа! Существует мнение, что для большего срока службы глушителя в нём надо просверлить одно-два отверстия, снизу, D 2 - 4 мм. Весь конденсат (которого там немало) будет выдувать через эти дырки. Если этого не делать, то половина банки всегда заполнена водой+сера=серн. к-та.
Я на Мазде так делал - стакан воды утром набегал во время прогрева.
Естественно речь о зимнем периоде.
Кто что может по этому поводу сказать?

Опытов не проводил, но логически думается мне, что сгниёт он начиная от этих самых отверстий куда быстрее.
На крайняк (дешевле) банку сменить, с барахолки, по достижению смерти стоковой (исходника).

А на лето их заваривать что ли?:-)
ЗЫ При прогреве слышно как вода в банках аж кипит и бурлит. Я бы забил на это.

На классике многие так поступают, вреда от этого нет, если банка из нержавейки, то и особой пользы тоже не много. Срок службы глушителя меняется не намного, но плевать из трубы при запуске перестает.

Кислота скорее азотная.

)))))))))))))
попить захотел - открутил - налил.
здорово придумано!
просто рацпредложение какое-то!
)))))))))))))

знаете ли вы что: авто стоящее на "прогреве" работает максимум около двое суток.. после чего перестает заводиться.
виной всему конденсат, который за это время почти полностью затыкает глушитель..

Были у нас морозы пару лет назад. - 35. -40 неделю стояли. Машина стояла в гараже металлическом на автопрогреве. Так у нее 110 мм выход прямотока(Апекси Н1) замерз(льдом перекрыло). :)))

Сколько было субар. вроде не страдают они "быстрым гниением" глушителя. на ниссанах и маздах - приходилось и ремонтировать и менять.

Сколько было субар. вроде не страдают они "быстрым гниением" глушителя. на ниссанах и маздах - приходилось и ремонтировать и менять.

На копейке помниться, новый глушак за пол года в прах рассыпался. :) вот это я понимаю "качество"!! :)
Там каждая дырка - это лишнее место для корозии..
а у японок, мне кажеться нормально с этим, и дырку сверлить надо если конденсата много.. и он реально замерзает..
т.е. если сильный минус, и машина часто работает "на прогреве" то дырочку лучше просверлить. это позволит вытекать воде и спасет глушак от "распирания".
а если температура близка к нулю, да даже и минус, а машина на холостых почти не работает, зачем сверлить? вода и так вылетает..
у меня электрообогрев стоит, приеду на работу "греется", после.. звел, сел поехал..
дома тоже самое..
и зачем мне дырка. :)

так что, я счтитаю, это дело каждого.

мне кажеться это полезно.

знаете ли вы что: авто стоящее на "прогреве" работает максимум около двое суток.. после чего перестает заводиться.
виной всему конденсат, который за это время почти полностью затыкает глушитель..

Намекаешь на заводку легася после твоей днюхи в прошлом году?Водицы было море(хочь бассеин наполняй).

Читайте также: