Где в смоленске делают карту водителя для тахографа

Обновлено: 03.07.2024

Лично подать заявление и необходимые документы в МФЦ.

  • оформление карты для цифрового тахографа с блоком СКЗИ - 3800 рублей;
  • оформление карты для цифрового тахографа без блока СКЗИ либо по ЕСТР - 4200 рублей.

не более 15 рабочих дней

Обращение физического лица (не являющегося индивидуальным предпринимателем) за получением карты водителя для тахографа

  • не предоставление (неполное предоставление) сведений в заявлении и необходимых документов;
  • наличие на момент подачи заявления иной действующей карты водителя, выданной от имени РФ или другой договаривающейся стороны ЕСТР (в случае первичной выдачи карты) ;
  • в случае проживания заявителя на территории РФ в течение менее 185 дней каждого календарного года
  • оформление карты для цифрового тахографа с блоком СЗИ
  • оформление карты для цифрового тахографа без блока СКЗИ либо по ЕСТР

Необходимые документы для оформления карт для тахографов с блоком СЗИ:

  • заявление
  • копия паспорта
  • копия водительского удостоверения
  • копия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
  • копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории РФ (ИНН)
  • фотография водителя (3,5 х 4,5 см черно-белая)
  • надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов (для иностранных граждан)
  • копия ранее выданной карты (если имеется)
  • документ, подтверждающий оплату предоставления услуги

Необходимые документы для оформления карт для тахографов без блока СКЗИ либо по ЕСТР:

Карта водителя для тахографа ЕСТР – электронная карта, которая позволяет хранить и обрабатывать данные о режиме труда и отдыха водителя и информацию о поездке, совершенной им.

Чип-карта является доступом к тахографу ЕСТР, она записывает все данные, поступающие на устройство: время работы и отдыха водителя, расстояние пройденного пути. Все данные необходимо выгружать на сервер с регулярностью в 28 дней, где они должны храниться в течение года и быть доступными для проверки в любое время в течении 1 года.

ЕСТР – это соглашение о грузовых и пассажирских перевозках на территории европейских стран; все тахографы, созданные на территории, соответствуют этому соглашению и имеют необходимую сертификацию.

Еврокарта предназначена для международных поездок и устанавливается в прибор, соответствующий требованиям Европейского соглашения по международным перевозкам. Подходит для тахографов ЕСТР: VDO 1381, SE 5000, EFAS-4 и др. Картой можно пользоваться не только на территории ЕС, но и в России, Белоруссии и Казахстане. При работе в этих странах водитель обязан пользоваться картой и предъявлять ее дорожным инспекциям, а также соблюдать законодательство еврозоны.

Если карта водителя для Европы повреждена или утеряна, то ее необходимо переоформить в срок не более 15 дней. Изменение персональной информации автовладельца также обязует заменить карту.

Чтобы заказать изготовление карты для водителя с блоком СКЗИ, необходимы следующие документы:

1. Заявление на выдачу карты.
2. Фотография водителя.
3. Копии документов

Обратите внимание, что европейская карта не предназначена для использования с тахографами с блоками СКЗИ, для этого необходимо приобрести карту СКЗИ. Эти карты не могут заменять друг друга.

Для изготовления карты водителя:

• Список документов для карты водителя (ЕСТР)
• Копия паспорта (1 стр.)
• Копия паспорта (+прописка)
• Копия водительское удостоверение (лицевая и обратная на отдельных листах)
• Копия СНИЛС
• Копия Старой карты водителя (если была карта)
• ВСЕ КОПИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ОТДЕЛЬНЫХ ЛИСТАХ
• Фото 3,5*4,5 без уголка (черно-белая)
• Оплата 4500 руб.

При заказе карты водителя в Офисе Вы просто приходите с документами и все остальное за Вас сделает Менеджер!

Стоимость: 4500 рублей

Вы можете скатать образцы документов:



Требование к фото


Заявление по утере карты














Адрес: г. Смоленск, ул. Лавочкина 105

График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00







Адрес: г. Смоленск, ул. Лавочкина 105

График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00






Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Благодарим за обращение!

Заполняя данные в поля формы, Вы подтверждаете своё согласие с политикой конфиденциальности сайта .


допуск к международным перевозкам

От многих перевозчиков поступают вопросы о применимости карт МАП и тахографов ЕСТР внутри страны. Ответы содержатся в российском законодательстве.

Интернет заполнен различными компаниями, которые предлагают помощь в получении карт МАП, но сколько предложений, столько и различных решений. Некоторые организации предлагают услуги, заведомо зная, что потраченные Вами деньги будут выброшены на воздух. В данной статье изложена вся правда об этой отрасли и расставлены акценты, на которые следует обратить внимание будущим международникам.

"Европейцы" решили стать международниками: это же выгодно!

Действительно, это так.


Карта допуска МАП

Карта МАП имеет прямое предназначение – допуск автотранспортного средства к международным грузовым и пассажирским перевозкам, но важной особенностью этого документа является возможность использования аналогового контрольного устройства или электронного тахографа ЕСТР на дорогах нашей страны. Если Вы используете карточку на своем автотранспорте, то нет необходимости в замене штатного тахографа на устройство с НКМ. Об этом сообщается в Приложении №2 пр. Минтранса №36 от 13 февраля 2013 года.

Выгоды, которые Вы получаете от владения картой МАП:

1.1. Отсутствует необходимость в замене тахографа на отечественный со средством криптографической защиты информации. Вы можете использовать штатный аналоговый или цифровой европейский тахограф;

1.2. Стоимость владения европейским тахографом значительно дешевле. Отсутствует необходимость в периодической замене блока СКЗИ. Надежность штатного европейского тахографа на порядок выше российского устройства;

1.3. Отсутствие штрафов за режим труда и отдыха при владении аналоговым тахографом, т.к. у инспектирующих органов отсутствует специализированное оборудование, программы и база знаний для считывания шайб и анализа полученных данных;

1.4. Отсутствие штрафов за использование неисправного тахографа, который вышел из строя в рейсе.

2.1. Возможность оформления допуска к МАП дистанционно. Меньше встреч, нулевой риск заболеваемости, больше свободного времени;

2.2. Нет необходимости обучаться новому, водители работают с привычными контрольными устройствами.

3.1. Возможность осуществлять заграничные автомобильные перевозки;

3.2. Участие в тех конкурсах, которые раньше были недоступны;

3.3. Возможность повидать мир.

5 способов оформления допуска к МАП. Вся правда в деталях.

Сразу обратим внимание на главные достоинства оформления допуска с помощью компании "Эксперт МАП" (участника проекта "Тахограф и Закон"):

Первые 3 способа отлажены годами, надежные, быстро и без лишних затрат помогают оформить легальный допуск к международным перевозкам:

Способ №1. Подготовка документов. Это классический вариант, позволяющий экономить Ваше время на посещениях государственного автодорнадзора. Юристы подготовят полный пакет необходимой документации в том виде, в котором ее необходимо предоставить в УГДН. Для формирования документации требуется предоставить на электронную почту юридического отдела следующие документы:

1.1. Сведения о Заявителе:

1.1.2. Для индивидуального предпринимателя:

- ИНН ИП;
- паспорт гражданина РФ;
- местонахождение;
- платежные реквизиты;
- телефон и e-mail;
- сведения ранее полученных УД;
- характеристика перевозок.

1.2. Информация по АМТС:

- паспорт ТС с двух сторон;
- СТС с двух сторон;
- полис ОСАГО с лицевой стороны;
- могут потребоваться дополнительные бумаги, например, акт калибровки, сертификат поверки, свидетельство СПС, диагностическая карта.

1.3. Сведения о сотруднике, который назначен ответственным специалистом:

- свидетельство профкомпетентности международного автоперевозчика с лицевой стороны;
- могут потребоваться дополнительные бумаги, например, удостоверение о повышении квалификации, трудовой договор и т.д.

1.4. Сведения о финансовой стабильности перевозчика:

- бухгалтерский баланс с отражением основных средств за последний налоговый отчетный период, с отметкой налоговой.

1.4.2. Для ИП:

- отчет оценщика о стоимости АМТС и/или выписка из ЕГРН о правах, кадастровой стоимости и обременениях.

Способ №2. Аутстаффинг персонала. К этому способу приходят те грузоперевозчики, у которых по различным основаниям не получается обучиться по программе "Квалификационная подготовка по орг. перевозок автотранспортом в МАП" и сдать квалификационные экзамены. Вам предоставляется обученный специалист на срок, определенный срочным трудовым договором. Данный ответственный специалист по осуществлению международных автоперевозок будет реально выполнять свои трудовые обязанности, проверять грузы и консультировать в области МАП по мере необходимости.

Способ №3. Допуск к МАП физ. лиц и самозанятых. К этому способу приходится прибегать тем заказчикам, которые не имеют статуса ИП или ЮЛ, либо в тогда, когда затруднено подтверждение финансовой устойчивости. Распространен случай, когда транспортное средство оформлено на физическое лицо. В этом случае у физ. лица есть два варианта:

3.2. Предоставить данные по ИП из своего круга. Например, жена имеет ИП и коды ОКВЭД в транспортной области. В этой ситуации допуск к заграничным автоперевозкам будет оформлен на ИП, а зеленую карточку с правом допуска к МАП на автотранспорт получите по договору срочной аренды. На предпринимателя будут возложены обязанность выдавать путевые листы, осуществлять контроль транспортного средства перед выездом на линию, осуществлять предрейсовый медосмотр водителя и т.д.


партнерство по допуску к международным перевозкам

Способ №4. Самостоятельное оформление. Это лучший вариант для тех, кто желает осуществлять реальные международные перевозки. С этой целью заложите в статью расходов финансовые и временные затраты на очное обучение. Рекомендуем в этом случае обратиться в Академию АСМАП, где Вы изучите основы международного законодательства, ознакомитесь с ПП №730 от 16.10.2001, а именно с Положением о разрешении перевозчиков к осуществлению заграничных транспортных перевозок, научитесь обращаться с тахографом и не нарушать режим труда и отдыха водителя. Кроме того, Вы познакомитесь с "бывалыми" международниками, зададите интересующие вопросы, а в АСМАП-Сервис сможете приобрести необходимую литературу и мат.часть. После обучения необходимо:

4.1. Заполнить заявление и опись, приложить заверенные копии ПТС, СТС, ОСАГО, свидетельства профкомпетентности ответственного специалиста, отчета об устойчивом состоянии заявителя;

4.2. Прибыть к инспектору Госавтодорнадзора и сдать документы для рассмотрения заявки.

Способ №5. Покупка. Самый популярный и "грязный" способ 2016-2018 гг - покупка карты МАП. Многие перевозчики в силу своей неосведомленности считают, что покупая карту МАП они автоматически выполняют норму Закона, однако это не так. В этом случае есть единственный инструмент выпуска карты МАП - сдача Вашего ТС в аренду, и Вы об этом можете даже не знать.

Поясним на примере:

а) Допустим, Вы ИП или физическое лицо, являетесь собственником транспортного средства, которое оснащено шайбовым или цифровым европейским тахографом;

б) Для того, чтобы стать обладателем карты МАП, и, не менять тахограф, Вы находите в интернете фирму "Ромашка", которая продает такие карты. "Ромашка" обещает сделать ее за 3 дня и условия оплаты привлекают – дешевле других, предоплата 50%, остальное по факту изготовления;

в) На полученной карте стоят печать, подпись руководителя УГАДН и даже внесены марка, модель и государственный номер Вашего транспортного средства, но есть подвох - владелец Удостоверения допуска – "Ромашка";

г) В теории Вы можете использовать данное транспортное средство, можете даже поспорить, что все по закону, однако, посмотрите с другой стороны:

  • "Ромашка" является владельцем Удостоверения допуска к МАП;
  • Вы отдали в аренду "Ромашке" т/с для международных перевозок (напомню, о договоре аренды Вы можете не знать);
  • "Ромашка" оформила карту МАП на арендованное ТС, которое принадлежит "Ромашке" на основании договора аренды, а не на Вас и не на Ваш транспорт (да, теперь этот транспорт Ромашкинский),
  • Международные перевозки имеет право совершать только "Ромашка", а не Вы;
  • Ваш железный конь - это работяга "Ромашки", а водитель, управляющий им, должен иметь при себе карту МАП и путевой лист от "Ромашки" и перевозить грузы только по распоряжению, и для "Ромашки", по ТТН от "Ромашки". Естественно, этот путевой лист Вы никогда не получите, "Ромашка" не будет себя так подставлять (ст. 11.23 КоАП).

д) Далее, Вы берете рейс, выписываете путевой лист от себя и нарушаете основной запрет передачи карточек МАП третьим лицам, который изложен в Положении о допуске к МАП (ПП 730):

. п.17. Передача удостоверения другому российскому перевозчику, а также карточек допуска для использования транспортного средства, не принадлежащего владельцу указанного удостоверения либо переданного им во владение другому лицу, запрещается.

На что следует обратить внимание

При заказе карты МАП пристальное внимание обратите на следующие аспекты:

  • Какой вид перевозок будет указан в карте: пассажирские или грузовые;
  • Какой тип перевозок будет указан на карте: коммерческие или для собственных нужд;
  • Кто будет вписан в карточку в графе "Владелец Удостоверения".

Терминология

Мы специально поместили этот блок в конце, т.к. 99% пользователей АТИ.СУ уже знают, с чем имеют дело.

Что такое карта МАП?

— В первую очередь это документ строгой отчетности, исполненный на бумажной основе и имеющий степень защиты. В некоторых регионах, перед выдачей, карточки ламинируются. Оформляется карта только на грузовой автомобиль или автобус. Она является второстепенным документом от Удостоверения допуска.

Что такое Удостоверение (Лицензия - разг.)?

— Это основной документ, подтверждающий, что транспортная компания допущена в установленном порядке к производству заграничных перевозок.

Где оформляются и выдаются карточки?

— Единственной уполномоченной государственной службой в РФ, имеющей право допускать перевозчиков к международным перевозкам является ГОСАВТОДОРНАДЗОР.

Контакты участников проекта

"Тахограф и Закон"

НТЦ СпецМАП

Уралавтокарт Екатеринбург

Уралавтокарт Челябинск

Приглашаем партнеров к сотрудничеству


карточка допуска к мап

Для идентификации водителя транспортного средства в странах Европы давно используют карту водителя для цифровых тахографов, данная карта оснащена чипом и выступает в роли идентификационного "ключа". Она может нести в себе сведения о скорости транспортного средства, трудовом распорядке и режиме дня водителя. Все данные на карте скрыты от третьих лиц шифром, так как карта водителя для цифровых тахографов может являться доказательством в суде, обладает юридической силой. Ее расшифровка может наложить штраф на водителя автомобиля, или фирму - перевозчика в Германии, Дании, Польше, Латвии.

Карта водителя для тахографов выпускается в двух вариантах: европейского и российского образца (в зависимости от цифрового устройства в автомобиле). Тахограф может соответствовать требованиям Европейского соглашения, затрагивающих деятельность автотранспорта, оказывающего транспортные перевозки международного формата (ЕСТР), или требованиям Технического регламента “О безопасности колесных транспортных средств” (СКЗИ).

Карта водителя для тахографов в Москве – где ее заказать?

Есть несколько вариантов, в офисе авторизированного сервисного центра, или он-лайн. Для удобного поиска и проверки советуем воспользоваться сайтом ФБУ Агентства автомобильного транспорта “РОСАВТОТРАНС”, где в разделе “Тахографический контроль” ЕСТР и РФ есть список лицензированных организаций. Этим же способом удобно воспользоваться, если Вас интересует карта водителя для тахографов в Санкт-Петербурге, или, к примеру, в Ростове-на-Дону. На сайте удобная навигация по регионам.

Советуем обратить внимание на нюансы карты водителя для тахографов. Во-первых, на то, какие цифровые тахографы и, соответственно, карты водителя к ним планируются к установке в автомобилях. Учитывайте, что карточки для тахографов (ЕСТР) и (СКЗИ) не будут работать на одном устройстве, а наличие двух вариантов цифровых тахографов в одном автомобиле одновременно не допустимо. Убедитесь, аккредитована ли организация, выдающая карточки для цифровых тахографов. Далее, после заказа необходимо подождать карту на готовность до 25 дней. По опыту, карты СКЗИ изготавливаются дольше, чем ЕСТР. Отдельный пункт карты – ее защита от подделок, ведь она выступает хранилищем личных данных, поэтому требуют внимательного отношения. Не забудьте и о том, что срок действия – 3 года, по истечению которых следует перевыпуск.

Читайте также: