Geely coolray установка сабвуфера

Обновлено: 02.07.2024


В Беларуси мало равнодушных к Geely автомобилистов. Одни хвалят, другие ругают, но всё же с интересом наблюдают. В среду, 12 февраля, произошло значимое для марки событие. С белорусского завода стали выезжать новые компактные кроссоверы Geely Coolray. До того, как маркетологи придумали ему имя, модель называлась SX11.

АвтоГродно изучил новинку, устроил тест-драйв и уже горит желанием поделиться с вами наблюдениями.

Geely Coolray SX11 в Гродно

В день белорусской премьеры первый Geely Coolray мы застали в холле ТРК "Тринити". Машину завесили покрывалом в ожидании 18:00 - так завод сохранял интригу, но мы заглянули за ширму.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray разработали на совершенно новой платформе BMA, установив новый трехцилиндровый мотор объемом 1,5 л и навесив на него турбину. При мощности в 150 л.с. и крутящем в 255 Нм, производитель обещает разгон до 100 км/ч за 7,9 секунд. Усилия на передние колеса передает 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением (7DCT). К слову, двигатель разрабатывали специалисты Volvo. Расход обещают около 6,4 литра.

По заверениям компании, новый двигатель 1,5T с коробкой 7DCT прошел 350 000 километров испытаний на разных континентах. Температура воздуха при этом колебалась от +40ºС в Саудовской Аравии и Австралии до -33ºС в Швеции.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

При взгляде на Coolray становится очевидно, что Geely метит в новую лигу. Дизайн машины отдали в руки специалистов Volvo, а те постарались наделить кроссовер индивидуальностью и создали кузов из множества плоскостей.

Посмотрите, как много граней на бамперах, крылья, дверях и даже порогах Geely Coolray. Есть отдельная выштамповка даже на арках.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Глядя на все эти грани, возникают совершенно разные вопросы. Например: "Какими причудливыми узорами будет ложиться дорожная грязь на кузов и во сколько оценит свою работу специалист по полировке кузова, которому заботливый владелец привезет свой любимый автомобиль?"

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Как у породистых спорткаров, у Geely Coolray четыре насадки на глушитель. И это не фальш, они действительно все подключены к выхлопной системе. Кстати, не забыли и про диффузор на заднем бампере - в спортивных автомобилях он создает дополнительную прижимную силу к дороге. Возможно, все это задел на будущее. В перспективе Coolray будет дооснащаться электромоторами, что повысит мощность кроссовера за 230 л.с. Но более мощных ДВС ожидать не стоит: платформа не позволяет.

Geely Coolray SX11 в Гродно

У сложной формы спойлера есть свое назначение - заднее стекло должно пачкаться в меньшей мере.

Тему аэродинамики продолжает (начинает) сплиттер на переднем бампере. Очевидно, что все эти элементы будут замечены молодыми водителями. Для них Coolray и проектировался.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Особенно впечатляет детализация решетки радиатора. Каждый элемент на ней индивидуален. Красная окантовка отлично сочетается с синими кузовом.

Geely Coolray SX11 в Гродно

К слову, на красном кузове окантовка решетки становится неброской. Но сам автомобиль выглядит еще более выразительным. Именно в красном цвете его видят и создатели - на большинстве рекламных материалов Coolray такой:

Geely Coolray SX11 в Гродно

Это тестовый Geely Coolray, вы тоже можете сложить о нем свое впечатление, взяв на тест-драйв.

Мы же успели потестировать его в городе, и не на самых хороших дорогах. Предложение выехать на трассу и замерить динамику дилер отклонил со словами: "Еще проходит обкатку, результаты будут не объективны". Но на улице Маслакова, где мимо камеры можно промчаться со скоростью почти 80 км/ч, новинка от Geely показала себя с лучшей стороны. Кроссовер уверенно вырывался вперед потока и быстро перебирал передачи. Никаких зависаний и ожиданий.

По заявлениям производителя, робот переключает передачи за 0,2 секунды.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

На ямах и лежачих полицейских дискомфорта нет. Подвеска энергоемкая, отлично проглатывает неровности. Подвеска сзади не многорычажка, а балка - это особенность платформы BMA. Из-за этого машина может немного потерять в рулежке, зато обслуживать ее дешевле.

Руль с электроприводом не такой информативный, как хотелось бы. Дилер говорит, что в настройках можно менять его "тяжесть".

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Усевшись в салоне - водитель найдет что рассмотреть, не заскучает. Салон отличается обилием материалов, текстур, граней и элементов. Центральная панель выполнена из пластика и металла, а сверху обшита кожзамом. Все элементы очень хорошо подогнаны друг к другу и приятны на ощупь. Кстати, неприятного запаха "дешевки" в салоне нет.

По центру разместился широкоформатный дисплей 10,25'', который отличается завидным быстродействием. Конечно, он сенсорный и позволяет влиять на впечатляющий список настроек системы Geely.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Руль анатомический и даже со скошенным низом (на манер спортивного), регулируется по вылету и высоте. Есть подогрев. В случае ДТП рулевая колонка разрушается, минимизируя травмы водителя

Geely Coolray SX11 в Гродно

Одна из самых нетривиальных опций - это режим обзора 3D. По кругу Geely Coolray установлены четыре камеры, которые позволяют сложить панораму. Картинку можно вращать и наблюдать за внешним миром.

Разрешение экрана 1920*720, соотношение сторон 8:3, встроенная память - 32 GB. Есть опция подключения внешней карты памяти и тогда открывается возможность использования передней камеры в качестве регистратора. В этом несомненный плюс Coolray - не нужно покупать дополнительное устройство - вставляйте карту и записывайте видео поездки.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Разметка для камеры заднего вида - динамическая, искривляется за поворотом руля. К слову, при наличии камер, производитель установил парктроники спереди и сзади

Geely Coolray SX11 в Гродно

Базовый экран

Geely Coolray SX11 в Гродно

Приборная панель - цифровая, 7''. Для каждого из трех режимов вождения задан свой дизайн панели: "Спорт", "Классический" и "Эко".

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

7-ступенчатый робот управляется джойстиком, есть функция ручного переключения передач. Напротив джойстика установлены регуляторы климат-контроля, но управлять климатической системой можно и через планшет. Пользователю дают выбирать, здорово!

Geely Coolray SX11 в Гродно

Ниже блока управления климатом есть еще одна полка, куда можно закинуть тот же мобильник и где выведено гнездо USB, плюс розетка на 12В.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Сиденья прошиты стильной строчкой

Geely Coolray SX11 в Гродно

Отдельное удовольствие - панорамная крыша. Она разделена на две секции и первая может быть классическим люком. Управлять люком и шторкой можно с помощью этих больших клавиш:

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Разнообразием материалов отличаются даже карты дверей. Они тоже приятны на ощупь

Geely Coolray SX11 в Гродно

Сиденье водителя с электроприводом, подогревом и боковыми поддержками

Geely Coolray SX11 в Гродно

Для пассажиров задних сидений места достаточно. Коленками, при росте 180 сантиметров, человек не упирается в водительское сиденье. Мы проверили это, пользуясь приемом "сам за собой".

Багажник - классика для компактных кроссоверов. Четыре шины в нем не увезешь, но детская коляска влезет.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Под крышкой пола разместился органайзер и владельцу не нужно изобретать свои ящики. Под органайзером - запасное колесо "докатка". В багажном отделении есть металлические крючки для фиксации поклажи, а также розетка на 12В.

Geely Coolray SX11 в Гродно

В моторном отсеке все спрятано за пластиком. Даже для того, чтобы залить омывающую жидкость, сначала нужно снять крышку кожуха, а потом уже откручивать крышку бачка. Зато визуально красиво.

На моторе установлена не просто пластиковая крышка, а крышка из вибропоглощающего материала, напоминающего пенопласт. Это одна из возможностей снизить вибрацию от трехцилиндрового двигателя. В силу своей природы он передает вибрацию в салон на старте и на холостых оборотах. Вибрация не критичная, но она есть.

А вот что еще стало открытием, так это наклейка на лючке бензобака. Производитель адаптировал двигатель под АИ-92!

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray оборудован системой бесключевого доступа

Geely Coolray SX11 в Гродно

Есть и контроль слепых зон. При наличии опасности в углах зеркал светятся специальные элементы

Кроме 6 подушек безопасности, в Geely Coolray встроили 10 систем активной безопасности. Например, автомобиль отслеживает дистанцию до попутной машины, помогает водителю взбираться на гору и спускаться вниз, поможет удержаться на дороге в случае резкого маневра (ESC). Во время первого тест-драйва эффективность этих систем проверить не удалось.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray может сам парковаться!

Неожиданно, но в Geely Coolray реализовали технологии поиска свободной парковки. Найдя подходящее место, кроссовер готов самостоятельно запарковаться, используя 12 датчиков контроля дистанции. Умеет выполнять и параллельную, и перпендикулярную парковку. Вам остается лишь принимать у него экзамен. В каком еще автомобиле такого класса встретишь подобные системы?

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Будут ли поклонники у Geely Coolray - несомненно! Его индивидуальная внешность, богатое оснащение технологическими опциями, добротный салон и отличная динамика найдут своих покупателей. На фоне того же Atlas, новинка выглядит значительно привлекательнее. Еще до премьеры, шестеро гродненцев сделали свой выбор в пользу молодежного кроссовера. Он действительно удивляет и меняет стереотипы. Geely уже не та, она точно подросла!

Пока же вопросы может вызывать надежность мотора. Но есть надежда, что он будет хорош, ведь это не китайская разработка, а творение инженеров Volvo. По нашей информации, к роботу шведы тоже приложили свою руку.

А как он вам? Зацепил?

АвтоГродно благодарит "Автомобильный дом "Кардена" за предоставленный для теста автомобиль.

Теперь к вопросам:

1. Действительно ли в моем случае нет возможности управления по CAN климатом, подогревами руля, сидений, закрывать окна, люк и тд.

2. Если закрыть штатным ключом, то сигнализацией не открыть автомобиль, с охраны снимается, но замки не открываются. Это решаемо или в принципе не возможно?

3. Как можно реализовать блокировку штатного радиоканала при отсутствии метки? Без этого установка сигнализации защиты не добавляет ни сколько.

4. Можно ли реализовать пляжный режим без подпайки к кнопке открывания багажника?

Ответы 5


1. Управление климатом по CAN недоступно вне зависимости от модели автомобиля. В приложении нет таких функций. Подогрев сидений и руля поддерживается. Закрытие окон, люка и т. д. не заявлено.

2. Система не управляет замками по CAN. Работа замков полностью зависит от выполненных подключений комплекса.

3. Для блокировки keyless доступа требуются дополнительные подключения и настройки. По шине CAN блокировка не заявлена.

4. На свежем ПО можно использовать кнопку багажника из шины CAN.

Рекомендую посетить установщиков и обсудить варианты добавления нужных Вам функций.

Спасибо, по вашей ссылке Люкс и Флагшип идентичны, но со слов установщика для Люкса больше подходят данные Комфорта.

4. Это не зависимо от комплектации? Свежее ПО с какой даты? Я устанавливал сигнализацию неделю назад, но мне сказали что кнопка открывания багажника не видится по кану и только подпаиваться.


Поддержка чтения кнопки багажника по CAN заявлено для комплектаций Luxury, Flagship, Flagship sport.

Начиная с ПО версии 2.22. Выпущено 15 октября 2020.

Автор темы прав,на сайте старлайна неверно указаны настройки для данного автомобиля.столкнулись сеголня при установке на две одинаковых машины в комплектации Luxury. Не совпадение в показаниях по линии Кан и самое главное загрузка настроек неправильная на сайте. Когда загрузили Комфорт сразу подцепился беспроводной обходчик и вин стал показывать и другие параметры


Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему и максимально подробно описать Ваш вопрос. Также прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж оборудования.



Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Задание: сделать делать яркую статичную картинку для обложки без текста (jpg) и гифку (gif) для любой из этих статей. Вдохновение здесь. Тестовое задание не будет оплачено, креатив не будет использован. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Тестовое задание и подробное описание задач — здесь. Тестовое задание не будет оплачено. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Обычно в тестовых парках стоят машины в дорогих комплектациях, чтобы показать клиентам и автожурналистам все возможности авто. Но онлайн-лотерея belbet решила разыграть автомобиль, причем выбрали "базовый" Coolray. Пока розыгрыш идет и победитель не определен, эту машину нам предоставили на обзор. Вот и выясним, имеет смысл переплачивать и брать дорогие версии или достаточно базовой?


С самой машиной мы уже знакомы: китайцы совместно со шведами из Volvo сделали действительно удачный компактный кроссовер. Он отлично едет, интересно выглядит, ощущается дорогим внутри и имеет кучу опций.

Под капотом у него 1,5-литровый трехцилиндровый мотор с "роботом" и двумя сцеплениями. Это удивительно, но если нажать на педаль "газа" в пол, колеса шлифуют даже на сухом асфальте! Вот вам и "китаец". Разгон до "сотни" – за 8,4 секунды, что быстро для авто такого класса.


Мы будем рассматривать базовую версию. Цена вопроса? Coolray в комплектации Standart на момент подготовки материала стоил 48.500 руб., или 19.435$. При этом вторая комплектация Comfort оценена в 53.000 руб., или 21 239$, а самая "топовая" – 60.500 руб., или 24.244$. Стоит переплачивать за остальные комплектации или достаточно базовой?



Обычно "база" заметна сразу: неокрашенные зеркала и ручки, колпаки на маленьких колесах, заглушки вместо "противотуманок" и прочее. А тут – литые 17-дюймовые диски, спойлер, красная окантовка фальшрешетки радиатора, противотуманные фары. Зеркала не просто окрашенные, а имеют повторители поворотов. Это точно базовая версия? На всякий случай сверились с прайсом, вдруг менеджер ошибся. Оказалось – точно.



Очень часто бывает, что даже на премиальных авто вместо задних труб – заглушки, то есть имитация выхлопа. А здесь настоящие трубы, из которых выходят выхлопные газы. Еще и задний диффузор в стиле карбон. Дорого-богато!


"Туманки" светодиодные, при этом имеют функцию подсветки поворотов. Мелочь, а приятно.


Что выдает внешне "базу" – отсутствие светодиодных фар. Есть только ходовые огни. Зато галогеновые фары явно будут дешевле, если с ними что-то случится.



Переходим в салон – и по качеству материалов разницы с "топом" не видим. Этот кроссовер никак нельзя назвать бюджетным даже в базовой версии. Уровень материалов, их качество, подгонка деталей друг к другу. Не побоимся этого словосочетания – ощущение премиального автомобиля. Эдакий маленький Range Rover. В плане салона он кладет на лопатки кроссоверы классом выше.




Обычно в "базе" везде заглушки, здесь их не так уж и много. Еще интересно, что салон продуман в мелочах. Например, для пластиковых карточек есть аж три места размещения.




Положить телефон вообще не проблема: полка перед селектором АКПП, полка под селектором, полка справа. Очень часто даже в дорогих автомобилях телефон бросаешь в подстаканники.





В базовой версии обычная панель приборов, нет электрорегулировок кресел, заднего подлокотника, бесключевого доступа и панорамной крыши. При этом, если посмотреть на потолок, на таких банальных вещах, как потолочные ручки и подсветка заднего ряда, никто не экономил. А панель приборов пусть и не виртуальная, зато вполне симпатичная, отлично читается и имеет центральный экран с бортовым компьютером, в котором можно найти примерно миллион самых разных данных, вплоть до давления в шинах.


Зато что же тут есть! Круиз-контроль в "базе" – каково? В некоторых машинах бюджетного сегмента "круиза" может не быть в максимальных комплектациях. Да и в целом изучаешь салон – вы серьезно, это точно начальная комплектация?


Сейчас такое, конечно, нечасто практикуется, но в стартовой комплектации банально может не быть магнитолы – только аудиоподготовка. Здесь немаленький 10,25-дюймовый экран качественной мультимедийной системы, такой же, как и в максимальной версии. Причем еще и с камерой заднего вида, которая "рисует" траектории движения. Простите за наклейку на экране – мы ее не трогали, ее снимет победитель розыгрыша belbet , который выиграет эту машину.




C такой жарой на этой неделе без кондиционера в машине не выжить. А здесь в базовой комплектации не просто кондиционер, а и пусть однозонный, но климат-контроль. Для зимы тоже все хорошо: есть подогревы сидений, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителя и даже форсунок стеклоомывателя. Все это можно задействовать через меню мультимедийной системы.



Естественно, никаких "весел" сзади и колонок только спереди, как иногда бывает даже у "немцев". Все четыре электростеклоподъемника, 6 колонок аудиосистемы.



В начальных версиях одного премиального американского электромобиля нет потолочных ручек, USB-портов, карманов в спинках передних кресел – нет ничего. Здесь, пожалуйста, все в наличии. При этом, несмотря на компактные габариты, вполне просторно сидеть. Если бы еще диван регулировался, цены бы не было. Подлокотника сзади нет, зато он есть спереди. Чего у многих авто в "базе", кстати, нет.




Сзади имеются парктроники – для начинающих водителей отлично. Ну и на мелочах вроде подсветки бардачка и кнопки открытия багажника тоже никто не экономил. А в некоторых машинах бюджетного сегмента такое и в "максималке" не найдешь.



Опять же мелочи. Пусть газовых упоров под капотом нет, зато обшивка на внутренне стороне капота, пластиковая крышка двигателя. И вообще под капотом все очень цивильно обшито пластиком. То есть в этой машине не пытались сэкономить на спичках.









Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: