Geely emgrand ec7 какое масло лить в двигатель

Обновлено: 06.07.2024

1.5 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2019 - 2020

  • Комплектации: 1.5 MT Комфорт, 1.5 MT Стандарт
  • Двигатель: JLy-4G15
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.7 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.8 л, 133 л.с., бензин, МКПП/вариатор (CVT), передний привод, 2018 - 2020

  • Комплектации: 1.8 MT Комфорт, 1.8 CVT Комфорт, 1.8 CVT Люкс
  • Двигатель: JLY-4G18
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SJ/SL

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Джили Эмгранд ЕС7 – автомобиль D-класса. Является одним из самых продаваемых китайских машин на вторичном рынке. Выпускается на протяжении 11 лет в двух вариантах кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Производство модели осуществляется в разных странах: Китай, Украина, Россия.

Устанавливаются бензиновые двигатели объёмом 1,5 или 1,8 л. Трансмиссия представлена — пятиступенчатой МКПП. С 2012 года комплектуется автоматической коробкой передач. Спустя год выпущена электрическая версия Geely Emgrand EC7.

Бытует мнение, что под капотом китайского авто тайотовские моторы. На самом деле это не так. Они являются аналогом японского бренда и собираются в Китае. При этом они высокого качества и долго служат.

Покупая новое авто, стоит сразу проводить замену всех жидкостей. Изготовитель заливает масла низкого качества, и не соблюдает пропорции. Сколько смазки необходимо для каждого узла и, какое лучше использовать, поможет разобраться таблица, приведенная ниже. Так, в качестве моторного масла рекомендуют применять Shell helix 5w30 HX8 synthetic, трансмиссионного для механической коробки передач — Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, вариатора — Esso (Mobil) EZL799A.

заправка ГСМ Geely Emgrand EC7

Заправочные объемы и марки ГСМ Джили Эмгранд ЕС7

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 50 Бензин АИ- 95, ДТ
Система смазки двигателя

Geely Emgrand EC7 какое масло и сколько жидкости заливать was last modified: 13 апреля, 2020 by Administrator

Здравствуйте Светлана!Конечно подойдёт,у этого масла есть 2 недостатка:1)относительно высокая цена(вчера купил 1950 руб за 4 литра),2)качество бензина должно быть не ниже Евро-3,(содержание серы не привышало 0,015%).

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

За последнее время перечитал много литературы по движку 1ZZ-FE и сделал вывод, что для нашего движка самое лучшее масло - 5W30. От использования других типов масел, говорят, сильно вытягивается цепь. Поэтому перешел на 5W30

Поддерживаю. По всем инфам и даже японским на наш ДВС рекомендуют 5W-30.

Поддерживаю. По всем инфам и даже японским на наш ДВС рекомендуют 5W-30.

Я тоже прочитал большое количество информации по маслам ,5 W-30 и двигателям-1ZZ-FE, да 5W-30 то что нужно,остальное всё компромис. Поэтому полностью с тобой согласен.

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

Официальный сайт ШЕЛЛ рекомендует на двигатель ЕС-718 основное масло 5W30

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Официальный сайт ШЕЛЛ рекомендует на двигатель ЕС-718 основное масло 5W30

Да и не только сайт Шелл,смотрел какой то сайт (бу его искать)незаписал какой,там подбор масла по марке автомобиля,там тоже было написано 5W-30 и масло Шелл.Конечно противники Шелла скажут все сайты купленны Шеллом,но в тоже время не нашёл ни ОДНОГО источника где бы говорилось:"Не лейте масло Шелл в двигатель Джили Эмгранда" если есть дайте адресок!

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

Себе залил PETRO CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30

100% синтетическое масло. Рекомендуется для всесезонного использования в бензиновых, легких дизельных, пропановых и работающих на сжатом природном газе двигателях.
API SN, ILSAC GF-5.

5c563e6aea3f6b14792ec6fe1eccca5b.jpg

На то 3(20000)купил шелл хеликс ультра 5w30.Буду заливать .Цена приемлемая и качество никак не хуже кастрола.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

334.jpg

На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки "Нравится". Не ленись, нажми. ))

Хлопцы, а все знают, что масло после 8тыс. выгорает - все, а все меняют на 8тыс. - нет. Сам на Шелле 5-30 езжу, но меняю на 10тыс. В газе чуть меньше серы, да и наши одноклубни, в частности Vladimir b. по газо-масляным делам хороший спец рекомендует.

Разве для смерти рождаются дети, Родина?

В этой связи чегой-то вспомнился перевод АТТ на весенне-летний и осенне-зимний период эксплуатации с заменой всех масел независимо от пробега. Это было в Красной Армии. Было же время!

Вот посмотрите,что за масло Кастрол.

я на предыдущей машине лил Кастрол, и ещё тогда оно мне не очень понравилось. больше его покупать не буду

334.jpg

На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки "Нравится". Не ленись, нажми. ))

Т00 заливали масло Comma. 5W30. пробег был 3000 км
T01 делал сам, масло залил Aral 5W30 /тойотовское/ пробег был 11000 км.

Всегда в свою лил Shell helix синтетику, за 12 лет двигатель единственный узел который не требовал к себе сильного внимания, работает до сих пор как часы не считая промывки форсунок прошлой осенью =) Остальное всё подсыпывается)

В последние годы лил Ultra 5w-40 или 0w-40? что было то и покупал. Но потом мне шепнули что между hx7 (бирюзовая банка) и ultra (серебряная) нет никакой разницы, кроме устойчивости к низкой температуре, и то только у 0W-40. Остальное маркетинговый ход.

С тех пор лью HX7, маслом доволен, двигатель кручу довольно часто до 6 тыков (обгоны в горы, а они у нас очень крутые бывают). Ну так вот для пробега в 170 тысяч движка fp-de при полуагресивном стиле вождения угар масла составляет около половины литра на 8 тыков, т.е ближе к замене подходит к отметки min. Меняю как раз при прохождении 8000 км или одного года, специфика замены в горных условиях =)

В Эмика льем Шелл синтетику 5W30 , а вот Москвича 2141 кормим Шелл, но полу-синтетикой 10W40 и редко минералкой 15W40, пробег у Моськи подвалил к 500 тыс.км.

До первого ремонта, двигатель Моськи пробежал 190 т.км и после ремонта исправно мотает свои км.

Сергей Афанасьев

Ибрахим, в книжке чёрным по белому написано 4 литра, кому верить, Ибрихиму или руководству по эксплуатации?

Дмитрий Коротеев


Дмитрий Коротеев ответил Сергею

Сергей Афанасьев

Дмитрий Коротеев


Дмитрий Коротеев ответил Сергею

Дмитрий Коротеев


Дмитрий Коротеев ответил Сергею

Сергей Афанасьев

Дмитрий, то есть производитель дурак и не шарит, что для нормальной работы нужно лить половину, а то сальники подавит? 120 тысяч пробега, всё отлично.

Дмитрий Коротеев


Дмитрий Коротеев ответил Сергею

Сергей Афанасьев

Дмитрий, странная у тебя логика, если я говорю, что в мотор лью 4 литра, то как это связано с тем, где машина обслуживается?

Дмитрий Коротеев


Дмитрий Коротеев ответил Сергею

Сергей Афанасьев

Дмитрий, так никто не мешает, я спросил про то, кому верить, Ибрахиму или заводу изготовителю. По мне ответ очевидный, я не знаю зачем ты мне это пишешь)

Дмитрий Коротеев


Дмитрий Коротеев ответил Сергею

Сергей, мне как то пофиг на него. Что он там и как советует нужно по факту смотреть а не на то что там пишут(завод)

Дмитрий Коротеев


Дмитрий Коротеев ответил Сергею

Сергей Афанасьев

Сергей Афанасьев

Дмитрий, ты уже меня в группу людей определил в какую то?) Алло, Дима, я тебе говорю, что на этой машине лью 4 литра как в книжке и у меня всё отлично)

Дмитрий Коротеев


Дмитрий Коротеев ответил Сергею

😊

Сергей, Сергей ну лей)) кто мешает то!)) ты льёшь все 4 я 3.5 и у обоих все хорошо

Сергей Афанасьев

Дмитрий, о том и разговор, что я не вижу ни одной причины не доверять книжке, так как если у кого то давит, то либо маслоканалы засраны и избыточное давление или масло говно.

Дмитрий Коротеев


Дмитрий Коротеев ответил Сергею

Жека Тридцатый

Тоже самое лью. Чуть выше середины. Масло хорошее если не подделка. Беру разливное

Назир Хасауов

Akross premium progress 5/40 лью из-за угара масла нет смысла по 2000 к мне шелы доливать, а если не ест лей любое)не поддельное

Владимир Шестопалов

Денис Сайпиев


Денис Сайпиев

Денис Корепанов


Денис Корепанов

Фаррух Раимбаев

Сергей Лашманов

Idemitsu zepro 5w30 в железной канистре.
Заливаю всегда по верхнюю метку. От замены до замены уровень держится

Ввв Ввввв

Владимир Пирогов

Лей любое Качественное масло. Но. Летом держи по верхней мерке. Так двигателю легче в жару( дополнительное охлаждение), а зимой по нижней. Двигатель быстрее прогревается!! Но обязательно контроль уровня масла. Сам уже 4 года лью Лукой Генезис 0W 40 полартек!!

Важа Прангишвили

Денис Поляков

Андрей Пантелеев

Антон Козленко

🤷‍♂

Шёл хеликс ультра полусинтетика, синтетику лей до 40 000 и переходи. Не вздумай лить лукоил, Газпром и всю остальную лажу. Эти масла работают ровно на 2-3т.км и все, потом писда

Андрей Краснов

Антон Козленко

Антон Козленко

🤷‍♂

Скинуть видео про масло лукоил? Думаю не стоит, ты просто афигееш, у тя в моторе полная жопа если ты льеш лукоил. Без обид, но когда за стучит ты меня вспомниш

Антон Щербинин


Антон Щербинин

Антоха, найди шелл ультра - полусинь, я прям офигею
А ещё, лукойл если что залит в оригинальное масло для vag
ВАГ идиот же заключать контракт с лукойлом, раз мало говно совсем

Антон Козленко

👍

Антон, ладно понял, останемся каждый при своём. Удачи и хорошей дороги

В двигателе непрерывно происходит загрязнение масла. Именно это вызывает повышение износа, а также преждевременные поломки трущихся деталей. Надежность, мощность и ресурс ДВС напрямую зависят от чистоты масла. Существуют органические и неорганические загрязняющие примеси. Первые образуются вследствие сгорании топлива или же термического разложения и окисления топлива и самого масла. Ситуацию с чистотой масла может усугубить различные реакции с серой и водой. Неорганическими примесями является пыль и мелкие частицы физического износа деталей или же отработанные присадки.

Процесс замены масла на Geely Emgrand


Промывка является очень важной частью процесса замены масла в автомобиле. В случае, когда заменяется масло без промывки огромное количество различных загрязнений (нагар, шлам, губчатые образования) остается в двигателе.

Что дает промывка двигателя?

1) Удаляет или же размягчает продукты износа, нагар, углеродистые отложения.
2) Очищает закоксовавшиеся поршневые кольца от грязи, а также залипшие гидрокомпенсаторы.
3) Промывка позволяет прочистить масляные каналы для лучшей циркуляции масла в системе.
4) Она безопасна для различных уплотнителей и сальников и обеспечивает максимальный слив старого масла.

Существует два разнообразных видов промывок — мягкая и быстрая. Мягкая промывка должна заливаться в резервуар со старым масло и автомобиль должен проехать с ней до 500 км пробега. Такая промывка позволит растворить накопившийся нагар со стенок агрегатов автомобиля. В случае, когда автомобиль , то масло можно менять намного реже, ведь авто работающее на газу оставляет масло чистым гораздо дольше.


Мягкие промывки лучше всего использовать с длительным сроком действия, так как они достаточно бережно обращаются с деталями и узлами автомобиля. Замену масла необходимо проводить в срок, так как может произойти закупоривание каналов вала.

После каждой промывки новые фильтр и масло будут работать более эффективно и качественно. Вовремя замененные масло и фильтр подлит срок службы Вашего Emgrandа.

Автомобили компании Джили под брендом Emgrand выпускают с 2009 г. Первая модель была разработана специально для европейского рынка. Поэтому все машины марки отвечают европейским требованиям, в том числе и к типу используемого моторного масла.

Модельный ряд Geely Emgrand

Первоначально владельцы концерна Geely планировали использовать бренд Emgrand только для одной модели авто. Но, благодаря востребованности данных машин на рынке, сейчас есть несколько линеек под названием Джили Эмгранд.

На рынке марка предоставлена в следующих вариациях:

  • EC7 – первый вариант, выпускают с 2009 г., D-класс. Существует несколько вариаций – седан, хетчбэк (EC7-RV), электрическая версия (EC7-EV);
  • X7 – первый кроссовер компании, имеет 2 поколения (2009 г. и 2013 г.);
  • EC8 – седан E-класса, серийно выпускаемый с 2010 г.;
  • X9 – китайский внедорожник класса К2, на рынке с 2012 г.;
  • GL – новинка 2016 г., седан D-класса;
  • GS Sport – паркетник, предоставленный в Пекине, 2016 г;
  • GT – седан, на рынке с 2017 г.

Как видим, компания не теряет времени и постоянно предоставляет покупателям новинки.

Особенности масла для двигателя Geely Emgrand

В данных автомобилях используют только синтетическое масло. Производитель рекомендует менять его не реже чем через 10 тыс. км езды (или один год, зависимо от того, что наступило раньше). Если Джили Эмгранд используется в тяжелых условиях, этот срок нужно сократить вдвое.

Выбирать, какое масло заливать, стоит по качеству продукции и соответствии требованиям в техдокументации. Когда машина поступает в пользование с завода, в ней залита смазка Shell Helix Ultra 5W40. Далее рекомендуют использовать такую же или аналогическую. Так, для замены можно взять 5W40 от LUKOIL, LOTOS, Liqui Moly или любой другой компании.

Почему нужно заливать новое масло?

Смазка не только оберегает детали двигателя от трения, но и мягко очищает его. Так, в масле, используемом дольше нормы, можно наблюдать следующие вещества:

  • отработанные присадки;
  • механические примеси (стертые детали двигателя);
  • осадок от самого масла.

Кроме того, оно меняет свой цвет и структуру (иногда до почти черного). При этом большая нагрузка ложится на двигатель, повышая скорость износа комплектующих. При таком способе эксплуатации мотор проработает без капремонта не больше гарантийного срока.

Также при замене масла на Geely Emgrand устанавливают новый фильтр, очищающий его в процессе работы.

Устройство двигателя автомобиля Джили Эмгранд

На вопрос чей двигатель отвечаю: Китайский двигатель стоит на этой машине, КИ ТАЙ СКИЙ. Знатоки тойотовских движков без труда узнают в этом моторе 1ZZ-FE и будут правы. Один в один, НО китайские производители в один голос говорят, что это их собственная разработка. И они тоже правы, комплектующие в этом двигателе совсем другие, не те что у тойоты. И ПРОИЗВОДИТСЯ он НЕ В ЯПОНИИ. Хотя вроде бы тойота тоже имеет свое сборочное производство в Китае. Поэтому китайцам проще всего копировать, у них уже есть все что для этого нужно)))

В общем это аналог тойотовского мотора, если вам от этого будет легче. Кстати пока он показал себя только с хорошей стороны.

Общие характеристики

Движок получил маркировку JL4G18 и JL4G15 (1,8 и 1,5 литра)

Модель 4G18 4G15
Тип Рядный, 4-цилиндровый, водяного охлаждения, 16-клапанный с двумя распредвалами верхнего расположения(DOHC), многоточечный впрыск, регулируемые фазы газораспределения (CVVT)
Диаметр цилиндра X ход поршня (мм X мм) 79.0 x 91.4 77.8 x 78.3
Рабочий объем (см³) 1792 1498
Степень сжатия 10.0 10.3
Номинальная мощность (кВт мин¹) 93 (6200) ~126 л.с. 72 (6000) ~97 л.с.
Максимальный крутящий момент (Н·м мин¹) 162 (4250) 126 (4200)
Система управления Bosch M7 Delphi MT80
Экологический класс Евро 4 Евро 4
Обороты холостого хода 800±50
Топливо Бензин, октановое число больше 93

Газораспределительный механизм двигателя джили эмгранд

Головка блока цилиндров в этом двигателе алюминиевая. Мотор имеет два распредвала с верхним расположением, 16 клапанов (по четыре на цилиндр).

Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVVT — Continuous variable valve timing (общепринятое международное название).

Привод ГРМ цепной. Регулировка клапанов механическая, осуществляется подбором толщины толкателей.

Клапанный механизм ГРМ


Цепной привод ГРМ

Можно много и долго рассуждать о том, какой привод лучше, цепной или ременной. Но у каждого из них есть свои недостатки. Ремни бывает рвутся, а цепь растягивается и проскакивает. В любом случае при обрыве цепи на движке эмгранда встреча клапанов с поршнями гарантирована.

Схема привода ГРМ


1. Вал впускных клапанов

2. Вал выпускных клапанов

3. Механизм регулирования фаз VVT

4. Звездочка вала выпускных клапанов

5. Болт звездочки вала выпускных клапанов

6. Болт крепления механизма VVT

7. Натяжной башмак цепи

9. Болт крепления направляющего башмака

Geely Emgrand EC7 - дебют компании в классе D, который увидел свет в 2010 году. Появлению новой модели предшествовала трехлетняя кропотливая работа исследовательского центра Geely в плодотворном сотрудничестве с известными брендовыми компаниями. Emgrand ЕС7 на сегодня - один из немногих китайских автомобилей, получивших 4 звезды за краш-тесты по стандартам EuroNCAP.
Многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей. Например, антиблокировочную систему изготавливает немецкая компания Bosch, фары производит французская фирма Valeo, а панель приборов поставляется американской Visteon.
Изначально конструкторы хотели спроектировать автомобиль с лучшей вместительностью, и у них это получилось. Так габаритные размеры автомобиля получились довольно внушительными: длина - 4635 мм, ширина - 1789 мм, высота - 1470 мм, колесная база - 2650 мм. Расположение головной оптики и подштамповок на капоте придают передней части определенную агрессивность.


В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Geely Emgrand ЕС7, выпускаемых с 2010 года.

Читайте также: