Geely emgrand ec7 не включается кондиционер

Обновлено: 06.07.2024

Уровень удобства и комфорта при пребывании в салоне автомобиля не в последнюю очередь зависит от наличия в его устройстве специальной системы, способной устанавливать и поддерживать комфортную температуру и также влажность воздуха внутри его.

В автомобиле китайских производителей Джили Эмгранд ЕС7 для выполнения этой задачи встроена система отопления и кондиционирования салона.

Можно было бы обойтись и одной системой отопления, но без кондиционера не удастся добиться того уровня комфорта, которого многие автолюбители привыкли получать в современных моделях автотранспортных средств.

Поэтому и Джили Эмгранд ЕС7, как современная модель машины, не стал в этом вопросе исключением.

Кондиционер и система кондиционирования даёт возможность не просто подогревать воздушные массы, устремляющиеся в салон машины, а и увлажнять их должным уровнем.

И добившись установленного значения, длительное время удерживать его на этом уровне.

В зависимости от уровня комплектации устанавливается также ещё и система климат-контроля, в которой работу всех её узлов и устройств обеспечивает специальный блок управления .

В связи с этим указанная система – это совокупность сложных механических и электрических узлов и механизмов с электронными. Поэтому и не удивительно, что ремонт системы кондиционирования обычно доверяется опытным специалистам.

Главное в этом случае знать принцип работы системы или отдельных её элементов.

Либо же иметь готовые примеры, как выйти из того или иного положения.

Устраняем самостоятельно неисправность кондиционера на Geely Emgrand EC7

В представляемой статье мы хотим рассказать об одном интересном случае выхода из строя кондиционера и способе самостоятельного устранения этой ситуации на Джили Эмгранд ЕС7

Доброго дня ребята!Подскажите проблему,при включении отопителя салона частенько загорается светодиод кондиционера АС или это нормальное явление?

Нормально. В положении на лобовое и ноги или только на лобовое он включается постоянно. Что бы выключить надо нажать на кнопочку. При плюс пяти в этих положениях по моему он уже не будет вообще автоматически включаться. в других положениях срабатывает режим памяти. Если к примеру Вы включили кондиционер в положении на себя, а затем выключили попросту вентилятор, то естественно все выключится. Затем если вы включили вентилятор то кондиционер опять включится. Что бы выключить его надо нажать на кнопочку и все. Если Вы выключили вентилятор в том или ином положении заслонки, ( напоминаю кроме на лобовое и ноги или лобовое). То при повторном включении кондиционер уже не включится. Иначе запоминается последний режим на каждое положение заслонки.

Автоматическое включение АС, при включении обдува лобового стёкла, летом хорошо, а зимой нет.
Решение: Переводим переключатель в положение обдува стекла и выключаем на 0, затем включаем зажигание, потом пальцем нажимаем кнопку рециркуляции воздуха в салоне 5 раз (иногда семь), она замигает на 3 разе, а потом загорится кнопка рециркуляции вне кабины, все теперь у вас, ручной выбор АС.
При снятии клеммы аккумулятора все будет как раньше, типа лето пришло снял и все хорошо!

Проблема была в электропроводке. Как мне объяснили, есть что-то типа защиты при нештатной работе кондиционера. Вот эта защита периодически отключала кондиционер т.е он включался и потом отключался, хотя лампочка горела и кнопка кондиционера была нажата. Уровень хладагента в норме.

-- Пн июл 20, 2009 7:39 am --

Ехал с включенным кондиционером , обратил внимание, что стрелка температуры ОЖ двигателя находится выше середины и явно слышна работа вентилятора. Самое интересное в том, что температура не падает. Скорость примерно была 80 км/ч. Температура за бортом примерно 40. Двигатель не ушел в перегрев, но и даже с вентилятором стрелка замерла и не опускалась. Как только выключил кондиционер стрелка вернулась в нормальное состояние, вентилятор выключился.
Пожалуйста подскажите это нормальная работа кондиционера или существует какая-то неисправность в работе?

-- Пн июл 27, 2009 2:18 pm --

Недавно у себя обнаружил, что при включении кондиционера, сразу же начинает работать вентилятор обдува радиатора, хотя стрелка ниже середины , подскажите у кого как, это так должно быть или что-то не так в работе этого узла?

Насколько я проинформирован, один вентилятор работает на обдув движка, второй автоматом включается при запуске кондишна. У меня именнно так .

Вчера на АТЛ, пере заправил кондей, обошлось 399грн, не считаю скидок.
Если в последнее время он на максимуме немножко охлаждал воздух, так сейчас на двоечке я просто замерз.
Был базовый фреон 1,5 года намотал на нем.

У моей GEELY вентиляторы тоже работают в паре.
Изучил схему и вот что получилось
Реле пронумеровал по своему потому что они все почемуто под номером-7
Вот схема включения компрессора, вентиляторов кондиционера, радиатора,печки.
Включаем кондиционер кнопку-10,светится только лампа кнопки.
Включаем перекл. печки-9 в первое положение,включается реле-5,через его контакты-30-87 поступает питание на мотор печки-6, через термодатчик воды-33 и низковольтный вкл. кондиционера-11 на контакты БУД-57,75,(работает мотор печки).
Мотор вентилятора радиатора кондиционера-13 включится если поступит сигнал с БУД (блок управления двигателем)клемма-68, на реле-2 и 3, клемы-85. Включится реле-2 и 3,(реле-2 своими контактами-87-30 включит мотор вентилятора радиатора кондиционера-13. вентилятор радиатора двигателя выключен ).
Мотор вентилятора радиатора двигателя включится при получении сигнала с БУД клемма-50 на реле-1 контакт-85 которое своими контактами-30-87 включит вентилятор при уловии что включено реле-3. (В схеме видим что вентиляторы включаются отдельно друг от друга)
Смотрим дальше: всё выключено.
Допустим температура двигателя растёт и должен включится вентилятор радиатора двигателя.Сигнал с термодатчика должен поступить на БУД и с БУД клема-50 на реле-1 которое своими контактами 30-87 подаст питание на вентилятор двигателя-14, но вентилятор-14 через контакты-87а и 30 реле-2включен последовательно с вентилятором кондиционера-13 и на массу автомобиля (получаетя что при нагреве двигателя они включаются одновременно последовательно и работают в пол силы).
Чтобы вентилятор-14 работал в полную силу надо чтобы включилось реле-3 а оно включится вместе с кондиционером.
Получается какой то абсурд. Возможно схема не правильная.
Какие будут мнения!
Прошу извинения если непонятно описал.

Я не электрик, но по описанию все вроде логично и понятно, специально тестировал на МК. Включаю кондиционер, сразу работает вентилятор радиатора. Вроде как по схеме, но вентилятор конденсатора НЕ РАБОТАЕТ (может так только на МК). Потом через несколько минут, где-то 5-7 включается вентилятор конденсатора и работает минут 10, потом опять выключается минуты на 3 потом включается еще минут на 15, дальше не замерял, но думаю в последствии он вообще постоянно будет работать т.к машина была на нейтрали. При езде думаю промежутки включения и выключения будут отличаться.

Valer писал(а): У моей GEELY вентиляторы тоже работают в паре.
Изучил схему и вот что получилось

Получается какой то абсурд. Возможно схема не правильная.
Какие будут мнения!
Прошу извинения если непонятно описал.

Все просто - управляющий выход БУД 50 включает вентилятор радиатора 14 и кондиционера 13 на половину мощности. Если температура не стабилизировалась, тогда управляющий выход БУД 50 отключается, а БУД 68 включает оба мотора на полную мощность.
Схема конечно нарисована - "чтоб никто не догадался"

Народ у меня в МК конденсат от работы кондея капает прямо под ноги переднему пассажиру. Как вылечить?


Кто-нибудь дозаправлял кондей самостоятельно с помощью баллончика XADO и коннектора? Есть баллончики на 200 и на 500 мл.

Поиск и устранение неисправностей в системе охлаждения автомобиля Geely Emgrand EC7

Чтобы предотвратить отказ системы охлаждения, не забывайте регулярно менять охлаждающую жидкость и шланги по мере их старения. В данной статье вы ознакомитесь с основными компонентами системы охлаждения Geely EC7 и предупреждающими признаками надвигающейся поломки.

термостат Джили Эмгранд

Термостат Geely Emgrand представляет собой клапан для управления потоком охлаждающей жидкости через двигатель. Он содержит пружину, штифт из нержавеющей стали, резиновую прокладку и восковой шарик. Воск внутри гранулы расширяется, когда температура охлаждающей жидкости достигает 90 градусов. Расширяющийся воск толкает штифт из нержавеющей стали к твердому фиксатору, заставляя шарик двигаться назад ровно настолько, чтобы открыть клапан. Как только автомобильный термостат открывается, охлаждающая жидкость течет и охлаждает двигатель. Когда двигатель остывает, воск сжимается, и пружина закрывает клапан автомобильного термостата.

Автомобильный термостат - деталь, которая выходит из строя чаще всего, поэтому вы должны в первую очередь начать диагностику именно с данного узла, если замечен перегрев в системе. К счастью, это самая дешевая часть системы охлаждения.

При нерегулярной замене охлаждающей жидкости ее состав теряет антикоррозионные свойства, что приводит к окислению всех металлических частей двигателя и системы охлаждения, включая штифт из нержавеющей стали. В свою очередь, этот коррозированный штифт разрушает резиновую уплотнительную прокладку термостата, позволяя воску вытекать. В этом случае автомобильный термостат может выйти из строя в открытом или закрытом положении.

Диагностика проблемы неисправности термостата в открытом положении.

В открытом положении термостат не позволяет двигателю достичь полной рабочей температуры. Если указатель температуры на приборной панели никогда не достигает нормального диапазона нагрева или печка не греет в салоне автомобиля, следует полагать, что неисправность вызвана открытым положением термостата.

Диагностика проблемы неисправности термостата в закрытом положении.

И наоборот, автомобильный термостат в закрытом положении может вызвать быстрый перегрев двигателя. Поэтому, если в движении автомобиля вы увидите, что на приборной панели загорелся предупреждающий сигнал о перегреве системы, можно предположить, что автомобильный термостат застрял в закрытом состоянии.

Для отвода тепла вентилятор радиатора продувает воздух снаружи через тонкие ребристые трубки, наполненные горячей охлаждающей жидкостью. Если ребристые трубы забиты снаружи радиатора, воздух не может проходить мимо них, и вентилятор радиатора не может выполнять свою работу по охлаждению труб.

Диагностика неисправности радиатора

Начните поиск неисправностей с осмотра внешней поверхности радиатора. Если вы заметили, что ребра забиты насекомыми или грязью, промойте радиатор из садового шланга и распылителя. Если это не решит проблему перегрева, проверьте состояние охлаждающей жидкости радиатора. При холодном двигателе снимите крышку радиатора и проверьте охлаждающую жидкость. Если то, что вы видите после откручивания крышки радиатора, выглядит коричневым, грязным, ржавым или в нем плавает мусор, скорее всего, радиатор забит.

Вы можете попробовать промыть радиатор с помощью химического средства для очистки системы охлаждения. Если средство очистки не устранило перегрев, без сомнения, система настолько коррозирована и забита, что остается лишь заменить неисправный радиатор.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Во автомобилях моделей Geely используются электрические вентиляторы радиатора. Для включения и выключения вентиляторов компьютер использует сигналы датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в верхней части двигателя. Когда компьютер регистрирует, что показания датчика температуры охлаждающей жидкости поднялись выше определенного значения, он включает вентиляторы радиатора. Однако при выходе из строя датчика температуры компьютер не включает вентиляторы радиатора, что приводит к перегреву двигателя.

Диагностика неисправности датчика температуры

EC7.jpg

Вот простой тест для проверки исправности датчика температуры:

Водяной насос (помпа) Geely Emgrand EC7

Водяные насосы - довольно простые устройства с ведущим шкивом с одной стороны, крыльчаткой с другой и подшипником посередине, необходимых для достаточной циркуляции жидкости в системе охлаждения.

Диагностика неисправности помпы

Система водяного насоса может выйти из строя одним из трех способов:

  • Уплотнение водяного насоса может выйти из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости из водяного насоса. Если вы заметили протечку охлаждающей жидкости из помпы, следует как можно скорее ее заменить.
  • Рабочее колесо водяного насоса внутри водяного насоса может выйти из строя. Пластиковые разновидности особенно подвержены преждевременному выходу из строя.
  • Воздух в системе охлаждения может стать причиной выхода из строя металлической крыльчатки.

Если у вас проблема с перегревом двигателя в автомобиле Джили Эмгранд, и вы проверили вентилятор и радиатор радиатора, а также заменили термостат, скорее всего, у вас неисправный водяной насос. Замените его, как можно скорее, выбрав новый или контрактный бу водяной насос в зависимости от вашего бюджета.

Несмотря на своё китайское происхождение, автомобили Geely Emgrand отличается достаточно высоким качеством, высокими показателями надёжности и отличной сборкой.

Geely Emgrand

Это куда более европейский уровень транспортного средства, чем подавляющее большинство автомобилей, которые приезжают к нам из Поднебесной.

Но и стоимость у Emgrand несколько выше. Хотя это совершенно не мешает модели пользоваться заслуженным спросом и популярностью на российском рынке.

Периодически владельцы Geely Emgrand отмечают те или иные неполадки, связанные с системой отопления. У некоторых отопитель просто дует слабо и не даёт нужное количество горячего воздуха в салоне. У других печка вообще не работает, не включается и не позволяет получить даже незначительную порцию тепла. Причин много, но почти каждую из них можно отыскать и устранить своими силами.

Возможные неисправности

Если у автовладельца китайского седана Geely Emgrand начались проблемы с печкой, следует определить характер неисправностей и симптоматику, которая при этом проявляется.

Можно выделить несколько характерных симптомов, которые могут появиться в случае с нарушением работы отопительной системы.

  • Печка включается, но не дует. Тут высока вероятность отказа электровентилятора, лопасти которого не вращаются, а потому и не нагнетают разогретый воздух, проходящий через радиатор отопителя. Либо заклинило заслонки, которые не пускают нагнетаемый воздух внутрь автомобиля.
  • Печка не включается вообще. Скорее проблема с электрическими составляющими. Мог сгореть предохранитель электровентилятора, заклинил моторчик, либо произошли поломки в составе блока управления.
  • Включается отопитель, но дует холодный воздух. Снова следует проверить работу заслонок и блока управления. Но вероятнее всего вышел из строя радиатор отопителя. Воздушная пробка, утечка и разгерметизация часто приводят к подобным симптомам в работе системы отопления. Если параллельно перегревается двигатель, но печка дует холодным, наверняка вышел из строя термостат.
  • Воздух дует очень слабо. Заслонки могут открываться не полностью, либо загрязнился салонный фильтр, который не пропускает внутрь разогретый воздух в полном объёме.
  • Печка включается, но только на максимальных оборотах. Это наиболее очевидный симптом, указывающий на выход из строя добавочного резистора. Он находится непосредственно на корпусе электровентилятора, и отвечает за работу моторчика на пониженных скоростях. Только через максимальную скорость не проходит добавочный резистор, уменьшающий поступающее напряжение. Потому работает печка лишь на самой высокой скорости.

Отсюда становится очевидным тот факт, что на Geely Emgrand ЕС7 может плохо греть печка по многим причинам. С какой именно связана конкретно ваша неисправность, следует определить в индивидуальном порядке.

Стоит выделить несколько узлов, наиболее часто связанных с отопительной системой, из-за которых печка перестала работать вообще, либо функционирует с некоторыми проблемами:

    ;
  • термостат;
  • электровентилятор;
  • радиатор;
  • заслонки;
  • добавочный резистор;
  • блок управления;
  • предохранители;
  • антифриз.

Практически все потенциальные проблемы с системой отопления на китайском автомобиле Geely Emgrand можно решить своими руками. Некоторые неисправности устраняются путём простейшего ремонта с минимальными демонтажными работами. Другие же предусматривают сложную разборку некоторых узлов с последующей обратной сборкой, требующей максимум концентрации и аккуратности.

Потому автомобилистов и владельцев далеко не самого дешёвого китайского автомобиля Geely Emgrand можно разделить на 2 категории. Одним всё делают сами, другие предпочитают сразу обращаться в автосервис.

Первоочередные действия

Прежде чем менять некоторые узлы или пытаться проводить ремонтно-восстановительные работы, следует начать с выполнения сравнительно простых процедур.

Первым делом рекомендуется проверить уровень жидкости охлаждения, заглянув в расширительный бачок, расположенный в подкапотном пространстве. Если антифриза мало, либо он имеет неприятный запах, нехарактерный цвет, это повод задуматься и поискать причины изменения количества или составами охлаждающей жидкости. Но часто причина плохой работы отопителя в банальной невнимательности владельца Geely Emgrand. Поскольку антифризу свойственно постепенно испаряться, его нужно подливать периодически, некоторые забывают делать это своевременно. В итоге уровень жидкости охлаждения падает, мотор перегревается, отопитель работает хуже.

Также не всегда стоит спешить разбирать половину салона, и пытаться найти проблемы в электрической составляющей, связанной с блоком управления климатическим оборудованием или электровентилятором. Печка может не включаться, если сгорел плавкий предохранитель. Это происходит иногда по вполне безобидным причинам. Заменив предохранитель, отопитель снова будет нормально работать.

Но предохранители сгорают и при более серьёзных причинах, коротких замыканиях, обрывах проводов и пр. Иногда приходится действительно разбирать узлы, проверять целостность проводки, изоляцию, массу и пр.

Некоторые владельцы Geely Emgrand отмечают, что на их машине печка вроде и работает, всё находится в исправном состоянии, но тепла объективно недостаточно. При этом претензий к радиатору или вентилятору нет никаких. Это характерная особенность для рассматриваемого автомобиля. Есть отличное и простое решение. В подкапотном пространстве нужно просто поменять местами шланги на радиаторе отопителя. Верхний перемещается вниз, а нижний идёт наверх. После этого, если нет никаких других причин, печка часто начинает работать превосходно.

В некоторых случаях возникают проблемы с самим блоком управления, либо же со связанными с ним заслонками, приводами и воздуховодами. Иногда удаётся обойтись простым снятием блока с восстановлением контактов и пр. Но при более серьёзных неисправностях автовладельцам Geely Emgrand приходится добираться до заслонок, ремонтировать приводы, восстанавливать структуру воздуховодов и возвращать систему в прежнее рабочее состояние. Это задача не из простых. Во многом обусловленная необходимостью проведения сложных демонтажных работ.

Отдельно стоит рассмотреть несколько процедур, связанных со снятием для последующей замены или ремонта:

  • салонного фильтра;
  • термостата;
  • радиатора отопителя;
  • электровентилятора.

Если с фильтром, термостатом и электровентилятором разобраться не сложно, но в случае с заменой радиатора отопителя придётся повозиться.

Корпус отопителя

Корпус отопителя салона Geely Emgrand

Фильтр салона

Когда из воздуховодов выходит слабый поток воздуха, при этом активно запотевают стёкла или наблюдается неприятный затхлый запах в салоне Geely Emgrand, проблема наверняка кроется в уже изношенном фильтре очистки салонного воздуха.

Чтобы поменять элемент, требуется приобрести новый расходник и выполнить несколько сравнительно простых манипуляций. Geely Emgrand не отличается элементарной заменой салонного фильтра, но и обращаться в автосервис за такой услугой не обязательно.

  • Сначала откройте бардачок, вытащите оттуда всё лишнее. Теперь можете снять вещевой ящик с нижних защёлок.
  • Аккуратно, не совершая резких движений, вытащите механизм микролифта вещевого ящика из пазов.
  • Прикладывая небольшое усилие, вытаскивайте бардачок постепенно на себя. Так вы окончательно снимите его с креплений.
  • Опустите ящик вниз. За ним скрывается корпус салонного фильтра.
  • Откройте крышку, потяните старый фильтр на себя, удалите из посадочного места расходника все оставшиеся загрязнения.
  • Установите новый элемент очистки салонного воздуха.
  • Выполните сборку в обратной последовательности.

Такая процедура замены актуальна для моделей Emgrand Х7 и ЕС7.

Если после смены фильтра очистки салонного воздуха внутрь авто начал поступать горячий воздух, проблема с запотеванием ушла и поток обогрева восстановился до нормальных показателей, причина точно скрывалась в забитом и изношенном фильтре.

Электровентилятор

Параллельно можно проверить или просто заменить резистор, отвечающий за работу вентилятора обдува салона на всех скоростях, кроме максимальной.

Добраться и заменить электровентилятор отопительной системы на Geely Emgrand довольно просто. Здесь не нужно проводить многоэтапные демонтажные работы.

Инструкцию можно описать следующим образом:

  • Со стороны водителя загляните под вещевой ящик. Именно под бардачком здесь скрывается вентилятор. К нему подключается добавочное сопротивление (резистор), разъём которого можно отключить и заменить.
  • С помощью инструмента откручивается крепёж электровентилятора.
  • Теперь моторчик вместе с лопастями успешно снимается и выводится наружу. Не забудьте отключить все разъёмы и проверить состояние проводки.

Поскольку электровентилятор может не включаться из-за сгоревшего предохранителя, не лишним будет предварительно заглянуть в монтажный блок.

Двигатель отопителя

Двигатель отопителя

Термостат

Это важный элемент системы охлаждения любого двигателя, непосредственно связанный с работой печки. Как и на других машинах, на Geely Emgrand термостат отвечает за перенаправление антифриза по малому и большому кругу.

Если термостат заклинит, он может не передавать тепло от горячей ОЖ на печной радиатор. Параллельно начнёт перегреваться сам двигатель автомобиля, что приведёт к крайне тяжёлым и негативным последствиям.

Заметив, что печка долго не включается, и начинает подавать тепло лишь после длительного прогрева мотора, плюс температура самого ДВС растёт, стоит проверить состояние термостата. При заклинивании восстановить его работоспособность вряд ли получится. Единственным правильным решением станет замены.

Чтобы поменять термостат на автомобиле Geely Emgrand, необходимо:

  • слить жидкость охлаждения из системы;
  • отсоединить хомуты, которые удерживают водяные патрубки на радиаторе;
  • отключить патрубок на радиаторе от входного штуцера системы охлаждения;
  • открутить гайки водяного патрубка, которые держат его на блоке цилиндров;
  • убрать выходной штуцер системы охлаждения с цилиндрового блока;
  • достать старый термостат;
  • очистить и промыть посадочные места;
  • установить новый термостат при необходимости.

Не спешите покупать и менять термостат. Деталь не из дешёвых, плюс не всегда причина неисправной работы отопительной системы связана именно с термостатом. Нельзя исключать проблемы с патрубками, радиатором и пр.

Для проверки старого термостата его следует погрузить в воду и начать постепенно нагревать. Клапан должен начать открываться при 82 градусах Цельсия. До состояния полного открытия он доходит при 95 градусах.

Если проверка показала, что температура открытия не соответствует указанным параметрам, термостат подлежит обязательной замене.

Также обязательно проверяется высота подъёма клапана на термостате. При 95 градусах Цельсия она должна составлять минимум 8 миллиметров. Если есть несоответствие, деталь также идёт под замену.

Установка осуществляется в обратной последовательности. На последнем этапе система заполняется новым антифризом, а также проводится профилактика против завоздушивания системы.

Не стоит забывать и о том, что отопитель на Geely Emgrand может плохо работать при появлении воздушной пробки в системе.

Блок управления печкой

Блок управления печкой Geely Emgrand

Радиатор

Самым неприятным видом неисправности для практически любого автомобиля, включая Geely Emgrand, связанным с отказом отопителя, считается нарушение работоспособности радиатора.

В лучшем случае в радиаторе печки образовалась воздушная пробка, которую можно выгнать несколькими способами. Если пробка из воздуха появилась по причине нарушения технологии замены антифриза, либо из-за неправильной установки каких-то узлов, это не так страшно. Можно элементарно приподнять переднюю часто авто, открыть расширительный бачок и немного погазовать. Существуют и альтернативные методы избавления от воздушных пробок, легко применяемых своими руками.

Также неполадки бывают связанными со шлангами и трубками, идущими на радиатор печки или от него. Разгерметизация и поломки требуют частичного ремонта.

Но бывает и так, что выходит из строя сам печной радиатор, наблюдается разгерметизация, трещина, либо он окончательно забивается, не поддаваясь обычной промывке. Так происходит, когда используются герметики, смешиваются несовместимые ОЖ и применяется низкокачественный антифриз.

Выход из строя радиатора печки заставляет владельцев Geely Emgrand снимать узел. А это сложная процедура. По предлагаемой производителем инструкции приходится снимать всю переднюю часть салона, включая рулевую колонку, торпеду и приборную панель.

Есть и альтернативные методы. Некоторые из них предусматривают срезку трубок с их последующим соединением. Вариант не самый правильный и рациональный, поскольку нарушение герметичности на таких стыках ведёт к серьёзным негативным последствиям.

Одним из наиболее популярных способов замены считается следующий:

  • снимается рулевая колонка;
  • демонтируется нижняя часть торпеды;
  • убирается пластиковая накладка, прикрывающая радиатор;
  • открывается доступ к корпусу отопителя;
  • через подкапотное пространство трубки радиатора выдавливаются в салон;
  • постепенно, аккуратными движениями, выходит весь радиатор.

Недостаток такого метода в том, что трубки наверняка погнутся, и нарушится их герметичность. Повторно использовать этот узел, если вы снимали его для промывки, потенциальный риск. Плюс новый радиатор установить сложнее.

Потому многие владельцы Geely Emgrand, которые пытаются менять радиатор печки своими силами, разрезают трубки со стороны салона, вытаскивают отдельно их и сам радиатор.

Радиатор отопителя

Радиатор отопителя автомобиля

Geely Emgrand нельзя считать идеальным автомобилем в плане самостоятельного обслуживания или ремонта. Но ряд мероприятий всё же можно выполнить без посторонней помощи.

Проблемы с печкой здесь не такая большая редкость. Но всё же стоит отметить надёжность узлов и качество изначальной сборки всей системы. А потому стоит менять своё мнение о китайских автомобилях, когда существуют такие примеры как Geely Emgrand. Действительно достойная машина.

Читайте также: