Geely mk 2008 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

В салоне - зимой жарко, летом - холодно. Cалон просторный, багажник вместительный, за счёт откладывающихся спинок сидений - огромный.

Плюсы: Климат-контроль, экономична - расход топлива - 5,5, средняя подвеска, зимой при любой температуре заводится отлично.

Минусы: Слабый аккумулятор, поменял через 9 месяцев. Замена корзины сцепления (заводской брак), хоть на гарантии, а оплатил за всё полностью. ТО у дилера очень дорого.

Покупайте - не пожалеете, а о другой машине пока не думаю.

04.01.2011 Приора, Хундай, Рено Логан. Управляемость руля за счёт гру отличная. В салоне - зимой жарко, летом - холодно. Cалон просторный, багажник вместительный, за сч. подробнее

Хороший автомобиль. Ездил на море 900 км без всяких проблем.

Устраивает все, тем более по такой цене. Бывают мелкие глюки (бывает загорается лампочка АВС, стояночный тормоз), на самом деле неисправности нет, видимо в компьютере есть ошибка, но это не страшно, можно ездить с этим. Будет время съезжу на диагностику.

Амортизаторы родные конечно слабоваты, но можно поставить японские и вся проблема решится.

Двери закрываются с небольшим усилием, вначале раздражало, а потом привык, тут есть преимущество (пассажиры любят хлопать дверьми), поэтому я уже сильно не парюсь.

Радует кондиционер, двигатель вполне устраивает, в салоне хорошо и комфортно.

11.08.2011 Хороший автомобиль. Ездил на море 900 км без всяких проблем. Устраивает все, тем более по такой цене. Бывают мелкие глюки (бывает загорается лампочка АВС, сто. подробнее

У меня эта машина 6 мес. Пробег - 21тыс.км. Приобрел я ее за 284 т.р. в комплектации "комфорт". Сразу хочу сказать, что у меня эта машина не первая, поэтому писать, что лучше этой машины не бывает не буду. Машина, конечно, не идеал, но и ругать ее в принципе не за что. За все время эксплуатации ничего не случилось. Езжу много, в том числе на дальние расстояния (Москва, Санкт-Петербург, систематически в Швецию).

Комфорт на уровне бюджетных авто, подвеска хорошо справляется с выбоинами и неровностями, но амортизаторы шумные, слышны простукивания особенно в холодную погоду, когда выезжаешь со двора. Конечно не приятно, но из-за этого менять я их не собираюсь. Что касается в общем ходовой и подвески, то за 21 тыс.км ни один сайлентблок не развалился и пыльники целые. На 20 тыс.км проверяли сход/развал - все нормально. Обделили китайцы вниманием коробку передач; при разгоне подвывает, а на 4-й и 5-й передачах слышен звук шестерней. Этот звук слышен только при постоянной скорости на длительном расстоянии. Скорее всего, это конструкторская ошибка либо в маслообеспечении и первичного, и вторичного валов, либо в передаточных числах. Но одно точно: с этим мне смириться сложно. Передачи включаются хорошо в ходе рычага люфта не прибавилось.

Про мотор писать нечего. Мотор как мотор, работает - по расходу 5-7 л. Вообще машина нормальная по соотношению с ее ценой. Через два месяца поеду в отпуск к другу в Великие луки, особо о машине не беспокоюсь, думаю, не подведет.

Следующую машину конечно буду брать классом выше, но это будет еще нескоро, по крайней мере, пока эта жива. А китаец, японец или кореец не принципиально; главное, чтобы была новая и приемлемая по цене.

25.12.2014 У меня эта машина 6 мес. Пробег - 21тыс.км. Приобрел я ее за 284 т.р. в комплектации "комфорт". Сразу хочу сказать, что у меня эта машина не первая, поэтому пис. подробнее

Купил бы следующую модель Geely mk? За такие деньги такого класса машина конечно бы ДА

06.12.2012 Купил бы следующую модель Geely mk? За такие деньги такого класса машина конечно бы ДА подробнее

Машине седьмой месяц. Комплектация комфорт. пробег 5000 км с копейками. Сборка Кременчугская.РАБОТАЕТ ВСЕ. В целом машинка стоит своих денег. После нее садишся за руль ВАЗ 10-й серии, и искрене радуешся, что остановился на Китайце, хотя ОТГОВАРИВАЛИ все друзья вплоть до приезда в автосалон. Одумайся мол, купи за эти деньги Немца или Японца (10 лет от роду с пробегом 250 тисяч) и будет тебе щастье. Это же КИТАЕЦ! Ты что. Других аргументов небыло.Щас все спрашивают, ну что, ездишь? И и скрене удивляются, когда говорю, что езжу и ничего не меняю (кроме масла и фильтра на ТО-0) Нигде ничего не тарахтит и не капает. Хотя есть и свои БОКА: Светлый салон,очень маркий, заулыбаешься чистить. На мой взгляд дерьмовая обработка днища антикором, (на грунтовке груженый по самые гланды, пару-тройку раз цеплял днищем дорогу остались царапины до металла) Дерьмовое качество оббивки сидений. К ней все липнет писец.

По трассе расход (движка 1,6 107л.с.) при скорости 100-120 км/ч 6-6,5 л. при 140 и больше 7,5 правда ехал хорошо груженый. По городу должна брать 8л. фактически доходит до 10. Причем пробовал менять бензин, производителей, стиль езды, время года:),

один хрен меньше 9,5 не получается. Еще горит постоянно предохранитель прикуривателя. Три раза менял, увеличивал ампераж, один хрен горит, видать брачек. плюнул и бросил курить нах. Пишу это все для тех кто хочет купить хороший бюджетный авто, с великолепной комплектацией, но кого смушает надпись КИТАЙ. За эти деньги можно купить только Российские ТАЗы, но они на мой взгляд сильно уступают МК практически по всем параметрам. О чем кстати красноречиво говорят объемы продаж ВАЗа на Украине которые упали за 6 мес.2009 г. с 31% ринка до 17%, а удельный вес продаж Geely вырос на 3,2% несмотря на общее падение объемов продаж почти в 2 раза. И такая тенденция сохраняется уже больше года. По этой причине видимо ВАЗ и останавливает свои конвееры. А злые китаезы тем временем вышли на 1-е место в мире по объемам выпуска и продажи авто, заткнув за пояс таких монстров автопрома как США и Япония, про остальных и говорить не приходится. Жесть, что будет дальше.

14.01.2015 Машине седьмой месяц. Комплектация комфорт. пробег 5000 км с копейками. Сборка Кременчугская.РАБОТАЕТ ВСЕ. В целом машинка стоит своих денег. После нее садишся . подробнее

Катаюсь на этом авто уже второй год.До этого в общей числености было десять авто.Машинка неплохая,но есть минусы:первый это очень тонкое лакокрасочное покрытие,второе неудобное водительское сиденье,регулировака вперёд-назад с очень малым рубежём,ну с этим можно смерится,нет регулировки по высоте,регулировка спины нормальная ,но нет регулировки опоры спины.,всё это затрудняет езду на дальние дистанции ("опа" начинает болеть),третий минус подвеска с утра шумновата,но это мелочи,:четвёртый минус двери передние закрываются не очень хорошо и регулировка не помогает,дверь на сбалансипована,при открытых окнах закрывается отлично,а вот при закрытых уже хуже,это относится к передним дверям,задние всё гуд.,пятый минус это стойка со стороны водителя ,при большём повороте приходится смотреть в окно двери.

Коробка работае очень хорошо,хотя на больших оборотах слышна,передачи переключаються очень хорошо.движёк молодец,русевое тоже.

В целов если не смотреть и не придератся , то машина очень даже хорошая,по крайней мере цена качество.ОТличное авто.

14.01.2015 Катаюсь на этом авто уже второй год.До этого в общей числености было десять авто.Машинка неплохая,но есть минусы:первый это очень тонкое лакокрасочное покрытие. подробнее

Привет всем владельцам Джили. У меня эта замечательная машинка уже два года, пробег 95000км эксплуатируется каждый день в условиях города(пробки,ужасные дороги) и к моему великому счастью значительных проблем не было и нет. Единственное, что я поменяла-это аккумулятор, родной был совсем слабенький. В двигатель даже не заглядывала. Задние стойки действительно слабоваты, но меня это абсолютно не напрягает. Для той цены, которая установлена на эту машинку, качество отличное.

14.01.2015 Привет всем владельцам Джили. У меня эта замечательная машинка уже два года, пробег 95000км эксплуатируется каждый день в условиях города(пробки,ужасные дороги). подробнее

Купил в салоне 30.12.2009г. за это время проехал 40000км первые впечатления были очень хорошими, но на 7000км отказались работать задние стойки (менять по гарантии отказались, сослались на плохое состояние наших дорог) заменил за наличку. После 15000 стал появляться стук в передней подвеске- обьяснили что это рулевая рейка (заказали на завод) На ТО 20000км пообещали что рейка заказана и как придет обязательно сообщат. На ТО 30000км объяснили что стук в передней подвеске из-за рулевой рейки, но она еще не пришла (думаю она пешком идет из Китая) На ТО 40000км выяснилось что кроме рулевой рейки ( она всееще идет, хотя её уже отгрузили) нужно менять шаровые , но т. к. пробег более 30000км, гарантия на них не распространяется и менять их нужно за свой счет (при том в наличии их тоже нет). Может кто подскажет чем заменить шаровые (при отсутствии оригинальных)

14.01.2015 Купил в салоне 30.12.2009г. за это время проехал 40000км первые впечатления были очень хорошими, но на 7000км отказались работать задние стойки (менять по гаран. подробнее

Моей уже 4 года, два раза была в небольшой аварии, без проблем нашла бампер и фары на разборке. За весь период эксплуатации, не считая аварийных случаев, ничего менять не приходилось, кроме аккумулятора. С дверьми проблем нет, как у некоторых, отлично закрываются. Единственная проблема с которой столкнулась это сигнализация, в мороз подглючивает мобилайзер и глушит машину когда с утра завожу. В целом машиной довольна.

14.01.2015 Моей уже 4 года, два раза была в небольшой аварии, без проблем нашла бампер и фары на разборке. За весь период эксплуатации, не считая аварийных случаев, ничего. подробнее

На данный момент на нашем сайте добавлено 49 отзывов об автомобилях Geely MK выпущенных в 2008 году. Вы также можете почитать отзывы про Geely MK других годов выпуска, например в 2007 году или в 2009 году

Средняя оценка: 4


Средняя оценка: (49 отзывов)

Svitlana


Svitlana
Украина
Ивано-Франковск

Geely MK


1.6 бензин, MT
2008, 108.000км

Я долго выбирала среди ВАЗ и ЧЕРИ. И мне очень понравилса внешний вид и дизайн. У добный салон для семьи. В полне нормальный автомобиль ходовая отличная. обслужевание среднее. 7.5л. подвеска и рулевое управление ведет себя хорошо. Хорошая вместительность багажника. На дороше ведет себя хорошо. На ав читать отзыв

женя


женя
Украина
Одесса

Geely MK


1.6 бензин, MT
2008, 100.000км

Добрый день всем. Являюсь "счастливым" обладателем данного авто уже больше года. Покупал с рук. Ну что сказать по внешнему виду и комфорту можно поставить отметку хорошо. Однако по качеству авто удовлетворительно. Уже успел перебрать практически всю ходовую часть. Поменяны рулевая рей читать отзыв

Сергей


Сергей
Украина
Доброполье

Geely MK


1.6 бензин, MT
2008

Купил я мк с рук у знакомого и сразуже преварил резонатор поставил с ланоса гибкую вставку,переделал крепление под обычный акумулятор (бош 60а 540 апч),подворил подшибники на передних стойках чтобы нестучали,поменял акустику замавилил и под задние амортизаторы вырезал резинки с шахтной муфты для сое читать отзыв

Александр


Александр
Украина
Днепр

Geely MK


1.6, MT
2008, 21.000км

Машинка не плохая,как на свои деньги-даже очень неплохая! По крайней мере лучше ,чем у моего брата- 99ка Украинской сборки того же года. читать отзыв

Руслан


Руслан
Украина
Киев

Geely MK


1.5, MT
2008, 10.000км

Машина очень комфортная для своего не мереновского класса, подогрев полный, обзор, я не дедок) но багажник солидный пива помещается много, разгон первоначально не реактивный и даже не приоровский, но после 120 чудеса, динамика меня поразила, и все это в обычной полторашке. читать отзыв

Продажа б/у Geely MK

Geely MK 2014

Geely MK 2000$ 2014

Geely MK 2013

Geely MK 4387$ 2013

Достоинства: 1.Легкая и мягкая в управлении, 2.Красивый и удобный салон. 3.Хороший обзор 4.Вместительный багажник 5.Неприхотливый и недорогой в ремонте. 6.За небольшие деньги классный автомобиль.

Недостатки: 1.В вязи с очень плотными и жесткими уплотнительными резинками приходится прихлопывать передние двери. 2.Слабое ЛКП кузова, при попадании небольших камешек получаются сколы краски вплоть до железа, особенно страдает водительская дверь 3.Неважный ближний свет, со временем защитное покрытие стекла фары покрылось мелкими трещинками, пришлось полировать, но этот недостаток присутствует только в машинах выпуска 2008г. 4.

Что ломалось: Сцепление, заводский брак менял по гарантии Главный тормозной также по гарантии После 60000 км все стойки, рычаги подвески, нужно было поменять сразу, подвеска перестала греметь, родные стойки были изначально негодные, ставил КАЯБУ. Подшипники ступиц оба.

Опыт обслуживания: Так как машина уже третий год работает в такси то досталось ей не мало, но к моему удивлению все выдержала с достоинством. Недавно установил газ, особенной разницы в работе двигателя не почувствовал, расход порядка 10л. Недостатки со стойками и уплотнителями дверей на сегодняшний день предприятие устранило, более поздние автомобили этим не страдают.

Предыдущий автомобиль: мопед "Верховина", мотоцикл "Восход", "Ява", МТ-10, Днепр-12, Ваз-2109, Таврия, Сеат-Леон.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Хасанова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машина, ни когда не подводила, теплая, проходимая.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Хасьянов Александр, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: хорошиее авто за малые деньги.просторен .высок.привлекателен.вполне динамичен.хорошая маневренность

Недостатки: слабые амортизаторы на разрыв

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: джили мк..4.5 лет.пробег 112 тыс.км. Взял кросс..по тому что.выше..и двигатель тот же.не прихотлив и тяговит. а при порыве грм..не загибает клапана..что не маловажно.да и сиденья лучше и жёстче чем в мк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Федотов Ю.А., водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: разумный баланс цена-качество(полный фарш за 420000)

Недостатки: Задние стойки слабоваты

Что ломалось: пока ничего серьёзного

Опыт обслуживания: пока только на СТО

Предыдущий автомобиль: 09, Нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

михайличенко владимир петрович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: машина хорошая,стоит своих денег.

Недостатки: Большие претензии при общении при продаже.1Ждал цвет три недели.2 Покупал в феврале,не дали зимнюю резину,объяснив это окончанием акции,хотя был февраль,а ни как не март.3 При продаже выгнали грязную машину,якобы не работает мойка,результат-брак покраски верха кузова,на грязной машине не видно.Вот,как то так.С

Что ломалось: Сгорела лампа ближнего света.Отказ регулировки зеркал.

Опыт обслуживания: 10 месяцев

Предыдущий автомобиль: ваз 210150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Портнов Александр Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ездил на 11. Как купил, я офигел. Маленький расход топлива, очень теплая.

Недостатки: очень легкая попа.

Что ломалось: Только мелочь, или глупость.

Опыт обслуживания: купил в июне 2013. ТО не делал.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 11

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лёха, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Цена, комфорт, дизайн, дорожный просвет,

Недостатки: пробивают передние стойки на разрыв, отсутствие заднего, среднео ремня безопасности, обзор, закрытие дверей с усилием,

Что ломалось: перегорела лампочка левой противотуманки, попадала вода в салон с лева ссзади промазал герметиком под декоративными резиновыми вставками на крыше, пока не течёт.

Опыт обслуживания: 6 месяцев

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

олег, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: лучше любого ваза большой просвет нормальная проходимость удобный салон

Недостатки: маленький багажник

Что ломалось: полетел бензонасос поменяли по гарантии

Опыт обслуживания: маленький 1,5 года

Предыдущий автомобиль: ваз 2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

соколов александр александрович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: хавает масло на 1000 км 1л масла

Что ломалось: опорный подшипник передней левой стойки

Предыдущий автомобиль: ваз 2106

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

тимиргалеев наиль рашитович, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Смотрится достойно.

Недостатки: Пробивает передние стойки.слишком малый ход амортизатора.советуют пружину на виток срезат.

Что ломалось: Слава богу,пока ничего.езжу агрессивно.22 тысячи на спидометре.сделал прошивку мозгов.стало лучше.

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколы и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено. Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит. Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

Трансмиссия

Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е. Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс. км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).

Особенности и недостатки ходовой Джили МК

На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км. Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.

Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки мало мало чем отличается, от аналогичной детали, большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км). Покупка новой рейки обойдется в 150-250 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.

Салон

Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются). Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода. Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике, причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов.

Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера. В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.

Несмотря на значительный прогресс в автомобилестроении, китайский автопром по-прежнему не дотягивает до уровня корейских и японских производителей и Джили МК не исключение. Назвать этот автомобиль плохим нельзя, так как небольшой ресурс некоторых деталей оправдан невысокой стоимостью машины, дешевизной ремонта и обслуживания.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также: