Генератор заз 965 устройство

Обновлено: 05.07.2024

На рис. 1 показано расположение органов управления авто-
мобиля ЗАЗ-965А.

Рулевое колесо 1 находится с левой стороны. На ступице руле-
вого колеса установлена кнопка звукового сигнала 21. Для пово-
рота колес автомобиля из одного крайнего положения в другое
необходимо повернуть рулевое колесо на 2 — 3 полных оборота.

Рычаг переключения передач 17 расположен с правой стороны
сидения водителя, на туннели кузова. В зависимости от того, какая
включена передача, рычаг может занимать пять положений, соот-
ветствующих 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передачам и заднему ходу (рис. 2).

Рукоятка 13 управления воздушной заслонкой карбюратора
расположена на туннеле. Для частичного или полного прикрытия
воздушной заслонки рукоятку следует потянуть вверх. Нижнее
положение рукоятки до упора соответствует полностью открытой
воздушной заслонке.

Рычаг ручного привода тормоза 14 расположен на туннеле.
Для затормаживания автомобиля рычаг необходимо переместить
вверх. Тормоза опускаются при перемещении рычага вниз с одно-
временным нажатием на его кнопку.

Рукоятки заслонок отопления кузова 12 расположены в перед-
ней части боковых стенок туннеля. При повороте рукояток заслон-
ки открывают доступ теплому воздуху в пассажирское помещение
(при работающем отопителе).

Педаль привода дроссельной заслонки 15, педаль тормоза 18
и педаль сцепления 19 находятся в соответствии с общеприняты-
ми нормами.

Ножной переключатель света 16 расположен с левой стороны,

Рис. 1. Органы управления:

1— рулевое колесо; 2— противосолнечный щиток; 3— зеркало заднего вида; 4 —
фонарь аварийного давления масла; 5 — рукоятка включения стеклоочистителя; 6 —
кнопка центрального переключателя света; 7 — включатель зажигания и стартера;
8 — рукоятка включения указателей поворотов; 9 — фонарь контрольной лампы рабо-
ты генератора; 10 — кнопка включателя отопителя; 11 — фонарь контрольной лампы
нормальной работы отопителя; 12 — рукоятка заслонок отопителя кузова; 13— кнопка
управления воздушной заслонкой карбюратора; 14 — рычаг ручного привода тормоза;
15 — педаль управления дроссельной заслонкой; 16 — кнопка ножного переключателя
света; 17 —рычаг переключения передач; 18 — педаль тормоза; 19 — педаль сцепления:
20 — рукоятка открытия замка капота багажника; 21 — кнопка звукового сигнала;
22 — кнопка насоса стеклоомывателя; 23 — щиток приборов (см. рис. 3).

в передней части пола. Нажатием на
кнопку, в зависимости от положения
рукоятки центрального переключателя
света, осуществляется переход с ближ-
него света на подфарники или с даль-
него света на ближний свет и обратно.

На панели приборов расположены:

Щиток приборов (рис. 3), на кото-
ром смонтированы:

Схема переключения
передач.

б) спидометр с суммарным счетчи-
ком пройденного пути; на шкале спи-
дометра красными римскими цифрами

обозначены передачи; совпадение стрелки спидометра с цифрой
передачи при разгоне автомобиля указывает на предельные (мини-
мальные и максимальные) скорости движения на данной передаче
и необходимость перехода на следующую передачу;

,
Рис. 3. Щиток приборов.

в) указатель температуры масла; при прогреве двигателя до
трогания температура масла должна быть не ниже 40°С; нормаль-
ная температура масла на работающем двигателе 80—100°С; до-
пускается недлительная езда при температуре масла до 110°С;

г) лампочка указателя поворотов (контрольная);

д) указатель включения дальнего света фар.

Фонарь аварийного давления масла 4 загорается при включе-
нии зажигания.

После пуска двигателя лампочка гаснет. Слабое горение или
мерцание лампочки на малых оборотах холостого хода указывает

на понижение давления масла в системе ниже 0, 4—0, 7 кг/см2, что
не является опасным, если при повышении оборотов лампочка
гаснет.

Рукоятка включения указателя поворотов имеет три поло-
жения; поворот влево (при этом загорается мигающий свет в под-
фарнике и заднем фонаре с левой стороны автомобиля), поворот
вправо (загорается мигающий свет в подфарнике и заднем фо-
наре с правой стороны автомобиля), среднее положение — выклю-
чено. Указатель поворотов работает только при включенном
зажигании.

Рукоятка включения стеклоочистителя 5 имеет три положения:
среднее — выключено и два крайних — включено.

Включатель 7 зажигания и стартера имеет четыре положения

Рис. 4. Положения включателя зажигания
и стартера.

ключа (рис. 4): среднее по-
ложение — выключено, пер-
вое правое положение — за-
жигание включено, второе
правое положение — вклю-
чены зажигание и стартер,
крайнее левое положение —
свободное (может быть ис-
пользовано при установке
радиоприемника).

Второе правое положе-
ние ключа не фиксирующееся; при пуске двигателя ключ нужно
удерживать рукой требуемое время до запуска (не более 10 сек),
прикладывая усилие в направлении часовой стрелки. При ослабле-
нии нажима пальцев руки на ключ цилиндр замка возвращается
в первое правое положение под действием усилия пружины, заклю-
ченной внутри механизма замка.

При включении зажигания включаются контрольно-измеритель-
ные приборы, загораются лампочка аварийного давления масла и
контрольная лампа заряда (после пуска двигателя обе лампы
гаснут) и подается напряжение в цепи указателей поворотов и
электродвигателя стеклоочистителя.

Кнопку 6 центрального переключателя света можно устано-
вить в одно из следующих фиксируемых положений;

первое — кнопка утоплена до упора в гайку крепления пере-
ключателя — приборы освещения выключены;

второе — кнопка вытянута до половины — включены свет стоян-
ки (габаритный свет) в подфарниках и в задних фонарях и осве-
щение номерного знака; при этом, в зависимости от положения
ножного переключателя света, включены подфарники или ближ-
ний свет фар;

третье — кнопка полностью вытянута (до упора)—включены
главный свет фар (дальний или ближний в зависимости от поло-
жения ножного переключателя света), свет стоянки в задних
сигнальных фонарях и освещение номерного знака.

При втором и третьем положениях кнопки переключателя 6
поворотом ее по часовой стрелке включается и плавно регулируется
освещение щитка приборов.

Контрольная лампочка работы генератора загорается в момент
включения зажигания. После пуска двигателя гаснет.

На малых оборотах двигателя контрольная лампочка не горит.
Она контролирует лишь работу генератора и показателем зарядки
аккумуляторной батареи не является.

Степень зарядки батареи контролируется по ее состоянию
(пуск стартером, свет фар и т. д. ).

Если при работе двигателя контрольная лампа горит, это
свидетельствует о неисправности генератора или реле блокировки.

Кнопка насоса стеклоомывателя 22 в нерабочем положении
полностью вдвинута. При пользовании стеклоомывателем кнопку
следует выдвинуть до отказа и отпустить, после чего она под давле-
нием пружины возвратится в исходное положение. При этом на
ветровое стекло будет подана струя воды. Бачок стеклоомывателя
расположен в багажнике и наполняется водой через пробку. После
заливки воды пробку необходимо плотно завернуть.

ЗАЗ-965А (АБ). ПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Двери, сиденья, размещение багажа

Дверь со стороны водителя отпи-
рается и запирается снаружи ключом.
Для открытия двери ручку потяните к
себе.

Дверь со стороны пассажира запи-
рается на внутреннюю защелку 1, ко-
торая может быть в двух положениях
(рис. 5):

А — дверь отперта, В — дверь за-
перта.

Подняв фиксатор, можно передви-
нуть переднее сиденье в удобное поло-
жение под рост водителя и пассажира
(рис. 6).

Рис. 5. Открытие и запирание пра-
вой двери изнутри автомобиля.

По желанию водителя или пасса-
жира спинка переднего сиденья может
устанавливаться в одно из фиксируе-
мых положений, для чего следует

потянуть за рукоятку (см. рис. 7) под сиденьем, а другой рукой
наклонять спинку. При отпускании рукоятки спинка фиксируется.
Для устройства спальных мест:

Рис. 6. Регулирование наклона
спинки передних сидений.

Рис. 7. Расположение фиксатора
переднего сиденья.

1. Сдвиньте передние сиденья в крайнее переднее положение.

2. Выведите спинку заднего сиденья из упоров и, слегка накло-
нив ее, снимите с шарниров.

3. Приподнимите подушку заднего сиденья с шипов и сдвиньте
его назад.

4. Потянув за рукоятку, опустите спинку переднего сиденья так,
чтобы она опиралась на пол рядом с шипами подушки заднего си-
денья; при этом сиденье должно быть зафиксировано на салазках.

5. Затем спинку заднего сиденья следует уложить на спинки
передних сидений (см. рис. 8).

Рис. 8. Положения сидений при устройстве спальных мест в кузове:
а — спинка переднего сиденья; б — спинка заднего сиденья.

Доступ к заднему сиденью осуществляется за счет откидыва-
ния переднего сиденья.

Пространство для размещения багажа находится за спинкой
заднего сиденья (рис. 9). Откинув спинку, можно значительно
увеличить это пространство.

Дверные карманы предназначены для различной литературы,
а карман под панелью приборов — для мелких вещей.

Для открывания багажника рукоятку, расположенную слева
под панелью приборов, потяните на себя, освободив замок (рис. 10).
Затем, приподняв крышку багажника, -нажмите на предохранитель-
ный крючок (рис. 11).

Рис. 9. Размещение багажа за спинкой
заднего сиденья.

Рис. 10. Расположение рукоятки
открытия багажника.

Рис. 11. Освобождение предохранителя крышки
багажника.

Подняв крышку, установите ее на подпорку. В багажном отсеке
размещены: бензобак, запасное колесо, бачок стеклоомывателя,
блок предохранителей, а под полом багажника — аккумуляторная
батарея и бачок главного тормозного цилиндра.

Закрывать крышку следует плавно, без ударов.

Для открывания моторного отсека — откройте левую дверь и
нажмите пальцем на планку тяги замка (рис. 12).

После непродолжительных мучений с зарядом\нехваткой напряжения боротовой сети, принял решение установить доп.

0:43 - почему Запорожцу не хватает зарядки 11:27 - сборка генератора Г-502 16:10 - подключение проводки в стоке 17:30 .

В этом видео мы устанавливаем генератор в запорожец и ставим защиту двигателя Всем приятного просмотра!

Сейчас я вам покажу как подключается вазовский генератор копеечный москвичевский на лунтовский двигатель как он .

Перед работой с генератором всегда отключайте АКБ. Генератор ставили QAP 26 025, аналог CA 302 или другие .

Вот это вот статор нашего генератора эти вот болтики любят отрываться от провода может оторваться один он даже .

Голубую молнию настигла поломка, накрылся генератор, решил я ее установкой дополнительного генератора. Как и что .

Провод подключается здесь вот на генераторе вот тут вот фишечка его боя сюда это щетки смотрим вот здесь вот у нас .

Практически все владельцы Запорожцев сталкиваются с недостаточным зарядом АКБ от генератора. Решить проблему .

Данная схема задействована для. Индикации. Появление. Переменного напряжения генератора. Вот примерно такой .

Здесь вы можете увидеть то, чем я занимаюсь. Моё хобби-авто, разных моделей и разных масштабов. Мои будущие и .

За что водители в СССР не любили "Запорожец" ЗАЗ-968? Канал о редкой Советской технике, которая выпускалась .

Спасибо, что смотрите наше видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал Владелец боевой классики это .

Генератор покрасим. Тот праву promoter нас получается здесь поставим крышку и все более красивее теперь будем .

Я приветствую вас еще раз друзья и хотел поделиться тем как я подсоединил генератор своему мотоблоку сделал свет .

Часть 1. В этом видео я немного расскажу о том как я установил дополнительный генератор от автомобиля ВАЗ на .

Как подключить регулятор (реле) зарядки ВАЗ может кому еще пригодится,а то ко мне в сервис частенько с таким вопросом .

На рис. 1 показано расположение органов управления авто-
мобиля ЗАЗ-965А.

Рулевое колесо 1 находится с левой стороны. На ступице руле-
вого колеса установлена кнопка звукового сигнала 21. Для пово-
рота колес автомобиля из одного крайнего положения в другое
необходимо повернуть рулевое колесо на 2 — 3 полных оборота.

Рычаг переключения передач 17 расположен с правой стороны
сидения водителя, на туннели кузова. В зависимости от того, какая
включена передача, рычаг может занимать пять положений, соот-
ветствующих 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передачам и заднему ходу (рис. 2).

Рукоятка 13 управления воздушной заслонкой карбюратора
расположена на туннеле. Для частичного или полного прикрытия
воздушной заслонки рукоятку следует потянуть вверх. Нижнее
положение рукоятки до упора соответствует полностью открытой
воздушной заслонке.

Рычаг ручного привода тормоза 14 расположен на туннеле.
Для затормаживания автомобиля рычаг необходимо переместить
вверх. Тормоза опускаются при перемещении рычага вниз с одно-
временным нажатием на его кнопку.

Рукоятки заслонок отопления кузова 12 расположены в перед-
ней части боковых стенок туннеля. При повороте рукояток заслон-
ки открывают доступ теплому воздуху в пассажирское помещение
(при работающем отопителе).

Педаль привода дроссельной заслонки 15, педаль тормоза 18
и педаль сцепления 19 находятся в соответствии с общеприняты-
ми нормами.

Ножной переключатель света 16 расположен с левой стороны,

Рис. 1. Органы управления:

1— рулевое колесо; 2— противосолнечный щиток; 3— зеркало заднего вида; 4 —
фонарь аварийного давления масла; 5 — рукоятка включения стеклоочистителя; 6 —
кнопка центрального переключателя света; 7 — включатель зажигания и стартера;
8 — рукоятка включения указателей поворотов; 9 — фонарь контрольной лампы рабо-
ты генератора; 10 — кнопка включателя отопителя; 11 — фонарь контрольной лампы
нормальной работы отопителя; 12 — рукоятка заслонок отопителя кузова; 13— кнопка
управления воздушной заслонкой карбюратора; 14 — рычаг ручного привода тормоза;
15 — педаль управления дроссельной заслонкой; 16 — кнопка ножного переключателя
света; 17 —рычаг переключения передач; 18 — педаль тормоза; 19 — педаль сцепления:
20 — рукоятка открытия замка капота багажника; 21 — кнопка звукового сигнала;
22 — кнопка насоса стеклоомывателя; 23 — щиток приборов (см. рис. 3).

в передней части пола. Нажатием на
кнопку, в зависимости от положения
рукоятки центрального переключателя
света, осуществляется переход с ближ-
него света на подфарники или с даль-
него света на ближний свет и обратно.

На панели приборов расположены:

Щиток приборов (рис. 3), на кото-
ром смонтированы:

Схема переключения
передач.

б) спидометр с суммарным счетчи-
ком пройденного пути; на шкале спи-
дометра красными римскими цифрами

обозначены передачи; совпадение стрелки спидометра с цифрой
передачи при разгоне автомобиля указывает на предельные (мини-
мальные и максимальные) скорости движения на данной передаче
и необходимость перехода на следующую передачу;

,
Рис. 3. Щиток приборов.

в) указатель температуры масла; при прогреве двигателя до
трогания температура масла должна быть не ниже 40°С; нормаль-
ная температура масла на работающем двигателе 80—100°С; до-
пускается недлительная езда при температуре масла до 110°С;

г) лампочка указателя поворотов (контрольная);

д) указатель включения дальнего света фар.

Фонарь аварийного давления масла 4 загорается при включе-
нии зажигания.

После пуска двигателя лампочка гаснет. Слабое горение или
мерцание лампочки на малых оборотах холостого хода указывает

на понижение давления масла в системе ниже 0, 4—0, 7 кг/см2, что
не является опасным, если при повышении оборотов лампочка
гаснет.

Рукоятка включения указателя поворотов имеет три поло-
жения; поворот влево (при этом загорается мигающий свет в под-
фарнике и заднем фонаре с левой стороны автомобиля), поворот
вправо (загорается мигающий свет в подфарнике и заднем фо-
наре с правой стороны автомобиля), среднее положение — выклю-
чено. Указатель поворотов работает только при включенном
зажигании.

Рукоятка включения стеклоочистителя 5 имеет три положения:
среднее — выключено и два крайних — включено.

Включатель 7 зажигания и стартера имеет четыре положения

Рис. 4. Положения включателя зажигания
и стартера.

ключа (рис. 4): среднее по-
ложение — выключено, пер-
вое правое положение — за-
жигание включено, второе
правое положение — вклю-
чены зажигание и стартер,
крайнее левое положение —
свободное (может быть ис-
пользовано при установке
радиоприемника).

Второе правое положе-
ние ключа не фиксирующееся; при пуске двигателя ключ нужно
удерживать рукой требуемое время до запуска (не более 10 сек),
прикладывая усилие в направлении часовой стрелки. При ослабле-
нии нажима пальцев руки на ключ цилиндр замка возвращается
в первое правое положение под действием усилия пружины, заклю-
ченной внутри механизма замка.

При включении зажигания включаются контрольно-измеритель-
ные приборы, загораются лампочка аварийного давления масла и
контрольная лампа заряда (после пуска двигателя обе лампы
гаснут) и подается напряжение в цепи указателей поворотов и
электродвигателя стеклоочистителя.

Кнопку 6 центрального переключателя света можно устано-
вить в одно из следующих фиксируемых положений;

первое — кнопка утоплена до упора в гайку крепления пере-
ключателя — приборы освещения выключены;

второе — кнопка вытянута до половины — включены свет стоян-
ки (габаритный свет) в подфарниках и в задних фонарях и осве-
щение номерного знака; при этом, в зависимости от положения
ножного переключателя света, включены подфарники или ближ-
ний свет фар;

третье — кнопка полностью вытянута (до упора)—включены
главный свет фар (дальний или ближний в зависимости от поло-
жения ножного переключателя света), свет стоянки в задних
сигнальных фонарях и освещение номерного знака.

При втором и третьем положениях кнопки переключателя 6
поворотом ее по часовой стрелке включается и плавно регулируется
освещение щитка приборов.

Контрольная лампочка работы генератора загорается в момент
включения зажигания. После пуска двигателя гаснет.

На малых оборотах двигателя контрольная лампочка не горит.
Она контролирует лишь работу генератора и показателем зарядки
аккумуляторной батареи не является.

Степень зарядки батареи контролируется по ее состоянию
(пуск стартером, свет фар и т. д. ).

Если при работе двигателя контрольная лампа горит, это
свидетельствует о неисправности генератора или реле блокировки.

Кнопка насоса стеклоомывателя 22 в нерабочем положении
полностью вдвинута. При пользовании стеклоомывателем кнопку
следует выдвинуть до отказа и отпустить, после чего она под давле-
нием пружины возвратится в исходное положение. При этом на
ветровое стекло будет подана струя воды. Бачок стеклоомывателя
расположен в багажнике и наполняется водой через пробку. После
заливки воды пробку необходимо плотно завернуть.

ЗАЗ-965А (АБ). ПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Двери, сиденья, размещение багажа

Дверь со стороны водителя отпи-
рается и запирается снаружи ключом.
Для открытия двери ручку потяните к
себе.

Дверь со стороны пассажира запи-
рается на внутреннюю защелку 1, ко-
торая может быть в двух положениях
(рис. 5):

А — дверь отперта, В — дверь за-
перта.

Подняв фиксатор, можно передви-
нуть переднее сиденье в удобное поло-
жение под рост водителя и пассажира
(рис. 6).

Рис. 5. Открытие и запирание пра-
вой двери изнутри автомобиля.

По желанию водителя или пасса-
жира спинка переднего сиденья может
устанавливаться в одно из фиксируе-
мых положений, для чего следует

потянуть за рукоятку (см. рис. 7) под сиденьем, а другой рукой
наклонять спинку. При отпускании рукоятки спинка фиксируется.
Для устройства спальных мест:

Рис. 6. Регулирование наклона
спинки передних сидений.

Рис. 7. Расположение фиксатора
переднего сиденья.

1. Сдвиньте передние сиденья в крайнее переднее положение.

2. Выведите спинку заднего сиденья из упоров и, слегка накло-
нив ее, снимите с шарниров.

3. Приподнимите подушку заднего сиденья с шипов и сдвиньте
его назад.

4. Потянув за рукоятку, опустите спинку переднего сиденья так,
чтобы она опиралась на пол рядом с шипами подушки заднего си-
денья; при этом сиденье должно быть зафиксировано на салазках.

5. Затем спинку заднего сиденья следует уложить на спинки
передних сидений (см. рис. 8).

Рис. 8. Положения сидений при устройстве спальных мест в кузове:
а — спинка переднего сиденья; б — спинка заднего сиденья.

Доступ к заднему сиденью осуществляется за счет откидыва-
ния переднего сиденья.

Пространство для размещения багажа находится за спинкой
заднего сиденья (рис. 9). Откинув спинку, можно значительно
увеличить это пространство.

Дверные карманы предназначены для различной литературы,
а карман под панелью приборов — для мелких вещей.

Для открывания багажника рукоятку, расположенную слева
под панелью приборов, потяните на себя, освободив замок (рис. 10).
Затем, приподняв крышку багажника, -нажмите на предохранитель-
ный крючок (рис. 11).

Рис. 9. Размещение багажа за спинкой
заднего сиденья.

Рис. 10. Расположение рукоятки
открытия багажника.

Рис. 11. Освобождение предохранителя крышки
багажника.

Подняв крышку, установите ее на подпорку. В багажном отсеке
размещены: бензобак, запасное колесо, бачок стеклоомывателя,
блок предохранителей, а под полом багажника — аккумуляторная
батарея и бачок главного тормозного цилиндра.

Закрывать крышку следует плавно, без ударов.

Для открывания моторного отсека — откройте левую дверь и
нажмите пальцем на планку тяги замка (рис. 12).

Изображение

Свой предыдущий проект (http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t . sc&start=0) я завершил за 4 месяца, думаю на этот мне понадобится год и то работая только по выходным, т.к. это просто хобби. В проекте с Явой я отступил от постулатов реставрации. Кто-то меня понял, кто-то нет, думаю также будет и с "Горбатым". После получения номеров, на жесткой сцепке перегнал ЗАЗ в просторный гараж для дальнейших манипуляций

Изображение

Поскольку днище и ходовая были в плачевном состоянии, то были ампутированы, кузов естественно был временно укреплен распорками для сохранения геометрии

Основа подготовлена, ура!

Посмотрев аналогичные проекты по восстановлению ЗАЗ-965 из вариантов: сделать каркас, а на него "скорлупу" ЗАЗа или интегрировать каркас внутрь остановился на 2-м варианте. Резать кузов вдоль и поперек, увеличивая габариты, не решился, хочу уместиться в стоковом кузове, правда проект получится 2-х местным, "аля купе". Для каркаса была приобретена холоднокатанная бесшовная труба 42х2,5 и некоторые специфические инструменты в виде трубогиба и торцевателя. Начал с усиления порогов, вырезал старые гнилые, вместо них установил швеллера 80х40х2,5. К порогам укрепил среднюю дугу, а дальше плясал от нее. Вот что получилось.

Далее установил переднюю дугу, долго мучался с ее изгибами, но приобрел опыт и дальше гнуть трубы было проще

Изображение

И обе дуги связал между собой 3-мя распорками

Изображение

Продолжил наращивать каркас внутри, усилил весь задок, как по бокам, так и сверху.

Изображение

Изображение

Изображение

Наживил стаканы задних (передних в ВАЗе) стоек, предварительно лазерным уровнем "отбил" контрольные точки по кузову.

Изображение

Изображение

Пока выглядит так, скоро буду играть "свадьбу" движка.

Изображение

Таким мне достался движок от "донора"

Изображение

Долго не мог заставить себя заняться чисткой, но корщетка, керосин и полдня времени сделали этот грязный этап

Изображение

Позже после всех примерок покрашу движок для эстетичности.
Подружил "подрамник" с движком. С подрамником значительно проще "поймать" контрольные точки рычагов и крепежей движка к кузову. Завтра буду интегрировать агрегат в "Горбатого".

Изображение

Изображение

Изображение

Установил стойки с колесами чтобы посмотреть что вышло и тут меня ждало разочарование, дело в том что контрольные точки установки передних стоек я взял с интернета и видимо что-то не так понял, вообщем верхние чашки стоек стоят очень низко, теперь нужно либо сильно укорачивать стойки, либо поднимать чашки. В итоге укоротил стойки на 100мм и вопрос решился.

Изображение

Изображение

Изображение

Читайте также: