Гиславед норд фрост 200 сколько шипов в колесе

Обновлено: 07.07.2024

Концерн Continental представляет новую шипованную шину Gislaved Nord Frost 200 от дочернего бренда, который специализируется на бескомпромиссных моделях для суровых зимних условий.

Эволюция рисунка протектора.

Три предыдущих поколения модели Nord Frost, которые пользовались большой популярностью на российском рынке, использовали симметричный V-образный протектор. Новая шина Gislaved Nord Frost 200 оснащена асимметричным направленным рисунком протектора — это решение доказало свою эффективность в премиальных моделях концерна и теперь представлено в среднем ценовом сегменте.

Внешняя часть протектора , главным образом, отвечает за управляемость и курсовую устойчивость, а также обеспечивает стабильность в поворотах. Внутренний участок работает на сцепление на любых участках зимней дороги и сопротивление аквапланированию. Обе части оснащены развитыми блоками плечевой зоны с острыми гранями, которые увеличивают проходимость в глубоком снегу и колее.

Направленный дизайн протектора образует "полустреловидный" рисунок в центральной части, что обеспечивает улучшенный отвод воды и слякоти из пятна контакта.

Увеличенное количество разнонаправленных блоков с множеством ламелей образует многочисленные сцепные кромки. Все ламели имеют стенки с взаимопроникающими элементами , что обеспечивает жесткость блоков в движении. На внешней стороне протектора преобладают ламели зубчатой формы, а на внутренней — ступенчатые микроканавки. Вместе совокупность блоков и ламелей гарантирует надежное сцепление при любом положении руля.

На всех типах зимней дороги новый протектор обеспечивает точную управляемость и стабильную курсовую устойчивость, а также уверенное прохождение поворотов.

Шип Eco Tri-Star.

Концерн Continental обладает огромным опытом в использовании шипов сложной формы для оптимизации сцепления при любом векторе нагрузки. Шина Gislaved Nord Frost 200 оснащена новым инновационным шипом Eco Tri-Star, производства компании Tikka, Finland Spikes OY, входящей в концерн Continental.

Шип снабжен твердосплавным направленным наконечником , который имеет форму трехлучевой звезды с усеченными вершинами и располагает множеством острых сцепных граней и кромок , а также граненой верхушкой. Такая конструкция обеспечивает повышенное сцепление при любом распределении сил во время разгона, торможения, поворота, рисков возникновения заноса или сноса.

Двуфланцевая конструкция тела шипа обеспечивает надежную и прочную посадку в протекторе, а малый вес (менее 1,0 г) снижает нагрузку на дорожное полотно. Это позволило оснастить шину Gislaved Nord Frost 200 существенно большим количеством шипов, чем в предыдущей модели, увеличив тягово-тормозные характеристики на льду на 6%, одновременно сократив износ дороги.

Вокруг посадочного места шипов в протекторе предусмотрены особые " карманы" , которые вбирают и сразу отводят ледяную крошку, непрерывно очищая рабочие кромки шипа даже при повышенной нагрузке, например при интенсивном торможении.

Инновационная резиновая смесь

Шина Gislaved Nord Frost 200 предназначена для эксплуатации в широком температурном диапазоне, в том числе и при самых суровых морозах. Поэтому в состав протектора входит высокотехнологичная резиновая смесь с повышенным содержанием силики и фирменных полимеров. Это позволяет сохранять эластичность при низких температурах и жесткость вместе с устойчивостью к истиранию при оттепели.

Gislaved

Поскольку шведский бренд принадлежит концерну Continental AG, то неудивительно, что его новая зимняя шина Gislaved Norf Frost 200 использует ряд решений, ранее применявшихся в моделях от немецкой компании. Это позволило существенно улучшить большинство характеристик, обеспечив преимущество над конкурентами.

Данная модель оснащена асимметричным протектором. Помимо расположения элементов он отличается их уменьшенными размерами. Это позволило существенно увеличить количество блоков и вместе с этим и численность высоких режущих кромок. Наибольшую эффективность они демонстрируют на заснеженных дорогах, где эта шина отличается отменной производительностью. В этой связи стоит отметить разнонаправленное расположение протекторных блоков, благодаря чему сцеплению на снегу придается еще большая надежность.

Безопасность при движении по льду обеспечивается за счет других сцепных кромок. В каждом блоке имеются специальные ламели, прорезанные на всю глубину протектора. Общая численность таких миниатюрных элементов достигает нескольких тысяч, и каждый из них при контакте с дорожной поверхностью образует острую грань. Проникая сквозь пленку воды на льду, она позволяет шине цепляться за микронеровности на его поверхности.

Аналогичную функциональность имеют и шипы, но при этом их функциональность и эффективность были существенно улучшены. Стальной сердечник имеет многоугольную форму. За счет нескольких дополнительных граней существенно повышается сцепление на льду. Кроме того, форма якоря и посадочного места шипа были оптимизированы таким образом, чтобы стальной элемент при контакте с дорожной поверхностью оставался перпендикулярным к ней. Это также заметно улучшает сцепные свойства на обледенелых поверхностях.

Основные особенности Gislaved Nord Frost 200:

- протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах;
- большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу;
- устойчивость к слэшпленнингу благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок;
- многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду;
- эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон;
- резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве.


Разочаровали настолько, что теперь весь Gislaved даром мне не нужен

Я зауважал зимние шины Гиславед после того, как покатался на их шинах Норд Фрост 5. Знаменитые были шины, народ их до сих пор хвалит. И я не исключение, потому что шины были любо-дорого смотреть и ездить на них одно удовольствие. Надёжные, цепкие, долговечные, да к тому же ещё и недорогие.

После них Гиславед надолго стал для меня единственным возможным выбором в качестве марки зимних шин. Брал Гиславед Норд Фрост 100, в принципе, нормальные были шины, хотя и хуже, чем Норд Фрост 5. Но ездил и не жаловался.

А после "сотых" взял "двухсотые", те самые, о которых отзыв. И они меня разочаровали просто в хлам. Потому что этот их асимметричный рисунок, который типа продуман и выверен, превращает движение в плавание, а тормозить шины с самого начала толком не тормозили, а под конец второго сезона и вовсе. Ну да ладно, давайте по порядку.

Короче говоря, рисунок там ассиметричный, а сами шины представляют собой кальку с тоже знаменитых каких-то там чуть ли не премиальных шин Континенталь. Конти Айс что-то там, я точно не помню, ищите сами. Те шины были хорошими, и их хвалили. Затем концерн Континенталь, которому Гиславед принадлежит, сместил премиальную линейку в средний сегмент, и выпустил те же самые шины под маркой Гиславед, назвав их Норд Фрост 200. Казалось бы, что может быть лучше - премиальное качество в среднем сегменте? Но увы, качество тоже ухудшилось настолько, что ездить на шинах стало прямо-таки опасно.

Вспоминаю случай, который был в прошлом году, когда мне на трассе махнул палочкой ГИБДД-шник. Трасса была сложная, снег с дождём, вечер, темно. Увидел поздно, стал тормозить, и вот тут-то я и проклял весь Гиславед вместе с их хитрозадым Континенталем. Потому что шины вообще не тормозили, срываясь в юз. Я метров 150 оттормаживался, и весь взмок в процессе. Думал, вылечу нафиг с трассы. Ттт, не вылетел, задним ходом сдал до гаишника, тот документы проверил, отпустил.

А я докатал на этих стрёмных шинах зиму, но ездил с тех пор крайне осторожно, прислушиваясь к ощущениям. Потому что на "пятых" фростах я ездил по снегу и льду как по асфальту, ибо они держали качественно. "Сотые" были похуже, но они хотя бы не "плавали" в процессе езды и нормально тормозили. А "двухсотки" как будто маслом смазаны, в силу чего даже прямое движение превращается в непрестанное подруливание, а насчёт торможения я уже выше описал.

Когда шины снимал, глянул на шипы. Так вот, их почти не было. Несмотря на то, что проездил я всего три сезона на этих шинах. Причём шипы не стёрты, а сломаны. Что там за металл такой, что за два с небольшим сезона ломается. И какому вредителю пришло в голову использовать для такого ответственного дела именно его, я не знаю, но это натуральное преступление. Потому что нормальный металл должен служить многие годы.

Для справки: супруга уже больше десяти сезонов катает Гиславед Норд Фрост 5, и у неё большинство шипов целы. Не стёрлись, не вылетели, не сломались. Да, у неё пробег небольшой, но всё равно время есть время. И столь длительный срок эксплуатации против трёх несчастных сезонов аккуратной езды ярко показывает разницу в качестве.

Вывод и посыл данного текста крайне просты: пошёл бы с этих пор Гиславед куда подальше, я больше никогда даже не взгляну на шины этой фирмы. Брал их раз за разом, но они умудрились испортить всё впечатление о своей продукции раз и навсегда. Теперь и меня как покупателя потеряли, и другим я обязательно расскажу об их дрянных шинах. В красках и крайне эмоционально.

Gislaved — португальская компания, специализирующаяся на изготовлении автомобильных покрышек для легкового класса, внедорожников, минивэнов.

В планах серийный выпуск резины для грузовой, строительной, специальной техники.

Gislaved Nord Frost 200

География продаж охватывает не только страны Европы, но и Азию, США. На территории СНГ официальные представительства бренда также присутствуют, но спрос на продукцию еще не столь высок, как Европе.

Описание шин

Gislaved Nord Frost 200 — зимний класс шипованной шины, ассиметричный рисунок протектора. Главная особенность покрышки — высокая проходимость на заснеженных дорогах, сцепление со льдом, устойчивость на рыхлом снегу.

При изготовлении шин использовали ряд инновационных технологий для улучшения характеристик резины. В частности, добавили в состав смеси для приготовления полимеры, кремний. Химические реагенты повышают прочность материала, при этом, не снижается эластичность протектора, что так важно зимой.

Поперечные выступы на протекторе сокращают тормозной путь. Боковые ламели стали жестче, прочнее, менее подвержены деформации, повреждениям.

Инженерам удалось существенно повысить адаптивность к механическим повреждениям, ударам. Новый рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием, независимо от температуры.

Центральная часть

Центральная часть блоков сделана выше, боковины усилены с ребрами жесткости. Впервые применили крестообразную форму шипов, что сделало шину более устойчивой на льду. А также, предотвратит риск преждевременного выпадения шипов, их деформацию, изгибы.

Особенности Gislaved Nord Frost 200

V-образная форма протектора способствует оперативному поглощению воды из-под пятна контакта, улучшая сцепление, снижая вероятность аквапланирования.

Состав резиновой смеси

Состав резиновой смеси окромя полимеров, кремния насыщен различными маслами для предотвращения разрушению состава на молекулярном уровне при отрицательных температурах.

Высоких показателей удалось достичь во многом благодаря многочисленным тестированиям, совершенствованию, доработкам.

Размерности (зимняя, летняя)

РазмерыИндексы нагрузки
R13 (155/75R13)74T
175/75R13--/--
R14 (155/60R14)78T
175/60R14--/--
185/65R14--/--
R15 (175/60R15)81T
185/65R15--/--
195/65R15--/--
205/70R15--/--
215/65R15--/--
R16 (195/65R16)85T
205/75R16--/--
215/75R16--/--
225/75R16--/--
245/75R16--/--
R17 (205/55R17)88T
215/65R17--/--
225/55R17--/--
235/60R17--/--
245/75R17--/--
R18 (215/65R18)92T
225/55R18--/--
235/65R18--/--
245/55R18--/--
255/65R18--/--
265/65R18--/--
285/65R18--/--
R19 (235/55R19)98T
235/655R19--/--
255/65R19--/--
R20 (275/55R20)104T

Норд Фрост 200

Тесты Gislaved Nord Frost 200

В начале 2016 года финская компания Test World провела ряд испытаний зимней шипованной резины Гиславед Норд Фрост 200. Полученные данные сравнили с результатами других бюджетных, премиум класса покрышек.

Заниженные баллы покрышка получила по результатам тестирования на пробуксовке, на скользкой поверхности, рыхлом снегу.

Плюсы и минусы

  • Высокая проходимость на заснеженных участках;
  • Тяговое усилие на скользкой поверхности;
  • Короткий тормозной путь;
  • Быстрое и объемное поглощение воды, вывод ее из-под пятна контакта;
  • Низкий коэффициент аквапланирования;
  • Адаптация к деформациям, механическому повреждению;
  • Длительность ресурса эксплуатации.
  • Недостаточная управляемость, удержание машины при вхождении в повороты на скорости свыше 90 км / час на скользкой поверхности;
  • Эпизодическая пробуксовка при резком наборе скорости, обгоне, старте на светофоре, с места;
  • Завышенная цена на 10 – 15%.

Советы мастеров по уходу и обслуживанию

Отзывы владельцев о Гиславед Норд Фрост 200

Василий, 42 года, работник СТО, собственник Шевроле Авео: длительное время работаю в мастерской, разбираюсь в машинах, комплектующих, аксессуарах. Второй сезон подряд использую покрышки Gislaved Nord Frost Это хороший, качественный продукт с высокими показателями сцепления на мокром асфальте, низким коэффициентом аквапланирования. При использовании шин указанной марки заметил снижение расхода горючего на 4 – 7 %. Проверено на личном опыте, рекомендую;

Владислав, 39 лет, менеджер сервисного центра, собственник Форд: машина у меня старенькая, для поддержки в исправном состоянии периодически провожу осмотры, диагностики. Недавно мастер СТО указал на износ правой передней покрышки. Так как установка проводится только попарно, приобрел комплект передних Гиславед Норд Фрост 200. За две недели эксплуатации отзывы лишь положительные. Машина на трассе идет уверенно, без заносов, пробуксовок, об аквапланировании давно забыл;

Геннадий, 41 год, работник банка, собственник Опель: с периодичностью раз в две недели самостоятельно осматриваю машину, замеряю износ протектора, провожу дефектовку. Перед зимой приобрел комплект новой, зимней, шипованной резины Гиславед Норд Фрост 200. Мои знакомые рекомендовали, так как сами второй год ее используют. В целом, шины хорошие, качественные, с мощным зацепом на асфальте. Аквапалнирование лишь на больших лужах и то незначительное, пробуксовки крайне редко, если надавить на газ. Сам проверил, рекомендую;

Александр, 43 года, экономист, собственник Шкода Октавия: моя работа находится на конце города, добираться летом не менее получаса. Зимой около 45 минут, если без заторов. Всегда приезжаю вовремя благодаря установленным покрышкам Gislaved Nord Frost Помимо зимних, купил летние. Фирме доверяю, хорошее качество, цена доступная, длительный ресурс эксплуатации;

Кирилл, 36 лет, частный предприниматель, собственник Хонда Аккорд: третий год подряд использую летние и зимние покрышки фирмы Гиславед. Машина устойчива на скользкой поверхности, на рыхлом снегу зацеп хороший, тормозной путь короче. Заметил, что снизился расход горючего в среднем на 5 – 6 %. По моим подсчетам, ресурс эксплуатации покрышки 5,5 – 6,5 лет до момента износа

Фото Gislaved Nord*Frost 200 HD 155/70 R13 75T шип

Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.

хорошее соотношение цена-качество мягкие тихие

Очень слабая боковина(R16,17)

Сравнивать не с чем, если честно. До этого была "100" все устраивает! Кроме слабой боковины, очень. В различных тестах занимает приемлемые позиции.

Ничем особенным не выделяется

На втором сезоне эксплуатации родные шипы начали проваливаться внутрь, раз в неделю по заплате, шиномонтажник порекомендовал поставить камеры, хотя я думаю вряд ли поможет, попробую залить герметик внутрь, в общем резина на один сезон

тихие,доступная цена,хорошо держат дорогу.

В общем шиной доволен.

С наступлением зимнего сезона ,решил приобрести зимние шины Gisloved nord frost 200, 235/60R18 .Перед приобретением почитал отзывы,все отзывы хорошие,было принято решение купить именно этот комплект шин. Поставил я этот комплект шин на крайслер 300С,уже опробовал их на первом гололёде . Итак первые ощущения:резина мягкая,шипов почти не слышно(что очень порадовало),дорогу держит хорошо!особенно в паре с системой курсовой устойчивости,управляется машина в поворотах отлично .Очень доволен покупкой данных шин,порекомендую эту резину своим знакомым.

Курсовая устойчивость , тишина в салоне

Обкатывал аккуратно с проверкой давления,первые шины с потерей такого количества шипов.Лучше в следующий раз не экономить а купить шины других производителей.

Асиметричный рисунок оказался тише направленных Сделаны в Германии Защита диска Усиленная боковина

Пока не обнаружено

Gislaved пришел на смену изношенным хенкукам, машина задний привод, электроники минимум, хенкук не давал скучать на заднем приводе особенно в лютый мороз. Пока только обкатал шипы, из первых впечатлений пока только тишина, асиметричный рисунок дает плюсы,хэнкук был направленный, из за чего стоял гул даже на небольших скоростях особенно на новом асфальте. Специально сравнивал при покупке рисунок с контиайсконтактом, так как по заявлению это именно он и есть, только шип другой кроме шипа визуально отличий нет, протектор такой же визуально и на ощупь, если это и правда то шина должна быть очень держаковой, так как именно айс контакт занимал призовые места на всех любительских соревнованиях. Очевидный плюс, что в моем размере она идет с защитой обода диска и усиленной боковиной. Посомтрим как будет вести себя дальше, вся зима еще впереди. Размер 215/45R17 сделана именно в Германии.

Почти безшумная Отличное управление на мокром и сухом асфальте Хорошо себя показала в снегу Хорошая изностойкость

В большое каше мяше ей трудно На льду и сцепление хуже, срабатывают электронные системы устойчивости автомобиля

Выбирал тщательно на новую весту. Выбирал между липучкой и шипами. Эта резина оказалось компромиссом между двух философий. У неё пониженное количество шипов и они маленькие. Это существенный плюс т.к. мало шума и отлично ведёт себя на асфальте, при чём как на мокром так и на сухом. По снегу ездит нормально. По накатанному общественным транспортом снегу, так же ездит нормально. Шипы (собственно из за чего и взял) помогают зацепиться за снег и мелкий лёд. По моим ощущениям не любит кашу мяшу, при обильном снегпаде, который тает и смешивается с водой, машина как будто плавает. Шипы маленькие поэтому со тонким стеклом справляется, но лёд уже не любит. Держит на льду с нареканиями, веста бывает часто её корректирует посредством esc. Даже при не большом торможении на льду частенько срабатывает abs. Но при этом на гору по льду залазит нормально. Резина мягкая. При межсезонье когда температура от 0 до +3 появляется ощущение калош. Собственно что хотел от неё то и получил. Резина нравится - она тихая и очень комфортная по городу. С ней можно и на трассу спокойно выезжать. 90% город, 10% уральские трассы

В первый сезон понравилось всё. Особенно (после резины другой марки) то, что не ныряет в каждую попавшуюся на дороге колею.

После 2 сезонов рабочих шипов осталось не более 15%.

Первый сезон порадовал. Никаких нареканий. Управляемость замечательная, шумит несильно. Потеря шипов - 3-4 на колесо. Считаю, вполне неплохо. После второго сезона шипов почти не осталось. Причем корешки сидят в шине, а рабочая часть либо отломилась, либо смялась, либо сточилась. Протектор почти как новый. Очень рассчитывал поездить хотя бы третий сезон, но серьезно задумался о замене. Я понимаю, что Гиславед уже не тот, что 10 лет назад. Но всего 2 сезона - это несколько выходит за рамки разумного. Стиль езды достаточно спокойный. Пробег за сезон около 15 т. км.

Очень долго выбирал между пирелли айс зеро,екогамой ig65,и вот этот гиславед.перечитал кучу отзывов в итоге за пирелли почти все пишут что очень шумные,за екогаму очень мало отзывов,и вот наконец то про гиславед писали что мягкая боковина и действительно она мягче чем у остальных.так вот поставил я их сегодня первые впечатления порадовали по шумности мне показалось что как на летней(ханкук).по управляемости тоже все хорошо.буду ждать снег,но надеюсь что все будет также хорошо.

Цена/качество Отличный держак в городских условиях. Комфорт,малошумная. Отлично гребет по снегу,укатанный снег. Управляемость на асфальте. мокрый/сухой Торможение в городских условиях,при использование реагента Хорошая курсовая устойчивость.

Немного среднее управление на льду,но не хуже чем у более старших конкурентов. Потеря шипов есть,но по 2-3 шт на колесо за пробег 8000 км за сезон,но это город и асфальт. В остальном: За эти деньги недостатков не обнаружено.

Отличная Модель от Гиславед,хоть это и Continental IceContact ,но все ровно ,это немного другая шина! С другим шипам и немного улучшенным протектором. Ездил на Гольф 5 в 195/65/15 размере. куплена в 17 году Россия. в любом случае надо быть всегда аккуратным на дороге,шипы это или нет. Сами шины отлично настроены на городской режим. мне очень понравилось управление в городских режимах,разгон,торможение,управляемость. Конечно же,если брать в не города,тут надо более по другому,но лед,снег и укатанный снег шина держит без проблем. Ездили в область,колею держит, на льду надо быть внимательным,но думаю это на любой шине надо быть так. Сбалансируемая и предсказуемая шина во всех режимах. Хотя и сам езжу на нешипах,эти покупали сыну ,это его первая зима за рулем и ему самому понравилось, без претензий. Рекомендую. Больше всего понравилось в этой резине то, что она предсказуема.

Цена, предсказуемость поведения, тихая.

Плохо держит дорогу, плохие сцепные качества. Три с большим минусом.

В радиусе 15, 185/65 больше 80 ездить не рекомендую. На обледеневшей дороге часто пробуксовывает. По наблюдениям заметил, что другие авто идут более уверенно. Предпологаю что данный недостаток из-за излишней мягкости резины, может это плюс в мороз при -30, но в Москве пока таких не было. Купил по совету продавца одного из магазинов рядом с метро Коньково, а им в свою очередь эту чушь влили в уши представители компании Гисловед. Ханкук, предыдущая резина, была гораздо лучше, несмотря даже на неравномерный износ резины из-за кривых дисков. Разочарован в Гисловеде. Вообщем добавлю по итогам зимы, буду покупать Мишлен.

Искал зимнюю резину, читал отзывы. Решил купить. В целом нормально. Пишут, что резина шумная - я не заметил.

На скорости, на зимней дороге иногда ведет, на другой резине такого не было. Но не критично. Гребет по глубокому снегу или грязи так себе, очень посредственно.

Попробовал и хватит. В дальнейшем такую резину больше не куплю себе. Хотя и отговаривать не стану, она лучше чем многие предложения на рынке. Но не самый лучший вариант.

Превосходно держит на льду. На свежем снегу чувствует себя уверено, в дорожной каше на скорости машина остается управляемой.

Шумновато, но не более чем другие шипованные шины. В весенней каше нужно трогаться плавно либо начинает буксовать.

На чистом льду держит уверено, по рыхлому снегу гребет хорошо. На чистом асфальте не плывет. В мороз немного жестковато но это когда холоднее чем -30, По трассе на скорости сноса нет. Шумновато, но не более чем другие, есть и более шумные шины. С учетом их цены очень доволен. Эксплуатация 8 месяцев в условиях крайнего севера, в том числе ранней осени и поздней весны когда утром снег днем асфальт потерян всего 1 шип на все 4 колеса.

Пишу отзыв по прошествии 2-х сезонов эксплуатации. До этого на различных авто была зимняя шиповка известного финского бренда. При выборе "зимы" на новый Toyota RAV4 продавец порекомендовал данную модель Gislaved. Честно: ни разу не пожалел. По всем параметрам: шумности, управляемости, и пр. поставил бы 5. Пробег за две зимы - 11т.км. Нет желания искать что-то другое. Отличный вариант по соотношению цена-качество. Рекомендую однозначно.

Не заметил. Может быть я не особо придирчив, но писать что-то типа: "к сожалению мелкие камушки иногда попадают в протектор" не считаю нужным.

Шипы все на месте, хотя иногда люблю и притопать. 130-140 на сухом асфальте без проблем. Снежная каша, колейность, гололёд галимый - не помеха.

Отъездил 2 сезона , за первый проехал 11300 км , вылетело по 2 шипа с передних колёс.На второй сезон шины поменял местами ( перед-зад), проехал 10200 км, с передних колёс вылетело по 3 шипа , а с задних по 20 шипов , что очень странно , ведь обычно шипы вылетают из-за буксования. В целом резиной доволен .

Низкий уровень шума; Отличная плавность хода; Отличная стойкость к аквапланированию (снежная каша в том числе); Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте; Отличные сцепные свойства на укатанном и рыхлом снегу;

Средние сцепные свойства на льду.

Откатал два сезона (2016/17 и 2017/18) на этих шинах. Ситроен Берлинго, 215/55 R16, страна изготовления - Россия. Трасса/город - 50/50% (Москва/Моск.Область). Пробег на этом комплекте шин ~30000 км. Потеря шипов за период эксплуатации незначительна. Износ протектора минимальный. Полностью доволен резиной. До этого ездил на всевозможных Мишленах, как с шипами, так и без. Гиславед уступает по уверенности управления автомобилем на обледенелой трассе и в городе, но в целом, сцепных свойств хватает для быстрой, и при этом комфортной езды по Москве и ближайшему Подмосковью. За две зимы ни разу не подвела. Рекомендую. *При это любимой зимней резиной у меня остается пока Мишлен Икс Айс Норт 2.

Осень. Асфальт. Проехал 1000км после покупки. Задний привод 205\55\16 XL Россия. Раньше всегда гонял на липучках. До NF200 был бридж блихззак VRX - мягкая как перина. Удивило, что нет шума от шипов. После переобувки с летней старой, дубовой yokohama s.drive в комфорте не потерял ни разу. Хотя само собой она немного шумнее чем липучка. Боковина мягкая (но не презик) - ямки, швы, заплатки хорошо проходит. Сперва был в шоке как ведут себя шипы на асфальте. После летней s.drive было чувство, что я еду не по асфальту, а по льду. Это все при околонулевой температуре. Сейчас спустя 1000км вроде начала прикатываться. Реакции на руле (запоздалые) почти не напрягают и уже не пугают. Когда стукнет минус думаю все придёт в норму, а пока ждём зиму. Кстати удивил еще момент. Размер 205, а реальная ширина протектора 175мм. Видимо из-за этого в том числе на асфальте после летней такой контраст. UPD Резина перестала пугать на асфальте спустя пару тысяч км. Когда начались снега/дожди. Видимо реально масло от пресс-форм в ламелях дают такой эффект и пока оно не вымоется надо аккуратно ездить. UPD Пришел конец марта. Резиной доволен. Как слон. За эту зиму я ни разу нигде не застрял, хотя в сугробы лазил специально. На дороге чувствую себя намного уверенней чем раньше. Постоянно замечаю, что когда все сильно сбавляют и аккуратничают у меня все еще большой запас по сцеплению. По поводу шума - его нет. Резина шипы выпускает только на разгоне/торможении/поворотах, т.е. когда идет перераспределение веса. Если просто ехать прямо по голому асфальту гула/шума нет. Шум слышен только когда обгоняешь кого-то на другой резине . PS На галимом льду резина хорошо работает только на торможение. Когда вес падает на морду - шипы вылезают и хорошо цепляют. В остальном - надо дружить с головой. Если вам надо ездить боком по замерзшему озеру - эта резина вам не подойдет, она для обычной гражданской езды, либо хулиганки, но по снегу, не по льду.

-низкий уровень шума -цена

-торможение на льду

Шины приобретались типоразмером 175/65R14 на автомобиль Лада Калина, пробег за сезон на данных шинах составил около 12000км, к недостаткам можно отнести недостаточно эффективное торможение на льду и движение по глубокому снегу , но при этом в пределах нормы, нельзя сказать, что все плохо. Из достоинств крепкая боковина, предсказуемое поведение в городе и на трассе, шум от шипов незначительный. За сезон на передних колесах потерялось по 1-2 шипа, что считаю вполне допустимо при имеющейся манере езды. По совокупности цена/качество считаю данную шину оптимальным выбором для городских условий эксплуатации.

Читайте также: