Главная дорога инфинити fx35

Обновлено: 30.06.2024

Цены с потолка взяли. Все намного дешевле ремонтируется. Какое шасси сидения за 30к)) Замена дисков и колодок 25. Даже оригинал заменить выйдет дешевле. Диски по 4 и колодки по 2 рубля. 12 плюс работа тыщи 3.
На этой машине не от нового ФХ тормоза, а брембо или жбт.
Сняли обзор, а машину не изучили - с передним приводом на 100 тысяч дешевле)) Финики заднеприводные с подключаемым передним. Вот такие у нас автоэксперты. Верить или нет решать самим. Налог большой, но не везде. В Перми 18 всего. Расход под 20, но это 3,5 л и 2 тонны. На вазе зато маленький)

Продал в 2015 машину.

@TuningMaster ну что, сделал переоборудование?

Походу цены для московских лохов

Хорошая машинка, за разумные деньги. Найти в хорошем состоянии, ухаживать периодически и проблем не будет, зато эмоций полные штаны! Чего стоит только звук выхлопа на них! По городу если не вваливать, расход довольно таки вменяемый, 11-14л!

Не будет по городу такого расхода, только если в 3 часа ночи по пустым дорогам ездить. Если днем по центру мегаполиса то и все 20 будет.

2:55 переднего привода не бывает. только полный и задний.

Главная дорога не резбирается в авто . Эксперты хреновые ' цены придуманные.. Только и умеют умничать..

2:55 переднего привода не бывает. только полный и задний.

На ДВ не башмак, а кепка. передний привод вообще угар)

Infinity Fx 35 I Love You❤❤❤💣💣💣🔥🔥🔥🔥🔥Ты просто Бомба.

Передние приводная инфинити говорят)))))

Валера, если кардана нет, то машина будет заднеприводная. Она на базе фаерледи сделана, какой нахуй передний привод)))

Серегей Зуев он говорит что если кардана нет! то есть снят!

Он эксперт хуев. Позорище блять

краш тест впихнули от второго поколения)))

Спецы блин, диваны свои пусть оценивают!

финик переднеприводный? только задний и полный

Смотриться реально дорого

Это охуенная машина

Чем чужие машины проверять лудше что нибудь свое создали уже!

спасибо за видео! покажите пожалуйста toyota corolla 2012 1.6 очень интересно

Вам мужики только Волги 31е тестировать,не больше!

Трепачи где они с передним приводом финик нашли?? Или задний или подключаемый полный и по запчастям всё просче.

Башмак его и нарекли,по крайней мере у нас в городе)

Не башмаком нарекли, а утюгом. ;) Ни разу не слышал чтобы кто-то его называл башмаком. Башмак - это скорее Лада Калина и Приора. :)

А у нас на Камчатке - кепка называют. 😄

42000 налог
Хахаха
273л.с.

а вообще какие-то + есть в этом машине?

Вообще не кепка, а бегемот если что, много не того если честно, а самое главное угоняемый номер 1.

ВАСЯ РОГОВ ,РАЗОШЕЛСЯ )))

Гнать надо этого эксперта, Ничего он не понимает в этой машине, не реальные цены говорит, да еще передний привод, у инфинити есть только полный и задний привод, люфт сидения это не беда 500 рублей и сварщик решает этот вопрос в течении 10 минут, под сидением одна металическая трубка стоит она со временим расшатывается вот и все, , да и владелец гонит минимальный расход у него по городу 16 и выше литров. В инфинити две беды бензин и колеса, а почему колеса вы спросите потому что резина на 20 диски дорогие вот и все

+MegaAlimon и еще дополнения тормозные диски с колодками обходятся не больше 10000 рублей и менять на тормоза от FX 50 так как есть хорошая фирменная китайская замена от оригинала которая тормозит шикарно что я и сделал!

У меня был этот красавец. Все недостатки у них одинаковые и взяли с интернета что написано 15лет тому назад. Ремонт намного дешевле чем сказано. Лично столкнулся со всеми этими косяками. 30 тыс за салазки ? За 30 покупается весь салон целиком на разборке в идеале). Радиатор 63 тыс? А 15 не хотели ? Тормоза передние тоже приемлимо заменить можно.Привод задний, а муфта подключает при пробуксовке перед. Убитый кардан я лично находил за 10). По бордюрам ездить просто сказка и зимой ощущения на нем доставляют)


Ну вот, собрался я рассказать о FX35. Если честно, думал, что не соберусь. С учётом того, что мой предыдущий отзыв был про очень хорошую машину, и отзыв очень подробный, написать что-либо подобное о FX35 не получится — по объективным причинам. И тем не менее — так как существует серьёзный спрос на отзывы о таких машинах, решил написать.

Специально оговариваю, что буду много писать про деньги, так как те, у кого есть такая машина, обычно про деньги не пишут, а тем, кому машина просто нравится, этот вопрос задают если не первым, то вторым. Причём я с последними больше согласен.

В плюс однозначно идут богатая комплектуха, включая ДВД на заднем сиденье, 92-й бензин, конструктивная простота и надёжность мотора, ходовой и обслуживания вообще.

В минус — авто не новое (порядка 120 тысяч на момент покупки), красивая байка, что не битый (битый, но совсем не сильно и грамотно восстановлен), дорогие аксессуары. Например, инструкция на русском языке в питерском салоне Инфинити продаётся за 1500 рублей. Секретки (пролопоушил при покупке) в том же салоне вам за 5,5 тысячи срубят и поставят новые. Цена зимних колёс (18 дюймов) нормальная — в 1000 евро уложиться можно, но, учитывая нестандартный размер, придётся несколько поднапрячься с выбором.

Обслуживание, регламенты и расходники

Пригнали. Посмотрели. Взяли. Поставил сигнализацию. Не крутую, скорее даже наоборот, но с параноидальными примочками. Поэтому, когда жена забыла закрыть машину, попытка угнать её ночью не удалась. Панель по страховке почти месяц ждал, а на время вполне прилично и старую присобачили. Кто был не в курсе, так вообще не замечал.

Поехал в СТК. Чё надо? Да вот, купил, гляньте, чего теперь надо. Приготовился к большому разводу на бабки. Посмотрели. Сначала глазами, потом стенд, подъёмник и всё такое.

Кстати, сделал замену только через два месяца, полное ТО (жидкости, фильтры и т. п.), денег было в обрез — ничего, обошлось. Всё удовольствие — 18 тысяч рублей. Я сравнил, ТО на Акцент при том же пробеге дороже. Вот вам и премиум-класс!

Часть деталей подходит от Ниссана Алмеры, так что цены смешные. Стойки чуть дороже хороших жигулёвских. Мотор (на 35-м нефорсированный в отличие от 45-го) вообще почти вечный. Геморрой? Ну свечи, да. Правда, похоже, их вообще никогда не меняли. 1,5 тысячи одна штука. На сколько хватит? Ну если 80-й лить не будете, то вам хватит. На сколько? Ну на пару-тройку лет точно. Раз в 15 тысяч заезжайте, там посмотрим, а вообще машина беспроблемная.

Понты, премиум и подобные приблуды

Машина красивая. Взгляды притягивает. Интерес вызывает. В потоке уважают. Пару раз постыдно затупил, думал, бить будут, ничего, никто и не бибикнул. Приятно. Но стыдно было так, что я той дорогой больше не ездил.

Вообще, первые две недели езды (как раз из Латвии вернулся) было такое ощущение, что все питерские водители стали вежливыми, как за границей. Поворотник включил — и тут же место образовалось. Что всё не так просто, понял, когда гонял Акцент на продажу и с регистрации снимать.

Задние сиденья. Тут у каждого вкус свой, но по мне — так на заднем сиденье нормально я ездил только в Гранде и в 500-м, а совсем хорошо только в Шкоде — там в переднем сиденье люк для ног. Так что у FX35 всё, как обычно, — не больше и не меньше.

Кожа, звукоизоляция. С кожей на FX странные вещи творятся. Видел красивый кожзам (рыжий, в натуре — молодой дерматин), хочу верить, что у меня белая кожа.

Звукоизоляция. Тут опять-таки — с чем сравнивать. Не Лексус, нет. И не Мерседес С-класса. Но вообще-то люди, кто без понтов и требований, моих стенаний по поводу недостаточной звукоизоляции не разделяли и вежливо намекали, что я зажрался. Может, они и правы, но скажу честно — есть куда работать.

Кондиционер, а точнее — климат-контроль. Можете что угодно говорить (правда, не факт, что я в ответ тоже не начну ругаться), но кондиционер на Акценте мне нравится больше, чем климат-контроль на FX. Так что тут разбирайтесь без меня, я чего думал — сказал.

Ну и, конечно, стоит затронуть тему, из-за которой в раю практически нет автолюбителей. Вы знаете, что если соврёшь Петру на входе, в рай не пустят? А знаете, о чём он спрашивает? У автолюбителей спрашивают про расход топлива. Все врут и в рай не попадают.

Так вот. При долгих поездках по шоссе (Питер-Выборг) машина кушает 13 литров. Скорость не более 180, в среднем 130–140. По городу и пробкам от 18 до 25 — тут как повезёт. Слишком много нюансов. Бензин, повторюсь, 92-й.

Ходовые качества, динамика и прочее

По натуре не гонщик, основные преимущества динамики любит реализовывать жена, но несколько раз и мне доводилось покататься с ветерком и наперегонки. Машина для этого вполне подходит. Не соревнуйтесь только с Маздами СХ. Сильно огорчите владельцев новых японских авто, а вам лично такая слава на фиг сдалась.

Небольшой недостаток — нестандартная колея. Осторожнее с этим. По ровной дороге (без колеи) машина легко идёт 150 миль в час. А вот попадание в колею чревато. Ну, вы просто не попадайте или держите руль крепче.

Электроника и безопасность

Что касается жизни — видел в Инете лобовой тест. Показал жене. Короче, если что, — надо просто в лоб идти. Пусть лучше трое судят, чем четверо несут. Хотя повторюсь, с учётом двигателя, подвески и электроники — возможность для манёвра почти всегда есть.

Общее впечатление напоследок. Машина — этакая топ-модель из народа. Она ещё помнит (может) есть варёную колбасу, спать на лавке и при этом выглядеть топ-моделью. Но обслуживание (наряды) и содержание, будьте добры, — от Диора. За соответствующую цену (один транспортный налог чего стоит).

Infiniti FX 35

Infiniti FX 35

Infiniti FX 35

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

Infiniti FX 35

Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.

Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

Infiniti FX 35

Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.

Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

Infiniti FX 35

Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок.

Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

Infiniti FX 35

В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым — не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе — через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети

Инфинити среднего возраста

Выдержанный в фирменном стиле JX 35 — новая модель в линейке кроссоверов от Infiniti. Презентация в Украине прошла летом 2013 года, а сейчас я получил его на полноценный недельный тест-драйв.



При этом портрет покупателя Infiniti JX достаточно сложен. К примеру с FX всё просто: молодой (или молодящийся) бизнесмен или топ-менеджер, с амбициями, любящий драйв и понты. QX: большой босс, владелец нефтяного бизнеса или чиновник на госзакупках, солидный возраст, подчёркнутая люксовость и комфорт, машина обязательно с водителем. Infiniti JX — успешный бизнесмен 35-45 лет, 2-4 детей, всё ещё любит драйв, поэтому за рулём сидит сам. Машина нужна для деловых поездок по стране и по городу, и для путешествий с семьёй.


Конечно, у нас в стране таких представителей среднего класса немного, но следует помнить, что Infiniti JX изначально создавался для рынка северной Америки, где описанный персонаж с семьёй и домиком в пригороде — очень распространённое явление.

Итак, что такого предлагает нам марка Infiniti и чем собирается крыть конкурентов? Я намеренно не буду приводить все технические характеристики JX (их можно посмотреть например здесь), а сосредоточусь на своих впечатлениях от авто.


Переключение режимов работы двигателя и трансмиссии осуществляется шайбой на центральной консоли (в нижней части фото). Кроме понятных Normal, Eco и Sport есть режим Snow, который мне как раз понадобился — неделю назад, когда я сел за руль JX, у нас началась сильная метель.

Если вы не любите ESP, её можно отключить, тогда кроссовер позволяет полихачить — рулится Инфинити легко и, несмотря на пятиметровую длину, повадками напоминает не микроавтобус, а обычный седан. Но всё же лучше не отключать ESP на дорогах общего пользования, лихачьте на широких площадках.

Во второй части ролика демонстрируются внедорожные качества Infiniti JX. Конечно, ничего сверхъестественного с клиренсом в 187 мм достичь не получится, и диагональное вывешивание ему не по зубам, но автоматически подключаемый полный привод и запас мощности часто выручают, так что выезжать с семьёй на пикник однозначно можно.

Для чего этот автомобиль создан, так это для поездок на дальние расстояния. Мягкая, комфортная подвеска глотает мелкие кочки и ямы, а 20″ диски вовсе не делают машину жёсткой. Вот большие ухабы этот кроссовер не любит, подвеска пробивается до отбойника, так что некоторые дороги в Украине придётся объезжать стороной :) Но здесь никаких противоречий — никто и не позиционировал Infiniti JX как внедорожник. Это семейный кроссовер, и максимальный упор в нём сделан на комфорт и безопасность.

С помощью радаров измеряется скорость соседей по потоку и расстояние до них, это предохраняет от столкновений. Если включён круиз-контроль, Infiniti JX будет изменять скорость одновременно впереди идущими авто без вмешательства водителя. Если круиз выключен, авто впереди начинает резко тормозить, а вы зазевались, система сначала подаст звуковой сигнал и снизит скорость, а при отсутствии реакции затормозит вместо вас. И заодно сработают преднатяжители ремней безопасности. По ощущениям не автомобиль, а самолёт какой-то :)

Думаете, это всё? Как бы не так.


То есть убить Infiniti JX сложнее, чем любой другой авто :) Но даже если вам удастся попасть в ДТП, к вашим услугам:

Кто-то будет спорить с тем, что перед вами настоящий семейный автомобиль?

Тем более что он семиместный не только на бумаге, но и в реале. Благодаря низкому и плоскому полу багажника третий ряд сидений по комфорту не уступает второму, что бывает довольно редко.



Широкий дверной проём и перемещающийся второй ряд сидений позволяет удобно влезать на третий. В сложенном состоянии третий ряд никому не мешает, а объём багажника становится равен 448 литров. Кстати, дверь багажника открывается и закрывается кнопкой на брелке, что удобно когда у вас заняты руки.


Второй ряд почему-то расположен выше первого и залезать на него не очень удобно, но места для ног и головы хватает. Очевидно, что рассчитан он на детей и подростков.


У второго ряда своё управление климат-контролем (в Infiniti JX он трёхзонный) и подогрев сидений, а в подголовниках первого ряда установлены дисплеи — опять-таки для детей. Внизу гнёзда для подключения наушников — чтобы мультфильмы не отвлекали водителя от дороги. Ещё есть конвертер на 220 вольт, но увы — под американскую розетку.


Чтобы дети могли иногда отвлекаться от мультиков, во всю крышу автомобиля установлен шикарный панорамный люк. Хотя по-моему в него интересно смотреть только в горах и в городе, а в широких украинских полях там будет только скучное монотонное небо. Впрочем, если второй ряд сложить и устроить спальное место, то можно будет смотреть на звёзды, романтика :)

К первому ряду претензий никаких нет. Мягкие, обшитые кожей сиденья с подогревом и вентиляцией, выраженная боковая поддержка, восемь регулировок положения водительского сиденья (у пассажира шесть) с памятью, панель управления, повёрнутая к водителю, подлокотники с подстаканниками. И везде стиль Infiniti, проработка деталей, забота о мелочах.



Сенсорный экран мультимедийного центра выглядит достаточно стандартно для всех топовых автомобилей Nissan-Infiniti. Удобная система Nissan Connect управляет вашей музыкой (аудиосистема BOSE с 14-ю динамиками), встроенный навигатор с картами NAVTEQ знает только крупные города (что странно, в моём Пасфайндере карты подробнее), управлять всем этим несложно и интуитивно понятно.

Infiniti JX оснащается системой бесключевого доступа, которая не только позволяет открывать авто нажатием кнопки на двери, но и распознаёт приближение хозяина, предупредительно подсвечивая ручки замков и место под дверьми для удобной посадки. Ключей может быть несколько, и к каждому можно привязать настройки водительского сидения, климат-контроля, системы навигации и аудио. Плюс можно дистанционно включать двигатель и заблаговременно охлаждать или прогревать салон перед поездкой.

Подробнее можно узнать на официальном сайте Infiniti-Украина, там же можно (и нужно!) записаться на тест-драйв в ближайшем автосалоне.

Читайте также: