Главная дорога киа соренто

Обновлено: 02.07.2024

"На неровностях Соренто неожиданно жесткий" - Внедорожника с более мягкой подвеской не встречал. Многие из-за излишней мягкости меняют пружины на более жесткие, например ставят пружины "Dobinson".

Царапина на весь бок. Как же это печально! Я когда-то купил Киа Спектра, на второй день точно такую же царапину какие-то уроды оставили. Тааак обидно было :(

У Лысакова лексус и он то ли продать его никак не может, то ли завидует владельцам Соренто, так как лексус на самом деле чаще ломается и запчасти у него "золотые".

Где насчитали 9 движений при развороте? Я по видео насчитал только 7. Или он обороты руля считал?

ПО НАДЕЖНОСТИ СКАЖУ ДОСТОЙНЫЙ АППАРАТ, В ОБСЛУЖИВАНИИ НЕ ДОРОГО, У МЕНЯ БЕНЗИНКА 3.5 МЕХАНИКА, 10 ЛТРОВ РАСХОД, ЧИСТО ЗАДНЕПРИВОДНАЯ АМЕРИКАНКА, КЛАСС ТАЧКА ЗА ТОКИЕ ДЕНЬГИ.

На счёт СОРЕНТО вы ошибаетесь ! Лысому ответственней надо к эфиру готовиться и проверять информацию , а не с бадуна хрень нести .

А тест с вентилятором просто смешит. Грязь у внедорожника летит из под колес, и никто на него ведро грязи сверху не льет. Если бы тест был правильным, то соренто за грязь получил бы 5+

Всё это не правда

соренто полное говно, сверчки живут с нуля в машине, а про смерть турбины он правду говорит, там нет реле которое не даёт глушить мотор сразу как повернул ключ, а оно нужно. потому как турбу нельзя глушить сразу, на холостом надо секунд 30-40 постоять в конце поездки.

это реле называется турботаймер. и ставится оно вместе с сигналкой, а если человек не в курсе что сразу глушить машину нельзя то есть надпись на обшивке водительской двери!
Свечи меняются , главное менять вовремя а не ездить сто лет и потом вспомнить про них.

Kia Sorento 2.5 (180 л.с.) в максимально возможной комплектации Prestige обойдется в 2,65 миллиона рублей. Бензиновый Kodiaq той же мощности — 2,8 миллиона. А Cheryexeed TXL (186 л.с.) — 2,4 миллиона рублей.

Еще чуть-чуть — и можно взять BMW X1 или Subaru Outback! Но для начала разберемся с этой троицей.

Cheryexeed TXL

Первенец премиального суббренда марки Chery базируется на новой платформе M3X. Предложен в России с одним вариантом двигателя и исключительно полноприводной трансмиссией. Сделано в Китае.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый:
1.6 турбо (186 л.с.) —
от 2 249 900 ₽

Skoda Kodiaq

Дебютировал в 2016 году, а в 2017‑м начались российские продажи. В течение ближайших месяцев ожидается появление рестайлинговой версии. Сборка — Нижний Новгород.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.4 турбо (125 л.с.) —
от 1 634 000 ₽
1.4 турбо (150 л.с.) —
от 1 834 000 ₽
2.0 турбо (180 л.с.) —
от 2 316 000 ₽
дизельные: 2.0 (150 л.с.) —
от 2 250 000 ₽

Kia Sorento

Четвертое поколение представлено в 2020 году. В основе — платформа N3, известная по новому седану К5. Заявлено два варианта двигателей, но сразу после запуска продажи дизельных версий были приостановлены. Сборка — Калининград.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый:
2.5 (180 л.с.) —
от 2 149 900 ₽
дизельный:
2.2 (199 л.с.) —
от 2 999 900 ₽

Спрашивали про дизельный Соренто: он вновь в линейке

Когда мы ездили на дизельных Sorento, ничто не предвещало беды. Но затем начал проявляться плавающий глюк: некоторые машины отказываются ехать — их даже с автовозов скатить не могут. Явно какое-то рассогласование управляющей электроники между дизелем и роботизированной коробкой. Есть подозрение на то, что в коробке при определенных условиях полностью не смыкаются диски ­сцепления.

В Россию прилетели корейские специалисты, которые стали разбираться в проблеме. Ну а дилеры начали возвращать предоплату или предлагали подождать.

Решение было принято верное: лучше подождать с продажами, чем передать автомобили покупателям, а затем извиняться и пытаться устранить неполадки. Да и затратно это: доля дизельных машин составляет около половины в общем объеме продаж Sorento. Сейчас дилеры вновь открыли прием заказов на дизельные Sorento. Значит проблема решена.

Kia Sorento: разные приборки

Широкоформатный экран делится на три функциональные зоны — для всего места хватает. Меню вполне логичное, отклики живые.

Широкоформатный экран делится на три функциональные зоны — для всего места хватает. Меню вполне логичное, отклики живые.

Дизельные машины будут круче: с адаптивными фарами, адаптивным круиз-контролем, проекционным дисплеем и виртуальной панелью приборов. У бензинового Sorento — обычные аналоговые приборы. И они меня устраивают — наглядные, лаконичные, не бликующие даже при ярком солнце. Наслаждайтесь, скоро такие приборки уйдут в небытие.

Cheryexeed TXL: без обогрева руля

Три года назад фирма Chery устроила революцию в оформлении панели приборов: на кроссовере Tiggo 2 впервые был внедрен тахометр с гуляющей в обратном направлении стрелкой. Год спустя то же сделали в BMW.

Теперь китайцы представили новую итерацию панели приборов: у нее почему-то нельзя менять конфигурацию. Тахометр ещё более чудаковатый: выдает не обороты, а показания в 1000 раз меньше. На холостых вместо 700 об/мин высвечивается 0,7. Неудобно и непонятно зачем. Надеюсь, баварцы не станут копировать это решение.

Салон выглядит убедительно, да и отделан неплохо, но в мелочах уступает конкурентам. ­Здесь слишком маленькие диапазоны перемещений рулевой колонки, а кнопки регулировки громкости зачем-то отнесли далеко от обода — приходится ослаблять хватку. Эта внушительного вида шайба — всего-навсего регулятор ­громкости. Селектор трансмиссии — почти как у Volvo. Только кнопка Parking расположена в другом месте.

Салон выглядит убедительно, да и отделан неплохо, но в мелочах уступает конкурентам. ­Здесь слишком маленькие диапазоны перемещений рулевой колонки, а кнопки регулировки громкости зачем-то отнесли далеко от обода — приходится ослаблять хватку. Эта внушительного вида шайба — всего-навсего регулятор ­громкости. Селектор трансмиссии — почти как у Volvo. Только кнопка Parking расположена в другом месте.

Странностей в TXL немало. Например, память положения сидений нужно активировать через меню на центральном экране. Изображение дисплей дает блеклое, с мелкими символами и шрифтами — разглядеть что-то на ходу сложно, особенно если зрение уже не то. Штатной навигации нет.

Ассистент парковки умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно — а затем может самостоятельно вывести ее из парковочного слота. Я пробовал несколько раз, но помощи так и не дождался: какой-то системный глюк. Лучше бы адаптивный круиз-контроль поставили. Или хотя бы обогрев руля. При отсутствии таких систем конкурировать со Шкодой и Kia будет сложно.

Skoda Kodiaq: сзади — удобно

Интерьер Кодиака дизайнерским размахом не отличается, но чувствуешь себя как дома: выверенная посадка, классная отделка, информативные виртуальные приборы — вот такими они должны быть, Chery!

И вообще, Skoda — более взрослый автомобиль. Об этом говорит не только трехзонный климат-контроль, но и приятные мелочи — зонтик в двери, вешалка для одежды, розетка на 220 В. А сзади не только просторно, но и удобно — сиденья регулируются.

За виртуальные приборы не грех и доплатить — благодаря традиционной, а не радиальной оцифровке они читаются лучше аналоговых.

За виртуальные приборы не грех и доплатить — благодаря традиционной, а не радиальной оцифровке они читаются лучше аналоговых.

Кто-то скажет, что интерьер Кодиака хмур и уныл, но большинство сойдется в том, что по эргономике он близок к эталону.

Кто-то скажет, что интерьер Кодиака хмур и уныл, но большинство сойдется в том, что по эргономике он близок к эталону.

Есть регулировки и в Kia. Причем правый пассажир может даже отодвинуть от себя вперед переднее кресло — опция из арсенала представительских седанов.

На фоне этой парочки второй ряд TXL бледен. У сидений слишком плоский профиль, а набивка неоправданно жесткая. Регулировок нет, как нет и обогрева — немыслимо для машины с такой ценой.

Разгон и расход

В моде — бензиновые турбомоторы, но в Kia пока верны атмосферникам. Мощность двигателя Sorento 2.5 сопоставима с соперниками (180 л.с.), но крутящий момент заметно ниже — 232 Н·м. Не самый скорострельный автомат, наибольшая масса — вот почему Sorento не может угнаться за соперниками. По нашим замерам — 10,4 секунды до сотни. Обгоны на загородной трассе — проблема, и переход в спортивный режим ее не решает.

Cheryеxeed вновь удивил — но не тем, что берет сотню на 0,7 с быстрее Киа. А тем, что лучшее время показал не в дерганом спортрежиме, а в обычном — в котором выигрывает сам у себя полсекунды. Робот 7DCT300 производства фирмы Getrag с двумя мокрыми сцеплениями при старте схватывает не сразу: движение начинается с секундной задержкой. Да и на скорости переключается по какому-то не всегда понятному алгоритму. Однако в частичных ускорениях проблем нет — можно жить.

Расход топлива у Sorento и TХL одинаково высок: около 13 л/100 км. Но в бак китайской машины разрешается лить более дешевый бензин АИ‑92.

Для активного водителя выбор очевиден: ­Kodiaq. Только он дарит удовольствие от напористого вождения.

Для активного водителя выбор очевиден: ­Kodiaq. Только он дарит удовольствие от напористого вождения.

Управляемость

Сиденье Kia скроено неплохо и подкупает не только обогревом, но и вентиляцией. Есть и нарекание — выпирающий вперед подголовник.

Сиденье Kia скроено неплохо и подкупает не только обогревом, но и вентиляцией. Есть и нарекание — выпирающий вперед подголовник.

Садиться в Kia удобно — двери распахиваются на самый большой угол. Есть продольная регулировка, а спинки можно настраивать по углу наклона. Напольный тоннель чисто символический, однако по центру сидеть всё равно не очень — слишком тверд горб подушки.

Садиться в Kia удобно — двери распахиваются на самый большой угол. Есть продольная регулировка, а спинки можно настраивать по углу наклона. Напольный тоннель чисто символический, однако по центру сидеть всё равно не очень — слишком тверд горб подушки.

Сервис хорош: обогрев, шторки, подстаканники в дверях и аж четыре USB-разъема. Но самые царские условия — у правого пассажира. Он может управлять сидением переднего седока — кнопки расположены на торце спинки.

Сервис хорош: обогрев, шторки, подстаканники в дверях и аж четыре USB-разъема. Но самые царские условия — у правого пассажира. Он может управлять сидением переднего седока — кнопки расположены на торце спинки.

Sorento в поворотах менее монолитен, чем Cheryexeed и тем более Kodiaq. Задняя подвеска все время подыгрывает, и машина елозит по траектории. Если бы эта неуверенность компенсировалась высокой плавностью хода, можно было бы простить. Но нет. Лишь на ровном асфальте Sorento приятно покачивается. Стык или ямка — сразу трясет.

Kodiaq благороднее скругляет неровности и пасует лишь перед большим калибром. TXL — противоположность. Исправно собирает всю мелочевку, вздрагивает на стыках и даже трещинках асфальта. Но чем крупнее ямы, тем эффективнее подвеска их гасит: энергоемкость отличная.

Задняя вешалка — вещица из арсенала Simply Clever. Прячущийся в двери зонт — оттуда же. Правда, на машинах первых лет выпуска их было два.

Задняя вешалка — вещица из арсенала Simply Clever. Прячущийся в двери зонт — оттуда же. Правда, на машинах первых лет выпуска их было два.

С удобствами всё в порядке: можно заказать обогрев, держатель для гаджетов, USB-разъем, и две розетки — на 220 и на 12 В. Здорово! На тыльной стороне спинок второго ряда предусмотрены удобные кофры.

С удобствами всё в порядке: можно заказать обогрев, держатель для гаджетов, USB-разъем, и две розетки — на 220 и на 12 В. Здорово! На тыльной стороне спинок второго ряда предусмотрены удобные кофры.

На бездорожье

TXL — это клиренс в 200 мм и неплохо настроенная ездовая электроника. Однако на бездорожье нужно думать головой. Робот не любит долгой езды внатяг. Я этого не учел — и на скользком тягуне уставший робот разомкнул сцепление. Автомобиль покатился назад — к счастью, удалось остановить его тормозами так, чтобы не развернуло поперек склона.

К роботу Шкоды на том же подъеме вопросов не возникло. Kodiaq уверенно поднялся наверх, демонстрируя лучшую имитацию межколесных блокировок. Клиренс меньше (185 мм), но угол въезда побольше: 22,5° против 20,5°.

А Sorento? Увы, тяга между колесами распределяется не очень эффективно — машина теряет ход там, где конкуренты проезжают без намеков на проблемы. Самый большой недостаток — скромный клиренс, всего 160 мм. Да и с углом въезда 19° на бездорожье далеко не уедешь. Городская машина.

Kodiaq победил. Самый гармоничный автомобиль — с удобным салоном, классной динамикой, малым расходом топлива и сбалансированными ходовыми качествами. В топ‑25 российского авторынка он входит заслуженно.

Sorento занял второе место. У него импозантный просторный салон, хорошее оснащение, приятный ценник и длинная гарантия. Но эта машина не для бездорожья, а на шоссе придется мириться с неспешным мотором и тряской подвеской.

Даже несерьезная с виду горка может стать для Sorento непреодолимым препятствием — слишком мал угол въезда.

Даже несерьезная с виду горка может стать для Sorento непреодолимым препятствием — слишком мал угол въезда.

Cheryexeed — третий. Первенец нового бренда уступил не так уж много: для китайского автомобиля хороший результат. У Cheryexeed TXL приличная управляемость, добротная отделка, и он не беспомощен на бездорожье.

Данные производителя, экспертную оценку и важную техническую информацию обо всех участниках теста вы найдете тут.

С сиденьями третьего ряда багажник Sorento вмещает всего 124 л, но если их сложить — уже 456. Здесь сильно выпирают колесные арки и маловато приспособлений для фиксации грузов.

С сиденьями третьего ряда багажник Sorento вмещает всего 124 л, но если их сложить — уже 456. Здесь сильно выпирают колесные арки и маловато приспособлений для фиксации грузов.

Багажник Cheryexeed по нашим замерам вмещает 392 л — самый тесный в трио. Слева предусмотрена розетка на 12 В, справа — подсветка. Пол сделан по принципу бутерброда, под верхним уровнем есть небольшие ниши для аптечки и набора автомобилиста, сменной обуви и т. д. Под полом — узкая докатка.

Багажник Cheryexeed по нашим замерам вмещает 392 л — самый тесный в трио. Слева предусмотрена розетка на 12 В, справа — подсветка. Пол сделан по принципу бутерброда, под верхним уровнем есть небольшие ниши для аптечки и набора автомобилиста, сменной обуви и т. д. Под полом — узкая докатка.

В семиместной конфигурации объем багажника Кодиака 164 л, в пятиместной — 440. Отсек идеально спланирован: ровные стенки, крючки, розетка на 12 В, натягивающаяся на пол сетка. По бокам — ящички заподлицо с полом. Под полом — органайзер и докатка.

В семиместной конфигурации объем багажника Кодиака 164 л, в пятиместной — 440. Отсек идеально спланирован: ровные стенки, крючки, розетка на 12 В, натягивающаяся на пол сетка. По бокам — ящички заподлицо с полом. Под полом — органайзер и докатка.

Kia Sorento


Импозантный дизайн, хайтековский интерьер, почти полноценный третий ряд, выносливый автомат

Скромный клиренс, по плавности хода уступает соперникам, шумный при разгоне двигатель, для версии 2.5 доступны не все опции

Cheryexeed TXL

Skoda Kodiaq


Отменная эргономика, завидная организация багажника, классная управляемость, завидный акустический комфорт, ощущение породистого автомобиля

Скучноватый дизайн, жесткая вне асфальта подвеска, очень тесный третий ряд, дороже конкурентов


Голосование уже началось. Кстати, среди тех, кто заполнит анкеты голосования, мы разыграем три автомобиля Lada Niva Travel. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

Тест драйв киа соренто видео главная дорога


Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.


Ну, может, лишь иногда малость запнется на выходе из особо крутого виража.

Тест драйв киа соренто видео главная дорога

Fe — Kia Sorento SHOOTOUT — Rob Fraser Reviews Коробка передач, Беларусь 1, рубрика "Вторые…

Тест драйв киа соренто видео главная дорога

То есть "престижный, элитный, лучший" и т. Основную часть работы сделали специалисты КИА в Хвасоне, однако посильную помощь им оказывали и коллеги из Франкфурта и Ирвина.

Тест драйв киа соренто видео главная дорога

A spokesperson for the City of Winnipeg insists that to date, no permits have been explicitly denied. Кто лучше богатых швейцарских гномов знает истинную цену деньгам и покупкам?

Показатели мощности вышеупомянутых двигателей зависят от рынков их реализации, однако диапазон их все же можно обозначить — от до л. Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "Большой тест-драйв видеоверсия: KIA Sorento", который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 27 уникальных видео с Kia Sorento из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине.

Тест-драйв Kia Sorento II годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.

Тест драйв киа соренто видео главная дорога

Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей. По любым вопросам -.

Тест драйв киа соренто видео главная дорога

With the Marijuana Celebration Day quickly approaching, many in Winnipeg are asking what will happen to those who choose to partake in smoking marijuana right out open at a festival.

That has led to a conflict of rules stemming from the city and the province in relation to the event. Provincial officials believe that the protest should be converted to a celebration. According to Winnipeg marijuana lawyer Marijuana is going to be legalized in Winnipeg in the summer of this year. Many marijuana advocates see as a way to introduce marijuana to the public and celebrate the fact that it has finally been legalized.

Тест драйв киа соренто видео главная дорога

The protest has been going on for many years by those who believed marijuana should be legalized. Короче, легкой жизни новенькому никто не обещал. Хотя у него по-прежнему есть все, что нужно для успеха в самых широких кругах семейно-многодетных трудящихся.

Тест драйв киа соренто видео главная дорога

И он опять самобытен: Только силовой агрегат знакомый: Поскольку Prime теперь вождь племени Sorento, разнообразие версий ему ни к чему: Так что мучиться придется исключительно над выбором комплектации. Их три, и ни одну бедной не назовешь — флагман же все-таки. Если пара лишних чемоданов вам дороже пары лишних пассажиров, ваш выбор — пятиместный Luxe.

Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Sorento

Кожа, ксенон, подогревы всего, включая задние сиденья, навигация, камера заднего вида и полный набор электрических помощников по безопасности — нормально будет? Все равно чего-то не хватает для счастья?

Тест драйв киа соренто видео главная дорога

Ну, тогда вам в Premium: Для информативности управления и чистоты водительского кайфа, однако. Качество материалов — рядом с немецким премиумом. А тишина — так просто впереди планеты всей!

Тест драйв киа соренто видео главная дорога

Один чуть меньше, другой чуть больше Sorento. Все остальное очень похоже Вот такой — самый навороченный — автомобиль нам и достался на погонять по Греции. На презентации сведущие люди рассказывали об усовершенствованиях — как стало чуть ниже, чуть длиннее в базе, жестче в кузове, как задние амортизаторы поставили не косо, а вертикально.

Вроде без революций, так, мелкие технические подробности.

Самое лучшее видео

Однако на ходу по сравнению с предшественником Prime оказался совсем другой машиной. Острых неровностей она ни дороге, ни вашей попе, ни ушам не прощала. Так что там ездовой комфорт был понятием относительным.

Со сменой поколений кроссовер Kia Sorento подорожал не очень заметно, став более привлекательным на фоне конкурентов. Пока же российские покупатели имеют редкий шанс выбрать сразу из трех поколений этой модели.

 Фото: Пресс-служба Kia.

В России стартовали продажи нового флагманского кроссовера Kia Sorento четвертого поколения, производство которого налажено на калининградском заводе "Автотор".

Фото: www.thekoreancarblog.com

При этом с выходом новинки компания Kia прекратила выпуск в нашей стране не только предыдущего поколения модели, представленного под названием Sorento Prime, но и второго поколения этого кроссовера. Такие машины пока еще доступны в дилерских центрах, однако их поставки уже завершены.

Таким образом, новый Sorento вытеснил с рынка сразу обоих своих предшественников, хотя в силу различного позиционирования они успешно дополняли друг друга на протяжении более пяти лет.

"Причиной ухода предыдущих поколений Kia Sorento с российского рынка в том, что оба кроссовера выпускались на мощностях предприятия "Автотор", и для сокращения расходов корейский производитель решил завершить их производство с выходом нового Sorento. Многие комплектации данных автомобилей продаются менее, чем за 2 млн рублей, поэтому скидок, скорее всего, не ожидается", - говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.


Новый Kia Sorento стал второй моделью бренда после седана К5, созданной на новой платформе KIA N3, которая разработана специально для среднеразмерных автомобилей. На российском рынке кроссовер получит два варианта компоновки сидений - пятиместный и семиместный.

Фото: Пресс-служба Kia.

На старте продаж новый Sorento будет предлагаться в нашей стране с двумя новыми силовыми агрегатами линейки Smartstream: бензиновым двигателем 2.5 MPI (мощность 180 л.с. и крутящий момент 232 Нм) в сочетании с 6‑ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным мотором 2.2 CRDi (мощность 199 л.с. и крутящий момент 440 Нм), который агрегатируется с новой 8‑ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. С бензиновым двигателем кроссовер может иметь как передний привод, так и привод на все колеса, дизельные версии представлены только в полноприводном исполнении.

Версия с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с., который был доступен в России для Sorento Prime, появится и на четвертом поколении модели, однако это произойдет предположительно уже в следующем году. По словам директора по развитию дилерского бизнеса автохолдинга "Максимум" Александра Кустова, автомобили с этим силовым агрегатом не пользуются особым спросом. Дизельный двигатель показывает схожие характеристики в сравнении с бензиновым объемом 3,5 л, при этом потребляет существенно меньше топлива. Кроме того, в равных комплектациях цена Sorento Prime с бензиновым мотором выше, чем с дизельным.


А вот гибридные модификации, которые предлагаются для нового Sorento на ряде рынков, к нам поставлять не будут, поскольку спрос на них в нашей стране очень ограничен из-за высокой стоимости данной технологии. Как рассказали "РГ" в компании Kia, на сегодняшний день не планируется на российском рынке и появление особых серий нового Sorento - это обусловлено тем, что почти все элементы версии GT Line в том или ином объеме уже включены в оснащение нескольких комплектаций.


Надо сказать, что цены на новый Kia Sorento выросли не очень заметно по сравнению с предыдущим поколением. С момента начала продаж модель будет предлагаться в восьми комплектациях по цене от 2 млн 149 тыс. 900 до 3 млн 149 тыс. 900 рублей. В российском офисе Kia рассчитывают, что привлекательная ценовая политика и передовое оснащение позволят новинке укрепить позиции в сегменте D-SUV, где Sorento предыдущего поколения входил в Топ-4 самых продаваемых моделей.

По мнению генерального директора АвтоСпецЦентр Kia Марьино Анастасии Савкиной, основными конкурентами нового Kia Sorento на российском рынке станут кроссоверы Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano и Toyota Highlander.

В свою очередь, Денис Решетников считает, что новый Sorento составит конкуренцию таким моделям как Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq 2.0 TSI в версии Style.

Именно последняя модель является прямым конкурентом Kia Sorento 2.5 в комплектации Prestige, однако чешский кроссовер проигрывает корейскому по оснащенности техническими функциями. Если же докупать их дополнительно, то Skoda Kodiaq выйдет дороже на 124,9 тыс. рублей. Комплектацию Kia Sorento Premium можно сравнить с Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI в версии Premier, но только если добавить к ней опциональные третий ряд сидений и комплекс систем помощи водителю ADAS, что на 40 тыс. рублей увеличит ценник Hyundai Santa Fe.

"На мой взгляд, у нового Kia Sorento есть все шансы стать лидером сегмента автомобилей класса D-SUV на российском рынке, а также привлечь внимание поклонников других брендов. Например, у Nissan самая богатая комплектация Murano 3.5 беднее, чем у корейского кроссовера, а стоит представитель японского автопрома на 226 тыс. рублей дороже", - отмечает Денис Решетников.

Читайте также: