Главная дорога киа соул 2020

Обновлено: 13.05.2024

Эта фишка видимо всех новых kia, на моем ceed тоже нет часов на приборке, я к ним так привык после шкоды.

Походу тут 70 % после вага ))) я тоже привык к часам на пассате и сейчас каждый раз смотрю на приборку потом вспоминаю , что их нет перевожу взгляд на шгу и ещё секунд 15 туплю в поисках часов ))

Удаленный пользователь 200

Чем дольше с машиной, тем больше замечаешь не дочетов), открывая заднюю дверь в глаза бросаются места креплений с болтами, высоко поставленных передних сидений. На других машинах на такую ерунду не обращал внимание. И места под сиденьями хоть два бокса размещай..

Siver

Член клуба

Чем дольше с машиной, тем больше замечаешь не дочетов), открывая заднюю дверь в глаза бросаются места креплений с болтами, высоко поставленных передних сидений. На других машинах на такую ерунду не обращал внимание. И места под сиденьями хоть два бокса размещай..

Сиденья вообще высоко поставлены. При моих 192см я головой в потолок упираюсь. Обшивка в версии с люком ниже на 5см, вот их очень не хватает. И это в нижнем положении водительской сидушки, верхнее тогда на кого рассчитано? На карлика с длинными ногами?

Ghost

Член клуба

Сиденья вообще высоко поставлены. При моих 192см я головой в потолок упираюсь. Обшивка в версии с люком ниже на 5см, вот их очень не хватает. И это в нижнем положении водительской сидушки, верхнее тогда на кого рассчитано? На карлика с длинными ногами?

Ну хорош! Отличный диапазон регулировок как водительского так и пассажирского сидения, по всем направлениям! С люком всегда потолок ниже) как и на прошлых версиях)
двумя метрами (я имею в виду рост) комфортно! Даже сзади!

А это видите ли, достоинство посадки) Не на полу как у пузотерок! А как на стуле, чтоб ноги не затекали, спина.

Удаленный пользователь 200

Ну хорош! Отличный диапазон регулировок как водительского так и пассажирского сидения, по всем направлениям! С люком всегда потолок ниже) как и на прошлых версиях)
двумя метрами (я имею в виду рост) комфортно! Даже сзади!

А это видите ли, достоинство посадки) Не на полу как у пузотерок! А как на стуле, чтоб ноги не затекали, спина.

El-mariachi

Член клуба

😃

Да и спереди болты заметно. В инструкции так и пишут - если лезете рукой искать под сиденьями мелкий предмет - не пораньте руку о кронштейны сидений . Защитные кожухи из пластика можно было предусмотреть, хотя конечно этот все придирки. С другой стороны если и в премиуме такая же история. за миллион как то простительно, а вот за 1,5 уже не очень

Siver

Член клуба

😃

Да и спереди болты заметно. В инструкции так и пишут - если лезете рукой искать под сиденьями мелкий предмет - не пораньте руку о кронштейны сидений . Защитные кожухи из пластика можно было предусмотреть, хотя конечно этот все придирки. С другой стороны если и в премиуме такая же история. за миллион как то простительно, а вот за 1,5 уже не очень

В премиум+ ровно такая же история.

Ну хорош! Отличный диапазон регулировок как водительского так и пассажирского сидения, по всем направлениям! С люком всегда потолок ниже) как и на прошлых версиях)
двумя метрами (я имею в виду рост) комфортно! Даже сзади!

А это видите ли, достоинство посадки) Не на полу как у пузотерок! А как на стуле, чтоб ноги не затекали, спина.

Ну тогда у меня только одно предположение - вы не сидите, а лежите. Видел таких ездоков, у которых спинка назад откинута. Потому что при относительно вертикальной спинке я почти упираюсь головой в потолок. Запаса на палец. Про сзади ничего не говорю, я езжу спереди.

Ghost

Член клуба

В премиум+ ровно такая же история.

Ну тогда у меня только одно предположение - вы не сидите, а лежите. Видел таких ездоков, у которых спинка назад откинута. Потому что при относительно вертикальной спинке я почти упираюсь головой в потолок. Запаса на палец. Про сзади ничего не говорю, я езжу спереди.

Рост 189 против Ваших 192. Не думаю, что 3 см разницу сделают.
Запаса по высоте достаточно, над головой места прилично остается. Сидушка практически полностью опущена, спинка сиденья примерно под углом 75 градусов.
Нефиг было люк брать

MadMax

Соуловод

Примерно такое же предложение было в середине месяца. В конце месяца со мной уже говорили совсем другими цифрами))

Скидка была сильно больше и без трейд-ина. Надо торговаться. И покупать в конце месяца, когда у дилеров горят планы и они готовы идти на уступки.
Я предложил, как можно получить скидку даже имея нал на покупку, ты ищешь подвохи. Понимаю, что уже купил и теперь обидно. Но это не повод не включать голову.

согласен на счет конца месяца. авто купил 27 июня. так они мне и комплектацию привезли буквально за 3 дня, и скидки по трейдину и по кредиту, в подарок сигнализация с автозапуском и установкой (старлайн, но дареному коню как говориться..) и каско на минималках..о двух комплектах ковров и всяких там дорожных наборов я уже молчу. На резину не прогнул, обида(( и на престиж никак не соглашались давать такие цены((( тут обида прям посильнее)))

Siver

Член клуба

Рост 189 против Ваших 192. Не думаю, что 3 см разницу сделают.
Запаса по высоте достаточно, над головой места прилично остается. Сидушка практически полностью опущена, спинка сиденья примерно под углом 75 градусов.
Нефиг было люк брать

Ну 3+5 Это уже 8см. Разница очень даже ощутима. палец - это 1-2 см, а 8+2 это уже 10см, то есть кулак пролезает.
Но Это если ты ростом около 190. Получается человек 2м ростом будет упираться башкой даже в Соуле без люка. Можете сколько угодно утверждать, что это нормально - я по опыту езды на седанах могу сказать, что это ненормально. Под сиденьем реально много места, можно было опустить ниже.

Ghost

Член клуба

Ну 3+5 Это уже 8см. Разница очень даже ощутима. палец - это 1-2 см, а 8+2 это уже 10см, то есть кулак пролезает.
Но Это если ты ростом около 190. Получается человек 2м ростом будет упираться башкой даже в Соуле без люка. Можете сколько угодно утверждать, что это нормально - я по опыту езды на седанах могу сказать, что это ненормально. Под сиденьем реально много места, можно было опустить ниже.

Высокая посадка является бесспорным достоинством данного автомобиля, как впрочем, посадка/высадка благодаря высоко стоящему креслу и высокому дверному проему. Зато сидишь удобно, а не на полу.

MadMax

Соуловод

😌

Не хватило сил читать про альтернативы выбора авто за 1.6 млн в теме плюсы и минусы соула, поэтому извиняюсь если повторюсь. По минусам обратил внимание:
1. Качество лакокрасочного покрытия. Хз, до соула был ваг (шкода фабия) несмотря на то что это прям бюдждетный сегмент вага, но наплывов краски, капелек, непрокрасов там небыло) были другие косяки, но не о лкп. У меня авто белокрасный, и вот на крышке багажника с внутренней стороны, напыление красной краски, а сам слой красной краски, выпирает так, как будто это пленка)))
2. непонятные решения комплектации. Поясню. Комплектация люкс. У меня есть обогрев руля, но нет обогрева стекла (как по мне, можно было бы поменять эти опции местами). Есть 4 стеклоподьемника но только перед работает в авто режиме, и нет доводчиков. причем штатно нет, тоесть сигнализация теряет актуальность, если сама не закрывает окна)
3. Головной свет. Я так понял, что изначально соул проэктировался именно под топовую систему освещение (лед. фары и т.д.) а потом, начали удешевлять авто)) Расположение линзованых фар не дает им возможность качественно освещать дорогу. Грязняться они просто после дождика, а что будет зимней трассы после свекловозов. подумываю о диодных лампах + колхоз омывателя фар. но только подумываю)) да и замена лампы, будет увлекательный квест)
4. Аэродинамика. Наверно это изюминка авто, и неправильно ставить минус за это, но реально на пробеге 14 000, сколов (хоть и мелких) но уже хватает((( + 20-40 т.р. к стоимости авто на оклейку пленкой)
5. АКПП. Не могу привыкнуть к ее работе и режимах. Иногда пинает, иногда толкает при включении с P на R. но это наверно уже вопросы к од. на 15 т. пробега буду взрывать им голову.
Теперь о плюсах. По эксплотации. на сегодняшний день, пробег 14 000) есть о чем рассказать) ЗА все время, небыло не минуты сомнения в выборе) Единственное, обидно что не получилось купить престиж. Был вариант купить за 1.2 соул 2 2019 года у од, в лютой комплектации с понорамой и прочими фишками, но не пожалел, что взял соул 3 (тачка была после тест драйвов, с 1200 пробегом). 2хлитровый двигатель, считаю оптимальным для меня и для авто! хочешь - тошни в экорежиме, хочешь активно передвигайся в спорте, вообщем уверенные обгоны даже с полной загрузкой (4 чел + багаж), достаточно эконочичный (не разу при любом стиле вождения не выходил из 10л.) Да, к плюсам (как и к минусам) хочу отнести аэродинамику, но авансом. Боковые стекла, при самых жопных ливнях и грязных дорогах, небыли, простите, засраны. стекла Чистые. посмотрим, что будет зимой. Багажник тот, который МНЕ нужен. Не понимаю смысла возить воздух, но в него помещается все для меня необходимое, двойной пол помогает! чемоданы, коляски. пока небыло того, что я бы не загрузил в него) к ШГУ претензий нет, музыка на уровне ИМХО. разве что андройд авто тупит. но эт отдельная тема. Вообщем, тем кто в этой теме думает над покупкой соула 3, могу сказать берите не пожалеете! Нет смысла сравнивать с другими авто, у каждой есть свои + и -, если понравилась - изучай подходящуюю только для тебя комплектацию и бери..все же это авто, а не жена)

Член клуба

Комплектация премиум+. У кого нибудь в выключенном состоянии "поддувает" климат. после отключения климат-контроля (не важно охлаждения или обогрева) при движении продолжается поддувание из дефлекторов, чем быстрей едешь - тем больше поддувает. бывает тёплым, бывает прохладным, зависимости пока не понял и это всё при отключенном климате. Это глюк или.

Олег М

Член клуба

Комплектация премиум+. У кого нибудь в выключенном состоянии "поддувает" климат. после отключения климат-контроля (не важно охлаждения или обогрева) при движении продолжается поддувание из дефлекторов, чем быстрей едешь - тем больше поддувает. бывает тёплым, бывает прохладным, зависимости пока не понял и это всё при отключенном климате. Это глюк или.

Появившийся на российском рынке летом 2019 года, Kia Soul 3 сразу привлёк к себе внимание автолюбителей, что неудивительно, ведь южнокорейский производитель хорошо известен в России далеко не с самой плохой стороны.

Из отзывов о Kia Soul, оставленных реальными владельцами, можно понять, насколько удачной получилась модель 3 поколения.

Kia Soul отзывы с фото

  • яркий головной свет, освещающий каждую мелкую выбоину на дороге;
  • внушительный клиренс – если на Киа Сид в деревне я неоднократно задевал днищем, то здесь таких проблем не было пока ни разу;
  • удобная посадка как для передних, так и для задних пассажиров (кресла имеют комфортный профиль, благодаря чему не устаешь даже во время длительных поездок);
  • отличная подвеска, дающая возможность уверенно себя чувствовать на любом дорожном покрытии и безбоязненно входить даже в крутые повороты;
  • приемлемый расход, не выходящий в городе за границу 12,5 литров (с ускорениями) и за городом не превышающий 8,5 литров.

Павел (опыт эксплуатации Kia Soul — 3 месяца).

Kia Soul отзывы владельцев с фото

  1. достаточного количества отсеков для хранения мелких вещей – тут имеется только бардачок, выемка под подлокотником и совсем немного места в дверях;
  2. электроручника – механический ручник для 2019 года – это нонсенс;
  3. обивки внутренней части бардачка, из-за чего вещи, которые там лежат, дребезжат при движении;
  4. шумоизоляции. Конечно, формально она есть, но на деле ситуация оставляет желать лучшего;
  5. фиксации коврика пассажира – то и дело приходится поправлять;
  6. продуманного расположения кнопок на руле.
  • безупречная посадка, отличный обзор;
  • просторный салон – много места даже на заднем сиденье;
  • есть датчики давления в шинах – очень удобная функция;
  • наличие беспроводной зарядки и разъёмов для пассажиров;
  • простое переключение между несколькими сопряженными с мультимедийной системой устройствами.

Алексей (опыт эксплуатации Kia Soul — 2 месяца).

Киа Соул отзывы с фото

Кроссовер Kia Soul превратился после смены поколений в еще более модный и драйверский автомобиль. Кому и для каких целей он подойдет, мы выясняли на дорогах Москвы и Подмосковья.

 Фото: Юрий Зубко/РГ

Когда речь заходит о классификации Kia Soul, случаются нешуточные баталии.

Фото: Пресс-служба Kia

Спорщики, как правило, делятся на два лагеря. Адепты первого утверждают, что речь идет о классическом субкомпактном кроссовере, имеющим безальтернативную переднеприводную компоновку. Однако эти аргументы натыкаются на скепсис представителей второго лагеря, относящих Soul к высоким универсалам. Несмотря на эти споры, имиджевый "кореец" успешно продается на множестве рынков. В минувшем году начались продажи уже третьего поколения модели.

Особенность версии для России состоит в том, что Soul сохранил у нас линейку из трех бензиновых моторов, знакомую по модели прошлой генерации. Версии с начальным 1,6-литровым 123-сильным и 2-литровым 150-сильным "атмосферниками" отличают патрубки выхлопа, спрятанные под днищем. Турбированное же 1,6-литровое 200-сильное исполнение GT-Line бравирует "двустволкой" выпускной системы.

Все двигатели кроме старшего турбоагрегата охотно переваривают 92-й бензин. Отметим также, что для атмосферных Soul в России сохранен классический 6-диапазонный "автомат", а старшей 200-сильной модификации выделен 7-ступенчатый преселективный "робот". Нам на тест достался автомобиль с двухлитровым движком в комплектации Prestige.


Метаморфозы c дизайном, произошедшие с Soul при смене поколений, не назовешь иначе, как колоссальными. Новый шеф-стилист марки бельгиец Люк Донкервольке творчески расправился с наследием предшественника - немца Петера Шрайера, превратив стильный, и при этом достаточно консервативный Soul II, в провокационный автомобиль для хипстеров и гламурных тусовщиков. Впрочем, мы не навязываем свое мнение. Возможно, автомобиль даже соотнесется с деловым костюмом.

Фото: Пресс-служба Kia.

Принципиальнее другое - "кореец" прибавил в длине (+55 мм) и колесной базе (+30 мм), угол передних стоек стал острее в угоду аэродинамике (читай - также и экономии топлива), багажник перестал быть символическим, получил систему двойного пола и теперь вмещает на 10 л больше, а при сложенном заднем диване и все 21 л, погрузочная высота уменьшена, а проем стал шире.

Не менее важно, что на российском рынке клиренс Soul был увеличен в сравнении с машиной прошлого поколения на 17 мм. И стало быть парковаться у бордюров и съезжать с асфальта стало удобнее и безопаснее. Отдельно нужно сказать и об оптике, которая мало того, что заузилась, а сзади еще и причудливо изогнулась, но также стала эффективнее.


В салоне наблюдаем уже не революцию, а скорее мощную эволюцию. Эргономика принципиально не поменялась, разве что блок климат-контроля теперь разъединен с мультимедийным центром, да на руле прибавилось управляющих кнопок.


"Приборка" осталась старой-доброй аналоговой, но при этом с большим разнообразием вариантов настройки (особенно радует, что можно вывести на ее центральный дисплей крупные индикаторы скорости), да и в целом новый щиток с белыми шкалами отлично читается.

Мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем очень неплох. Здесь сочное изображение с камеры заднего вида и навигация, картинку которой можно делить на зоны кликами по сенсорному экрану. Круто выглядит также модуль беспроводной зарядки под блоком климат-контроля.


Качество материалов отделки не радикально, но все же заметно улучшилось, сиденья обоих рядов стали еще удобнее, а тестовый автомобиль мог похвастать также электрическими регулировками водительского кресла, круиз-контролем, огромным количеством систем активной безопасности, подогревом всех сидений.

На заднем диване стало чуть просторнее - как перед коленями, так и над головой, обидно лишь, что пассажиры не могут отрегулировать потоки воздуха дефлекторами вентиляции, поскольку последние сзади не предусмотрены - воздуховоды выведены под передние сиденья.


Теперь разберемся, как ведет себя похорошевший и возмужавший "кореец" на подмосковных дорогах.

150-сильный Soul с места стартует довольно бодро, но потом скисает. Все-таки любителям быстрой езды стоит выбирать кроссовер с турбомотором, который гораздо динамичнее своего собрата с двухлитровым двигателем (7,8 секунды против 10,2 секунды соответственно).

Фото: www.iihs.org

Высший бал нашему автомобилю можно поставить за курсовую устойчивость. На скорости выше 120 км/ч автомобиль не рыскает, а при экстренном торможении замедляется, не меняя заданной траектории. Посетовать можно разве что на парусность - разъезжаясь на высокой скорости со встречными фурами, машина достаточно неожиданно виляет корпусом. Да и аэродинамика машины-кубика, как ни крути, не оптимальна для дальних марш-бросков. Это вам не Porsche 911 c обтекаемыми и рельефными очертаниями.

В то же время для городской эксплуатации наш кроссовер адаптирован отлично. Прежде всего, модель нового поколения сохранила хороший обзор. Округлый высокий капот - это то, что ты видишь без каких-либо помех с водительского места.

Соответственно, вписать компактный автомобиль в узкую брешь на парковке, втиснуться в проем мойки или гаража не составляет даже малейших проблем - габариты остро ощущаются. Мощные задние стойки лишь отчасти ограничивают обзор назад, но информативная камера заднего вида, датчики парковки "по кругу" и столь же продуманная конфигурация внешних зеркал серьезно помогают маневрировать задним ходом.

Kia Soul c двухлитровым двигателем в комплектации Prestige стоит минимум 1 439 900 рублей. Это весьма неплохое предложение в этом ценовом сегменте. За эти деньги покупатель получает яркий и сбалансированный автомобиль, на который все еще будут обращать внимание (хотя дебют Soul состоялся еще в конце 2018 года).


Разные бывают рейтинги. Можно выстраивать автомобили по скорости, динамичности, безопасности, комфорту, проходимости… Можно привлекать для этого экспертов, а можно — широкие народные массы, тем более, что мы живем в век сетевых технологий. Но на самом деле у каждого участника такого голосования уже есть некий внутренний личный рейтинг, построенный по самым разным критериям. Так вот, если бы мне нужно было огласить свой личный рейтинг дружелюбия, то на первое место я бы однозначно поставил Kia Soul.

Кто вы, доктор Соул?

Н ачиная с того момента, как первое поколение Soul дебютировало на Парижском автосалоне 2008 года, в экспертном сообществе начались яростные споры о том, на какую же полочку автомобильной классификации нужно определить это корейско-калифорнийское чудо. Собственно, они начались еще двумя годами ранее, после автомобильной выставки в Детройте, где калифорнийская дизайн-студия Kia, которой руководил Майк Торпи, показала свое детище под названием Kia Soul Concept. Сам Торпи объяснял, что при создании облика автомобиля его вдохновлял образ дикого кабана с рюкзаком. На эту идею его натолкнул документальный фильм корейских кинематографистов о жизни кабанов в природе и рассказ о том, какое место занимает кабан в корейской культуре и фольклоре. Ну а в качестве главной целевой аудитории он видел прежде всего американских яппи, молодых городских профессионалов.

575

614

607

583

588

Взросление щенят

601

615

Квадратура круга

695

Так вот, основным инструментом при проектировании интерьера Soul явно были циркуль, линейка и огромный набор лекал для вычерчивания идеальных сопряжений между прямыми и окружностями.

Симпатичен, удобен и практичен

Шоколад для хомо гаджетикус

685

Соул Джимми Хаммонда

743

Ну какой же ты кроссовер?

609

В общем, на пикник съездить можно, только осторожно, а вот в городе Soul абсолютно на своем месте и чувствует себя как форель в горном ручье. На тесных парковках помогает и отличная обзорность, и камера заднего вида, которую на случай плохой погоды дублируют парковочные датчики, и единственное, что тебя огорчает — это вполне ощутимый расход. Малоежкой Soul с двухлитровым мотором не назовешь: в смешанном цикле у меня получился расход порядка 12 литров на сотню, а в пробках он доходил и до 14-15.

Габариты (Д × Ш × В): 4 140 x 1 800 x 1 615 мм Двигатель: бензиновый L4, 2 л, 150 л.с., 192 Нм Трансмиссия: автоматическая шестиступенчатая Максимальная скорость: 186 км/ч Разгон до 100 км/ч: 10,2 с Привод: передний




Подводя итоги, могу сказать: давненько я не получал такого удовольствия от общения с автомобилем. Soul одновременно умудряется быть ярким и самобытным, и в то же время — простым и понятным. С ним легко найти общий язык. Он озорник, но не хулиган. Словом, генератор хорошего настроения на колесах, и если бы не скромные внедорожные способности, то я точно включил бы его в шорт-лист автомобилей, которые я готов рассматривать в качестве собственного средства передвижения.

Читайте также: