Глохнет при подготовке к автозапуску машина глохнет

Обновлено: 04.07.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Дистанционный прогрев глохнет через 10 сек. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Проблема такая: дистанционно завожу машинку, чтоб прогреть ее перед поездкой. Система такая: даешь сигнал, машина заводится. если не заводится, то проходит 4 секунды и пробует заводиться снова. если не заводится во второй раз, то еще 4ре секунды и пробует в третий. В общем всего 3 попытки завестись, при чем не важна причина, почему не завелась. В общем обычная схема работы дистанционного прогрева.


У меня вот в чем дело. Даю сигнал, она заводится всегда с первого раза, затем двигатель работает 10 секунд и глохнет. Может нормально включиться со второй попытки, может с третьей. Может вообще все три попытки глохнуть через 10 секунт после того как двигатель завелся и работает. Может завестись с первого раза и греть до рабочей температуры.


По сему хотел спросить, в чем дело? Думаю что блок сигналки не получает ответ от какого либо контура (датчика) и сам глушит машину, затем повторяет алгоритм до получения обратного сигнала типа "я завелас". С чего сигналка получает сигнал этот?

Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка

Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка

Возможно три варианта:
1. Проводок с сиги зацеплен на выход генератора или лампу зарядки аккумулятора.
2. На датчик давления масла.
3. На тахометр, соответственно во всех случаях сига по разному должна принимать отклик -это программируется в зависимости от выбранного варианта.
А глохнет возможно, при подключении к генератору, сигнал с генератора приходит не совсем правильный к примеру плохой контакт или ослаб ремень. тогда может быть имеет смысл брать сигнал с тахометра и все заработает как надо.

Поддерживаю! Глохнет при взятии сигнала с генератора! ИМХО, лучше и безопаснее брать с датчика давления масла, почему? Особенно зимой, наверное понятно. А самое надежное, это с тахометра. В том смысле надежнее, что заводиться будет веселее.

Ну перенастраивать сигналку я не умею, так что задача найти контур, по которому сейчас все работает. Если по первому варианту, то следит за превышением какого-то уровня напряжения с генератора?

Просто у меня проблема такая: не настроен и не могу настроить правильно подьем оборотов при прогреве, пока машина холодная. И как только ее завожу, у меня обороты около 600, затем за 1-2 минуты (если завелась и сработала сигналка) поднимаются до 800.


как вообще этот контур устроен? Это отдельный проводок с блока сигналки выходит?

Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка

Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка

провел тесты. проблема в том, что не правильно работает повышение оборотов на холодную. Машина "прогревается" на 600-700 об. ТАк как сигнал запуска идет скорее всего по тахометру, судя из тестов, электронному блоку не нравятся такие назкие обороты и он выключает машину. Варианта два: или перепрограммировать обороты хх чтоб системе нравилось, или настроить прогревочные выше 800. Провел тест с "положить бутылку с водой на лапку газа". Обороты при заводке на холодную были 1300. Несколько раз проверил - дистанц прогрев заработал. Вывод - низкие обороты системе не нравятся.

Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка

Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

Значит сига сидит на шумах бортовой сети. Если установлены мощные кондеры, они хавают эти шумы (работают как фильтры) и сига их не слышит. У меня также сига подцеплена, нужно искать вывод тахометра, я не нашел. У меня управление тахометром идет отриц импульсом, по моему нужно ставить кондер, но пока лень. Знаю точно, что если у меня открываешь дверь сдвижную - загорается лампа в салоне и машина глохнет, если с автозапуска заводил - в потолочном плафоне дневной свет и кондеры на плате играют роль фильтров. Можно поковырять генератор и прицепится к обмотке до моста, чтобы получить импульсы пропорциональные оборотам, но проще выцепить тахометр. Я цеплялся к лампам генератора - не успевает заводится, к лампе масла - долго крутит.

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

мое лечение будет заключаться лишь в том, чтоб добавить прогревочные обороты и все пройдет. Блок сигналки за панелью приборов сидит. я его видел, когда снимал панель для ревизии. Надо снять, найти куда провод идет и разобраться.

Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка

Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

Если подцепишь к проводу тахометра и сига будет его "видеть", избежишь проблем с перекрутом стартера , Ну а прогревочные конечно нужно найти

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

На сколько я внимательно читал описание сигнализации (Sheriff KX-1070) там особое внимание уделяется правильной прописке в сигнализации оборотов ХХ прогретого двигателя. Возможно не правильно прописаны, можно попробывать прописать по-новой. По сигналу от лампы давления самый не надежный, так как она долго горит и надо подбирать время кручения стартером по времени. По сигналу генератора тоже можно, сига считает что двигатель запустился если напряжение поднялось до 13-14 вольт. Меня очень сильно волнует вопрос где ловить сигнал тахометра на басике 1991 гв CR30 с двигателем 2С-Т, находил в форуме два разных утверждения, что до какого-то года сигнал шел сразу на тахометр, а после через блок в левой стойке. Люди добрые подскажите где найти этот сигнал, пожалуйста.

ПО описанию моей сигналки: Если брать контур аккумулятора, то двигатель заведен считается, если напряжения поднялось минимум на 0.6 вольт от того, которое было да заводки. Сегодня хотел прошить новые обороты хх (если зашью в сигналку 600 об.мин, то система будет работать) Провел тесты и заметил, что дист.прогрев работает адекватно когда обороты равны или выше 800. Так было зашито до меня. Когда завожу на холодную, у меня обороты 600, как я писал выше, и за 1 минуту выростают до 800.

А еще кстати проблема - у меня бывает в первые несколько минут после старта любим способом на холодную стрелка тахометра "пляшет" в разбросе 150. 200 об.мин. Прямо реально дергается (не судорожно, а туда-сюда-туда-сюда-туда, и все это занимает около 1-2 сек). ГазонУ, стрелка поднялась, потом опускается и больше не "пляшет". Может где контакт плохой? Вроде тахометр управляется ШИМ сигналом. Значит можно подумать что глючит датчик оборотов хх или просто помехи в цепи. В общем подскажите если есть идеи.

Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка

Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка

Roman Kolobashkin

Сергей, пункт 1-18, попробуйте все программные функции сбросить на заводские нкстройки, ниже описано на скрине

Сергей Федотов

Сергей Федотов

Roman Kolobashkin

Александр Переверзев

Сергей, у меня мобикар2, при автозапуске -
открываю/сажусь/еду.
У вас - должно быть также.

При автозапуске пультом Форда - открываю/сажусь/Жму кнопку запуска/еду.

Сергей Федотов

Roman Kolobashkin

Алексей ***

У меня стоит Пандора ставили официалы тоже самое, машину завожу с автозапуска и когда открываешь дверь она глохла и начинала орать сигналка! В итоге поехал в салон,они перепрошили её теперь все нормально не глохнет

Костя Юргулис

Алексей, на пандоре она глохла из за того, что нужно меткой машину разблокировать, а не штатным бесключевым доступом, тогда не глохнет.

Сергей Федотов

Костя Юргулис

Сергей, ну у меня вместе с сигой метка идет (вроде маленького пульта, ничего кроме как открывать-закрывать не умеет, плюс машина контролирует ее наличие).

Сергей Федотов

Костя Юргулис

Сергей, попробуй, думаю проблема исчезнет. У меня было как - нужно закрыть им а не кейлессом чтобы она завелась с телефона и им же открыть потом.

Сергей Федотов

Сергей Федотов

Сергей Федотов

Сергей, все заработает, сам уже много лет пользуюсь пандорой, очень нравиться, не одну машину уже ей комплектую!

Сергей Федотов

Ярослав Московский

Матсур, а мне при покупке сказали, что при открытии машины она всегда глохнет и открывается после автозапуска, когда с брелока открываешь или метку видит при активной функции hands free. Типа это система безопасности и так завод рекомендует настраивать. А можно как-то настроить так, чтобы не глохла?

Ярослав, я все ставил и настраивал в центре Пандора у нас в СПб, у меня если завести Автомобиль с автозапуска и открыть дверь, машина не глохнет, но если при этом если не залез в машину полностью, ну иногда когда надо почистить снег я чисто открыл дверь и нажал старт машина глохнет, а если залез полностью , сел и пристегнулся и только после этого нажал старт , то машина не глохнет, так как ключ уже находится в машине

Ярослав Московский

Матсур, понятно. Поищу информацию. Может и здесь можно также. Хотя у меня изначально в комплектации тренд+ нет штатного безключевого доступа и автозапуска. Все обеспечивается функционалом пандоры.

Сергей Федотов

Влас Одинцов

У меня СтарЛайн а39. После автозапуска, если открываешь бесключевыв доступом - кричит, с брелока - все норм. Об этом предупредили при установке. Такая система безопасности

Илюха Матюшенок

Влас Одинцов

Илья Савченко

Максим Войтукевич

Илюха Матюшенок

Илья Савченко

Илюха, установщики говорят: На Вашем автомобиле сделан бесключевой обход штатного иммобилайзера. При этом запуск подключается по "силе" и на данной моделе автомобиля не доступна мягкая посадка. Поэтому и необходимо, чтобы авто заглохло при снятии с охраны. Если вы хотите мягкую посадку, то нужно переделать подключение запуска с подключением к кнопке старт-стоп и при этом похоронить один из ключей в обычном обходчике штатного иммобилайзера где-нибудь в недрах автомобиля.


Всем Привет!
Летом автозапуск был не нужен, поэтому и не проверял что с ним и как. С морозами понял что то там не так.
Отсюда вопрос, может кто и сталкивался.
Ситуация в подробностях такая:
1. Сига Томагавк 90 какая то
2. Жмем кнопку автозапуска.
3. Все отрабатывает (зажигание включается, бензонасос тарахтит)
4. Машина заводится, работает секунды 2-3 и глохнет.
5. И так повторяется пять раз.
6. После пятого раза на брелок сначала приходит ответ что мол не завелась, потом брелок начинает орать, говорит мне что дверь у тебя открыта.
Машина фольц бора 2000 год

Комментарии 29


Когда я ставил сигналку с автозапуском, то установщик взял у меня второй ключ( выкидной) воткнул его кудато под панель( я не видел) и вернул мне лезвие ключа. Так я остался с одним ключом, но зато с автозапуском.


Эксперимент показал что заводится только если ключ в замке. Если засунуть под приборку положить на панель и т.д. все так же остается. Видимо что то в самом замке переключается когда вставляешь ключ. Осталось понять что.


У тебя нет обманки иммобилайзера, когда ключ в замке — банально иммобилайзер видит капсулу ключа и заводит машину.


Эксперимент показал что заводится только если ключ в замке. Если засунуть под приборку положить на панель и т.д. все так же остается. Видимо что то в самом замке переключается когда вставляешь ключ. Осталось понять что.

тебе надо либо капсулу ключа всунуть в руль, или обманку иммобилайзера поставить


Курю инет. Ничего подобного нет. Элементарно какой обходчик брать под томагавка


а не проще ли купить доп. капсулу и привязать её к машине? позже установить капсулу под руль?


Так она заводится ток если ключ вставлен. Или мне капсулу надо куда то запихать? Вот в чем вопрос. Ключа у меня два, оба испытывал.


1.разбираешь ключ, достаёшь капсулу.
2. Разбираешь руль, монтируешь капсулу, собираешь назад руль предварительно удостоверившись, что иммобилайзер видит ключ (путём попытки запуска двигателя с брелка).
3. Радуешься и ездишь


Так она заводится ток если ключ вставлен. Или мне капсулу надо куда то запихать? Вот в чем вопрос. Ключа у меня два, оба испытывал.

вставлять ключ не обязательно, достаточно поднести его близко к замку.


Так она заводится ток если ключ вставлен. Или мне капсулу надо куда то запихать? Вот в чем вопрос. Ключа у меня два, оба испытывал.

ключ не причём, тебя глушит не механическая часть заведения автомобиля.


Курю инет. Ничего подобного нет. Элементарно какой обходчик брать под томагавка


Эксперимент показал что заводится только если ключ в замке. Если засунуть под приборку положить на панель и т.д. все так же остается. Видимо что то в самом замке переключается когда вставляешь ключ. Осталось понять что.

раньше атозапуск работал ? если да то антенну на замке нужно перемотать, мотал на гольф 4 все делается быстро но у меня ключ второй был в коробке абходчика в один момент перестал работать автозапуск


Эксперимент показал что заводится только если ключ в замке. Если засунуть под приборку положить на панель и т.д. все так же остается. Видимо что то в самом замке переключается когда вставляешь ключ. Осталось понять что.

В замке ничего не переключается! Просто есть определённое расстояние, на котором кольцо иммо вокруг замка зажигания конектится с колбой иммо в ключе. Короче надо ключ или колбу разместить скрытно, но как можно ближе к замку зажигания, и будет тебе счастье!


У меня та же проблема.90.30.началась после моих кривых ручек.привёл всё в исходное положение теперь нужны настройки


ВО ПЕРВЫХ КОРОБКА АВТОМАТ ИЛИ МЕХАНИКА ВО ВТОРЫХ КАК ВИДЕТ ЗАПУСК ДВИЖКА ЧЕРЕЗ ГЕНЕРАТОР -ТАХОМЕТР .ЛАМПА ЗАРЯДА НЕ ГОРИТ ВОВРЕМЯ ЗАПУСКА ОНА ДОЛЖНА ТУХНУТЬ ИНАЧЕ НЕ ЗАПУСТИТ ДВИЖОК


а при чём тут коробка, завести машину автозапуск должен без всяких там придир мех-авт


При установке томагавка не обошли родной иммобилайзер и он отрубает подачу топлива. Скорее всего. Едь к утановщикам пусть исправляют. Ибо други могут не взяться за правку чужих косяков.


У меня такая байда на 1.8Т была на гольфе4, так и не победил. Да и не ковырял особо, без выжима сцепления движок в сильный мороз заводить жалко мне было, а при несильном и так прогревался нормально.
По симптомам думаю с подачей топлива что-то не так. Т.к. на холодную проблема, то проверить ДТОЖ, давление топлива, возможно ДМРВ мозг пудрит. А лучше всего сначала ошибки считать, может что-нибудь вылезет.


Когда заводится и через 3 секунды глохнет это похоже на блокировку иммобилайзером. Нужно смотреть как реализован обход иммобилайзера и проверить его работоспособность.


Может дело в иммобилайзере.Вставь ключ в замок зажигания и закрой машину с брелка. Попробуй если заведётся то это он сто пудов.


Оставить в замке зажигания? не поворачивать?


Да.Прсто всунь его. Выйди из машины. Закрой. И попробуй завести с брелка!Там в ключе чип находится который замок зажигания должен считать перед запуском.


С ключом заводится…


У тебя два варианта!Привязать ключ к замку под кожух чтоб не видно было))))И заводить дубликатом.Но это не безопасно в плане угона. Или ехать к стгнализаторщикам пусть обходят иммобилайзер.Этот вариант требует денег!)))


Можно просто колбу иммо из ключа вынуть и под пластик в районе замка зажигания прилепить, чтоб ключ на руках второй был на всякий случай.


Можно.Но у меня не получилось когда мне надо было, приклеен он сильно.И лопнул у меня)))А ключ один был. У нас сделать иммобилайзер 2 рубля стоит!Поэтому не советую ковырять!))))


А у меня свободно вылез, чуть только плоской отверткой подтолкнул. Можно растворителем каким-нибудь клей размягчить.


Можно.Но у меня не получилось когда мне надо было, приклеен он сильно.И лопнул у меня)))А ключ один был. У нас сделать иммобилайзер 2 рубля стоит!Поэтому не советую ковырять!))))

Ключ сделать — выточить если дубль — копейки, капсула иммо — на разбое 500, новая с китая -200-300р, нужен ноут, шнурок и 5-10 мин времени


Да.Прсто всунь его. Выйди из машины. Закрой. И попробуй завести с брелка!Там в ключе чип находится который замок зажигания должен считать перед запуском.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем LLX48, 22 июн 2009 .

Начиная с 7-го пункта и далее

Гбо скорее всего не причём. Если глохнет после автозапуска через пару секунд, значит в системе есть висящая ошибка.

Опять же, по слухам, нельзя ездить на гбо с полным баком, что я делал целый год и раз в неделю у меня стабильно выскакивала ошибка по вентиляции бака, а то и чаще. Как объяснили, Evap система и клапан который сбрасывает пары, все время при полном баке, стоит колом и может от этого подохнуть, от этого вылетает ошибка, что происходит утечка паров, в следствии чего нельзя пользоваться автозаводом.

Заведи сканер из Китая за 300р. или за 30 000р., все по карману и смотри свои ошибки сам. Чтобы не гонять машину в мастерские по мелочам, проще сбросить самому.

Гбо скорее всего не причём. Если глохнет после автозапуска через пару секунд, значит в системе есть висящая ошибка.

Опять же, по слухам, нельзя ездить на гбо с полным баком, что я делал целый год и раз в неделю у меня стабильно выскакивала ошибка по вентиляции бака, а то и чаще. Как объяснили, Evap система и клапан который сбрасывает пары, все время при полном баке, стоит колом и может от этого подохнуть, от этого вылетает ошибка, что происходит утечка паров, в следствии чего нельзя пользоваться автозаводом.

Заведи сканер из Китая за 300р. или за 30 000р., все по карману и смотри свои ошибки сам. Чтобы не гонять машину в мастерские по мелочам, проще сбросить самому.

Вчера и сегодня всё нормально. Глюк какой-то. Бак не полный, а две трети. "Полный" написал образно. Сканер и правда надо бы приобрести.

Читайте также: