Гнет ли клапана на дэу тико

Обновлено: 04.07.2024

Scotty, i have a 2003 monte carlo 3.4L V6 i pulled off the center bolt (crankshaft), put the tool on it and the pulley still turned. what am I doing wrong?

Добрый день! с праздниками! подскажите пожалйста алфа 156 2.4 jtd вылетает щуп если долго и сильно кататься, из за чего может быть? и педаль сцепления иногда виснет внизу. зарание спасибо

Немного не по теме: Авто новый, но на сервис его точно не поганю, ибо водятся за ними: замена новых деталей на б безответственность и т.п.. Боюсь влететь на большие деньги, а всё маркировать и фиксировать не возможно.

Гена управляется ЭБУ, не забываем об этом, прежде чем снимать проверяем проводку, и смотрим как управляет ЭБУ на сканере. после делаем выводы.

Здравствуйте. Видео понравилось. Особенно для меня, как для рексовода). Только что с крышками клапанов и маслоотделителями? Не увидел никаких мер чистки. А ведь там жутко просто нагара, а под ними если высверлить ещё больше. Дальше сами клапана эти, сапуны вроде их называют. Тоже желательно проверить было или заменить. Они там двух видов бывают. С резьбой и без. Но главное это крышки клапанов и маслоотделительной пластины. Из за них чумазых и забитых масло улетает только в путь.

Здраствуйте! А у вас какого размера колеса стоят? У меня 17 говорят 16 намного мягче будут что вы посоветуете? Заранее спасибо за ответ?

Молодец только у тебя видео в деталях точно что нужно делать. Если что будет про ланос снимай мне будет интересно.

Что за клапан у Тики находится под капотом на верху передней панели кузова, чуть вправо от середины? К нему подходят две вакуумные трубки от карбюра и два провода. Не нашел того момента, когда на проводах было бы что-то отличное от массы. И ни в одном описании (как системы питания, так и электричества) не нашел упомянания. Думалось, что это может быть нечто влияющее на дозировку при включении энергопотребителей, но подтверждения не нашлось.

Можа это клапан ЭПХХ как в жигулях - типа экономайзер принудительного ХХ (типа того)
который отключает подачу топлива в двиг когда ты на скорости с отпущенной педалью газа катишься. типа бензин экономицца и природа не так загаживается. но опять же это только ИМХО

ЭМ вакуумный клапан, от него шланги чапали к впускному коллектору и карбу . На карбе вакуумный регулятор ХХ .
провода от ЭМ вакуумного клапана шли к блоку ЭПХХ а от ЭПХХ к питанию и катушке.
Работало так. двиг вырабатывал вакуум (или давление щас уже не помню, но по моему вакуум) а ЭПХХ передавал этот вакуум (через клапан) к регулятору ХХ и тот закрывал подачу топлива по каналам ХХ когда заслонка закрыта (т.е. типа ты катисся с закрытой др. заслонкой карба на скорости. При падении оборотов ниже типа 1500 клапан ХХ карьа открывался и двиг работал на ХХ.
Вообщем может с ошибками, но идея была такая.

А что у тебя, не знаю, я тикам под капот ни разу не заглядывал ;)

: так же судя по звуку данный клапан учавствует в при запуске для добавления оборотов
: секунд через 5 после старта отключается и обороты снижаются.

В этом сей клапан не участвует, воздушная заслонка открывается совсем без него, прямым вакуумом из коллектора через пористый клапан задержки.

Клапан, пусковое. : при включении кондиционера - однозначно срабатывает
: вот только одно мне не понятно - народ говорит что на машинах без кондиционера данный клапан так же в наличии.Интересно для чего?

Вот и мне интересно, поскольку кондиционера у меня, слава Б-гу, нет. А клапан есть. И все-таки интересен принцип его срабатывания, поскольку *оба* провода приходят к нему не обрывом, а масой.

: а где там пористый клапан? я еще до карба не добрался - причин не было.

Если снимешь корпус воздушного фильтра -- увидишь, маленький боченочек ~Ф15х20 в разрыве вакуумной трубки.

: как работает система холодного запуска? в каком месте может подклинивать иногда?

Вот что доподлинно точно -- не так, как написано в книжке. Во всяком случае у меня стоит не полуавтомат, а полный автомат. Как сказал специалист по японо-корейцам, некий переделанный митсубишиевский (у японцев что, межфирменная кооперация?).

В каком смысле "подклинивает"?

Интересно происходит у меня запуск на морозе - где после -15
двигатель запускается практически сразу - набирает обороты и глохнет - через секунду я слышу явный шелчок какого то э/магнитного клапана. и так раза 3 подряд. после чего двигатель начинает работать устойчиво.
Насчет автомата - у меня явный полуавтомат - без нажатия 3-4 раза перед пуском на педаль газа двигатель не пускается.
я вот думаю уже прицепить лампу к клапану и вывести в салон - посмотреть когда он срабатывает.
все таки интересно как работает энтот пористый клапан? или он учавствует тока на открытие заслонки в зависимости от температуры или как раз для приоткрытия воздушной заслонки в момент запуска - то есть часть системы пуска?

А куда деваться-то? :(

: Интересно происходит у меня запуск на морозе - где после -15
: двигатель запускается практически сразу - набирает обороты и глохнет - через секунду я слышу явный шелчок какого то э/магнитного клапана. и так раза 3 подряд. после чего двигатель начинает работать устойчиво.

К сожалению, у меня ровно тот же эффект, что наводит на мысль о систематической беде. Только вот щелчка как-то не слышал, послушаю. *Настоящего* спеца именно по этой модели пока не нашел (и вряд ли мы с тобой найдем -- все-таки большая редкость), так что все исследовалось на уровне аналогий.

: Насчет автомата - у меня явный полуавтомат - без нажатия 3-4 раза перед пуском на педаль газа двигатель не пускается.

Нет, признаком автомата является не это. У полуавтомата нажимать как минимум один раз на педаль газа надо для того, чтобы на холодном двигателе взвелась (прикрылась) воздушная заслонка. Остальные качки просто тупо богатят смесь через насос-ускоритель, как в старые "добрые" времена. Сними на холодном двигателе крышку воздушного фильтра и сам фильтр: если воздушная заслонка закрыта -- это все-таки автомат, как бы его корейцы не называли. Если открыта и закрывается после первого нанатия на газ -- полуавтомат.

У меня пока впечатление, что воздушная заслонка приоткрывается слишком сильно (не быстро, а много). Буду смотреть. Но может оказаться, что уменьшение открытия приведет к слишком сильному обогащению смеси в теплое время года. При горячем пуске повлиять не должно -- там другая схема работает.

: я вот думаю уже прицепить лампу к клапану и вывести в салон - посмотреть когда он срабатывает.

К которому из клапанов? Их там не один. Есть, например, еще температурный клапан, причем, по-моему, даже два.

: все таки интересно как работает энтот пористый клапан? или он учавствует тока на открытие заслонки в зависимости от температуры или как раз для приоткрытия воздушной заслонки в момент запуска - то есть часть системы пуска?

Он просто дросселирует вакуум, передающийся на пневмоклапан приоткрытия заслонки из коллектора. Если бы его не было, то заслонка отскакивала бы сразу и резко сразу после пуска двигателя (если вообще не при кручении стартером). А так она открывается примерно в течение секунд трех-пяти после пуска. Кстати, именно из-за его наличия в повторную попытку запуска делать раньше, чем через 5 секунд просто бессмысленно: заслонка еще не успевает закрыться.

: К которому из клапанов? Их там не один. Есть, например, еще температурный клапан, причем, по-моему, даже два.

температурный датчик видел а вот клапанов не обнаружил - там и проводов то не подходит

надо смотреть конечно это все. а то как работает озон с полуавтоматом я знаю а вот что япона мать тут приготовила

Привет всем! Подскажите, кто сталкивался, гнет ли клапана на двигателе A15SMS, 8кл., при обрыве ремня ГРМ или перескакивании ремня на несколько зубьев?

Подожди, благодарствовать. Открой капот и посмотри на головку цилиндров. Справа, в краю головки цилиндров есть цифры-15или 16. Так вот, если после цифр стоит буква "М" то будет бить,у этих клапана ровно на 2мм длиннее обычных.Если буквы нет, тогда не будут бить.

Подожди, благодарствовать. Открой капот и посмотри на головку цилиндров. Справа, в краю головки цилиндров есть цифры-15или 16. Так вот, если после цифр стоит буква "М" то будет бить,у этих клапана ровно на 2мм длиннее обычных.Если буквы нет, тогда не будут бить.

Мудрый ответ.Такая ерунда у
меня была осенью.Лопнул ремень,загнуло клапана.Не посмотрели и не знали что клапана бывают разные.Собрали голову,стала работать как дизель,компенсаторы тарабанили потому что не доставали,Пришлось покупать опять все по новому и 2 раз платить за ремонт.Попал хорошо.Так что может загнуть.Спасибо за информацию о букве на головке.

Мудрый ответ.Такая ерунда у
меня была осенью.Лопнул ремень,загнуло клапана.Не посмотрели и не знали что клапана бывают разные.Собрали голову,стала работать как дизель,компенсаторы тарабанили потому что не доставали,Пришлось покупать опять все по новому и 2 раз платить за ремонт.Попал хорошо.Так что может загнуть.Спасибо за информацию о букве на головке.

добрый вечер!
Подскажите,кто знает, если заменить маслосъемные колпаки масло перестанет есть и дымить автомобиль?

добрый вечер!
Подскажите,кто знает, если заменить маслосъемные колпаки масло перестанет есть и дымить автомобиль?

Добречко. Не всегда! Если износ стержней клапанов и направляющих втулок клапанов сильно изношен ( а это бывает при большом пробеге двигателя, при использовагии плохого, некачественного масла, перегреве двигателя и др.) то замена маслоотражательных колпачков не решит проблему с расходом масла. Придется менять не только колпачки, но и клапана и их направляющие втулки. Знаю это по опыту эксплуатации своих авто.


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Рассказываю всё о моторе Daewoo Nexia A15SMS – проблемы, срок службы и мифы

Было дело, владел я Daewoo Nexia N150. Машинка простая, относительно надёжная, но иной раз может изрядно потрепать нервы. Я уже рассказывал про её минусы в отдельном материале. Теперь речь пойдёт конкретно о силовой установке: 1.5-литровом моторе A15SMS. Он обладает мощностью 80 л.с., оборудован 2 клапанами на цилиндр, инжекторным питанием. Из особенностей можно упомянуть EGR-клапан.

Тюнинг двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti F16D3

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti 1.6

Хочу еще раз повториться, 1.6 литровый двигатель это копия F14D3, с увеличенными цилиндрами и ходом поршня, все те наработки, что применялись на 1.4 литровом моторе, применяются и тут. Без каких либо доработок, чиповать двигатель смысла нет, приход в 5-8 л.с. это неощутимо, а значит деньги на ветер, что же тогда делать? Нужно ставить спортивные распредвалы, в продаже встречаются валики с фазой 275 подьем 9,75, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1 и прошиваемся. Это барахло даст около 125 л.с., двигатель станет злее, крутиться будет веселее и дальше. Нужно больше? Точите впускные выпускные каналы, убрайте острые кромки, шлифуйте, ищите увеличенные клапана под нужный размер, это даст лучшую продуваемость ГБЦ и приход будет еще больше.

Расточка Cruze F16D3 до 1.8 литра

Существуют умельцы, которые занимаются установкой коленвала от F18D3 (ход 88.2 мм) в мотор F16D3, точат цилиндры на 1.5 мм, ставят соответствующие шатуны и поршни со смещением пальца, это преображает мотор в обычный 1.8 л. двигатель. В интернете не сложно найти этих мастеров и отзывы по их работе, все довольны. После расточки мотор едет заметно лучше, на валах и выхлопе дает более 145 л.с. Хотите такое же, запаситесь денежками))

Устройство двигателя A15MF

В 2002 году в линейку силовых агрегатов компании Daewoo добавился 16-клапанник A15MF. Прародителем данной силовой установки выступил 8 клапанный G15MF. В отличии от своего предшественника, новый агрегат мог похвастаться электронной катушечной системой зажигания, абсолютно новой ГБЦ с 2 распредвалами и 16 клапанами. Объем силовой установки остался прежним — 1500 куб.см., мощность возросла до 90 лошадиных сил.



Мотор A15MF оснащен 16-клапанной ГБЦ и металлическим впускным коллектором.

Двигатель построен на основе чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Конструкцию мотора можно назвать длинноходной — диаметр цилиндра составляет 76,5 мм, ход поршня, в свою очередь, равен 81,5 мм. Такая архитектура ЦПГ позволяет добиться минимального расхода топлива и оптимальной тяги с низких оборотов. ГБЦ сконструирована по системе DOHC, в конструкции использованы гидрокомпенсаторы, что делает двигатель очень чувствительным к качеству и интервалам замены масла.

Мощностные показатели силовой установки невысоки. Мощностью в 90 лошадиных сил уже никого не удивишь. Стоит отметить, что для комфортного передвижения по городу и трассе крутящего момента в 137 Hm вполне хватает. Мотор не имеет никаких претензий на спорт. Его предназначение — передвигать автомобиль из точки A в точку B, и с поставленной перед ним задачей он прекрасно справляется.

Неисправности и ремонт двигателя Chevrolet Aveo/Lacetti 1.6

Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым снижая токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образуется нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной системы. В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все те проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось. Полный список слабых мест, недостаткой и основных неисправностей ТУТ. В 2008 году мотор получил развите в виде F16D4 с изменяемыми фазами газораспределения и более высокой мощностью.

Номер двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 (F16D3)

На моторах F14D3, F16D3 и F18D3 используется один и тот же блок цилиндров, номер двигателя выбит на всех этих движках в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Обязательно обработайте его преобразователями ржавчины или каким либо другим средством для защиты от коррозии, иначе с течением времени, номер проржавеет до полной нечитаемости и вас будут ждать затраты на экспертизы и прочую возню.

Регламент обслуживания A15MF

Двигатель A15MF является одни из надежнейших моторов в линейке бюджетных силовых установок. Для того, чтобы сохранить его ресурс, нужно своевременно производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные запчасти и расходники. При соблюдении этих условий можно увеличить заявленный заводом производителем ресурс.

Одним из важнейших расходников является моторное масло. Поскольку конструкция силовой установки подразумевает гидрокомпенсаторы, следует внимательно отнестись к подбору масла. Оптимальное решение — масла вязкости 5w30, 10w40.

Производитель рекомендует обслуживать двигатель A15MF по следующему графику:

Схема привода ГРМ двигателя A15MF.

  • Охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 4 года, также следует следить за состоянием патрубков системы охлаждения. Ресурс помпы — в среднем 60000 км, в ходе плановых ТО желательно проверить помпу на люфты и осмотреть на наличие подтеков;
  • Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров, учитывая качество российского топлива, лучше контролировать состояние свечей раз в полгода. Если пренебречь заменой свечей, могут возникнуть пробои зажигания, также будет обеспечен плохой запуск в холодное время года. Увеличенный зазор на свечах может привести в негодность катушки зажигания;
  • Все фильтрующие элементы рекомендуется менять раз в год. Данное правило позволит сохранить чистоту топливной системы. Если не заменить воздушный фильтр вовремя, то он начнет пропускать пыль, это приведет к повышенному износу ЦПГ;
  • Замену масла стоит производить каждые 10000 километров. Пренебрежение данным правилом вызовет образование масляного налета на стенках двигателя. Еще нарушение интервалов замены масла может привести к закупорке маслоканалов, а это в свою очередь приведет к моментальному износу двигателя.



Гидрокомпенсаторы позволяют забыть про регулировку клапанов, главное — поддерживать их в исправном состоянии.

Советы тем, кто хочет приобрести подержанную Дэу Нексия

Обращаем ваше внимание на такие моменты, характерные для этого авто:

  • Быстро ржавеет кузовная часть Дэу Нексия. Особенно подвержены коррозии нижние части дверей. Стоят двери от Нексии примерно 5500 рублей.
  • Рамки стекол и задние колесные арки быстро меняют цвет.
  • Механизмы дверных замков быстро портятся.
  • Боковые стекла перекашиваются в своих направляющих и начинают заедать.
  • Примечательны пружины задней подвески, за которыми нужен глаз да глаз. Поэтому перегружать багажник Дэу не стоит.
  • На автомобилях с большим пробегом разбалтывается кулиса рычага КПП.
  • ШРУСы могут быть долговечны, если не повреждены их пыльники.
  • Какого бы года ни была приобретенная Дэу Нексия, следует заменить ремень газораспределительного механизма.
  • Двигатели Дэу Нексии неплохо переваривают 92-ой бензин.
  • Сзади на пассажирском сидении по-прежнему тесновато, поэтому брать с собой больше трех человек не стоит.

Преимущества покупки Дэу Нексия

  • Ремонтопригодность (практически все запчасти Дэу Нексии можно найти в любой части нашей огромной Федерации);
  • Доступная цена;
  • Отменная плавность хода.

Салон автомобиля Дэу Нексия

Недостатки

  • Ограниченный выбор двигателей;
  • Нехорошая шумоизоляция;
  • Тесный салон;
  • Отсутствие автоматической коробки передач.

Огромным преимуществом Дэу Нексия, кроме приведенных выше плюсов, является багажник, который может похвастаться довольно большой вместительностью. Если прибавить к этому низкую цену самой машины и ее запчастей, то выбор подержанной Дэу Нексии можно назвать правильным и рациональным.

Варианты тюнинга мотора A15MF

Силовой агрегат очень популярен. Благодаря этому на него можно найти практически любой тюнинг. От самых разных распредвалов до турбин и многодроссельных узлов. Есть два варианта тюнинга силового агрегата — «а.

Такой вариант тюнинга позволит добавить двигателю 30-40 лошадиных сил, но следует учитывать, что на ресурсе силовой установки форсировка скажется негативно.

Если вы захотели собрать турбо-мотор, вам потребуется:

Турбо-тюнинг позволит прибавить мотору порядка 90 лошадиных сил.

Перечень модификаций ДВС

Силовая установка имела всего 1 модификацию — A15MF.



G15MF оснащен распределенным впрыском и трамблерной системой зажигания.

A15MF — 16-клапанная версия G15MF, по факту моторы различались только головкой блока цилиндров и навесным оборудованием. Коленвал и все элементы ЦПГ абсолютно одинаковы. Новая ГБЦ позволила достичь мощности в 90 лошадиных сил. Производство силового агрегата началось в 2002 году и продолжалось 6 лет.

НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

Вопрос: Если на нексии с дв.А15SMS не гнет клапана ,а на ланосе с дв.A15SMS гнет,значит есть разница в головках?Какая в них разница. Ответьте пожалуйста.Спасибо.Важно.

Ответ: На Ланосе клапан в головке блока длиннее, чем на Нексии. Поэтому, когда обрывает ремень ГРМ, на Ланосе поршень достает до клапана. Вопрос: Движки одинаковые A15SMS ,что но Ланосе ,что на Нексии ,выходит головки разные,так .

Читайте также: