Гниет ли ленд ровер

Обновлено: 02.07.2024

Хочу купить Discovery 1 96-98 г.в. Посоветуйте стоит ли его брать или не стоит, и с какими проблемами я столкнусь если возьму?

Всё зависит от укатанности экземпляра.Смотри кузов.Любит гнить.Если задняя дверь при открывании задевает сильно за бампер то возможно гнилая задняя перемычка и кузов лежит на раме или привет петлям.Трансмиссия любит подтекать.Её состояние оценивается по величине суммарного люфта в ней.Чем меньше тем лучше.Дизель надёжный и неприхотливый,бензинка мощная но жрёт много.В целом машина не сложная и ремонтопригодная.У меня уже третий Land Rover и с этой марки уходить не собираюсь.Если нужна консультация в С Пб пиши

Быстро на такой вопрос не ответить. В интернете можно найти много статей насчет Д1, в том числе и на нашем сайте, почитайте Часто задаваемы вопросы, тоже полезно.
Стоит покупать или нет, этот вопрос относится к конкретному экземпляру, а не к модели в целом.

Трансмиссия любит подтекать.Её состояние оценивается по величине суммарного люфта в ней.Чем меньше тем лучше.

Быстро на такой вопрос не ответить. В интернете можно найти много статей насчет Д1, в том числе и на нашем сайте, почитайте Часто задаваемы вопросы, тоже полезно.

читал. поэтому и спрашиваю бывалых, тех кто эту машину знает не только по описаниям. а написать можно что угодно. я например встречал отзывы о ЛР Д1 начиная от "машина - верх мечтаний" до "под пресс её без сожалений". вот.

Стоит покупать или нет, этот вопрос относится к конкретному экземпляру, а не к модели в целом.


в том-то и дело, что к модели в целом, т.к. это будет мой первый внедорожник и хотелось бы не промахнуться с выбором. почему именно Д1? нужно чтобы машина удовлетворяла 3-м требованиям: 1- проходимость, 2- цена, 3- удобство

заранее простите за тупые вопросы

а как это проверить? в смысле суммарный люфт.

Лучше всего обратится на сервис за диагностикой.Есть моменты которые определить может только человек знакомый с этой машиной.

Какой тип свечи /или марка свечи/нужно для Ленд ровер дискавери 1996г.двигатель-3,9 V8i


По мануалу Champion RN11YCC зазор 0,84. 0,96мм.
По опыту: BRISC Super L17C ( 22 руб/шт опт), на пропане более 24 т км без проблем.

Дизель надёжный и неприхотливый


а какой ресурс у насоса и турбины? а то возьмёшь с дизелем, и ещё пол цены машины отдашь за их замену

Добрый вечер.У меня ЛР Дискавери-96г.Недавно я включил дифференциал пониж.передачи,когда ехал по гололёду. потом выключил дифференциал. У меня на панеле горит,что не выключено дифференциал.Я не сколько раз повторил,чтобы ручка была вправо вниз. Что мне делать? Помогите.

Добрый вечер.У меня ЛР Дискавери-96г.Недавно я включил дифференциал пониж.передачи,когда ехал по гололёду. потом выключил дифференциал. У меня на панеле горит,что не выключено дифференциал.Я не сколько раз повторил,чтобы ручка была вправо вниз. Что мне делать? Помогите.

Вариантов несколько.Закис механизм включения.Кончился датчик.Давно не меняное масло в рк.-очень густое.

Добрый вечер.У меня ЛР Дискавери-96г.Недавно я включил дифференциал пониж.передачи,когда ехал по гололёду. потом выключил дифференциал. У меня на панеле горит,что не выключено дифференциал.Я не сколько раз повторил,чтобы ручка была вправо вниз. Что мне делать? Помогите.


Сразу вопрос а зачем на гололеде включать межосевой дефференциал да еще и с пониженной передачей,раздатку порвать небоитесь,а теперь ответ-закис датчик межосевого дефференциала по причине нечастого включения,на ЛР этот механизм должен работать постоянно и при редком использовании происходит закисание датчиков и механизма,лечится путем разбора и чисти механизма и датчиков.Удобнее но дороже снять рздатку,дешевле но намного геморойне(для слесарей) снять механизм включения через тунель.Удачи в ремонте

Сразу вопрос а зачем на гололеде включать межосевой дефференциал да еще и с пониженной передачей,раздатку порвать небоитесь,а теперь ответ-закис датчик межосевого дефференциала по причине нечастого включения,на ЛР этот механизм должен работать постоянно и при редком использовании происходит закисание датчиков и механизма,лечится путем разбора и чисти механизма и датчиков.Удобнее но дороже снять рздатку,дешевле но намного геморойне(для слесарей) снять механизм включения через тунель.Удачи в ремонте

Всё зависит от укатанности экземпляра.Смотри кузов.Любит гнить.Если задняя дверь при открывании задевает сильно за бампер то возможно гнилая задняя перемычка и кузов лежит на раме или привет петлям.Трансмиссия любит подтекать.Её состояние оценивается по величине суммарного люфта в ней.Чем меньше тем лучше.Дизель надёжный и неприхотливый,бензинка мощная но жрёт много.В целом машина не сложная и ремонтопригодная.У меня уже третий Land Rover и с этой марки уходить не собираюсь.Если нужна консультация в С Пб пиши


Маркиз приветствую ,уменя ЛРД-1 тритий год и вот проблеиа нету сцепления говорят заменить диск сцепления
но не кто не берется придется самому не подскажеш какие тамфишки что нужно учесть и вообще сам процес как.

Что можно ожидать от автомобиля за 8,5 миллионов рублей? Как оказалось, чего угодно, но только не надежности. Согласитесь, не каждому новому автомобилю необходима замена двигателя по гарантии при пробеге 38 тысяч километров. Разбираемся в нелегкой истории трудного ребенка в семье.

Буквы и 14 фото via


Рожден для сервиса

Что может быть лучше, чем рождение ребенка? Это счастье и праздник для всей семьи. Этому важному жизненному моменту предшествуют долгие годы подготовки. А когда все случится, начинается нелегкий период воспитания и бессонных ночей. И это напоминает мне историю, случившуюся с нашим героем, назовём его Владимиром. Нужно очень сильно любить свой автомобиль, чтобы терпеть капризный и очень скверный характер внедорожника Range Rover Sport.

Конечно, покупка этого автомобиля даже близко не сравнится с рождением ребенка, но во многом эта машина как раз напоминает о том маленьком чуде, к которому невозможно не привыкнуть.

На форуме новоиспеченных мамочек я узнал, что первые три месяца после рождения ребенка самые трудные. У "Рейндж Ровера" такой период — первые два года. За это время всё, что может сломаться, сломается и, возможно, поменяется по гарантии. Как показала практика, 50% от новой машины меняется и дорабатывается у дилера.


А может такое стечение обстоятельств? Но такую дорогую машину я бы не брал, даже если бы был при хороших деньгах! В общем разницы особой нет, на какой именно тачке ездить! ШериКруз меня полностью устраивал! И не дорог, а главное максимально безопасен, что самое главное!

Скверный характер даже у собратьев

Кстати, это не первая история, когда владелец "Рейндж Ровера" столкнулся с бесконечными поломками. Несколько лет назад произошло два скандальных случая с вечно ломающимся машинами марки: один на родине, в Великобритании, другой — в нашей северной столице Санкт-Петербурге. В обоих случаях владельцы припарковали свои автомобили, обклеенные сердитыми лозунгами, рядом с дилерскими центрами марки.

Случай в Англии особо интересен тем, что машины у нашего героя и англичанина Стивена Гамильтона были похожие — внедорожники Range Rover Sport в комплектации HSE. И проблемы тоже были примерно одинаковые. Большая надпись на машине Стивена гласила: "проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками и кондиционером". С перечнем неисправностей машины Владимира мы ознакомимся чуть позже.


Аристократия из опций

Чтобы понять, за что Владимир заплатил столько денег, заглянем в список опций. Там мы найдем премиальную аудиосистему Meridian стоимостью 256 400 рублей с суммарной мощностью 825 Вт и девятнадцатью динамиками. Кожаный руль с подогревом — получите и распишитесь, с вас 98 600 рублей.


Кожаные сиденья с 18 регулировками, функцией памяти и массажа: 361 400 рублей за массаж и 387 400 рублей за вентиляцию. К слову, годовой абонемент в шикарный спа-центр в Москве стоит 150 тысяч рублей. А отдых в Таиланде на восемь ночей в пятизвездочном отеле на двоих обойдется в 277 тысяч рублей. Я опробовал массаж в "Рейндж Ровере" и должен сказать, что выбрал бы тур в Таиланд, чем эту опцию.

Доводчики дверей — 248 560 рублей. При средней заработной плате швейцара в Москве в 40 тысяч рублей, можно на полгода трудоустроить молодого паренька, чтобы он открывал и закрывал двери на новеньком "Рейндж Ровере". Как говорится, приятное с полезным.

Из остальных опций: тормоза Brembo с красной окраской суппортов, трехзонный климат-контроль (в базе всего две зоны), 21-дюймовые колесные диски, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, система помощи при форсировании бродов и затопленных дорог, наружные зеркала с автозатемнением, подрулевые лепестки переключения передач, отделка салона шпоном и так далее.


Могучий на ходу

Под капотом автомобиля Владимира — дизельный трехлитровый двигатель SDV6 на 306 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента. При весе автомобиля в три тонны разгон до 100 километров в час занимает всего 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 210 км/ч. Распределяется мощность на все четыре колеса. А восьмиступенчатая автоматическая коробка с выбором режимов вождения Terrain Response плавно и незаметно дирижирует передачами.


Всё-таки Range Rover отличается от других автомобилей. Впервые оказавшись в салоне, вряд ли захочется выходить из машины. Сиденья очень удобные и раскинуты широко. Все, к чему можно прикоснуться, сделано из мягких и приятных на ощупь материалов. Кнопки, как и положено для большого и роскошного внедорожника, сделали большими, чтобы их можно было нажимать в перчатках.

Отдельного упоминания заслуживают дверные карты — это первый автомобиль, где я смог полноценно положить свою руку на дверь и при этом придерживать руль на ходу. Посадка и широкое пространство для всех частей тела поневоле заставляет широко раскинуть плечи и почувствовать себя современным дворянином. Теперь понятно, почему большие "Рейндж Роверы" выбирают члены английской королевской семьи и звезды из мира шоу-бизнеса.


За рулем или на пассажирском сиденье этот большой внедорожник ощущается не хуже седана бизнес-класса. Да, из этой машины смотришь на соседей по потоку свысока, но при этом нет ощущения, что ты сидишь в грузовике. Автомобиль не раскачивается на кочках, не кренится в поворотах, им легко маневрировать на тесных городских улочках и приятно ездить на большие расстояния. Правда, редко когда автомобиль доезжает до места назначения, но сейчас не об этом.

Это может показаться странным, но по ощущениям от вождения "Рейндж" очень похожи на BMW. При резком нажатии на педаль газа автомобиль незамедлительно срывается с места, и при этом неважно на какой скорости это происходит. Ускорение сопровождается громким породистым рыком. А стрелка тахометра охотно тянется к предельным оборотам двигателя. Соберите всё это воедино и получите отличную порцию истинного удовольствия за рулем.

Поломки – единственная проблема?

Правда, счастье будет недолгим, если попытаться скрасить серые будни на заднем ряду сидений. Практичность — одна из главных проблем модели Range Rover Sport. При своих 170 сантиметрах роста мне было очень трудно поместить ноги за спинку переднего сиденья. При этом водительское сиденье до этого я настроил под себя. Наверное, это один из тех моментов, когда внешность обманчива и места в салоне большого большого внедорожника оказывается не так много, как можно было бы ожидать.

К тому же, дверной проем оказался слишком мал для комфортного выхода с заднего ряда сидений. Я был предельно сосредоточен, но при этом все равно задевал носком или подошвой обуви бежевую кожу на дверной карте.


Первые два года самые трудные?

Внедорожник Range Rover Sport оказался рассадником разочарований в плане надежности. При этом нужно сказать, что наш друг Владимир — аккуратный водитель. Он не "убивает автомобиль, ему слишком нравится эта машина, чтобы проводить над ней эксперименты на прочность. Приобрел он этот Range Rover Sport HSE в 2017 году за 8,5 миллионов рублей.


За четыре года и почти 70 тысяч километров пробега британский внедорожник больше времени проводил в сервисе, чем на дорогах.

Первые проблемы начались при пробеге 11 700 километров: появилась вибрация на руле при скорости выше 80 км/ч и скрежет сзади при подъеме подвески. После обращения в дилерский центр по гарантии заменили сальник шестерня-корпус заднего дифференциала.


22 200 км: по гарантии заменили электропроводку, передний и задний датчики давления в шинах.

30 000 км: при торможении в задней правой части появился глухой стук. В заказ-наряде указано, что была произведена установка перегородки в топливный бак. Спустя 200 километров перестал закрываться багажник с кнопки. Заменили блок управления запуска без ключа. Помимо этого, по гарантии заменили руль, водительское сиденье и дверную карту со стороны водителя из-за растрескавшейся кожи.

36 000 километров: загорелась сигнальная лампочка "проверки двигателя". Автомобиль переходил в аварийный режим. На этой стадии заменили клапан системы рециркуляции отработавших газов.


Так вот у кого Киа и Хёндэ учится
Ну Рэндж хоть признает и меняет. А те просто шлют. Хотя о проблеме 2,4 знают все и не первый год.

Вот с этим соглашусь. Правда на Дискаре 3 ездил. Плавная, устойчивая, косяков дороги просто не замечаешь. Но ломучаяяяя. Вся. И когда и откуда прилетит не знает никто. У отца был. 3 штуки. Потому что первые два отдавал по гарантии, и ему давали новые.

Через 100 километров загорелся "чек" пневмоподвески. Неисправность проявлялась при температуре ниже нуля градусов и при длительной стоянке автомобиля — более 4-5 часов. Заменили глушитель компрессора задней пневмоподвески и обновили программное обеспечение.

Спустя три месяца у автомобиля снова загорелся "чек" двигателя. Заменили резонатор выпускной системы. Помимо этого в салоне престали работать все четыре монитора (приборная панель, центральная консоль и два экрана в задних подголовниках). Их заменили по гарантии, а также отремонтировали проводку привода правого заднего сиденья.

38 000 км: на ходу автомобиль отказался реагировать на педаль газа, а после остановки — заглох и перестал придавать признаки жизни. Доставили к дилеру на эвакуаторе. После открытия капота появился запах горелой проводки. При диагностике обнаружили течь трубки охладителя автоматической коробки. Устранив течь, заодно заменили двигатель по гарантии, а вместе с ним заменили кабель аккумулятора. Как рассказал Владимир, причиной замены двигателя стали провернутые шатунные вкладыши — проблема всех дизельных двигателей компании Jaguar Land Rover.


45 000 км: при старте с повёрнутым рулем появлялись хруст и стук в средней части автомобиля. При осмотре обнаружили образование рабочей жидкости на заднем дифференциале. Отрегулировали геометрию рулевого управления. Заменили задний редуктор и сальник ведущего вала, дефлектор левого интеркулера, а также заменили болты крепления масляного насоса коробки передач.

47 000 км: на панели приборов отобразилась индикация ограничения мощности, автомобиль перешел в аварийный режим. После перезапуска двигателя загорелся "чек". По заказ-наряду производили чистку дополнительных радиаторов.

68 417 км: сломались передние и задние парктроники. При включении задней передачи постоянно звучал раздражающий звуковой сигнал и мигал индикатор "P" на центральном дисплее. Появилась коррозия на молдинге крышки багажника. Сломалась внутренняя кнопка открывания багажника и слезла краска с опциональных красных суппортов Brembo.

И это еще не весь список. Владелец вспомнил, что у панорамной крыши меняли моторчик. Заднюю оптику полностью тоже меняли. И камеру заднего вида меняли шесть раз — ее хватало на три месяца, после она переставала работать.

Надежен ли Land Rover Freelander?


Илья Хлебушкин

Кроссовер Land Rover Freelander первого поколения (1997—2006) надежностью не блистал. А как зарекомендовал себя появившийся в 2006 году Freelander второй генерации?

И стинно британская невозмутимость — это про стальной кузов Фрила. Сделанный из качественного металла с двусторонним гальваническим покрытием большинства деталей, он успешно держит оборону от наступления ржавчины. Такую бы защиту от сырости и кузовной электрике, но… Через 3—4 года может заклинить недостаточно защищенный от грязи моторчик заднего стеклоочистителя (150 евро), из-за коррозии контактов в кнопке открывания (110 евро) начинает хулиганить электрозамок багажника, а затем дурному примеру могут последовать и дверные замки с изношенным механизмом.


Вода в багажнике — это уже тонкий английский юмор в исполнении протекающего дополнительного стоп-сигнала (35 евро), чей хилый уплотнитель можно превентивно усилить герметиком (хотя в этом случае усложняется демонтаж фонаря для замены ламп). Течет и люк в крыше — в 2008 году после его доработки даже была сервисная акция. А фокус от лампочек габаритов ­— со временем оплавляющийся изнутри пластик фар.


Совсем не до шуток поначалу было с популярным (89% машин на рынке) турбодизелем 2.2 DW12, разработанным совместно корпорациями Ford и PSA Peugeot Citroen. У машин первых лет выпуска не отличались долговечностью дорогущие топливные форсунки (по 450 евро). А через 50—80 тысяч километров прямо на ходу мог подклинить топливный насос высокого давления (ТНВД) марки Bosch (1200 евро) — и даже, бывало, лопался приводящий его выпускной распредвал (250 евро)! При неудачном стечении обстоятельств рвался ремень ГРМ, гнулись клапаны, страдали головка блока цилиндров и поршни — ремонт такой разрухи тянул не на одну тысячу евро. Поэтому запись в сервисных документах машин старше 2009 года о гарантийной замене распредвала и ТНВД на модернизированные узлы — большой жирный плюс.

avto

Содержание

Вроде оба полноприводные и огромные, но вообще трудно найти более непохожие автомобили, чем Range Rover III и Land Cruiser 100. Разбираемся, чем именно они отличаются, чем все-таки похожи и кому подходят.

avto

Во-первых, тот и другой — довольно серьезные внедорожники, арсенал которых простирается куда дальше простого подключения второй ведущей оси.

Range Rover III исповедует другой подход к повышенной проходимости. Механических межколесных блокировок тут нет — за их имитацию отвечает электроника. Привод — постоянный полный с дифференциалом Torsen и межосевой блокировкой, в трансмиссии есть пониженный ряд, а величина просвета (и глубина преодолеваемого брода соответственно) регулируются пневматикой.

avto

Чем отличаются внедорожники

avto

avto

Надежность и содержание автомобилей

avto

За красивую жизнь надо платить — обычно шестизначные суммы. Вышедшие из строя датчики положения кузова пневмоподвески, сами баллоны, рулевая рейка, бесконечное множество отказов электронных блоков — жизнь владельца Range Rover III крайне насыщенная, наполненная сюрпризами и неожиданными поворотами. Даже трудно сказать, где и что в 20-летнем внедорожнике отлетит в первую очередь, а что перегорит послезавтра. Там настолько индивидуальный набор болячек, что перед покупкой смотреть надо решительно все — независимо от мотора и комплектации.

avto

АКПП, что пяти-, что восьмиступенчатые, требуют разве что внимания к регулярности замены масла: раз в 50-60 тыс. км его надо обновлять, и тогда добротные немецкие ZF будут служить долго. Как и кузов — частично алюминиевый, которому как бы и негде ржаветь. Поэтому гнить Range Rover III даже с приличным пробегом не должен — только систематически и настойчиво глючить электрикой и электроникой.

avto

Таких проблем не доставит Land Cruiser 100, потому что там электрики с электроникой минимум. Но называть его образцом надежности и долговечности будет немножко лукавством, потому что ничто не вечно.

avto

Форсунки, нагнетатель и ТНВД на турбодизелях тоже имеют свой ресурс и цену. Как и гидроподвеска AHC на топ-версиях, которая в обслуживании ничуть не дешевле, чем пневматическая у Range Rover. Датчики положения кузова у нее не вечные, как и магистрали с проводкой, которая вполне может сгнить, да и сами амортизаторы со временем выходят из строя, а это переборка по 6-8 тыс. рублей за амортизатор.

С чего начинать смотреть Land Cruiser и Range Rover

avto

avto

Бита оба раза в левую сторону. Причем, основательно так — больше похоже на кувырок, чем на столкновение.

avto

avto

avto

А еще смущает география эксплуатации — юг России, где исторически много машин с криминальным прошлым. Проще говоря, — угнанных.

avto

Отчет ни на что не намекает, но ПТС неродной, да и у ГИБДД есть вопросы.

avto

Такой автомобиль тоже лучше обойти стороной.

avto

Land Cruiser 100 же — это инструмент. Примерно, как топор: простой, прямолинейный, дело знает, делает его хорошо. Неказист — это да, небогат — ну так зачем ему в сельской местности богатство?

Автор: Владимир Андрианов

Какой из автомобилей нравится вам больше и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: