Гольф 3 установка крышки трамблера

Обновлено: 02.07.2024

Проблема в следующем…после замены ремней всех возхможных на станции….человек очень толковый по Гольфам у нас….установил мне все по меткам. Не помню как было раньше!! Машину купил недавно!! Но при установке всех меток….трамблер стоит не так как на фотках других машин что я видел с таким же мотором!!

А именно риска на корпусе трамблера в Верхней МТ смотрит на коробку!! А в мануалах я видел что она должна смотреть на блок(((

Подскажите при установке в Верхней МТ куда должен смотреть бегунок?? На контакт какого цилиндра. И если он туда не смотрит что делать??

И снова привет По поводу трамблера, в принципе не важно куда будет смотреть метка, на коробку или блок. Главное чтоб бегунок был на против контакта первого цилиндра! Нумерация цилиндров на трамблере по часовой стрелке 1-3-4-2! Потом желательно выставить зажигание более точно стробоскопом!

SEAT Toledo GT 1L 2.0i 16v ABF powered by Powerchips 1995 г.в.

Стробоскопом. А как же все то что пишут тут на форуме что для этих моторов зажигание выставляеться в статическом состоянии при неработающем двигателе…путем совмещения метки бегунка и метки на корпусе трамблера….

А по поводу меток так на трамблере есть только одна метка, риска на корпусе! Так вот эту риску нужно совместить с центром бегунка когда большая метка маховика смотрит на стрелочку на корпусе коробки передач в смотровом окошке под зеленой пробкой.

SEAT Toledo GT 1L 2.0i 16v ABF powered by Powerchips 1995 г.в.

Снимаем крышку кожуха ремня ГРМ, Снимаем крышку трамблера. Затем вращая руками шкив генератора (такое возможно при натянутом ремне), совмещаем метку на шкиве распредвала О ! Т со стрелочкой сверху кожуха. Все-первый цилиндр в ВМТ! Бегунок соответственно показывает на 1-й цилиндр. Крышка ставится на место. К ней подсоединяются провода в порядке 1-3-4-2, по часовой стрелке. Можно заводить!

Информация, подробная документация и фотоотчеты по ремонту автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (код модели: 312) 1988 — 1994

Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (код модели: 315) 1988 — 1994

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Я запоминал порядок работы цилиндров по аналогии с часами.Почти два часа дня— 13-42

это на всех моделях двигателя с трамблером?

если я правильно понял, то

? или где должен располагаться первый?

epson

Любитель профессионально ремонтировать

Vootshi написал(а):

или где должен располагаться первый?

Бегунок указывает на первый

epson

Любитель профессионально ремонтировать

ПАЗИК написал(а):

Снимаем крышку кожуха ремня ГРМ, Снимаем крышку трамблера. Затем вращая руками шкив генератора (такое возможно при натянутом ремне), совмещаем метку на шкиве распредвала О ! Т со стрелочкой сверху кожуха. Все-первый цилиндр в ВМТ!

Первый цилиндр в самом деле в ВМТ, но не обязательно в такте сжатия. Выставлять надо всёже и по маховику коленвала.

epson написал(а):

Первый цилиндр в самом деле в ВМТ, но не обязательно в такте сжатия. Выставлять надо всёже по маховику коленвала.

Первый цилиндр в самом деле в ВМТ, но не обязательно в такте сжатия. Выставлять надо всёже по маховику коленвала.

Сточностью до наоборот! По метке распредвала — 1-й цилиндр в такте сжатия, а по маховику — не факт..

На туда — где он должен быть! Достаточно при установке трамблера повернуть шестерню и бегунок будет показывать не на метку, а именно туда, где должен быть провод 1-го цилиндра. При повороте на угол кратный 90 град и последующей правильной установке проводов на работе двигателя это никак не скажется.

это на всех моделях двигателя с трамблером?

1-3-4-2 на всех 4-х цилиндровых

Только, имхо, такт сжатия проще определить заткнув свечное отверстие 1-го цилиндра, а ВМТ — по метке на маховике. Пробку вынуть легче, чем снять кожух. Да и за шкив генератора КВ не провернуть, разве что при всех вывернутых свечах.

Все верно,только порядок работы 1-3-4-2 не по часовой а против часовой стрелки.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

serdgo написал(а):

…и за шкив генератора КВ не провернуть, разве что при всех вывернутых свечах.

А за поддомкраченое колесо,да на пятой передаче?

Ставишь на 5-скорость и толкаешь. Свечи выкручивать не нужно. Катится хорошо. Проверено… Вчера толкал…

Народ наконец то наткнулся на нужную тему Недавно заменил провода, крышку трамблёра, бегунок двигатель стал работать рывками, причём до этого было всё нормально. Может перепутал порядок подсоединения, подскажите?

Может у кого фотка есть.

lingus

Go!фли — животные прожорливые :)

На трамблерах еще есть под пластиковым кольцом, если снять крышку, выемка, она тоже показывает 1 цилиндр.

Vootshi написал(а):

это на всех моделях двигателя с трамблером?

если я правильно понял, то

1……3

….о….

2……4

? или где должен располагаться первый?

Именно в таком положении. А чего пузыри пускать? На трабле и на крышке первый цилиндр помечен заводом изготовителем.

Столкнулся с тако же проблемой, где на крышке трамблера контакт первого цилиндра. Искал метку на маховике, нету нифига… А вот на трамблере, если крышку снять, есть меточка, и, как мне казалось, эта метка и указывает на 1-й цилиндр, а точнее на контакт его. Вопрос глупый- как считаются цилиндры, от кожуха ремня ГРМ или наоборот.

Михалыч 33 написал(а):

эта метка и указывает на 1-й цилиндр

как считаются цилиндры, от кожуха ремня ГРМ или наоборот.

От кожуха ремня ГРМ.

Шадов

Не судите строго: я многое уже забыл…:))

Шадов

Не судите строго: я многое уже забыл…:))

цветочек в смайликах не нашёл

Против чассовой если смотреть так.

Shvets

Профессиональный советчик

Все правильно. Бегунок крутится против часовой стрелки и ловит контакты 1-3-4-2.

Как снять трамблер VW Golf 3 1,6

Всем привет мож кто знает или сталкивался ккк снять полностью весь трамблёр. Побывал не получается а может просто не вижу заранее спасибо

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Прикипел он у тебя.

Полей жидким ключом, накрой, дай постоять.

Потом расшатывай и вынимай.

Если, конечно, болт М6 открутил и скобу снял.

А если б ещё правила прочёл, да подпись и название темы правильно оформил — вообще супер было бы.

О том, чтобы в правильном разделе написать — мечтать, конечно, не приходится. Но, это ничего, скоро топик сам там окажется….

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Знаки препинания кто будет ставить ?

1.6 может двух видов,не указана марка двигателя

Первый вариант-на распредвале стоит трамблер,второй на блоке-на промежуточном валу.

через дощечку п…ануть молотком в ось у основания . умеренно сильно. это если как на второй картинке.

А чойто за мотор такой 1.6с трамблером на голове?

А чойто за мотор такой 1.6с трамблером на голове?

Ну ты даешь,это гольф.

Двигателя V от 1.0 до 1.6.

Что,ни разу не видел двигатель Ваз 2108

вот от 1.0 и до 1.4 включительно видел с таким, 1.6 не попадались

biturbo420 написал(а):

вот от 1.0 и до 1.4 включительно видел с таким, 1.6 не попадались

Всем привет. Подскажите вот что! В выходные менял гбц на своем гольфе, а когда собирал то по запарке сломал один зажим крепления крыжки трамблера, примотал ее, и крыжка вроде стоит ровно, но она реально не зафиксирована (то есть если нажать рукой на ту сторону где примотана то есть немного хода. В итоге обороты немного плавают и мотор стал тупее аж в 2 РАЗА. На холостых газуется хорошо ( без провалов и замедлений) а вот под нагрузкой Разгон никакой(вроде проавлов нет но не тянет нифига), хотя с дачи ехал 130, пытался пораньше попозже сделать зажигание - только хуже.

Все провода, свечи, разъемы и датчики исправны бенз налит хороший, до замены головы и поломки одного зажима крыжки трамблера все работало четко( обороты не плавали, разгон на 5!). (к гбц нареканий не имею т.к. делал ее не сам(замена направляющих, клапанов и.т.д.))

Может ли мотор так тупить из за того что крыжка трамблера не плотно прилегает, и может кто то менял один из двух железных зажимов крыжки трамблера.

Андрей Овсяников


Андрей Овсяников ответил Андрею

🤣

Андрей, симптом да, но решение не то. Если прочитаешь первый комментарий то поймёшь) автор скорострел просто

Никита Безруков


Никита Безруков

Возьми мультиметр, найди мёртвый датчик (их там всего 5), поменяй иди почини, налей в Моник очистителя карбюратора и все пройдёт

Влад Павлов

Никита Безруков


Никита Безруков ответил Владу

Дмитрий, как тебе больше нравится, лучше снять конечно почистить, ток форсунку сам не мой если не умеешь (бошку свернёшь).

Никита Безруков


Никита Безруков

Влад Павлов

Никита, прозвонил провода,центральный провод на фишке трамблера не пищит,но лампочка на тесторе горит зеленым

Александр Баландин

Дмитрий, прям тоже самое было, после того как пол года простояла машина, с дпдз скидывал фишку, обороты выравнивались и стояли потом одевал обратно и обороты держала ровно после этого. В итоге забил на это дело и проблема ушла сама собой. Посмотрю как зимой будет.

Макс Носов

Скорее всего это мозги или проводка до них! Мучился с такой проблемой поменял все не помогло! Потом накинул другие мозги все гуд уже почти год!

Газораспределительный механизм на автомобилях Golf III приводится во вращение от коленчатого вала ремнем привода распределительного вала (на некоторых двигателях через промежуточный вал).

Будьте осторожны в процессе ремонта и эксплуатации автомобиля! В случае обрыва, неправильной установки и пр. во всех двигателях, устанавливаемых в автомобили семейства Golf III, возможно столкновение клапана и поршня, влекущее за собой серьезные повреждения поршней и клапанов.

Если в процессе технического обслуживания вашего автомобиля по каким-либо причинам ремень привода распределительного (промежуточного) вала был снят, необходима синхронизация их вращения.

Чтобы избежать повреждения клапанов во время капитального ремонта двигателя, снятия головки блока цилиндров и пр., до снятия ремня газораспределительного механизма пользуясь метками, предусмотренными изготовителем, необходимо установить поршень № 1 в его ВМТ. В четырехтактном двигателе поршень достигает ВМТ два раза за цикл работы: в такте сжатия и в такте выпуска. Общепринято определять ВМТ по цилиндру № 1 в такте сжатия. У автомобилей семейства Golf III/Vento это цилиндр — ближайший к ремню ГРМ.

— установите автомобиль на ровной площадке, зафиксируйте его стояночным тормозом, а также упорами под колеса, затем переключите селектор передач в нейтральное положение;

— снимите верхнюю наружную крышку ремня привода распределительного вала, чтобы получить доступ к зубчатому шкиву ремня;

— отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора, снимите центральный высоковольтный провод, замкните его на блок цилиндров;

— отметьте на корпусе распределителя зажигания положение клеммы высокого напряжения цилиндра № 1 крышки распределителя;

На некоторых моделях изготовитель ставит метку в виде маленького выреза на корпусе распределителя зажигания. Если положение клеммы не помечено, поставьте метку на корпусе распределителя непосредственно под клеммой.

— снимите крышку распределителя зажигания, отсоедините высоковольтные провода от свечей; при необходимости запомните порядок их подключения; вы можете вывернуть свечи зажигания — это облегчит вращение двигателя;

Установочная метка положения коленчатого вала, расположенная на шкиве ребристого ремня (двигатели ABF и AEK)

Рис. 2.31. Установочная метка положения коленчатого вала, расположенная на шкиве ребристого ремня (двигатели ABF и AEK)

— вращайте коленчатый вал в его обычном направлении за болт шкива коленчатого вала с помощью ключа с торцовой головкой. Когда контакт ротора распределителя начнет приближаться к метке, которая была сделана на корпусе распределителя зажигания, найдите установочные метки ( рис. 2.31) на шкиве распределительного вала и на внутренней части крышки ремня привода (на крышке головки цилиндров — в зависимости от конструкции). Продолжайте проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке, пока эти метки не будут точно совмещены друг с другом;

Чтобы получить доступ к меткам зубчатого шкива коленчатого вала на некоторых моделях двигателей, необходимо снять переднюю часть нижней крышки ремня привода распределительного вала.

— найдите установочные метки на зубчатом шкиве коленчатого вала (или на канавчатом шкиве) и на крышке ремня привода распределительного вала (или промежуточного вала); убедитесь, правильно ли они совмещены ( рис. 2.31 , 2.32, 2.33, 2.34, 2.35, 2.36, 2.37);

Установочная метка положения коленчатого вала, расположенная на зубчатом шкиве коленчатого вала — скошенный зуб (двигатель AEA)

Рис. 2.32. Установочная метка положения коленчатого вала, расположенная на зубчатом шкиве коленчатого вала — скошенный зуб (двигатель AEA)

Установочные метки шкива коленчатого и промежуточного валов (двигатели AAM, ADZ, ABS, ADY, 2E)

Рис. 2.33. Установочные метки шкива коленчатого и промежуточного валов (двигатели AAM, ADZ, ABS, ADY, 2E)

Установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала (двигателях ABU и ABD)

Установочные метки распределительно вала (двигатели AEK, ABF, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E)

Установочные метки распределительно вала (двигатель AEA).

Установочные метки на маховике / планшайбе двигателей AEK и ABF

— на двигателях ABF и АЕК найдите на картере коробки передач отверстие, предназначенное для регулировки фаз газораспределения, снимите заглушку, тогда станет виден край маховика, на котором имеется несколько меток. Совместите метки распределительного вала, а также установочную метку на маховике с указателем на картере коробки. Имейте в виду, чтобы получить точный результат, смотрите на метки в направлении, перпендикулярном плоскости отверстия в картере коробки. Также примите во внимание, что на двигателе АЕК зубчатый шкив промежуточного вала не имеет никаких меток — совмещаются центр контакта ротора распределителя с меткой клеммы свечи № 1 на корпусе распределителя зажигания;

— если все перечисленные действия выполнены и все метки полностью совместились, поршень первого цилиндра двигателя установлен в своей ВМТ. Если вы собираетесь снимать ремень привода газораспределительного механизма, для сохранения согласованного вращения коленчатого, распределительного и промежуточного валов исключите какое бы то ни было движение шкивов друг относительно друга.

Если ремень ГРМ снят (например, в случае полной разборки и капитального ремонта двигателя), установка поршня № 1 в ВМТ проводится иным образом.

Чтобы избежать столкновения поршня и клапана, влекущего за собой вероятные повреждения двигателя, точно следуйте последовательности, описанной ниже:

— перед установкой головки блока цилиндров установите коленчатый вал так, чтобы все четыре поршня находились в своих цилиндрах на середине хода, причем поршень № 1 должен находиться в положении, соответствующем ходу сжатия, — приблизительно 90° до ВМТ. Затем найдите метки на зубчатом шкиве распределительного вала и на внутренней части крышки ремня привода распределительного вала или крышки головки цилиндров (см. рис. 2.31—2.37);

— проворачивайте шкив распределительного вала в его обычном направлении вращения вплоть до точного совмещения меток на зубчатом шкиве и внутренней крышке ремня привода распределительного вала или крышке головки блока цилиндров (двигатель ABF);

— на двигателях АЕК удостоверьтесь, совмещен ли центр контакта бегунка распределителя зажигания с меткой клеммы цилиндра № 1 на корпусе распределителя, а в случае, если они не совмещены, вращайте зубчатый шкив промежуточного вала до точного совмещения;

— найдите установочные метки на зубчатом шкиве коленчатого вала (на канавчатом шкиве) и на крышке ремня привода распределительного вала (промежуточного вала) проверните коленчатый вал на 90° (четверть оборота) в рабочем направлении вращения и совместите метки;

— на двигателях ABF и АЕК, если двигатель соединен с коробкой передач, согласованность вращения коленчатого и распределительных валов вы можете проверить также по совпадению меток на маховике и на картере коробки передач: снимите с картера защитную крышку смотрового отверстия и проверьте совпадение меток;

— убедитесь, что центр контакта бегунка в распределителе зажигания точно совмещается с меткой клеммы цилиндра № 1 на его корпусе. Если бегунок не совмещен с клеммой первого цилиндра при совмещенных метках распределительного вала, обратитесь к разделу, где рассматривается система зажигания двигателя; проверьте, правильно ли установлен распределитель зажигания;

— если все перечисленные действия выполнены и все метки точно совмещены, значит, поршень первого цилиндра двигателя установлен в своей ВМТ. Вплоть до установки ремня исключите какое бы то ни было движение шкивов друг относительно друга.

Читайте также: