Горит abs honda civic 4d

Обновлено: 05.07.2024

Заехал щас снова на яму, правый провод абс оборван был.. запаял. завел, но че то все равно не гаснет. скинул щас клемму..

Ну и чем там все у тебя закончилось?

А еще я подумал, может после того, как я поставил другой подшипник и другой датчик, то может нужно сбросить эту ошибку? И все заработает? Или проц. Абс, сам бы понял, что у него все датчики работают и скинул эту ошибку? Может сделать самодиагностику, чтобы не ехать на сервис? Но я не знаю, как там и что Блииин, люди! Где вы?

сначала ошибки сбрось, не поможет-меняй подшипник на ориджинал

Я и говорил, поставил ориджинал НТН,сбросил ошибки — х. результат то же. Вернее результата нет.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Как осуществлять поиск неисправностей в системе ABS

Индикаторы системы, выведенные на панель приборов

Эта система имеет два индикатора:

  • Индикатор ABS (A)
  • Индикатор тормозной системы (В)

Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления ABS выявляет индикаторы, которые должны быть включены..
Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.


Сигнализатор ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

Состояние индикатора неисправности тормозной системы

Индикатор ABS гаснет

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления ABS погаснут своевременно в зависимости от DTC.

  • Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
  • Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
  • Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

Диагностический код неисправности (DTC)

Бортовая диагностика

Отдача на тормозной педали

Во время работы блока управленя модулятора ABS гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

Электродвигатель гидронасоса

Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха

Как определить неисправность по коду DTC

Процесс поиска неисправности предполагает, что неисправность все еще не устранена, а индикатор ABS горит. Если коды ABS не возвращаются после стирания, это может быть результат неправильной диагностики.

Горит Abs vsa

Опции темы
Отображение

Горит Abs vsa

Такая проблема!
Поменял спереди правый ступичный подшипник у черных,теперь горит ABS , и VSA.
Че делать.
Как убрать эти ошибки??

Могли не той стороной запресовать. Замена подшипника повторно. Могли датчик сломать. Замена датчика. Че за подшипник ставили?

Последний раз редактировалось Belous; 28.04.2014 в 11:06 .

поставить родной с правильными магнитными метками.

1-едешь на тест компа-показывает что у тебя именно: датчик-напишет разрыв цепи и т.д., ошибка если-удалишь ее.
2. Скорее всего епнули датчик при установке-неделю назад столкнулся с такими горе мастерами-готовься к растратам как минимум-2500 деревянных.
3. ждешь неделю на Эмексе и вуаля-поставить сможешь сам-проверено мною лично.
4. Сколхозить типа датчик с распредвала Волги не получится-там не только АБС но сразу и ВСА-коробка не будет нормально включаться.
5. Отключишь или аккмуль либо предохранитель АБС, все ошибки должны уйти.

Уровень тормозной жидкости тоже проверь!)

у меня горело только ABS , VSA. Ручник не горел, долил тормозухи, а ещё прокачал тормоза, затем на 15 мин. скинул клеймы аккумулятора. Теперь ничего не горит. А ещё я чёрным не доверил бы тачку. Был горький опыт ещё когда мицубиси была. Им камазы ремонтировать только.

Постоянно горит VSA Check system

Добрый день, знатоки! Подскажите пожалуйста, проблема появилась такого рода: постоянно горит VSA Check system,при этом не работает антибукс, педаль тормоза тугая и тормозить машина стала хуже, abs работает — трещётка срабатывает. Никакие ремонтные работы накануне не проводились. Подскажите в чем дело и к чему готовиться? Извините если тема такая есть, искал, но именно мои симптомы не нашел. Аккумулятор был убитый, думал в этом может дело, но сегодня купил новый, поставил, vsa потух, проехал 15 мин. и снова загорелась. Кто знает?

Последний раз редактировалось antoha582; 26.03.2015 в 17:43 .

antoha582,
ну дак если горит лампочка, значит есть ошибка, а если есть ошибка, то её надо прочитать и понять, что неисправно.

ABS VSA checkSistem

Опции темы
Отображение

ABS VSA checkSistem

подшипник ступичный не меняли?

вроде как нет смысла:подшипник — шума нет, напыление чистое (царапин задиров нет, окалины нет) — думаю стирание магнитного напыления ОТСУТСТВУЕТ-смотрел в дырку датчика, колесо проворачивал.
Добавка: принципа работы датчика так и не понял — тестил на ступице с диском (дома лежат для замены: ступица, датчик — оригинал) — при повороте диска, на проводах датчика: сопротивление, индуктивность, ёмкость, напряжение (AC/DC) остаются без изменений. Заметил изменение сопротивления только при нагреве датчика.

хорошо, если сбрасывать ошибку ABS, получается сбросить или продолжает висеть?
По ступичному, там не напыление, а магнитное кольцо. По идее при прокручивании диска должны меняться показания на приборе(при измерении сопротивления).

сбросить OBDешкой пока не пробовал — дядька с чудо прибором занят на праздники.
пытался поработать с датчиками отдельно от всего — воздействие направленным магнитным полем, (2 шт. новые) молчат ни чего не меняют — похоже там встроен датчик ХОЛЛА, который работает при подаче напряжения на считывающий элемент (вот какое напряжение и с каким током — загадка). Попробую замерить на разъёме датчика — от блока ABS (больной и здоровый) будут данные — отпишусь.
Добавка: думаю я повредил проводку на участке датчик — блок ABS либо в коммутируемые разъёмы попала вода — знать бы где это всё расположено.

Ham64, Хондабро! Умоляю скинь фото места где обрыв на фишке блока абс! У меня прям эпопея с абской. то врубается то вырубается. датчики в норме. подшипники оригинальные. на обрыв грешу а где не знаю. скинь плиз на элеткронку не поленись! [email protected] заранее премного благодарен!

Скинь сразу сюда. у меня походу такая же ерунда

Дружище огромное спасибо за подробный ответ! Не подумал бы шебуршить фишку мамку от датчика абс. Попробую сегодня. А так вчера был в другом очередном сервисе у диагноста. Приблуда приговорила правый датчик абс. Но я его тестил тестером просто на прозвон. он без обрывов. (тестит фишку папу которая на самом датчике) Может и в мамкиной фишке дело. Сегодня проверю. отпишу

В общем датчик помер. Долго он мне мозги делал сцукО. Фишку мамку начал ковырять а там дырки мелкие и ничем не залезешь. Хер там что подожмешь. Но видно что блестят контакты внутри значит все норм. На след неделе сменю датчик и уже со 100 процентной уверенностью отпишу поможет или нет замена датчика.

Ham64, сняли фишки с крепления. Начал звонить иголки на фишке папке. То есть контакт то нет. Короче где то в проводке датчика проблема. Поменяю отпишу что и как. А фишку мамку так и не поковырял. Там тока комариным х.ем лазить. уж очень мелкие дырочки)

очистить, поджать гениталиями насекомых. весьма интересный подход. У меня до этого мероприятия как то не дошло. Я использовал медицинский шприц с иголкой где-то 0,8 мм, прекрасно заходит в дырочки. Поджать контакт можно заведя иголку за контакт. По окончании мероприятий и всех проверок, места стыков разъёмов замазал силиконом — на всякий случай, герметичный контакт всегда лучше полу-герметичного.

Ребята выручайте, очень нужна ваша помощь. Намедни заменил блок ABS, прокачал тормоза, сам блок. Завожу начинается гул моторчика, жидкость постепенно в бачке уходит, доливаю новую, моторчик продолжает жужжать, жидкость видимо наполнила все пустоты и все моторчик перестал гудеть. Далее завожу авто лампочка как обычно загорелась и потухла. радости не было предела. но не тут то было. Примерно через минуту около панели приборов с правой стороны щелкает какая то релюха, лампочка загорается. Во время движения ABS не работает, проверял на снежной дороге педаль молчит и не бьет как обычно. Мужики выручайте куда копать, что делать? Думаю сделаю самодиагностику залез под бардачек и вот что я там увидел, 6 пиновый разъем оранжевого цвета с надписью-ABS only 50 pulse и синенький 2 пиновый интересной формы. Что замыкать то? тот 2 пиновый. Авто Honda Accord US wagon CE1. Пошел замкнул синий 2 пиновый, и ничего "джеки чан" погас сразу, ABS горит ярким пламенем, ни моргая , ничего..

Прикрепленное изображение

Пьёт саке и нюхает сакуру

Начнем с самого простого. Стоя загорается лампа или в движении?
Если через минуту в движении загорается АБС. Значит при торможении вылезла ошибка датчиков АБС на колесе.
Проверить надо на сопротивление.
Если не изменяет память, там должно быть 500-1000 ОМ. Точнее можно посмотреть в мануале.

Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)

Лампа загорается стоя. До замены блока, лампа не загоралась. В ходовку не лез. Менял только сам блок. При заводе авто как я понял должен насос немного погудеть, никаких звуков нет. Такое впечатление, что модуль вообще не работает. Думал фишки не так подключены , отключал , включал, вообще ничего.

Пьёт саке и нюхает сакуру

В мануале должна быть методика проверки насоса и аккумулятора.
Насос должен качать, а аккумулятор это давление удерживать.
Когда в моем авто аккум не держал давление, то насос начинал качать заново.
Если насос не может качать давление, то постоянно работает.

Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)

по идее у тебя кроме 2 пин еще должен быть и трех пиновый поищи его, в абс ошибка эм как сказать само проверяющаяся (ну если судить по моей) типа ехал загорелась ошибка. если остановился заглушил завел абс проверила неисправности нет то взяла и потухла даже если до этого было что то.
если у тебя горит на постоянку то это либо датчики(обрыв) либо сам мозг.. , он там выносной?

Вот само боюсь если это мозгх, может ли идти конфликт между донором и мозгом? По датчикам исключено туа вообще не лазил. Что то с самим блоком происходит.

В мануале должна быть методика проверки насоса и аккумулятора.
Насос должен качать, а аккумулятор это давление удерживать.
Когда в моем авто аккум не держал давление, то насос начинал качать заново.
Если насос не может качать давление, то постоянно работает.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

АБС, или антиблокировочная система автомобиля, служит для предотвращения блокирования колес при экстренном торможении. В ее состав входит электронный блок управления, гидравлический узел датчики вращения задних и передних колёс. Основная задача системы – сохранение управляемости транспортом, обеспечение устойчивости и сокращение тормозного пути. Поэтому очень важно поддерживать исправное состояние всех ее элементов. Проверить датчик ABS можно и самостоятельно, для этого необходимо знать какой именно тип датчика установлен на авто, признаки указывающие на его поломки и способы проверки. Рассмотрим все по порядку.

Типы датчиков АБС

На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:

  1. пассивный тип – его основой является индукционная катушка;
  2. магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;
  3. активный – работает на принципах эффекта Холла.

Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.

Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.

Пассивный тип датчиков АБС

Пассивный датчик АБС

Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.

При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.

Недостатки пассивного датчика АБС:

  • сравнительно большой размер;
  • невысокая точность данных;
  • не включается в работу при скорости до 5 км/ч;
  • срабатывает при минимальных вращениях колеса.

Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.

Магниторезонансный датчик АБС

Магниторезонансный датчик АБС

В основе их работы лежит возможность изменять электрическое сопротивление ферромагнитного материала под воздействием постоянного магнитного поля. Участок датчика отвечающий за контроль изменений изготовлен из двух либо четырех слоев железоникелевых пластин с размещенными на них проводниками. Другая часть установлена в интегральную схему и считывает изменения сопротивления образуя контрольный сигнал.

Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.

Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.

На основе эффекта Холла

В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.

В датчиках такой проводник – это квадратная металлическая пластина размещенная в микросхеме, включающая в себя интегральную схему Холла и контролирующая электронную схему. Датчик АБС размещается напротив импульсного ротора. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубцами или в виде пластикового кольца с магнитными участками, и жестко закреплен на ступице колеса.

В такой схеме постоянно образуются сигнальные всплески с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. При движении металлические зубцы либо магнитные участки проходят через магнитное поле и вызывает изменение тока в датчике, что отслеживается и фиксируется схемой. Исходя из этих данных формируется и передается сигнал на ЭБУ.

Датчики включаются в работу сразу после начала движения, имеют высокую точность и обеспечивают надежное функционирование систем.

Признаки и причины неисправностей датчика ABS

Один и первых признаков указывающий на неисправность системы АБС – это свечение индикатора на приборной панели дольше 6 секунд после включения зажигания. Либо он загорается после начала движения.

Причин дефекта может быть множество, отметим наиболее часто встречаемые:

Самым уязвимым звеном всей системы является колесный датчик, расположенный возле вращающейся ступицы и полуоси. Появление грязи или образование люфта подшипника ступицы может привести к полной блокировке системы АБС. О неисправности датчика просигнализируют следующие признаки:

  • на бортовом компьютере появляется код ошибки системы ABS;
  • отсутствие характерной вибрации и звука при нажимании на педаль тормоза;
  • при экстренном торможении блокируются колеса;
  • появляется сигнал стояночного тормоза при его отключенном положении.

При обнаружении одного или нескольких признаков первым делом состоит провести диагностику колесного датчика.

Как провести диагностику системы ABS

Для получения полной и достоверной информации о состоянии всей системы, диагностику следует проводить специальным оборудованием. Для этого заводом изготовителем предусмотрен особый разъем. После подключения включается зажигание с чего начинается проверка. Адаптер выдает коды ошибок, каждый из которых сигнализирует о поломке конкретного узла или элемента системы.

Хорошая модель такого устройства – это Scan Tool Pro Black Edition от корейских производителей. 32-х битный чип дает возможность проводить диагностику не только двигателя, но и всех узлов и агрегатов автомобиля. Стоимость такого прибора относительно невысока.

Также диагностику можно провести в сервисных центрах и СТО. Однако и в гаражных условиях, при наличии определенных знаний, выявить дефекты не составит труда. Для этого Вам потребуется следующий набор инструментов: паяльник, тестер, термоусадка и ремонтные разъемы.

Проверка выполняется в следующей последовательности:

  1. поддомкрачивается проверяемое колесо;
  2. демонтируется блок управления и выводы контроллера;
  3. подключаются ремонтные разъемы к датчикам;
  4. проводится замер сопротивления мультиметром.

Полностью исправный датчик АБС в состоянии покоя имеет сопротивление 1 кОм. При вращении колеса показания должны изменяться, если этого не происходит – датчик неисправен. Следует помнить, что разные датчики имеют разные значения, поэтому перед началом работ нужно их изучить.

Проверка датчика ABS мультиметром

Проверка датчика АБС мультиметром

Помимо самого прибора нужной найти описание модели датчика. Далее работа выполняется в следующей последовательности:

  1. Машина ставится на ровной однородной поверхности, после фиксируется ее положение.
  2. Снимается колесо, где будет проверяться датчик АБС.
  3. Отключается разъем и зачищаются контакты и датчика, и самого штекера.
  4. Осматриваются провода и их соединения на наличие потертостей, а также других следов повреждений изоляции.
  5. Переключатель мультиметра переводится в режим измерений сопротивления.
  6. Щупы тестера прикладываются к выходным контактам датчика и снимаются показания. При нормальных условия табло прибора должны показать цифру указанную в техпаспотре датчика. Если такой информации нет, за норму принимаем показания 0.5 – 2 кОм.
  7. Затем не убирая щупы прокручивается колесо авто. Если датчик исправен сопротивление будет меняться, и чем выше скорость вращения, тем больше изменяется сопротивление.
  8. Мультиметр переводится в режим измерения напряжения и проводится замер.
  9. При скорости вращения колеса в 1 оборот/сек. Показатель должен быть в пределах 0.25 – 0.5 В. Чем выше скорость вращения, тем больше напряжение.
  10. В такой же последовательности проводится проверка всех датчиков.

Помимо этого прозванивается весь жгут проводов между собой, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания.

Следует помнить, что по конструкции и значениям датчики с задних и передних осей отличаются.

Исходя из данных полученных при замерах, определяется работоспособность датчика:

  • показатель ниже нормального – датчик непригоден;
  • очень маленький показатель сопротивления либо около нуля – замыкание витков катушки;
  • при сгибании жгута проводки меняется показатель сопротивления – жилы проводов повреждены;
  • показатель сопротивления стремится к бесконечности – обрыв проводника, либо жилы в индукционной катушке.

Следует знать, если при проведении диагностики показания сопротивления одного из датчиков АБС сильно отличается от остальных, значит он неисправен.

Перед началом прозвона проводов в жгуте, следует узнать распиновку штекера управляющего модуля. Затем размыкается соединения датчиков и ЭБУ. И после этого можно начинать последовательно прозванивать провода в жгуте согласно распиновке.

Проверка датчика ABS осциллографом

Проверка датчика АБС осциллографом

Для определения работоспособности датчиков АБС можно также применять и осциллограф. Однако стоит заметить, что для этого потребуется иметь некоторый опыт в работе с ним. Если Вы из числа заядлых радиолюбителей, в таком случае это не покажется трудным, но у простого обывателя может возникнуть ряд трудностей. И главная из них – это стоимость устройства.

Такой прибор больше подходит для специалистов и мастеров сервисных центров и СТО. Однако если такое устройство у Вас имеется, то оно станет хорошим помощником и поможет определить неисправности не только в системе ABS.

С помощью осциллографа визуализируется электрический сигнал. Амплитуда и частота тока отображается на специальном экране, благодаря этому можно получить точную информацию о работе того или иного элемента.

Итак, проверка начинается тем же методом, как и с мультиметром. Только в пункте подключения мультиметра, подсоединяется осциллограф. А дальше последовательность такая:

  • подвешенное колесо вращается с частотой примерно 2 – 3 оборота в секунду;
  • фиксируются показания колебаний на табло прибора.

После определения целостности одного колеса, следует сразу приступать к проверке с противоположной стороны оси. После полученные данные сравниваются и на их основании делаются выводы:

  • при условии относительно одинаковых показаний – датчики исправны;
  • отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды указывает на нормальную работу датчика;
  • стабильная амплитуда с пиковыми значениями не превышающими 0.5 В при упомянутых выше оборотах, говорит целостности датчика.

Проверка без приборов

Работоспособность датчиков АБС можно также проверить и по наличию магнитного поля. Для этого берется любой железный предмет и прикладывается к корпусу датчика. При включенном зажигании его должно притянуть.

Помимо этого следует внимательно осмотреть сам датчик и место его установки, на предмет повреждений. На проводе не должно быть потертостей, сколов, нарушений изоляции и т. д. Разъем датчика должен быть без следов окисления.

Важно знать, что наличие грязи и окислений может исказить сигнал от датчика.

Вывод

Чтобы провести диагностику датчиков системы ABS не обязательно ехать в автомастерскую, можно сделать это и самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Однако для получения полной картинки потребуются нужный набор знаний и немного свободного времени.

Доброго времени суток. Автомобиль HONDA CIVIC 5D 2007 горит ошибка ABS, VSA. Не могу зайти в блок ABS, заходил Delphi DS150D. До меня, по словам клиента, пробовали другими сканерами - тоже не зашли. Проводку на разъеме блока АБС проверил, питания и кан шина (смотрел осцилом)- есть. Датчики и проводку к ним проверил тестером в режиме "падение напряжения" (730 или 1260 в зависимости от положения щупов) вроде как -ОК (до меня один датчик заменен на новый).
Вопрос - данный блок диагностируется через КАН шину или нет?
В блоке управления двигателем, заносится ошибка нет связи с блоком АБС, при отключеном разъеме блока АБС. При подключеном - ошибки нет.
Варианты: 1- неисправен блок АБС, 2-диагностируется не через КАН и линия диагностики в обрыве.

Комментарий администратора

  1. Правила:
  2. ОСНОВЫ ОБЩЕНИЯ В РАЗДЕЛЕ - ЧИТАТЬ ВСЕМ!
    . внятно указывать о какой машине и системе идет речь . Тоже и при создании нового вопроса - все необходимые данные ( даже если вам кажутся "неважными")

Глупый вопрос, а что измеряли и меняли если схемы нету? Диагностика там с 7 пин DLC на 26-ой блока ABS. Между собой блоки шуршат по CAN. Проводку пишете,что прозвонили, номера пинов 1 и 19 давать наверное не нужно?
У меня есть один знакомый, вот он регулярно берет машину даже не задумываясь,что у него нет сканера, и еще свято верит, что найдет схемы на форумах в инете. Через две недели скакания возле авто начинает звонить и когда спрашиваешь, а что там за код мотора, VIN, комплектацию и т.д., начинает психовать. Задаю ему вопрос, как ты работаешь, грит очень просто.
Ему в слепую тоже нужны подтверждения типа

Чего проще, открыть схему и пару дурных вопросов сами отпадут.
Не могу понять, почему механики покупают фиксаторы, хомутосниматели, прошивальщики прогеры и ПО, а электрики жалеют купить книжку и ночь полистать? Она копейки будет стоить(((((.

Я НЕ ЗНАЮ. По таким скудным данным проще самому схему нарисовать((((((((((((.
Есть нюансы в зависимости от комплектации и двигателя, но ВАМ ЭТОГО НАВЕРНОЕ НИКОГДА НЕ ПОНЯТЬ.
Второй вариант 1и 17(((((((
Снимок.JPG
Наверное никогда не научатся в обязательном порядке выкладывать цвет авто и телефон владельца)))))))))))).

Такое ощущение, что форум никогда не читали или читали не думая.
Намекаю, тема угадай с трех раз, какая у меня машина? Хонда это уже понятно, цвет важен.

Если питалово есть и к линия цела, вывод напрашиваетса сам собой, блок в ремонт или помойку)) на многих автомобилях при етом и лампа ручника горит. На делфи автокоме и тд можно еще с годом поигратса, пару лет назад вперед, разные блоки бывают в разных годах

Ребята спасибо за ответы. Я проверю к линию и тогда будет понятнее. Со схемами пока напряг. С годом игрался - результат тот-же. Просто если блок неисправен, по идее в других блоках должны быть ошибки типа "нет сязи" или что-то подобное. По марке автомобиля и комплектации сейчас инфы просто нет больше.

У тебя машина стоит, если не дальтоник, можно цвет сфоткать, заодно и VIN. После бежим к продавцам запчастей, и там можно пробить код модели или где стоит блок, потом все просто.
А так не понимаю, это два литра или пять, дорэстайл или послерэстайл, синий или красный.

Вопрос не столько в марке или варианте , а в "подробной картине" и "внятном описании" вашей проблемы.
Например , "горит ошибка ABS, VSA." - это что означает , смотрим - видим "лампу" и это все?
При этом , других блоков и агрегатов в авто - нет и проблем там тоже нет , или есть ?

Никаких "напрягов" , уже давно нет вроде, есть раздел "Документация" , если там нет - запрос , да и скачать CМ не проблема.

Машина такая автомобиля HONDA CIVIC 5D 2007г.в ENGINE R18A2 1.8л безнзин V-tec vin SHHFK27607U020591. Внятное описание проблемы: горит лампа абс и VSA на щитке приборов, блок абс не диагностируется (нет связи) ; в блоке моторника висит ошибка U0122 (delphi ds150E) F-can неисправность (PCM-ABS) текущее значение; в приборке кроме других ошибок (блок управления измерительными приборами потеря связи с MICU; блок управления измерительными приборами потеря связи с мультиплексным блоком управления двери)висит ошибка B1170 F-Can неисправность (модулятор VSA- блок управления) текущее значение.
CAN к блоку АБС - приходит. Питалово и массы - есть. Цепи датчиков АБС не коротят между собой; на массу и на "+".
Ни как не звонится линия диагностики К лайн от блока абс к диагностическому разъёму (ну или у меня руки кривые). Пытаюсь выяснить как проходит линия диагностики - скорее всего что не напрямую , потому как цвет и остальные признаки проводов у блока АБС и колодки ОБД2 разные. Прозванивать пробовал тестером и кабельным трекером по остальным проводам (кроме проводки датчиков и линий КАН, питания).
Блок АБС "лежит" скорее всего.

Читайте также: