Горит чек на фиат пунто

Обновлено: 07.07.2024

На Пунто-75 98г. при работающем двигателе стала загораться на панели приборов красная лампочка "форсунка" .
В первый день это было раза два на пару секунд. На следующий день количество и длина промежутков "загорания" увеличились.
При этом происходит "троение" двигателя, а во время движения - потеря мощности.
Надо добавить, что с утра минут 15-20 машина едет без каких-либо миганий этой "форсунки".

Что бы это значило? И как поставить диагноз своими силами?

Если это одна из форсунок так выходит из строя, то как определить, какая из четырёх?

Если катушка зажигания, как определить, какая из двух?

Или это датчики с дроссельного блока?

Но всё же! Обращание моё не только к "юморным" сервисным Агентам, в чьих интересах гнать народ толпами на т.н. компьютенрную диагностику и т.д., и не только к современным продвинутым пользователям, умеющим и не боящимся лишь подкачивать колёса и заливать бензин в свои авто, а к тем. кто сам готов и умеет делать на своем авто многое.

Есть здесь еще те, кто готов без ёрничения, со знанием дела попытаться дать полезный совет не за дешевую рисовку, а от души?!

Есть, я например. Езжай в сервис - сам все равно не поймаешь. Причин - до фига, ты даже не сможешь определить симптомы. Писать долго лень, так что езжай.
Удачи.

А скажите мне коллега. на холостых она не глохнет? При резком нажатии на педаль газа лампочка загарается или как?

Ещё раз благодарю за внимание тех, кто с умыслом либо без него фанатеет от комп. диагностики: спасибо, братцы! Вы настоящие молодцы! Ваши советы услышаны. Но мне сейчас не до них, извините! Просьба - не мешайте высказаться тем, кто может сказать что-то по существу. Для вас же скажу: компьютерная диагностика ни чинит Ваше авто, а зачастую даже и не диагностирует!

А кто-нибудь испытывал на себе выход из строя катушки зажигания. На Пунто-75 их две.

Извиняюсь перед теми, кто читает эту пока невнятную переписку!

У меня было все просто. Датчик давления воздуха накрылся "медным тазом" :) и еще кое что.. В регуляторе ХХ на несколько оборотов вывернулась "пимпочка" (не знаю как назвать :)) Включаю кондиционер мотор работает как часы, потому что система ХХ работает по другому алгоритму. выключаю кондей машина глохнет и горит лампочка :)
А про заправку я не зря говорил. очень часто "засерается" именно регулятор ХХ ака актюатор из-за плохого бензина. Сними его и почисть жидкостью для мытья карбов, только клему с аккумулятора скинь :), а то будешь детали по асфальту и моторному отсеку собирать.
На самом деле могут выйти из строя несколько датчиков одновременно :(( Электрика - наука о контактах (с) :)))

Про лямбдо-зонд. Я свой давно отключил и "нет проблем". Но при этом, думаю, очень важно не обнулять (не трогать) мозги, если, конечно, это не такие мозги, которые не дают поменять масло или колодки без поездки на сервис:))).

Вам просто везет, пока. Раз не сталкивались со случаями когда сервисмены либо разводят руками, либо начинают менять все подряд без какого-либо положительного эффекта. Вот тогда и приходится разбираться самому.
Причем есть надежда что кто-то уже сталкивался с подобной ерундой. И спрашивают в конфе, рассчитывая на конструктивный совет, а не разгибание пальцев и т.д.

Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.

Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки Fiat по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction
P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage
P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage
P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input
P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля
P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction
P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction
P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction
P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
P0574 Cruise Control Related Malfunction
P0575 Cruise Control Related Malfunction
P0576 Cruise Control Related Malfunction
P0577 Cruise Control Related Malfunction
P0578 Cruise Control Related Malfunction
P0579 Cruise Control Related Malfunction
P0580 Cruise Control Related Malfunction

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect ratio
P0732 Gear 2 Incorrect ratio
P0733 Gear 3 Incorrect ratio
P0734 Gear 4 Incorrect ratio
P0735 Gear 5 Incorrect ratio
P0736 Reverse incorrect gear ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C Malfunction
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D Malfunction
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E Intermittent
P0780 Shift Malfunction
P0781 1-2 Shift Malfunction
P0782 2-3 Shift Malfunction
P0783 3-4 Shift Malfunction
P0784 4-5 Shift Malfunction
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid Low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

Прочие ошибки

Загореласась лампа неисправность двигателя (Check Engine) ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Доброго времени суток! принимайте в свои ряды. пару дней назад стал обладателем данного авто. до этого ездил на ВАЗ 2114. так что появился такой вопрос(возможно глупый) но всё же. вчера загорелся значок check engine. На 14 я на него не обращал внимания, но сейчас всётаки иномарка что он значит. в книге написано система снижения токсичности отработавших газов. чем это чревато?

Загореласась лампа неисправность двигателя Check Engine - загруженное.jpg

Загореласась лампа неисправность двигателя Check Engine - загруженное.jpg (2.69 КБ) 44763 просмотра

Чек может загораться от разных причин, самая на мой взгляд распространенная это от плохого качества топлива. А так только диагностическое оборудование покажет что да как.

да уж. жутко. спасибо за ответ. лампочка периодически тухнет. надо будет заехать на диагностику. ну началось после заправки на роснефти. до этого ездил проблем не было.

привет всем. у меня загорелась лампочка неисправности двигателя, заехал в сервис почитали и говорят ошибка Р-0100, сканер пишет, замыкание цепи датчика массового расхода воздуха. На форуме посмотрел коды ошибок, ни одного слова про замыкание нет, пишут увеличенный или уменьшенный расход либо нет сигнала от датчика. Вопрос, мне датчик менять или замыкание искать?

На Пунто-75 98г. при работающем двигателе стала загораться на панели приборов красная лампочка "форсунка" .
В первый день это было раза два на пару секунд. На следующий день количество и длина промежутков "загорания" увеличились.
При этом происходит "троение" двигателя, а во время движения - потеря мощности.
Надо добавить, что с утра минут 15-20 машина едет без каких-либо миганий этой "форсунки".

Что бы это значило? И как поставить диагноз своими силами?

Если это одна из форсунок так выходит из строя, то как определить, какая из четырёх?

Если катушка зажигания, как определить, какая из двух?

Или это датчики с дроссельного блока?

Но всё же! Обращание моё не только к "юморным" сервисным Агентам, в чьих интересах гнать народ толпами на т.н. компьютенрную диагностику и т.д., и не только к современным продвинутым пользователям, умеющим и не боящимся лишь подкачивать колёса и заливать бензин в свои авто, а к тем. кто сам готов и умеет делать на своем авто многое.

Есть здесь еще те, кто готов без ёрничения, со знанием дела попытаться дать полезный совет не за дешевую рисовку, а от души?!

Есть, я например. Езжай в сервис - сам все равно не поймаешь. Причин - до фига, ты даже не сможешь определить симптомы. Писать долго лень, так что езжай.
Удачи.

А скажите мне коллега. на холостых она не глохнет? При резком нажатии на педаль газа лампочка загарается или как?

Ещё раз благодарю за внимание тех, кто с умыслом либо без него фанатеет от комп. диагностики: спасибо, братцы! Вы настоящие молодцы! Ваши советы услышаны. Но мне сейчас не до них, извините! Просьба - не мешайте высказаться тем, кто может сказать что-то по существу. Для вас же скажу: компьютерная диагностика ни чинит Ваше авто, а зачастую даже и не диагностирует!

А кто-нибудь испытывал на себе выход из строя катушки зажигания. На Пунто-75 их две.

Извиняюсь перед теми, кто читает эту пока невнятную переписку!

У меня было все просто. Датчик давления воздуха накрылся "медным тазом" :) и еще кое что.. В регуляторе ХХ на несколько оборотов вывернулась "пимпочка" (не знаю как назвать :)) Включаю кондиционер мотор работает как часы, потому что система ХХ работает по другому алгоритму. выключаю кондей машина глохнет и горит лампочка :)
А про заправку я не зря говорил. очень часто "засерается" именно регулятор ХХ ака актюатор из-за плохого бензина. Сними его и почисть жидкостью для мытья карбов, только клему с аккумулятора скинь :), а то будешь детали по асфальту и моторному отсеку собирать.
На самом деле могут выйти из строя несколько датчиков одновременно :(( Электрика - наука о контактах (с) :)))

Про лямбдо-зонд. Я свой давно отключил и "нет проблем". Но при этом, думаю, очень важно не обнулять (не трогать) мозги, если, конечно, это не такие мозги, которые не дают поменять масло или колодки без поездки на сервис:))).

Вам просто везет, пока. Раз не сталкивались со случаями когда сервисмены либо разводят руками, либо начинают менять все подряд без какого-либо положительного эффекта. Вот тогда и приходится разбираться самому.
Причем есть надежда что кто-то уже сталкивался с подобной ерундой. И спрашивают в конфе, рассчитывая на конструктивный совет, а не разгибание пальцев и т.д.

Панель приборов Фиат Гранд Пунто когда автомобиль не заводится

В этой статье я постараюсь рассмотреть все возможные варианты, почему может не заводиться Фиат Гранде Пунто. Если список не полный, то прошу указать в комментариях, что я забыл. Спасибо.

Видео на котором не заводится Фиат Гранд Пунто (отказ датчика)

Возможные причины

Проще, если при запуске загорится ошибка, но у меня ошибки не возникало, поэтому я предлагаю Вам следующий алгоритм поиска неисправности, именно по такому алгоритму действовал я.

Отказ лягушки педали тормоза

Эта проблема актуальна только для автомобилей оснащённых роботизированной коробкой передач!

Проверить работоспособность лягушки можно визуально. Необходимо подложить что-нибудь на педаль тормоза, например, кирпич подойдёт. Далее, выйдите и посмотрите: загорелись ли стоп-сигналы. Если стоп-сигнал горит, то проблема не в этом.

Но, обратите внимание, на частоту с которой горит лампа. Она не должна моргать. Если она моргает, то контакт на лягушке плохой.

Проверка при помощи диагностического оборудования

Далее выбираем:

Подключение к ЭБУ на Фиат Гранд Пунто

Подключение к коробке передач

  • Система — Коробка передач
  • Модель — Grande Punto 1.4 8V
  • Тип Эбу — Marelli SELESPEED CFC328 Automatic Gearbox

Параметры для подключения в режиме диагностики к коробке передач на Фиат Гранде Пунто

Вот такие нам нужны параметры

Теперь необходимо перейти во вкладку параметры. Для удобства часть скринов будет на английском интерфейсе, а видео ниже — на русском.

Диагностика положения педали тормоза на экране монитора Фиат Гранде Пунто

Диагностика положения педали тормоза на экране монитора

На инглише: Brake pedal, на русском: Педаль тормоза.

Далее, нажимаем на педаль тормоза и смотрим. Если надпись не меняется, значит неисправна лягушка, если надпись постоянно меняется — аналогично.

Если надпись сменилась на: Pressed (Нажатый), то лягушка тормоза работает исправно.

Видео диагностики работы лягушки тормоза

Как завестись в этом случае?

Вам необходимо будет замкнуть положения. То есть залезть в педальный узел и извлечь лягушку. Далее по обстоятельствам. Может быть там грязь, а может и нет. Если она на вид чистая, то замкните её, оденьте назад и пробуйте завестись.

Артикул

  • 55701395 — это код оригинала, стоимость около 4 000 рублей.
  • 330721 — это аналог, меняют обычно на него. По отзывам более-менее. Стоимость 1 013 рублей.

Отказ датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе

С этим уже интереснее. Летом данная проблема никак не будет Вас напрягать, конечно в зависимости от того, что этот датчик будет показывать. У меня он показывал постоянно температуру на Венере — 140 градусов .

У меня основным симптомом был отказ заводиться после долгого простоя в холодную погоду. И самое главное, при повороте ключа в замке зажигания, панель приборов сразу показывала температуру прогретого двигателя.

Индикатор температуры двигателя на Фиат Гранде Пунто в среднем положении

Вот так сразу скакала температура на холодном двигателе

В данном случае, вы сможете завестись, если отключите датчик. Хотя у меня она заводилась с 10-ой попытки.

Датчик находится под капотом слева от двигателя. Чтобы его снять, необходимо подцепить желтый фиксатор вверх, после этого нажать на чёрный фиксатор и снять датчик. На видео этот момент есть.

Расположение датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе под капотом на Фиат Гранде Пунто

Расположение датчика под капотом

При отключении датчика система начинает его эмулировать и подставляет значение в 40 градусов. Теоретически вы должны завестись даже в сильный мороз. У меня получалось при нулевой температуре.

Видео диагностики

Видео с данной неисправностью в самом верху статьи (самое первое).

Масса на коробке

Отошел провод массы на коробке. Тоже довольно распространённая проблема. Контакт отходит или окисляется. Необходимо проверить контакт. В теории при такой поломке вы даже не сможете подключиться для диагностики к коробке передач.

Выводы

Я постарался описать самые распространённые ситуации, когда Фиат Пунто не заводится. Данные утверждения могут быть полезны владельцам Опель Корса, так как это одинаковые платформы. Если вы сталкивались с аналогичным, пишите в комментариях, я дополню!

Что делать,если заводится,но не переключается,стоит на нейтралке и все?На табло знак в виде рубанка

Читать ошибки, что ещё написано на табло. Скорее всего коробка ушла в аварийный режим, если это робот. Причин этом может быть огромное множество.

Кончилась вилка в КПП, другое сломалось. Нужно больше информации!

У нас перегорел просто предохранитель

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Читайте также: