Горит чек тормозной системы шкода октавия

Обновлено: 23.04.2024

ШЕВА, лампой EPС, оснащаются некоторые автомобили группы VAG. Если быть прямо точным, то эта лампа, лампа неисправности системы Е-газ (электронная педаль газа-электронный дроссель) - аналог "джекичана". Т.е. "чек энджин" (проверь мотор), MIL, и т.д. Включается при включенном зажигании, выключается после пуска двигателя, если не обнаружено неисправностей.

По теме. Изначально - рассказ достоин Шедевра мировой фантастики. Вы нас экстрасенсами считаете? Стартер то хоть вращает КВ? Предохранители все проверены? Эл.схемы на данный авто есть? Ланч не особо годится к такому авто.

По теме. Гольф5. Износились щетки РР в Генераторе, сел АКБ, авто добралось до СТО своим ходом. После того, как починили, зарядили АКБ, нет пуска. По всем практически блокам - ошибки по низкому напряжению, отказе шины связи. самое страшное - в ИММО, по ключу. Говрю клиенту : "в Бога веришь?". " Да!". "Молись, крестись". Стоит в углу, шепчет себе под нос. Кнопку "очистить коды", жмак. а сам думаю - да фиг там, слетел ключ стопудова. Када вжик, и запустилась. ну, говорю дятька, повезло тебе, не упал.

ервик

НЕ заводи людей с неверном направлении. Ибо такое обоснование указывает только на проблему в Е-газе. Эта лампа указывает на неисправности в работе системы управления двигателем.

MMAGS

ервик

НЕ заводи людей с неверном направлении. Ибо такое обоснование указывает только на проблему в Е-газе. Эта лампа указывает на неисправности в работе системы управления двигателем.

Чек там присутствует, может гореть и без EPC. EPC - Electronic Power Control, контроль Е-газа. Из опыта (возможно небольшого) горел только при проблемах Е-газа. В книжках эксплуатационных про индикаторы пишется полный бред. Для примера, часто подходят клиенты и говорят что в книжке написано индикатор чек это неисправность лямбды.

Топикстартер, пробуйте читать машину по ОБД хотя бы.

Element

Наверное только немцы знают от чего точно может загореться EPC. Какой список условий прописали в прошивке, так и будет загораться.

ильдарqazxswewq

MMAGS

MMAGS, ну оно типа если по-русски "система электронного управления мощностью ДВС".
Основное конечно, педаль-ДП, но туда не только это входит.

ервик

Тут такое дело, ЕРС, горит всегда когда с двигателем проблема , но вот зажигает её блок ABS, и в блоке ABS прописывается ошибка типа ( Опросить блок управления двигателя).
А так как у Вас моторник не выходит на связь , нужно искать причину.
Зачастую сам блок, ABS садит К- линию ( диагностика) .
Нужно попробовать отключить блок ABS (снять разъём с гидроблока)! и попробовать установить связ с моторником , ну и я думаю двигатель тоже запустится.

tolstopuz

Думаю особой разницы не будет, на поддерживающем сканере и так все коды будут

Вложения:

SSP_059_ru_Octavia_II_RS_2.0TFSi(147kW).pdf

Grey_earl

Все, извините вчера не было возможности поработать.Если я еще не надоел, то повторяю ситуацию: авто Škoda oktavia typ 2007г. двигатель1.4 ВСА ЭБУ МЕ5.7.10. Хозяин несколько раз снимал/ставил(заряжал) аккумулятор авто работало, потом купил новый (заряженный, проверял в магазине)поставил и авто больше не завел.Я приехал, при включении зажигания остаются светится лампы "чек" "подушка безопасности" и "ЕРС", включаю лаунч по двигателю ошибок много все " фрсунки замкнуты" потом еще чтото сейчас не помню.Короче сбрасываю ошибки все норма. Сбрасываю" SRS" тоже гаснет а "ЕРС" остается гореть, бензонасос молчит. Проворачиваю двигатель (не пускается) смотрю ошибки,по двигателю выскакивают все те же (форсунки и еще что просто не запомнил).Посмотрел +12в на форсунках,нет бензонасос молчит ну думаю сигналка блокирует.Достал сигнаизацию,а там уже все отключено,нашел вторую, вроде как электронное реле "альтроника" называется с антеной и метка дожна быть но по ходу и она отключена так как метки у хозяина нет. Схемы пока не нашел и вот у меня такое сомнение почему нет +12в. на форсунках и не включается бензонасос. Может ли при включенной" ЕРС"блокироваться 12в.и бензонасос.

Индикаторы на приборной панели для Шкода Октавия А7: виды, значение. Коды ошибок при эксплуатации Шкода Октавия А7. Как убрать загоревшийся индикатор EPC, чем это чревато?

Как я завела машину, когда появилась ошибка EPC (Skoda Octavia. И в чем причина

Всем доброго дня! Уже второй раз за полгода сталкиваюсь с тем, что машина Шкода Октавия просто не заводится после включения зажигания. В первый раз проблему ошибки EPC решал муж. А вчера я осталась в другом конце города одна. Так еще, как назло, нужно было быстро передвигаться с одного диспансера в другой для получения медсправки по замене водительского удостоверения.

В общем, машину пришлось кинуть, чтобы успеть до закрытия учреждений. Галопом еще бегала до Сбербанка, чтобы оплатить пошлину. Немного отошла от темы.

Итак, выглядит значок EPC на экране так:

Плюс значки на правой панели не будут исчезать, так как двигатель неисправен. В моей модели появляется соответствующее оповещение на дисплее (там, где нарисована машина с открытой дверью).

А теперь к действиям, которые помогут завести машину и доехать до дома. А далее — обязательно на диагностику в сервис.

Как завести Шкода Октавия с ошибкой EPC

1. Включаем зажигание (не заводим машину!) и ждем 5 минут. Выключаем полностью. Ждем минуту.

2. Включаем зажигание повторно (не заводим) и ждем пару минут. Выключаем. Ждем около минуты.

3. И только на этом этапе включаем зажигание и заводим машину. Всё. Ошибка EPC исчезает. Спокойно двигаемся до нужного пункта и стараемся делать меньше остановок с отключенным двигателем.

В первый раз мы таким образом преодолели 400 км! И уже в другом городе провели диагностику. В ходе нее выяснилось, что нужно менять ремень и дроссельную заслонку. Первое мы поменяли, а вот заслонку еще нет. Цена оригинала около 8500-9000 рублей. Цена б/у около 2500.

Сегодня муж повезет машину снова на диагностику.

Не судите строго, особенно водители мужского пола. Пишу, так сказать, женским стилем))

Спасибо, что читаете! Если хотите видеть больше подобных обзоров в ленте, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал )

Ошибка ESC.

Общие вопросы по эксплуатации автомобиля, не вошедшие в подфорумы.

Ошибка ESC.

Сегодня весь день при включении зажигания выскакивала и пропадала ошибка ESC (неисправность курсовой устойчивости). Кто что думает, авто на гарантии, проехал 1500 км.

Ошибка ESC.

kutia2005 писал(а): ↑

20 ноя 2018, 00:44

Сегодня весь день при включении зажигания выскакивала и пропадала ошибка ESC (неисправность курсовой устойчивости). Кто что думает, авто на гарантии, проехал 1500 км.

Контакт или глюк. Можно попробовать сбросить ошибки и дальше понаблюдать.

Ошибка ESC.

НН 2.0TSI Ambition БелыйPure Зимний2 Ambition3

Ошибка ESC.

Доп сигнализация не стоит? Симптомы похожи…

Ошибка ESC.

Да, стоит призрак, только какая связь? Да и не было ничего такого, полгода езжу.

НН 2.0TSI Ambition БелыйPure Зимний2 Ambition3

Ошибка ESC.

У меня тоже самое было на Golf V и именно от забивания колес снегом или грязью.
Зимой после обильного снега или буксования на заснеженных участках стабильно вылетала ошибка, все то же самое, только не глох… ехал дальше без ABS, ESC.
Иногда помогал перезапуск двигателя.
Тоже ездил к ОД, они сказали, что это нормальное явление, все исправно.

Style, TDI 2.0 150Hp, DSG DQ381A — первый на форуме, Moon white, Чехия

Ошибка ESC.

С приходом холодов (около -5) начали вылезать ошибки ESC и остальные (Бывало одновременно до 6). Зависимость появления не выявил, бывало появлялись на старте или после проезда 10-20 км. Ошибки так же сами собой исчезают. Больше всего бесит, что иногда перестает работать камера заднего вида в самый нужный момент. К ОД подъехать пока нет возможности, живу в области. У кого-нибудь есть такие проблемы. Доп сигнализаций нет.

Вложения skoda kodiaq ошибка esc, …

Последний раз редактировалось

06 янв 2019, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Ошибка ESC.

Sanyakv писал(а): ↑

06 янв 2019, 13:52

С приходом холодов (около -5) начали вылезать ошибки ESC и остальные (Бывало одновременно до 6). Зависимость появления не выявил, бывало появлялись на старте или после проезда 10-20 км. Ошибки так же сами собой исчезают. Больше всего бесит, что иногда перестает работать камера заднего вида в самый нужный момент. К ОД подъехать пока нет возможности, живу в области. У кого-нибудь есть такте проблемы. Доп сигнализаций нет.

Похожий набор ошибок у меня появлялся после сброса клемы аккумулятора. Может слабый заряд?

Ошибка ESC.

Dom писал(а): ↑

05 янв 2019, 23:44

Да, стоит призрак, только какая связь? Да и не было ничего такого, полгода езжу.

связь как вариант в блокировке… Может НР блокировка и что то залипает или вообще обрыв или разъем проблемный с тем самым проводом…

Или у вас села батарейка в метке? Если призрак с меткой… Потому что он может отталкиваться от положения селектора КПП

Ошибка ESC.

Liskoff писал(а): ↑

06 янв 2019, 00:33

У меня тоже самое было на Golf V и именно от забивания колес снегом или грязью.

Зимой после обильного снега или буксования на заснеженных участках стабильно вылетала ошибка, все то же самое, только не глох… ехал дальше без ABS, ESC.

Иногда помогал перезапуск двигателя.

Тоже ездил к ОД, они сказали, что это нормальное явление, все исправно.

Во время обильной пробуксовке выскакивают такие ошибки так как машина не видит изменения скости по одной из осей и считает что какой то один или несколько датчиков неисправны и отключает эти системы. Так же эти ошибки можно получить ели раскрутить колеса на подъемнике, какое-то время машина будет пытаться выровнять скорость по колёсам, если не получается система падает в аварию и не работает. Привод при этом не важен на одну ось или на две, результат будет один.

Ambition 1.4 DSG6 4×4, ambition II.

Ошибка ESC.

InFerAl писал(а): ↑

06 янв 2019, 14:37

Похожий набор ошибок у меня появлялся после сброса клемы аккумулятора. Может слабый заряд?

Был вчера у ОД, сказали аккумулятор в норме, возможно во всем виновато обледенение датчиков. Для решения проблемы нужно ехать с активными ошибками, самое обидное когда ехал к ОД, ни одной ошибки не вылезло как ни старался, может из-за того что потеплело.

Ошибка ESC.

Sanyakv писал(а): ↑

06 янв 2019, 13:52

С приходом холодов (около -5) начали вылезать ошибки ESC и остальные (Бывало одновременно до 6). Зависимость появления не выявил, бывало появлялись на старте или после проезда 10-20 км. Ошибки так же сами собой исчезают. Больше всего бесит, что иногда перестает работать камера заднего вида в самый нужный момент. К ОД подъехать пока нет возможности, живу в области. У кого-нибудь есть такие проблемы. Доп сигнализаций нет.

1:1 моя ситуация.

Только с холодами это не связано, живу с этой ошибкой 3-й месяц. Появляется на неровной дороге или если пройти поворот бодрее обычного.

Дилер сношал мозги 3 визита, кормили завтраками, сбрасывали ошибки и ждали указания свыше

Никакой калибровки делать не понадобилось, мы поймали ошибку с подключенным компом, рассекая по полям вокруг автоцентра )

И вот уже 3 недели жду этот блок на замену.

Собсно, непонятно, зачем были все эти танцы с бубном, еще до пробной поездки и появления ошибок диагност второго центра увидел эту ошибку в памяти.

Ошибка ESC.

Заменен блок ABS у дилера по гарантии.

Пока полет нормальный, ошибок нет.

Ошибка ESC.

Ошибка ESC.

Zadn1ca писал(а): ↑

07 янв 2019, 21:59

связь как вариант в блокировке… Может НР блокировка и что то залипает или вообще обрыв или разъем проблемный с тем самым проводом…

Или у вас села батарейка в метке? Если призрак с меткой… Потому что он может отталкиваться от положения селектора КПП

Была такая же фигня. Замена батарейки в метке и машина поехала.

1.4 TSI, DSG6, 4×4, ambition + 1й зимний + 2й пакет Ambition, 5мест, высокий пол, май 2018, Н.Н. Были Октавия А7, А5fl…ЗАЗ968М, ЗСУ-23-4

Ошибка ESC.

Но возникает целая пачка ошибок, и постфактум видимо не ясно, что было первопричиной, как мне объясняли, любой блок может потянуть за собой любой другой. Ну может, просто пудрили моск.

По крайней мере, для подтверждения догадок мы ловили ошибку в динамике, раскачивая машину по полям и кочкам с подключенным компом.

Ошибка ESC.

Overdriver

, ABS в случае неисправности начинает спалмить на шине CAN, от этого все и помирает.

Ошибка ESC.

Добрый день.У меня то же с ошибками история.На светофоре тронулся с места и повыскакивали ошибки .МКПП .Ошибка ESC,система auto hold не доступна,контроль дистанции с впереди не доступно,ошибка:контроль индикатора давления в шинах не доступна.Что может это всё значить.Подскажите.Спасибо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 4 гостя

В любом случае надо посмотреть что именно за ошибка. Ошибка ESC выскочила из-за того что снимали клемму.
У меня тоже ошибка коробки выскакивала на неподвижной машине. Один раз когда стоял на светофоре на драйве, один раз когда просто сидел ждал жену и коробка стояла в паркинге. Было несколько раз и в движении, какой-либо зависимости не заметил.

Видимо проблема действительно массовая. У меня несколько дней назад в очередной раз выскочила и пропала. С одной стороны не напрягает особо, но с другой — я же знаю, что ошибка есть и с этим надо что-то делать…
машине

Octavia A7 Elegance 1.6 AT + Пакет 5 (WRD) Storm Blue.

Индикаторы на приборной панели

Торпедо на Skoda Octavia больше выполняет эстетическую функцию, однако находящийся на ней щиток приборов представляется крайне важным элементом для машины. с его помощью водитель может контролировать состояние всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неполадках.

Приборная панель предусматривает набор индикаторов для получения информации о следующих компонентах:

  • система помощи при парковке;
  • антиблокировочная система торможения;
  • контролер шины CAN;
  • генератор;
  • система активной безопасности;
  • датчик топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • количество оборотов мотора;
  • скорость движения и др.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

У отдельных комплектаций Skoda Octavia предусмотрен компьютер, позволяющий скоординировать все данные с датчиков.

Без помощи мастеров водитель может лишь примерно определить неисправность по характеру сигналов:

  • Если лампа постоянно горит, проблема действительно есть и для ее определения потребуется распознавание кода ошибки ESC Шкода Октавия А7 с помощью специализированный аппаратов. Но и тут бывают исключения: нередко лампочка загорается по причине разрядки аккумулятора.
  • Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.
  • В том случае, если лампа загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с блоком дроссельной заслонки.

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Octavia A7 не заводится, ошибки по can

Шкода неисправность в esc не заводится двигатель

Если своей нет, к дилеру.

Октавия 1,8 не заводится — не гарантийный случай

Неисправность ESC(Поддержка.курс устойчивости)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , Majestic-12 [Bot] , Yandex [Bot] и гости: 5

Коды ошибок при эксплуатации Шкода Октавия А7

Наиболее распространенные ошибки на Шкода Октавия А7 определяются десятичными обозначениями:

Полный список ошибок на авто концерна насчитывает несколько тысяч обозначений. Диагностическая система позволяет довольно точно определять неисправный узел и сосредоточиться на его восстановлении.

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Подскажите куда копнуть

Вы же сами написали — нет связи с моторным! неужели не понятно куда копать?
я вот предполагаю что вам просто копать нечем……
В жизни каждый должен совершать свои собственные ошибки.

Агата Кристи

Шкода неисправность в esc не заводится двигатель

Есть аварийный способ переключения КПП, на случай, когда сел аккум и машину нужно отбуксировать на тросе. Для этого снимается кожух с КПП. Подробностей не знаю, но думаю, найти в и-нете можно.
Можно попробовать перевести таким образом в нейтраль и попытаться завестись.

Yegres, Вот на это внимание не обратил.. А сюда видео выложить можно, как-то?

svimme добавил 02.12.2016 в 15:01
Спасибо Лёха САРАЙ за то, что выложил мое видео на Ютубе

svimme добавил 02.12.2016 в 15:05
Кстати, лампу в правом фонаре проверил, работает. Походу в патроне контакт то есть, то нет.

Dimtch, спасибо! Кожух снять удалось. С помощью желтой кнопки могу переводить рычаг во все режимы,но завести двигатель так и не даёт.
На этом этапе я бы уже задумался об обращении в СЦ 🙁

Ради интереса. Что будет, если нажать кнопку отключения ESP (ту, что рядом с КПП)?

Дмитрий, который диагностику делал, посоветовал еще аккумулятор подзарядить. Может, тоже вариант:

Master — 002 Регистратор событий (4)
02.12.2016 19:03:09 Top^
$38B / 00907 000 Вмешательство регулятора нагрузки, tbd

Статус 96
Дата 01:19:58 — 31.14.2051
Пробег в км 70 807 km
Приоритет 6
Счётчик частоты проявления 1
Бит показания времени 0
Индекс забывания / ездовой цикл 217

003 Измеряемые величины
Кл.15 ВКЛ
11,65 V
вкл.
вкл.
Кл.50 ВЫКЛ
выкл.
выкл.
ERRORSTATE static
$523 / 01315 004 Блок управления коробки передач, нет сигнала/связи

Статус 100
Дата 01:19:58 — 31.14.2051
Пробег в км 70 807 km
Приоритет 6
Счётчик частоты проявления 1
Бит показания времени 0
Индекс забывания / ездовой цикл 217

003 Измеряемые величины
Кл.15 ВКЛ
11,65 V
вкл.
вкл.
Кл.50 ВЫКЛ
выкл.
выкл.
ERRORSTATE static
$39C / 00924 009 Реле системы очистки фар, обрыв цепи/короткое замыкание на массу

svimme добавил 03.12.2016 в 11:49
На этом этапе я бы уже задумался об обращении в СЦ 🙁

Ребят, может подскажет кто, толковый сервис в ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО. А то, даже боюсь представить, сколько запросят за эвакуацию в Люберцы или Медведково.

Там есть хороший электрик думаю проблема электрическая а не аккум.
Где то что то отшло

MSK, да, пытаюсь дозвониться, спасибо! Ночная подзарядка АКБ положительных результатов не дала. Надо на эвакуатор и в сервис. Надеюсь, договорюсь с Вайнот сервисом.

svimme добавил 03.12.2016 в 14:27
Micro-st, да, попробовал подзарядить, не помогло..

Зачем такие сложности. По моему достаточно прозвонить кан, Уверен там обрыв… Вот если у человека схемы нет, то он не сможет ни на столе блок проверить, ни кан прозвонить. Для начало нужно руками что то сделать, а потом в сторону разборки смотреть. Хотя для многих возбуждением для поиска чего либо руками возможно только через опустошения кармана, баксов так на 200-300

Сan проверить, витая пара (два провода) проверьте и поймете есть ли обрыв, прозвонить проводку от Gateway до моторника…

Да только там витых пар как у дурака фантиков. Какую именно он будет звонить, и в какие пины. Без схемы там делать нечего, нужно закрыть копот и отдать челу который нашел, купил, украл эти схемы и они у него есть в наличии, а если он их еще умеет прочитать, ваще идеально….

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

В ранних моделях Шкода подобный значок сообщал о проблемах с карбюратором. В современных же моделях эта лампа может сигнализировать о множестве различных проблем. Если Чек горит, то это указывает на множество показателей – от состояния топливной смеси до уровня масла и состояния зажигания.

  • низкое качество топлива. Большое содержание воды приводит к тому, что горит Чек. В таком случае нужно слить бензин и заменить его более качественным;
  • неисправность свечей зажигания. В этой ситуации потребуется оценка состояния свечей и замена вышедших из строя;
  • в одном из цилиндров не проходит искра. Тут может помочь перестановка катушек и свечей местами;
  • неисправность проводки Шкода Октавия Тур. Провода к важным узлам могут перетираться, а это может стать причиной срабатывания сигнала;
  • неисправности лямбда-зонда. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому, в случае чего, придется его менять;
  • неполадки в работе катализатора. Поломка в этом узле также ведет к полной его замене;
  • загрязнение подающих топливо форсунок. Проблема исправляется промывкой форсунок;
  • низкое давление в топливной магистрали. Этот показатель должен быть на уровне 3 атмосфер. Если давление ниже, то необходимо провести диагностику и ремонт бензонасоса;
  • низкий уровень масла. Обычно об этом сигнализирует включение лампы при перегреве двигателя.



Пренебрегать техническим осмотром даже при простых неисправностях не рекомендуется. О серьезности неполадки говорит цвет мигающего значка.

При некритичных нарушениях работы он желтый, при более серьезных или критичных проблемах – красный.

Чтобы узнать, почему горит Чек, необходима диагностика Шкода Октавия. Провести ее и установить точные коды возникших неисправностей можно несколькими способами:

  1. При помощи компьютерной диагностики на профессиональной станции технического обслуживания.
  2. При помощи самостоятельно купленного устройства для диагностирования.
  3. Используя самодельную консоль для работы с бортовым компьютером.
  4. Получив данные на свой мобильный телефон, используя специальный переходник и приложение.

Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел.

Наиболее распространённые причины

Ремень ГРМ


В программе ЭБУ Шкода Октавия Тур присутствует алгоритм, благодаря которому Чек горит каждые 100 тыс. км пробега. По замыслу инженеров – это ресурс ремня ГРМ. Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя.

На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр. Так, если пробег и близко не составляет 100 000, а других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально. При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду.

При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно. Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться. К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.

Холодная погода

Память электронного блока управления устроена так, что запоминаются только ошибки, возникающие с определенной периодичностью. Если ошибка не повторяется некоторое время, то ЭБУ переводит ее в разряд эпизодических, соответственно, Чек не горит.

Коварная проводка

Загораться сигнал может вследствие повреждения проводов к лямбда-зондам. Это коварный тип поломки, потому что если его не распознать вовремя, то можно серьезно потратиться, меняя узлы. Только что установленные зонды с поврежденной проводкой долго нормально не проработают.

Топливная система

Communities › Skoda Octavia Club › Blog › КТО подскажет ? ASR загорелся и Check Eng


Октавия 2009гв двиг 1,6.

Сегодня сделал ТО : поменял все фильтра, масло и полная диагностика ДВС, ходовой . Всё было ОК.

Выехал, доехал домой, заглушил. час назад : 1) — завелась плохо, 2) — проехав 500метров загорелся АSR, движок затрусило и после загорелся чек ендж. Давай звонить СТО — все не отвечают закрыто.

Что может быть ? до этого ТО все было в порядке нареканий на ДВС и системы небыло. 100 пудов накосячили криворукие сервис мэны, но хотелось щас узнать. может кто подскажет.

И можно ли ехать с такими косякоми примерно 2км до СТО или тока эвакуатор

Recommendations

Comments 36


У меня такая фигня была на 1.8 tsi я менял и катушки и свечи чего тока не делал по ваг кому писало разрыв цепи на 3 целиндре сам поменял форсунку 50000 км после этого проехал и не парит больше


Форсунка 80% и скорее всего на 3 целиндре


Было такое, пришлось менять катушку


Было тоже самое, почистил фишку дросле, теперь все хорошо


Зимой была такая проблема, горела ASR и чек, движка троила. Проверил провода на свечи один подоткнул в катушку, все ок:-)


Всё просто — если жёлтые лампочки загораются, то надо ехать в СТО срочно, ну а если красные лампочки — то машину срочно надо везти в СТО (не своим ходом).


При подобном сочетании у меня была проблема с катушкой. Почитай моё бж — в отдельной записи вынес. Там более подробно описал


У меня такое было, долго думал, что такое. Ездил к ОД, они тоже понять не могли. В итоге почистил дроссель, и проблема ушла


Ребята, Всем спасибо за советы и комментарии кто откликнулся ! За 156 т.км ничего подобного не было.

Завтра с утра обратно на СТО. Прочитал о данной проблеме на разных форумах, был очень удивлен, что на меньших пробегах она появляется.

Честно сказать все ТО делал только у О.Д. и вот первый раз потянуло на лево. Надеюсь завтра все прояснится.

Кому интересно отпишусь в БЖ


дело не в том где ты сделал ТО, ведь из сервиса выехал и всё норм было, то скорее всего просто стечение обстоятельств. На этих моторах бывает провода пробивают, из за чего и появляются пропуски зажигания, реже сама катушка отьезжает. Если в сервисе есть ВАСя, то должны быстро разобраться. Один раз у друга столкнулись с проблемой на джетте мотор 1,6BSE, тоже периодически машина троила, и загорался ASR и check, он поменял всё свечи, провода, катушку, проблема уходила но не надолго, в итоге когда замерили ему компрессию, в 4м цилиндре была меньше 5, как вскрыли оказалось что компрессионное кольцо развалилось. пробег у машины был 100тыс.км.


Ого — не, мне такого не надо — надеюсь на лучший исход !


Сейчас когда заводишь троит двигатель? и машина себя ведёт так же как и описал? это могут быть пропуски зажигания а вот причиной этому может быть и бенз и свечи и провода и катушка короче читай васей сбрасывай после этого ошибки и заводи проверяй только после этого уже ехать на сто


Спс, понял. К сожалению нет ни ВАСи да уже седня и возможности. машина под балконом . а там уже темно

Завтра обратно на СТО — пусть разбираются


кинул бы клич по городу думаю кто то бы да нашёлся и помог бы в крайнем сручае подъехал просто почитать на ошибки… отпишись завтра…


Ага, пол города до сих пор празднует . на клич другой только реагируют (шутка)


Руль покрути до упора пару раз и погаснет. А чек… ну да, много вариантов. У меня пару раз горел и сам гас, но при этом двиг работал как обычно. На сервисе сказали что нормально, перегазовал где-то и несгоревшее топливо типа полыхнуло в коллекторе и дало ошибку на лямбду.Не знаю правда или нет, но погас, факт


Сейчас ходил к машине — снял клемы с АКБ — подождал, поставил обратно ко всем сигналкам ещё и загорелся руль !


при снятии клем руль всегда горит, нужно проехать метров 10 и датчик руля сам садаптируется


Катушка это у нас так себя показывает. Возможно треснула по корпусу. Есть у наших движков такая болезнь.
По словам “ошибка asr” посмотри здесь. Не раз уже писали.


так вот же ж че и странно — ездил, ездил сделал ТО и вот тебе пожалста !


Так, кто же её на ТО смотрит то…


Ну, да и ещё между праздничными днями


Двигатель не мыли? Может подзалило. Посмотри. Если повторится, разбирать (там не сложно), смотреть и-нсли она, то заказывать, пока машина не встала. Там в зависимости от прозводителя, разброс цен в пять раз идёт.


Да, мыл вчера, но все было в ОК.


Было бы ОК, не было бы этой записи)
Пусть просохнет, а дальше видно будет.
Глянь блок предохранителей справа сверху. Не залит он случаем. А то у нас любят генератор, которому хрен что будет накрыть, а предохранители залить.

Читайте также: